Subaru Crosstrek 2021 года только что опередил Kia Seltos
По данным MotorTrend, лучший малолитражный внедорожник 2021 года — это Subaru Crosstrek. Он превосходит Kia Seltos 2021 года, занявший третье место. Kia Soul на втором месте, но Seltos — такой же внедорожник, как и Crosstrek, так что справедливее сравнивать эти два внедорожника.
Subaru Crosstrek 2021 года отличается удобством, практичностью и надежностью. У него отличная топливная экономичность и дорожный просвет для бездорожья, а теперь доступен более мощный двигатель.
Kia Seltos хорошо зарекомендовал себя за удовольствие от вождения, с просторным и универсальным салоном. У него мощный двигатель и множество стандартных функций, но качество материалов можно было бы улучшить.
Сравнение Kia Seltos 2021 года и Subaru Crosstrek 2020 года
Тот факт, что кроссовер маленький, не означает, что он не может быть способным. И совершенно новый Kia Seltos 2021 года, и Subaru Crosstrek 2020 года могут похвастаться поведением на открытом воздухе и могут перевозить больше снаряжения, чем предполагают их опрятные следы.
Киа Селтос 2021 года
Kia Seltos 2021 года Стартовая цена: 23 110 долларов | Цена Ваша или же Посмотреть объявления рядом с вами
Выше среднего: Полный привод в стандартной комплектации для большинства моделей, грузовое пространство, премиальные технологии, доступный турбодвигатель, отличная гарантия.
Ниже среднего: В базовой модели LX вместо стандартного полного привода отсутствуют функции активной безопасности.
Консенсус: Совершенно новый Kia Seltos 2021 года со своим смелым характером, сильным дизайном, энергичными манерами и стремлением угодить выглядит лидером среди малолитражных кроссоверов.
2020 Субару Кросстрек
2020 Subaru Crosstrek Стартовая цена: 23 155 долларов | Цена Ваша или же Посмотреть объявления рядом с вами
Выше среднего: Стандартный полный привод, комплект безопасности EyeSight, доступная механическая коробка передач и подключаемые гибридные модели.
Ниже среднего: Слабая мощность, высокая цена за плагин-гибридную версию.
Консенсус: Со стандартным полным приводом, 8,7-дюймовым дорожным просветом и эффективными манерами Subaru Crosstrek готов к поездкам на выходных и ежедневным поездкам на работу.
Seltos vs. Crosstrek: два пути к непроторенной тропе
Киа Селтос
Kia Seltos — новый кроссовер, занимающий промежуточное положение между Soul и Sportage. Несмотря на небольшой размер, Seltos может похвастаться лучшим в своем классе грузовым пространством и просторным салоном. Этот новый внедорожник Kia также предлагает стандартный Apple CarPlay/Android Auto и такие опции, как 10,25-дюймовый сенсорный экран. Доступны два двигателя, в том числе турбированный с коробкой передач с двойным сцеплением. Модели с базовым двигателем также относительно легки на ногах, их легко водить и парковать. Seltos — естественный друг города, но в то же время достаточно собранный для поездок по шоссе. Полный привод с блокируемым дифференциалом является стандартным для большинства комплектаций. Kia предлагает на выбор две базовые модели S и LX по рекомендованной розничной цене 21 190 долларов без доставки. С первым вы получаете передний привод и стандартный набор помощи водителю, со вторым вы отказываетесь от этого набора в пользу полного привода. Это дает этой Kia неожиданные возможности для приключений по бездорожью.
Субару Кросстрек
Subaru Crosstrek способен благодаря стандартному для Subaru полному приводу с вектором крутящего момента. Дорожный просвет 8,7 дюйма — больше, чем у некоторых специализированных внедорожников — дает ему отличные внедорожные возможности. Более приподнятый хэтчбек, чем традиционный внедорожник, Crosstrek имеет дизайн, похожий на автомобиль, с большим грузовым пространством в области люка. Crosstrek использует 4-цилиндровый двигатель, который эффективен, хотя и не так уж силен. Вариатор не сильно помогает, но Crosstrek выделяется тем, что предлагает механическую коробку передач. Также доступен подключаемый гибрид, который может проехать до 17 миль на одном заряде аккумулятора.Тем не менее, цена в 36 000 долларов с лишним делает ее трудно оправданной. Стандартный Crosstrek — это хорошая цена с хорошей перепродажей.
Сходства
Открытый характер, сложные системы полного привода.
Преимущества Киа Селтос
Гарантия, дополнительный турбодвигатель, активные функции помощи водителю.
Преимущества Субару Кросстрек
Стандартный полный привод, дорожный просвет, доступная механическая коробка передач и подключаемый гибрид.
Окончательная рекомендация
Благодаря своему стилю, функциям, просторному салону и доступному турбодвигателю Kia Seltos выглядит более привлекательно. Если вам нужна механическая коробка передач или подключаемый гибрид, или вам нравится внешний вид Crosstrek, то Subaru — хороший выбор.
ВЫ ЗНАЛИ? С State Farm отличное покрытие не обязательно должно стоить дороже. (спонсируется)
Готовы купить Kia Seltos или Subaru Crosstrek? Купить сейчас для одного в продаже рядом с вами.
Auto Showdown: Kia Seltos 2021 года против Subaru Crosstrek 2020 года
Какой маленький внедорожник лучше?
Внедорожники часто доминируют в новостях о продуктах, поступающих с автосалонов, и в этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе основное внимание уделяется небольшим, удобным для города автомобилям. Kia Seltos 2021 года — одна из больших звезд, и она обещает практичность, возможности и веселье с соответствующим внешним видом. Subaru Crosstrek долгое время был крупным игроком в сегменте малолитражных внедорожников, и теперь у него появился новый конкурент из Кореи, который выглядит солидно.
Полное сравнение придется подождать, пока мы не соберем оба субкомпактных внедорожника вместе в следующем году. А пока давайте сравним Kia Seltos 2021 года и Subaru Crosstrek 2020 года на выставочной площадке.
Внешний дизайн
Сразу же вы заметите, что Subaru Crosstrek 2020 года больше похож на прочный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, чем на внедорожник, в отличие от Kia Seltos 2021 года. Благодаря внешнему дизайну, заимствованному у хэтчбека Subaru Impreza, Crosstrek производит впечатление модифицированной версии компактного автомобиля. Для сравнения, Kia Seltos 2021 года берет пример с трехрядного теллурида, придавая ему больше присутствия.У Seltos также есть крутые дизайнерские решения, такие как текстурированная окантовка решетки радиатора, светодиодные дневные ходовые огни, которые доходят до решетки, и специальный бампер для улучшения угла въезда.
Сбоку Kia Seltos 2021 года отличается своей вертикальной теплицей, что придает ему вид внедорожника. Для сравнения, Subaru Crosstrek 2020 года больше похож на автомобиль с закругленной решеткой радиатора, которая быстрее опускается к задней части. Сзади мы видим те же различия; Seltos продолжает квадратную тему по сравнению с более округлой задней частью Crosstrek. Тем не менее, обе машины имеют большие задние окна, которые должны обеспечивать отличный обзор снаружи.
Простые и интуитивно понятные интерьеры
И Kia Seltos 2021 года, и Subaru Crosstrek 2020 года имеют простой, но логичный интерьер. Последний имеет вертикальную компоновку и может иметь сенсорный экран размером до 8,0 дюймов. Любители техники должны больше тяготеть к Seltos, потому что он доступен с массивным 10,25-дюймовым сенсорным экраном и 7,0-дюймовым кластерным дисплеем. С доступной аудиосистемой Bose на Seltos вы также получаете классные трехмерные треугольные узоры на решетках динамиков, которые подсвечиваются доступным окружающим освещением, придавая интерьеру внедорожника более молодой вид.
Другими ключевыми отличиями Seltos являются откидывающиеся задние сиденья и двухуровневый пол багажного отделения, обеспечивающие дополнительную гибкость. Подключаемые гибридные варианты Subaru Crosstrek имеют меньшую грузоподъемность, чем модель, работающая только на газе, из-за того, что аккумулятор поднимает грузовой пол. В Seltos и Crosstrek вы получаете задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40, но заднее стекло последнего менее вертикально, что ограничивает то, сколько вы можете сложить до крыши, когда все сиденья на месте.
Что под капотом?
Если мощность — это то, что вам нужно, Kia Seltos 2021 года предоставит вам опциональный 1,6-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Это идет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.2,0-литровый I-4 мощностью 146 л.с. входит в стандартную комплектацию и работает в паре с вариатором. Если вы выберете Seltos с дополнительной системой полного привода, он также заменит стандартную заднюю подвеску с торсионной балкой, используемую в переднеприводных моделях, в пользу многорычажной установки.
Subaru Crosstrek 2020 года поставляется с 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором на ваш выбор. Подключаемые гибридные модели берут стандартную трансмиссию и соединяют ее с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором общей мощностью 148 л.с. Он также может проехать до 17 миль в режиме EV. Полный привод входит в стандартную комплектацию Crosstrek, как и все Subaru, кроме спортивного купе BRZ.
Subaru Crosstrek — один из самых популярных субкомпактных внедорожников среди МоторТренд Благодаря сочетанию практичности, топливной экономичности, безопасности и респектабельного поведения на дороге. На самом деле, многие из нас даже купили бы его за свои деньги, если бы представилась возможность, и он стал финалистом конкурса 2018 года. МоторТренд Награда «Внедорожник года» два года назад.
Мы не ездили на Kia Seltos 2021 года, но, поскольку он построен на той же платформе, что и Hyundai Kona, но с более длинной колесной базой, наши ожидания высоки. Его двоюродный брат Hyundai — один из двух малолитражных внедорожников, ставших финалистами конкурса. MotorTrend Награда «Внедорожник года», второй — Subaru Crosstrek.
Вещи, которые мы не делаем
1. Низкое положение водителя
Не дайте себя обмануть 8,7-дюймовым дорожным просветом, посадка водителя Crosstrek кажется очень низкой по отношению к земле — на самом деле настолько низкой, что это больше похоже на езду в автомобиле, чем на внедорожнике.
2021 Субару Кросстрек | Cars.com фото Кристиана Лантри
2. Вариатор
Большинство бесступенчатых автоматических трансмиссий переросли многие проблемы, которые у них были в прошлые годы, но не в случае с Crosstrek. Вы можете получить адекватное ускорение на старте, но медленно поднимать обороты, если вам нужно ускориться, уже находясь в движении.
3. Устаревшая технология
Пользовательский интерфейс на 8-дюймовом сенсорном экране в нашем тестовом автомобиле — дополнительный блок, заменяющий стандартный 6,5-дюймовый экран — немного тормозит, а сам дисплей имеет несколько низкое разрешение. Рулевое колесо загромождено слишком большим количеством кнопок, включая селекторы режимов движения. Более того, все ваши соединения будут проводными: стандартными являются Apple CarPlay и Android Auto, но только проводные версии, а не беспроводная интеграция, распространенная по всей отрасли. Беспроводная зарядка телефона также недоступна.
4. Скуп на грузовое пространство
В Crosstrek достаточно места для людей, но не так много места для их вещей. По измерениям Cars.com, внедорожник имеет 13,0 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем — немного, учитывая, что Kia Seltos может похвастаться 16,2 кубическими футами.
5. Адаптивный круиз-контроль
Хотя доступный адаптивный круиз-контроль работает до полной остановки, он может удерживать автомобиль на месте только в течение нескольких секунд, прежде чем водителю придется нажать на тормоз. Большинство автомобилей с такой функциональностью в наши дни имеют электрический стояночный тормоз, который может включаться автоматически, таким образом удерживая автомобиль на месте в течение более длительного времени; Crosstrek, с другой стороны, имеет механический ручной тормоз старой школы.
В отличие от Honda HR-V, Subaru Crosstek рассчитан на буксировку.
Третье преимущество Crosstrek 2023 года перед HR-V 2023 года заключается в том, что, в отличие от HR-V, Crosstrek рассчитан на буксировку. Никто не спутает Crosstrek с тягачом, таким как полноразмерный пикап или внедорожник. Тем не менее, его максимальная буксировочная способность в 1500 фунтов, по крайней мере, обеспечивает некоторые возможности буксировки.
С тяговым усилием 1500 фунтов Crosstrek может буксировать такие вещи, как бортовой прицеп, снегоход, водные мотоциклы, кемпер с А-образной рамой, кемпер-капля, каноэ и небольшую алюминиевую лодку.
2021 Kia Seltos SX Turbo против Subaru Crosstrek Sport: что лучше?
Новый кроссовер Kia борется с улучшенным Crosstrek от Subaru за звание лучшего малолитражного кроссовера.
Что-то удивило меня, когда я недавно просматривал наше онлайн-руководство для покупателей — прямо сейчас на рынке представлено более 17 малолитражных внедорожников от основных автопроизводителей. Все, от Chevrolet до Toyota, соревнуются в космосе, и каждый день к этому сегменту присоединяется все больше автомобилей. Kia Seltos 2021 года — один из наших любимых новых малолитражных внедорожников, которые вступают в бой; это 2021 МоторТренд Финалист конкурса «Внедорожник года» впечатлил нас своим убойным стилем, большой мощностью и исключительной стоимостью. Но в то время как число сегментов растет, те, кто уже работает в этой области, не сидят на месте. Subaru Crosstrek Sport 2021 года — последнее обновление другого МТ фаворита (не говоря уже о финалисте конкурса «Внедорожник 2018 года»), предлагающего больше мощности, обновленный стиль и новые функции. Но является ли новый ребенок лучшим внедорожником? Мы взяли Kia Seltos SX Turbo 2021 года с турбонаддувом и новый Subaru Crosstrek Sport 2021 года на некоторые из наших любимых дорог, чтобы выяснить это.
Сказка о ленте: Kia Seltos SX Turbo AWD 2021 года против Subaru Crosstrek Sport
Поскольку Subaru Crosstrek 2021 года и Kia Seltos играют в одном и том же сегменте, их технические характеристики примерно равны.
Основанный на модульной платформе Subaru Global Platform компании Subaru, которая лежит в основе всего, начиная от компактного седана Impreza и заканчивая трехрядным внедорожником Ascent, Crosstrek является более крупным из них; его колесная база на 1,4 дюйма длиннее, чем у Kia, и в целом он на 4,5 дюйма длиннее.
Subaru предлагает три различных силовых агрегата для Crosstrek: стандартную 2,0-литровую оппозитную четверку мощностью 152 л. и 176 фунт-фут крутящего момента, как у нашего Crosstrek Sport 2021 года. Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базового двигателя Crosstrek, Subaru Crosstrek Sport 2021 года доступен только с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Как и все Subaru, за исключением спортивного автомобиля BRZ, полный привод является стандартным для Crosstrek.
Помимо нового 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя (позаимствованного у Subaru Forester, Legacy и Outback), Crosstrek 2021 года также получил некоторые незначительные изменения стиля внутри и снаружи, а также обновленную версию программного обеспечения для бездорожья Subaru X-Mode и его технология безопасности помощи водителю EyeSight.
Новый Kia Seltos 2021 года немного короче и коренастее, чем Crosstrek, и имеет более традиционный внешний вид, похожий на внедорожник. Работая на платформе малолитражных автомобилей, которая используется совместно с Hyundai Kona и Kia Soul (среди прочих), Kia предлагает два варианта трансмиссии для Seltos. Стандарт — 146-сильный 2,0-литровый И-4 в паре с вариатором. Базовый Seltos LX за 23 165 долларов в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Переходя к Seltos S за 23 165 долларов, вы получаете больше стандартных удобств, но стандартный передний привод. Полный привод доступен за дополнительные 1600 долларов. Опционально — и установленный на нашем тестовом автомобиле Seltos SX Turbo — 1,6-литровый I-4 с турбонаддувом, который развивает 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод.
В дополнение к двум вариантам двигателя и стильному листовому металлу новый Seltos также предлагает новейший набор технологий помощи водителю Kia и информационно-развлекательные возможности премиум-класса.
Сколько стоят Kia Seltos SX Turbo 2021 года и Subaru Crosstrek Sport 2021 года?
Конкурировать в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов непросто. При таких затратах на сырье и рабочую силу у автопроизводителей не так уж много возможностей подрезать друг друга, сохраняя при этом прибыль. Таким образом, неудивительно, что Seltos SX Turbo и Crosstrek Sport стоят одинаково. Стоимость Subaru Crosstrek Sport 2021 года начинается с 27 545 долларов США, и, будучи оснащенным для этого теста пакетом стоимостью 1600 долларов США, который включает в себя люк на крыше и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, он стоит 29 145 долларов США.
Kia Seltos SX Turbo AWD 2021 года по стартовой цене 29 010 долларов оснащен аналогично нашему Crosstrek Sport (хотя в нем отсутствовал дополнительный люк на крыше за 700 долларов).Единственными опциями для нашего протестированного Seltos SX Turbo за 29 485 долларов были коврики с ковровым покрытием и краска Starbright Yellow, которая при некотором освещении идеально соответствовала окраске нашего Crosstrek Plasma Yellow Pearl.
Subaru Crosstrek Sport 2021 года или Kia Seltos SX Turbo 2021 года: что быстрее?
На испытательном треке между Seltos и Crosstrek начинает появляться дневной свет. Несмотря на то, что он уступает Crosstrek на 7 л.с., Seltos быстрее стартует с места. Благодаря быстродействующей автоматической коробке передач с двойным сцеплением Kia разгоняется до 60 миль в час за 7,4 секунды, в то время как Crosstrek с более вялым вариатором требуется 7,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Интересно, что Subaru показывает некоторые признаки жизни, когда мы смотрим на его производительность в четверть мили. Его 16,0-секундный разгон со скоростью 87,7 миль в час на 0,1 секунды медленнее, чем у Kia (но его скорость ловушки немного выше, чем разворот Seltos со скоростью 86,9 миль в час).
С точки зрения непрофессионала, это означает, что крутящий момент и трансмиссия Kia помогают на городских скоростях, но преимущество в мощности Crosstrek устраняет разрыв на скоростях шоссе. На самом деле мы можем увидеть это в нашем тесте на прохождение 45-65 миль в час, где оба внедорожника занимают 3,9 секунды. Несколько дополнительных лошадей Crosstrek и способность вариатора быстро переключаться на пониженную передачу помогают ему идти в ногу с Seltos, которому труднее удержаться впереди из-за пиковой мощности двигателя и медленного переключения на пониженную передачу.
В тестах на торможение и управляемость Seltos снова имеет наименьшее преимущество. Его лучшая остановка со скоростью 60-0 миль в час была на 117 футах; Subaru требовалось 124 фута. Kia также удалось пройти нашу восьмерку быстрее, чем Crosstrek, в среднем 0,63 g за 27,4-секундный круг против 27,9 секунды при 0,60 g у Subaru.
Когда дело доходит до экономии топлива, Subaru отыгрывает несколько пунктов с оценкой EPA 27/34/29 миль на галлон город/шоссе/комбинированный против оценки Kia 25/30/27 миль на галлон.
Crosstrek Sport или Seltos SX Turbo лучше в реальном мире?
Хотя на бумаге Kia и Subaru одинаковы, в реальном мире у них совершенно разные характеры.
Возможно, в попытке уловить суть отмеченного наградами (и популярного) Kia Telluride, Kia Seltos 2021 года сразу чувствует себя более похожим на внедорожник, чем Subaru. Вы сидите высоко в салоне Kia, откуда открывается великолепный вид на дорогу. Езда Seltos поначалу также создает впечатление внедорожника, с тяжелой жесткостью на лежачих полицейских и выбоинах, что более типично для традиционных внедорожников с кузовом на раме. Это впечатление начинает постепенно исчезать по мере того, как вы проводите больше времени за рулем; массивность грузовика превращается в безошибочную твердость, напоминающую горячий спортивный компакт, в комплекте со всеми ожидаемыми движениями головы и живота. К счастью, установка позволяет избежать чрезмерного крена кузова, в то время как рулевое управление быстрое и приятное, но несколько искусственное.
Небольшой 1,6-литровый двигатель Kia с турбонаддувом и семиступенчатая коробка передач работают с максимальной отдачей при полностью открытой дроссельной заслонке. К сожалению, это не совсем то, как водит средний американец. Несмотря на то, что мы обнаружили на испытательном треке, двигатель при работе на городских и шоссейных скоростях работает с задержками, а трансмиссия медленно реагирует, особенно когда требуется переключиться на пониженную передачу, чтобы обогнать движение в городе или обогнать медленно движущийся грузовик на трассе. межгосударственный. В плотном потоке с частыми остановками (или просто на парковке или подъездной дорожке) трансмиссия становится еще более раздражающей, ведя себя так, как будто это только что отчеканенный ручной водитель, с грубыми, медленными переключениями и большим количеством подбрасываний головы, как у Seltos. трансмиссия пытается снизить мощность, не чувствуя, что она вот-вот заглохнет. Базовая трансмиссия Seltos работает намного плавнее.
Subaru Crosstrek, несмотря на слово «Спорт» в названии, является более утонченным и расслабленным из двух автомобилей.В том, как Crosstrek идет по дороге, чувствуется безошибочное ощущение солидности и качества; сбалансированное шасси Subaru и превосходная настройка подвески, вероятно, являются основной причиной такого впечатления. Конечно, когда вы будете ехать очень интенсивно, вы получите царапины от шин и некоторую недостаточную поворачиваемость, но шасси Crosstrek абсолютно точно может выдерживать гораздо большую мощность и сцепление, чем то, что предлагается. Его подвеска еще более впечатляющая. Используя только технику старой школы, ему по-прежнему удается полностью стереть оползневое чистилище, обнаруженное на неровной дороге нашего тестового круга, почти так же, как это сделал Mercedes-Maybach GLS600 на том же участке дороги только днем. прежний. Это означает, что на менее экстремальных участках дороги Subaru едет исключительно плавно и комфортно.
«Плавность» точно описывает трансмиссию Crosstrek. В отличие от наших опытов с нашим давним Subaru Outback, у которого есть двигатель с турбонаддувом и вариатор, дроссельная заслонка на Crosstrek Sport является линейной. И Crosstrek встает и уходит без драмы Seltos. Это не обязательно так же захватывающе, как Seltos, когда его двигатель работает на полную мощность, но Subaru чувствует себя быстрым, когда оппозитная четверка находится в его диапазоне мощности, и он чувствует себя приемлемо мощным, когда это не так. Он не соответствует значку «Спорт» на своей задней части, но Crosstrek теперь, по крайней мере, предлагает бензиновую трансмиссию, более чем способную не отставать от трафика.
Subaru Crosstrek или Kia Seltos: у кого лучше салон?
Несмотря на небольшую инъекцию соответствующей желтой отделки в нижнюю часть рулевого колеса Subaru Crosstrek Sport 2021 года (и желтую нить в строчке сиденья), салон автомобиля во многом такой же, как и в версиях, которые были до него. Это неплохо. С момента своего дебюта Crosstrek был одним из наших фаворитов в своем сегменте благодаря сочетанию практичности, качества и возможностей.Сиденья с неопреновой обивкой (эксклюзив Crosstrek Sport) удобны, просторны и удобны для взрослых как спереди, так и сзади, а грузовой отсек довольно массивен для внедорожника такого размера, даже если Seltos в конечном итоге обойдет Subaru в целом. кубический фут.
Мы также являемся поклонниками 8,8-дюймового информационно-развлекательного комплекса Crosstrek Sport с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, который интуитивно понятен и отзывчив. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы меньший многофункциональный дисплей в верхней части приборной панели был цветным, как на Crosstreks с более высокими характеристиками (а не выглядел как старый будильник).
Выпрыгнув из Subaru в Seltos, Kia производит убийственное первое впечатление. Основное внимание Kia уделяет дизайну интерьера в салоне Seltos — это то, чего вы не найдете больше нигде в этом сегменте. Сиденья с электроприводом с регулировкой поясницы, автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система, совместимая с CarPlay и Android Auto (также используется в Hyundai и некоторых моделях Genesis), впечатляют. Но когда вы смотрите на такие вещи, как фрактальные решетки динамиков для аудиосистемы Bose, невозможно не почувствовать, что вы находитесь в гораздо более дорогой машине.
К сожалению, кажется, что некоторые из этих милых штрихов были сделаны за счет основ. Кабина Seltos, хотя технически больше, чем у Crosstrek, кажется пассажирам меньше, и в ней меньше внутренних материалов, чем у Subaru почти за те же деньги.
Kia Seltos SX Turbo 2021 года или Subaru Crosstrek 2021 года: лучшая покупка
Это сравнение близко. МоторТренд из 70-х или 80-х, вероятно, сказал бы что-то вроде: «Если вы хотите что-то спортивное, берите Kia, но если вы хотите что-то более комфортное, берите Subaru», и пошел бы в местный бар.
К счастью, мы прошли мимо такого сидения на заборе. Пока оба из этих внедорожников являются исключительными лидерами в своем сегменте, для нас последняя доработка Subaru, превосходное качество езды и эффективность, а также его почти идентичные результаты инструментальных испытаний принесли ему первое место в нашем рейтинге внедорожников.