0 просмотров

Современный рынок электромобилей: медленный рост U

Современный рынок электромобилей: медленный рост в США, более быстрый в Китае и Европе

Небольшая, но значительная доля автовладельцев в Соединенных Штатах променяла заправку на подключение, и многие другие думают присоединиться к ним. В недавнем опросе, проведенном Pew Research Center, 7% взрослых американцев заявили, что в настоящее время у них есть электромобиль или гибридный автомобиль, а 39% заявили, что они с большой вероятностью всерьез задумаются о покупке электромобиля в следующий раз, когда окажутся на рынке. новые колеса.

За исключением нескольких крупных мегаполисов, электромобили (EV) не так уж распространены в США. Хотя их количество в абсолютном выражении быстро росло в последние годы, это относительно небольшая база.

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), по состоянию на 2020 год в США было зарегистрировано почти 1,8 миллиона электромобилей, что более чем в три раза больше, чем в 2016 году. Они делятся на три широкие категории. Полностью электрические автомобили (также называемые аккумуляторными электромобилями) были самой быстрорастущей категорией: общее количество таких автомобилей, зарегистрированных в США, выросло с менее чем 300 000 в 2016 году до более 1,1 миллиона в прошлом году. Потребители приобрели два других типа электромобилей, подключаемые гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах, по более низким ценам.

Поскольку электромобили (EV) медленно, но неуклонно набирают популярность в США, мы хотели выяснить, насколько они широко распространены и как их рост здесь сравнивается с ростом в других частях мира.

Нашим основным источником данных было Международное энергетическое агентство, входящее в Организацию экономического сотрудничества и развития. Мы также использовали данные об электромобилях и зарядных станциях Министерства энергетики США, в частности Управления по энергоэффективности и возобновляемых источников энергии и его Центра данных по альтернативным видам топлива. Этот набор данных часто обновляется; мы получили к нему доступ 25 мая 2021 года.

Другие источники включали Бюро переписи населения для получения данных о регистрации транспортных средств и информации об электромобилях столетие назад и Национальную лабораторию Айдахо для получения информации о прошлом, настоящем и возможном будущем электромобилей.

Хотя детали могут быть немного запутанными, в наши дни электромобили (EV) бывают трех основных типов. «Полностью электрические транспортные средства», иногда называемые «аккумуляторными электромобилями», полностью работают на электричестве, хранящемся в их бортовых аккумуляторных батареях. «Подключаемые гибридные электромобили» имеют небольшой двигатель внутреннего сгорания вместе с аккумуляторной батареей; если батареи разрядятся, бензиновый двигатель может взять на себя управление. В обоих случаях пользователи заряжают аккумуляторы, подключая свои автомобили к специальным зарядным станциям. Третий тип, «электромобили на топливных элементах», имеет на борту топливные элементы, которые вырабатывают электричество из сжатого водорода для питания двигателя. Но автомобилей на топливных элементах гораздо меньше, чем двух других разновидностей.

Все они отличаются от «гибридных электромобилей», в которых относительно небольшой электродвигатель дополняет двигатель внутреннего сгорания. Это было обычным явлением в первом поколении массовых «электромобилей», но, поскольку в этих автомобилях нет перезаряжаемых батарей, а их электродвигатели слишком малы, чтобы приводить автомобиль в движение самостоятельно, они обычно не считаются электромобилями. Электромобили сегодня.

Но, по данным МЭА, на долю США приходится лишь около 17% от общего количества электромобилей в мире, насчитывающего 10,2 млн электромобилей. На Китай приходится 44% всех электромобилей в мире (более 4,5 млн), а на почти 3,2 млн в Европе приходится около 31%.

Самый быстрый рост продаж электромобилей был в Европе: совокупный годовой темп роста составил 60% с 2016 по 2020 год по сравнению с увеличением на 36% в Китае и 17% в США.

В прошлом году почти три четверти всех автомобилей, проданных в Норвегии, и более половины автомобилей, проданных в Исландии, были электрическими, что на сегодняшний день является самой высокой долей рынка электромобилей в любой из 31 страны, по которым МЭА собрало данные. В 10 других европейских странах от десятой до трети всех продаж новых автомобилей в прошлом году были электрическими.

Напротив, за последние несколько лет продажи в США замедлились, в основном из-за снижения популярности подключаемых гибридов и постепенного отказа от федеральных налоговых льгот на некоторые из самых популярных моделей. По данным МЭА, в прошлом году было продано около 64 300 подключаемых гибридов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году. Между тем, в 2020 году было продано около 231 000 полностью электрических автомобилей, что на 3,2% меньше, чем в 2018 году. В каждый из последних трех лет на долю электромобилей приходилось около 2% рынка новых автомобилей в США. Пандемия COVID-19 могла повлиять на продажи автомобилей всех типов в 2020 году, что затруднило сравнение.

В Калифорнии, безусловно, самая высокая доля электромобилей среди всех штатов США, чего и следовало ожидать, учитывая, что на протяжении десятилетий штат требовал от автопроизводителей производить электромобили и использовал множество скидок и других стимулов, чтобы побудить калифорнийцев покупать их. По состоянию на 2018 год, последний год, за который доступны федеральные данные, в Калифорнии было около 12 регистраций электромобилей на 1000 человек; в следующем по величине штате, Гавайях, было примерно шесть регистраций на 1000 человек.

Чтобы поддержать все эти электромобили, Калифорния также создала сеть зарядных станций. Из более чем 42 000 общедоступных зарядных станций в США по состоянию на 25 мая 2021 г. (включая более 102 000 отдельных розеток) по всей территории США почти треть (30,8%) находится в Калифорнии, согласно анализу Министерства энергетики, проведенному Pew Research Center. данные. Для сравнения, в США насчитывается от 145 000 до 150 000 розничных продавцов бензина.

Однако по сравнению с размером своего автопарка Вашингтон, округ Колумбия, может быть самым удобным местом в США для вождения электромобиля.237 зарядных станций в федеральном округе имеют в общей сложности 630 розеток, или по одной на каждые 487 частных легковых и грузовых автомобилей на дорогах округа Колумбия. (Вермонт и, да, Калифорния занимают второе и третье места; в среднем по стране одна торговая точка приходится на каждые 2570 частных и коммерческих автомобилей и грузовиков.)

По данным МЭА, по всей стране количество общедоступных зарядных станций увеличилось более чем в три раза с 2015 года, когда их было менее 32 000 по всей стране. Агентство прогнозирует, что к концу десятилетия это число резко возрастет и составит от 800 000 до 1,7 миллиона человек, в зависимости от того, какая государственная политика будет принята. (Предложение президента Джо Байдена по инфраструктуре включает в себя национальную сеть из 500 000 зарядных станций; в опросе Pew Research Center 62% американцев заявили, что поддерживают такой план.)

Электромобили не всегда составляли такой небольшой процент на рынке США. Более века назад, когда автомобильный бизнес все еще находился на стадии получения разрешения на обучение, электричество яростно конкурировало с паром и бензином за право стать доминирующим источником энергии в новой отрасли. Фактически, согласно отчету Бюро переписи населения того времени, в 1900 году более трети всех автомобилей, построенных в США, были электрическими. (Правда, это было 1575 машин из общего числа 4192, но все же.)

Однако в течение нескольких десятилетий несколько разработок привели к доминированию газового двигателя внутреннего сгорания. Среди них было стремление общества к автомобилям большей дальности; электрические стартеры, заменяющие громоздкие и опасные ручные заводные рукоятки; более низкие цены на бензин; и серийное производство сборочной линии. К 1935 году электромобили практически исчезли.

Внедрение электромобилей до 2025 года

В качестве Электрек На прошлой неделе сообщалось, что число потребителей, желающих купить электромобили во всем мире, достигло 52%, согласно последнему индексу потребительской мобильности EY (MCI). Это первый случай превышения 50%, и это представляет собой рост на 22 процентных пункта всего за два года.

Выводы BloombergNEF согласуются с исследованием EY, поскольку BloombergNEF утверждает, что внедрение электромобилей будет продолжать резко расти до 2025 года по мере роста глобального политического давления, появления большего количества моделей электромобилей и роста интереса потребителей.

Bloomberg NEF прогнозирует, что продажи автомобилей с подзарядкой от сети вырастут с 6,6 млн в 2021 году до 20,6 млн в 2025 году. По прогнозам, в 2025 году на автомобили с подзарядкой от сети будет приходиться 23% мировых продаж новых легковых автомобилей по сравнению с чуть менее 10% в 2021 году. , Три четверти из них будут полностью электрическими.

