3 причины, по которым Toyota RAV4 Prime показала более высокие результаты в тестах на безопасность, чем Tesla Model Y3 причины, по которым Toyota RAV4 Prime показала более высокие результаты в тестах на безопасность, чем Tesla Model Y
Страховой институт безопасности дорожного движения только что опубликовал результаты испытаний одного из самых популярных в Америке электрифицированных кроссоверов Toyota RAV4 Prime. RAV4 Prime получил высшую оценку института Top Safety Pick +. Этот общий балл совпадает с результатом, полученным лидером и эталоном безопасности в сегменте подключаемых кроссоверов, Tesla Model Y. Однако есть три способа, по которым RAV4 Prime превзошел Model Y, если вы внимательно посмотрите на отчеты IIHS для каждый.
RAV4 Prime — это гибридный электромобиль с подключаемым модулем, который в 2021 году превзошел по продажам (фактически превзошел) все аккумуляторные электромобили в своем ценовом диапазоне. В какой-то момент в 2021 году он также был вторым по скорости продаж новым автомобилем в мире. Америка в целом уступает только Chevy Corvette. RAV4 Prime имеет мощность более 300 л.с. и расход топлива 94 мили на галлон. Это означает, что это быстро и имеет очень низкую стоимость за милю для энергии.
В тесте на прочность крыши у RAV4 Prime оказалась более прочная крыша, способная выдержать более 21 000 фунтов по сравнению с рейтингом Model Y, составляющим чуть более 19 000 фунтов. Это имеет значение при опрокидывании, а также при других типах аварий и указывает на то, что Toyota построила RAV4 Prime с прочной конструкцией. Крыша RAV4 Prime может выдержать в шесть раз больше собственного веса, а Model Y — всего в 4,4 раза при статических испытаниях. Чтобы получить оценку «Хорошо», крыша должна выдерживать как минимум в четыре раза больше снаряженной массы автомобиля. Так что Model Y от Tela только что сделала разрез. RAV4 Prime сделал это с запасом прочности 50%.
RAV4 Prime также превзошел Model Y в оценке фар. Каждый RAV4 Prime имеет фары с оценкой «хорошо». Модель Y при тестировании заработала этот рейтинг только в своей максимальной комплектации Performance. Комплектация Model Y Long Range получила только оценку «Приемлемо».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
И последнее, но не менее важное, если у вас есть дети, RAV4 Prime получил максимально возможную оценку «Хорошо +» за простоту использования фиксатора детского сиденья LATCH. Владельцам Tesla придется довольствоваться якорями с приемлемым рейтингом, которые, по сообщениям тестеров IIHS, были закопаны «слишком глубоко в сиденье».
Не включенный в испытания IIHS, но, безусловно, связанный с безопасностью, RAV4 Prime имеет компактное запасное колесо, включенное в каждую комплектацию. Ни в одном автомобиле Tesla нет запасного колеса.
И RAV4 Prime, и Tesla Modle Y — подключаемые кроссоверы сопоставимого размера. Оба в целом очень безопасные автомобили. Для получения дополнительной информации о тестировании каждой модели щелкните ссылки ниже, чтобы перейти непосредственно к отчетам об испытаниях IIHS.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Изображение вверху страницы предоставлено IIHS и Toyota
Производительность Toyota RAV4 Prime и Tesla Model Y
RAV4 Prime будет иметь запас хода в 42 мили на электричестве до того, как включится газ.В сумме он будет потреблять около 40 миль на галлон и иметь пробег в 500 миль между заправками с диапазоном 94 мили на галлон. Модель Y имеет дальность около 315 миль с рейтингом 121 миль на галлон.
Тесла Модель Y | Тесла
Затраты на электроэнергию для обоих этих автомобилей будут очень схожими, но с низкими ценами на бензин у RAV4 Prime может быть преимущество. Ожидается, что оба автомобиля будут иметь примерно одинаковые годовые затраты, за исключением того, что вам придется заплатить больше, чтобы начать работу с Tesla Model Y.
Под капотом Toyota RAV4 Prime вы найдете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 302 лошадиных силы и 165 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, что делает его самым быстрым RAV4 за всю историю.
Tesla Model Y имеет передний и задний двигатели, которые в совокупности производят 384 лошадиных силы и 376 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды, что делает его немного более спортивным, чем RAV4.
Оба этих автомобиля оснащены полным приводом, что позволяет им преодолевать лед, снег и другие скользкие условия. По словам Эдмундса, Tesla Model Y имеет жесткую управляемость и громкую тряску. Между тем, Toyota RAV4 Prime, кажется, имеет более тихий салон и более плавную езду.
Почему один владелец Toyota RAV4 Prime отказался от Tesla Model Y и Honda CR-V Hybrid
Это может стать шоком для некоторых автомобильных энтузиастов аккумуляторных электромобилей (BEV), но не каждый покупатель экологически чистых автомобилей ставит Tesla на первое место в своем списке покупок. Torque News недавно провел очень подробное интервью с одной владелицей зеленого кроссовера и изучил вместе с ней ее приоритеты в покупках и историю автомобилей.
Кейт С. — давний водитель кроссовера. Ее первой машиной был подержанный BMW, но эта марка даже не входила в ее список соображений, когда она покупала новую. До недавних покупок Toyota RAV4 Hybrid и RAV4 Prime (что мы объясним) у нее было два автомобиля. Одним из них была поношенная и очень любимая Honda CR-V 98 года.Кейт владела этим кроссовером 20 лет! У нее также была модифицированная для бездорожья Toyota 4Runner, которую она называет «не менее крутой», которую она использовала в качестве вспомогательного и тягача.
Кейт уже давно знала, что ей пора покупать новый автомобиль, поэтому она решила отказаться от своих CR-V и 4Runner и приобрести один новый автомобиль, который удовлетворит все ее потребности. Кейт объяснила, почему она решила пересесть на зеленый автомобиль. Она сказала нам, «Техническое обслуживание CR-V стало обходиться мне дороже, чем оно того стоило в годовом исчислении. Вот тогда я понял, что пора серьезно задуматься о замене. Я знал, что моя следующая машина должна быть более перспективной. Другими словами, автомобиль с чистым ДВС (двигателем внутреннего сгорания) был не вариант».
Что, наконец, побудило ее, наконец, нажать на курок? Автомобильное шоу. Кейт говорит, «Я видел презентацию гибридного электромобиля Toyota RAV4 Prime с подключаемым модулем (PHEV) на автосалоне в Лос-Анджелесе. Я знал, что это машина для меня. Когда я увидел «94 MPGe» на премьере автосалона в Лос-Анджелесе, я был поражен!» Это был ноябрь 2019 года.
Почему 20-летний владелец Honda CR-V купил RAV4?
Как давний владелец CR-V, мы спросили Кейт, почему новый CR-V Hybrid не заработал место на ее подъездной дорожке. Кейт рассказывает нам, что ее заинтересовала зеленая версия кроссовера, и что она начала присматриваться к доступным вариантам. Кейт говорит, «Я обожал свою Хонду. Но я видел, что комбинированный MPG гибрида CR-V был 38 по сравнению с 40 MPG Toyota RAV4 Hybrid. Я был, признаться, немного разочарован. Как оказалось, гибрид Honda CR-V не способен буксировать, что и стало препятствием для сделки. Мне нужна была машина 2 в 1».
План Кейт на RAV4 Prime терпит неудачу
Кейт рассказала нам, что хочет сразу же купить подключаемый гибридно-электрический автомобиль RAV4 Prime. Однако в продажу его еще не выпустили. И когда он поступит в продажу, как и все популярные новые экологически чистые автомобили, он будет в ограниченном количестве, пока производство не будет полностью налажено. Кейт сказала нам, «Было очевидно, что у этого автомобиля будут проблемы с объемом, поэтому в конце февраля 2020 года я начал обзванивать как можно больше дилерских центров, чтобы внести свое имя в их списки RAV4 Prime. Позже выяснилось, что США получат только 5000 единиц для модели 2021 года, и именно тогда мне пришлось принять решение».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Не зная, как долго ей придется ждать Prime, Кейт в итоге купила RAV4 Hybrid, чтобы продержаться до тех пор, пока RAV4 Prime не станет более доступным и, возможно, более дешевым. Она не так давно владела Гибридом, прежде чем обменяла его на Прайм. «RAV4 XSE Hybrid был такой удивительной машиной, что много раз я задавался вопросом, должен ли я просто назвать ее хорошей и не покупать Prime, я обожал эту машину! Переход от двух очень старых автомобилей к этому причудливо технологически продвинутому автомобилю был откровением. Но, в конце концов, особенно после прочтения отзывов от тех, у кого уже был Prime в группе фанатов «Официальный RAV4 Prime» на Facebook, я придерживался первоначального плана — придерживаться курса и получить Prime, когда этот день наступит». Кейт нашла доступный Prime, обменяла свой RAV4 Hybrid и теперь владеет RAV4 Prime XSE Premium.
Почему не Tesla Model Y?
Одна вещь, которая очевидна, когда вы общаетесь с владельцами RAV4 Prime на онлайн-форумах, заключается в том, что у большинства из них был предыдущий зеленый автомобиль или второй зеленый автомобиль. Фактически, довольно много владельцев Toyota RAV4 Prime также владеют Tesla. Мы спросили Кейт, рассматривает ли она новую Tesla Model Y, выпущенную в начале второго квартала прошлого года, примерно в то же время, когда она купила RAV4 Hybrid. Кейт сказала нам, «На самом деле я рассматривал модель Y, но не другие автомобили, кроме этой, Toyota RAV4 Hybrid/Prime и Honda CR-V Hybrid. Это был трудный выбор, так как Model Y могла бы удовлетворить многие мои автомобильные потребности. В конце концов, надежность и репутация японских «зеленых» автомобилей покорили меня. Может быть, немного лояльности к бренду?»
Будет ли Кейт обменивать RAV4 Prime на BEV?
В своих сообщениях в официальной группе RAV4 Prime на Facebook Кейт называет свой новый RAV4 Prime своей «вечной машиной». Мы попросили ее объяснить, почему она так ее называет. Она сказала нам, «Многие люди очеловечивают своих питомцев, я склонен делать это с помощью машин. Я не нахожу причин заменять машину, если действительно не пришло время ее заменить. Моя Хонда была моей, пока ее время не истекло. Будущее трудно предсказать, но я планирую сохранить Прайм, пока не истечет его время. Большинство любителей домашних животных держат своих Fefee до тех пор, пока Fefee не умрет, я просто делаю то же самое со своей машиной, вот и все ».
Учитывая, что Кейт владела своим старым CR-V в течение двух десятилетий, может показаться, что она справедливо посмотрела на Honda и Tesla, но в ближайшее время не будет покупать автомобиль ни одной из этих марок. Мы подумали, что некоторым покупателям всех этих экологически чистых моделей автомобилей будет полезно услышать от фактического владельца RAV4 Prime, RAV4 Hybrid, CR-V и 4Runner и почему она теперь называет свой RAV4 Prime своей «вечной машиной».
Если вы хотите узнать больше о том, почему покупатели экологичных автомобилей покупают Toyota RAV4 Prime, RAV4 Hybrid, Tesla Model Y или Honda CR-V Hybrid, мы предлагаем присоединиться к некоторым группам Facebook, посвященным этим моделям. Неотфильтрованные сообщения от реальных владельцев — отличный способ получить представление об истинном опыте владения, и вы можете задавать вопросы непосредственно владельцам, которые часто отвечают в режиме реального времени.
Следите за другими историями, рассказывающими о проницательности Кейт в ближайшие дни, на Torque News.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Маск видит, что Tesla Model Y станет мировым бестселлером в 2022 году: Toyota RAV4 свергнута?
Генеральный директор Tesla Илон сделал очень громкое заявление в середине квартальной отчетности компании в понедельник: он считает, что Tesla Model Y станет самым продаваемым автомобилем или грузовиком в мире. В 2022 году.
Дело было не только в том, что Маск пошел не по сценарию, и, возможно, это было не так уж легкомысленно, как кажется. Компания даже изложила это в сопроводительной презентации для акционеров: «Мы считаем, что Model Y может стать не только лидером в своей категории, но и самым продаваемым автомобилем любого типа в мире».
В настоящее время самым продаваемым внедорожником в мире является Toyota RAV4, который в 2020 году поставил около 994 000 экземпляров. В этом необычном году он вытеснил Toyota Corolla и Ford F-Series, которые долгое время возглавляли чарты, и заняли самые продаваемые места среди легковых автомобилей. .
Плагин-гибрид Toyota RAV4 Prime недавно был признан одной из самых востребованных моделей на рынке, а также одним из самых коротких сроков хранения у дилеров в США. Проще говоря, Toyota не поставляет их в достаточном количестве для удовлетворения спроса.
Концепт Toyota BZ4X — Шанхайский автосалон 2021
На прошлой неделе Toyota показала концепт bZ4X, который указывает направление к полностью электрическому автомобилю размером с RAV4; Toyota еще не уточнила, рассматривает ли она bZ4X как нишевую модель или как массовую.
Хотя Tesla не раскрыла данные о продажах Model Y и Model 3, она сообщила, что в 2020 году она поставила в общей сложности почти 443 000 этих двух моделей. глобальная пандемия, в год, чреватый производственными препятствиями и драмой по вопросам здравоохранения и труда.
Tesla поставила свою первую модель Y китайского производства в январе, а в течение следующего года планирует увеличить производство электрического кроссовера в Берлине, Германия, и Остине, штат Техас, при этом продолжая производить их во Фремонте, штат Калифорния.В первом квартале, учитывая совокупное производство в Калифорнии и Китае, Tesla поставила более 180 000 Model Y и Model 3, причем Model Y составляет все большую часть из них.
Модель 3 уже продается лучше, чем ее конкуренты с двигателями внутреннего сгорания, по мнению Маска. Он вытеснил BMW 3-й серии во всем мире за три с половиной года своего производства и стал самым продаваемым «среднеразмерным седаном премиум-класса» в мире или самым продаваемым роскошным седаном любого типа в мире.
Но есть барьер на пути того, как быстро Tesla сможет нарастить производство для удовлетворения спроса: у него может не хватить ячеек.
Несмотря на то, что компания работает над наращиванием производства аккумуляторов большего формата 4680, которые были в центре внимания на презентации компании в рамках Дня батареи в сентябре прошлого года, чтобы потенциально разрешить поставки полуфабрикатов, не отвлекая аккумуляторы от других моделей, остается от 12 до 18 месяцев до начала производства. производства, компания будет еще больше полагаться на поставщиков аккумуляторов.
Tesla планирует закупить у них вдвое больше элементов в 2022 году.
«Мы хотим быть предельно ясными в этом вопросе», — сказал Маск. «Мы не занимаемся заменой поставщиков; речь идет о дополнительных поставщиках».
Маск сказал, что у Tesla очень прочные партнерские отношения с CATL, Panasonic и LG. «Наша просьба к нашим стратегическим партнерам по поставкам клеток: пожалуйста, поставьте нам столько, сколько сможете, и при условии, что цена будет доступной, мы купим все, что они могут сделать», — сказал он.
2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон
Ближайшим конкурентом Model Y с точки зрения объема продаж в мире потенциально может быть Volkswagen ID.4; но VW планирует более медленное наращивание мощности, стремясь к 2025 году выпускать 500 000 электрических кроссоверов ID.4 ежегодно.
Как скоро Model Y возглавит чарты? Будет ли он? Маловероятно, что мы увидим какую-либо уверенность, пока не увидим, насколько хорошо Tesla наращивает свои новые заводы и насколько плавно отрасль преодолевает сбои в цепочке поставок.
Как Toyota RAV4 Prime сравнивается с Tesla Model Y по выбросам?
После всего, что мы рассмотрели в отношении выбросов и заблуждений об электромобилях, которым люди все еще предпочитают верить, сравнение автомобиля с двигателем внутреннего сгорания с автомобилем, работающим исключительно от аккумуляторов, может показаться противоречием. Тем не менее, когда это происходит от Инженерное объяснение, стоит посмотреть. Он сравнил выбросы Tesla Model Y с выбросами Toyota RAV4 Prime.
Если вы спрашиваете, какие выбросы могут быть связаны с электромобилем, мы уже назвали их несколько раз. Производство аккумуляторной батареи производит довольно много CO2, а также производство самого автомобиля и зарядка от сетей, которые нуждаются в ископаемом топливе для производства электроэнергии.
Это касается и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. По данным Министерства энергетики США, Фенске был достаточно осторожен, чтобы определить выбросы двуокиси углерода для бензиновых автомобилей. Каждый галлон бензина, сжигаемый двигателем, генерирует 10,7 кг CO2. Галлон бензина весит 6,3 фунта (2,86 кг).
В любом случае, кажется, что-то не так с этим номером. По данным EPA, если вы сжигаете один галлон бензина, 5,5 фунтов (2,49 кг) углерода соединяются с кислородом и увеличивают свой вес в 3,7 раза.
Это превращает галлон бензина в 20,35 фунтов (9,23 кг) CO2. Маловероятно, что добыча нефти, ее транспортировка, переработка и транспортировка бензина добавляют к выбросам всего 1,47 кг. Мы спросим у некоторых из наших источников более точную цифру.
Несмотря на это, это факт, что RAV4 Prime имеет гораздо меньший аккумуляторный блок, чем модель Y, которую в видео изображает модель Fenske 3. По словам ютубера, в то время как у Toyota аккумуляторная батарея на 18,1 кВтч, у Tesla около 75 кВтч.
Это заставило бы Model Y начать испытание с огромным недостатком. Производство его аккумуляторной батареи приведет к выбросу 11 250 кг CO2. Само производство автомобилей добавит к этому 10 метрических тонн, что в конечном итоге приведет к более чем 21 метрической тонне углекислого газа.
При производстве тех же 10 метрических тонн CO2 аккумуляторная батарея RAV4 Prime выбрасывает 2715 кг газа. Это заставляет его иметь дело с «всего» 13 метрическими тоннами углекислого газа.
После того, как Фенске провел первое сравнение между ними, он пришел к выводу, что RAV4 Prime может быть более экологичным вариантом в зависимости от того, сколько вы проезжаете в год. Мы должны добавить, что это также зависит от того, где вы едете. Если подключаемый гибрид никогда не используется в дорожных поездках, он может быть еще чище. Ютубер предположил, что 45 процентов пробега он проедет по шоссе.
Именно тогда Фенске приводит другие цифры для модели Y, взятые из Отчета о влиянии Tesla на 2019 год. Там сказано, что само производство автомобиля выбрасывает около 5000 кг CO2. При производстве их аккумуляторных батарей получается около 6000 кг газа. Это сделало бы Tesla чище, чем Toyota с самого начала.
Больше видео с объяснением техники:
Однако во втором сравнении показатели RAV4 Prime снизились. Фенске сказал Внутри электромобилей он применил те же цифры Tesla к Toyota, чтобы провести справедливое сравнение, поскольку у нас нет данных о выбросах от японской компании. Если бы не это, именно RAV4 Prime пришлось бы конкурировать с Model Y, а не наоборот.
Убедитесь, что вы смотрите видео полностью, независимо от этих деталей. Обсуждение, поднятое Фенске, увлекательно, и оно может показать, что все наши расчеты до сих пор, чтобы определить, насколько грязными являются автомобили с ДВС, могут быть недооценены.
Сравнение стоимости обслуживания Toyota RAV4 Prime и Tesla Model Y — неожиданный результат
Для искушенных покупателей покупка нового автомобиля означает тщательный расчет общей стоимости владения. Электромобили обычно стоят дороже, но обещают более низкую стоимость обслуживания. В прошлом мы анализировали затраты на техническое обслуживание электромобилей и были немного разочарованы обещанной экономией.Одним из новых автомобилей, который требует контраста с аккумуляторным электромобилем, таким как Tesla Model Y, является Toyota RAV4 Prime. В этом новом гибридном электромобиле с подключаемым модулем (PHEV) используется современная технология двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для снижения стоимости владения. Мы посчитали, что стоит сравнить новый RAV4 Prime 2021 года с аккумуляторным электромобилем того же размера, Tesla Model Y, чтобы увидеть экономию средств, которую может предложить аккумуляторный электромобиль.
Многие сторонники электромобилей указывают на стоимость обслуживания устаревших автомобилей с ДВС, когда утверждают, что электромобили имеют более низкую общую стоимость владения. Теоретически мы согласны с тем, что аккумуляторные электромобили (BEV) должны быть дешевле. Тем не менее, мы тщательно отслеживали затраты на техническое обслуживание нескольких обычных автомобилей, работающих на газе, в течение всего срока их службы. Мы знаем, что самая высокая стоимость обслуживания автомобиля — это не масло, не трансмиссионная жидкость, не замена ремня ГРМ, а, скорее, замена шин.
Расходы на техническое обслуживание BEV во многом такие же, как и у современных экологически чистых PHEV. Чтобы немного упростить эту историю, мы не будем подсчитывать те затраты, которые одинаковы или почти идентичны. Например, перестановка шин. Зачем беспокоиться? Вместо этого мы сравним конкретный аккумуляторный электромобиль с конкретным подключаемым гибридом, оба с полным приводом, и оба одинакового размера. Наша цель — увидеть, насколько больше PHEV будет стоить владельцу в обслуживании. Мы сделаем это для двух наборов сумм пробега. 50 000 и 100 000 миль.
Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что Toyota включает все необходимое техническое обслуживание в течение двух лет и 25 тысяч миль в покупную цену своих автомобилей. Это помогает снизить затраты на начальном этапе, но очень мало требований к техническому обслуживанию для любого автомобиля до пробега 25 тысяч миль. Включенное техническое обслуживание не является чем-то необычным. Hyundai также предлагает включенное техническое обслуживание в течение трех лет. Премиальные бренды, такие как Jaguar, Genesis и BMW, предлагают до пяти лет обслуживания в покупной цене.Вот почему мы довели цифры до 100 тысяч миль.
Стоимость замены масла Toyota RAV4 PHEV
У Toyota RAV4 Prime интервал замены составляет 16 000 миль. Тем не менее, у него есть интервал замены 5000 миль для определенных условий. Мы рассчитаем стоимость в обе стороны. Чтобы узнать цену замены масла на RAV4 Prime, мы созвонились с ближайшим к нам дилером Toyota (Toyota of Woburn, MA). Сервисный отдел очень помог. Кроме того, мы воспользовались оценщиком стоимости обслуживания KBB и подключили RAV4 Hybrid, который является наиболее близким к новому RAV4 Prime автомобилем и имеет те же затраты на замену масла.
Недисконтированная стоимость замены масла, которую мы будем использовать, составляет 80 долларов. Это то, что нам цитирует Woburn Toyota, и это точно соответствует оценке KBB. При интервале замены 10 тыс. стоимость масла для RAV4 Prime при пробеге 50 тыс. миль составляет 240 долларов (3 замены). Общая стоимость на 100 тысяч миль составит 640 долларов (8 изменений). Если мы используем более короткий интервал обслуживания 5 тысяч, стоимость составит 400 долларов США (5 замен) за 50 тысяч миль и 1200 долларов за 100 тысяч миль (15 замен). Помните, что эти расходы учитывают 25 000 миль включенного технического обслуживания Toyota. Здесь не учитываются сервисные скидки на замену масла, которые очень распространены. Mazda уже несколько месяцев предлагает работникам здравоохранения бесплатную замену масла (для любой марки). Сделки по замене синтетического масла за 49 долларов являются обычным явлением. Дилеры знают, что дешевая замена масла приводит покупателей в выставочные залы для просмотра.
Замена трансмиссионной жидкости RAV4 Prime
Toyota RAV4 Prime имеет необычную трансмиссию без «шестерней». Мы не смогли найти упоминания о замене жидкости в руководстве, равно как и сотрудники отдела обслуживания и запчастей Woburn Toyota. Однако отметим, что KBB предлагает ориентировочную стоимость аналогичного RAV4 Hybrid. Мы взимаем общую стоимость в размере 400 долларов США за услугу передачи на расстояние более 100 000 миль, хотя мы уверены, что в этом нет необходимости. В кроссоверах Mazda CX-5 и Subaru Forester плановая замена трансмиссионной жидкости не предусмотрена.Honda CR-V требует замены трансмиссионной жидкости только один раз каждые 90 тысяч миль. Нам кажется, что мы слишком консервативны, назначая стоимость замены трансмиссионной жидкости RAV4.
Свечи зажигания RAV4 Prime, цепь ГРМ, жидкость для гидроусилителя руля, настройки
По словам Woburn Toyota, двигатель RAV4 Prime имеет не сменный ремень, а цепь ГРМ, которая не является предметом обслуживания. Как и во всех современных кроссоверах, в RAV4 Prime отсутствует насос гидроусилителя руля, использующий гидравлическую жидкость. Как и все современные двигатели с ДВС, RAV4 Prime не подлежит «тюнингу». Этот термин возник, когда еще использовались регулируемые крышки распределителя. Невозможно «настроить» двигатель RAV4 Prime. Охлаждающая жидкость двигателя RAV4 Prime рассчитана на пробег более 100 тысяч миль. Все эти затраты равны нулю. Когда свечи зажигания RAV4 нуждаются в замене при пробеге 120 тысяч миль, они стоят около 14 долларов каждая. В этом месяце нам заменили иридиевые свечи в V6 Highlander всего за 80 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Фильтры RAV4 Prime — салон, аккумулятор, двигатель
RAV4 Prime имеет воздушный фильтр двигателя. Стоимость в отделе запчастей Toyota составляет 35 долларов. Вы можете купить один на Amazon за 14 долларов. Его можно заменить дома без инструментов, как и элемент воздушного фильтра во многих автомобилях с ДВС. Интервал замены 30тыс км. Мы установим стоимость этого предмета в размере 50 долларов, полагая, что некоторые владельцы могут добавить его к другим работам, выполняемым дилером. Таким образом, на 50 тысяч миль он будет стоить владельцу 50 долларов, а на 100 тысяч миль — около 150 долларов.
Поскольку все современные автомобили имеют салонный фильтр, мы не будем назначать стоимость этого элемента для RAV4 Prime. Их можно купить на Amazon примерно за 10 долларов и заменить менее чем за 3 минуты без инструментов (он находится за перчаточным ящиком). Модель Y имеет два салонных фильтра, но в нашем анализе мы будем называть этот фильтр нулевой стоимостью для обоих автомобилей.
RAV4 Prime имеет нейлоновый фильтр, используемый в системе охлаждения тяговой батареи.Это не сменный элемент, но в случае его повреждения его стоимость составляет около 20 долларов. Мы не будем назначать стоимость этого товара. Модель Y также имеет систему охлаждения батареи.
Сравнение шин RAV4 Prime и шин Model Y
Хотя владельцы Tesla часто сообщают о коротком пробеге шин по сравнению с большинством автомобилей, мы предполагаем, что время их замены одинаково для Model Y и RAV4 Prime. Основываясь на том, что владельцы Tesla сообщают на форуме владельцев Tesla, мы будем использовать интервал замены шин в 30 000 миль. Три комплекта сменных шин на пробеге более 100 000 км не являются чем-то необычным, основываясь на наших подробных записях о нескольких автомобилях, в том числе о кроссовере Toyota.
Мы оценили шины с помощью Tire Rack. Поскольку комплектация RAV4 Prime была выпущена только в этом месяце и еще не указана в списке, мы использовали RAV4 Hybrid в качестве примера, но проверили, что размер шин такой же, как у Prime. Мы установили цену на самый дешевый OEM-размер шин как для RAV4 Prime, так и для модели Y. Мы также попытались сопоставить оригинальную модель шин (OEM), поскольку Tire Rack позволяет вам сортировать таким образом. Мы нашли стоимость RAV4 Prime от 153 до 165 долларов за размер 225/60R18. Следовательно, мы назначим стоимость шин x4 в размере 160 долларов США при пробеге 50 000 миль и 160 долларов США x12 при пробеге 100 000 миль. Итоговые суммы составляют 640 и 1920 долларов соответственно.
Самые дешевые OEM-шины Tesla размером 255/45R19, которые мы нашли, стоили 283 доллара. Таким образом, стоимость Tesla 50K составляет 1132 доллара, а при пробеге в 100 тысяч миль общая сумма составляет 3396 долларов. Это неудивительно, так как это более производительный автомобиль с большими шинами. Здесь у RAV4 Prime более низкая стоимость необходимого обслуживания.
Тормоза — RAV4 Prime против Tesla Model Y
Как и любой экологичный автомобиль, Toyota RAV4 Prime и Tesla Model Y имеют системы рекуперативного торможения двигателем. Хотя мы подозреваем, что услуги тормозов в Tesla могут быть дороже, чем в Toyota, мы будем считать это равным.
Сводка затрат Toyota RAV4 Prime по сравнению с Tesla Model Y
Подводя итог, можно сказать, что RAV4 Prime требует дополнительных затрат, которых нет у Tesla Model Y.
По нашим оценкам, дополнительные расходы при пробеге в 50 000 миль складываются следующим образом:
Масло = 240 или 400 долларов в зависимости от частоты замены.
Трансмиссионная жидкость — или 200 долларов в зависимости от того, меняет ли владелец жидкость.
Воздушный фильтр двигателя — 50 долларов.
Шины — кредит в размере 492 долларов США
Общая разница в стоимости — кредит на RAV4 Prime в размере 202 долларов США и кредит на Tesla Model Y в размере 108 долларов США.
Таким образом, по нашим оценкам и расчетам, а также со всеми возможными затратами на техническое обслуживание, которые мы можем себе позволить, на 50 000 миль пробега RAV4 Prime PHEV просто нет существенной разницы в затратах на техническое обслуживание для владельца между этими двумя автомобилями. Они кажутся равными.
По нашим оценкам, дополнительные расходы на 100 000 миль в сумме складываются следующим образом:
- Масло = 400 или 1200 долларов США в зависимости от частоты замены.
- Трансмиссионная жидкость — или 400 долларов в зависимости от того, меняет ли владелец жидкость.
- Воздушный фильтр двигателя — 150 долларов.
- Шины — кредит в размере 1476 долларов на RAV4 Prime.
- Итого — кредит RAV4 Prime в размере 926 долларов США на кредит Tesla Model Y в размере 274 долларов США.
Заключение RAV4 Prime против Tesla Model Y Стоимость обслуживания
Наш контраст между этими двумя зелеными полноприводными кроссоверами одинакового размера, один с трансмиссией гибридного электромобиля (PHEV), а другой с трансмиссией аккумуляторного электромобиля (BEV), заключается в том, что затраты на техническое обслуживание составляют как 50 000 миль, так и 100 000 миль. кажется, в пользу PHEV. Мы пришли к выводу, что разница составляет целых 926 долларов в пользу PHEV, а возможная разница составляет 274 доллара в пользу BEV. Чаще всего причина в шинах. Если бы они носили одинаковые шины, результат мог бы быть другим. Но существенно не отличается. Мы обнаружили, что общая стоимость обслуживания двигателя RAV4 Prime на 100 000 миль колеблется от 550 до 1750 долларов. Учитывая, что первоначальная стоимость этих автомобилей для потребителя составляет от 31 до 73 тысяч долларов, обслуживание трансмиссии составляет небольшую часть стоимости владения.
Поскольку оба этих автомобиля появились на рынке совсем недавно, трудно сказать, сколько может стоить их ремонт.Toyota обладает долгим наследием долговечности, надежности и качества и по-прежнему набирает выше среднего или находится на вершине каждого опроса владельцев, связанного с надежностью. Его гибридные автомобили, как правило, лидируют в опросах качества. Наследие Теслы неоднозначно. Он занял последнее место в недавнем опросе владельцев, проведенном J.D. Power, в отношении начального качества, но бренд добился улучшения общего качества.
Если вы видите какие-либо ошибки в этой истории, пожалуйста, укажите на них. Если они математические или ошибка из-за упущения, мы отредактируем историю и также сделаем пометку об изменениях в истории. Мы были удивлены, что Toyota PHEV оказалась дешевле в обслуживании по сравнению с Tesla BEV. Каково ваше мнение об этом анализе затрат на техническое обслуживание двух полноприводных зеленых кроссоверов одинакового размера?
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.