0 просмотров

Consumer Reports рекомендует только 1 среднеразмерный трехрядный внедорожник Kia

Во-первых, Kia Sorento 2022 года не получила рекомендации Consumer Reports. Многое повлияло на решимость CR. Например, внедорожник гораздо менее надежен, чем его собрат. В последнее десятилетие владельцы часто сталкивались с проблемами двигателя, трансмиссии, электроники, подвески, тормозов и многого другого. Несмотря на то, что теллурид существует не так давно, он считается очень надежным.

Далее издание отметило, что у него низкие ходовые качества с турбодвигателем, в том числе с грубым переключением коробки передач с двойным сцеплением. Кроме того, при оснащении гибридной силовой установкой взлёт становится неестественно медленным. Каждый Sorento поставляется либо с 1,6-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем, либо с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или без него.

Почему Consumer Reports не рекомендует Kia Rio?

Consumer Reports стал популярным справочником для покупателей, ищущих новый автомобиль. Эта рекомендация может помочь покупателям сделать более осознанную покупку. Чтобы получить рекомендацию, автомобиль должен многое сделать правильно. Это непростая задача, и автопроизводители постоянно стремятся рекомендовать свои новые модели.

В случае с новым Kia Rio есть несколько областей, в которых он мог бы выиграть от значительных улучшений, чтобы сделать его более разумным вложением. Согласно дорожным испытаниям, проведенным CR, этот малолитражный автомобиль предлагает жесткую езду, которая не слишком плавно справляется с неровностями дорожного покрытия. Наконец, что касается двигателя, то это одна из самых быстрых моделей в сегменте, но когда нужно подняться в гору или выехать на трассу, больше мощности уж точно не помешает.

Все эти аспекты и сиденья, которые могут быть неудобными при длительных поездках, делают этот новый малолитражный автомобиль нерекомендуемым.

Малолитражный седан Kia Rio 2022 года имеет ужасный прогноз удовлетворенности владельцев.

В сегменте малолитражных седанов Consumer Reports написали, что Kia Rio 2022 года ужасен, и владельцы автомобилей будут его ненавидеть. В сегменте не так много автомобилей, но Rio показал себя хуже, чем лучшие автомобили в сегменте. Rio был в конце списка по сравнению с малолитражными автомобилями, такими как Hyundai Venue и Nissan Versa.

Тем не менее, Consumer Reports не получил достаточно данных опроса о Rio. В результате неясно, что владельцы думали об опыте вождения Kia, характеристиках комфорта, рейтинге стоимости или стиле.Тем не менее, Consumer Reports протестировал автомобиль, и в целом автомобильный критик дал Rio неоднозначную оценку.

Consumer Reports Первоначальный обзор EV6

EV6NJ

Зарегистрировано

Отчет о дорожных испытаниях Kia EV6 2022 года — Consumer Reports

В основном им это нравится, хотя интерьер Ionic 5 им нравится больше.

Первая поездка
Kia EV6 2022 года дебютирует с большой мощностью и привлекательной управляемостью
Эта симпатичная новая модель — стильное и высокотехнологичное дополнение к рынку электромобилей.

Обзор
Kia EV6 2022 года — это первый электромобиль автопроизводителя, который был разработан исключительно как электромобиль, без бензинового аналога. EV6 имеет свой уникальный внешний вид, динамику движения, стиль интерьера и размеры.
Несмотря на то, что версии с двумя двигателями обеспечивают полный привод, это не универсальный внедорожник. Это ближе к большому хэтчбеку или спортивному автомобилю. Как и остальная линейка автомобилей Kia, EV6 имеет более спортивный и агрессивный внешний вид, чем аналогичный Hyundai Ioniq 5.
114-дюймовая колесная база EV6 (расстояние между центром передних колес и центром задних колес) такая же, как у трехрядного внедорожника Kia Telluride. Это означает, что в реальности EV6 больше, чем может показаться на фотографиях, а внутреннее пространство увеличено до максимума.

В стандартную комплектацию EV6 входит предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при безопасном выезде и система мониторинга водителя. Во всех комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, что удобно в пробках. Версии GT-Line, такие как наш арендованный образец автомобиля, также оснащены камерами объемного обзора и обзора слепых зон, а также проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Эта последняя функция будет проецировать инструкции по смене полосы движения и поворотам на лобовое стекло, когда используется встроенная навигационная система.

Стандартный диапазон, заднеприводный EV6 Light, который, по оценке EPA, имеет запас хода в 232 мили.Версии с дальним приводом имеют запас хода около 310 миль. Линейку EV6 возглавляет дальнобойный полноприводный EV6 GT-Line стоимостью 55 900 долларов, который имеет расчетный запас хода 274 мили. Хотя это версия, которую мы арендовали у Kia, мы будем покупать AWD EV6 Wind, стоимость которого начинается с 50 900 долларов, а также имеет расчетный запас хода 274 мили.
Хотя это не является уникальной проблемой для EV6, покупатели должны помнить, как наценки дилеров повлияют на их покупку. Стартовая цена EV6 звучит неплохо: около 33 000 долларов после учета федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов. Но так много неизвестных. Будет ли ваш местный дилер продавать EV6 (не все имеют на это право)? Если они это сделают, что они собираются взимать с вас? Например, нам пришлось заплатить премию в размере 5000 долларов, чтобы получить наш EV6. Для потребителя это почти сводит на нет налоговые стимулы.

Впечатления
EV6 привлекает внимание. Он чувствует себя маневренным, а задний привод в подаче мощности дает водителю возможность немного повеселиться, используя дроссельную заслонку, чтобы вывести Kia из поворотов.
Мгновенная подача энергии также заставляет его чувствовать себя очень быстро. Тем не менее, ряд водителей отметили, что EV6 не хватает постоянной тяги многих электромобилей, по-видимому, чувствуя, что он выдыхается на скорости выше 50 миль в час или около того.
Мы оценили, что Kia позволяет водителю легко увеличивать или уменьшать количество рекуперативного торможения на лету с помощью лепестков на рулевом колесе. Например, вы можете выбрать наименьшее количество регенерации и заставить автомобиль чувствовать себя как обычный автомобиль во время вождения. Но когда вы двигаетесь по инерции во время долгого спуска, вы можете нажать левый лепесток для большей регенерации, улавливая эту энергию торможения и передавая ее обратно в аккумулятор.
Поездка кажется твердой, но спокойной, особенно по сравнению с Ioniq 5, отчасти это можно отнести к 20-дюймовым колесам и шинам на нашем арендованном образце. Езда по-прежнему была намного лучше, чем у самых агрессивных электромобилей, включая Ford Mustang Mach-E, Tesla Model 3 и Model Y.У EV6, который мы покупаем, будут 19-дюймовые колеса и шины, которые могут немного смягчить езду.

Внутри мы заметили, что информационно-развлекательная система напоминает другие модели Kia, но добавляет экран, на котором отображается запас хода EV6. Он показывает EV6 на дороге и показывает общий запас хода с работающей климатической системой и без нее. Это можно было бы назвать бесполезным, но это очень четкое представление о плате за использование тепла (в нашем случае, учитывая зимние температуры на нашем испытательном треке в Коннектикуте) или кондиционирования воздуха, которые могут увеличить запас хода EV6.
Но ручки громкости и настройки дублируют ручки температуры для водителя и пассажира соответственно. Вы должны нажать крошечную, плохо помеченную «кнопку» без обратной связи, чтобы переключаться между функциями. Каким-то образом в Hyundai придумали, как включить в Ioniq 5 отдельные элементы управления мультимедийными и климатическими функциями. Консоль между сиденьями — это естественное место для отдыха правой руки при использовании ряда кнопок под сенсорным экраном.

С каждым новым дизайном электромобиля приходит новый взгляд на то, как использовать все доступное пространство. В электромобиле нет необходимости в большом широком туннеле, который скрывает трансмиссию или трансмиссию и занимает тонну внутреннего пространства. У Kia много места в неглубоком вещевом лотке прямо перед центральной консолью и под ней. Это отличное место для хранения кошельков и сумок, и даже большие контейнеры для еды можно поставить на пол. Есть даже крючки для ручек сумок. Конечно, вам не нужно ничего, что может соскользнуть на сторону водителя и помешать работе тормоза и газа.

Взгляд CR
EV6 элегантен снаружи и внутри, а его управляемость спортивна. Управляемость спортивная, езда жесткая, но цивилизованная. Кабина просторная и не загроможденная.EV6 также оснащен впечатляющими технологиями, такими как электрическая архитектура на 800 вольт, которая обеспечивает возможность зарядки мощностью 350 кВт в общественных местах с быстрой зарядкой постоянным током. Он имеет встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт, которое позволяет владельцам, установившим зарядное устройство для электромобилей, заряжать дома от сети на 48 ампер, максимально увеличивая скорость. Дополнительное оборудование включает в себя проекционный дисплей с дополненной реальностью, который проецирует скорость, направление поворота за поворотом, знаки ограничения скорости и расширенные функции помощи при вождении, когда водители используют встроенную навигационную систему.

Тем не менее, стиль может быть проблемой, поскольку покатая линия крыши и лихой дизайн EV6 влияют на пассажирское и грузовое пространство. Более длинный и вертикальный Ioniq5 от Hyundai чувствует себя намного комфортнее, чем EV6, как будто его салон больше объемный. Некоторым тестерам казалось, что они сидят слишком высоко во время вождения из-за того, как близко они находились к обивке потолка. Эта наклонная линия крыши также сокращает пространство над головой на заднем сиденье даже для взрослых среднего роста. И эта линия крыши в сочетании с наклоном заднего люка также врезается в грузовое пространство.

На грузовое пространство также влияет отсутствие места для хранения вещей в переднем багажнике (или багажнике), где будет находиться двигатель. Автопроизводители, такие как Audi, Ford и Tesla, выделяют в этой области дополнительное хранилище, но в EV6 и Ioniq 5 эта область заполнена высоковольтными компонентами и оборудованием системы охлаждения для электрической трансмиссии.

Как и в случае с Hyundai Ioniq 5, мы заметили странное явление: заднее стекло пачкалось после вождения, особенно в ненастную погоду. Если бы только можно было что-то с этим поделать… Ах да. Задний дворник. По какой-то неизвестной причине в EV6 (и Ioniq 5) отсутствует стеклоочиститель заднего стекла, и он не указан в качестве опции за дополнительную плату.
Наш арендованный EV6 — это отделка GT-Line, которая поставляется с очень эффектными материалами, такими как замшевый пакет сидений, специальное внутреннее акцентное освещение, спортивное рулевое колесо из веган-кожи с подогревом и легкосплавные педали.Общий дизайн и изогнутые экраны придают EV6 высококлассный вид. Но этого недостаточно для ценника в 60 000 долларов. Один из тестеров CR сказал, что качество «не сильно отличается от более дешевых моделей Kia, таких как Sorento».

Например, стойки крыши ветрового стекла сделаны из пластика, а не из более мягкого материала, повсюду много блестящего пластика, а ящики для хранения вещей не имеют подкладки и имеют неровные края. В то время как подоконники передних дверей мягкие, задние — нет. Будет интересно посмотреть, как будет выглядеть и ощущаться наш уровень отделки салона Wind, и как он сравнивается с нашим Ioniq 5. Сейчас Hyundai выглядит как гладкий компьютер Mac, а Kia больше похож на игровой ноутбук: прохладные цвета. и графика, но тонкое чувство.

И, конечно же, как только мы получим наш новый EV6, мы будем внимательно следить за тем, сколько времени потребуется для его зарядки, какова разница между отображаемым и фактическим запасом хода в зависимости от таких факторов, как погода и стиль вождения. Мы также будем следить за тем, не повлияет ли на моторизованную дверцу зарядки Kia холодная погода или обледенение, в зависимости от того, как долго на северо-востоке продлится зима.
В целом, исходя из нашего первоначального опыта, мы считаем, что Kia является жизнеспособным конкурентом Ford Mustang Mach-E, Ioniq 5, Tesla Model Y и Volkswagen ID.4.

Гарантия
Все автомобили поставляются с базовой гарантией, также известной как гарантия от бампера до бампера. Это защищает потребителей от неожиданных проблем с неизнашиваемыми предметами. Гарантия на силовой агрегат защищает от проблем с двигателем и трансмиссией. Гарантия на сквозную ржавчину или коррозию распространяется на неповрежденные компоненты. Помощь на дороге обеспечивает помощь на месте в случае поломки и может включать в себя ограниченные услуги буксировки.

Расширенная гарантия обеспечивает спокойствие. Владельцы моделей, которые, как известно, имеют прогнозируемую надежность хуже среднего, могут снизить риски с помощью расширенной гарантии.Как правило, мы рекомендуем покупать модель с надежностью выше среднего и пропускать это дорогое дополнение. Если вы покупаете расширенную гарантию, очень важно прочитать мелкий шрифт, чтобы понять, на что распространяется гарантия и куда вы можете принести автомобиль для ремонта.

Consumer Reports по-прежнему любит Kia Telluride

Включение Kia Telluride в рекомендуемый список CR неудивительно. После выпуска Telluride был настолько популярен, что вызвал нехватку у дилеров по всей стране. В 2021 году он остается практически неизменным, за исключением некоторых новых цветов окраски, включая затемненный пакет внешнего вида Nightfall.

Telluride оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он быстрее, чем большинство других внедорожников в своем классе, и без проблем обгоняет другие автомобили на шоссе. Восьмиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с плавным и бесшумным переключением передач.

В реальных испытаниях он расходует 21 милю на галлон по городу/шоссе, что отлично по стандартам класса. Тем не менее, поведение Telluride 2021 года во время дорожных испытаний не впечатлило Consumer Reports. Ему не грозит опрокидывание, но тестировщики чувствовали его ярко выраженный наклон кузова при прохождении поворотов.

Тем не менее, у Telluride отличные тормоза, которые вселяют чувство уверенности. В салоне почти нет посторонних шумов, а подвеска хорошо глушит сильные удары.

CR также ценит просторный салон Telluride и широкие удобные сиденья. Обзорность отличная благодаря приподнятому сиденью водителя и большим окнам. Он также поставляется с множеством технологий и функций безопасности для своего базового ценового диапазона от 32 190 до 44 390 долларов, что делает его выгодным.

Другие области, в которых модель 2023 года не получила восторженных отзывов

Хотя Kia Sportage 2023 года получил худшие оценки от Consumer Reports по мощности и ускорению, он также получил посредственные оценки в других областях. Первый был за багажник / грузовое пространство, получив средний балл.

Интересно, что невысокий рейтинг грузового отсека Sportage обусловлен не только наличием свободного места. Наоборот, это больше связано с планировкой этого пространства. «В нем больше места для хранения, чем можно предположить по внешнему размеру, но наклонная задняя часть ограничивает возможность перевозки некоторых крупных и квадратных предметов», — объясняют тестировщики.

Кроме того, в отношении этого внедорожника (как и в большинстве автомобилей с двигателем внутреннего сгорания) есть экологические соображения. Когда дело доходит до рейтингов парниковых газов и смога, Kia Sportage 2023 года находится в середине пути. Рейтинг парниковых газов измеряет количество углекислого газа, выделяемого транспортным средством, по сравнению с другими автомобилями, произведенными в том же году, а рейтинг смога делает то же самое для «вредных для здоровья и образующих смог загрязнителей воздуха».

В целом, у Kia Sportage 2023 года есть много преимуществ, от безопасного управления до комфорта и доступности. Хотя его время разгона оставляет желать лучшего, и он не особенно высок в некоторых других областях, это все же надежный компактный внедорожник, на который стоит обратить внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Несмотря на свои недостатки, Ford Edge по-прежнему остается одним из лучших внедорожников для покупки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: