0 просмотров

Доберитесь туда безопасно на Honda CR-V

Доберитесь туда безопасно на Honda CR-V

Есть много качеств, которые мы ищем в наших автомобилях. Надежность важна, как и экономия топлива. Другим важным фактором является производительность — мы все любим автомобиль с хорошим ускорением. Некоторым людям также нравятся все удобства, такие как плюшевые кожаные сиденья, высококачественная звуковая система и все новейшие гаджеты. Другие хотят, чтобы автомобиль был грубым и прочным как снаружи, так и внутри.Тем не менее, один фактор, который объединяет всех, — это потребность в безопасном транспортном средстве. Чаще всего, отправляясь в путешествие, мы перевозим наш самый ценный груз, а именно нашу семью и самых любимых друзей. Honda признала эту потребность и оснастила свои самые популярные модели, такие как 2021 Хонда ЦР-В, с невероятным набором передовых функций безопасности.

Вопрос безопасности транспортных средств уже много лет находится в центре внимания автомобильных концернов, и Honda сделала все возможное для продвижения этого дела. Поэтому, если вы ищете отличный автомобиль, который доставит вас туда безопасно, вам следует обратить внимание на Honda CR-V 2021 года или другие модели Honda. Honda сделала так много исключительных активных и пассивных функций стандартными, что становится ясно, что Honda придает большое значение обеспечению безопасности вас и ваших близких в автомобилях, которые производит компания. Honda называет этот набор технологий активного водителя «Honda Sensing», и если вы сядете за руль Honda CR-V 2021 года, вы будете поражены количеством стандартных функций, которые он предлагает, даже если вы купите комплектацию LX начального уровня. .

CRV подходит для бездорожья?

В настоящее время я езжу на honda civic, и я ищу, возможно, какой-нибудь внедорожник, который будет хорошо работать в довольно плохой грязи, а также будет хорошо вести себя в городе.

Я ищу бывшую версию CRV с механической коробкой передач 5sp (люблю палку моей Honda )
но я планирую установить на него приличную грязевую резину и, может быть, приподнять его на несколько дюймов.

Как вы думаете, насколько хорошо эта машина продержится в грязи? Я не думаю, что смогу пройти через 5 футов воды, но, возможно, через какую-то сумасшедшую грязь и фут или два воды.

Любая обратная связь будет оценена..

а также любые предложения, чтобы указать на хороший внедорожник, который будет хорош для города в 90% случаев, но также сможет помочь мне в грязи, пока мне нравится джип чероки, но я хочу что-то немного более дешевое

Спасибо и с Рождеством!!
вакс

С дороги тоже не брал..но за ночь нас намотало около фута снега, и у меня была возможность впервые проехать на своем 5-скоростном CRV по нерасчищенным улицам.. Я говорю вам, это был взрыв. моя 20-минутная поездка на работу заняла около 40 минут, но оно того стоило..

на подъездной дорожке к работе были большие снежные насыпи от отвалов, сбрасывающих туда весь этот снег, и мой CRV справился с этим, как будто ничего не было. стоянка..

Не говоря уже о том, что мчаться по нерасчищенным улицам с примерно футом + снегом довольно круто и прекрасно, в отличие от того, чтобы делать это на изящной двухколесной машине и беспокоиться о том, что вас отсосут … хе-хе …

когда-нибудь я поеду на нем по бездорожью, но пока снег меня радует.

Да, я согласен с тем, что CR-V может сделать такую ​​гладкую трассу. Увеличенная высота позволит ему лучше справляться с пересеченной местностью, чем легковой автомобиль.

Я предполагаю, что Дакота была только заднеприводной, и в этот момент она окажется в невыгодном положении. на ведущих колесах грузовика нет абсолютно никакого веса, чтобы поднять его по слабому склону без хорошего старта и шин с прикусом.

Я просто не хочу, чтобы кто-то думал, что может проехать на своем V через обширную грязь, скалы и т. д., где постоянно включен полный привод. По крайней мере, вы застрянете, когда задний дифференциал перегреется из-за длительного использования, для которого он не предназначен, и перепускной клапан отключит его, и, самое большее, вы потеряете весь свой 4WD, сгорая. полностью.

Кроме того, подвеска просто не предназначена для серьезного бездорожья, вы попадаете в хорошую скалу или глубокую яму, и вы собираетесь согнуть что-то жесткое.

Так что для того, что ищет Вакс, внедорожник, чтобы поднять и поставить грязевые шины, я не верю, что это CR-V. Я бы предпочел настоящий внедорожник на базе грузовика с настоящей раздаточной коробкой и задним блокируемым дифференциалом, а не с цельным кузовом, и, к сожалению, у Honda просто нет выбора для этого.

Итак, если вы не хотите тратить деньги на новый Cherokee, тогда подумайте о Liberty (я взял один для довольно приличного бездорожья, и это было здорово), или используйте его, и пусть первоначальный владелец съест большую часть амортизации. Мой друг только что купил подержанный Cherokee за бесценок.

Хороша ли новая Honda CR-V 2020 года для бездорожья? Мы узнаем это, выведя его из зоны комфорта!

Это доставит вас туда, куда вам нужно идти

Хорош ли обновленный CR-V на бездорожье?

Honda CR-V — одна из самых продаваемых моделей Honda и лидер среди полноприводных кроссоверов. Он конкурирует в ожесточенно конкурентном сегменте с такими автомобилями, как Toyota RAV4, Nissan Rogue, Chevy Equinox, Ford Escape и т. д., и ему необходимо идти в ногу с новейшим стилем и технологиями, которые может использовать Honda. Honda CR-V 2020 года имеет незначительные изменения стиля, а также более стандартные технологии во всем диапазоне.

Однако одним заметным изменением является стандартная трансмиссия обновленной модели. Теперь 1,5-литровый двигатель Honda с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 179 фунт-футов является единственным вариантом двигателя, поскольку старый 2,4-литровый агрегат был снят. Как и прежде, этот двигатель сочетается исключительно с вариатором, который помогает полноприводной модели расходовать 32 мили на галлон на шоссе. Вместо этого выберите версию с передним приводом, и вы сможете получить до 34 миль на галлон, что ставит ее в один ряд с большинством конкурентов.

Однако для сегодняшнего видео нам нужна система полного привода CR-V, так как Роман и Томми ездят на этой полностью загруженной модели Touring по бездорожью. Имейте в виду, что автомобиль, который у нас есть на этот раз, стоит 35 845 долларов, в то время как модели с более низкими характеристиками начинаются с чуть более 26 000 долларов и идут дальше.

С комбинацией дорожных шин, трансмиссии CVT и дорожного просвета 8,2 дюйма мы не ожидаем, что CR-V пройдет Rubicon Trail.На самом деле, в руководстве по эксплуатации предлагается избегать пересеченной местности, чтобы избежать повреждений, так что это автомобиль, который не предназначен для чего-то большего, чем грунтовые дороги или скользкие условия. Большинство людей не берут свои CR-V в серьезные поездки по бездорожью, но здесь, в TFL, мы хотим раздвинуть границы того, что на самом деле может сделать автомобиль, чтобы увидеть, насколько он способен.

CR-V вышел из своей зоны комфорта, но он доставит вас туда

У Honda есть Passport как более продуманный кроссовер для бездорожья, и он немного более счастлив в глуши, чем CR-V. Тем не менее, система полного привода Honda CR-V 2020 года помогает доставить машину туда, куда вам нужно, даже если она не слишком этому рада.

Короче говоря, если вам часто приходится выезжать в отдаленные районы, вы можете взглянуть на паспорт. Тем не менее, Хонда CR-V сделает все, о чем ее попросят большинство владельцев, и у нее есть все технологии и комфорт, которые вам нужны в пути.

Если вы ищете большую топливную экономичность, есть также новая модель Honda CR-V Hybrid 2020 года. Скоро у нас будет больше информации об этом, так что следите за обновлениями!

Хонда ЦРВ полный привод. Какие внедорожные возможности?

жиркот55

Руководство

x2501

Трекер

Фолвинд

Руководство

Песчаная резка

Sed ego sum homo indomitus

У меня CR-V 02 года выпуска с полным приводом. Это отличный маленький универсал, и он чертовски надежен, очень доволен клиентами и имеет очень мало проблем с обслуживанием.

Сказав это, AWD и 4WD — это два разных зверя. Свой CR-V я купил чуть больше года назад. До этого я в основном ездил на Jeep Cherokees. CR-V не ужасен на слегка заснеженных дорогах, но НЕ обладает такими возможностями, как мой старый джип. Я бы не стал доверять ему в глубоком снегу или грязи, как своему полноприводному джипу. Я бы доверял CR-V в 3-4 дюймах снега. Джип, которому я бы доверился в футе снега.

Клиренс на CR-V тоже не очень высокий.

Тойтек

Сторонник

каспиц

В натуральную величину

Зависит от типа бездорожья

У него была Honda Element 2003 года, в которой используется та же трансмиссия, что и в CRV.
Эти автомобили следует рассматривать как полноприводные, поскольку в них отсутствует межосевой дифференциал Hi-Lo.
Они подходят для умеренного снегопада, случайных троп или грунтовых дорог.
Я взял свой «4wd» Element на несколько пожарных дорог, и в сухую погоду он отлично себя чувствовал.
Я установил комплект шин Wintermaster, чтобы придать ему немного жесткости, и он был хорош для 4-6-дюймовых заснеженных улиц.
Ограниченный дорожный просвет, отсутствие низкого диапазона и открытые дифференциалы действительно ограничивают его полезность, если рассматривать какие-либо серьезные условия бездорожья.
Это отличные повседневные автомобили. У меня было 200 тысяч миль, когда я обменял его на пикап с кабиной 4×4 Ext (нужна была большая грузоподъемность).

Вы можете выполнить поиск в Интернете по запросу «CRV Off-road» и найти несколько видеороликов YT, в которых другие люди толкают свои CRV, чтобы получить лучшее представление об ограничениях и необходимых модификациях.

желудок

Трекер

оккмко

Руководство

Хант4лиф

Сторонник

ВисконсинЭрик

Разведчик

Дорожный просвет, это рефлекторная реакция. Дорожный просвет CRV 2000 года на самом деле на полдюйма БОЛЬШЕ, чем у Ford Explorer 2014 года. 8,1 дюйма против 7,6 дюйма. Дорожный просвет CRV был важной частью рекламы Honda CRV первого поколения.

Раньше на YouTube было несколько интересных видеороликов о парне со слегка модифицированным CRV, который совершает полусерьезное бездорожье на своем CRV первого поколения. Я полагаю, все, что он сделал, это приподнял его на дюйм с помощью пружин и добавил большие шины и защитные пластины. Пятиступенчатая механика имеет гораздо более низкую первую передачу, чтобы компенсировать шины немного большего диаметра.

18 лет назад меня выгнали из магазина запчастей после того, как я спросил о запчастях для моей Honda CRX Si 1985 года выпуска. Они сказали мне, что невозможно сделать Хонду быстрой. 5 лет спустя у меня был CRX Si 88 года с гоночным распредвалом Bill Gude Bullfrog и всеми болтами. Спустя 3 года после этого я жрал резину на третьей передаче при 8700 об/мин в моей Integra GSR с двигателем King Motorsports B18c5 Type-R. Не слушайте хейтеров, делайте что хотите

Для получения дополнительной информации существует специальный форум владельцев Honda CRV.

Хант4лиф

Сторонник

Дорожный просвет, это рефлекторная реакция. Дорожный просвет CRV 2000 года на самом деле на полдюйма БОЛЬШЕ, чем у Ford Explorer 2014 года. 8,1 дюйма против 7,6 дюйма. Дорожный просвет CRV был важной частью рекламы Honda CRV первого поколения.

Раньше на YouTube было несколько интересных видеороликов о парне со слегка модифицированным CRV, который совершает полусерьезное бездорожье на своем CRV первого поколения. Я полагаю, все, что он сделал, это приподнял его на дюйм с помощью пружин и добавил большие шины и защитные пластины. Пятиступенчатая механика имеет гораздо более низкую первую передачу, чтобы компенсировать шины немного большего диаметра.

18 лет назад меня выгнали из магазина запчастей после того, как я спросил о запчастях для моей Honda CRX Si 1985 года выпуска. Они сказали мне, что невозможно сделать Хонду быстрой. 5 лет спустя у меня был CRX Si 88 года с гоночным распредвалом Bill Gude Bullfrog и всеми болтами. Спустя 3 года после этого я жрал резину на третьей передаче при 8700 об/мин в моей Integra GSR с двигателем King Motorsports B18c5 Type-R. Не слушайте хейтеров, делайте что хотите

Для получения дополнительной информации существует специальный форум владельцев Honda CRV.

А у CRV 2014 года клиренс составляет 6,5 дюйма. Это не будет рывком колена, когда камень проходит через основной компонент трансмиссии, а вы застряли посреди ничего, наблюдая, как вся ваша жидкость капает на грязь. Возможно, если у вас есть Полдня на то, чтобы сжечь, и у вас есть подходящие жидкости и немного сварочного шва JB, вы можете залатать его достаточно, чтобы прихрамывать домой, а затем потратить серьезную монету на его починку.

Полноприводный привод также является серьезным ограничивающим фактором: открытые дифференциалы сосут на всех дорогах, кроме мягких пожарных, отсутствие пониженного диапазона, отсутствие возможности провисания колес / набивки колес — все это делает его лучше всего подходящим для дорог с твердым покрытием и слегка изрытых пожарных дорог.

Хотя это не моя машина, делайте что хотите.

ВисконсинЭрик

Разведчик

А CRV 2014 года имеет клиренс 6,5 дюйма.Это не будет рывком колена, когда камень проходит через основной компонент трансмиссии, а вы застряли посреди ничего, наблюдая, как вся ваша жидкость капает на грязь. Возможно, если у вас есть полдня, чтобы погореть, и у вас есть подходящие жидкости и немного сварочного шва JB, вы могли бы залатать его достаточно, чтобы доковылять до дома, а затем потратить серьезную монету на его ремонт.

Полноприводный привод также является серьезным ограничивающим фактором: открытые дифференциалы сосут на всех дорогах, кроме мягких пожарных, отсутствие пониженного диапазона, отсутствие возможности провисания колес / набивки колес — все это делает его лучше всего подходящим для дорог с твердым покрытием и слегка изрытых пожарных дорог.

Хотя это не моя машина, делайте что хотите.

CRV 2014 года несколько хромает по сравнению с этим блестящим CRV первого поколения. У него даже нет ванны со сливом для пива и льда под прилагаемым раскладным столиком. Они помещают запасное колесо туда, где должно быть пиво, в отличие от заднего люка в более ранних моделях.

В последний раз я смотрел на них 6 лет назад, было по крайней мере два варианта защитной пластины вторичного рынка для этого CRV первого поколения.

маламут

Руководство

Раньше я ездил во многие места на старом пикапе 2wd I-H с комплектом цепей.

Я люблю, когда люди начинают говорить о том, что вам НУЖНО то и это, чтобы даже не сходить с тротуара. Все ли вещи, которые люди обычно делают, помогают, конечно, необходимы, чтобы выйти и о чем-то, не вряд ли.

. а потом появляется какой-то парень в Crown Vic

ПР 'Вне закона

Руководство

вместо этого возьмите подержанный Jeep Grand Cherokee. это будет стоить вам меньше для начала, и работать
в стоковом виде намного лучше. старые, а не новые. у новых есть
либо V-6, который мне не нравится, либо большой гудок на 350 куб. Дюймов. V8, который я
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пофиг.

у более старых был либо рядный 6 (I6), либо полностью алюминиевый SOHC v8, который был (есть)
возможно, лучший маленький v8.

найдите хороший автомобиль 2004 года или старше с небольшим пробегом, ищите такой с опцией "Quadra Drive",
и не оглядывайся.

У меня есть Hi-Performance v-8 2002 года с Quadra Drive, расход топлива на которой составляет 22 мили на галлон.
шоссе, и залезет на дерево, если кора не соскользнет.около 15 литров по городу.

Quadra Drive состоит из усиленной раздаточной коробки с пониженным диапазоном, 5-ступенчатой ​​двойной
трансмиссия с овердрайвом, раздаточная коробка с ограниченным проскальзыванием, которая распределяет мощность вперед или назад,
в зависимости от необходимости, и Limited Slip как спереди, так и сзади. Хеллова комбо.

следующим лучшим вариантом будет Subaru Outback с двигателем Flat Six Boxster.

Папа Так

Руководство

горец

Серьезный медведь. Не смешно

Эфемерный

Трекер

Люди сделали точные оценки реальных возможностей этого автомобиля в этой теме, и я добавлю еще одну.

Какая у него подвеска? Сможет ли подвеска выдержать изгиб, которому ее подвергает пересеченная местность, не порвавшись на части?

У моей жены был ранний CRV, может быть, то, что называют первым поколением, и она думала, что сможет ездить по бездорожью очень мягко, если будет осторожной. Увидев из чего состояла подвеска, резина, типа торсионная ось прицепа, посоветовал ей не ставить. Она настаивала, и преждевременно изнашивала подвеску, что приводило к дорогостоящему ремонту.

Приобретите автомобиль, который на самом деле спроектирован так, чтобы работать как «настоящая» внедорожная машина. Вы сэкономите себе много разочарований и денег, сделав это.

Кроме того, я нахожу это забавным, возможности, которые люди приписывают некоторым внедорожным машинам, как будто идиот может вести его куда угодно, не застревая. У меня было три разведчика IH, начиная со старой серии 800, джипа CJ5, Landcruiser FJ40 и нескольких грузовиков Toyota, заканчивая Toyota Tacoma TRD 2001 года. Я понял, насколько невежественным я был на самом деле, заставив большинство из них застрять, а затем узнав, почему это произошло, от более опытных водителей, которые были достаточно любезны, после того как перестали смеяться, и объяснили мне ситуацию. Опыт, знание реального мира, в отличие от бравады и необоснованной теории, в наибольшей степени определяют поведение любой машины на бездорожье.

Я ездил на маленьком красном пикапе «Шевроле» по Ухарри, ставя хорошие грязевые шины на заднюю часть, большие камни в кузов для веса и зная, что я действительно могу сделать, что может сделать грузовик в различных ситуациях. У меня никогда не застревал этот грузовик.

жиркот55

Руководство

Спасибо за все ответы.

У меня нет CRV, и я не планирую его получать. Мне просто было интересно послушать, на что способна эта машина. Я бы никогда не купил его с намерением использовать его в качестве настоящего внедорожника, но похоже, что он будет работать так же, как и большинство других семейных автомобилей при ограниченном использовании или при необходимости эксплуатации.

Я вырос в деревне с винтажными джипами времен Второй мировой войны и винтажными пикапами 2WD 60-70-х годов. Я провел много часов, проверяя пастбища в 4-дверных Бьюиках и Крайслерах, прежде чем мой отец решил, что пикапы стали достаточно удобными для ежедневной езды, и купил один.

Я застрял в своем количестве полноприводных автомобилей И сделал это в 4-дверных седанах, которые должны были застрять или высоко по центру в течение первых 100 футов после выезда с тротуара!

Я езжу на пикапе Chevy 2 wd 2006 года выпуска, и до сих пор он застрял только один раз! РЖУ НЕ МОГУ!

Я согласен с тем, что здравый смысл — лучшее руководство по бездорожью, независимо от того, на чем вы едете.

Еще раз спасибо за всю информацию.

Следопыт

Трекер

Следопыт

Трекер

Я катаю свой универсальный фургон по лесовозным дорогам, спускаю на воду внедорожную лодку и выезжаю на внедорожнике.

RM_Rambler

Трекер

Джозилла

Руководство

Уайттейл

Разведчик

Зачем тебе смеяться над этим? Всплывающее окно? Вы можете буксировать один с квадроциклом, лол. Я много лет буксировал свою лодку с помощью своего CRV. Так же, как мой брат Inlaws время от времени появляется.. А также множество других загруженных трейлеров, саней и квадроциклов, полных грузов дерева, гошен-камня, пары коммерческих косилок и снаряжения / барахла. И не беспокойтесь, я не сомневаюсь, что он может буксировать небольшой прицеп. И я живу в горах, так что я не говорю ни о равнине, ни о хороших дорогах.. Как раз наоборот.. Просто говорю.Черт, вытаскивать лодку из грязной лодочной рампы в глубине леса хуже, чем всплывающее окно, лол..

Мне нравится мой CRV, у меня не было никаких проблем, кроме обычных проблем. И мины 97 года, который я купил новым тогда, а сейчас с пробегом чуть более 200 000 миль. И я прошел с ним несколько довольно неприятных троп, не всегда на ходу. У моих братьев ужасный джип, он застрял и утонул. Да запала, эта штука.. Пока я его объехал и все было нормально. И я не сомневаюсь, что его джип проедет там, где не смогу я. Но таких мест немного и далеко друг от друга, по большей части у меня нет проблем, и это показывает, что все может застрять, вам просто нужно быть умным в том, что вы пытаетесь сделать.

Но опять же, я согласен с приведенным выше плакатом в том, что водитель имеет большее значение, чем транспортное средство. Я прошел через некоторые вещи, которые, я не могу поверить, не остановили меня, когда я был подростком в старом хэтчбеке Escort. Гражданский. И т. д., и был пассажиром больше раз, чем в машинах, которые «не должны были выжить». Не знаю, я бы точно не купил один солеи в качестве внедорожника, но на снегу и льду они великолепны. И может буксировать в пределах разумного. Я не очень люблю новые, мама купила новый в 07 году, но старые мне нравятся. Я не знаю, почему кто-то смеется над этим? Это как-то высокомерно и оскорбительно. Это тягач для соревнований? Ну очевидно нет. Они ужасны и не могут даже открыть всплывающее окно? Я думаю, что нет, это просто смешно, в целом это отличные машины.

Привет! Самые внедорожные годы для Honda CRV?

пушистый зайчик

Зарегистрировано

Я собираюсь купить CRV или RAV4 для путешествий по Австралии.

Какие модельные годы являются наиболее подходящими для бездорожья для CRV? Я понимаю, что в случае с RAV4 самые последние версии практически бесполезны на бездорожье, а вот с CRV не знаю.

Являются ли первое и второе поколение действительно хорошими внедорожниками? И требуют ли они замены всех четырех шин одновременно, если одна из них непоправимо повреждена?

Тигр99

Зарегистрировано

все, что сделано в последние годы, бесполезно для бездорожья.

Для настоящего бездорожья вы не в том месте. Ни один из этих небольших внедорожников не является полностью внедорожным. Но это также зависит от вашего определения бездорожья.

CRV 1-го и 2-го поколения можно сделать способными преодолевать легкое бездорожье, просто заменив шины.

Можно сделать еще многое, чтобы улучшить его, но ни один из них никогда не станет по-настоящему способным внедорожником.

Что касается шин, это зависит от того, насколько они изношены. Ставить новую резину на перед с лысой резиной на зад — не лучшая идея. И вам нужно оставаться с соответствующей маркой/типом/размером на всех 4 колесах. одинаковый размер для 2 разных марок может быть далеко, достаточно, чтобы вызвать проблемы с 4wd.

Отправлено с моего SM-G950U с помощью Tapatalk

скалистый

Зарегистрировано

Предполагая, что вы находитесь в стране Оз, обратите внимание на подвеску, лебедку и другие продукты, такие как холодильники, которые производят местные компании, такие как Old Man Emu и ARB.

Ничего для игрушки, но несколько лет CRV получает множество вариантов.

Так что я бы остановил свой выбор на CRV.

пушистый зайчик

Зарегистрировано

Я думаю, что, по сути, внедорожные способности можно измерить тем, какой крутящий момент передается на ведущие колеса, в то время как другие колеса проскальзывают.

На уклоне, с тремя колесами на свободно вращающихся роликах и только одним из задних колес с тягой, какой-нибудь из CRV или RAV4 подтолкнет машину вверх? Что, если бы оба колеса с одной стороны были на роликах?

Я могу сказать вам, что у Subaru нет проблем с этими сценариями — я только увяз в вязкости из-за отсутствия крутящего момента (нужен низкий диапазон) или отсутствия клиренса (днище упирается в глубокий снег или песок).

Любопытно, как будут работать разные модели годов CRV или RAV4.

Тигр99

Зарегистрировано

на самом деле это не имеет к этому никакого отношения, потому что в большинстве внедорожников до самых последних лет вы теряете крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с дорогой, когда другие вращаются. Это цель таких вещей, как ограниченное скольжение и тому подобное.

Проще говоря, Suburu имеет системы повышенного трения и ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а не 4WD.

Все CRV, кроме новейших лет, имеют полный привод (некоторые версии с передним приводом смешаны с ними). ​​Не сравнимо с Suburu. Субуру тоже не полноценный внедорожник. Только для легкого бездорожья. Нет реального клиренса.

Вот почему, когда вы выполняете простой поиск внедорожников, они имеют хороший дорожный просвет, ход подвески и артикуляцию. Цель состоит в том, чтобы удерживать шины на земле, чтобы получить сцепление с дорогой. Полные внедорожники имеют как минимум дифференциалы повышенного трения, но чаще имеют дифференциалы с полной блокировкой.

Полноприводные автомобили используют сочетание ограниченного проскальзывания и контроля тяги. Контроль тяги контролируется системой ABS. При обнаружении вращающегося колеса он применяет тормоза к самому этому колесу, принудительно передавая мощность на колеса, которые не вращаются. Подобно ограниченному скольжению без нагрузки на трансмиссию, потому что ограниченное скольжение — это муфты, которые создают трение при вращении колеса, в основном связывая дифференциал. При блокировке дифференциала одна шина не может вращаться быстрее, чем другая, что при движении по асфальту быстро изнашивает шины и оси, потому что при прохождении поворотов одна шина должна вращаться быстрее, чем другая. Вся причина дифференциала существует. Потому что иначе вы сломаете вещи.

Независимо от того, что вы делаете с CRV, rav 4 или подобными, они никогда не будут конкурировать с системой полного привода Suburu. Но у Suburu AWD есть свои ограничения. Тот факт, что он может лучше взбираться на холм с низким сцеплением, — это только 1 аспект из 100, который необходимо учитывать в зависимости от уровня бездорожья, с которым вы хотите справиться.

Если вы хотите изменить поколение 2, есть МНОЖЕСТВО опций, потому что они по большей части такие же, как элементы Honda. И существует нелепый культ модификации элементов для бездорожья, но они требуют гораздо больше работы, чтобы стать пригодными для бездорожья, потому что они спроектированы как автомобиль без дорожного просвета, тогда как CRV имеют респектабельный дорожный просвет с завода. Это означает больше возможностей для CRV, если вы хотите.

Я вам скажу, что на бездорожье больше всего важны навыки вождения и шины. Даже самый лучший внедорожник — это дерьмо, если вы не знаете, что делаете. Но CRV 1-го или 2-го поколения представляет собой достойный случай для сборки, а для Gen 2 вы можете просто выкопать все, что делают ребята из Element.

Но вы все еще сталкиваетесь с отсутствием низкого диапазона, которого нет ни у ОДНОГО из этих типов транспортных средств. Вот тут-то и пригодится мастерство. Не ставьте себя в такие ситуации, если вы не готовы с ними справиться.

Мой CRV gen2 прямо сейчас имеет не что иное, как колеса Jeep Wrangler, которые позволяют использовать большие шины AT без модов, пока я не сойду с ума. У меня есть детали подвески, которые нужно поднять, и пластина, чтобы обработать проставки для стоек, как только у меня будет время. Простой подъем на 1 дюйм, чтобы избежать трения шин, если я попаду в ситуации, которые могут быть больше, чем планировалось. Кроме того, передние колеса вращаются так, чтобы задние включались (они делают это автоматически), и у меня пока нет проблем. Единственное время, которое мне нужно тыл, чтобы получить власть, когда вытаскиваешь кого-то, кто застрял.

Хонда CR-V мощность

В то время как у CR-V есть гибридная модель, чтобы конкурировать с гибридом Rav4 с экономией топлива 40 миль на галлон, мы собираемся взглянуть на базовую модель. Самая низкая комплектация Honda CR-V — LX.

Honda CR-V LX оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 179 Нм. Этой мощности достаточно, чтобы преодолевать препятствия на труднопроходимой местности, но этот внедорожник поставляется только с полным приводом, а не с полным приводом.

Тот факт, что этот автомобиль является полноприводным, может увеличить его шансы застрять без возможности передачи мощности на правильные шины. Это также может повредить экономии топлива, хотя CR-V разгоняется до 25 миль в час в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

Основываясь на этой информации, кажется, что эта Honda лучше подходит для того, чтобы оставаться на проселочных дорогах, а не пытаться идти по проторенной дороге. Honda CR-V LX также может буксировать только 1500 автомобилей, что составляет половину того, что может тянуть Rav4 TRD.

Самый высокий уровень отделки салона CR-V, версия Touring, также может буксировать только до 1500 фунтов, что делает этот внедорожник не лучшим вариантом для буксировки вашего кемпера.

Honda CR-V также использует только 17-дюймовые шины, в то время как большинство внедорожных автомобилей имеют шины размером 18 дюймов или выше.

Характеристики Honda CR-V

Одна вещь, которая помогает возможностям Honda CR-V, — это тот факт, что вы можете полностью сложить сиденья, чтобы получить 75,8 кубических футов грузового пространства. Это дает место для хранения множества неудобных предметов, таких как горные велосипеды. Сиденья также имеют разделение 60/40.

  • Honda CR-V гибрид 2020 года

CR-V может похвастаться просторным салоном, в котором с комфортом могут разместиться до пяти взрослых человек. В то время как базовая модель имеет стандартные тканевые сиденья, вы можете перейти на роскошные кожаные сиденья с подогревом.

Так что, по крайней мере, если вы отправитесь в кемпинг с семьей и друзьями, вам всем будет комфортно в пути.

Для бездорожья Honda CR-V не может включать в себя технические функции, которые есть у других автомобилей, кроме интеллектуальной системы управления полным приводом в реальном времени.

Эта электронная функция активно адаптируется к изменению местности и климата, чтобы передать мощность на задние колеса и предотвратить потерю сцепления с дорогой. Это поможет предотвратить скольжение на склонах и может обеспечить больше спокойствия в снежных условиях.

У CR-V есть только задняя камера заднего вида, вместо того, чтобы обеспечивать 360-градусный обзор, чтобы увидеть, где именно приземлятся ваши шины. Тем не менее, резервная камера включает несколько ракурсов.

Rav4 TRD имеет Active Curve Assistance, чтобы помочь водителям ориентироваться в извилистых дорогах и в режимах вождения, чтобы адаптироваться к меняющейся местности.

Honda CR-V оснащен стандартными функциями безопасности, такими как автоматическое торможение, предупреждение о перекрестке сзади, помощь при выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое.

В конце концов, Honda CR-V — это скорее спортивная модель для поездок по городу. Он может ехать по грунтовым или гравийным дорогам, но его не следует толкать по тропам для начинающих.

Статья в тему:  Окна Chevy Equinox случайно опустились из-за громкой музыки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector