Сенат продвигает реформу налоговых кредитов на электромобили; Tesla (TSLA) будет включена обратно и многое другоеСенат продвигает реформу налоговых кредитов на электромобили; Tesla (TSLA) будет включена обратно и многое другое
– 27 июля 2022 г., 20:10 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Сенат США собирается выдвинуть новый масштабный законопроект после того, как сенатор Джо Мэнчин наконец согласился включить инвестиции для сдерживания изменения климата. Новый законопроект будет включать долгожданную реформу налогового кредита на электромобили, которая вернет доступ к налоговому кредиту для автомобилей Tesla GM, а также другие изменения.
В прошлом году Палата представителей США приняла закон «Восстановить лучше, чем было» на сумму 1,9 триллиона долларов, но с тех пор он застрял в разделенном Сенате.
Законопроект интересен сообществу электромобилей, поскольку он включает давно необходимую реформу федерального налогового кредита для электромобилей.
Несмотря на то, что технически это небольшая часть общего счета, это предмет спора.
Основная цель реформы, с которой соглашается большинство людей, заключается в необходимости устранения предела налогового кредита после того, как автопроизводители продали 200 000 электромобилей, поскольку это ставит автопроизводителей, которые раньше продвигали электромобили, в невыгодное положение. Бывает и так, что эти автопроизводители являются американскими автопроизводителями, такими как Tesla и GM, в то время как многие иностранные автопроизводители все еще имеют доступ к кредиту.
Джо Манчин, демократ и высокопоставленный сенатор Соединенных Штатов от Западной Вирджинии, держит свой голос, который является решающим, поскольку демократу нужен каждый их голос в Сенате, чтобы что-то принять.
Сенатору, который родом из очень консервативного штата, оказалось трудно иметь дело с инициативами, касающимися изменения климата, но сегодня он объявил, что принял новую версию законопроекта, которая теперь называется « Закон о снижении инфляции от 2022 года».
Мы вытащили информацию из законопроекта и подтвердили все изменения федерального налогового кредита EV в новой версии:
- Федеральный налоговый кредит для электромобилей сохраняется на уровне 7500 долларов США.
- Отменяется предел налоговой льготы после того, как автопроизводители продали 200 000 электромобилей, что снова дает право GM и Tesla.
- Формулировка законопроекта указывает на то, что налоговый кредит будет применяться в точках продаж, а не на налогах.
- Чтобы получить полный кредит, электромобиль должен быть собран в Северной Америке, большинство компонентов батареи должны быть из Северной Америки и содержать определенный процент полезных ископаемых из стран, имеющих соглашения о свободной торговле с США.
- Новый федеральный налоговый кредит в размере 4000 долларов США для подержанных электромобилей
- К ним относятся фургоны, внедорожники и грузовики с нулевым уровнем выбросов с рекомендуемой производителем розничной ценой до 80 000 долларов США.
- Электрические седаны по цене до 55 000 долларов США соответствуют требованиям.
- Полный налоговый кредит EV будет доступен для лиц, сообщивших о скорректированном валовом доходе в размере 150 000 долларов США или менее, 300 000 долларов США для совместных заявителей.
Это позволило бы Tesla и GM получить обратно доступ к кредиту — хотя в случае с Tesla это будет применяться только к некоторым версиям Model 3 из-за нового ценового предела в 55 000 долларов.
Новый предел валового дохода также был значительно снижен.
Тем не менее, законопроект еще не является законом, но теперь, когда Манчин находится на борту, он должен пройти через законодательный процесс после более чем года переговоров.
Обновление: вот более подробный взгляд на то, что содержится в законопроекте, написанном настоящим юристом Крисом Стидхэмом:
Кредит на новый автомобиль
- Заглушки производителя убраны. (Страница 370, строка 15)
- Кредит распространяется на автомобили, приобретенные с 1 января 2023 г. (стр. 386, строка 1).
- Положение о переходе для электромобилей с письменными заказами на продажу, датированными в 2022 году до даты подписания законопроекта президентом, но доставленным в 2023 году, позволяет покупателю потребовать «старый» кредит в 2023 году (стр. 386, строка 20).
- Чтобы получить новый кредит, автомобиль должен быть собран в Северной Америке. (Страница 366, строка 15).
- Требование сборки в Северной Америке применяется к автомобилям, проданным после даты принятия законопроекта. (Страница 386, строка 3)
- Кредит в размере 7500 долларов разбит на две бинарные части, что означает, что автомобиль либо соответствует требованиям для каждой части кредита, либо нет. Больше не зависит от размера батареи. (Страница 366, строка 6)
- 3750 долларов нового кредита основаны на том, что транспортное средство имеет не менее 40% критически важных минералов для своей батареи из Соединенных Штатов или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами. Это список стран, заключивших соглашения о свободной торговле с США (стр. 371).
- Остальные 3750 долларов нового кредита основаны на том, что не менее 50% компонентов аккумуляторной батареи автомобиля поступают из США или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с США. (Страница 372, строка 13)
- Потребность в полезных ископаемых на уровне 40 % увеличивается до 50 % в 2024 г., 60 % в 2025 г., 70 % в 2026 г. и 80 % в 2027 г. (стр. 371, строка 23).
- Потребность в 50% компонентов батареи увеличивается до 60% в 2024 г., 70% в 2026 г., 80% в 2027 г., 90% в 2028 г. и 100% в 2029 г. (строка страницы 373).
- Правительство должно до конца года разработать руководство по требованиям к аккумуляторам. (Страница 374)
- Начиная с 2025 года, любое транспортное средство с минералами или компонентами аккумуляторной батареи от заинтересованного иностранного предприятия исключается из налоговой льготы. (Страница 374, строка 20).
- Один кредит на транспортное средство. (Страница 375, строка 12)
- Измененный предел валового дохода: 150 000 долларов США для физических лиц, 225 000 долларов США для главы семьи и 300 000 долларов США для совместных доходов. Определение MAGI (стр. 375, строка 22)
- Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля должна составлять не более 80 000 долларов США для внедорожников, фургонов и грузовиков. 55 тысяч долларов за все остальные автомобили. (Страница 377, строка 4)
- Дилер может применить кредит во время продажи. Дилер должен сообщить покупателю рекомендованную производителем розничную цену автомобиля, применимую сумму налогового кредита и сумму любого другого доступного поощрения, применимого к покупке. (Страница 378, строка 6)
- Срок действия кредита истекает 31 декабря 2032 г.
Кредит на подержанный автомобиль
- Налоговый кредит в размере 30% от стоимости подержанного электромобиля с максимальной суммой в 4000 долларов (стр. 387, строка 23).
- На момент продажи подержанному автомобилю должно быть не менее двух лет выпуска. (Страница 389, строка 7).
- Первоначальное использование транспортного средства должно иметь место с лицом, отличным от лица, претендующего на использование налогового кредита. (Страница 389, строка 10).
- Подержанный автомобиль должен быть приобретен у дилера. (Страница 390, строка 3).
- Цена подержанного автомобиля не должна превышать 25 тысяч долларов. (Страница 390, строка 5).
- Подержанный автомобиль имеет право на налоговый вычет только один раз в жизни. (Страница 390, строка 7)
- Покупатель должен быть физическим лицом (не предприятиями), чтобы претендовать на использование кредита. (Страница 390, строка 14).
- Покупатель может претендовать только на один кредит на подержанное транспортное средство в течение трех лет. (Страница 390, строка 20).
- Изменен предел валового дохода в размере 75 тысяч долларов США для физических лиц, 112 500 долларов США для главы семьи и 150 тысяч долларов США для совместных доходов. (стр. 388).
- Кредит может быть применен во время продажи дилером. (Страница 391, строка 15).
- Срок действия кредита истекает 31 декабря 2032 г. (стр. 391, строка 12).
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Что говорит законодательство о налоговых кредитах на электромобили
Наиболее важным положением является то, что электромобили должны иметь батарею, изготовленную в Северной Америке из полезных ископаемых, добытых или переработанных на континенте, чтобы иметь право на налоговую льготу. Законодательство предусматривает, что к 2024 году не менее 50% аккумуляторов для электромобилей должно поступать из США, Канады или Мексики, а к 2028 году эта цифра возрастет до 100%. Это может стать проблемой для некоторых автопроизводителей, поскольку подавляющее большинство полезных ископаемых, компоненты и аккумуляторные батареи в настоящее время поставляются из Китая.
Когда законодатели разрабатывали пакет мер по климату и энергетике, одной из главных задач было исключить Китай из цепочки поставок. Законодательство направлено на стимулирование производства в США сырья, такого как железо и фосфат, вместо использования аккумуляторов с высоким содержанием никеля и кобальта, которые импортируются из Китая.
Кроме того, в соответствии с новым законом покупатели электромобилей не могут получить кредит, если их налогооблагаемый доход превышает 150 000 долларов США, или 300 000 долларов США для совместных заявителей.Законодательство также включает ограничения по цене транспортных средств для получения кредита, штрафуя более дорогих производителей электромобилей, таких как Lucid и Rivian, с ограничением в 55 000 долларов для седанов, хэтчбеков и универсалов и 80 000 долларов для грузовиков, внедорожников и фургонов.
По словам Робертса, эти ограничения, связанные с ценой, могут побудить некоторых автопроизводителей снизить начальную цену своих электромобилей ниже 55 000 или 80 000 долларов, как только сбои в цепочке поставок ослабнут и в дилерских центрах появится больше автомобилей. Но все зависит от того, насколько дорогими для автопроизводителей являются сырье и новые заводы, необходимые для производства аккумуляторов в Северной Америке.
В настоящее время средняя цена электромобиля составляет около 66 000 долларов, согласно Kelley Blue Book, хотя некоторые модели стоят вдвое меньше. Например, новый Nissan Leaf стоит от 27 800 долларов.
Взгляд Электрека
Запутанный характер этих новых налоговых льгот для электромобилей вызывает сожаление, и мы хотели бы, чтобы их внедрение было немного проще и менее внезапным. Но, учитывая сложную политическую ситуацию с принятием законопроекта, когда Сенат достиг прорыва, никто не хотел прикасаться к формулировкам законопроекта. Так что, к сожалению, поскольку половина Сената не желает поддерживать какой-либо закон, который мог бы помочь американцам, мы получили то, что получили.
Мы надеемся, что IRS упростит внедрение новых налоговых льгот для электромобилей, вводя все сразу, и будет реагировать на публичные комментарии, о которых мы сообщим вам, когда они станут доступны.
Количество подключаемых гибридов в списке немного прискорбно — похоже, что гибриды должны получать меньшую часть кредитов, чем полноценные электромобили. Но, учитывая условия с ограниченным запасом аккумуляторов, в которых мы находимся, PHEV удается электрифицировать больше транспортных средств на кВтч, чем BEV. Так что, пока люди подключают свои PHEV, а не просто используют двигатель, они по-прежнему полезны с точки зрения обезуглероживания.
Кроме того, уровень продаж PHEV был низким в течение многих лет и не растет, в отличие от BEV.Полностью электрический — это просто более приятный опыт, поэтому мы по-прежнему ожидаем, что это приведет к меньшему количеству двигателей с ДВС на дорогах.
В целом, несмотря на эти трудности, цели законодательства помогут решить проблемы, с которыми сейчас сталкиваются электромобили (в основном проблемы с поставками), будут способствовать более экологически и социально ответственному выбору источников материалов и должны применяться к гораздо большему количеству автомобилей на дорогах. чем предыдущее законодательство из-за снятия ограничения на производителя и продления еще на десять лет.
Хотя в ближайшие месяцы и годы у нас будут проблемы с новой структурой налоговой льготы на электромобили, закон включает некоторые столь необходимые изменения в налоговую льготу, которые должны помочь отрасли в целом, наряду с множеством других расходов на климат. и действия, направленные на снижение выбросов и улучшение положения США в экономике зеленой энергетики будущего, так что в целом мы довольны законом. Приятно хоть раз увидеть большое климатическое действие. Теперь нам просто нужно добиваться большего.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно
Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно
Электромобили демонстрируются на пресс-конференции с советником Белого дома по климату Джиной Маккарти и министром транспорта Питом Буттиджичем в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 апреля 2021 года. покупателей электромобилей. Дрю Ангерер / Getty Images скрыть заголовок
Электромобили демонстрируются на пресс-конференции с советником Белого дома по климату Джиной Маккарти и министром транспорта Питом Буттиджичем в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 апреля 2021 года. покупателей электромобилей.
Дрю Ангерер / Getty Images
Большой законопроект о климате и здравоохранении, подписанный президентом Байденом, имеет то, что на первый взгляд кажется большим стимулом для тех, кто покупает автомобиль: обновленный налоговый кредит в размере 7500 долларов, если вы покупаете новый электромобиль, или 4000 долларов, если вы покупаете подержанный. один.
Хотя налоговые льготы для электромобилей предлагались и раньше, новый законопроект меняет эти стимулы. Но есть так много предостережений — от уровня дохода покупателей до того, какие модели могут соответствовать критериям — что многие электромобили могут фактически не иметь права на налоговую льготу.
Бизнес
Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома
Тем не менее, предостережения существуют по двум ключевым причинам: в конечном итоге сделать электромобили более доступными для большего числа американцев и перенести большую часть производства по цепочке поставок в США.
Эксперты считают, что если законопроекту удастся достичь этих двух целей, он может вывести рынок электромобилей в мейнстрим способами, которых страна раньше не видела.
Вот что нужно знать о налоговых льготах.
Итак, кто имеет право на обновленные налоговые льготы?
Только одинокие люди с доходом до 150 000 долларов в год и пары, которые вместе платят налоги и зарабатывают до 300 000 долларов, имеют право на участие.
Это требование к максимальному доходу призвано помочь менее состоятельным людям позволить себе электромобили, а также побудить автопроизводителей расширить свою клиентскую базу.
Высокая стоимость электромобилей долгое время считалась основным препятствием для внедрения этих транспортных средств. В настоящее время средняя цена электромобиля составляет 66 000 долларов.
Президент Байден подписывает Закон о снижении инфляции с лидером демократического большинства в Сенате Чарльзом Шумером из Нью-Йорка и лидером демократического большинства в Палате представителей Джеймсом Клайберном из Южной Каролины в Белом доме 16 августа. Дрю Ангерер/Getty Images скрыть заголовок
Президент Байден подписывает Закон о снижении инфляции с лидером демократического большинства в Сенате Чарльзом Шумером из Нью-Йорка.и Демократическое большинство в Палате представителей хлещет Джеймса Клайберна из Южной Каролины в Белом доме 16 августа.
Дрю Ангерер / Getty Images
А как насчет требований к электромобилям?
Существуют некоторые основные требования как к способу производства автомобиля и его аккумулятора, так и к общей цене автомобиля.
Во-первых, чтобы получить полный налоговый вычет, автомобиль должен быть собран в Северной Америке. Это положение закона вступило в силу, когда президент Байден подписал закон на прошлой неделе. По данным Министерства энергетики США, более двух десятков автомобилей соответствуют этому требованию, но еще несколько десятков автомобилей уже лишены права на налоговый вычет только из-за этого требования.
С 1 января 2023 года вступают в силу дополнительные предостережения.
Седаны должны стоить менее 55 000 долларов, а стоимость грузовиков, фургонов и внедорожников не может превышать 80 000 долларов.
Предельная цена на бывшие в употреблении электромобили составляет 25 000 долларов, но автомобили не должны будут соответствовать требованиям «сделано в Америке».
Есть ли требования к аккумуляторам?
Да, и это важно, потому что аккумуляторы — самая важная часть любого электромобиля.
Определенный процент минералов в аккумуляторе электромобиля должен поступать из Северной Америки или страны, у которой есть соглашение о свободной торговле с США.
Большая часть компонентов батареи также должна производиться или собираться в Северной Америке.
Ожидается, что это усложнит жизнь автомобильным компаниям.
«Это будет огромным бременем и препятствием, которое необходимо преодолеть», — говорит Карла Байло, генеральный директор Центра автомобильных исследований. «У нас нет добычи, у нас нет критически важных полезных ископаемых, которые нужны в Северной Америке или у наших партнеров по свободной торговле, и почти 90% переработки производится в Китае».
По данным Alliance for Automotive Innovation, в настоящее время ни один электромобиль на рынке не будет претендовать на полную налоговую льготу, когда в 2023 году вступят в силу требования к аккумуляторам.
Совершенно новый Chevrolet Bolt выставлен на продажу в автосалоне в Колме, штат Калифорния, 7 октября 2021 года. Законопроект президента Байдена о климате и здравоохранении изменяет налоговую льготу, доступную для покупателей электромобилей. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок
Совершенно новый Chevrolet Bolt выставлен на продажу в автосалоне в Колме, штат Калифорния, 7 октября 2021 года. Законопроект президента Байдена о климате и здравоохранении изменяет налоговую льготу, доступную для покупателей электромобилей.
Джастин Салливан / Getty Images
Можно ли получить частичный налоговый вычет?
Покупатель может получить частичный кредит в размере 3750 долларов США, если 40% важнейших минералов в батареях для электромобилей будут получены из стран, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле.
Остальные 3750 долларов связаны с компонентами батареи. Начиная с 2023 года 50% компонентов должны будут производиться или собираться в Северной Америке.
Со временем необходимое количество минералов в батареях электромобилей, поставляемых из США или торговых партнеров, будет увеличиваться. Так же как и необходимое количество компонентов, произведенных или собранных в Северной Америке.
Бизнес
Ежемесячные платежи за автомобиль превысили рекордные 700 долларов. Что это значит
Какие автопроизводители выигрывают и проигрывают по этому закону?
Основываясь на том, что в настоящее время доступно на рынке, производители электромобилей более высокого класса, такие как Rivian, могут потерять клиентов, которые имеют право на налоговую скидку в зависимости от стоимости их автомобилей.
Такие компании, как Tesla или General Motors, которые производили автомобили в США и уже изменили свои цепочки поставок, лучше подготовлены для удовлетворения многих требований.
«Вероятно, сейчас они находятся в авангарде этой технологии: некоторые автомобили уже есть на рынке, а многие другие находятся на подходе», — говорит Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по исследованиям в Edmunds.
Между тем, международным автопроизводителям, таким как Toyota и Hyundai, предстоит принять важные решения.
«Для азиатских и европейских автопроизводителей, у которых есть ограниченное производство в Северной Америке, мы могли бы увидеть, где еще больше взвешиваются весы с точки зрения: «Стоит ли нам смещать производство автомобилей или поиск материалов, чтобы соответствовать требованиям. , или мы просто уйдем?», — говорит Майкл Фиске, заместитель директора по силовым агрегатам и соответствию требованиям S&P Global Mobility.
Новые автомобили Tesla стоят на стоянке в выставочном зале Tesla в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. требования обновленного налогового кредита на покупку электромобиля. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок
Новые автомобили Tesla стоят на стоянке в выставочном зале Tesla в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. требования обновленного налогового кредита на покупку электромобиля.
Джастин Салливан / Getty Images
Разве эти предостережения не затрудняют получение налогового кредита?
Покупателям будет сложно, если не невозможно, получить полную налоговую льготу в размере 7500 долларов, поскольку автопроизводители переосмысливают свою деятельность, чтобы соответствовать различным требованиям.
Но это долгосрочная игра администрации Байдена. Стимулируя автопроизводителей обслуживать менее обеспеченную аудиторию и подталкивая автопроизводителей к переносу своих цепочек поставок в США, администрация полагает, что это может сделать электромобили более популярными и ускорить достижение амбициозной цели: чтобы половина всех продаж новых автомобилей приходилась на электромобили. моделей к 2030 году по сравнению с сегодняшними 3%.
Еще одним мотивирующим фактором является Китай.
Китай контролирует около трех четвертей рынка полезных ископаемых, необходимых для аккумуляторов, и администрация Байдена обеспокоена сохранением доступа к этим полезным ископаемым.Укрепляя внутренние цепочки поставок, администрация намерена уменьшить способность Китая возмущать рынок электромобилей.
«Речь идет о защите американской национальной безопасности», — говорит Фиске. «Мы видели много проблем, которые возникли из-за зависимости от Ближнего Востока в отношении нефти в течение последних полувека или более. Теперь я думаю, что есть обоснованные опасения по поводу чрезмерной зависимости от азиатских стран в отношении переработки и производства. батареи и материалы, связанные с батареями, на следующее десятилетие или 50 лет».
Может ли новая федеральная налоговая скидка на электромобили снизить продажи электромобилей до конца года?
– 28 июля 2022 г., 12:34 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Теперь, когда у Сената США есть соглашение о реформе федерального налогового кредита для электромобилей, похоже, что это наконец может произойти после примерно двух лет работы. Хотя он все еще ожидает голосования.
Но это поднимает интересный вопрос: приведет ли это к падению продаж электромобилей до конца года, поскольку оно не имеет обратной силы?
Ответ и да и нет. Это зависит от моделей и автопроизводителя. На самом деле довольно сложная ситуация.
Во-первых, поощрение не имеет обратной силы. Новый кредит распространяется на электромобили, поставленные после 31 декабря 2022 года, то есть поставленные в 2023 году.
Главное, что должно предотвратить крах продаж электромобилей до конца года, заключается в том, что предложение включает положение о том, чтобы по-прежнему предлагать текущую федеральную налоговую льготу людям, которые размещают заказ на новый электромобиль в этом году до подписания законопроекта. , даже если он будет доставлен в 2023 году:
Положение о переходе для электромобилей с письменными заказами на продажу, датированными в 2022 году до даты подписания законопроекта президентом, но доставленным в 2023 году, позволяет покупателю требовать «старый» кредит в 2023 году.
Это будет хорошо для всех электромобилей, которые все еще имеют право на текущий кредит, а это означает, что автопроизводитель поставил менее 200 000 электромобилей в США, и период их поэтапного отказа еще не закончился.
Однако что это означает для таких компаний, как Tesla и GM, чьи покупатели электромобилей не имеют доступа к текущему кредиту? Захотят ли покупатели ждать, пока вступят в силу новые льготы, прежде чем покупать свои электромобили?
Это зависит. У Tesla уже есть большой спрос на свои автомобили, и большая часть этого спроса исходит от довольно богатых людей, которые зарабатывают более 150 000 долларов в качестве физического лица и 300 000 долларов в качестве исполнителей. Это означает, что в этом году Tesla, скорее всего, сохранит значительную часть своего рынка.
Что касается других требований, некоторые из них более сложны.
Технически базовая модель 3 и обе версии модели Y должны соответствовать новому ценовому пределу MSRP, если модель Y официально считается внедорожником.
Ситуация усложняется с новым требованием, согласно которому 40% полезных ископаемых для аккумуляторов и 50% компонентов аккумуляторов поступают из США или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с США. Сегодня это подтвердить сложнее, но я сомневаюсь, что базовая Model 3 будет соответствовать этому требованию, поскольку считается, что она оснащена аккумуляторными элементами LFP из Китая.
Если Model Y действительно классифицируется как внедорожник, у нее гораздо больше шансов получить одобрение, поскольку она оснащена 2170 ячейками, изготовленными на Gigafactory Nevada с большим количеством минералов из Северной Америки и Австралии.
Таким образом, модель Y может быть больше затронута к концу года, но с сильным отставанием и людьми с более высокими доходами, которые еще не прошли квалификацию, я сомневаюсь, что это будет иметь большой эффект.
Что касается GM, Bolt EV, Bolt EUV и Cadillac Lyriq могут соответствовать ценовым требованиям, но почти невозможно узнать, соответствуют ли они требованиям к батареям. Я думаю, что Bolt EV и EUV пострадают больше всего до конца года, но с недавним падением цен я думаю, что большинство доступных единиц все равно будет продано.
Поэтому, чтобы ответить на вопрос, по большей части нет: на продажи электромобилей не повлияет новый кредит, не имеющий обратной силы, за исключением, возможно, нескольких моделей.
Теперь еще один интересный вопрос: кто больше всего выиграет от этого нового поощрения EV? Ответ скоро.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
3 других автопроизводителя скоро достигнут предела
Toyota скоро присоединится к клубу. Японский автогигант еще не достиг лимита в 200 000 автомобилей, но его кредиты быстро истощаются. Согласно EPA, автомобили Toyota, приобретенные после 30 сентября 2023 года, не будут соответствовать действующим правилам. В отличие от Tesla и GM, Toyota достигнет предела в первую очередь из-за подключаемых гибридов. У него есть несколько популярных PHEV, которые имеют право на получение кредита, в том числе Prius Prime и RAV4 Prime.
Кроме того, Nissan и Ford приближаются к пределу, сообщает EV Adoption. Nissan может поблагодарить Leaf, доступный электромобиль, который стабильно продается уже более десяти лет. Ford приближается к пределу из-за подключаемых гибридов, таких как Escape PHEV, и полностью электрических транспортных средств, таких как популярный Mustang Mach-E. Кроме того, Blue Oval продает E-Transit, электрический грузовой фургон, который компании покупают для своих парков доставки.
Хорошей новостью является то, что лимит в 200 000 кредитов исчезнет, если будет принят Закон о снижении инфляции. Этот закон удалит лимит в 200 000 кредитов, но добавит новые правила, которым должны следовать производители электромобилей, если они хотят воспользоваться федеральными налоговыми льготами.