Исследователи не предвидят, что подключаемые гибриды получат значительную долю рынка за пределами Европы, и они ожидают, что они достигнут глобального пика примерно в 2026 году.

Ожидается, что продажи автомобилей на топливных элементах немного увеличатся из-за роста продаж в Китае, но в целом это не окажет существенного влияния на сегмент легковых автомобилей.

Chevrolet находится в том же положении с Volt 2015 года, что и Nissan с Leaf. Модель 2016 года с большим ассортиментом и удобствами появится позже в этом году, поэтому потребителям потребуются стимулы, чтобы приобрести модель 2015 года, которая скоро исчезнет. Судя по стабильным цифрам продаж (1313 единиц в июле), GM справляется с поэтапным отказом довольно хорошо. Только Tesla Model S превзошла по продажам Volt на рынке подключаемых модулей в США, и это всего на несколько сотен автомобилей.

После невероятно сильного июня (2800 продаж) показатели Tesla в июле значительно упали в отчетности InsideEV (которая была очень точной). Тем не менее, Tesla превзошла свои прогнозы, поставив 11 532 Model S во втором квартале. Плохая новость заключалась в том, что цель продажи 55 000 автомобилей в 2015 году не будет достигнута. Tesla может снизить эту цифру на 5000 автомобилей, сообщает New York Times, ссылаясь на производственные проблемы с Model S, поскольку Model X выходит на сцену. Общий объем продаж Tesla в июле превзошел Chevy Volt только на 287 автомобилей.

3. Апрельский рекорд Spark EV, вероятно, был случайностью.

Что произойдет, если вы предложите суперэффективный электромобиль в аренду за 139 долларов в месяц и расширите рынок его продаж на Восточное побережье? В апреле Chevy сделала именно это со своим маленьким электромобилем Spark, и продажи выросли со 119 в феврале и 151 в марте до 920 в следующем месяце, когда продажи превзошли даже Volt. Что ж, ситуация изменилась в мае, когда Spark EV рухнул с 293 продажами и был раздавлен стимулированными Volt 1618 перемещенными единицами. Это заставило апрельское выступление показаться, по меньшей мере, случайным.

Джеймс Дерек Сапиенца / Шпаргалка по автомобилям

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

Отсутствие общественных зарядных устройств является еще одним препятствием, особенно для жителей многоквартирных домов, которым не хватает гаражей или частных подъездных путей, где они могут подключиться. Многочисленные компании конкурируют за создание сетей, и администрация Байдена предоставляет финансирование, но они играют в догонялки.

«Рынок опережает зарядную сеть», — сказала Кэти Зои, исполнительный директор EVgo, которая управляет более чем 850 станциями быстрой зарядки в США.

Электромобили остаются намного более дорогими, чем их бензиновые аналоги, и недоступны для многих покупателей, даже с учетом экономии топлива.Средняя цена электромобиля в США составляет около 66 000 долларов по сравнению с 46 000 долларов за все новые автомобили. Одной из причин является стоимость аккумуляторов, которая выросла в цене из-за нехватки сырья после снижения в течение многих лет.

«Чтобы занять 15 процентов рынка, или 25 процентов, или 50 процентов, нам придется обратиться к гораздо более широкому сегменту рынка», — сказал Джон Боззелла, президент Alliance for Automotive Innovation, отраслевой группы. . «Для меня это и есть вызов».

В то время как продажи электромобилей в США быстро растут, Европа и Китай остаются далеко впереди. На автомобили с батарейным питанием приходится более 10 процентов новых автомобилей, продаваемых в Европе, и около 20 процентов в Китае. Государственные квоты и субсидии играют большую роль, но есть и более широкий выбор недорогих моделей.

Государственная политика также играет большую роль в Соединенных Штатах. Калифорния требует, чтобы производители продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и местные жители водят почти 40 процентов электромобилей на дорогах Соединенных Штатов. Но усилия администрации Байдена по продвижению электромобилей по всей стране, например, путем предоставления покупателям электромобилей налоговых льгот на сумму до 12 500 долларов, встретили сильную оппозицию в Конгрессе.

Продажи в Соединенных Штатах будут набирать обороты по мере того, как автомобили с батарейным питанием станут более распространенным явлением, сказал Фелипе Смолька, партнер консалтинговой фирмы EY, который следит за рынком электромобилей. По его словам, люди будут неохотно покупать автомобили, работающие на ископаемом топливе, из страха, что они устареют и потеряют свою стоимость при перепродаже. Автопроизводители практически прекратили инвестировать в технологии двигателей внутреннего сгорания.

«Энергия, стоящая за этим переходом, уже находится в точке, откуда нет возврата», — сказал г-н Смолка.

Не все автопроизводители в равной степени участвуют в буме электромобилей.Среди традиционных автопроизводителей увеличивается разрыв между теми, кто начал продавать автомобили, способные конкурировать с популярными моделями Tesla, и теми, кто этого не сделал.

Крупные автопроизводители, такие как Toyota, Honda и Stellantis, производитель автомобилей Jeep, Chrysler и Ram, в основном отсутствуют на чистом рынке электромобилей в Соединенных Штатах, хотя они объявили о планах выпуска моделей с батарейным питанием. Toyota начала продавать спортивный внедорожник bZ4X с батарейным питанием в этом году, но отозвала некоторые из этих автомобилей в июне из-за риска того, что колеса могут оторваться.

Ранний выход на рынок не является гарантией успеха. Nissan Leaf был одним из первых серийных электромобилей, но во втором квартале продажи этой модели в США составили всего 3300 единиц, что на 30% меньше, чем годом ранее. Nissan заменит Leaf на электрический внедорожник Ariya. который поступит в продажу осенью.

General Motors, когда-то считавшаяся электромобилем. лидер среди традиционных автопроизводителей, в прошлом году был сбит с толку из-за отзыва своего электрического Bolt. Был риск возгорания аккумуляторов. Г.М. было продано менее 500 болтов в первом квартале 2022 года. Во втором квартале продажи выросли до 7300, но это все же 20-процентное снижение по сравнению со вторым кварталом 2021 года.

Для компаний, выпускающих электромобили, происходящая технологическая трансформация — это возможность повысить свою значимость. Ford и южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia, которые являются корпоративными братьями и сестрами, были самыми популярными электромобилями. брендов в Соединенных Штатах в этом году после Tesla.

Tesla остается лучшей компанией, но она демонстрирует признаки уязвимости. Компания поставила более 254 000 автомобилей во втором квартале по сравнению с 310 000 в первом квартале из-за остановок и проблем с цепочкой поставок, которые затронули ее завод в Шанхае.

Продажи Tesla во втором квартале выросли на 26 процентов по сравнению с прошлым годом, и компания заявила, что в июне произвела больше автомобилей, чем когда-либо в своей истории, что является признаком того, что проблемы с поставками ослабевают.

Тем не менее Tesla сталкивается с усиливающейся конкуренцией в Китае, где находится крупнейший в мире автомобильный рынок. BYD, китайский автопроизводитель, который также производит аккумуляторы, только в июне продал по всему миру 70 000 электромобилей. По данным Schmidt Automotive Research в Берлине, в Европе Tesla отставала от Volkswagen, Stellantis и Hyundai/Kia по продажам электромобилей в течение первых пяти месяцев 2022 года. (Model 3 и Model Y от Tesla оставались самыми популярными электромобилями в Европе.)

Аналитики Bank of America заявили в недавнем отчете, что контроль Tesla над рынком уменьшится, поскольку традиционные автопроизводители представят десятки электрических моделей. Они предсказали, что к 2025 году доля Tesla в мировых продажах электромобилей упадет до 11 процентов по сравнению с 70 процентами в прошлом году.

«Доминирование Tesla в этом все еще зарождающемся сегменте рынка, возможно, подходит к концу», — говорят аналитики Bank of America.

Ежемесячные обновления продаж легковых автомобилей с электроприводом

Делиться

По состоянию на ноябрь 2019 года Аргонн больше не сообщает о количестве проданных автомобилей с электроприводом по маркам и моделям.

В настоящее время доступные электромобили (EDV) на рынке США включают гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибридные электромобили (PHEV), аккумуляторные электромобили (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV). Подключаемые автомобили (PEV) включают как PHEV, так и BEV. HEV дебютировали на рынке США в декабре 1999 года, когда было продано 17 автомобилей Honda Insight первого поколения, а первый PHEV (Chevrolet Volt) и BEV (Nissan Leaf) дебютировали совсем недавно в декабре 2010 года. Модели внедорожников, а также несколько моделей пикапов и фургонов.

Исторические данные о продажах HEV, PHEV и BEV собираются Аргоннским центром транспортных исследований и передаются в США.Управление программы транспортных технологий Министерства энергетики каждый месяц. Эти продажи показаны на рисунках 1-5. На рис. 1 показаны ежемесячные продажи новых BEV и PHEV по моделям. На рис. 2 показаны совокупные продажи автомобилей с подключаемыми модулями в США. На Рисунке 3 показана доля годовых продаж PEV в общем объеме продаж легковых автомобилей (LDV) с 2011 года. На Рисунке 4 показано изменение продаж HEV и PEV в зависимости от цены на бензин.

Последние ежемесячные данные о продажах

Продажи ГЭМ

В сентябре 2022 года в США было продано 62 934 гибридных автомобиля (19 756 автомобилей и 43 178 LT), что на 4,7% больше, чем в сентябре 2021 года.

В этом месяце на долю Toyota пришлось 52,8% от общего объема продаж HEV.

Продажа подключаемых автомобилей

Всего в сентябре 2022 года в США было продано 77 687 автомобилей с подключаемым модулем (63 243 BEV и 14 444 PHEV), что на 42,4% больше, чем в сентябре 2021 года. В этом месяце на PEV пришлось 6,98% от общего объема продаж LDV.

В совокупности в 2022 году было продано 643 858 PHEV и BEV. Всего с 2010 года было продано 2 992 601 PHEV и BEV.

Продажа электромобилей на водородных топливных элементах

В сентябре 2022 года в США было продано 27 Hyundai Nexo и 7 Toyota Mirai.

В совокупности в 2022 году было продано 1987 FCEV. Всего с 2014 года было продано 14 269 FCEV.

Источники данных

Данные о продажах собираются из нескольких источников в разные моменты времени. Первоначально данные были собраны из отчетов о продажах J.D. Power и ее партнеров, а также из данных Ассоциации транспорта с электрическим приводом (EDTA) и информации производителей ГЭМ. Позже данные были предоставлены Green Car Congress и собраны с панели управления гибридным рынком. Позже данные были предоставлены Green Car Congress и собраны с панели управления гибридным рынком. Продажи гибридных автомобилей Civic представлены в отчетах Honda в 2003 и 2004 годах. Данные за 2005 год и позже представляют собой данные о продажах, представленные EDTA, Hybrid Dashboard, InsideEVs и Green Car Congress. Продажи гибридных автомобилей Escape, Highlander, RX 400h, Camry и GS 450h представляют собой регистрационную информацию от EDTA до 2006 года.Данные о продажах Escape и GS450h за 2007 год получены от Green Car Congress. Данные о продажах гибридов Accord получены от EDTA и Green Car Congress. Данные о продажах гибридов Vue за 2007 год взяты из EDTA (только с января по май), а более поздние данные о продажах взяты из Hybrid Dashboard и Green Car Congress. Эти цифры относятся к календарному году, а не к модельному году, как сообщает Агентство по охране окружающей среды США в своем «Отчете о тенденциях в области технологий легковых автомобилей, выбросов углекислого газа и экономии топлива». Процентные доли HEV, указанные Агентством по охране окружающей среды США, относятся к транспортным средствам с массой AFDC) на веб-сайте Министерства энергетики также представлены годовые данные о продажах HEV.

Избранный отчет

Д. Гольке и Ю. Чжоу, «Оценка легковых подключаемых электромобилей в США, 2010–2020 гг.», Аргоннская национальная лаборатория, Лемонт, Иллинойс, США, ANL/ESD-21/2, 2021.

Ю. Чжоу, Д. Гольке, Л. Раш, Дж. Келли и К. Дай, «Цепочка поставок литий-ионных аккумуляторов для автомобилей с электроприводом в США: 2010–2020», Аргоннская национальная лаборатория, Лемонт, Ил США, ANL/ESD-21/3, 2021.

Д. Гольке и Ю. Чжоу, «Воздействие электрификации легковых автомобилей в Соединенных Штатах, 2010–2019 годы», Аргоннская национальная лаборатория, Лемонт, Иллинойс, США, ANL/ESD-20/4, 2020.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой лучший маленький электромобиль?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: