Встречайте новый кроссовер BMW, который вы можете подключить, купили бы вы его?
После своего дебюта в прошлом месяце третье поколение BMW X1 отправилось в тур по Европе, что позволило автомобильным журналистам и потенциальным покупателям поближе познакомиться с ним до выхода на рынок этой осенью.В прошлые выходные внедорожник был представлен в Греции, и мы были там, чтобы увидеть его лично.
Вблизи X1 выглядит немного лучше, чем на фотографиях, как и большинство последних моделей BMW. Кузов стал более скульптурным, чем раньше, а матовая краска этого экземпляра подчеркивает новый стиль BMW. Передняя часть выглядит выше из-за расположения увеличенной решетки радиатора и более наклонных светодиодных фар, а бампер теперь ближе к более спортивному X2. Более четкая оконная линия, гладкие дверные ручки, тонированные «плечи» и более тонкие светодиодные задние фонари — долгожданные обновления, благодаря которым внедорожник выглядит больше, что делает его более заметным на дороге.
Оба варианта X1, с которыми мы столкнулись, были оснащены дополнительным пакетом M Sport, который включает в себя более угловатые воздухозаборники спереди, колесные арки в цвет кузова и спортивный задний фартук с глянцево-черным элементом над диффузором. Они также были оснащены соответствующими наборами 20-дюймовых колес BMW Individual, которые улучшают пропорции в сочетании с оттенком ледяного серого цвета для экстерьера.
Обратите внимание, что ни на одной из моделей нет видимого выхлопа, и BMW полна решимости не присоединяться к тенденции искусственной выхлопной трубы — мы должны отдать им должное за это. Наши недавние новости подтверждают, что более мощный вариант X1 M35i xDrive будет оснащен четырьмя выхлопными трубами, которые больше не ограничиваются полноценными моделями M.
Новый X1, как и Active Tourer 2-й серии, основан на усовершенствованной версии платформы UKL, но его площадь увеличилась по сравнению с моделью, которую он заменяет. В частности, X1 увеличился на 43 мм (1,7 дюйма) в длину, составив 4500 мм (177,2 дюйма), из которых 23 мм (0,9 дюйма) были добавлены между осями, в результате чего колесная база составила 2692 мм (106 дюймов). Тем не менее, модель сохраняет безопасное расстояние от более крупного X3, который также получит новое поколение в ближайшие годы.
На мероприятии нам представили две разные версии салона — одну с черной обивкой из микрофибры и синей строчкой, а другую — с кожей Oyster Venasca. Оба были оснащены новыми спортивными сиденьями, которые выглядят и ощущаются очень красиво, обеспечивая превосходный уровень комфорта и поддержки. Мы также получили в свои руки слегка переработанное трехспицевое рулевое колесо с очень толстым ободом, создающим основу для предположительно ориентированного на водителя характера внедорожника.
Изюминкой интерьера является новая стандартная BMW Live Cockpit Plus, включающая 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с довольно большим промежутком между ними. Изогнутая панель привлекла внимание, если не сказать больше, выглядя значительно современнее, чем более традиционная установка предыдущего поколения.
Новая операционная система iDrive 8 уже нашла свое применение в нескольких новых BMW после того, как была представлена в iX, привнеся новую графику и дополнительные функции в микс, избавившись от кошмаров юзабилити прошлого. BMW выбрал чистый внешний вид без физических кнопок или ярлыков, но, по крайней мере, климат-контроль всегда виден и доступен в нижней части сенсорного экрана, а голосовое управление, как говорят, улучшено.
Качество салона остается первоклассным, как и у предыдущего X1, который был лидером в своем классе. Мягкий пластик покрывает большинство поверхностей, а металлические вставки на приборной панели и дверях соответствуют дополнительным динамикам Harman Kardon. Еще одна изюминка — плавающая центральная консоль, которая выглядит круто, но жертвует местом для хранения вещей в подлокотнике и менее полезным вторым лотком под ним. BMW знает, что большинство из нас носит с собой большие смартфоны, поэтому они добавили для него специальное место для беспроводной зарядки в нижней части центральной консоли, а ремень безопасности всегда удерживает его на месте.
Сидя сзади, вы можете почувствовать дополнительную вместительность по сравнению с предыдущим поколением, с достаточным пространством для ног и большим пространством над головой. Он по-прежнему будет немного тесным для трех взрослых, но теперь он немного удобнее для более высоких пассажиров, даже с опциональным панорамным люком на крыше. Удобства на задней панели включают два порта USB-C для зарядки и вентиляционные отверстия кондиционера, которые необходимы в этом сегменте. Опционально BMW предлагает сдвижные задние сиденья, но только в бензиновом и дизельном вариантах, поскольку модели PHEV и BEV не имеют такой же свободы в упаковке из-за аккумуляторов. Наконец, некоторые варианты получают откидывающиеся спинки сидений.
Багажное отделение также увеличилось до 540 литров (19,1 кубических фута) для бензиновых и дизельных вариантов или 490 литров (17,3 кубических футов) для моделей PHEV и BEV. Все они имеют практичную форму с отличием в дополнительном отделении под полом багажника. Судя по его длине, в него легко поместится пара больших чемоданов.
Что касается вариантов трансмиссии, BMW X1 будет предлагаться в бензиновом, дизельном, гибридном и полностью электрическом исполнении (iX1). Впервые баварская компания предлагает такое количество опций для своего внедорожника начального уровня, следуя примеру более крупного X3. На мероприятии мы увидели бензиновый X1 xDrive 23i и подключаемый гибрид X1 xDrive 30e.
Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом мощностью 215 л.с. (160 кВт / 218 л.с.). Что касается подключаемого гибрида, то он оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и расположенным сзади электродвигателем общей мощностью 322 л.с. (240 кВт / 326 л.с.). Еще более впечатляющим является заявленный запас хода WLTP X1 xDrive 30e, предварительные цифры которого составляют 89 км (55 миль).
К сожалению, у нас не было возможности покататься на BMW X1, потому что модели были предсерийными прототипами, а окончательный продукт прибыл через три месяца.Выход на рынок нового X1 запланирован на последний квартал 2022 года, что относится не только к Европе, но и к США. Бензиновые и дизельные модели появятся первыми в октябре, а подключаемый гибрид — в ноябре.
Цены на X1 sDrive18i начального уровня начинаются с 36 920 евро (37 593 долларов США) в Греции, с 43 900 евро (44 700 долларов США) в Германии и с 36 225 фунтов стерлингов (43 577 долларов США) в Великобритании, но стоимость резко возрастает по мере продвижения к модельному ряду. . Конкурентами модели являются Mercedes-Benz GLA, который скоро будет обновлен, Audi Q3, Volvo XC40 и Alfa Romeo Tonale. Наша следующая встреча с новым X1 будет запланирована через несколько месяцев, когда, мы надеемся, у нас будет возможность прокатиться на нем и посмотреть, удалось ли инженерам BMW улучшить и без того исключительную настройку подвески предыдущей модели.
Дебют BMW XM Concept: встречайте завтрашний высокопроизводительный подключаемый внедорожник, как это предусмотрено BMW
BMW уже предлагает супер-роскошные модели, но у немецкого автопроизводителя есть еще более уникальные цели. Действительно, с только что обнародованным концептом XM немецкий производитель нацелился на Lamborghini Urus и будущий Ferrari Purosangue.
И мы говорим о полноценной, автономной модели M, а не о версии M существующего продукта, чего не было со времен M1 в конце 1970-х годов. А для тех, кто может быть удивлен выбором этого внедорожника в качестве преемника легендарной модели, знайте, что каждый третий автомобиль М, продаваемый в Северной Америке, является внедорожником. И рынок растет.
Таким образом, этот автомобиль будет продаваться только как предложение M.
Маркус Сайринг, руководитель отдела дизайна подразделения BMW M, говорит, что серийная версия, выпуск которой ожидается в конце следующего года, будет содержать от 80 до 90 процентов элементов дизайна, представленных в сегодняшнем исследовании дизайна. По словам дизайнера, свое 50-летие (было основано в 1972 году) подразделение М хотело отметить чем-то удивительным, чем-то неожиданным.По сути, внедорожник заимствует элементы, которые были замечены на М1, появившемся в 1978 году. Пример: два логотипа BMW на заднем стекле.
Что касается общего вида XM, Сайринг сказал: «Хороший дизайн начинается с хороших пропорций».
Дизайн XM также включает в себя черты, присущие другим современным внедорожникам бренда. Мы можем предположить, что он также будет вдохновлять дизайнеров, когда придет время создавать модели BMW следующего поколения. Что самое удивительное, так это форма задней части, которая очень отличается и отчетлива. Наименее удивительно? Спереди мы видим традиционные ноздри бренда, и они довольно массивные.
Что касается пропорций, у XM та же 122,2-дюймовая колесная база, что и у X7. Он сидит на 23-дюймовых колесах, но конструкция позволяет и меньше.
Под капотом XM используется фирменный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но как часть подключаемой гибридной конфигурации. BMW утверждает, что пакет может обеспечить 750 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента, что делает его самой мощной моделью M в истории. Конкуренты, на которые ориентируется модель на рынке, имеют мощность около 650 л.с.
Что касается электрического компонента, BMW надеется на запас хода около 50 км, и да, трансмиссия может в конечном итоге найти свое применение в других конфигурациях M в линейке BMW.
Внутри все явно очень современно и кожа приобретает довольно богатый вид. Ничего не стоит отсутствие третьего ряда сидений. Сиденья второго ряда обтянуты стеганым бархатом, а что касается серийной модели, посмотрим. Одно можно сказать наверняка, ясно, что они нацелены на еще более состоятельную клиентуру с этим автомобилем.
Сборка XM начнется в конце следующего года на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Ожидайте стартовую цену более 100 000 долларов.
Обзор BMW iX 2022 года: встречайте самого примечательного бимера за последние годы
Идем полным ходом в электрическое будущее.
Посмотрим правде в глаза: несмотря на драматичное прочтение слогана Крисом Пайном (правильно, он голос в этих рекламных объявлениях), прошло много времени с тех пор, как BMW могла законно заявлять, что ее автомобили представляют собой «Совершенную машину для вождения». В последние годы появилось множество новых моделей, которые, безусловно, были модными и, безусловно, обладали большим количеством двигателей, но им не хватало того духа удовольствия от вождения, который на протяжении десятилетий отличал Bimmers от Benzes, Audi и других популярных брендов класса люкс.
В некотором смысле BMW изо всех сил пытается найти новую идентичность, которая поможет определить ее на следующие пару десятилетий. Однако, как оказалось, этот поиск происходит в подходящее время: момент, когда практически каждый автопроизводитель на Земле изо всех сил пытается понять, как изменится их характер, когда они бросают десятилетия харизмы, основанной на внутреннем сгорании, ради болеутоляющего гула и анонимный толчок электроэнергии.
И, возможно, ни один автомобиль, который бренд продает в настоящее время, не дает лучшего взгляда на то, каким может быть это будущее, чем совершенно новый BMW iX.
Проще говоря, это первый электромобиль BMW, специально созданный для широкой аудитории.
Теперь это не первая машина из я суббренд или даже первый электромобиль компании; Городской автомобиль i3, представленный десять лет назад, был электромобилем, который в некоторых случаях предлагал бензиновый генератор для увеличения своего ничтожного запаса хода. Точно так же BMW i4, поступивший в продажу примерно в то же время, поставляется с электродвигателями и аккумуляторными батареями вместо баварского двигателя.
Но i3 (и гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем i8) были нишевыми автомобилями, а i4 основан на том же шасси, что и бензиновая 3-я серия, что делает его больше похожим на Франкенштейна, чем на настоящий синий электромобиль. iX, с другой стороны, существует только как электромобиль. Он также поставляется — не случайно — как кроссовер среднего размера, именно такой автомобиль, которым покупатели роскошных автомобилей в Америке не могут насытиться в наши дни.
Внешний вид iX, безусловно, заслуживает упоминания и здесь.Как и почти каждый новый BMW сегодня, это яркий автомобиль с минималистичными фарами и мощной решеткой радиатора (хотя в данном случае это на самом деле прочный корпус для датчиков с самовосстанавливающейся кожей). Однако каким-то образом доминирующие ноздри, косоглазые фары и трапециевидные акценты здесь хорошо работают, придавая iX присутствие, не подавляя его пропорции; детали более связны, чем они выглядят на картинках. Действительно, язык дизайна здесь кажется более последовательным и уместным, чем, скажем, на новом M3, где создается впечатление, что дизайнеры взяли красивый седан 3-й серии и сделали прямо противоположное тому, чтобы накрасить губы свинье губной помадой.
Чертовски хорошо. С 516 лошадиными силами и 564 фунтами-футами крутящего момента он восхитительно быстр, как с места, так и на ходу. Это достаточно быстро, чтобы вы могли нырнуть в пробелы или сделать другие ходы, о которых вы, возможно, не подумали раньше. Есть версия M60, которая обладает еще большей мощностью, но, честно говоря, в ней нет необходимости; жертва в дальности, которая идет с этим, — большая потеря, чем дополнительный сок — ничья
Поверните руль, и вас ждет неожиданный сюрприз — острое рулевое управление и напряженная управляемость, больше соответствующие седану, чем большинству внедорожников. Некоторая заслуга, безусловно, принадлежит гигантскому аккумуляторному блоку на 111,5 кВтч, который удерживает центр тяжести на таком низком уровне, но многие также заслуживают внимания инженеров по подвеске и шасси, чья работа позволяет так хорошо контролировать массу этой здоровенной трапеции даже в экстремальных условиях. (Мой тестер поставлялся со спортивным пакетом и пакетом динамического управления, что бы он ни стоил, так что он был создан для буги-вуги настолько, насколько может быть iX xDrive50.) Если бы все биммеры до сих пор доставляли такое удовольствие от вождения, они могли бы быть в состоянии вернуть некоторую легитимность своему лозунгу.
Говоря об упомянутом аккумуляторном блоке, он заслуживает особого упоминания, потому что его размер играет ключевую роль в совершенно впечатляющем диапазоне iX. Я взял iX в поездку на выходных из Нью-Йорка в Вашингтон.и обратно, путешествие длиной около 225 миль, и хотя я распланировал основные и дополнительные места для быстрой зарядки по пути, мне не нужно было беспокоиться. Даже в летнюю жару с включенным кондиционером, когда движение чередуется между скоростными автомагистралями (Нью-Джерси), невыносимым движением с частыми остановками (Делавэр) и сочетанием того и другого (Мэриленд), полная батарея iX могла бы работать. это около 320-340 миль, исходя из дисплея и моих расчетов. В этот момент беспокойство по поводу дальности стрельбы начинает быстро исчезать, по крайней мере, по моему опыту.
Замедление обнадеживает и вознаграждает благодаря комбинации мощных физических тормозов и рекуперативной тормозной системы. Функция активной регенерации особенно — и неожиданно — восхитительна; используя радарную систему круиз-контроля, он отслеживает расстояние между вами и впереди идущими автомобилями и настраивает необходимое количество рекуперации тормозов. Если дорога впереди открыта, отпустив дроссельную заслонку, вы сможете свободно двигаться по инерции; если перед вами машина, отпускание педали акселератора замедляет скорость iX до такой же скорости. Это бесшовно, интуитивно понятно и улучшает ваш опыт без необходимости думать об этом — как всегда делает лучшая технология.
Он такой же футуристический, как и внешний вид, а может быть, даже более того. iX — один из первых Bimmers, получивших новую двухпанельную информационно-развлекательную / приборную панель, которая сочетает в себе 12,3-дюймовый дисплей слева с 14,9-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью знакомого колесика управления iDrive. (Также есть голосовое управление, как и во многих современных автомобилях, и, как и во многих современных автомобилях, вы, вероятно, не будете его использовать.)
Остальная часть интерьера, возможно, даже более футуристична и, безусловно, более уникальна, чем то, что можно найти в обычном кроссовере.Парящая центральная консоль (одно из преимуществ пола без трансмиссии) стильная и вместительная, с, пожалуй, лучшим местом для зарядки беспроводного телефона, с которым я когда-либо сталкивался; широкое пространство кожи на приборной панели выглядит как минималистская мечта, что с его свободно плавающими экранами и водопадом падает на пол.
Однако некоторые детали не кажутся такими же достойными роскошного автомобиля, как другие. Кожа на сиденьях, золотисто-бронзовая отделка и прозрачная ручка управления iDrive, безусловно, выглядят так, как вы ожидаете за входной билет стоимостью более 84 000 долларов; ткань, которая покрывает большую часть дверей и других частей интерьера, выглядит так, как будто она сошла с дивана средней ценовой категории IKEA.
Сад электрических кроссоверов только начал расцветать; через год или два покупатели смогут выбирать от электрических внедорожников Mercedes-Benz до Porsche Macan с батарейным питанием. На данный момент, однако, самые большие враги с батареями — это новые компании: Tesla Model 3 и Model X, а также Rivian R1S. Как только Cadillac Lyriq появится в ближайшем будущем, он, вероятно, также станет близким соперником.
Однако на данный момент трудно не рассматривать iX как идеальное предложение для тех, кто ищет роскошный электрический внедорожник и не планирует ездить по бездорожью. что, скажем прямо, составляет, вероятно, 99 процентов покупателей электрических внедорожников. Совершенно быстрый и удивительно веселый, визуально привлекательный и оснащенный умными технологиями, этот автомобиль кажется глотком свежего воздуха. iX xDrive50, возможно, не самый интересный автомобиль, который вы можете купить в дилерском центре BMW сегодня. но это, наверное, самое актуальное.
Базовая цена / цена после тестирования: $84,195 / $96,070
Силовой агрегат: аккумуляторная батарея на 111,5 кВтч, передний и задний электродвигатели; коробка передач одноступенчатая; полный привод
Лошадиные силы: 516
Крутящий момент: 564
Снаряженная масса: 5659 фунтов
Сиденья: 5
Электромобили S-класса доказывают, что они достойны того, чтобы занимать первое место в линейке Mercedes.
Новый BMW M2 2023 года: встречайте последний автомобиль Pure M
Рядная шестерка. Задний привод. Механическая коробка передач.Как задумали автомобильные боги.
В прошлом месяце подразделение BMW M представило смелое заявление о своем будущем с новым подключаемым гибридным внедорожником XM. В этом месяце BMW возвращается к своему прошлому с совершенно новым купе M2 2023 года. Это самый близкий автомобиль в текущей линейке к спортивным купе прошлого, которые позволили BMW претендовать на звание «совершенной машины для вождения». И это, вероятно, последнее купе с двигателем внутреннего сгорания, задним приводом и механической коробкой передач, которое представит подразделение M.
Новый BMW M2 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 453 лошадиных силы и 406 фунт-футов, что на 48 л.с. больше и такой же крутящий момент, как у M2 Competiton последнего поколения.
Покупатели могут выбрать стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic с переменными настройками переключения передач. Последний разгоняется от 0 до 60 миль в час быстрее, 3,9 секунды против 4,1 секунды. M2 может развивать максимальную скорость 177 миль в час с пакетом M Driver.
Новый M2 увеличился в размерах. Он на 4,1 дюйма длиннее модели последнего поколения и на 1,3 дюйма шире. При снаряженной массе 3814 фунтов он также более чем на 500 фунтов тяжелее предыдущей версии. Широкие расширители колесных арок визуально подчеркивают вновь обретенную мускулистость.
Вы можете снизить вес с помощью пакета Carbon Package, крыши из углеродного волокна, ковшеобразных сидений из углеродного волокна и некоторой отделки из углеродного волокна.
Дизайнеры BMW ставили большие решетки на все вокруг. Но линия, где BMW считает, что это выглядело бы нелепо, останавливается на серии 2, а не на серии 4. Вместо остроконечной почки BMW выбрала более квадратную версию усов базовой модели.
Новый M2 имеет расположение колес в шахматном порядке: 19 дюймов спереди и 20 дюймов с шинами большего диаметра сзади, а также стандартный активный задний дифференциал. Он имеет два настраиваемых режима M и 10-ступенчатый регулируемый контроль тяги. Вы также получаете новый изогнутый цифровой дисплей с 12,3-дюймовой комбинацией приборов и 14,9-дюймовым сенсорным экраном.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена нового BMW M2 составляет 62 200 долларов. Это не включает необоротный сбор в размере 995 долларов США за пункт назначения и обработку. Производство планируется начать для глобального запуска в апреле 2023 года.
Об этом заявил генеральный директор BMW M Франк ван Мил. Автокар что M2 не будет последним автомобилем M с относительно доступной ценой. Отсутствие такого доступного автомобиля будет стоить поклонникам и покупателям бренда.
BMW производит автомобили и внедорожники и использует буквенно-цифровую систему именования, которую многие в отрасли стали подражать.
BMW будет экспортировать электрический внедорожник iX3 в Европу и США из Китая
В то время как торговые отношения Китая с США находятся в худшем состоянии за последние годы, BMW закладывает основу для начала экспорта со своего крупнейшего рынка покупателям по всему миру, в том числе в Северной Америке.
По словам партнера Brilliance China Automotive Holdings, BMW планирует начать производство своего первого полностью электрического внедорожника, получившего название iX3, в 2020 году на своем совместном предприятии в северном городе Шэньян и будет продавать модель за границу.
BMW предлагает покупателям попробовать автомобиль с концептом Concept iX3, представленным в среду на автосалоне в Пекине.
Проект iX3 делает BMW первым крупным производителем роскошных автомобилей, поставляющим высокотехнологичные автомобили из Китая, в знак того, что потребители больше не отождествляют страну с дешевыми продуктами. Он позиционирует завод в Шэньяне для поставок внедорожников в США, второй по величине рынок для BMW, даже несмотря на то, что вопрос о более высоких американских тарифах на товары китайского производства все еще висит в воздухе. Принятая правительством программа развития «Сделано в Китае 2025» вселяет в иностранных автопроизводителей больше уверенности в том, что их местные совместные предприятия имеют технологии, подходящие для экспорта.
«Пока транспортное средство построено должным образом, а BMW позаботится об этом, для потребителей не имеет большого значения, откуда взялась машина», — сказал Тим Уркхарт, автомобильный аналитик исследовательской компании IHS Markit. «Это приведет к тому, что малосерийный автомобиль будет производиться на недорогой площадке».
Китайская промышленность столкнулась с еще более радикальными изменениями после того, как в этом месяце власти наметили планы по ослаблению ограничений на иностранную собственность для автопроизводителей, которые в конечном итоге могут позволить производителям из-за рубежа выкупать своих местных партнеров.
Выбор BMW Китая в качестве единственной начальной производственной площадки для своего первого электрического внедорожника также свидетельствует о смещении фокуса отрасли. iX3 также поможет мюнхенской компании, которая уже производит подключаемую гибридную версию своего внедорожника X1 в Китае, соответствовать ужесточающимся нормам выбросов на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
«Автопроизводители в любом случае должны иметь производство электромобилей в Китае», — сказал Марк Фулторп, также из IHS. «Китай получает больше внимания к экспорту, даже если это означает разделение прибыли с партнерами по совместным предприятиям».
iX3, который сможет проехать 400 километров (250 миль) на полностью заряженной батарее, может быть экспортирован после того, как в прошлом году партнерство BMW получило лицензию на отправку его за пределы Китая.
Модель войдет в быстрорастущий сегмент электрических внедорожников премиум-класса после кроссовера Jaguar I-Pace и Audi Q6 E-Tron, первые поставки которых запланированы на конец этого года, а также кроссовера Mercedes-Benz EQ C, который выйдет в 2019 году.
До сих пор иностранные автопроизводители экспортировали лишь ограниченное количество автомобилей китайского производства, предпочитая предлагать их на внутреннем рынке вместо импорта, который облагался бы высокими налогами. General Motors продала несколько Cadillac и Buick за пределами страны, в то время как шведский производитель Volvo Cars, который сейчас принадлежит китайцам, поставил несколько седанов S60 в США. производство Focus compact из Северной Америки в Чунцин, что, как ожидается, сэкономит 1 миллиард долларов на затратах.
Единственной моделью BMW с полностью аккумуляторным питанием является городской автомобиль i3, представленный в 2013 году. Электрическая модель марки компактных автомобилей Mini появится в автосалонах в следующем году.iX3, который будет основан на существующем внедорожнике X3 для экономии средств, является частью стратегии BMW по выпуску как минимум 12 полностью электрических автомобилей к 2025 году. евро (8,7 млрд долларов) в этом году, что примерно на 15% больше, чем в 2017 году, когда рост составил 18%.
В отличие от более крупных конкурентов, таких как Volkswagen Group, в которую входят 12 марок автомобилей, BMW имеет ограниченные возможности распределения затрат на технологии между своим одноименным значком и Mini. Размещение iX3 в Китае поместит автомобиль в центр рынка, на который, по оценкам Bloomberg New Energy Finance, пришлось 49 процентов из 1,1 миллиона электромобилей, проданных по всему миру в прошлом году.
BMW решает, что ее новый электрический внедорожник iX3 не появится в США, как планировалось
Немецкий автопроизводитель BMW добился огромного успеха со своей линейкой внедорожников X за последнее десятилетие, в которую вошли модели X1, X2, X3, X5, X6 и X7. Фактически, большинство этих моделей X построено в США для экспорта по всему миру на заводе BMW в Спартанбурге в Южной Каролине.
Поскольку потребители в США скупают внедорожники и кроссоверы, кажется, что полностью электрическая или подключаемая гибридная версия популярного внедорожника X3 станет большим хитом на рынке США. Тем не менее, BMW больше не разделяет это убеждение, и автопроизводитель решил отказаться от электрической модели iX3, которая должна была появиться в салонах дилеров США где-то в этом году.
Согласно Automotive News, автопроизводитель решил, что характеристики iX3 не могут конкурировать с другими электрическими моделями, уже представленными на рынке.
«В настоящее время у нас нет планов по выводу iX3 на рынок США», — подтвердил Automotive News представитель BMW, отказавшись пояснить причины такого решения.
В январе BMW тихо проинформировала дилеров на встрече в Бока-Ратон, штат Флорида, о своем решении не представлять iX3 в Соединенных Штатах в следующем году.Если у автомобиля нет запаса хода не менее 300 миль, «это не стоит предлагать», — сказал один из розничных продавцов BMW, попросивший не называть его имени.
BMW чувствовала, что ее новый электрический внедорожник не сможет конкурировать с моделями с большим запасом хода, такими как предстоящая модель Tesla Y, Audi e-tron и Hyundai Kona electric в США.
Кроме того, BMW вместе со своим немецким конкурентом Mercedes-Benz постепенно осознают, что покупатели автомобилей в США не хотят отказываться от моделей внедорожников с бензиновым двигателем и переходить на электромобили. Несмотря на заявления об интересе к автомобилям с батарейным питанием, немногие автопроизводители, кроме Tesla, добились значительных успехов на рынке США с помощью электромобилей. Даже более доступный электромобиль Chevy Bolt от General Motors испытывает вялые продажи.
«Чтобы быть конкурентоспособным (в США), вы действительно хотите иметь радиус действия EPA как минимум от 240 до 250 миль. Что-то меньшее, и я думаю, что вы будете бороться на рынке».
Саид Сэм Абуэльсамид, главный аналитик Navigant Research, рассказал Automotive News о решении BMW.
Хотя он не будет предлагаться в США, у BMW большие планы на полностью электрический iX3 в других странах. Внедорожник будет доступен в Китае и по всей Европе, где правила подталкивают автопроизводителей к сокращению выбросов CO2 в среднем до 95 граммов на километр.
Автопроизводителям в Европе в следующем году грозят большие штрафы, если они не смогут сократить выбросы CO2 в своем автопарке в среднем до 95 граммов на километр. Единственный способ, которым BMW может соответствовать этим жестким правилам, — это предлагать новые гибридные и электрические модели, что BMW и планирует сделать.
BMW заявила, что планирует перенаправить производство и поставки на рынки, которые более восприимчивы к новой технологии. Регуляторное давление с целью сокращения выбросов CO2 в Европе и Китае создает острую потребность в новых электрических моделях на этих рынках.
Решение BMW следует за решением его конкурента Mercedes Benz. В декабре Mercedes-Benz уведомил об этом США.дилерам это отложит запуск электрического кроссовера EQC как минимум на один год, перенеся его на 2021 год.
Вместо этого Mercedes сосредоточится на продаже EQC в Европе, где спрос остается высоким. EQC — первый полностью электрический внедорожник компании, и он должен был составить конкуренцию Tesla в США.
«Нам пришлось сделать нелегкий выбор», — заявил журналистам генеральный директор Daimler Ола Келлениус в январе на выставке CES в Лас-Вегасе. «Спрос [из Европы] намного превышает предложение, даже несмотря на то, что мы наращиваем производство и добавляем дополнительные аккумуляторные линии».
И BMW, и Mercedes Benz также потребуют, чтобы их новые электрические модели, предназначенные для США, могли конкурировать со спецификациями автомобилей Tesla, включая Model S, Model 3 и новый кроссовер Tesla Model Y.
Tesla Model Y может стать большим хитом в качестве первого электрического кроссовера Tesla, популярного сегмента среди потребителей в США. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что Model Y может превзойти все остальные модели Tesla вместе взятые.
Поскольку BMW отказывается от iX3 в США, любой электромобиль, который автопроизводитель наконец предложит здесь в будущем, должен иметь достаточный запас хода и мощность, чтобы конкурировать с другими электрическими моделями.
iX3 включает в себя аккумуляторную батарею на 74 кВтч с диапазоном WLTP 273 мили, что в реальном мире может быть на 20% меньше. С ростом плотности энергии батареи этих цифр может быть недостаточно, чтобы оправдать цену iX3, превышающую 50 000 долларов США.