0 просмотров

Субару Кросстрек Надежность; Проблемы

Список некоторых наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Crosstrek.

Дефект выключателя стоп-сигнала

Накопление химических веществ из ароматизированных чистящих средств, содержащих силикон, может вывести из строя выключатель стоп-сигнала в миллионах автомобилей Subaru. Это может предотвратить включение стоп-сигналов при нажатии на педаль, среди прочего, и…

Треснувшие ветровые стекла

С 2015 года наблюдается всплеск жалоб на самопроизвольно треснувшие ветровые стекла Subaru. Многие считают, что это связано с переходом на «акустическое стекло». Владельцы требуют компенсацию от Subaru, потому что замена лобового стекла…

Субару СТАРЛИНК Проблемы

STARLINK — новейшая информационно-развлекательная система Subaru. Он в значительной степени зависит от интерфейса сенсорного экрана, который случайным образом зависает, перестает реагировать на сенсорные вводы и иногда требует выключения автомобиля более чем на час, прежде чем он начнет работать…

Грызуны жуют соевые провода Subaru

Грызуны просто не могут сопротивляться соевому покрытию проводов, используемому во многих автомобилях Subaru. Изжеванные провода обходятся владельцам в сотни, а иногда и в тысячи долларов на ремонт, но Subaru, как и другие автопроизводители, настаивает на том, что это не решение проблемы…

Проблемы со зрением Subaru

Известно, что технология Subaru EyeSight засыпает на работе, особенно в плохую погоду. И хотя более новые версии улучшились, система обычно считается громоздкой и чрезмерно дорогой модернизацией на более высоких уровнях отделки салона…

Проблемы ржавчины и коррозии

Хорошо, может быть, нечестно придираться к автомобилям для холодной погоды из-за проблем с коррозией, но проблема гораздо глубже, чем гнилые панели кузова.

Проблемы с двигателем

Исправный двигатель – важнейшая часть любого автомобиля. Тем не менее, у клиентов Crosstrek возникают серьезные проблемы с двигателем.

В одной жалобе NHTSA говорится: «Я пересекал две полосы очень оживленной улицы на берегу океана, когда двигатель «захлебнулся». Я отпустил педаль газа, а затем снова нажал ее, в результате чего двигатель заглох. Затем я быстро перезапустил двигатель и смог уйти с пути встречного транспорта.Это был единственный раз, когда двигатель отказал, но примерно три или четыре предыдущих раза двигатель «захлебывался», когда я нажимал на педаль газа, но восстанавливался после того, как я снова быстро нажимал на педаль».

Subaru нечего сказать о неисправных двигателях. Единственное стоящее сообщение можно найти в сервисном бюллетене № 09-77-21R, в котором обсуждаются ограниченная мощность и колебания. Чтобы решить эту проблему, Subaru должна добавить в двигатель новые файлы перепрограммирования ECM, изменив его работу в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Возможно, после обновления этот Subaru станет «самым увлекательным в управлении Crosstrek», но ясно, что до изменений этого не было.

Что наш независимый эксперт говорит о Subaru Crosstrek — Найдите лучшие предложения Subaru!

В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Crosstrek Sport 2021 года, оснащенного следующими опциями:

  • Люк с электроприводом
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • 8-дюймовая информационно-развлекательная система Starlink Multimedia Plus.

Цена тестового автомобиля составила 29 145 долларов, включая 1050 долларов за доставку.

Спортивная отделка Crosstrek придает визуальную привлекательность

Фото: Рон Сешнс

Если смотреть со стороны крылатого седана WRX с турбонаддувом и дрифт-короля BRZ Subaru, внедорожники бренда выглядят довольно скромно. Но все относительно, и новый Subaru Crosstrek Sport 2021 года прибавляет громкости некоторыми красочными элементами, особенно если вам нравится желтый цвет.

Наш тестовый автомобиль Horizon Blue Pearl Crosstrek Sport, на первый взгляд скромный, был оснащен темно-серыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками; глянцево-серые молдинги колесных арок, передняя и задняя панели и расширители порогов; затемненная решетка радиатора, боковые зеркала, окантовка окон и багажник на крыше.

Но откройте дверь Crosstrek Sport, и вы увидите аккуратный двухцветный серый салон с красивыми передними ковшеобразными сиденьями. Серый цвет контрастирует с желтой строчкой и другими акцентами на сиденьях, кожаном руле, чехле переключателя передач, дверных панелях, подлокотниках и многом другом.Также есть отделка из искусственного углеродного волокна.

О тех сиденьях. В спортивной отделке передние ковши и многоместное заднее сиденье с соотношением сторон 60/40 покрыты водоотталкивающим материалом StarTex. Это не просто еще одно покрытие сиденья из искусственной кожи, поэтому поначалу оно может показаться нетрадиционным. Это синтетический материал, который, по словам Subaru, более долговечен, чем некоторые обычные материалы.

Немного больший двигатель имеет большое значение

В отличие от спортивного компактного крыла Subaru с его предложениями WRX и BRZ, ориентированными на производительность, кроссоверы марки славятся своей трезвой способностью двигаться независимо и достигать намеченных пунктов назначения в более размеренном темпе.

Тем не менее, большинство владельцев внедорожников ценят отзывчивый двигатель, который может набрать скорость, чтобы выехать на автострады и межштатные автомагистрали без драмы и безопасно обгонять более медленные автомобили на двухполосных шоссе и без чрезмерного воздействия на левую полосу. Согласно данным J.D. Power, владельцы Crosstrek говорят, что стандартный двигатель — их наименее любимая вещь в внедорожнике.

В 2021 году Subaru решает эту проблему с помощью безнаддувного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Он является стандартным и эксклюзивным для комплектаций Sport и Limited, обеспечивая 182 лошадиных силы и 176 фунт-футов. крутящего момента. Это увеличение на 30 л.с. и 31 фунт-фут. по сравнению с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который в этом году входит в стандартную комплектацию Crosstrek.

В то время как 2,0-литровый Crosstrek мощностью 152 л.с. и 145 фунт-фут. сравним со стандартными силовыми установками в небольших кроссоверах, таких как Honda HR-V и Hyundai Kona, новый 2,5-литровый двигатель дает Crosstrek Sport и Limited смелость работать с конкурентами с более крупными стандартными двигателями, такими как Kia Sportage и Jeep Compass. Новый 2,5-литровый Crosstrek теперь может разгоняться с нуля до 60 миль в час примерно за восемь секунд, что делает его как минимум на секунду быстрее, чем 2,0-литровый Crosstrek.

Вы можете подумать, что увеличение мощности на 20% и соответствующее увеличение крутящего момента приведут к снижению расхода топлива. Вот расплата.2,5-литровый двигатель по рейтингу EPA расходует 29 миль на галлон в смешанном цикле, что немного меньше, чем у 2,0-литрового двигателя с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), который расходует 30 миль на галлон.

Во время 140-мильной поездки, которая проходила на 20% по местным дорогам и на 80% по автострадам со скоростью от 55 до 75 миль в час, Crosstrek Sport 2021 года с 2,5-литровым двигателем достиг наблюдаемой средней экономии топлива 37 миль на галлон. Это впечатляющее число, и в сочетании с щедрым топливным баком Crosstrek на 16,6 галлона, дает внедорожнику гипотетический запас хода в 614 миль, почти достойный дизельного топлива.

С места водителя новый 2,5-литровый двигатель не сильно отличается от 2,0-литрового Crosstrek. В основном разница заключается в том, что при обычном движении 2,5-литровый двигатель почти не потеет, в то время как 2,0-литровому иногда приходится торопиться, чтобы не отставать. Результатом является ощущение легкости и легкости, что делает 2,5-литровый двигатель правильным выбором для большинства покупателей Crosstrek. Тем, кто предпочитает механическую коробку передач, все равно придется придерживаться меньшего 2,0-литрового двигателя.

Двойной режим X-Mode добавляет гибкости

Фото: Рон Сешнс

При оснащении вариатором все внедорожники Subaru, от Crosstrek и Forester до Outback и Ascent, в стандартной комплектации поставляются с активируемой водителем системой контроля тяги X-Mode для бездорожья. Нажатие кнопки X-Mode на центральной консоли активирует ряд датчиков, отслеживающих проскальзывание колес, скорость автомобиля и частоту вращения двигателя, чтобы максимально использовать доступную тягу, настраивая мощность двигателя, передаточное число, переднюю / заднюю мощность системы полного привода. разделение и контроль проскальзывания шин путем индивидуального торможения колес с помощью антиблокировочной тормозной системы Crosstrek.

Он сочетается с системой управления спуском с холма, которая позволяет Crosstrek двигаться по крутой местности на низких скоростях без использования тормозов.При включенной системе контроля спуска водитель может сосредоточиться на безопасном управлении Crosstrek над препятствиями, вокруг них или через препятствия, не беспокоясь о заносе и скольжении или спуске на слишком высокой скорости.

Спортивная отделка добавляет пару настроек X-Mode для решения конкретных проблем с сцеплением: снег/грязь и глубокий снег/грязь. Эти настройки недоступны для других комплектаций Crosstrek.

Enhanced EyeSight добавляет помощь в центрировании полосы движения

В основе усовершенствованной системы помощи при вождении Subaru EyeSight (ADAS) лежит пара камер, установленных по бокам зеркала заднего вида, которые держат дополнительный набор «глаз» на дороге впереди. Камеры работают с системой предупреждения о лобовом столкновении EyeSight, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивными системами круиз-контроля. Теперь он входит в стандартную комплектацию всех моделей Subaru Crosstrek с вариатором.

В 2021 году Eyesight добавит к своему списку функций усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с помощью помощи в центрировании полосы движения. Нажмите кнопку центрирования полосы движения на рулевом колесе, и система использует свои камеры, чтобы определить разметку полосы движения и направить Crosstrek по середине полосы. Это ADAS уровня 2, но он требует, чтобы водитель держал руки на руле.

Несмотря на то, что это практическая система, вы можете почувствовать, как руль дергается то в одну, то в другую сторону, поскольку она (в основном) преуспевает в своей миссии. Он не полностью свободен от ошибок, поскольку рулевое колесо иногда дергается вправо на съездах, даже если вы не сигнализировали о своем намерении выйти. Отпустите руль, и вы получите предупреждающие звуковые сигналы и сообщения, прежде чем пройдет слишком много секунд.

Хорошей новостью является то, что вы можете установить расстояние до впереди идущего автомобиля и использовать расширенный круиз-контроль без помощи руля, если он вас беспокоит.Отключение технологии выравнивания по полосе позволяет водителю двигаться по полосе, чтобы избежать таких вещей, как протекторы грузовых шин, мертвых опоссумов и неприятных выбоин, или дать больше места полуприцепу, теснящему вас, пешехода или остановившегося. автомобиль на обочине – и все это без борьбы с рулем.

Subaru Crosstreks 2018 и 2019 годов необычайно проблематичны из-за повторяющихся остановок двигателя и случайных трещин в окнах

В случае с большинством Subaru Crosstrek количество отзывов и жалоб было невероятно ограниченным. Ни одна модель с 2013 по 2017 год не подвергалась более чем двум отзывам или 100 жалобам в НАБДД. Основной проблемой этих моделей была широко распространенная проблема со стоп-сигналами.

Однако после этого дела пошли еще хуже. Модели 2018 года подверглись пяти отзывам и 135 жалобам, а модели 2019 года — семи отзывам и 204 жалобам. В течение обоих лет проблемы были постоянными.

Основная проблема заключалась в коротком замыкании катушек зажигания из-за неправильного программирования модуля управления двигателем. Это приводило к тому, что двигатель работал неровно и чувствовал себя нерешительно при ускорении.

Хотя первоначальный отзыв с целью обновления программного обеспечения модуля управления двигателем и замены катушек зажигания был выпущен в 2019 году, проблема не исчезла, что вызвало второй отзыв в 2021 году.

В частности, модели Crosstrek 2019 года также пострадали от дополнительных отзывов из-за отказа усилителя рулевого управления с электроусилителем и из-за неправильно закаленного стекла задней двери, которое могло неожиданно разбиться.

Однако ясно, что Subaru решила проблемы Crosstrek к 2020 году, и с тех пор модели не подлежат отзыву или более чем 35 жалобам.

Почему не стоит покупать новый Subaru Crosstrek и ждать до следующего года

Subaru Crosstrek 2022 года остается без изменений, и нет причин ждать, если вы думаете о покупке одной из оставшихся моделей 2021 года. Корпорация Subaru решила оставить модели 2022 года без изменений в качестве переноса.Мы связались с Subaru of America, и представитель компании сказал нам: «Crosstrek 2022 года — это перенос. Никаких новых функций». Почему клиенты должны ждать смены модели 2023 года?

Корпорация Subaru внесла значительные обновления для модели 2021 года, представив новый уровень отделки салона Crosstrek Sport и максимальную комплектацию Limited с новым 2,5-литровым двигателем Boxer. Это было хорошее решение, и Crosstrek — самая популярная модель Subaru в Америке. Но грядут еще лучшие вещи.

Есть две причины, по которым Crosstrek 2022 года является переносом. Глобальная нехватка микрочипов серьезно ограничила доступность новых электронных функций. Это облегчает Subaru производство самого продаваемого Crosstrek без изменений в производственной линии.

Вот почему вам стоит дождаться Subaru Crosstrek 2023 года

Если вы хотите Subaru Crosstrek 2022 года, вам придется подождать. Корпорация Subaru отстает в выполнении невыполненных заказов. Если вы закажете модель 2022 года сегодня, вы можете подождать три месяца, чтобы получить ее.

Subaru Crosstrek 2023 года полностью реконструирован, и клиенты захотят получить множество обновлений. Корпорация Subaru изменит экстерьер, установив новую переднюю панель и светодиодные фары. Инженеры внесут небольшие изменения в заднюю часть нового Crosstrek, так как он сохранил С-образные задние фонари. Subaru может сделать заднюю дверь нового Crosstrek шире, чтобы было легче перевозить внутри горный велосипед.

Crosstrek, скорее всего, получит новый сенсорный экран, технологию безопасности EyeSight нового поколения, а салон увеличится в размерах. Ищите новые алюминиевые диски и новый цвет кузова.

Грядет новый Crosstrek Wilderness

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Любители активного отдыха захотят дождаться совершенно нового уровня отделки салона Crosstrek Wilderness. Источники, близкие к Subaru, сообщают нам, что автопроизводитель выпустит новую комплектацию Crosstrek Wilderness в 2023 году.

Совершенно новый Crosstrek Wilderness будет поставляться с усовершенствованным двойным режимом X-Mode, увеличенным 9,2-дюймовым дорожным просветом, как у Forester, стандартными передними и задними защитными пластинами и модернизированной подвеской для дополнительных внедорожных характеристик.

С Forester Wilderness 2022 года, оснащенным безнаддувным 2,5-литровым двигателем, Crosstrek Wilderness, вероятно, сохранит свои 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента 2,5-литрового четырехцилиндрового Boxer.

Subaru может решить модернизировать текущий 2,5-литровый безнаддувный двигатель Boxer Crosstrek, добавив ему дополнительную мощность. Верный себе, японский автопроизводитель хранит молчание о выпуске информации о совершенно новой модели для приключений на открытом воздухе.

Когда Subaru Crosstrek 2023 года будет доступен в США?

Subaru Crosstrek следующего поколения 2023 года впервые выйдет на мировой рынок в начале 2023 года. Crosstrek Wilderness прибудет в США весной 2023 года. Ожидание того стоит, если вы сможете подождать год, прежде чем покупать новый малолитражный кроссовер Crosstrek. внедорожник.

В комментариях ниже сообщите Subaru of America, какие изменения вы хотели бы увидеть в Crosstrek следующего поколения 2023 года.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Больше всего жалоб на детали
2019 Субару Кросстрек

Я купил машину в Мексике и переехал в Северный Лас-Вегас, штат Невада. Дилер не будет производить необходимый ремонт в целях безопасности в рамках отзыва. Что я делаю? У меня небезопасная машина?

2020 Субару Кросстрек

Треснуло лобовое стекло без причины. Трещина образовалась под краем резинового уплотнителя окна и распространилась на шесть дюймов в высоту.

2016 Субару Кросстрек

TL* КОНТАКТ ВЛАДЕТ Subaru Crosstrek 2016 года. КОНТАКТ, ЗАЯВЛЕННЫЙ, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 65 МИЛЬ/Ч, БЫЛ СВЕТ СИГНАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В DCH SUBARU ТЫСЯЧИ ДУБОВ (3725 AUTO MALL DR, THOUZAND OAKS, CA 91362), ГДЕ БЫЛО ДИАГНОСТИРОВАНО, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ КОРОТКИЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ОТРЕМОНТЕН, ОДНАКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КОНТАКТЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ УСКОРИЛСЯ ПРАВИЛЬНО, ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ИСХОДИЛ ГРОМКИЙ СТУК. КОНТАКТЫ ВЕРНУЛИ АВТОМОБИЛЬ ОБРАТНО К ЖЕ ДИЛЕРУ ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ. КОНТАКТУ БЫЛО ИНФОРМИРОВАНО, ЧТО КЛАПАНЫ НЕОБХОДИМО РЕГУЛИРОВАТЬ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БЫЛ ИЗВЕСТЕН ​​О НЕИСПРАВНОСТИ И НАПРАВИЛ СВЯЗАТЬСЯ С ТЕМ ЖЕ ПРОДАВЦОМ ДЛЯ ПОМОЩИ. ПРОБЕГ СОСТАВИЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 118 000.

2018 Субару Кросстрек

Моя водительская фара погасла, проехав всего 40 600 миль. Я обнаружил, что если функция проверки поворота не сработает при первом запуске автомобиля, она выключит фару. Это большая проблема безопасности, потому что светодиодный фонарь все еще будет работать, если функция поворота не неисправна. Я узнал, что у нескольких людей в Интернете есть такая же проблема, и Subaru не помнит об этой проблеме. Моя фара снова включалась на 1-2 недели, прежде чем снова погаснуть из-за сбоя функции проверки поворота. Мой дилер сказал мне, что весь блок фары придется заменить по цене 1437 долларов. 00 до налогообложения. Я отказался, потому что это светодиод, который никогда не должен был выйти из строя, проехав всего 40 600 миль, и я купил его новым. Кроме того, я сказал им, что это проблема безопасности, поскольку, если поворотная функция не работает, свет должен оставаться прямым и продолжать гореть, но конструкция Subaru заключается в том, чтобы выключать фару.Каковы мои варианты? Я расстроен из-за того, что у меня так мало миль, и у меня еще не оплачен автомобиль, поэтому избавиться от него — непростая возможность для меня с точки зрения денег. Спасибо.

2020 Субару Кросстрек

Окна не всегда закрываются при температуре 26 градусов по Фаренгейту или ниже. Сообщил о проблеме дилеру 6 января 2021 г. Назначил обслуживание на 19 января 2021 г. Они подтвердили проблему. Дилер заказал замену драйвера? Боковой желоб S, назначен на установку 26 января 2021 года. Утро 28 января 2021 года, температура 20 градусов по Фаренгейту, ни одно окно не опускалось. Нет инея/снега/льда на окнах. Запись на сервис 28-29 января поставили диагноз? Возможно ли замерзание окон, требующих разморозки в зимнее время?. 17 февраля 2021 года, температура 10 градусов по Фаренгейту, окна не опускались. Отогнал машину 30 минут к дилеру, разморозил и прогрел на максимум. Специалист сервисной службы проверил, что окна не опускались, оставил машину у дилера. 19.02.2021 одно окно еще не опустилось. Записано видео о том, что окна не опускаются 2 марта 2021 года, связался с subaru of America, сервисная запись № 1-66493397585. Первоначальный телефонный звонок из отдела обслуживания оставил предложение голосовой почты? Компенсация за проблему?. Я отказался от компенсации. Получили электронное письмо с рекомендацией приобрести аксессуар для? Облегчить это беспокойство?. Снова позвонил в субару америка, сервисная книжка №1-67542809043, и снова посоветовали приобрести аксессуар к? Облегчить это беспокойство?. 2 апреля 2021 года, окна не опускаются, записал второе видео. Созвонился с дилером, который инициировал третью сервисную запись #1-67810220574 с субару из америки. Мне позвонили из сервисного отдела Subaru of America и сообщили, что со стеклами автомобиля проблем нет. В Кинни бывают случаи, когда температура ночью ниже нуля, а днем ​​не поднимается выше 15 градусов по Фаренгейту, а окна не опускались целыми днями. Автомобиль всегда стоит на улице.

2020 Субару Кросстрек

Моя машина не завелась после остановки в гости к другу. Друг смотрел под капот, когда я нажал кнопку запуска. Он увидел искры из-под капота. В тот день я проехал более 27 миль, прежде чем это произошло. Дилер сказал, что это из-за того, что я совершил слишком много коротких поездок. Они предложили установить зарядное устройство, которое, как мне кажется, не нужно на новой машине.

2016 Субару Кросстрек

Ехал около 15 минут, большую часть пути проехал по трассе, и съехал с трассы. Я подождал на светофоре, а затем свернул на второстепенную дорогу. Автомобиль внезапно дал все сигнальные огни с гибридной системой, и я потерял ускорение в автомобиле. Из-за этого было очень трудно управлять, и при нажатии на газ у него почти не было мощности для ускорения автомобиля. Я чувствовал, что потерял основную мощность, и использовал только гибридную батарею для питания автомобиля. Я вырулил на переулок, поставил машину на стоянку и заглушил машину. Я подождал несколько минут, а затем снова завел машину, и все было в порядке. Это произошло во время вождения, и если бы это произошло на две минуты раньше, я бы стал? Мы были на шоссе и попали в настоящую беду.

2020 Субару Кросстрек

Я проснулась от огромной трещины на лобовом стекле. Понятия не имею, как это произошло. Это третий. Я? Эта машина у нас была 11 месяцев.

2020 Субару Кросстрек

Когда я ехал по межштатной автомагистрали, когда вокруг моего автомобиля не было транспортных средств или он проезжал в встречном направлении, люк в крыше сильно разбился, позволяя стеклу падать на водителя и пассажира. Рядом не было ни машин, ни деревьев над головой.

2019 Субару Кросстрек

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО МОЕГО Subaru Crosstrek, КОТОРОЕ БЫЛО КУПЛЕНО НОВЫМ У ДИЛЕРА В ИЮЛЕ 2019 ГОДА, УЖЕ ПОЛУЧИЛО 2 СЛУЧАЙНЫХ СКЛОНА НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ И СЕГОДНЯ, КОГДА Я ЕХАЛ, ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО РАЗЛОЛОСЬ С 7-ДЮЙМОВОЙ ТРЕЩИНОЙ В ОБЛАСТИ, СОВЕРШЕННО ОТЛИЧНОЙ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ОТЛОМА. ЭТО СМЕШНО.

2018 Субару Кросстрек

Зрение слишком часто включается и выключается без видимой причины при движении автомобиля вне зависимости от городской улицы или трассы

2016 Субару Кросстрек

Ключ не вынимается из замка зажигания после переключения на паркинг. Иногда требуется, чтобы вы несколько раз включали и выходили из парковки, чтобы ключ отпустился. Вроде распространенная жалоба и неисправность датчика парковочного положения.

2018 Субару Кросстрек

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО МОЕГО Subaru Crosstrek 2018 года треснуло без видимой причины. НЕ БЫЛО НИКАКОГО КАМЕНЯ ИЛИ ЧЕГО-ТО, ЧТО Я ВИДЕЛ, ПОПАДАЛО В ЭТО. ТРЕЩИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАСТУЩАТЬСЯ И ТЕПЕРЬ ДЛИНОЙ ПРИМЕРНО С ДОЛЛАРОВУЮ БАНКЕТУ. РАНЬШЕ У МЕНЯ БЫЛО Треснувшее лобовое стекло на другой машине, и это очевидно, когда в него попадает что-то вроде камня. ОДНАКО, ЭТА ТРЕЩИНА, КАЗАЛСЯ, ПОЯВИЛАСЬ НИОТКУДА. КОГДА Я ВПЕРВЫЕ ЗАМЕТИЛ ТРЕЩИНУ, АВТОМОБИЛЬ ДВИЖАЛСЯ ПО УЛИЦАМ ГОРОДА (

2018 Субару Кросстрек

Щелкающий звук при повороте вправо или влево только во время короткого поворота, если бы он был у дилера, они не могли слышать шум — как только они вернули его, он все еще хлопал, это очень расстраивает. Я нашел в Интернете, что может быть много проблем, но это был отзыв о более ранних моделях. Возможно, стоит вспомнить и 2018 год. Был у дилера 02.04.2021- купил машину в июле 2020г.

2019 Субару Кросстрек

У МЕНЯ ПОВТОРЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С 12-В АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ В МОЕМ Subaru Crosstrek HYBRID 2019 года. В АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ "УТЕЧКОЙ", КОТОРАЯ РАЗРУШАЕТ АККУМУЛЯТОР ПОСЛЕ ПРОСТОЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ. КОГДА ЭТО ПРОИСХОДИТ, АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ НЕ РАБОТАЕТ; АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ВЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТЕ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ. ЗА 18 МЕСЯЦЕВ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ У МЕНЯ БЫЛ В МЕСТАХ. В ОДНОМ ПРОИСШЕСТВИИ ТРЕБУЕТСЯ ЗАПУСК ОТ ОТ ПАРКА, НО ВО ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕГО ПРОИСШЕСТВИЯ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ СОВЕРШЕННО МЕРТВЫМ, И ЕГО ПРИШЛОСЬ БУКСИРОВАТЬ НА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЕ К ДИЛЕРУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АККУМУЛЯТОРА И ДРУГОГО РЕМОНТА. ВО ВСЕХ ЭТИХ СЛУЧАЯХ ВСЕ АКСЕССУАРЫ, ОСВЕЩЕНИЕ ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПОТРЕБИТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ, БЫЛО ВЫКЛЮЧЕНО, КОГДА АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПРИПАРКОВАН.К СОЖАЛЕНИЮ, В АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО, КОТОРОЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, КОГДА ОНА ВЫКЛЮЧЕНА, И РАЗРЕШАЕТ АККУМУЛЯТОР В ТЕЧЕНИЕ ДНЕЙ.

2019 Субару Кросстрек

Стартер вышел из строя на 50 тысячах миль, оставив меня в затруднительном положении.

2019 Субару Кросстрек

Утром по дороге на работу вдруг треснуло лобовое стекло. Вокруг меня не было машин, так что в мое окно попал не камень, а трещина в окне около дюйма. Я отвез машину к дилеру Subaru, и они сказали, что трещина слишком велика, чтобы ее можно было исправить, мы доплатили во время покупки за пакет, который покроет вмятины и замену окон, и они не выполняют обещание.

2019 Субару Кросстрек

МОЙ Subaru Crosstrek 2019 ГОДА — МЕНЕЕ 2 ЛЕТ, И НА НЕГО ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ. ЗА НИМ ТЩАТЕЛЬНО УХОДИЛИ И ОБСЛУЖИВАЛИ ТОЛЬКО У ДИЛЕРА. 3 ДНЯ НАЗАД ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ОТКЛЮЧИЛСЯ, ПОКА МЫ ЕХАЛИ. БЫЛА ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НА ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. НАС МОГЛИ УБИТЬ. Я НЕМЕДЛЕННО ПРИВОЗИЛ МАШИНУ В СЕРВИС-ДИЛЕР, К КОТОРОМУ Я ВСЕГДА БЫЛ, И ОНИ НЕ МОГУТ НАЙТИ НИЧЕГО НЕПРАВИЛЬНОГО С АВТОМОБИЛЕМ. СВОИМИ СЛОВАМИ МЕНЕДЖЕР СЛУЖБЫ СКАЗАЛ: «МНЕ БЫ НЕ УДОБНО ПОЗВОЛЯТЬ МОЕЙ СЕМЬЕ ИЛИ БЛИЗКИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ», НО ОН НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ПОМОЩИ. ОН СКАЗАЛ, ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ, НЕ МОГУТ НАЙТИ КОД ОШИБКИ И НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ. Я НЕ ЧУВСТВУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, УПРАВЛЯЯ ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ, ПОСКОЛЬКУ СЕРЬЕЗНЫЙ, ОПАСНЫЙ, ОПАСНЫЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗОШЕЛ БЕЗ ВИДИМОЙ ПРИЧИНЫ В СОВЕРШЕННО НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. ТОТ ТО, ЧТО СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР САМ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО, НО НЕ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ НИКАКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ, ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОЧЕНЬ РАЗОЧАРИВАЕТ. ДИЛЕР ВЕРНУЛ МНЕ ОПАСНУЮ МАШИНУ, БЕЗ ЗНАНИЯ, КАК ЕЕ ИСПРАВИТЬ ИЛИ КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ СНОВА. ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХАЕТ НА ШОССЕ ИЛИ НА ПЕРЕГОРОДНОЙ УЛИЦЕ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ, В КОТОРОЙ Я И ДРУГИЕ ПОЛУЧАЕМ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ПОГИБЛИ.

2019 Субару Кросстрек

TL* КОНТАКТ ВЛАДЕТ Subaru Crosstrek 2019 года. КОНТАКТЫ ЗАЯВИЛИ, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА 70 МИЛЬ/Ч АВТОМОБИЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ОСТАНОВЛЕН НА ОБОЧИНЕ ДОРОЖНОЙ ДОРОГИ. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ НЕ НА УПРАВЛЕНИИ. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ОТБУКСИРОВАН В BILL RAPP SUBARU (3446 BURNET AVE, SYRACUSES, NY 13206, (315) 437-2501), ГДЕ БЫЛИ ДИАГНОСТИРОВАНЫ НЕИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКОЙ. КОНТАКТЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВТОРЯЛАСЬ ТРИ РАЗА. АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ПОЧИНЕН. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БЫЛ ПРОИНФОРМИРОВАН О НЕИСПРАВНОСТИ. ПРОБЕГ ПРОБЕГА СОСТАВИЛ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 24 680.

2019 Субару Кросстрек

Я ехал по шоссе 1, и правое боковое окно моего водителя внезапно взорвалось и разбилось на тысячу осколков, и на меня упал дождь из стекол. Раньше у меня не было трещины, и камень не попал в нее, поэтому не было ничего, что могло бы вызвать это. Других машин на трассе в это время не было. У машины всего 13 тысяч миль, так что этого не должно происходить, но с тех пор я узнал, что это известный дефект более новых субару, поэтому они должны исправить эту проблему, прежде чем кто-то действительно пострадает.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 альтернативы Jeep Compass, которые вам нужно рассмотреть
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: