0 просмотров

Новая Альфа Ромео Тонале; так же хорош, как BMW X1 U11

Новая Alfa Romeo Tonale – так же хороша, как BMW X1 U11?

Alfa Romeo представила свою первую новую модель более чем за пять лет

Fiat Chrysler Automobiles уже кажется компанией из прошлой эпохи. Однако это имя должно быть упомянуто как часть любого объяснения того, почему второй внедорожник для Alfa.Romeo до сих пор не появился.

Невероятно, но глобальные продажи марки не упали так резко, как, например, продажи Jaguar, и любой, кто любит автомобили, надеется, что это временное явление. Единственными Alfa, доступными в 2022 году, были седан шестилетней давности в сегменте, который продолжает сокращаться, и внедорожник без вариантов электрификации.

Альфа обещала еще больше

Сразу же после создания Stellantis, вернее, те, кому было поручено разработать планы бренда, решили сделать то, чего не сделала FCA в последние годы своего существования: заявить о своей твердой вере в Alfa Romeo (и другие малоиспользуемые подразделения).

Даже со свежей стратегией и потраченными деньгами потребуется некоторое время, чтобы набрать обороты. И да, есть десятилетний график инвестиций, пять из которых профинансированы, но все может измениться из-за множества факторов.Так что осторожность не просто рекомендуется, она необходима.

Последнее руководство марки не скрывало, почему Alfa находится там, где она есть. Имя хорошо известно, но когда дело доходит до конкурентоспособности каждой части бизнеса, не было большой последовательности. Это включает в себя дизайн, производство, распространение, ценообразование, продолжительность жизненного цикла и многое другое.

Некоторые из нас задаются вопросом о целесообразности новой так называемой «агентской модели», которая появится в Великобритании в 2023 году. Это сокращение от прекращения франчайзинговых соглашений и замены их прямыми продажами. Тем не менее, нужно попробовать что-то новое, чтобы впереди были потенциально лучшие дни. Итак, мы подошли к дебюту этого 4,5-метрового внедорожника, модели, которая по понятным причинам взбудоражила дилеров.

Единственный путь — вверх

Управляющий директор Дэмиен Далли заявил на недавней презентации Tonale в средствах массовой информации, что он «был рядом с брендом Alfa Romeo двадцать лет». Stellantis разумно подошла к тому, чтобы поставить такого человека во главе операций в Великобритании. Реалистичный взгляд в сочетании с очевидным энтузиазмом также присутствует в Далли.

Насколько это было плохо, спросите вы? Что ж, в первой половине 2022 года было продано больше автомобилей Alfa, чем за весь 2021 год. Данные SMMT с начала года показывают, что продажи составили 1303 по сравнению с 1154 за период с 1 января по 30 сентября 21 года. Возможно, реклама и, возможно, даже сарафанное радио об улучшении качества являются частью причин улучшения.

Качественный. Доктор медицины вместе с начальником отдела маркетинга Джерри Сазерингтоном неоднократно упоминали это слово во время презентаций перед журналистами. И хотя это не было объявлено как таковое, сохраняется подозрение, что акцент на этом может быть сделан в ответ на результаты исследований восприятия бренда.

Типичный покупатель на британском рынке — мужчина лет пятидесяти, который лично покупает Stelvio или Giulia. Теперь, с появлением Tonale, руководители автопарков, а также молодые покупатели, в том числе женщины, теоретически должны обратить внимание на Alfa Romeo.

Первая электрифицированная Альфа

Мы долго ждали любую новую модель, самой последней из которых была Stelvio в 2017 году. Кстати, фейслифтинг и другие обновления для старшего брата Tonale и его седана Giulia обещают на 2023 год. Затем в 2024 году приходит электромобиль, детали которого до сих пор держатся в секрете. Вероятно, это будет еще один дополнительный внедорожник, на этот раз в сегменте ниже Tonale.

Возвращаясь к октябрю 2022 года, какой лучший пример того, насколько FCA позволил Alfa отстать от времени, чем этот факт: новый Tonale MHEV — первый электрифицированный автомобиль бренда. Действительно. Это также показывает, насколько хороши пожилые Giulia и Stelvio, учитывая, что в европейском регионе руководителям автопарков почти невозможно одобрить ни одну Alfa.

Таким образом, розничные продажи в депрессивном европейском регионе были почти всем, что было у бренда. Неудивительно, что британские боссы так взволнованы возможностью, которую представляет Tonale.

Тоналей только для ICE для Великобритании нет.

Его производитель называет электрифицированную версию этого нового внедорожника гибридом, но это всего лишь мягкий вариант. Неважно, хотя силовой агрегат действительно работает очень хорошо. Другие европейские рынки получают вариант MHEV мощностью 130 л.с., но в Великобритании доступна только версия мощностью 160 л.с. Мы также берем только две лучшие из четырех глобальных комплектаций: Super, Sprint, Ti и Veloce.

В Северной Америке 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 252 л.с. (185 кВт) является стандартным в сочетании с полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель не для Великобритании или стран ЕАСТ-ЕС. И наоборот, в Италии и некоторых других странах есть 1,6-литровый дизель (96 кВт/130 л.с. и 320 Нм), но опять же, это фрутто проибито. Вместо этого для нас это бензиново-электрический мягкий гибрид Miller Cycle объемом 1469 куб. См или ничего, по крайней мере, при запуске. Jeep Renegade e-Hybrid и Compass e-Hybrid используют эту трансмиссию.

Если, как и я, вы по умолчанию используете метрическую систему, мощность двигателя составляет 118 кВт. Единственная доступная трансмиссия — семиступенчатая (код: 7HDT300) автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Дополнительная мощность двигателя составляет 15 кВт (20 л.с.) и 55 Нм, что эквивалентно 135 Нм на входе коробки передач. Энергия, генерируемая электричеством, предназначена для использования в определенных обстоятельствах, например, на низких скоростях, когда двигатель автоматически не запускается.

Высокая передача

На практике 160 л.с. вполне достаточно, чтобы встать и поехать, но передача кажется высокой, вероятно, настроенной для тихой езды по автомагистрали и хороших показателей CO2/средних миль на галлон. Требуется довольно сильный толчок, чтобы заставить Tonale Hybrid рвануть вперед для некоторых обгонных движений или даже для выезда из перекрестков с ограниченным обзором. Это никогда не останавливает сердце, просто то, что вы замечаете.

Alfa Romeo UK запустит PHEV отдельно в 2023 году, и, возможно, этот автомобиль будет стоить ожидания и неизбежно более высокой цены. Говорят, что 1,3-литровый двигатель и двигатель развивают мощность 202 кВт (275 л.с.), и есть еще одно важное отличие — полный привод.

У нас была всякая сумасшедшая (т.е. нормальная) английская погода на медиа-драйве. Это произошло на севере Англии. Двухполосных дорог было не так много. На узких улочках и вересковых тропах, а также на более быстрых и столь же живописных дорогах класса А Tonale показал, какое у него хорошее шасси. Сцепления, казалось, было много (гибрид только для переднеприводных автомобилей), а крен кузова удивительно мал. Настройки шасси можно настроить с помощью обычного набора ДНК Alfa.

Обновлена ​​платформа FIAT

Поскольку Groupe PSA обнаружила, что шкаф FCA в регионе EMEA несколько меньше, чем просто разрывается от новых платформ, поскольку он объединился в Stellantis, для этой модели была одобрена устаревшая архитектура. Очевидно, приоритетом было запустить C-SUV как можно скорее, а не отказываться от проекта FCA и начинать заново.

То, что когда-то было платформой Fiat SUSW Evo, на самом деле очень конкурентоспособно. Кроме того, он был значительно обновлен по сравнению с тем, что лежит в основе таких автомобилей, как Jeep Renegade и Fiat 500X или даже более старых моделей FCA, таких как 500L.

Прямое и быстрое рулевое управление — это то, к чему мы привыкли в Alfas.Минимальная блокировка есть в Tonale, но она могла бы быть немного более точной, когда дело доходит до ощущения. Сам руль хорош в тактильном плане, и то же самое можно сказать практически обо всех остальных поверхностях. Ни одна Giulia или Stelvio, которые я пробовал, не была ничем иным, как идеально собранным автомобилем из материалов, которые выглядят так, как будто они выдержат испытание временем. То же самое можно сказать и об этом новом внедорожнике.

Внутреннее (воспринимаемое) качество: поставить галочку

Вещи, которые понравятся традиционному покупателю Alfa (или даже тем, кто плохо знаком с маркой, но слышал о наследии), включают инструменты. Хорошо, они цифровые, но внешний вид действительно 1960-х/70-х годов, и если это нежелательно, то нажатие кнопки делает их универсальными 2022 года.

Также приятно сообщить, что Stellantis указал сенсорный экран, который не настолько велик, чтобы рисковать перегрузкой водителя или переднего пассажира. Функции HVAC — это маленькие клавиши, похожие на те, что есть у Peugeot, только лучше. Больше бонусных баллов плюс интересно посмотреть, как Stellantis возвращается к реальным элементам управления (FCA отказалась от них в джипах, Maserati и так далее).

В модельном классе Veloce есть пара красивых металлических лепестков переключения передач. Остальные материалы и компоненты салона кажутся такими же спортивно-премиальными. На самом деле, более низкая цена Ti тоже хорошо определена, но хотелось бы, чтобы некоторые конкуренты в классе стоили дешевле. Мы говорим о точке входа в размере 38 595 фунтов стерлингов, которая дает вам стартовую версию под названием Speziale. Необычно то, что это дешевле, чем Ti (39 995 фунтов стерлингов) и Veloce (42 495 фунтов стерлингов).

Комната для семьи

Для семьи Tonale может многое предложить. Это включает в себя большое количество места на задних сиденьях — по крайней мере, для двоих; троим взрослым будет тесновато – плюс багажник на 500 литров. Это почти столько же, сколько у нового BMW X1 серии U11, который получает 85 л (по сравнению с X1 серии F48) до 505 (но только 495 в версии PHEV).

Давайте посмотрим, что представляет собой аналог подключаемого гибрида Tonale, объем багажника которого Alfa еще не объявила. Скорее всего, он будет не так хорош, как MHEV, конечно, из-за двигателя на задней оси и гораздо большей батареи.

Жизненный цикл – это сложно

Stellantis, вероятно, будет строить эту модель в течение пяти-восьми лет: трудно сказать что-то конкретное из-за устаревшей архитектуры и множества других переменных. В 2024 и 2025 годах наверняка будут добавлены дополнительные производные, каждая из которых неизбежно будет делать упор на премиальные цены и прибыль. Одним из них должен быть Quadrifoglio, но что касается его привода, это остается предположением: возможно, более мощный 2,0-литровый турбодвигатель. для Северной Америки, в то время как Европа вместо этого получает 300PS+ PHEV?

К 2027 году Stellantis прекратит выпуск всех автомобилей Alfa Romeo, не являющихся электромобилями, заявил в августе 2021 года генеральный директор группы Карлос Таварес. на родной электрической платформе. Возможно, вместо этого варианты Hybrid, PHEV и только с ДВС исчезнут, а аккумуляторно-электрический Tonale появится где-то между 2023 и концом 2026 года (в качестве преемника силовой установки для всех из них).

Производство в Неаполе

Что бы ни случилось в будущем, в центре внимания остается настоящее, поскольку этот новый внедорожник потенциально будет производиться с годовой скоростью около 60 000 единиц. Если эта цель, которую некоторые поставщики, по словам некоторых поставщиков, должны были планировать, будет достигнута, то переизобретение и возрождение Alfa будут отмечены по праву.

Завод Giambattista Vico в Помильяно-д'Арко также скоро начнет производство противоречивого почти близнеца Tonale для Dodge. Почему Stellantis поступила так со своими дилерами Alfa в Северной Америке, когда они, наконец, получили новый внедорожник, вызывает недоумение. И мало того, что новая для 23-го Hornet более или менее такая же машина, у нее более низкая цена.

Будет ли он продавать?

Никакая политика дивизиона не имеет значения в Европе, и уж точно не в Британии, где нет Dodge и много интереса к этой новой Alfa. Приведет ли это к значительному увеличению общих продаж марки? Если не возникнут какие-либо неожиданные проблемы, это почти наверняка произойдет.

Tonale заставит многих задуматься о своем намерении выбрать XC40, X1, Q3, GLA-Class или Evoque. Это, безусловно, достаточно сильное предложение для этого и отличное новое дополнение к сегменту.

Alfa Romeo указывает время разгона от 0 до 62 миль в час за 8,8 секунды для Tonale Hybrid и максимальную скорость 132 мили в час. Снаряженная масса составляет 1600 кг, выбросы CO2 в смешанном цикле составляют 130–142 г/км, а расход составляет 45,3–49,6 миль на галлон.

Статья в тему:  Carfax пренебрежительно относится к Honda Pilot, выбирая конкурента Volkswagen Atlas для этого списка 10 лучших
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector