0 просмотров

Consumer Reports рекомендует каждую модель внедорожника Mazda, которую он когда-либо тестировал

Consumer Reports рекомендует каждую модель внедорожника Mazda, которую он когда-либо тестировал

Люди знают Consumer Reports за его тщательное тестирование и тщательную оценку и ранжирование различных марок и моделей автомобилей. От роскошных спортивных автомобилей до больших утилитарных семейных тягачей и компактных кроссоверов-внедорожников — некоторые модели получают значок уважаемой рекомендации. Фактически, Consumer Reports рекомендует каждую модель Mazda CX-5, которую она когда-либо тестировала.

2021 Мазда СХ-5 | Мазда

Лучший выбор — б/у

Все перечисленные автомобили получают хорошие оценки в тестах IIHS с умеренным перекрытием передней части, оригинальной стороны, прочности крыши и подголовников, а также хорошую или приемлемую оценку в тесте на небольшое переднее перекрытие со стороны водителя. При оценке NHTSA они получают 4 или 5 звезд в целом или 4 или 5 звезд в тестах спереди и сбоку по старой схеме оценки. Все они оснащены стандартным электронным контролем устойчивости и имеют снаряженную массу более 2750 фунтов.

Эти автомобили имеют оценки надежности выше среднего от CR для большинства перечисленных модельных годов и оценки аварийной управляемости CR 3 из 5 или выше. У них также есть сухой тормозной путь (от 60 миль в час до нуля) 145 футов или меньше.

Транспортные средства со значительно более высокой, чем в среднем, частотой претензий по медицинскому страхованию или страхованию от телесных повреждений исключены из этого списка.

Цены, предоставленные Kelley Blue Book и округленные до ближайших 100 долларов, представляют собой средние значения в США на 28 апреля 2022 года для самого низкого уровня отделки салона и самого раннего модельного года. Оценки основаны на следующих критериях: автомобиль в хорошем состоянии, типичный пробег и покупка у частного лица.

Некоторые перечисленные модели имеют дату «построено после». Это применимо, когда производитель вносит изменения для повышения безопасности в середине модельного года. Информацию о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, можно найти на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к двери водителя или рядом с ней.

Маленькие автомобилиГоды выпускаЦена
Форд С-Макс Гибрид2014-15$8,400
Mazda 3 седан или хэтчбек2014 или новее$8,700
Шевроле Вольт2014$10,500
Subaru Impreza седан или универсал2015, 2018-20$11,000
Тойота Королла хэтчбек2019 или новее$18,700
Хонда Инсайт2019 или новее$19,800
Субару Кросстрек2018 или новее$19,900
Автомобили среднего размераГоды выпускаЦена
Субару Легаси2013 или новее; построен после августа 2012 г.$8,300
Субару Аутбэк2013 или новее; построен после августа 2012 г.$8,800
Фольксваген Пассат2015, 2017$10,400
Мазда 62014-19$10,800
Тойота Приус v2015-17$12,400
Линкольн МКЗ2015 или новее$13,200
Вольво С602018$19,100
Ауди А62016-19$19,400
Большие автомобилиГоды выпускаЦена
Тойота Авалон2015 или новее$15,700
Хендай Генезис2016$18,100
Маленькие внедорожникиГоды выпускаЦена
Мазда СХ-52014 или новее; построен после октября 2013 г.$10,200
Хонда КР-В2015 или новее$14,900
Хендай Кона2018, 2021$18,100
Мазда СХ-32019$19,200
Вольво ХС602017$19,400
Внедорожники среднего размераГоды выпускаЦена
Форд Эдж2015, 2020; построен после мая 2015 г.$12,900
Ниссан Мурано2015 или новее$14,700
Шевроле Эквинокс2017$15,600
GMC Ландшафт2017$16,000
Лексус НХ2015 или новее$16,700
Хендай Санта Фе2017-19; построен после марта 2016 г.$17,800
Тойота Хайлендер2014 или новее$17,800
МинивэныГоды выпускаЦена
Тойота Сиенна2015-18$14,700
Киа Седона2017$15,200
Хонда Одиссей2017, 2020 или новее$17,100

Насколько безопасна Mazda CX-5 2017 года?

Поскольку Mazda CX-5 2017 года выпуска менее шести лет, любая подержанная модель с пробегом менее 80 000 миль должна быть охвачена сертифицированной программой Mazda для подержанных автомобилей.

Согласно U.S. News, право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Mazda продлевает первоначальную ограниченную гарантию на трансмиссию до семи лет с первоначальной даты продажи или 100 000 миль и предоставляет ограниченную гарантию на один год/12 000 миль после истечения первоначальной трехлетней/36 000 миль гарантии.

Другие потенциальные преимущества покупки подержанного CX-5 2017 года включают помощь на дороге, расширенное покрытие, буксировку и 90-дневную бесплатную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM. Каждый сертифицированный подержанный CX-5 2017 года должен пройти строгую проверку по 160 пунктам.

По данным US News, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Mazda CX-5 2017 года наивысшую оценку «Хорошо» во всех краш-тестах.В 2017 году IIHS назвал его «Лучшим выбором по безопасности +». Этот модельный год также получил высшую оценку IIHS за технологию предотвращения лобового столкновения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) наградила CX-5 четырьмя из пяти звезд в целом, а также пятью звездами в лобовых и боковых краш-тестах. Он получил четыре звезды в краш-тесте на опрокидывание.

В целом, CX-5 2017 года представляет собой редкую возможность получить автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения, доступен по цене и безопасен. Не стесняйтесь добавить его в свой список подержанных внедорожников.

Subaru Ascent снова попала в список 10 самых ненадежных автомобилей Consumer Reports

Torque News сообщил, что в 2020 году внедорожник Ascent 3-ROW вошел в список 10 наименее надежных автомобилей Consumer Reports (по подписке) и потерял свою рекомендацию из-за проблем с надежностью. В последнем обзоре Consumer Reports говорится, что внедорожник Ascent 3-Row 2022 года находится в конце списка наименее надежных новых автомобилей на десятом месте.

Consumer Reports дает Ascent 2022 года рейтинг надежности всего в 18 баллов и говорит, что есть пять проблемных мест. CR говорит, что трансмиссия, силовое оборудование, тормоза, автомобильная электроника и климатическая система ненадежны и дают ему 1/5 прогнозируемой надежности.

Рейтинг Consumer Reports вызывает сомнения, поскольку они показывают, что 2019–2020 годы были годами проблем с надежностью, и показывают улучшение моделей 2021 года.

Проблемы восхождения на 2019-2020 год
Ascent имел среднюю надежность, а проблемы с трансмиссией, иногда требующие замены, снижали его показатель надежности в моделях 2019-2020 годов.

Вот все, что мы знаем о семейном самосвале Ascent. Subaru отзывала Ascent 2019 года из-за проблем с трансмиссией и неисправного клапана PCV, который мог вызвать отказ двигателя. Subaru также отозвала болты карданного вала Ascent, которые могли ослабнуть.

3-рядный внедорожник также был отозван из-за возможного отсутствия точечных сварных швов на средней стойке или вокруг нее, что снизило прочность автомобиля. Отозванные модели не подлежали ремонту и были уничтожены.Представитель Subaru сказал, что они продали только девять Ascent клиентам с этой проблемой. Остальные все еще находились у дилеров или находились в пути, когда японский автопроизводитель обнаружил проблему.

Subaru Ascent также является одной из моделей, в отношении которых ведется расследование по поводу неисправного топливного насоса, проблемы поставщика Denso, которая затрагивает других автопроизводителей. Subaru отозвала модели Ascent 2019 года для замены неисправных топливных насосов.

Согласно веб-сайту Car Complaints, три основные проблемы Ascent 2019 года заключаются в том, что открытая задняя дверь разряжает аккумулятор (средний пробег 2650 миль), лобовое стекло легко трескается (средний пробег 1500 миль), а внедорожник не заводится (средний пробег 15 650 миль). миль). Consumer Reports сообщает, что у 3-рядного внедорожника также было две отдельные сервисные кампании по проблемам подвески и климатической системы. Все проблемы, о которых сообщалось, относятся к 2019 модельному году, как и отзывы.

У Subaru Ascent есть проблемы с надежностью?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Subaru Ascent 2019-2020 модельного года уступает семейному тягачу 2022 модельного года. Прогнозируемый показатель надежности CR основан на данных моделей 2019, 2020 и 2021 годов, и, поскольку в моделях 2022 года нет изменений, он сохраняется.

Должны ли покупатели внедорожников держаться подальше от Subaru Ascent 2022 года?

Subaru Ascent была совершенно новой моделью 2019 модельного года, и, как и во многих новых автомобилях, в ней есть «ошибки», которые необходимо устранить. Это проблема, затрагивающая многих автопроизводителей, когда они запускают совершенно новую модель. Subaru покрывает проблемы с моделью Ascent в рамках своей гарантии на новый автомобиль (базовое покрытие составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше). Покрытие трансмиссии для его автомобилей составляет пять лет или 60 000 миль.

В отличие от истории надежности, о которой сообщают владельцы, владельцы Ascent 2022 года сообщают о степени удовлетворенности 3/5. Кроме того, 3-рядный внедорожник хорошо показал себя в дорожных тестах Consumer Reports, набрав 93/100 баллов. Шестьдесят четыре процента владельцев Ascent говорят, что купили бы тот же автомобиль еще раз.

У Subaru Ascent 2019 года было больше проблем, чем у любой другой модели в линейке автопроизводителя. В 2022 году автопроизводитель исправил трансмиссию и большинство других проблем во внедорожниках Ascent 3-Row 2022 года. С моделями Subaru Ascent 2022 года не было серьезных проблем и отзывов не было.

Что дальше для Восхождения 2023?

Внедорожник Subaru Ascent 3-Row 2023 года планируется обновить, и он появится во второй половине 2022 года как модель 2023 года. Семейный тягач получит новую переднюю панель снаружи (фары, бампер, шестигранная решетка), уникальные обновления интерьера с изменением ткани внутри и новый цвет кузова. В сообщениях, не подтвержденных Subaru, говорится, что Ascent может получить уровень отделки салона Wilderness, но появится после 2023 модельного года.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Mazda CX-50 2023 года имеет множество сильных сторон.

Consumer Reports дал Mazda CX-50 высокие оценки за трансмиссию, торможение и управляемость в аварийных ситуациях. Mazda снабжала каждый CX-50 шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. в базовой комплектации. Турбочетверка мощностью 256 л.с. становится стандартной, начиная с точно названной версии 2.5 Turbo.

С базовым четырехцилиндровым двигателем Mazda CX-50 может тормозить с 60 до 0 миль в час всего за 131 фут, если дорожное покрытие сухое. Мокрый асфальт также не представляет большой проблемы: в этих условиях вы можете полностью остановиться за 142 фута.Consumer Reports пришел к выводу, что этот внедорожник может уклоняться от препятствий на скорости до 53 миль в час.

Consumer Reports высоко оценил точное рулевое управление Mazda CX-50 и удовлетворительные характеристики при поворотах. CX-50 также получил хорошие оценки с точки зрения комфорта и качества салона. В частности, Consumer Reports подчеркнули впечатляющее пространство над головой передних сидений и пространство для ног задних сидений.

Лучшие субкомпактные внедорожники

2023 Киа Селтос

Kia Seltos — лучший выбор во все более конкурентоспособном классе малолитражных внедорожников. Он просторный для своего размера, он оснащен современными функциями безопасности и информационно-развлекательными технологиями, и это лучший выбор безопасности IIHS.

2022 МАЗДА СХ-30

2023 Джип Вагонир

2023 Бытие GV70

2023 Мерседес-Бенц GLA

2022 Ламборгини Урус

Киа Спортейдж Гибрид 2023 года

Что означают наши рейтинги

  • 0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.
  • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
  • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
  • 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
  • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.

Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе.Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли обновленный CX-9 от Mazda стать новым королем среднеразмерных внедорожников?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: