0 просмотров

Обзор Hyundai Kona N 2022 года: бешеный зверь в форме маленького внедорожника

Когда я впервые несколько дней катался по городу на Hyundai Kona N 2022 года, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что представляет из себя этот маленький внедорожник.Hyundai взяла свой самый маленький внедорожник и запихнула в него турбированный 2,0-литровый двигатель от Veloster N. Это странная пара, которая кажется еще более странной, когда вы едете с частичной дроссельной заслонкой, прежде чем двигатель перейдет в турбированный диапазон мощности.

Топните правой ногой об пол, и тогда все станет интереснее. После небольшого количества турбо-задержек маленькая улитка быстро раскручивается, и автомобиль толкает вас назад, когда 276 л.с. и 289 фунт-фут крутящего момента начинают работать. Этого крутящего момента достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице между светофорами. Но если вы действительно хотите ускорить процесс, просто нажмите одну из кнопок «N Mode» на рулевом колесе.

2022 Hyundai Kona N | Джо Сантос, MotorBiscuit

При этом цифровая приборная панель превращается в более спортивную индикацию с большим тахометром посередине, по бокам которого расположены датчики температуры двигателя и масла, а также g-метр. В этом режиме вас не будут волновать эти показания, потому что выхлоп становится громче, подвеска становится жестче, а 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением дольше держит передачи. Все эти более спортивные параметры означают, что ваше внимание будет больше сосредоточено на звуковых улучшениях, которые может предложить автомобиль, в дополнение к дороге впереди вас.

И эта дорога быстро съедается, поскольку мощность передается через электронный дифференциал повышенного трения на передние колеса. Hyundai говорит, что этот автомобиль может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, и я в этом не сомневаюсь.

Больше веселья приходит, когда вы нажимаете красную кнопку «NGS», что означает «N Grin Shift», на рулевом колесе. Когда эта кнопка нажата, мощность увеличивается до 280, а трансмиссия держит передачу в течение 20 секунд сверхфорсированного веселья. Это как закись азота без азота.

Hyundai Kona N 2022 года: первая поездка: впечатляюще прекрасное время

Это не внедорожник — это Veloster N для практичных людей.

Когда вы заинтересованы в автомобилях с высокими характеристиками, вы хотите, чтобы автомобили были лучше всего спроектированы, чтобы доставлять вам самое динамичное удовольствие, а это значит машины. Речь идет о купе, седанах и хэтчбеках, а не о высоких, тяжелых, громоздких внедорожниках. Вес — враг производительности, как и высокий центр тяжести. Однако сегодня большинство покупателей новых автомобилей хотят внедорожники; Таким образом, появилась новая точка соприкосновения в виде мощного внедорожника. Это не идеально, но это «решение» все больше и больше похоже на будущее заводской производительности. И если Hyundai Kona N 2022 года является каким-то признаком, будущее выглядит не так плохо, как вы можете опасаться.

Что такое Hyundai Kona N 2022 года?

Причина: Kona N вряд ли можно назвать внедорожником. Только с передним приводом и всего на 1,1 дюйма дополнительного дорожного просвета по сравнению с Toyota Camry, Hyundai Kona N на самом деле представляет собой горячий хэтчбек с высокой ездой. Это Veloster N для людей, которым не по душе трехдверный маленький хэтчбек, и которые хотят или нуждаются в немного большей практичности и пространстве.

Это компромисс, который вы делаете здесь. Будучи примерно на 6,0 дюймов выше и на 93 фунта тяжелее, чем Veloster N, Kona N дает вам высокую посадку, подобную внедорожнику, которую любят люди, и возможность без каких-либо хлопот посадить в машину пятерых человек. Грузовое пространство практически одинаково в обеих машинах.

Эти фунты и дюймы кажутся не такими уж большими, но они существенно влияют на то, как машины ездят. Hyundai Kona N 2022 года — чуть более зрелая и сложная машина из двух. Это не значит, что это приручено; это все еще дикий ребенок, просто не такой дикий, как Veloster N.

Сведи себя с ума

Вы чувствуете это больше всего в самообладании Kona N. Он чувствует себя посаженным, сидящим на корточках на дороге, несмотря на то, что сидит на 1,5 дюйма выше над ним. В то время как Veloster N кажется легким и подбрасываемым, Hyundai Kona N более серьезен. Бросьте Veloster N в поворот, и он начнет вращаться, немного скользя под воем шин, но не отпуская полностью. Только не Kona N. Его шины не визжат, и он не вращается. Вонзает когти и уходит.

Вам даже не нужно быть ребячливым с дроссельной заслонкой, чтобы вырвать шины в середине поворота. Дифференциал повышенного трения N с электронным управлением Hyundai является агрессивным для уличного автомобиля, передавая значительную мощность через переднюю ось на внешнее колесо. С 276 лошадиными силами и 289 фунтами-футами крутящего момента и только передними колесами, есть небольшое управление крутящим моментом, но чаще всего вы чувствуете, что дифференциал делает свое дело. Вместо того, чтобы бороться с вами, рывок через руль затягивает вас в угол. Поймайте достаточно большой удар в середине поворота, и дифференциал на самом деле слишком сильно сожмет вашу линию, что вы исправите, либо накачав его мускулами, либо, не дай бог, слегка сбавив газ.

Подача энергии тоже имеет свои особенности. Ниже 2500 об/мин наблюдается очевидная турбо-задержка, а наддув достигает олдскульного уровня с большим всплеском сразу после 3000 об/мин. Если вас это беспокоит, ручное переключение с помощью подрулевых лепестков на более низкую передачу перед входом в поворот поддерживает высокие обороты и ускорение, но, честно говоря, задержка может быть полезным инструментом. Оставленная для переключения сама, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением позволит двигателю работать с 3000 об/мин даже в самой агрессивной программе переключения передач, и это дает вам возможность раскрутить руль до того, как ударит ускорение. Если все сделано правильно, это позволяет вам очень рано нажать на педаль газа в повороте, зная, что к тому времени, когда произойдет ускорение, вы выйдете из поворота и выпрямите колесо. Дифференциал может вычислить остальное, и он это сделает.

Отсутствие раздражения от турбо лага, нет необходимости переключать передачи самостоятельно. В самых агрессивных настройках коробка передач делает отличный выбор, а крутящего момента на средних оборотах более чем достаточно, чтобы вывести вас даже из самых крутых поворотов на любой передаче, которую она выберет. Переключения плавные, если не нажимать большую красную кнопку «NGS» на руле; это означает «N Grin Shift». Да, действительно.

NGS активирует функцию overboost, которая дает вам дополнительные 10 л.с. на 20 секунд, чего вы не чувствуете в своих штанах. Он также немного переключает передачи, чтобы создать ощущение, что вы действительно бьете машину. Эта функция, как правило, полезна только тогда, когда вам нужен каждый последний пони, в основном при дрэг-рейсинге или выходе из поворота на длинную прямую. Сама кнопка неудобно расположена в положении «четыре часа», что требует от вас перемещения правой руки вниз по колесу и вытягивания большого пальца. Это редко стоит усилий.

Настройте это

Кнопки, которые вы хотите нажать, — это N-лепестки чуть ниже горизонтальных спиц рулевого колеса. На самом деле, самое первое, что вы должны сделать, когда покупаете Kona N (или Veloster N), — это выехать на своей любимой дороге, нажать на правый рычаг (это режим N Standard и Custom 1; левый переключатель предназначен для Нормальный режим и Пользовательский 2), и начните играть с настраиваемыми настройками.

Если ваша любимая дорога не является гоночной трассой, режим N Standard будет слишком жестким с точки зрения подвески. Как и в Veloster N, мы предпочитаем электронно регулируемые амортизаторы Kona N в их самой мягкой настройке. Что-нибудь еще заставит вас подпрыгивать, как будто сиденья были заменены батутами. Контроль кузова отличный вне зависимости от жесткости амортизаторов, так что не надо себя мучить.

Точно так же мы предпочитаем самую легкую настройку рулевого управления, поскольку более тяжелые, предположительно более спортивные настройки в основном заставляют вас больше работать для минимального увеличения ощущения дороги, что уже отлично для мощного переднеприводного автомобиля с электроусилителем руля. Поворот резкий, хотя опять же не такой острый, как у Veloster N, и передаточное отношение достаточно быстрое, так что вам никогда не придется убирать руки с девяти и трех, чтобы пройти поворот, каким бы крутым он ни был.

Тормоза требуют также нежного прикосновения. Они чувствительны, но не Veloster N обидчивы.Они дают сильный начальный укус, но их легче модулировать и к ним легче привыкнуть. Большие диски стальные, но вам действительно нужно пытаться выцветать их на улице. Многочасовая езда по отличным горным дорогам не могла их испортить. Помогает то, что вам действительно нужно использовать их только для крутых поворотов, поскольку самообладание, о котором мы упоминали ранее, позволяет вам нести тонну скорости на поворотах и ​​​​использовать тормоза в основном для переноса веса вперед по мере необходимости.

Когда вы врезаетесь в них жестко, приятно осознавать, что они не прерываются ухабистыми зонами торможения. Это единственный раз, когда вы услышите чириканье шин (помимо прогорания), но у ABS нет проблем с резкой остановкой автомобиля, даже если поверхность не гладкая.

Если вы не живете в одной из этих шикарных вилл у дороги, в какой-то момент вам придется ехать домой в реальном пробке, и именно здесь Hyundai Kona N 2022 года действительно оправдывает себя. В обычном режиме вождения Kona N легко может стать вашим основным автомобилем. Конечно, он едет жестко, но не больше, чем любой другой спортивный автомобиль, который вы можете пересечь в магазине. Программирование дроссельной заслонки сильно отступает, позволяя вам вести себя как взрослый, когда вы хотите, а не отрываться от каждой остановки. Выхлоп затихает до мягкого спортивного бормотания, и автомобиль становится спортивным кроссовером, а не гоночной машиной.

Нижняя линия

Какую бы индивидуальность вы ни выбрали, трудно найти кого-либо из конкурентов Hyundai Kona N. Вы уже предпочли его Veloster N, потому что вам нужен небольшой внедорожник, а не традиционный хэтчбек, и в этом сегменте практически нет конкурентов. Kona N обойдет Mini Clubman JCW или Countryman JCW и будет конкурировать с Mercedes-AMG GLA45 примерно на 20 000 долларов дешевле. (Hyundai не объявила цены, но Veloster N стоит от 33 245 долларов, а GLA45 — от 55 500 долларов.) Если вам абсолютно не нужна трехконечная звезда на вашем автомобиле, вы ничего не пропустите, покупая Hyundai.

Вот что делает Hyundai Kona N 2022 года замечательным: это чертовски выгодная сделка, он больше похож на горячий хэтчбек, чем на быстрый внедорожник, и он удовлетворяет любые ваши опасения по поводу разумности покупки Veloster N в качестве единственного автомобиля. . Возможно, это не идеальная формула автомобиля с высокими характеристиками на бумаге, но когда вы за рулем, мы смеем заботиться о вас.

Комфорт

  • Вместимость: 5
  • Конфигурация посадочных мест: 2/3
  • Грузоподъемность: 19,2/45,8 кубических футов

Kona Electric сразу же получает признание за свои компактные размеры. У него меньше места для головы и ног, чем у сопоставимого Chevrolet Bolt или Nissan Leaf, и он определенно кажется более тесным внутри. На втором ряду мне было тесно, почти негде было размять ноги. А что касается груза, то багажник средний; 19,2 куба Kona за вторым рядом хуже, чем у Leaf, а его 45,8 куба в горизонтальном положении значительно меньше по сравнению с Bolt.

Высота над головой, спереди/сзадиПространство для ног спереди/сзадиОбъем багажника, второй ряд вверх/вниз
Хендай Кона Электрик39,6/37,7 дюйма41,5/33,4 дюйма19,2 / 45,8 кубических футов
Шевроле Болт EV40.1 / 37,9 дюйма44,3/36,0 дюймов16.6 / 57,0 кубических футов
Ниссан Лиф41.2 / 37,3 дюйма42,1/33,5 дюйма23.5 / 30,0 кубических футов

Помимо проблем с пространством, в остальном Kona довольно удобна. Его податливая езда поглощает неровности дорожного покрытия, а впечатляющая шумоизоляция означает, что в салон практически не проникает шум ветра или шин даже на высоких скоростях. Кожаные сиденья мягкие и хорошо облегают тело. Кресло водителя предлагает восьмиступенчатую регулировку мощности и поддержку поясницы наряду со стандартным подогревом.

Hyundai Kona Limited — самая безопасная Kona, которую вы можете купить

Hyundai Kona Limited 2022 года — самая безопасная модель Hyundai Kona, доступная для потребителей. Согласно CarBuzz, Kona Limited стандартно поставляется с несколькими расширенными функциями безопасности и помощи водителю.

Hyundai Kona Limited включает в себя систему помощи при движении по полосе, систему предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов, систему помощи при вождении на шоссе и многие другие дополнительные функции, которые делают вождение более безопасным и легким. Hyundai Kona Limited — самая безопасная комплектация Kona, поскольку в стандартную комплектацию входит более 12 расширенных функций безопасности.

Kona Limited предлагает потрясающие технологии по низкой цене. Корейский автопроизводитель известен тем, что в последние годы внедряет инновационные технологии в свои модели более высокого уровня.

Что владельцы говорят о Hyundai Kona — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Hyundai Kona конкурирует в сегменте рынка малых внедорожников. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 44 процента новых покупателей Hyundai Kona составляют мужчины (против 42 процентов в этом сегменте), а средний возраст нового покупателя Kona составляет 57 лет (против 56 лет).

В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили Kona в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:

  • Внешний вид
  • Ощущение вождения
  • Чувство безопасности
  • Настройка и запуск
  • Экономия топлива
  • Информационно-развлекательная система
  • Силовой агрегат
  • Вход и выход
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт вождения

в Исследование АПЕАЛ 2021 г.Kona занимает 14-е место среди 18 моделей малых внедорожников.

Вещи, которые нам не нравятся

1. Ограниченный номер

Несмотря на скромное увеличение пространства для задних пассажиров к 2022 году, Kona — это небольшой внедорожник даже по меркам малолитражных автомобилей. Это один из компромиссов для небольшой площади, которая позволяет легко маневрировать и парковаться. Kona предлагает меньше места на заднем сиденье, чем HR-V или Crosstrek, и грузовое пространство, как было проверено, также меньше.

2022 Хендай Кона | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

2. Не впечатляющий дизайн интерьера

Дизайн интерьера Kona прост и функционален, но не ждите каких-либо дизайнерских прорывов.Дизайн интерьера больше ориентирован на полезность, чем на моду, с базовой планировкой в ​​различных оттенках черного.

3. Икота трансмиссии

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нашего тестового автомобиля получил долгожданное усиление в 2022 году, добавив 20 л.с., доведя общую мощность до 195 л.с. Это увеличение помогает Kona быстро выйти из строя и быстрее, чем конкуренты, такие как HR-V и Crosstrek. Переключения от автоматической коробки передач Hyundai с двойным сцеплением оказались быстрыми и положительными, хотя и несколько резкими, но больше всего нас раздражала склонность Kona к резкости на холостом ходу с заметной вибрацией, которая в лучшем случае казалась грубой.

2022 Хендай Кона | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

4. Нет любви для Android

Как бы нам ни нравилась удобная мультимедийная система Kona, интерфейс менее удобен для пользователей Android, чем для пользователей Apple. При использовании Android Auto большая часть экрана остается черной, из-за чего экран Android занимает гораздо меньшую площадь, чем при использовании Apple CarPlay. Стоит отметить, что это не первый раз, когда мы наблюдаем этот недостаток в продуктах Hyundai. а также другие автомобили .

Статья в тему:  Лучший подержанный внедорожник стоимостью менее 10 000 долларов по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector