1 просмотров

Обзор первого привода: Land Rover Defender 110 2020 года — это козел; не слишком грубый

Обзор первой поездки: Land Rover Defender 110 2020 года — не слишком грубый козел

Большой тест: обзор Land Rover Defender 2020 года

Возьмем Ленд Ровер Дискавери. Каким бы ни было ваше личное мнение о смещенном заднем номерном знаке Disco (наверняка вы его заметили) или о откровенно взмахившем Velar, трудно не похвалить Джерри Макговерна, директора по дизайну Land Rover. Когда встала трудная задача обновления блочной рабочей лошадки Defender 4×4, он, кажется, даже не моргнул.

Я припарковался после того, как забрал совершенно новый Land Rover Defender 110 2020 года выпуска, спустился вниз, захлопнул тяжелую водительскую дверь и отступил назад. Моя голова поворачивается туда-сюда, пока я рассматриваю внешний вид нового Defender. Высокий, квадратный, с изрядной степенью пугающей угрозы, он такой же внушительный, как новая ракета-носитель, на которой я когда-то водил.

«Это ни в коем случае не спортивный внедорожник, а роскошная рабочая лошадка 4×4, которая радует и обнимает водителя».

Модель, которую мне выделили, — это Land Rover Defender 110 с 2,0-литровым дизельным двигателем SD4 S мощностью 240 л. для четырехдверного 110. Его будут собирать не в Великобритании, а в Нитре, Словакия.

Замена и обновление классического сверхъестественного Land Rover Defender было зажигательной затеей для Макговерна.Анализируя этот 4×4 длиной 4323 мм, вглядываясь в детали тут и там и давая новому Defender субъективную оценку, я убежден, что Макговерн успешно выполнил поставленную задачу.

Чтобы разбавить укоренившиеся пропорции заветного оригинала 1947 года в нескольких концепциях дизайна, но при этом придать ему современный вид, проблемы будут маячить далеко от фермы и винного бара. Выносливые люди с вилами и городские смарфонисты выследили бы его или повесили бы на что-нибудь бычье.

Дизайн

Новый Defender в значительной степени основан на текущей платформе Discovery, а вертикальная посадка соответствует двум его основным конкурентам 4×4 — Toyota Land Cruiser за 43 950 евро и Mercedes G-Class G 350 за 173 160 евро. Четкий дизайн Defender выглядит свежо и элегантно. вызывает поглаживание подбородка о том, насколько неуклюжими кажутся пропорции Land Cruiser. Действительно ли Toyota разработала его в студии Hall of Mirrors, как все говорят? Конечно нет. Поскольку выраженный в едином внешнем дизайне Toyota представил нечто гораздо худшее.

Не сомневайтесь, это Defender 4×4, а не внедорожник. В медиа-пакете Land Rover упоминается полезная нагрузка 900 кг и тяговое усилие 3720 кг, но нигде вы не увидите аббревиатуру SUV.

Land Rover заявляет о дорожном просвете в 291 мм и углах съезда в 38, 28 и 40 градусов при активированной высоте для бездорожья. Глубина перехода вброд составляет 900 мм. К Defender 90 присоединятся коммерческая версия с жестким верхом и мягкая гибридная версия, чтобы помочь сэкономить топливо и снизить выбросы CO2.

Производительность

На данный момент Defender доступен с двумя дизельными и бензиновыми двигателями. В этом тесте я показал средний расход 10,3 л/100 км (28 миль на галлон). Заявленное ускорение от 0 до 100 км за 7,7 секунды показалось довольно точным. На выбор предлагается четыре класса комплектации: S, SE, HSE и X. Стандартными для всей линейки являются светодиодные фары, сиденья с кожаной отделкой Grained с электрической регулировкой, 10-дюймовый центральный сенсорный экран Pivi Pro, 19-дюймовые колеса с шестью спицами, кожаный руль, рычаг переключения передач и центральная консоль.Корпус сделан из алюминия, основанного на архитектуре D7x, в котором размещается двигатель долготы. Установлены основные блокировки дифференциалов и двухступенчатая раздаточная коробка.

Забудьте о сидячих местах в кокпите классического Defender. Это изгнано навсегда. Сядьте в новый автомобиль, и цель Land Rover по сочетанию практичности с роскошью и, прежде всего, с большим пространством попала в яблочко. Теперь впервые можно с комфортом разместиться в автомобиле с надписью Defender на капоте.

Подгонка и отделка колеблются где-то между салоном Toyota Land Cruiser и откровенной роскошью немецкого внедорожника. Обзору способствует вертикальная конструкция с большими боковыми зеркалами, и, несмотря на то, что расстояние от зеркала до зеркала составляет 2105 мм, автомобиль легко парковать в ограниченном пространстве. Еще есть вариант с тремя рядами сидений переднего ряда и открывающейся вбок задней дверью с полноразмерной запаской.

К счастью, Land Rover не заменил это на верхние петли, которые приводят владельцев в бешенство электрическим механизмом закрытия. Увесистая задняя дверь Defender открывается с левой стороны, как домашний холодильник.

Элементы управления на новой приборной панели сильно отличаются от старой кабины. Короткий автоматический селектор передач теперь встроен в центральный отсек под основанием приборной панели. Слева от селектора передач находятся два больших поворотных переключателя климат-контроля и вспомогательные кнопки, которые пахнут простой функциональностью и хорошим дизайном. На приборной панели находится основная приборная панель с цифровыми приборами и новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Я бы сказал, что это ближе к возможностям Volvo, но за немедленным откликом BMW. Тем не менее, это серьезное улучшение по сравнению с предыдущими системами Land Rover.

По всему салону есть ниши с щелями в приборной панели и центральной консоли, а также во всех дверях.Если у вас есть семья или бизнес и вам нужно место для хранения вещей, Defender 110 предлагает сиденья в конфигурации второго или третьего ряда, включая разделение 40/20/40 и 60/40. Задняя вместимость огромна со сложенными задними сиденьями.

Вердикт

Определить место Defender между японскими и немецкими соперниками несложно. Впервые я бы предпочел новый Defender грозному Toyota Land Cruiser. В то время как Mercedes G-Class 4×4, собранный вручную Magna Steyr AG, прошел бы это сравнение, несмотря на цену, сегодня – прямо сейчас – мой голос выигрывает новый Defender.

«Главная карта Defender — это лучший компромисс в плане плавности хода и управляемости. Ни один Land Cruiser, Jeep или G-Class не сравнится с ним по впечатляющей плавности хода».

Дизайн Brit выглядит более современно с более просторным салоном, украшенным умными практичными штрихами. Вы также экономите себе кучу денег. Почти возможно будет купить три Defender 90 по начальной цене по цене одного Mercedes G-Class с рядом добавленных опций.

Скольжение в море превосходных степеней поднимает проблему надежности с большой буквы. Попытка Land Rover построить автомобили, которые работают изо дня в день с водонепроницаемой надежностью, оказалась уязвимой.

Во влиятельном британском WhatCar? Исследование надежности 2019 года показало, что Range Rover оказался плохим, заняв нижнюю часть рейтинга 69,3% для автомобилей в возрасте до пяти лет. К сожалению, модели Discovery и Velar оказались ненамного лучше. Аналитики предсказывают, что именно эта проблема является ключевой в долгой репутации Defender как долговечного автомобиля. Для гремлинов, которые хватаются за остальную часть диапазона, чтобы всплыть здесь, например, электрика двигателя и электрика вне двигателя — на обе приходится 16 процентов болезней Range Rover, это вызывает беспокойство. Новый Defender напичкан ими.

Доля Land Rover на ирландском рынке невелика, но не соответствует результатам прошлого года, когда другие бренды продали 957 единиц с января по июль 2020 года.В 2019 году за тот же период было 969. Discovery Sport — самый популярный автомобиль, продано 365 единиц за первые шесть месяцев года. В столичном округе, почти не омываемом ущельями или реками, именно в Дублине лучше всего продаются новые Land Rover.

Зарождение Defender восходит к 2012 году и концепции DC100, когда Макговерн, опытный дизайнер дерзкого родстера MGF и Land Rover Freelander, дал наиболее близкий намек на новый Defender L663, который мы видим сегодня.

Поднимитесь на место водителя, и любой водитель внедорожника удивится, насколько выше вы сидите над дорогой. BMW X5 имеет высоту 69 дюймов, а Defender еще примерно на 10 дюймов выше. В пробке вы смотрите на квадратный передний капот впереди вас. Еще одним преимуществом в движении является обзор крыши впереди идущей машины.

Козырная карта Defender — это лучший компромисс в плане плавности хода и управляемости. Ни один Land Cruiser, Jeep или G-Class не сравнится с ним по впечатляющей плавности хода. Рулевое управление (2,7 оборота от упора до упора) плавное и прогрессивное, с невероятной способностью управлять транспортным средством, как маленькой яхтой. Внезапные действия вознаграждаются хорошей реакцией, но смазанная обратная связь течет и дополняет водителя.

Это ни в коем случае не спортивный внедорожник, а роскошная рабочая лошадка 4×4, которая радует и обнимает водителя. Так же подвеска.

Мои воспоминания о тест-драйве заключались в том, насколько хорошо Defender имитировал судно на воздушной подушке, сглаживающее дорожные неровности, которые сотрясли бы любой седан. Отрегулировать высоту подвески так же просто, как нажать кнопку. Я попробовал Terrain Response в поле с ямами и сырыми колеями. Большой британец насмехался над этим.

Вердикт? Новый Land Rover Defender — это блестяще спроектированный и исполненный полноприводной автомобиль. Нынешний владелец Defender не должен беспокоиться о том, что Land Rover разрушил основные ценности старой рабочей лошадки. Новый Defender идет еще дальше, обновляя классику, добавляя роскошь к непревзойденной проходимости.

Работа Джерри Макговерна и команды инженеров завершена.

Они создали выдающийся новый Defender для нашего времени, а не для старых времен. Надеюсь, экзистенциальный злодей лоскутной надежности не станет непрошенным диверсантом.

У Defender есть потенциал вытеснить Discovery или более дорогой Range Rover в качестве обязательного люксового автомобиля 4×4 в 2020 году. Предполагая, что надежность выше среднего в своем классе, теперь есть Land Rover Defender, который действительно делает все это.

Вам понравится: Mercedes G-Wagon значительно дешевле. Неудержимый прогресс независимо от местности. Успешный редизайн экстерьера внутри и снаружи. Исключительно практично. Комфорт на дороге — откровение.

Вы будете ворчать: Рейтинг надежности Land Rover.

Об аксессуарах и двигателях

Land Rover также предложит Defender с несколькими пакетами аксессуаров. Пакет Explorer, например, будет предлагать приподнятый воздухозаборник и внешние контейнеры для снаряжения. Вы даже можете получить его со складной лестницей на крышу. Другие пакеты будут включать в себя такие аксессуары, как переносная система ополаскивания, защитные решетки и выдвижные боковые ступеньки.

Ленд Ровер Дефендер 2020 года | Land Rover

Ходят слухи, что модели начального уровня получат 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но Land Rover и Моторный тренд сообщают, что базовым двигателем будет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. Тем не менее, Land Rover Defender в топовой комплектации будет иметь ту же трансмиссию, что и мягкий гибрид Range Rover. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и нагнетателем выдает 395 л.с.

Организуйте тест-драйв у ближайшего дилера

* Влажный: объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью. Включает укладку под полом, не включает домкрат и инструменты.

1 Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию автомобилей Land Rover Defender, за исключением автомобилей с 6-цилиндровыми дизельными двигателями D300.

2 Модели Defender V8 не имеют динамической грузоподъемности крыши.

3 Максимальная скорость составляет 191 км/ч при использовании колес диаметром 50,80 см (20).

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) или требуют установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.

Все функции автомобиля должны использоваться водителями только тогда, когда это безопасно для них. Водители должны постоянно следить за тем, чтобы они полностью контролировали транспортное средство.

Функции, опции, сторонние услуги Pivi и InControl и их доступность зависят от рынка — уточните у вашего дилера Land Rover доступность на местном рынке и полные условия. Для некоторых функций требуется соответствующая сим-карта с подходящим контрактом на передачу данных, который потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим продавцом. Подключение к мобильной сети не может быть гарантировано во всех местах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным/визуальным изменениям в зависимости от выбранных параметров.​

Внедорожные последовательности на выделенной земле с полными разрешениями.

Сложное вождение по бездорожью требует полной подготовки и опыта. Опасность травм и повреждений. Никогда не превышайте свои возможности.

Всегда проверяйте маршрут, поверхность, базу и выход перед входом в замерзшую местность.

Для обновлений потребуется подключение для передачи данных.

  • ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
  • ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОФИЦИАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER
  • НАЙДИ МНЕ ВНЕДОРОЖНИК
  • ПОЛУЧИТЕ МНЕ ЦИТАТУ
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ
  • НОВОСТИ
  • ДЕРЖИ МЕНЯ В КУРСЕ
  • ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР
  • СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • ПОЛИТИКА JAGUAR LAND ROVER КСО
  • ГОДОВОЙ ДОХОД JLR
  • ГЛОССАРИЙ
  • ФЕЙСБУК
  • Твиттер
  • ИНСТАГРАМ
  • YOUTUBE

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2022

Jaguar Land Rover Limited: Юридический адрес: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Зарегистрирован в Англии №: 1672070

Smart Settings планируется выпустить как часть будущего обновления программного обеспечения для беспроводных сетей.Разработка и выпуск программного обеспечения подвержены изменениям в планировании и программировании, и даты могут быть изменены.

В настоящее время существует глобальная нехватка полупроводниковых компонентов. Этот дефицит затрагивает компанию Jaguar Land Rover India Limited (JLRIL), в результате чего некоторые продукты Jaguar и Land Rover могут быть недоступны, а сроки доставки некоторых продуктов могут быть продлены авторизованными дилерами Jaguar Land Rover. За дальнейшими обновлениями обращайтесь к авторизованному дилеру Jaguar Land Rover.

Показанные аксессуары/функции могут не входить в стандартную комплектацию. iPod является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Обратите внимание, что не все перечисленные выше функции доступны в качестве стандартных для всех моделей Land Rover. Некоторые функции доступны только как [стоимость]. Пожалуйста, обратитесь к Справочнику владельца для получения информации об условиях и положениях навигации. Показанная информация и технические характеристики не являются обязательными и могут быть изменены без предварительного уведомления. Это ориентировочные характеристики только для справки.

Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС. Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от полученного в таких испытаниях, и эти цифры предназначены только для сравнения.

С 30 сентября 2019 года Spotify больше не будет поддерживать доступ к приложениям InControl. Как доминирующий предпочтительный доступ для клиентов, он будет доступен для клиентов через Smartphone Pack, где он установлен.

Важное примечание по изображениям и спецификациям. Мы живем в исключительные времена. Из-за пандемии Covid нам помешали или задержали создание новых изображений текущих модельных годов. Теперь глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше влияет на спецификации сборки, варианты и сроки запуска.Обратите внимание, что до тех пор, пока это уникальное событие не будет урегулировано, многие изображения не могут быть обновлены до спецификаций модельного года 22/23/23,5. Особенности, опции, отделка и цветовые схемы будут отличаться от многих изображений. Покупателям настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашим местным розничным продавцом для получения подробных спецификаций модельного года 22/23/23,5, а не основывать заказ только на маркетинговых изображениях и спецификациях.​

Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, конструкцию и производство своих автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также постоянно вносит изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут различаться между дополнительными и стандартными для разных модельных годов. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейских спецификациях и могут варьироваться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые можно приобрести не во всех странах. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом, чтобы узнать о наличии и ценах в вашем регионе.

ЦВЕТА
Цвета изображений, воспроизведенные здесь, представлены только в иллюстративных целях. Цвета воспроизводятся на экране и поэтому могут отличаться от фактического покрытия. Компания оставляет за собой право изменять или отзывать любую цветовую отделку без предварительного уведомления. Некоторые из этих цветов могут быть недоступны в вашей стране. Уточняйте наличие цветов и текущие характеристики у дилера Jaguar. Дистрибьюторы и розничные продавцы не являются агентами Jaguar Land Rover Limited и не имеют абсолютно никаких полномочий связывать Jaguar Land Rover Limited какими-либо явными или подразумеваемыми обязательствами или заявлениями.​

Картографирование на этом веб-сайте предоставляется внешними картографическими поставщиками и предназначено только для общих информационных целей.

ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИФИКАЦИИ

Defender тестирует новые аксессуары

Хорошая погода всегда ставится перед чем-то, чтобы превратить это в оскорбление, но что плохого в том, чтобы сделать что-то, когда погода хорошая? Это просто кажется самым разумным поступком. Я рад признать, что я любитель хорошей погоды, а это означает, что обычно я не выходил бы добровольно из дома, если бы не было гарантированного приятного солнечного света (то есть никогда), но миссис Бернетт захотелось немного пройтись по улице. Девон, а кто я такой, чтобы спорить?

Отличный шанс, пока я занимаюсь всем этим стилем жизни с хэштегом, попробовать Defender. В Дартмуре запрещено разбивать кемпинг из-за множества растений и прочего, но мы нашли «дикий кемпинг», что означает ночевку в лесу, но с лучшими туалетами. Восхитительное противоядие от ухоженных квадратов травы и рядов пробок, которые вы найдете в других местах.

Обычная палатка, конечно, не влезет, но собственный номер Land Rover из каталога опций сделан только для 110-й версии. К счастью, милые люди из TentBox сумели раздобыть для нас свою последнюю разработку, TentBox Cargo. Мало того, что он довольно просто крепится болтами к вашему багажнику на крыше и пружинно открывается, открывая просторное помещение для двоих, он также имеет навес сбоку и стойку сверху, чтобы прикрепить все ваши аксессуары для образа жизни. Такие вещи, как велосипеды, доски для серфинга и тому подобное. Это не смущало бы.

Cargo — это идеальное средство для образа жизни швейцарской армии для любителей приключений, которые чувствуют себя как дома на свежем воздухе. Противоположность мне, на самом деле. Но это было легко настроить, и я все равно прекрасно выспался, когда надел четыре слоя одежды, натянул балаклаву и наполнил грелку. Крошечный багажник Defender был как раз подходящего размера, чтобы вместить нашу маленькую газовую горелку с двумя конфорками, которая вскипятит чайник примерно за три часа.

Эта верхняя палатка на крыше за 2,5 тысячи фунтов стерлингов не обязательно предназначена для отдыхающих в хорошую погоду, таких как я, но если вы часто выходите из дома, чтобы заняться импровизированными спортивными мероприятиями, и вам нужно где-то поспать, то это, безусловно, стоит рассмотреть. Его достоинство в том, что он превращает любой скучный автомобиль в универсал для жизни (тогда и забираться было бы не так далеко), или, возможно, он добавит дополнительный уровень практичности вашему автофургону.

Тем не менее, Defender, безусловно, выглядел достойно в кемпинге, и система 4×4 доказала свою ценность, когда я выехал на поле задним ходом в темноте и промахнулся, оставив в грязи следы глубиной 20 см. Затем я полчаса топтал их в своих резиновых сапогах, пока миссис Бернетт шуршала вкусными закусками на основе лапши. Все для того, чтобы у меня не было проблем с дамой, управляющей этим местом — ее текстовое сообщение было очень конкретным о том, чтобы держаться гравия и не причинять никакого ущерба… упс. Не говори ей.

Теперь, конечно, если вы пурист, вам нужен оригинальный Defender. Люди, которые любят страдать на открытом воздухе, наслаждаются протечками, холодом и разрушением. Но эта машина гораздо более цивилизованная, и утром не было ничего приятнее, чем спуститься вниз с крыши, чтобы оттаять с подогревом сидений и климат-контролем. В первую ночь пришлось немного привыкнуть к высоте — наша палатка обычно не так сильно качается на ветру, — но вторая ночь прошла, так сказать, на одном дыхании.

Новая версия Defender странная — намного лучше предыдущей версии, по сравнению с ней очень цивилизованная. Но как автономный автомобиль это странная вещь — его бы никогда не изобрели сейчас, если бы не существовало старой машины. Такой огромный, а внутри так мало места. Это блеф и неэффективно, и, как утверждается, водить его — это один шаг вниз от того, чтобы высовываться из окна и показывать пальцы всем, кого вы проезжаете. Но мне это нравится, даже если я езжу на Defender в хорошую погоду.

Плохо

Ограничения третьего ряда

Cars.com фото Джо Брузек | Ленд Ровер Дефендер 2021

Третий ряд с ручным складыванием стоит 1200 долларов и добавляет к Defender 110 места для еще двух пассажиров (маленьких). Киа Соренто, чем Шевроле Тахо. Длина Defender без запасного колеса составляет 187,3 дюйма; Sorento, который также предлагает небольшой третий ряд, составляет 188,9 дюйма.

Места над головой там достаточно, даже при моем росте 6 футов, благодаря вертикальной форме Defender и квадратной задней крыше. Это, по крайней мере, терпимо для короткого пребывания, но по всем остальным параметрам это тесное пространство, так как мои колени были высоко над полом, а бедра едва касались подушки. Это пространство лучше оставить для нечастого использования — и даже тогда среди людей меньшего размера. Установка автомобильных сидений в третьем ряду также ограничена, так как на задней стороне отсутствуют защелки и анкеры для привязи.

Попасть в третий ряд не так уж и плохо, когда пневматическая подвеска сброшена, но доступ к третьему ряду затруднен, когда установлено автокресло. Автокресло или база автокресла не позволяют второму ряду двигаться в положение наклона вперед, оставляя минимальное пространство для проникновения в третий ряд. Некоторые внедорожники с большей приверженностью к трем рядам (но меньшей приверженностью к бездорожью) предлагают функцию, при которой все сиденье наклоняется вперед с установленными автомобильными сиденьями для доступа к третьему ряду.

Минимальный грузовой отсек за третьим рядом

Как и следовало ожидать, с третьим рядом, втиснутым в Defender, после его использования остается очень мало грузового пространства. Моя одноместная коляска не поместилась бы с поднятым третьим рядом, да и запас продуктов на неделю под вопросом. Но я подозреваю, что это не будет ежедневной помехой, так как третий ряд не предназначен для повседневного использования, а в сложенном состоянии достаточно места для груза, опять же благодаря высокой кабине и квадратной форме.

Для тех, кто хочет больше грузовых вариантов, вот где развлекается Defender. Вы можете выбрать дополнительные аксессуары, такие как массивный багажник на крыше и грузовой ящик, который крепится снаружи автомобиля (больше для аптечки или спасательного снаряжения, чем для чего-либо еще). Еще одним отличием двух- и трехрядных моделей является ровность грузового отсека. В двухрядном Defender второй ряд откидывает нижнюю подушку, так что спинка может складываться, образуя ровный пол грузового отсека, когда сиденья опущены. Второй ряд в трехрядном Defender, напротив, в сложенном виде оставляет наклон к полу багажника.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Bowler превращает Land Rover Defender в гоночный внедорожник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: