Кроссоверы, которые лучше не покупатьКроссоверы, которые лучше не покупать
Сегмент кроссоверов-внедорожников является самым популярным в Америке. Существуют разные типы кроссоверов, от компактных, которые делят платформы с седанами, до более крупных, которые в основном представляют собой небольшие внедорожники. У каждого бренда есть один или несколько, поэтому мы обязательно найдем некоторые, которые вы должны изо всех сил стараться не покупать. Будь то из-за чрезмерных механических проблем или просто плохого дизайна, это три худших кроссовера, которые вам не следует покупать.
У Chevy Suburban 2011 года серьезные проблемы с двигателем. Это может быть что угодно, от ремонта или замены до ремня ГРМ. Система привода также является проблемой в 2011 и 2016 годах. Проблемы с климатической системой возникают в 2011, 2012, 2015 и 2016 годах. Тормоза также являются проблемой в 2011, 2015 и 2016 годах. Однако проблемы с электрической системой уникальны для 2011 год.
Серьезные проблемы с трансмиссией встречаются в 2012, 2015 и 2016 годах, в то время как незначительные проблемы с трансмиссией также встречаются в 2016 году. Проблемы с подвеской также встречаются в 2012, 2-15 и 2016 годах. Загородные модели.
4 или более побед, как минимум 1 награда Top Safety Pick+
Ауди Q5
TSP: 2010, 2011, 2012, 2013
ТСП+: 2015, 2016
Акура МДС
TSP: 2012, 2013
ТСП+: 2014, 2015, 2016 (дополнительная защита от фронтального столкновения)
GMC Ландшафт
TSP: 2010 г. (после марта), 2011 г., 2012 г., 2013 г., 2015 г., 2016 г.
ТСП+: 2014 (дополнительная защита от фронтального столкновения)
Тойота Хайлендер
TSP: 2010, 2011, 2012, 2013
ТСП+: 2014, 2015, 2016 (дополнительная защита от фронтального столкновения)
Вольво ХС60
TSP: 2010, 2011, 2012
ТСП+: 2013, 2014, 2015, 2016
Вольво ХС90
TSP: 2010, 2011, 2012, 2014
ТСП+: 2013, 2015, 2016
Ford не так давно выпустил EcoSport на рынок, но это уже устаревшая модель. Заняв четвертое место среди внедорожников, которых следует избегать, этот внедорожник также признан худшим в своем классе по версии Car and Driver. Вы найдете устаревшую информационно-развлекательную систему, отсутствие функций безопасности и плохую экономию топлива, когда увидите EcoSport.
Еще один бренд, похожий на Mini, который должен был оставаться в стороне от рынка внедорожников, — это Fiat. Fiat 500X отстает почти от всех автомобилей на рынке в отношении грузового и пассажирского пространства. Не помогает и то, что 500X имеет высокую стартовую цену по сравнению с другими моделями. Вы должны полюбить этот кроссовер, чтобы сделать его тем, которым вы хотите управлять.
Автомеханик предупреждает о 6 подержанных внедорожниках, которые хуже всего покупать на Facebook Marketplace
Покупка подержанных автомобилей
Нет никаких сомнений в том, что найти хороший подержанный автомобиль или внедорожник непросто на нынешнем рынке новых и подержанных автомобилей из-за COVID и нехватки чипов. Ранее мы предложили несколько советов от Consumer Reports; советы честных автослесарей, которые хоть раз в жизни работали в автосалонах; и механики, ставшие ведущими на YouTube, у которых есть собственные гаражи и которые откровенно рассказывают о покупке подержанных автомобилей и о типах мошенничества, которые происходят сегодня.
Сегодня мы обсуждаем одно недавнее предупреждение о покупке подержанных внедорожников, о котором необходимо упомянуть: внедорожники, которые являются проверенными лимонами, по словам механика, который работал с достаточным количеством марок и моделей за последние 2 десятилетия, чтобы отличить хорошее от плохого. , от совершенно уродливых марок внедорожников и моделей, которые становятся печально известными лимонами вскоре после выхода из партии новых автомобилей.
И, к сожалению, если вы не в курсе, эти модели слишком часто появляются на Торговая площадка Facebook а также Craigslist как привлекательные выгодные предложения по сравнению с ценами, рекламируемыми в дилерских центрах. И хотя мы узнали, что некоторые автомобильные эксперты говорят, что вы можете найти хорошую сделку у человека, отказывающегося от своего старого запасного автомобиля после покупки нового автомобиля, вы должны быть умны в отношении того, что продается, и заранее провести исследование. время.
Тем не менее, вот ваш шанс узнать о шести моделях внедорожников, годов выпуска которых вам определенно следует избегать, согласно популярному Автомобильный волшебник Канал YouTube в этом недавно выпущенном видео после этого резюме:
Сводка о худших внедорожниках в истории
№1: Бьюик Энкор 2012-2022 гг. Известно, что модели с 1,4-литровым двигателем Ecotec Turbo требуют многократной замены OEM Turbo каждые несколько лет по цене от 2 до 3 тысяч долларов за замену. Известно, что у моделей есть электрические проблемы с батареями и системами зарядки. Хозяин заявляет, что это один из внедорожников, о котором он много слышал от владельцев, желающих избавиться от своего автомобиля.
#2: Джип Патриот и Компас 2006-2017 гг. модели заведомо ненадежны и плохо стареют при использовании. Ожидайте несколько замен трансмиссии CVT к тому времени, когда она достигнет 100 000 миль. Этот автомобиль считается базовой моделью популярной марки Jeep и имеет двигатель, который описывается как «…громкий, грубый и маломощный». Хозяин считает, что его проблемы с двигателем и трансмиссией являются результатом использования некачественных OEM-запчастей при его разработке и производстве; Интерьер также состоит из самых дешевых материалов, которые плохо изнашиваются при использовании.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
№3. Любой Ford Expedition и Excursion модели с 5,4-литровым 3-клапанным двигателем V8. «Этот двигатель — второй худший двигатель после Northstar (производства Cadillac) V8… он действительно… такой… плохой», — говорит ведущий. По-видимому, если вы не найдете подержанную модель с модернизированным двигателем, которая появилась позже, те, которые вы найдете в продаже на Торговая площадка Facebook или же Craigslist единственное исправление (за 7 тысяч долларов)… это полная замена двигателя.
№ 4. 2006-2010 Джип Командир модели не имеют проблем с двигателями ранее перечисленных марок и моделей; а скорее, потерпят неудачу во всем остальном в своем дизайне. Хозяин признается, что когда-то владел одним из них, у которого была печально известная проблема протечки из люка на крыше. Кроме того, есть проблемы с квадратраком, которые приводят к разрушению раздаточной коробки, когда колеса даже немного отличаются по окружности от небольшой несоответствующей замены шин. Также существуют проблемы с утечкой выхлопных газов и опоры дифференциала, вызывающие неуклюжую езду.
№ 5. 2001-2008 Шевроле Трейлблейзер у моделей не столько проблемы с двигателем, сколько проблемы с салоном с самыми дешевыми кнопками, ручками, тканями и т. д., которые идут в салон, приводя к тому, что автомобиль физически разваливается—гниет—на глазах . Приводы HVAC хрупкие и часто ломаются, и хотя их замена относительно дешева — снятие приборной панели для замены сломанной детали стоит 1000 долларов! “Это Chevy Cavaliers из мира внедорожников… не покупайте, ребята, Trailblazers — они действительно плохие,— говорит ведущий.
№ 6. Любой Chevy Traverse, GMC Arcadia и Buick Enclave По словам ведущего, следует полностью избегать моделей любого года выпуска, поскольку они печально известны наличием множества проблем с электричеством по всему автомобилю. Причина проблем с электричеством связана с тем, что в их электрической системе используются самые дешевые детали.Кроме того, эти модели имеют 3-й худший двигатель из всех — двигатель Chevy 3.6 с его хорошо известной историей многократного разрыва цепи ГРМ по 4 тысячи долларов за замену. Также есть проблемы с трансмиссией и рулевой рейкой.
Заключительный совет от автомобильного мастера— "Купите Toyota" для покупки подержанных автомобилей.
6 подержанных внедорожников, которые никогда нельзя покупать, согласно более чем 20-летнему опыту механика CAR WIZARD
И наконец…
Для получения дополнительных статей о хороших ценах на современные автомобили обязательно ознакомьтесь с «Лучшие и худшие подержанные автомобили Toyota, которые можно купить в недавнем обзоре» и «Уловки продавца подержанных автомобилей, чтобы воскресить автомобиль, поврежденный наводнением».
Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей.
Что такое кроссовер и чем он отличается от легкового автомобиля или внедорожника?
Внедорожники больше не повальное увлечение или тенденция; фактически, они захватили (негрузовую часть) автомобильного рынка. Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем грузовики с кузовом на раме, которые были пионерами в этом классе. Они заполняют ниши, не имеющие ничего общего с вместительностью или возможностями, которые были традиционными аргументами в их пользу; даже крошечные малолитражки, живущие на тротуарах, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и увеличить продажи.
Подобно тому, как внедорожник был чем-то средним между легковым и грузовым автомобилем, кроссовер можно рассматривать как нечто среднее между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высокие и могут похвастаться квадратными кузовами, как внедорожники, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелыми, но лучшими для бездорожья шасси с кузовом на раме, используемыми в традиционных внедорожниках и пикапах. .Кроссоверы обычно предлагают какой-то способ передачи мощности на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.
Я признаю, что некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка на кроссоверы убивает доступные, развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя линейки автомобилей в пользу кроссоверов, таких как EcoSport. Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.
Злость против кроссоверов может казаться бессмысленной. С таким же успехом можно роптать на время, налоги или прилив. Но факт остается фактом, кроссовер нет идеальное средство передвижения по современной американской жизни. Покупатели тратят слишком много денег на избыточный размер и возможности, которые они не используют. Если вход и выход из машины не представляет физических трудностей, покупать кроссовер не нужно. Вот почему.
1. Кроссоверы не так увлекательны в управлении, как автомобили
Производители приложили массу усилий, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней. Как правило, автомобиль ведет себя лучше, когда вы уменьшаете дорожный просвет, уменьшаете вес и натягиваете подвеску; кроссоверы должны, по крайней мере, на словах заявлять об обратном. Даже выдающийся кроссовер, такой как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом по сравнению с более захватывающим опытом, который можно было бы получить с более спортивным Porsche с более низкой посадкой.
2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей
Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно дополнительное пространство. Ни то, ни другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства внедорожников с тремя рядами сидений.Кроме того, современные тенденции к наклонным крышам в стиле купе в кроссоверах влияют на грузовое пространство и задние сиденья, которые якобы нужны покупателям.
Если учесть, что большинство людей ездят с вертикальными сиденьями и что вы не можете складывать сумки с покупками вертикально в грузовой отсек, даже седаны могут приблизиться к той же степени повседневной практичности. Вы будете удивлены, узнав, сколько всего можно поместить в багажник Honda Civic Si.
3. Вам не нужен кроссовер, чтобы пережить зиму
Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. Полный привод помогает водителям ускорить в скользких условиях, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.
Но большинство зимних водителей не пытаются нажать на педаль газа после того, как теряют контроль. Они попадают в беду, пытаясь остановка. И в этой сфере полный привод мало чем помогает — и может ухудшить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей ехать быстрее, чем следует.
Полноприводный кроссовер на всесезонной резине — не зверь, покоряющий снег. Вам нужен хороший комплект зимних шин, чтобы сделать их великолепными — то же самое усовершенствование, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. И если вы действительно живете в плохо перепаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен. Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.
4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили
Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они по-прежнему уступают обычным автомобилям, которые также улучшились за это время. Чтобы компенсировать разрыв, мы получаем функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные силовые агрегаты, которые в конечном итоге приводят к автомобилям, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.
Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen заработал 32 мили на галлон, согласно EPA, в его последней версии — и это было с обычным газовым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач.(Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят ее без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полного привода и, по сути, будут машины…только те, которые далеко не так просторны и практичны, как Golf Sportwagen.