Как водить гибридный автомобиль для лучшей экономии топлива
Гибридные автомобили хорошо реагируют на советы по экономичному вождению, которые полезны для всех типов автомобилей, но есть некоторые специфичные для гибридов методы, которые вы можете использовать, чтобы действительно получить максимальную отдачу от вашего автомобиля:
Используйте свой электрический режим вождения как можно чаще, в зависимости от того, сколько электроэнергии может предложить ваш автомобиль. Некоторые модели имеют больший запас хода на электротяге, чем другие, но вы должны стремиться максимально использовать электроэнергию, чтобы получить наилучшую экономию топлива.
Тормозите мягко и рано, чтобы использовать рекуперативную тормозную систему для резервного копирования запасов энергии. Это означает, что вы можете включать питание во время вождения и дольше использовать электрический режим.
Сократите использование таких систем, как кондиционеры и обогреватели, чтобы потреблять меньше энергии.
Не садитесь на нейтральную передачу в режиме start/stop — электричество не будет вырабатываться, а гибридная батарея разряжается.
Аккуратно ускоряйтесь и соблюдайте ограничение скорости, чтобы получить максимальную отдачу от режима электропривода.
Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость и снизить эксплуатационные расходы.
5 лучших советов по вождению гибридных автомобилей
Перед тем, как купить гибридный автомобиль, есть несколько советов по вождению, которым вы должны следовать. Эти советы помогут вам сэкономить на бензине и получить максимальную отдачу от гибридного автомобиля. Ниже приведены 5 лучших советов по вождению именно для этой цели.
# 1 — Эффективное вождение
Гибридные автомобили не были рассчитаны на их производительность. Они были разработаны, чтобы быть эффективными транспортными средствами, потребляя меньше бензина и используя больше электроэнергии, чтобы компенсировать разницу. Нужна производительность, не беспокоясь о цене на газ? Купить спортивный автомобиль.
При этом это не означает, что вы должны участвовать в скоростных гонках по межштатной автомагистрали или пытаться исчерпать как можно больше ресурсов вашего автомобиля. Что вам нужно сделать, так это использовать бензиновый двигатель только для того, чтобы разогнать автомобиль до желаемой скорости, а затем позволить электродвигателю поддерживать вас в крейсерском режиме. Это лучший способ сэкономить на газе.
# 2 — Низкая скорость
Даже если вы настроите свой автомобиль на круиз-контроль с приводом от электродвигателя, у вас все равно будет меньшая топливная экономичность, если вы едете со скоростью более 55 миль в час.
Когда вы едете по межштатной автомагистрали, старайтесь двигаться со скоростью 60 миль в час вместо 70 миль в час. Это будет лучший способ сократить потребление газа, сохраняя при этом достаточно высокую скорость на межштатной автомагистрали.
#3 – Управление зарядом батареи
Вы можете подумать, что полная зарядка аккумулятора вашего гибридного автомобиля будет мудрым решением перед тем, как отправиться в путь. Правда в том, что полностью заряженная батарея на самом деле потребляет энергию быстрее, чем наполовину заряженная.
Многие производители гибридных автомобилей рекомендуют держать аккумулятор заряженным в диапазоне от 20% до 80%. Если он упадет ниже 20%, а вы все еще будете водить автомобиль, это может привести к выходу из строя вашей батареи, поскольку вы не сможете заряжать ее в будущем.
# 4 — Торможение помогает аккумулятору
Когда вы используете электрическую энергию аккумулятора во время вождения автомобиля, вы можете фактически возвращать энергию в аккумулятор каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Это не означает, что вы можете ехать очень быстро, а затем быстро затормозить, чтобы вернуть всю эту энергию в аккумулятор. Это означает, что вы едете медленно, тормозите постепенно и стараетесь тормозить как можно чаще.
Если вы сделаете это, вы обнаружите, что вам не придется перезаряжать аккумулятор так часто.
#5 – Используйте меньше аксессуаров
Помните, что в вашем автомобиле есть много аксессуаров, которые также потребляют энергию аккумулятора, например, кондиционер, радио, обогреватель и так далее. Если в вашем автомобиле есть экологический режим, то вам следует использовать его, потому что это приведет к тому, что ваш автомобиль будет потреблять меньше энергии аккумулятора при подаче энергии на эти аксессуары.
Другие советы, которым вы должны следовать, — это не включать фары в дневное время и использовать свой мобильный телефон для музыки и радио, а не радио вашего автомобиля.
Преимущества гибридного автомобиля для экономии денег
В свете климатического кризиса и резких колебаний цен на бензин многие американцы ищут способы меньше ездить, больше ездить на велосипеде и выбирать общественный транспорт, и члены «Зеленой Америки» лидируют в этом вопросе. Но если вы не живете в центре города с отличной системой общественного транспорта или каршерингом, вождение собственного автомобиля часто может быть необходимостью.
Если вы можете позволить себе обменять старый, неэффективный автомобиль на гораздо более экономичный, самый экологичный выбор — сделать это. Для тех, кому нужно купить автомобиль прямо сейчас, одним из самых экологичных вариантов является гибридный автомобиль, который расходует не менее 40 миль на галлон (миль на галлон). Есть также более 30 моделей подключаемых гибридов или чисто электрических транспортных средств, которые проезжают до 315 миль без подзарядки (Tesla Model S).
Некоторые покупатели автомобилей могут предположить, что они не могут оправдать на 5000 долларов больше, чем покупка гибридного автомобиля по сравнению с сопоставимым обычным, особенно при низких ценах на бензин.Но на самом деле гибридные автомобили приносят своим водителям множество финансовых сбережений и других преимуществ, которые выходят за рамки экономии денег на заправке и могут сделать покупку гибрида более разумной с точки зрения бюджета, чем покупка обычного автомобиля.
Экономьте деньги, спасайте Землю
В современных гибридных автомобилях батарея обеспечивает электрическую поддержку бензинового двигателя, обеспечивая на 20–35% больший расход бензина, чем у обычных автомобилей. Toyota Prius 2017 года, например, расходует 50 миль на галлон в реальном вождении и уже много лет является лидером по расходу топлива среди гибридов. Конечно, модели других производителей работают почти так же.
В 2012 году президент Обама подписал закон, который увеличит экономию топлива до 54,5 миль на галлон для легковых автомобилей и небольших грузовиков к 2025 модельному году. климатический кризис. Кроме того, гибридные автомобили загрязняют воздух на уровне земли меньше, чем другие автомобили, в том числе на 29 процентов меньше оксида азота, образующего смог. Даже если некоторые очень эффективные обычные автомобили могут проехать в «гибридном стиле», только гибридные автомобили также помогают поддерживать более здоровый воздух.
(Примечание: хотя президент Трамп заморозил стандарты экономии топлива на прогнозируемом уровне 2020 года в 2018 году, в январе 2020 года администрация согласилась снова постепенно повышать стандарты, на этот раз со скоростью 1,5 процента в год. Однако это все еще намного ниже Стандарты эпохи Обамы, делающие этический выбор потребителей еще более важным в автомобильной промышленности.)
Когда Брайан Палминтье и его жена собирались купить автомобиль, он работал научным сотрудником в Институте Роки-Маунтин, аналитическом центре, занимающемся вопросами энергетики и других ресурсов. Поэтому он решил количественно определить, как некоторые финансовые выгоды для гибридов не отражаются в фиксированной цене.В своем широко распространенном сообщении в блоге «Переосмысление стоимости гибридных автомобилей», которое он написал в соавторстве с Ноем Бухайяром, Палминтье доказывает, что водители, нуждающиеся в новой машине, не должны думать, что они не могут позволить себе гибрид, пока они не Мы провели полный учет всех способов, которыми гибридные автомобили могут сэкономить им деньги.
«Многие люди испытывают шок, когда смотрят на цену нового гибрида, — пишет он, — потому что дополнительные расходы не окупятся очень быстро только за счет экономии топлива. . Но этот быстрый анализ упускает из виду ряд других экономических преимуществ гибридов».
Федеральные льготы для гибридных автомобилей
Новые гибриды могут давать своим владельцам право на получение федеральных налоговых льгот в размере от 250 до 3400 долларов. Сколько конкретный владелец гибрида может получить от федеральной гибридной налоговой льготы, зависит от многих факторов, в том числе от экономии топлива автомобиля и от того, насколько популярна данная модель. Некоторые модели уже превысили свои квоты и больше не имеют права на получение каких-либо налоговых льгот, а недавно принятый закон о стимулировании экономики не продлил и не расширил эти льготы. Чтобы узнать, какую сумму налогового кредита вы можете получить, обратитесь в налоговую службу. Кроме того, с 2019 года федеральный кредит на подключаемые электромобили предлагает налоговую льготу в размере от 2500 до 7500 долларов США для любого автомобиля с возможностью зарядки, включая подключаемые гибриды.
Поощрения и привилегии штата и города
Некоторые штаты и города предлагают стимулы для водителей-гибридов, в том числе налоговые льготы и удобство возможности самостоятельного вождения по полосам шоссе «HOV» (автомобиль с высокой вместимостью). Многие города также предлагают привилегии владельцам гибридов, в том числе бесплатную парковку или парковку со скидкой. Свяжитесь с офисом вашего городского клерка, чтобы узнать, даст ли новый гибрид право на льготы при парковке при движении по городу.
Поощрения и привилегии работодателя
Все больше работодателей поощряют своих работников ездить на работу на гибридных автомобилях.В некоторых дальновидных компаниях, в том числе My Organic Market, Patagonia и Clif Bar, входящих в Green Business Network™, сотрудники получают до 5000 долларов за покупку или аренду гибрида, что практически исключает надбавку к цене. Список предприятий, предлагающих гибридные льготы для сотрудников, можно найти здесь.
Некоторые университеты предоставляют специальные тарифы на парковку для гибридов, принадлежащих преподавателям и студентам, а некоторые отели вознаграждают водителей-гибридов бесплатной парковкой. Обязательно спросите своего работодателя, школу и другие учреждения в вашей жизни, есть ли у них особые льготы для владельцев гибридов — или они рассмотрят возможность их создания.
Скидки по кредиту на гибридные автомобили
Финансирование покупки гибрида может быть дешевле, чем финансирование покупки обычного автомобиля. Многие банки, особенно кредитные союзы, предлагают льготные ставки по кредитам на гибридные автомобили. Например, кредитный союз Meriwest в районе Большого залива и Тусоне, штат Аризона, предлагает скидку 0,25% на любой автокредит для новых или подержанных гибридных автомобилей.
Страховые скидки
Ряд поставщиков автострахования, в том числе Farmers Insurance Group, Geico и Travelers, в некоторых штатах предлагают льготные тарифы на страхование для гибридных водителей. Обязательно узнайте, как выбор гибрида может сэкономить вам на страховке.
Стоимость ремонта и тормоза
Владельцы гибридов не должны ожидать более высоких или более частых затрат на техническое обслуживание или ремонт, чем владельцы обычных автомобилей. Потребительские отчеты. Как правило, на гибридные автомобили распространяется стандартная трехлетняя гарантия или 36 000 миль, а также дополнительная гарантия, гарантирующая специальную гибридную технологию (например, 100 000 миль для гибридов Toyota и 80 000 миль для гибридов Honda). Фактически, технология, которую гибрид использует для рекуперации энергии во время торможения, на самом деле означает, что тормозные колодки гибридных автомобилей служат в три раза дольше, чем в обычном автомобиле, что снижает частоту замены тормозных колодок.
Стоимость перепродажи
Когда приходит время перепродать автомобиль, владельцы гибридов с радостью обнаруживают, что их автомобили сохранили свою стоимость лучше, чем негибридные версии той же модели. Чтобы быстро оценить среднюю стоимость перепродажи автомобиля того типа, который вы рассматриваете, Бухайер и Палминтье предлагают обратиться к «Голубой книге Келли», чтобы найти модели автомобиля, который вы рассматриваете, примерно такого же возраста, как вы ожидаете. ваш автомобиль, чтобы быть, когда вы перепродаете его.
Например, Пальминтье думал, что будет ездить на Prius 2008 года в течение трех лет, поэтому он оглянулся на текущую стоимость Prius 2005 года при перепродаже, в отличие от сопоставимых негибридов. Гибрид 2005 года перепродавался на 4 000–6 000 долларов больше, чем стоимость перепродажи двух негибридных моделей 2005 года.
Экономия газа
Даже если цены на газ временно упали, мы можем рассчитывать на то, что в конечном итоге они снова вырастут, когда мы приблизимся к пику мировых запасов нефти. Таким образом, реальная долларовая стоимость гибридного автомобиля с большим пробегом, вероятно, будет увеличиваться с течением времени, когда вы будете им владеть и управлять им.
Преимущества помимо денег
Когда Шира Фишер уехала из удобного для общественного транспорта города, чтобы поступить в медицинскую школу в Вустере, штат Массачусетс, ей нужно было купить машину; и она была готова потратить еще несколько тысяч долларов, чтобы получить гибрид.
«Я не хотел иметь машину, — вспоминает Фишер, которая с тех пор полюбила свою Toyota Prius. «Но я знал, что должен получить его, и я знал, что хочу свести к минимуму воздействие на окружающую среду».
Для Фишера экономические привилегии сочетались с менее ощутимыми преимуществами: «Учитывая часы, которые я провожу в нем, налоговую скидку, сэкономленный бензин и то, насколько хорошо я себя чувствую, [надбавка к цене] определенно стоила того».
«Самое лучшее — это все люди, которые останавливаются и спрашивают меня о моем пробеге», — говорит она. «Я чувствую, что везде, куда бы я ни пошел, я рекламирую защиту окружающей среды».
В дополнение к этим экономичным методам вождения обязательно поддерживайте правильное давление в шинах.Часто проверяйте давление и заполняйте их, когда загорается сигнальная лампа давления в шинах.
Если вы не уверены, сколько воздуха требуется вашим шинам, загляните внутрь двери со стороны водителя. На многих новых автомобилях есть наклейка, на которой указан правильный PSI для вашего автомобиля. «А как насчет информации о самой шине?» Это хороший вопрос!
Производители шин любят размещать на шинах полезную информацию, например, сколько фунтов на квадратный дюйм они могут выдержать. Однако важно отметить, что вы никогда не должны превышать эту сумму.
Для этого есть несколько причин. Первый связан с износом. Если вы перекачаете шины, протектор скруглится. Это приводит к более быстрому износу средней части протектора. В среднем вы можете сократить срок службы шин вдвое.
Вторая причина связана с потерей тяги. Чем больше вы накачаете, тем больше вероятность того, что ваши шины потеряют контакт с дорогой. Это может привести к раскручиванию или даже к сбою. Это особенно актуально в зимние месяцы, когда дороги могут быть скользкими.
Третья причина связана с вашей поездкой. С перекачанными шинами вы почувствуете каждую неровность и провал во время вождения. То, что раньше было плавным, теперь будет неровным.
Самая важная причина для обслуживания ваших шин заключается в том, что давление в шинах увеличивается во время вождения. Предположим, что 44 фунта на квадратный дюйм — это максимальное значение, которое могут выдержать ваши шины. Если вы проверяете шины после поездки, давление может быть намного меньше 44 фунтов на квадратный дюйм. Это потому, что PSI снижается, когда машина остывает.
Фактически, PSI, рекомендуемый производителем вашего автомобиля, — это PSI, который вы должны получить, когда автомобиль остынет. PSI, который отмечает производитель шин, — это PSI, которое шины могут иметь во время движения.
Если вам нужна дополнительная информация, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
2. Техника пульсации и скольжения может дать больше миль на галлон.
После того, как автомобиль вымыт и правильно обслуживается, пришло время научиться правильно водить его.Конечно, вы всегда можете управлять гибридным автомобилем, как и любым другим обычным автомобилем, однако использование «метода импульса и скольжения» может дать более эффективные результаты. Согласно Autoblog, техника импульса и скольжения начинается с того, что водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы разогнать автомобиль до желаемой скорости.
Когда он набирает скорость, водитель может отпустить дроссельную заслонку и позволить автомобилю «скользить» или двигаться на этой скорости, пока не придет время снова нажать на педаль акселератора. Используя эту технику, автомобиль не будет использовать столько бензина, так как нет постоянного давления на дроссельную заслонку во время движения. Этот метод также использует функцию рекуперативного торможения гибридного автомобиля, которая заряжает гибридную батарею при замедлении и торможении.
Технология: как получить максимальную MPG из вашего гибрида
Скорее всего, вы приобрели гибридный автомобиль, чтобы сэкономить деньги на заправке и оказать положительное влияние на окружающую среду. Большинство гибридов довольно хорошо стартовали в плане экономии топлива, но владельцы неэффективных гибридов недовольны своими дилерами или автопроизводителями, в то время как многие другие владельцы того же гибрида могут добиться впечатляющих результатов, если немного подумать. и учитывать их манеру вождения.
На протяжении многих лет многие автомобильные журналисты, в том числе и я, говорили, что конкретный гибрид «едет как обычный автомобиль с бензиновым двигателем». Хотя в целом это верно, в отличие от стандартных транспортных средств, гибриды часто требуют несколько иных методов вождения, чтобы извлечь лучшие мили на галлон. Мы не говорим о вождении так, как если бы мисс Дейзи сидела на заднем сиденье, но водитель — это ключ к большому расходу топлива — водители контролируют машину, а не наоборот.
Имея это в виду, вот несколько приемов и советов по гибридному вождению, которые подтвердят ваше решение купить гибрид с большим расходом топлива, независимо от того, какой маркой вы управляете.
Начиная
Прежде чем вы выскочите и начнете движение, чтобы посмотреть, сможете ли вы увеличить экономию топлива, вам следует кое-что сделать в первую очередь — прочитать руководство по эксплуатации. Это может показаться скучным, но производитель автомобилей знает лучшие методы определения наилучшего расхода топлива для своих гибридных автомобилей, а в руководстве пользователя будет раздел с советами по экономии топлива.
Теперь, когда у вас открыто руководство по эксплуатации, найдите раздел, объясняющий различную информацию, которая отображается на экране гибридного автомобиля в комбинации приборов и/или на экране навигации. Понимание того, что они означают, поможет вам повысить эффективность использования топлива автомобилем, дав вам знать, сколько энергии используется.
Разгон с места и движение по городским улицам
Что-то, что сбивает с толку многих гибридных водителей, — это их стремление использовать только энергию аккумулятора, поэтому они едут слишком медленно с места. Хотя это может показаться нелогичным, если вы пытаетесь сэкономить топливо, на самом деле полезнее быстро двигаться после отдыха. Это связано с тем, что при трогании с места расходуется больше энергии, чем при крейсерском движении, а это означает, что вы тратите впустую электроэнергию, которую можно было бы лучше использовать во время движения.
Вместо этого разгоняйтесь с помощью газового двигателя, а затем на мгновение отпустите педаль акселератора, когда автомобиль достигнет скорости около 35-40 миль в час. Это активирует режим EV, обычно обозначаемый светом на приборной панели, и в этот момент вы можете мягко нажать на педаль, чтобы автомобиль продолжал двигаться полностью на электричестве на значительном расстоянии.
По городу обычно дают лучший MPG
Идеально ровных городских или городских улиц немного, и транспортному средству потребуется задействовать бензиновый двигатель для мощности. Но с практикой вы можете увеличить скорость до отметки 35-40 миль в час, поднять, а затем осторожно нажать на педаль, чтобы продолжить движение только на электричестве. Гибриды получают максимальную экономию топлива при движении по городу, и эта техника значительно улучшит экономию топлива в городе.
Эти методы гибридного вождения хорошо работают независимо от того, оснащен ли ваш гибрид бесступенчатой трансмиссией (CVT), такой как модели Toyota или Ford, или на автомобилях со стандартной трансмиссией, таких как BMW, Hyundai и Kias.
Чтение городского трафика и торможения
Наилучшие результаты гибридной экономии топлива достигаются, когда автомобиль находится в электрическом режиме. Вы можете убедиться, что в гибридной аккумуляторной батарее достаточно электронов, считывая трафик, а затем двигаясь по инерции и плавно притормаживая, когда вы знаете, что впереди красный свет или знак остановки. В гибридных автомобилях используются системы рекуперативного торможения, которые улавливают кинетическую энергию автомобиля при движении накатом или легком торможении для подзарядки аккумуляторной батареи.
Вождение по шоссе
Если вы не инженер-аэродинамик, вы не поймете, насколько больше энергии требуется, чтобы толкнуть машину по воздуху со скоростью 75 миль в час по сравнению со скоростью 65 миль в час, но она огромна. Другими словами, немного помедленнее. Когда вы едете по склону, можно потерять несколько миль в час. Если очень круто, выключите кондиционер. Когда вы направляетесь вниз с другой стороны, если у вашего гибрида есть положение коробки передач, которое увеличивает рекуперативное торможение, используйте его. Это не только замедлит движение автомобиля, но и удвоит или утроит количество электроэнергии, подаваемой на гибридную батарею.
Если ваши нынешние привычки вождения включают частое включение и выключение акселератора, такой тип управления дроссельной заслонкой убивает расход топлива. Вместо этого используйте круиз-контроль. Плавное, стабильное нажатие педали акселератора позволяет экономить топливо независимо от скорости, с которой вы едете.
Несколько гибридных автомобилей будут работать в электрическом режиме на скоростях до 75 миль в час на довольно ровных дорогах и при движении под гору. Если у вас это так, после небольшой практики вы научитесь аккуратно массировать дроссельную заслонку и получать максимальную отдачу от вождения только на электричестве.
ЭКО-режим
У большинства гибридных автомобилей есть кнопка режима ECO, которую следует часто использовать при вождении по городу или один раз для увеличения скорости на шоссе.Эта технология уменьшает реакцию дроссельной заслонки, а также изменяет настройки кондиционера и аксессуаров, чтобы они потребляли меньше энергии.
Электронный режим
Некоторые гибриды, хотя и не все, могут работать в полностью электрическом режиме до определенной скорости или при определенных условиях. Лучше всего использовать режим EV на парковках при поиске места для парковки или короткой поездке по городу на расстояние не более двух миль. В идеале, поддерживая уровень заряда батарей выше 50 процентов, вы увеличиваете расстояние, которое вы можете проехать от батареи, экономя топливо. Использование режима EV быстро разряжает батарею.
Режим ECO может помочь увеличить MPG
Использование аксессуаров
В разгар лета установите температуру кондиционера на максимальное значение, при котором вам будет комфортно, и не используйте максимальное значение после того, как кабина остынет.
Если у вашего гибрида нет дневных ходовых огней, не используйте фары в солнечные дневные часы. Новые гибридные модели переходят на светодиоды с низким энергопотреблением, но старые модели обычно оснащены галогенными лампами, которые потребляют больше тока и, следовательно, потребляют больше энергии.
Ваш расход топлива может по-прежнему меняться
Несмотря на то, что эти методы вождения и советы увеличат экономию топлива вашего гибрида, часто довольно значительно, будут моменты, когда вы столкнетесь со снижением расхода топлива. Например, если вы едете по холмистой или гористой местности, ожидайте, что экономия топлива снизится на 5-7 миль на галлон. Или, если вы считаете, что вам нужно куда-то быстро добраться, что ж, экономия топлива.
Кроме того, если вы живете в той части страны, где есть определенные летние и зимние сезоны, и часто ездите по одному и тому же маршруту, вы обнаружите, что экономия топлива зимой уменьшится. Это связано с тем, что автомобиль должен прогреться, прежде чем сработает гибридная система, а это означает, что он будет работать с газовым двигателем в течение определенного периода времени.
Но помните, вы управляете автомобилем, а значит, вы контролируете расход топлива.
Истории по теме, которые могут вам понравиться: