0 просмотров

2020 Mazda CX-5 против

Рецензенты в восторге от Mazda CX-5 из-за ее спортивности и удивительно тихого салона. Он по-прежнему продается не так хорошо, как некоторые из его конкурентов, но у CX-5 есть много преимуществ. Он удобен, имеет хороший расход бензина и предлагает множество премиальных функций.

Многие обозреватели говорят, что трудно ошибиться с любой комплектацией CX-5. Комплектация Sport начального уровня — отличный выбор, если для вас главным приоритетом является цена. Он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и шелковистым шестиступенчатым автоматом. Базового двигателя CX-5 достаточно для повседневных поездок, но некоторые говорят, что на шоссе он мог бы потреблять больше мощности.

2020 Mazda CX-5 Signature AWD задний интерьер | Мэтью Скварчек

CX-5 2020 года представлен двумя дополнительными двигателями.Для максимальной мощности и динамичности доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Если вас интересует топовая комплектация Signature, вы получите 168-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

Кроме того, CX-5 2020 года также довольно хорош с точки зрения технологий. Все модели оснащены набором функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов. CX-5 также стандартно оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и HD-радио. Недостатком здесь является то, что сенсорный экран CX-5 не самый удобный для пользователя, и вам нужно обновить базовую комплектацию, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto.

Как выглядят продажи Mazda CX-5?

Из всех небольших внедорожников, представленных в списке, значительная часть из них продемонстрировала продажи в диапазоне от 18 000 до 49 000 единиц за месячный период в 2020 году. видел менее 15000 покупок в любом месяце. Но самым большим сюрпризом в списке должна стать Mazda CX-5, автомобиль с высоким рейтингом, ежемесячные продажи которого никогда не превышают отметки в 16 000 единиц.

Фактически, самым большим месяцем продаж Mazda CX-5 был август с 15 592 единицами. Однако в сентябре было продано всего 10 332 экземпляра, что на 5 000 меньше.

Если сравнить это с цифрами продаж RAV4, который является самым продаваемым небольшим внедорожником в списке, CX-5 даже близко не стоит. RAV4 продал 83 820 внедорожников в первом квартале 2020 года. Если посмотреть на то, что сделала Mazda CX-5 за эти первые три месяца, они продали всего 37 494 автомобиля, что примерно на 46 000 единиц меньше, чем у RAV4.

2022 Тойота РАВ4

Toyota RAV4 — самый продаваемый внедорожник в Америке по уважительным причинам. Он безопасен, надежен и практичен, а его размер подходит многим водителям. Одними из его лучших преимуществ являются вместительный салон и широкий модельный ряд, который включает в себя два гибрида. Цена начинается от 26 975 долларов. Цена ваша или же Посмотреть объявления рядом с вами.

Тойота РАВ4 Основные моменты

Отличная экономия топлива: Toyota RAV4 обеспечивает отличную экономию топлива независимо от вашей конфигурации. У Toyota есть два гибридных варианта (обычный гибрид и подключаемый гибрид RAV4 Prime), в то время как Mazda не предлагает никаких гибридных версий. Даже наименее эффективный вариант RAV4 все же более эффективен, чем самый эффективный CX-5.

Вместительный салон: Интерьер RAV4 значительно больше, чем у CX-5. У Toyota на пару дюймов больше места для ног сзади и значительно больше грузового пространства по сравнению с Mazda. RAV4 имеет примерно на 7 кубических футов больше грузового пространства за задними сиденьями и значительно больше максимального грузового пространства на 10,5 кубических футов со сложенными задними сиденьями по сравнению с CX-5.

Прочная модель TRD Off-Road: Хотя CX-5 стандартно поставляется с полным приводом, он не такой уж и внедорожник. Модель Toyota RAV4 TRD Off-Road обладает впечатляющими внедорожными способностями. Помимо стандартной системы полного привода с вектором крутящего момента, модель TRD оснащена внедорожной подвеской, вездеходными шинами и прочным внешним видом.

Вердикт: 🏁 Является ли новая Mazda CX-5 хорошим внедорожником?

Многие считают компактные кроссоверы пресловутой рекой Стикс, означающей смерть вашей страсти к вождению, когда вы переходите от одиночества к семейному образу жизни. CX-5 — это другой вид кроссовера, который по-прежнему позволяет вам цепляться за свою любовь к вождению, несмотря на присущую ему способность возить с собой всю семью. Но это не только вождение; он также роскошный, просторный и оснащен множеством функций, от самого большого стандартного информационно-развлекательного экрана до множества стандартных функций безопасности.

В своей самой мощной форме двигатель с турбонаддувом и модернизированные тормоза делают CX-5 выдающимся в этом сегменте, а самые верхние варианты отделки граничат с премией благодаря использованию высококачественных материалов.Honda CR-V может быть более практичной, а Toyota RAV4 более способной на бездорожье или при необходимости буксировки, но CX-5 — это феноменальное сочетание, которое удовлетворит энтузиастов, проницательных покупателей, которые жаждут чего-то большего, чем просто цифры на бумаге.

Ребята, мне нужна ваша помощь.

Я сразу же начну с этого обзора с несколько иной точки зрения, чем обычно, — той, которая полностью подтверждает мой статус постоянного фаната Mazda в TFL. Недавно у нас была возможность протестировать Mazda CX-30 Turbo 2021 года, плюс в недавнем прошлом мы тестировали безнаддувные версии. На самом деле, ознакомьтесь с этим обзором нового Kia Seltos, если вы также ищете небольшой кроссовер. Кроссовер с турбонаддувом удовлетворил мою самую большую жалобу на стандартный автомобиль: его двигатель. Итак, теперь, когда они сделали более быструю версию, должен ли я обменять свою Mazda CX-5 2016 года? Я не уверен…

Помимо того, что я просто внимательно посмотрел на Mazda CX-30 Turbo 2021 года, я хотел узнать ваше мнение о том, стоит ли мне обновляться. Стоит ли вкладываться в эту машину, а может, лучше сесть на что-то другое? Для тех, кто хочет самостоятельно познакомиться с CX-30, Томми также подготовил здесь более глубокое погружение.

Знакомство с Mazda CX-30 Turbo 2021 года

Итак, что нужно знать о CX-30 с турбонаддувом? Модель уже является вторым самым продаваемым кроссовером Mazda (после более крупного брата CX-5). Теперь, как и в случае с CX-5, у вас есть возможность значительно увеличить мощность, но в меньшем размере, на базе хэтчбека Mazda3. Поскольку это кроссовер, о чем свидетельствует огромное количество черной пластиковой облицовки, вы получаете более авантюрный пакет, чем более спортивная Mazda3. В нормальных условиях вождения цель разработки заключалась в том, чтобы заставить модель Turbo управляться так же, как и ее безнаддувная версия, только с дополнительной мощностью. Помимо настроек подвески, чтобы справиться с дополнительным весом двигателя с турбонаддувом, он похож на обычный CX-30.

Под капотом 2,5-литровый двигатель — это тот же агрегат, который теперь повсеместно используется во всей линейке Mazda. На топливе премиум-класса он развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут. Верните его к обычному (октановое число 87), и эти цифры немного упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Честно говоря, вы не очень Чувствовать между ними огромная разница, поскольку мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель чувствует себя хорошо и тяговит на низких оборотах, и такой профиль также помогает ему при вождении по бездорожью. В конце концов, CX-30 Turbo не является ни спортивным автомобилем, ни хардкорным кроссовером, но он по-прежнему достаточно быстро мчится по городским улицам и более длинным участкам шоссе.

Мне нужно отметить одно замечание, и оно заключается в следующем: если вы на самом деле попытаетесь установить красную черту автомобиля во время разгона, он будет колебаться, хотя бы на мгновение, прежде чем переключиться на более высокую передачу. Я не могу не думать о том, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, при всей ее быстроте, могла бы выиграть от пары дополнительных передач, но в ее нынешнем виде система работает достаточно хорошо, как полный пакет.

Удивительно высококлассный интерьер за такую ​​цену

Не поймите меня неправильно, Mazda CX-30 Turbo 2021 модельного года очень хороша в управлении, поэтому я подумываю обменять ее. Однако еще лучше то, как далеко Mazda продвинулась в своих интерьерах всего за последние несколько лет. Бренд нацелен на элитный рынок в своем последнем поколении, и вы видите это во всех материалах. Особенно в комплектациях Turbo сочетание мощности и утонченности интерьера соответствует значительно более дорогим BMW X2 и Mercedes-Benz GLA 250.

Цены начинаются от 31 720 долларов США (включая пункт назначения) за базовую комплектацию Turbo. Это здоровое повышение цены на стандартный CX-30, но за эти деньги вы получаете больше стандартного оборудования, а также дополнительную мощность. В моделях Premium или Premium Plus по-прежнему есть больше вариантов отделки салона.На вершине диапазона, полностью загруженная версия за 35 225 долларов включает в себя все функции, которыми Mazda может управлять на данный момент. Именно здесь начинаются роскошные кроссоверы, поэтому, в зависимости от того, как вы его нарежете, CX-30 Turbo по-прежнему остается хорошей ценностью.

Информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым сенсорным экраном по-прежнему входит в стандартную комплектацию, как и во всем диапазоне. Вы получаете поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также радарный круиз-контроль в качестве стандартного оборудования. Модель Turbo Premium добавляет аудиосистему Bose с 12 динамиками, заднюю дверь с электроприводом и кожаные сиденья. В верхней части Premium Plus добавлена ​​​​отличная (особенно по сравнению со старыми Mazda) система 360-градусной камеры и система помощи при пробках.

Много привлекательных особенностей, но есть ли недостатки?

Mazda CX-30 Turbo 2021 года поддерживает репутацию бренда как вариант, ориентированный на водителя. Вы не увидите того хулиганства, которое вы, возможно, помните по старым моделям Mazdaspeed, но этот автомобиль реализует хитрый трюк с хорошей мощностью. а также уточнение к таблице.

Но стоит ли тратить дополнительные деньги на мой пятилетний CX-5? Честно говоря, это сложный вопрос для меня. За прошедшие годы я получил несколько серьезных жалоб, чтобы быть уверенным. Краска истерически хлипкая, как и лобовое стекло. Я собираюсь войти в свой в третьих с тех пор как купил машину. Модели Mazda последнего поколения страдают от шума дороги и ветра — новый CX-30 — это значительное улучшение.

С другой стороны, я до сих пор очень люблю CX-5 первого поколения, даже спустя пять лет. Его 8,5-дюймовый дорожный просвет (по сравнению с 6,9-дюймовым у CX-30) заставляет меня задуматься, так как я хотел бы, чтобы автомобиль имел всесторонние возможности, чтобы отправиться в какую-то отдаленную (но не слишком ужасно сложную) местность. Безнаддувный двигатель мощностью 184 лошадиных силы не самый мощный, но и старый CX-5 не является тяжеловесом. Он не только превзошел CX-5 второго поколения в дрэг-рейсинге, но и лишь немного тяжелее CX-30 Turbo.А с дополнительной мощностью приходит штраф за экономию топлива: CX-30 Turbo расходует 22 миль на галлон по городу / 30 по шоссе / 25 миль на галлон по городу. Тем не менее, по крайней мере, я не теряю экономию топлива по сравнению с моей нынешней машиной.

Есть, конечно, финансовые последствия, но я не буду вдаваться в подробности здесь. Мне нравится CX-30, но мне любопытно, какие предложения вы можете предложить мне (или кому-либо еще), желающему обменять его. Получить CX-30 или, может быть, заняться чем-то другим? Дайте мне знать, рассматриваете ли вы этот автомобиль или одного из его конкурентов в комментариях.

Торктонический сдвиг

Знакомый и удобный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает суматоху в моделях CX-5 Turbo и Signature, развивая либо 227 лошадиных сил, если вы заправляете бак обычным бензином с октановым числом 87, либо 256 л. премиум. Независимо от того, скряга вы или тратите деньги на заправке, вы получаете почти одинаковый крутящий момент: 310 фунт-футов на обычном или 320 на премиум-классе.

Производительность никогда не является проблемой для CX-5 с турбонаддувом, который может разогнаться до 60 миль в час в диапазоне от низких до средних 6 секунд. К сожалению, каким бы мощным ни был двигатель, он звучит и ощущается заметно грубее, чем я помню в других Mazda. Кроме того, несмотря на спринтерские способности этого внедорожника, он не особенно способен. CX-5 Turbo может буксировать только 2000 фунтов, как и гибрид Ford Maverick, который производит гораздо меньше энергии.

Несмотря на устаревший дизайн всего с шестью передними передачами, эта плавная и отзывчивая автоматическая коробка передач по-прежнему помогает обеспечить замечательную экономию топлива. По данным EPA, этот CX-5 расходует 22 мили на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. В смешанном вождении, в основном между штатами, я расходую в среднем 27 миль на галлон, что не так уж плохо для полноприводного внедорожника с такой скоростью.

В остальном динамика вождения CX-5 в основном великолепна. Рулевое управление хорошо настроено, не слишком легкое и не слишком тяжелое.Когда вы проходите повороты, кажется, что этот внедорожник вращается вокруг оси где-то рядом с его центром, чувствуя легкость на ногах и необычайно точно для семейного автомобиля. Педаль тормоза также хорошо взвешена, и поездка плавная, без ощущения неряшливости. Ощущение роскоши сохраняется даже на высоких скоростях, когда салон остается красивым и тихим.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Потребительские отчеты называют эти модели Mini Cooper годами масляными горелками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: