0 просмотров

Сможет ли гибридный внедорожник Tonale изменить Alfa Romeo

Alfa Romeo Tonale начала выходить на европейские рынки как первая электрифицированная модель в истории итальянского бренда и его первая попытка войти в премиальный сегмент C-SUV. Ранее на этой неделе нас пригласили на официальную презентацию Tonale в Греции, где мы впервые подробно рассмотрели модель.

Стиль, чтобы произвести впечатление

Начнем с того, что Alfa Romeo Tonale в живую выглядит совершенно потрясающе, а пропорции и отражения на скульптурном кузове выглядят еще привлекательнее, чем на снимках для прессы.

Команда Centro Stile во главе с Александросом Лиокисом, ответственным за внешний дизайн, осталась верна концепции 2019 года, несмотря на то, что в серийном автомобиле ей пришлось столкнуться со строгими правилами, требованиями практичности и мерами по сокращению затрат. По сравнению с концептом полностью светодиодные фары и задние фонари толще, передний свес длиннее, задние двери поднимаются выше для облегчения посадки/высадки, а безрамные окна, камеры, заменяющие зеркала, и дверные ручки заподлицо теряются. процесс.

Тем не менее, после этих необходимых изменений, которые незначительны по сравнению с теми, с которыми мы обычно сталкиваемся в большинстве путешествий от концепции до производства, Tonale не потерял своего очарования, выглядя как скульптура на колесах. Несмотря на множество отсылок к моделям Alfa Romeo из прошлого, включая Giulia GT, Disco Volante и SZ, внедорожник имеет свой собственный характер, встраивая в свою основу ДНК итальянского бренда, по крайней мере, со стилистической точки зрения.

Отделка структуры и значка Инженерная угроза

Структура отделки салона Tonale включает пять уровней: Super, Sprint, TI, Veloce и Speciale.Все они поставляются с довольно щедрым стандартным оборудованием, но для того, чтобы получить потрясающее зрелище на наших фотографиях, вам нужно перейти на флагманский Speciale. Это единственная комплектация с 20-дюймовыми колесами, точно имитирующими колеса концепт-кара.

Колеса большого диаметра — лучшая форма лести для дизайна внедорожника: 18-дюймовые базовые модели Super выглядят довольно маленькими, а 19-дюймовые TI и Veloce восполняют пробел. Super и Sprint также получают другую пару светодиодных фар с более простой графикой, а если вы поклонник черных акцентов на решетке скудетто, вам придется ограничиться Veloce и Speciale.

Большинство кузовных панелей Tonale будут перенесены на родного брата Dodge Hornet, за исключением эмблем Alfa Romeo и культовой решетки радиатора скудетто, которые будут заменены определенно менее вдохновляющей передней частью в стиле Dodge. Этот инженерный шаг может вызвать проблемы в американском подразделении Alfa Romeo, лишить продаж и сбить с толку покупателей, которые и так не очень хорошо осведомлены о существовании итальянского бренда.

Упрощенный интерьер с достаточным пространством

Alfa Romeo сделала несколько смелых заявлений о качестве интерьера Tonale. Действительно, дизайн и материалы — это большой шаг вперед по сравнению с эпохой снятой с производства Giulietta и больше соответствует более крупным Giulia и Stelvio. Хотя мы не назвали бы его лучшим в своем классе продуктом с точки зрения ощущения премиум-класса и дизайна интерьера, усилия, направленные на то, чтобы соответствовать более авторитетным конкурентам, по меньшей мере впечатляют.

Вместо того, чтобы добавлять большие экраны, Alfa Romeo выбрала более простой и ориентированный на водителя подход. Стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель называется Cannocchialle, сохраняя бинокулярную форму Alfa Romeo прошлого с крутой графикой. К ним относятся сердитое лицо автомобиля в качестве приветственного экрана, а также приятный ретро-вариант для цифровых циферблатов.Отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран включает в себя знакомое программное обеспечение UConnect 5 и имеет все новейшие функции подключения и современную графику с хорошим откликом, хотя он собирает много отпечатков пальцев.

К счастью, Alfa Romeo добавила полосу физических кнопок для управления климатом под тонкими вентиляционными отверстиями. Рулевое колесо с тремя спицами, встроенной кнопкой старт-стоп в стиле Ferrari и большими подрулевыми лепестками переключения передач взято от Giulia / Stelvio, как и селектор режимов вождения DNA. Горизонтальная полоса, проходящая через приборную панель с окружающим освещением, является новой функцией Tonale и, вероятно, будет лучше смотреться в темноте, хотя и не так футуристично, как хотелось бы.

С другой стороны, селектор переключения передач имеет общие детали с Compass, он выглядит менее современно, чем более новые конкуренты, что также относится к некоторым элементам дизайна интерьера, которые выглядят больше в стиле 2020 года, чем 2022 года. Кожаная обивка и обивка из алькантары Speciale — приятный штрих, поднимающий спортивную атмосферу. Что касается ADAS, мы получаем типичную автономию уровня 2, как и в остальной части линейки Alfa Romeo.

Как и подобает каждому внедорожнику C-класса, Tonale обеспечивает большую практичность для автомобиля длиной 178,4 дюйма (4530 мм). У задних пассажиров достаточно места для коленей и достаточно места для головы, небольшие дверные карманы, а также собственные вентиляционные отверстия и USB-порты для зарядки. Также есть плоское сиденье для среднего пассажира, если это позволяют размеры двух других.

В попавшихся нам мягко-гибридных вариантах багажник был довольно большим, с заявленной цифрой в 500 литров (17,7 кубических футов), квадратной формой без обычных неровностей для колес и регулируемой высотой пола, что может быть довольно приятно. глубокий, потому что под ним нет запаски. Объем грузового отсека на 5 литров (0,2 кубических фута) больше, чем у Mercedes GLA, но на 30 литров (1 кубический фут) меньше, чем у Audi Q3, и на 40 литров (1,4 кубических фута) меньше, чем у BMW X1.

Основы FCA, электрифицированные силовые агрегаты

Можно утверждать, что Alfa Romeo потребовалось очень много времени, чтобы присоединиться к тенденции электрификации, но благодаря корзине запчастей Stellantis автопроизводитель пошел ва-банк. Вместо архитектуры STLA Medium, которая будет широко использоваться через несколько лет, Tonale основан на улучшенной версии платформы FCA Small Wide, используемой в Jeep Compass аналогичного размера — таким образом, идентичные 103,8 дюйма (2636 мм). ) колесная база.

Тем не менее, инженеры приложили усилия, чтобы отличить его от своего родного брата, добавив уникальные штрихи, такие как система электронного торможения от платформы Giorgio с суппортами Brembo, более широкие гусеницы, более быстрое рулевое управление и новая независимая подвеска со стандартными амортизаторами Koni FSD или более сложная активная подвеска. Нам не терпится увидеть, как эта новая установка работает в реальной жизни, когда у нас будет возможность покататься на внедорожнике в ближайшие несколько месяцев.

Мягкий гибрид с турбонаддувом 1,5-литровый двигатель прячется под капотом Tonale Speciale, который был представлен на официальной презентации, а подключаемый гибрид появится через несколько месяцев.

Что касается силовых агрегатов, за исключением 1,6-литрового турбодизеля мощностью 128 л. 259 л.с.), Tonale получает электрифицированный диапазон. 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности: 128 л.с. (96 кВт / 130 л.с.) или 158 л.с. (118 кВт / 160 л.с.), всегда в сочетании с мягкой гибридной системой на 48 В, обеспечивающей дополнительные 20 л.с. 15 кВт / 20 л.с.). Более мощная версия имеет турбонаддув с изменяемой геометрией, специфичный для Alfa, в то время как в обоих случаях мощность передается на переднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, причем все варианты Tonale являются только автоматическими.

Те, кто хочет больше мощности, выберут флагманский подключаемый гибридный вариант Q4, который является единственным, предлагающим полный привод.Система включает в себя 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и установленный сзади электродвигатель общей мощностью 272 л.с. (203 кВт / 275 л.с.), что больше, чем у брата Jeep Compass 4Xe. В то же время более крупная батарея емкостью 15,5 кВтч обеспечивает запас хода по WLTP в 37 миль (60 км) в режиме электромобиля. Сообщается, что Alfa Romeo работает над еще более мощным вариантом Quadrifoglio Tonale, который может появиться через несколько лет, если он получит зеленый свет, наряду с полностью электрической версией внедорожника.

Конкуренты и цены

Конкуренты в сегменте компактных внедорожников премиум-класса включают BMW X1, который только что получил новое поколение, Audi Q3, Lexus NX, Mercedes-Benz GLA, который скоро будет обновлен, а также недавно обновленные Volvo XC40 и DS 7. Кроссбэк. Вы также можете сравнить его с топовыми версиями непремиальных C-SUV, которых слишком много, чтобы их можно было принять во внимание.

Ценообразование Alfa Romeo Tonale выгодно отличает его от конкурентов, хотя итальянская компания еще не объявила стоимость варианта PHEV, который появится в ближайшие месяцы. В Греции модель стоит от 37 300 евро (37 488 долларов) за Super начального уровня и до 47 000 евро (47 228 долларов) за Speciale с полной спецификацией. В Италии стартовая версия стоила 39 000 евро (39 253 доллара США) с большим количеством оборудования.

Итак, это был наш подробный взгляд на первую полностью новую модель Alfa Romeo с 2016 года. Мы с нетерпением ждем возможности прокатиться на Tonale, когда станут доступны первые автомобили для прессы, и проверить, выполняются ли обещания, сделанные его внешним дизайном, с точки зрения производительности. и динамика вождения.

Чего мы еще не знаем

В октябре 2019 года на итальянском автомобильном форуме просочились изображения серийной Alfa Romeo Tonale. Автомобиль и водитель отчеты. Alfa Romeo не подтвердила и не опровергла слухи.

Однако, Мотор1 утверждает, что это, вероятно, полуфинальная версия серийной модели, предназначенная для внутреннего сравнения с конкурентами.Несмотря на это, изображения не показывают какую-либо часть интерьера.

2021 Джип Ренегат 4xe | Джип

Однако более важный вопрос заключается в том, какую гибридную трансмиссию будет использовать Alfa Romeo Tonale. Автомобиль и водитель размышляет, что базовая модель будет переднеприводной, хотя должен быть доступен и полный привод. МТ сообщает, что Tonale, скорее всего, будет подключаемым гибридом и может позаимствовать трансмиссию Jeep Renegade 4xe. Подгонка, дающая двоим общую платформу. Хотя, если Alfa Romeo планирует продавать гибридный внедорожник в США, использование трансмиссии Wrangler 4xe также может сработать.

2023 Дебют Alfa Romeo Tonale с подключаемым гибридом, сертификат NFT

Несмотря на то, что Alfa Romeo производит великолепные автомобили, которыми приятно управлять, она изо всех сил пыталась завоевать четкую идентичность на рынке США. У дилеров итальянской марки часто имеется больше автомобилей, доступных для продажи, чем у любой другой марки, кроме родственного Fiat, даже в то время, когда многие автомобильные дилеры изо всех сил пытаются поддерживать поставку.

Дилеры Alfa могут предложить только две модели — спортивный седан Giulia и красивый 5-местный внедорожник Stelvio. Возможно, больше американцев заметили бы их, если бы у Alfa был конкурент в сегменте внедорожников меньшего размера.

Введите Alfa Romeo Tonale 2023 года.

Альфа пока не раскрывает детали ценообразования. Tonale поступит в продажу в последнем квартале 2022 года. Покупатели могут выбрать одну из трех комплектаций — Sprint, Ti и Veloce.

Красивый внутри и снаружи

Примерно на 6 дюймов короче в длину и на 3 дюйма в высоту, чем Stelvio, Tonale имеет очевидную ДНК своего старшего брата. Защитная решетка Alfa заставляет капот выглядеть длинным и тонким, даже если его размеры довольно похожи на остальную часть этого класса. Резко изогнутое заднее стекло угрожает придать ему пропорции небольшого парника, похожие на Porsche Macan, но толстая задняя стойка приглушает этот эффект, придавая Tonale свой собственный вид.

Внутри сиденья с массивной подкладкой и цепкой искусственной замшей из алькантары придают ему спортивный вид.12,3-дюймовая цифровая приборная панель перед водителем и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран посередине технологически не отстают от остальной части сегмента.

Как подразделение Stellantis, Alfa использует ту же систему Uconnect 5, что и Dodge, Jeep и Chrysler, для управления климатом и развлекательными функциями. Amazon Alexa может обрабатывать их с помощью голосовых команд. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Как и беспроводная зарядка телефона.

Подключаемый гибридный вариант

Но вы покупаете Alfa для удовольствия от вождения.

Для Tonale предлагается выбор из двух силовых агрегатов. В одном используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 лошадиных сил и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Другой использует 180-сильный 1,3-литровый турбо-4, соединенный с электродвигателем мощностью 90 кВт, что дает в общей сложности 272 лошадиных силы. Это гибридная система с подключаемым модулем, и Alfa называет ее «самой эффективной в своем сегменте», заявляя о запасе хода до 30 миль только на электроэнергии. В нем используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оба силовых агрегата предлагаются только в полноприводной версии.

«Селектор ДНК» от Alfa позволяет водителю выбрать три режима производительности, симпатично названные «Динамический», «Естественный» и «Расширенная эффективность».

Вращение невзаимозаменяемых шин?

Но, пожалуй, самый интересный аспект Tonale заключается не в самой машине.

Каждый Tonale поставляется с невзаимозаменяемым токеном (NFT). Мы позволим Alfa Romeo объяснить это, потому что мы не уверены, что полностью понимаем:

«Эта отличительная черта вне борта — сразу же используемая и устойчивая — олицетворяет инновационный характер Alfa Romeo. С согласия клиента NFT будет записывать данные об автомобиле, создавая сертификат, который владельцы могут использовать для подтверждения надлежащего обслуживания автомобиля, что положительно повлияет на его остаточную стоимость. На рынке подержанных автомобилей сертификация NFT представляет собой дополнительный источник доверия для владельцев или дилеров, на который можно положиться».

Похоже, это говорит о том, что «сертификат» хранит записи об обслуживании в системе блокчейна как своего рода продвинутый Carfax. Ваша догадка так же хороша, как и наша, относительно того, насколько это будет иметь значение на рынке перепродажи.

2023 Alfa Romeo Tonale о Келли и Райане

Наш собственный Мика Муцио представил Келли Рипа и Райану Сикресту совершенно новый Tonale во время ежегодной Недели автосалонов. Проверьте это.

Alfa Romeo наконец-то сняла пленку с серийной версии концепта Tonale 2019 года, и очень вовремя. На плечи этого маленького кроссовера ложится огромный груз ожиданий.

Спортивное европейское подразделение разрастающейся империи Stellantis находится в отчаянном положении. Хотя в 2021 году продажи в США оставались довольно стабильными, они составили жалкие 18 000 единиц. Alfa управляла 26 000 единиц в Европе, но это почти на 30 процентов меньше, чем в 2020 году, и примерно на одну восьмую меньше, чем 20 лет назад.

КРАТКИЕ ФАКТЫ: 2023 Alfa Romeo Tonale

› Что такое Alfa Romeo Tonale?
Это первый компактный внедорожник Alfa Romeo, конкурирующий с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

› Какие силовые агрегаты будут доступны для Tonale?
Ассортимент включает в себя два обычных гибрида, подключаемый гибрид, а также обычные двигатели ДВС, все в паре с автоматической коробкой передач, как в конфигурациях FWD, так и в конфигурациях AWD.

› Насколько он велик?
Tonale имеет длину 178,4 дюйма (4530 мм), высоту 63,0 дюйма (1600 мм) и ширину 72,4 дюйма (1840 мм) с колесной базой 103,8 дюйма (2636 мм).

› Когда Tonale поступит в продажу?
Он появится в большинстве европейских дилерских центров летом 2022 года, в Великобритании — в сентябре того же года, а в США — в первом квартале 2023 года.

> Сколько это будет стоить?
Хотя цены будут объявлены на более позднем этапе, мы ожидаем, что Tonale будет стоить в США где-то в диапазоне от среднего до высокого — 30 000 долларов.

Хорошей новостью является то, что сегмент небольших внедорожников переживает бум, а рецепт Tonale очень актуален и включает в себя три гибридных варианта, что делает этот автомобиль Alfa первым электрифицированным.Он также обещает гораздо лучшее качество интерьера, чем в других (более дорогих) моделях этой линейки, и Alfa заявляет, что использовала несколько методов для обеспечения высокой остаточной стоимости, в том числе с использованием технологии NFT. Заинтригован? Читайте дальше, чтобы узнать больше о компактном внедорожнике Alfa.

Тон вниз для производства

Концепт Alfa Romeo Tonale 2019 года на фото выше, а серийный Tonale 2023 года внизу.

По сравнению с концептом Tonale 2019 года (верхнее изображение) серийный автомобиль 2022 года (нижнее изображение) выглядит менее агрессивно из-за его более блочных передних и задних фонарей, которые, по крайней мере, все еще копируют культовые Zagato SZ, большие наружные зеркала заднего вида и обычные двери. ручки вместо встроенных рабочих мест выставочного автомобиля.

Задний свес также выглядит неуклюже длиннее, но во всем остальном то, что вы видите здесь, в значительной степени соответствует тому, что нам обещали три года назад, по крайней мере, в том, что касается экстерьера. И эти изменения в апертурах фар не станут неожиданностью для тех, кто помнит просочившиеся изображения серийного автомобиля, появившиеся в сети в конце 2019 года. пышные арки, 19-е и 20-е только вариант — отметьте.

Под кожей находится эволюция старой платформы FCA, которую можно увидеть на таких автомобилях, как Jeep Compass, но с более широкой колеей и более широким использованием алюминия, а также модификациями, сделанными для соответствия новым гибридным трансмиссиям, о которых мы поговорим позже. Имея длину 178,4 дюйма (4530 мм) и высоту 63,0 дюйма (1600 мм), Tonale на 1,8 дюйма (46 мм) длиннее и на 0,6 дюйма (16 мм) дальше от солнца, чем конкурирующий Audi Q3.

Alfa также утверждает, что передаточное число рулевого управления 13,6: 1 является самым быстрым в своем классе, и говорит, что фиксированные четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo, стандартные амортизаторы Koni с частотно-селективным демпфированием (FSD) и опциональные адаптивные версии делают езду более увлекательной. чем ваш средний маленький внедорожник.Здесь нет механического дифференциала повышенного трения, но вы получаете версию на основе тормозов, которая помогает бороться с недостаточной поворачиваемостью на высокой скорости и проблемами сцепления на поверхностях с низким уровнем трения.

Альфа (наконец-то) становится электрической

Ни один факт не подчеркивает, насколько Alfa отстает от автомобильных тенденций и потребностей клиентов, чем тот факт, что в ее текущем модельном ряду нет гибридного варианта. Это меняется с появлением Tonale, который имеет не один, а два обычных гибридных варианта, PHEV и обычные двигатели ICE. Какие из них вам предложат, во многом зависит от того, в какой части мира вы живете, но гибриды являются краеугольным камнем на каждом рынке.

Два обычных гибрида состоят из 1,5-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей, соединенных с 48-вольтовым электродвигателем мощностью 15 кВт, причем весь пакет приводит в движение только передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Базовая модель развивает мощность 128 л.с. (130 л.с.) на газе до добавления 20 л.с. (21 л.с.) электричества, но более дорогая версия получает нагнетатель VGT (турбо с изменяемой геометрией), который увеличивает мощность ДВС до 158 л.с. (160 л.с.). и получает такой же гибридный импульс сверху.

Обе модели позволят вам трогаться с места, двигаться и парковаться, используя только электроэнергию, а Alfa обещает экономичность, эквивалентную дизельному двигателю (который все еще будет доступен на некоторых европейских рынках). Но если вы предпочитаете, чтобы ваш гибрид поставлялся с розеткой, или хотите, чтобы ваш Tonale поставлялся с полным приводом, вам нужно перейти на Q4, который, по утверждению Alfa, создан для рынков США и Ближнего Востока, а не Европы. разум.

На самом деле Q4 PHEV оснащен двигателем с ДВС меньшего размера, чем у других гибридов спереди, заменив 1,5-литровый на 1,3-литровый MultiAir, который приводит в движение переднюю ось, а заднюю часть приводит в движение специальный электродвигатель. Силовой агрегат основан на пакете, представленном в 2020 году для Jeep Compass 4XE в Европе, но вместо общей мощности системы в 237 л.с. (240 л.с.) он обеспечивает 272 л.с. (275 л.с.).И вместо 7,5 секунд, необходимых Compass 4xe для разгона до 100 км/ч, Q4 может выполнить эту работу за 6,2 секунды. Альфа умалчивает о том, насколько быстры другие варианты.

Вы также получаете батарею на 15,5 кВтч в Q4 по сравнению с 11,4 кВтч в Compass, которая обеспечивает до 50 миль (80 км) езды на электричестве в городском цикле и 37 миль (60 км) в смешанном цикле, говорит Альфа. Если это правда, эти цифры сделают Tonale PHEV даже более полезным, чем необычно длинноногий Kuga PHEV от Ford.

Для Северной Америки, помимо 272-сильного PHEV Q4 AWD, Alfa Romeo также предложит Tonale Q4 AWD с обычным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента в паре с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса.

Для некоторых европейских рынков, включая Италию, будет предлагаться 1,6-литровый турбодизель мощностью 128 лошадиных сил.

Как насчет Quadrifoglio или GTA?

Alfa также кратко упомянула о конструкции негибридного автомобиля для США, но не сообщила подробностей. Но не надейтесь, что это какой-то облегченный GTAm. Alfa утверждает, что технически да, может построить версию с хот-хэтчами, но также говорит, что «этот сегмент более рациональный», поэтому решение еще не принято.

Инженеры также говорят, что, хотя платформа изначально была задумана для автомобилей с ДВС, в будущем ее можно будет использовать для создания полноценного электромобиля Tonale, и это почти наверняка является более важным приоритетом. Но генеральный директор Жан-Филипп Импарато ранее подтвердил, что первая электрическая Alfa дебютирует в 2024 году и что компания рассматривает варианты Quadrifoglio EV.

Никакой механики, но алюминиевые подрулевые лепестки в стиле суперкаров и качественный салон

К сожалению, Alfa решила не предлагать Tonale с ручным управлением, представитель предположил, что решение позиционировать его как продукт премиум-класса означало отказ от варианта с тремя педалями.Но длинные алюминиевые подрулевые лепестки, как у суперкара, действительно создают интерьер, который, судя по этим изображениям, стоит на голову выше всего, что мы видели ранее на серийных автомобилях Alfa.

Опять же, мы мельком взглянули на кабину, когда пару лет назад просочились снимки экстерьера, но эти первые официальные изображения показывают настраиваемый приборный TFT-дисплей и новую информационно-развлекательную систему планшета с Amazon Alexa. 12,5-дюймовая панель приборов по-прежнему находится под двойным кожухом торговой марки Alfa в стиле 1960-х годов, а одна из трех выбираемых компоновок даже имеет ретро-шрифт для скорости и оборотов, а 10,25-дюймовый основной сенсорный экран позволяет настраивать положение его виджеты.

В основании консоли, но установленный под углом, а не горизонтально, как на Stelvio и Giulia, находится знакомый селектор режимов вождения DNA, который можно использовать для изменения характера рулевого управления, дроссельной заслонки и адаптивных амортизаторов (если они установлены). ), но теперь, конечно, также изменяет поведение электрической части силового агрегата на гибридных моделях.

Какой модельный ряд?

Alfa делает все максимально простым для потенциальных покупателей и предлагает Tonale только в Super и спортивной отделке Ti. Мы еще не знаем, какое оборудование будет предлагать каждая из них, которое в любом случае будет варьироваться от рынка к рынку, но мы знаем, что каждая из этих комплектаций может быть дополнена собственным уникальным пакетом обновлений. Варианты Super можно модифицировать с помощью пакета Sprint, а покупатели Ti могут перейти на Veloce.

Выглядит и звучит хорошо, но зачем мне покупать Alfa Romeo?

Хвастаться лучшей в своем классе динамикой вождения — это очень хорошо, но Alfa знает, что это опыт покупки и владения, который ей нужен, чтобы убедить людей отказаться от Audi, Benzes и BMW. Таким образом, гарантия на основное транспортное средство увеличена до пяти лет, а на аккумуляторные батареи гибридных моделей — восемь лет или 150 000 км (93 000 миль).И чтобы попытаться улучшить остаточную стоимость, обещают, что покупатели, ищущие подержанный автомобиль, получат такой же опыт и гарантийное покрытие, как и те, кто покупает новый.

Но подождите, есть еще. Alfa также придумала причудливую систему Videocheck, чтобы улучшить прозрачность, когда требуется дополнительный ремонт помимо того, что было первоначально согласовано. Требуется, чтобы технические специалисты работали в соответствии с инструкциями мобильного приложения и доставляли клиенту видео с указанием причины дополнительной работы.

И если это не достаточно странно, Альфа претендует на автомобильную промышленность первой за включение технологии невзаимозаменяемых токенов (NFT). С согласия клиента NFT будет записывать данные об автомобиле, которые впоследствии могут быть использованы для подтверждения остаточной стоимости, доказывая, что автомобиль обслуживался должным образом.

Достаточно ли хорош Tonale, если не считать Alfa?

Считаете ли вы, что Tonale предлагает достаточно, чтобы наконец изменить судьбу Alfa Romeo? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Это новая Альфа Ромео Тонале.

Новая Альфа — это А. среднеразмерный семейный кроссовер. И вот почему это чрезвычайно важно

Запуск любой новой Alfa Romeo вызывает массовый всплеск веб-трафика. А вот и новая Альфа Ромео. Хорошо, теперь мы привлекли ваше внимание… вот новый семейный кроссовер среднего размера. Тип транспортного средства, для которого энтузиазма довольно мало. Тем не менее, это симпатичный автомобиль, и это Альфа.

Вы помните концепт-кар Tonale (три слога, рифмуется с финалом) по последнему женевскому шоу в 2019 году. Серийная версия носит такое же название, и ее дизайн сохранился практически невредимым. Ну, если не считать обычных периферийных устройств концепта для выставочного зала — меньшие колеса, большие фары и зеркала, настоящие дворники и дверные ручки.

Короче говоря, он размером с Audi Q3 и поставляется с бензиновым и дизельным передним приводом, а также с мощным PHEV с электрическим приводом на задние колеса общей мощностью 275 л.с.Alfa настолько уверена в надежности, что предлагает пятилетнюю гарантию на Tonale и восемь лет на гибридную батарею.

Хорошо, но вам может быть интересно, что здесь делает Alfa Romeo. Это компания, которая когда-то конкурировала наравне с Rolls-Royce, Bentley и Bugatti. Вот и придумали современные спортивные седаны и бесконечные симпатичные купе. Это обеспечило 12-цилиндровые двигатели для победившего Brabhams Гордона Мюррея. И это породило изречение Top Gear о том, что вы не автолюбитель, если у вас нет Alfa.

Вы могли бы

Все хотят, чтобы Alfa Romeo процветала. Но здесь мы сталкиваемся с упорной проблемой Альфы. В нем есть прекрасный спортивный салон. У него лучший в управлении большой кроссовер. Но он не может сдвинуть их. Продажи по всему миру завалены немецкими аналогами. Поэтому Alfa решила пойти туда, где есть покупатели, и построить кроссовер с умеренным спортивным характером.

Почему Alfa Romeo не может процветать, делая то, в чем история говорит, что она хороша — красивые быстрые автомобили, вместо того, чтобы войти в эту довольно рутинную часть рынка? Давайте спросим у босса, Жана-Филиппа Импарато. «Мне нужна стабильность. Я должен кормить прибыль Alfa Romeo. Я не могу быть вне основных крупных сегментов мира. Какой самый большой и самый быстрорастущий сегмент? -кроссоверы [на следующий размер меньше]».

Другими словами, Tonale предназначен для того, чтобы дать Альфе передышку и стабилизировать корабль. В настоящее время Alfa продает слишком мало автомобилей, чтобы оправдать инвестиции в славное будущее мощных спортивных автомобилей. Получение наличных от кроссоверов целесообразно. Таким образом, Tonale — не единственный компактный внедорожник Alfa, который появится на нашем пути. Импарато говорит, что в 2024 году Alfa будет доступна с полностью электрической трансмиссией или двигателем. Эта машина, как он не отрицает, когда я говорю ему, на самом деле является B-кроссовером, основанным на платформе Peugeot 2008 года.

Пока это происходит, «Альфа» также должна расширять свое глобальное присутствие. Именно поэтому, говорит Импарато, компания наняла китайского гонщика Формулы-1 Гуаньюй Чжоу.Он не упоминает о многомиллионном личном кошельке Чжоу, но гордится тем фактом, что «Альфа» выставляет экипировку для «Формулы-1» за небольшую часть бюджета команд, работающих с острыми концами.

По той же причине Alfa должна быть осторожна со своим бюджетом на разработку нового автомобиля. В отличие от более крупного конкурента BMW, он не может позволить себе разрабатывать автомобили с несколькими типами силовых агрегатов. Итак, после этого маленького кроссовера 2024 года, у которого есть бензиновый вариант, все новые Alfa будут электрическими. Все включено. Как он сказал ранее, «вы не можете быть наполовину беременными». Alfa станет первым брендом Stellantis, который будет использовать лучшую платформу конгломерата, обеспечивающую запас хода до 500 миль, от блоков мощностью 118 кВтч при напряжении 800 В и скорости зарядки 20 миль в минуту. «Исходя из того, что мы знаем сейчас, после 2027 года я буду продавать только аккумуляторные электромобили». Он напоминает нам, что у Stellantis есть 14 брендов, поэтому другие из них могут настаивать на двигателях.

«Для Alfa Romeo это электриколеггеро (легкий электрический). Это должен быть сценарий замены, а это означает, что при переходе на электромобиль вы получаете тот же уровень дальности и скорости зарядки, а также управляемость и прикосновение Alfa Romeo. Поддержание зонта Quadrifoglio при условии, что я смогу получить правильную производительность и управляемость. И параллельно работаем над несколькими автомобилями [ограниченными сериями], потому что нам нужно осуществить мечту».

Будет пять основных моделей: кроссоверы, седан и GTV. Он говорит, что Паук остается в его списке желаний, а не в его окончательном плане. Между прочим, Tonale можно переоборудовать в полноценный аккумулятор, если рынок пойдет по этому пути.

На данный момент у Tonale есть двигатели. В нем используется сильно модифицированная версия платформы родственного бренда Jeep с новой подвеской, двигателями, электрикой и большим количеством алюминия. В любом случае, этот джип сам был модифицирован из Giulietta, так что в генофонде есть Alfa. Топовый PHEV оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем MultiAir для передних колес и электродвигателем для задних, что обеспечивает время 0-62 за 6,2 секунды и запас хода на электротяге 40 миль.

Импарато, который пришел в Alfa на позднем этапе разработки Tonale, говорит, что отложил его, чтобы они могли улучшить запас хода на электротяге и управляемость — он привлек команду по подвеске, которая делала Giulia GTA. Импарато добавляет: «Мы работаем над версией Tonale для Quadrifoglio, но не будем нажимать зеленую кнопку, пока не добьемся высочайшего уровня производительности».

Другие бензиновые версии представляют собой 48-вольтовые гибриды с турбодвигателем 1,6, работающим по циклу Миллера (хорошо для потребления в гибриде) и коробкой передач DCT. Что необычно для мягких гибридов, у них есть дополнительное сцепление между двигателем и мотором, поэтому они могут заводиться и двигаться в электрическом режиме. Alfa утверждает, что по экономичности может сравниться с дизелем. Но на всякий случай есть и переднеприводный дизель мощностью 130 л.с. А для Америки и Ближнего Востока негибрид с механическим, а не электрическим полным приводом.

Вернитесь в 1970-е годы, машины наших отцов и дедов. Они сказали: «Я люблю Альфу, но мне нужно купить две, чтобы сделать одну».

Во времена криптографии и блокчейна появилась уникальная цифровая инновация. У каждого Тонале есть свой NFT. В нем хранятся все спецификации сборки, а после этого данные принадлежат покупателю, который может добавить сервисные данные, пробег, количество зарядов батареи и многое другое. Эта безопасная сертификация почти наверняка повысит стоимость подержанного автомобиля.

Потому что повышение надежности, повышение использованной стоимости и продление гарантии абсолютно необходимы для снижения стоимости владения, укрепления доверия и удержания покупателей. Новинки для Альфы. Кстати, те же методы будут перенесены на Giulia и Stelvio.

Конечно, Tonale ничем не уступает в помощи водителю, как и любой приличный автомобиль 2022 года. Он также полностью подключен и имеет в общей сложности 22,5-дюймовый дисплей. Секция водителя, затененная двумя иллюминаторами, может выглядеть как традиционный набор датчиков Alfa 1970-х годов. И почему бы нет?

Снаружи есть ссылки на некоторые из великих старых Alfa, в том числе тройные фары SZ Mostro, теперь с матричными светодиодами, решетки с тремя лепестками, линия заднего остекления, которая почти напоминает 8C Competizione. И колеса «телефонного набора». Молодые люди, вам нужно просто посмотреть телефонные номера.

Хорошая машина, часть хорошего плана Альфы. Но даже в этом случае было бы небрежно не давить на босса по поводу прежних хороших планов, которые пошли не так. Низкие продажи сейчас не по вине автомобилей. Они хороши. В чем заключается таинственный блок продаж? «Для меня это четко определено. Вернитесь в 1970-е годы, машины наших отцов и дедов. Они говорили: «Я люблю Alfa, но мне нужно купить две, чтобы сделать одну». Вот в чем вопрос. Мы не были стабильными. нужно 30 лет, чтобы создать бренд, и шесть месяцев, чтобы его убить. Поэтому Alfa должна быть стабильной и последовательной. Я буду выпускать новый автомобиль каждый год. Я буду убеждать клиентов, что вы можете положиться на Alfa Romeo».

Но в этом столетии его предшественники несколько раз обещали, что Alfa Romeo будет продаваться в три-четыре раза больше, и каждый раз они быстро сокращались. «Вот что я вам говорю. Не беритесь за то, что вы не можете сделать. Никогда. Вы увидите добавленную стоимость Tonale, и я буду добавлять кирпичик за кирпичиком, и мы увидим результат в течение следующих трех лет». Он напоминает мне о своей последней работе: он управлял Peugeot, когда был там боссом. Инструменты были качественными, удерживающими цены на неизменном уровне и увеличивающими маржу в расчете на один автомобиль. Разве этого не было при запуске Stelvio и Giulia? «Намерение было там. Но концепция — это 10 процентов работы, исполнение — 90 процентов работы». Думаю, тебе просто нужно доверять парню.

Интерьер и технологии Alfa Romeo Tonale

Погрузитесь в роскошь, взяв в аренду или финансируя Alfa Romeo Tonale недалеко от Оберна, Массачусетс. Гибридный салон Alfa Romeo Tonale, изготовленный из высококачественных материалов для обеспечения постоянного комфорта, был тщательно разработан, чтобы подарить уникальные впечатления от вождения.Вы заметите эксклюзивный дизайн салона подключаемого гибрида Alfa Romeo Tonale, который освежит ваши ежедневные приключения. А с множеством удобных технологий в вашем распоряжении новый Tonale сделает каждую поездку по Массачусетсу полезной. Чтобы узнать больше о новых внутренних удобствах Tonale, зайдите в наш дилерский центр Millbury Alfa Romeo.

Вы получаете лучшее из обоих миров с новым подключаемым гибридным внедорожником Alfa Romeo Tonale. Благодаря безупречному сочетанию воодушевления и высочайшей эффективности водители MA Alfa Romeo будут наслаждаться каждой секундой за рулем этого подключаемого гибридного внедорожника. Чтобы узнать подробности о дате выпуска Tonale, свяжитесь с Herb Chambers Alfa Romeo of Millbury и будьте в курсе последних новостей о Tonale.

Альфа Ромео Тонале

Херб Чемберс Альфа Ромео из Миллбери

Местный автосалон по продаже новых Alfa Romeo и подержанных автомобилей

Обслуживание: Миллбери, Массачусетс и Оберн, Массачусетс

Местный телефон: (508) 749-4444

2 Latti Farm Road Rte. 20, Миллбери, Массачусетс, 01527

Статья в тему:  16 автомобилей, которые люди либо любят, либо ненавидят
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector