0 просмотров

GMC Hummer EV демонстрирует свои огромные размеры наряду с полноразмерным внедорожником

GMC Hummer EV демонстрирует свои огромные размеры наряду с полноразмерным внедорожником

GMC Hummer EV наконец-то добрался до дилерских центров на Восточном побережье, демонстрируя свои огромные размеры, поскольку он стоит рядом с GMC Yukon, одним из крупнейших внедорожников автопроизводителя.

После нескольких лет разработки GMC Hummer EV наконец-то добрался до дилерских центров на Восточном побережье.

В сети появились новые фотографии электромобиля Hummer. HummerЧат форумах ранее на этой неделе. В конце декабря GMC объявила, что Hummer EV отправится с завода Factory Zero в Хамтрамке, штат Мичиган, к клиентам, наконец завершив первые поставки пресловутого бензинового имени, ставшего устойчивым.

Однако с момента анонса GMC Hummer EV было трудно обнаружить. В то время как массивный автомобиль оснащен некоторыми из самых революционных и передовых систем GM, в том числе аккумуляторной системой Ultium, кажется, что детали первоначальных сборок относительно невелики. В конце концов, Hummer EV на самом деле был вторым по объему производства электромобилем GM в декабре 2021 года. Автопроизводитель справился с широко распространенными проблемами с аккумуляторами с помощью своего электромобиля Chevrolet Bolt, который был его краеугольным камнем в течение десятилетия. Всего за месяц GM произвела 26 электромобилей: один электромобиль HUMMER и двадцать пять электромобилей Chevrolet Bolt.

Тем не менее, провозглашенный Байденом «лидер электромобилей» определенно делает медленный, но неуклонный прогресс на своем фронте электромобилей. Hummer EV на самом деле является вторым полностью электрическим пикапом, появившимся на потребительском рынке, после Rivian R1T, производительность которого, как сообщается, увеличилась на 300 процентов за последнюю неделю.

В демонстрационном зале GMC в Северной Каролине электромобиль Hummer стоит сразу за GMC Yukon, внедорожником печально известного большого размера.Yukon выпускается в нескольких размерах, и мы не уверены, что это самый большой комплект отделки салона. Тем не менее, Hummer EV кажется значительно больше, чем Yukon, что позволяет оценить огромные размеры полностью электрического пикапа.

Конечно, оригинальные автомобили Hummer сами по себе были огромными. Первоначальный Hummer H1 имел 130-дюймовую колесную базу, но версия EV даже превосходит ее с колесной базой в 135,6 дюймов. Для сравнения, у GMC Yukon 2022 года колесная база составляет 120,9 дюйма.

Интересно, что большой внешний корпус электромобиля Hummer не обязательно гарантирует большое внутреннее грузовое пространство. К сожалению, внутреннее пространство Hummer EV достигает 81,8 кубических футов, что делает его немного больше, чем 76,2 кубических футов, которые предлагает Tesla Model Y со сложенными сиденьями. Однако Tesla Model Y — это не пикап, а кроссовер. Конечно, эти размеры не учитывают дополнительное место для хранения в кровати длиной 60 дюймов. Для сравнения, Ford F-150 Lightning будет иметь 67,1-дюймовую кровать.

GMC Hummer EV обладает несколькими невероятными функциями, которые GM злорадствовала в преддверии выпуска автомобиля:

  • Система 4 Wheel Steer с функцией CrabWalk позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одним и тем же углом на низких скоростях, обеспечивая диагональное движение автомобиля для еще большей маневренности на пересеченной местности.
  • Адаптивная пневматическая подвеска с режимом извлечения позволяет поднять высоту подвески примерно на 6 дюймов (149 мм), чтобы помочь GMC HUMMER EV справиться с экстремальными внедорожными ситуациями, такими как преодоление валунов или преодоление водного брода.
  • Watts to Freedom — возможность выбора водителем, которая раскрывает все возможности ускорения силовой установки электромобиля, включая расчетную производительность GM от 0 до 60 миль в час примерно за 3 секунды.
  • Super Cruise — функция помощи водителю, предлагающая вождение без помощи рук на более чем 200 000 миль (примерно 322 000 км) разрешенных дорог, а также новая функция автоматической смены полосы движения, при которой система может определить, когда смена полосы движения оптимальна, и инициировать маневр. при соблюдении сигнальных протоколов.

Hummer EV по-прежнему доступен для заказа и стоит 110 295 долларов.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу joey@teslarati.com. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу Tips@teslarati.com.

GMC Hummer EV демонстрирует свои огромные размеры наряду с полноразмерным внедорожником

Tesla Cyber ​​Truck Управление задними колесами

2 июля генеральный директор сообщил, что следующий Tesla Cybertruck будет иметь рулевое управление задними колесами, что заметно похоже на то, что также имел электромобиль GMC Hummer.

Маск сказал, что Cybertruck «добавляет заднее рулевое управление, чтобы он мог совершать крутые повороты и маневрировать с высокой маневренностью».

По данным Car and Driver, одной из особенностей, представленных GMC Hummer, был «режим краба», когда четыре колеса поворачиваются в нужном водителю направлении. Это позволит грузовику перемещать транспортные средства боком в условиях бездорожья.

Что ж, это звучит совершенно так же, как Cybertruck планирует хвастаться в будущем.

Между тем, Rivian R1T также имеет функцию рулевого управления, предназначенную для каменистых дорог, называемую «поворот танка», которая вращает автомобиль по кругу.

Tesla Cybertruck побеждает титанического конкурента на рынке и становится еще лучше

Tesla Cybertruck — один из нескольких электрических пикапов, производство и поставки которых, как ожидается, начнутся к концу 2021 года. Но, поскольку автомобиль является революционным благодаря своему дизайну, характеристикам и цене, он также встречает множество конкурентов, таких как как GMC Hummer EV. Но среди конкурентов Cybertruck, возможно, нет более крупного конкурента, чем Ford F-150 Electric, электромобильная версия самого продаваемого автомобиля в Америке.

Серия Ford F-150 является культовой. Это был самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах в течение многих лет, и на то есть веские причины. Сочетание практичности, надежности и разумной цены делает его идеальным как для семейного, так и для грузового транспорта. И поскольку такие претенденты, как Tesla и Rivian, готовятся выйти на рынок пикапов, Ford намекнул на свои планы по обеспечению надежного места на рынке грузовиков: F-150 Electric.

Ford довольно расплывчато назвал дату выпуска F-150 Electric, хотя глава Ford Team Edison Даррен Палмер ранее заявлял, что автопроизводитель рассчитывает выпустить автомобиль «до 2022 года». Такое заявление предполагает, что выпуск F-150 Electric был запланирован на конец 2021 года, что ставит его в прямую конкуренцию Cybertruck, чьи версии Tri-Motor AWD и Dual Motor AWD должны быть выпущены в конце следующего года.

Впрочем, это пока. В недавнем заявлении генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в сегменте, посвященном CNBC что Ford F-150 Electric будет выпущен примерно в середине 2022 года вместе с фургоном Ford Transit Electric. Это обновление, хотя и тонкое, предполагает, что планы Ford в отношении F-150 Electric претерпели некоторые задержки.

Это хорошее предзнаменование для Tesla Cybertruck, учитывая, что рынок электрических пикапов является следующим большим рубежом для электромобилей. При условии, что Tesla не столкнется с задержками с Cybertruck, теперь у производителя электромобилей есть хорошие шансы обойти опытного ветерана на рынке пикапов. В конце концов, рынок пикапов довольно прибыльный, учитывая, что этот сегмент, пожалуй, самый большой в Соединенных Штатах.

Но становится еще лучше. Tesla уникальна тем, что компания полна решимости продвигать серийную версию своих автомобилей, которая значительно лучше, чем ее прототипы. Это означает, что Cybertruck, чей прототип уже покорил автомобильный мир, станет еще лучше, когда он будет запущен в производство.Илон Маск был довольно открыт для некоторых из этих улучшений в Твиттере, о чем свидетельствуют его обновления об автомобиле. Совсем недавно, например, Маск положительно отреагировал на предложение, которое могло бы дать Cybertruck еще больше места для хранения.

Стоит быть одним из первых, кто осваивает новый автомобильный сегмент. Это одна из причин, по которой Model S стала таким первопроходцем, когда ее начали выпускать в 2012 году. В то время просто не было таких автомобилей в классе полноразмерных седанов с таким же размером, производительностью и технологиями. С рынком пикапов это еще более актуально, учитывая, что в этом сегменте представлены самые успешные автомобили страны. К счастью для Cybertruck, похоже, что устаревшие автопроизводители, как и в случае с Model S, оставляют дверь открытой для некоторых электрических сбоев.

Tesla Cybertruck побеждает титанического конкурента на рынке и становится еще лучше

Tesla Cybertruck избегает конкуренции со стороны электрического Ford F-150 из-за пандемии

Было время, когда Tesla Cybertruck, казалось, направлялась к лобовому столкновению с электрическим F-150 Ford, когда автомобили поступят на рынок. Но если недавние отчеты Ford являются каким-либо признаком, похоже, что Cybertruck может в конечном итоге потерять одного из своих потенциальных конкурентов, когда он начнет производство в конце следующего года.

С появлением сегмента электрических пикапов такие автомобили, как Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Ford F-150 Electric и GMC Hummer EV, оказались готовы к соперничеству. Рынок электрических пикапов огромен, учитывая, насколько популярны грузовики в Соединенных Штатах. До сих пор автопроизводители представили несколько электрических грузовиков, что оставляет этот сегмент свободным для использования.

В то время как электрические пикапы, такие как Tesla Cybertruck и Rivian R1T, были созданы компаниями, которые изначально были электрическими, другие автомобили, такие как электрический Ford F-150 и Hummer EV, являются продуктами старых автопроизводителей, стремящихся проникнуть в электрическую сферу.Ford, со своей стороны, приобрел значительную долю в Rivian и объявил о своих намерениях использовать технологию производителя грузовиков EV для своих будущих автомобилей.

(Источник: Tesla Cybertruck/Instagram)

Среди них полностью электрический внедорожник под роскошным брендом Ford Lincoln. После этого ожидается выпуск других электрических пикапов и внедорожников, некоторые из которых будут использовать платформу скейтборда Rivian. Среди них электрический F-150, грузовик, который, как было продемонстрировано, имеет достаточную мощность, чтобы тянуть грузовой поезд весом 1 миллион фунтов, загруженный другими пикапами F-150.

К сожалению, Форд объявил о Автомобильные новости что его полностью электрический внедорожник Lincoln на базе Rivian был официально отменен. Lincoln заявил, что он по-прежнему будет работать с Rivian и будет выпускать автомобиль на базе платформы скейтборда компании EV, но это будет «альтернативный автомобиль», а не электромобиль.

«Учитывая текущую ситуацию, Lincoln и Rivian решили не заниматься разработкой полностью электрического автомобиля на базе платформы Rivian для скейтборда. Наша стратегическая приверженность Lincoln, Rivian и электрификации остается неизменной, и планы Lincoln на будущее будут включать полностью электрический автомобиль», — сказал представитель Lincoln.

Прототип Ford F-150 EV. (Фото: Форд Мотор Компани)

Такое развитие событий может привести к задержке выпуска полностью электрических автомобилей Ford, в том числе долгожданного F-150 EV. Ford не сообщил, будет ли полностью электрический пикап использовать технологию Rivian или платформу для скейтборда, но такая стратегия неудивительна, учитывая, что в прошлом году компания инвестировала 500 миллионов долларов в молодого производителя грузовиков.

К сожалению, задержка электрического Ford F-150 вполне может пойти на пользу Tesla Cybertruck. Планы расширения Tesla остались относительно неизменными, несмотря на продолжающуюся пандемию, за исключением Semi; производитель электромобилей не объявлял о каких-либо других значительных задержках выпуска своих будущих автомобилей.Выпуск родстера также может быть скорректирован, учитывая, что его первоначальная оценка поставок была установлена ​​​​на этот год, но это суперкар с небольшим объемом производства, и Илон Маск рассчитывает производить всего около 10 000 автомобилей в год.

Следующий год определенно станет решающим для производителей электрических грузовиков. Из-за продолжающейся пандемии было объявлено о задержках выпуска автомобилей. Даже Rivian, который опередил Tesla, представив свой электрический грузовик, объявил, что поставки R1T и R1S перенесены на 2021 год. GM также сообщила, что презентация Hummer EV была отложена. Поскольку электрический Ford F-150, вероятно, вернется, на рынке электрических пикапов в следующем году могут доминировать в основном Cybertruck и R1T, по крайней мере, в зависимости от способности Rivian и Tesla производить и поставлять свои автомобили.

Tesla Cybertruck избегает конкуренции со стороны электрического Ford F-150 из-за пандемии

Время заряда

Hummer EV будет использовать аккумуляторную батарею Ultium, которая позволит грузовику проехать 350 миль. Это соответствует двухмоторной установке Cybertruck, но не так хорошо, как установка с тремя двигателями. Тем не менее, реальная история — это время зарядки каждого грузовика, в котором Тесле потребуется 44 минуты, чтобы зарядиться с 10 до 80 процентов с помощью быстрого зарядного устройства.

Тем не менее, Hummer EV предположительно сможет проехать до 100 миль всего за 10 минут зарядки. Эта сверхбыстрая скорость зарядки обусловлена ​​​​его совместимостью с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока на 800 вольт по сравнению с 480 вольтами, которые выдают нагнетатели Tesla.

Какое качество краски на электрическом грузовике Rivian R1T?

    • Обычный автомобильный парень, личность на YouTube, всесторонне рассматривает Rivian R1T, уделяя особое внимание качеству окраски, выравниванию панелей и общей внешней подгонке и отделке.
    • Rivian выпустила электрический пикап R1T в сентябре 2021 года.
    • Если вы присмотритесь, вы заметите апельсиновую корку на каждой панели автомобиля, и владелец утверждает, что у R1T больше апельсиновой корки, чем у любого другого автомобиля, которым он когда-либо владел.

Рекламное объявление

Обычный автомобильный парень, личность на YouTube, всесторонне рассматривает Rivian R1T, уделяя особое внимание качеству окраски, выравниванию панелей и общей внешней подгонке и отделке. Он говорит, что у него было много вопросов о состоянии краски грузовика на форумах Rivian. Это заслуженно?

Rivian выпустила электрический пикап R1T в сентябре 2021 года. Хотя для многих компания может показаться новой, она существует уже много лет. Тем не менее, Rivian — один из немногих, возможно, успешных автопроизводителей-стартапов, ориентированных только на электромобили. В результате имеет смысл тщательно проверять качество сборки, подгонки и отделки своих грузовиков.

Tesla уже много лет подвергается критике из-за того, что ее дорогие «роскошные» автомобили уступают немецким конкурентам премиум-класса. Это относится не только к дизайну интерьера и материалам, используемым Tesla, но и к окраске, выравниванию панелей, внутренней отделке и общему качеству сборки автомобилей.

Некоторые могут утверждать, что большинство автомобилей имеют дефекты выравнивания панелей, окраски и внутренней отделки, но они не оцениваются так часто и тщательно, как модели Tesla. Другие утверждают, что подгонка и качество Tesla являются одними из худших в отрасли. Кроме того, такие эксперты, как Сэнди Манро, отмечают, что, хотя автомобили Tesla в прошлом, несомненно, были слабыми, фирма добилась значительных успехов.

Теперь, когда стартапы по производству электромобилей, такие как Lucid и Rivian, выпустили свои первые автомобили, пришло время поближе взглянуть на качество сборки этих конкурентов Tesla.

Рекламное объявление


Видео демонстрирует обилие апельсиновой корки на R1paint, T, хотя это не сразу видно без внимательного изучения.Если вы присмотритесь, вы заметите апельсиновую корку на каждой панели автомобиля, и владелец утверждает, что у R1T больше апельсиновой корки, чем у любого другого автомобиля, которым он когда-либо владел.

Если вы не знакомы с термином «апельсиновая корка», то он относится к кожуре фрукта, а не к его оттенку. По сути, автомобильная краска может высыхать с неравномерной текстурой. Это на 2:40 в видео выше. Это значительно более заметно на дверной ручке грузовика, которую вы можете увидеть на видео, начиная с 5:45.

Кроме того, на задней крышке грузовика есть вмятина размером с монету. Хотя это очевидно с правильной точки зрения и в правильном свете, большинство людей, вероятно, упустят это, если они не будут искать это. В большинстве случаев зазоры между панелями располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга и выравниваются. С другой стороны, дверца зарядного порта и ручка двери со стороны водителя кажутся несколько глубже, чем должны.

Наконец, Обычный Автомобильный Парень признает, что его не беспокоят мелкие дефекты сборки и отделки R1T. По его словам, если вы уделите большое внимание, вы, несомненно, обнаружите множество причин, по которым вам не следует пользоваться имуществом, которым вы владеете.

Интересно, что некоторые зрители видео разделяют это мнение. Можно заметить, что небольшое количество апельсиновой корки беспокоит их гораздо меньше, чем очевидные зазоры на панелях или другие дефекты.

Смотреть видео:

Рекламное объявление

о чем ты думаешь? Люди преувеличивают ситуации с зазорами между краской и панелями? Что бы взбесило вас больше всего? Должны ли потребители ожидать увеличения количества этих дорогих электромобилей?

Статья в тему:  Плохая надежность Tesla Model S приводит к потере рекомендации Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector