0 просмотров

5 брендов с наихудшей стоимостью при перепродаже в США

5 брендов с наихудшей стоимостью при перепродаже в США

по ОЛЯ | Обновление 28 мая 2020 г.

Подавляющее большинство автомобилей начинают терять свою ценность, как только их увозят с дилерской стоянки; те, которые не являются редким исключением. Тем не менее, есть определенные транспортные средства, которые теряют свою ценность значительно быстрее, чем другие, что, возможно, делает их сомнительной долгосрочной покупкой.

Так почему же? Ну, средний новый автомобиль в США теряет почти 50% своей стоимости — фактически 49,6% — в течение пяти лет. Хотя эту статистику может быть трудно переварить самостоятельно, 10 автомобилей в США, которые больше всего обесцениваются, теряют более 68% своей стоимости за тот же пятилетний период.

Для покупателей новых автомобилей или тех, кто хочет выкупить свой автомобиль после истечения срока аренды, это может быть отрезвляющей и поучительной статистикой. Если вы ищете новый автомобиль, было бы разумно изучить уровень амортизации, с которым вы можете столкнуться в отношении автомобилей, которые вы покупаете.

К счастью для потребителей, iSeeCars составил список автомобилей с самой высокой и самой низкой амортизируемостью в США, точный по состоянию на 2019 год. Было выбрано по 10 автомобилей из каждой категории, но мы сосредоточимся только на пятерке лучших: сочетание электромобилей и роскошных седанов. .

Пусть ваши пальцы ходят

Но это не должно быть так. Покупатели автомобилей имеют ряд доступных инструментов для определения стоимости автомобиля, нового или подержанного, и того, сохранится ли эта стоимость с течением времени. Kelley Blue Book (KBB) и Edmunds.com могут быть двумя наиболее известными именами в отрасли, к которым потребители обращаются при покупке автомобиля, но торговая группа Национальной ассоциации автомобильных дилеров имеет свою собственную «книгу», которая раньше была доступна. исключительно для дилеров, хотя с тех пор был создан веб-сайт, который могут просматривать и потребители.

Недавно компания Kelley опубликовала результаты своего исследования за третий квартал 2016 года, посвященного удержанию автомобилей по рекомендованным производителем розничным ценам, когда на аукцион поступает автомобиль возрастом от одного до трех лет. Результаты не радуют.

По словам аналитика KBB Шона Фойила, несмотря на то, что стоимость таких автомобилей оставалась стабильной в течение последних нескольких лет, стоимость удержания упала почти на 5% в третьем квартале, или примерно на 807 долларов. Несмотря на то, что автомобили поставляются с лучшими пакетами оборудования, чем автомобили в прошлом, цены все еще падают. Он говорит, что это признак того, что «покупатели на аукционе не желают платить больше за эти автомобили из-за перенасыщения автомобилей, доступных на рынке».

В то время как среднее снижение рекомендованной розничной цены на аукционе составляет 4% или около того, некоторые автомобили показали себя намного хуже, чем в среднем. Вот пять худших автомобилей с 2013 по 2015 модельный год по остаточной стоимости в третьем квартале, составленные KBB.

Источник изображения: Getty Images.

2. Мерседес-Бенц GLE-Класс

Среднеразмерный Mercedes-Benz GLE-Class на ступеньку меньше, чем вышеупомянутый GLS, но все же может вместить до семи гонщиков в высоком стиле. Широкий выбор моделей варьируется от умеренного до дикого, причем AMG GLE 53 является самым спортивным выражением.

  • Предполагаемая цена нового: 90 322 доллара США.
  • Через пять лет: 39 642 доллара.
  • Остаточная стоимость: 43,89%

Почему маленький электромобиль BMW так сильно теряет в цене?

Амортизация напрямую связана с популярностью и спросом. Публика в Северной Америке просто не хотела BMW i3 так сильно, как Tesla Model 3 или Model S. Кроме того, электромобили обесцениваются больше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Одной из причин такого разрыва является федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, который покупатели автомобилей получают при покупке нового электромобиля. Это значительно снижает цену ниже начальной средней и снижает стоимость при перепродаже. Это печально для нынешних владельцев i3, но хорошая новость для покупателей подержанных автомобилей. Согласно исследованию iSeeCars, опытные покупатели могут рассчитывать на среднюю подержанную цену в размере 21 432 долларов, что намного ниже средней стартовой цены, когда автомобиль был новым.

Подержанные электромобили начинают выходить на рынок в большем количестве, что позволяет сторонникам предположить, что, если цена покупки нового автомобиля с подключаемым модулем слишком высока, покупатели могут рассмотреть подержанные варианты.

Обычная метрика расчета остаточной стоимости может быть сложной для подключаемых модулей, поскольку большинство покупателей пользуются льготами по федеральному подоходному налогу в размере от 2500 до 7500 долларов.

Тем не менее, Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) изучила, насколько подержанные электромобили сохраняют свою ценность до сих пор.

Данные содержатся в апрельском номере журнала. Перспектива руководства по подержанным автомобилям NADA, доступный в Интернете в виде загружаемого файла .PDF.

NADA ранжирует подержанные электромобили возрастом один, два и три года от лучшего к худшему сохранению стоимости. Однако его анализ оставляет желать лучшего.

Сохранение стоимости подержанных электромобилей с подключаемым модулем через 1 год [Национальная ассоциация автодилеров]

Неудивительно, что электрический роскошный седан Tesla Model S сохраняет свою стоимость лучше всего: удержание составляет 83%, 71% и 57% соответственно через один, два или три года.

На другом конце шкалы крошечный электрический микроавтобус Mitsubishi i-MiEV сохраняет только 35 и 21 процент через один и три года.

Двухлетних i-MiEV не существует, потому что автомобиль вообще пропустил модельный год 2013 года. (Он также пропустил модель 2015 года в США.)

На двухлетнем графике компактный хэтчбек Ford Focus Electric находится внизу, на уровне 35 процентов.

Самым распространенным электромобилем в США с 2010 года по объему продаж является Nissan Leaf; он постоянно находится в нижней части каждой диаграммы, хотя и выше i-MiEV и Focus Electric.

Электромобиль Chevy Volt с увеличенным запасом хода находится в нижней половине однолетних автомобилей и намного ближе к нижней части двух- и трехлетних графиков.

2014 Мицубиси i-МиЭВ

Однако в предисловии к анализу указывается, что НАДА специально не приняло во внимание влияние налоговых кредитов. В статье говорится:

Расчет удержания является функцией среднего значения за три месяца (март – май 2015 г.) средней суммы, продаваемой NADA, поделенной на рекомендуемую производителем розничную цену (MSRP) автомобиля в стандартной комплектации. Данные MSRP для типично оборудованных автомобилей были получены из Руководства по подержанным автомобилям NADA и ALG.

Обратите внимание, что норма амортизации транспортного средства и, в конечном счете, удержание частично являются продуктом уровня дисконтирования на момент покупки. Таким образом, рекомендуемая производителем розничная цена для типично оборудованных автомобилей не включает налоговые льготы штата или федерального уровня, а также никаких льгот или скидок производителя, доступных на момент покупки.

Другими словами, так называемая остаточная стоимость — это фиксированная цена, которую покупатель должен был профинансировать, а не сумма, фактически уплаченная за автомобиль после федеральных льгот.

И это даже не говоря о поощрениях штатов, в том числе в Калифорнии, где покупателю каждого автомобиля в опросе выплачивается скидка в размере 1500 или 2500 долларов.

Более полезный анализ данных будет учитывать приблизительные проценты налоговых льгот и скидок при покупке — там, где данные доступны — по каждому автомобилю, а затем заново вычислить цифры.

1. Форд Фокус Электрический

Трудно сказать, что обрекло продажи Ford Focus Electric, но высокая цена, безусловно, была частью уравнения. Средняя рекомендованная розничная цена модели 2013 года (39 995 долларов США) была высокой по любым стандартам, не говоря уже о машине, которая не может проехать 90 миль без подзарядки. Два года спустя Focus Electric стоил всего 35% от своей первоначальной стоимости в дилерских центрах (13 967 долларов). Ford принял решительные меры и снизил цену ниже 30 000 долларов в 2014 году, поэтому сегодняшние покупатели могут получить его примерно за 20 000 долларов после льгот в Калифорнии. Так больше нравится, хотя до сих пор не продается.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW не будет продавать этот внедорожник в США: вот почему
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: