0 просмотров

Cadillac CT5-V Blackwing — триумф американской инженерии

Cadillac CT5-V Blackwing — триумф американской инженерии

Большинство автомобильных компаний не осмелились бы вложить столько мощности и рычага переключения передач в роскошный седан. ГМ осмелился.

Достаточно сказать, что я возлагал большие надежды на Cadillac CT5-V Blackwing в первый раз. В конце концов, не говоря уже о названии, это фактически четвертое поколение CTS-V — автомобиль, который проник в мое сердце так же, как и многие автомобильные журналисты и любители вождения. Версия первого поколения изменила представление о том, каким может быть Cadillac; второе поколение снова сбросило планку, привнеся на вечеринку более острый стиль и всеми любимый кузов универсал; Третье поколение лишилось механической коробки передач, но снова повысило уровень производительности, привнеся в вечеринку новое красивое лицо.

Более того, CT5-V Blackwing сочетает в себе многие из лучших деталей своих предшественников — шестиступенчатую механическую коробку передач, 6,2-литровый V8 с наддувом на базе Corvette — с новейшими электронными функциями, разработанными General Motors, что делает его должным образом оснащенным. продается здесь в 2022 году. У меня текут слюни с тех пор, как о нем поползли первые слухи; Я неохотно передал первую возможность покататься моему коллеге; и я сидел и ждал, пока нехватка цепочки поставок и другие проблемы не дали мне это сделать.

Пока, наконец, в феврале этого года он не появился у моей двери.

Не так давно 668 лошадиных сил можно было бы увидеть в основном в суперкарах. И под «не так давно» я подразумеваю «когда вы начали читать эту статью»; Lamborghini Huracan STO выдает 630 лошадей, Ford GT 660. Ненастоящий Blackwing V8 CT5-V Blackwing развивает больше мощности, чем любой из его конкурентов: BMW M5 или M8 Gran Coupe, Mercedes-AMG E63 или GT. 63 S, Audi RS 6 Avant или RS 7. Только Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid удается превзойти его с небольшой помощью гибрида — более чем в два раза дороже Caddy.

И хотя все эти конкуренты оснастили свои суперумные автоматические коробки передач и системы полного привода с максимальной мощностью, инженеры General Motors решили, что они могут найти способ заставить этот уровень производительности работать с задним приводом и старый добрый рычаг переключения передач.

Один из ключей к этому: система Performance Traction Management, которая регулирует сеть электронных систем стабилизации и управления силовым агрегатом автомобиля с мастерством дирижера-виртуоза, руководящего Нью-Йоркским филармоническим оркестром. В предыдущих автомобилях V-car он был спрятан в селекторе режимов движения таким образом, что открывать его грани было чем-то вроде дерьма; Я уверен, что многие владельцы провели годы за рулем, даже не зная, что он там есть.

Для новых Blackwing Cadillac переместил элементы управления PTM на небольшой тумблер на рулевом колесе, размер, назначение и расположение которого не в последнюю очередь обязаны Ferrari. манеттино. Нажатие на нее постепенно ослабевает в зависимости от поверхности и стиля вождения — «Мокрая», «Сухая», «Спорт», «Гонка 1» и «Гонка 2». И хотя существует множество существующих режимов вождения, CT5-V Blackwing также предлагает два настраиваемых режима: один называется «Мой». Режим, который можно найти в обычных настройках, и режим V-Mode, вызываемый с помощью круглой кнопки в положении «8 часов» на колесе.

Учитывая условия, в которых я ехал — подробнее об этом чуть позже — я только один раз ослабил PTM после Dry, повернув его до Race 1 для взрыва на подъеме на рампе. Результат был похож на то, как если бы вы бросили поводья для запуска ракеты «Титан» и позволили ей взорваться: компьютеры контролировали все достаточно хорошо, чтобы нос был направлен в правильном направлении, и в то же время подавал на колеса достаточную мощность, чтобы заставить машину балансировать. край рыбьего хвоста. Это длилось всего несколько секунд — к тому времени, когда я добрался до настоящего шоссе, моя скорость превышала 80 миль в час — но чистое удовольствие от этих нескольких секунд останется со мной на долгие годы.

Действительно, производительность CT5-V Blackwing настолько смехотворна, что вам будет трудно найти широкие возможности для его использования. Даже половинный газ заставляет его прыгать вперед быстрее, чем большинство автомобилей на дороге. К счастью, по-прежнему полезно ездить на меньших скоростях, особенно с использованием рычага переключения передач. Оставьте его на втором или третьем месте, и вы сможете изучить нюансы кривой крутящего момента, когда будете разматывать участок извилистой дороги, чувствуя дорогу через колесо и сиденье как подвеску, которая, как и Boyz 2 Men, не слишком жестко и не слишком мягко — держит машину крепко. Конечно, чем быстрее вы едете, тем больше удовольствия вы получите, но этот автомобиль по-прежнему полезен на (или, по крайней мере, близком) пределе скорости.

Более зловещий

Люди критикуют CT5 за то, что он выглядит слишком общим. И, конечно же, этот автомобиль немного скучен в базовой форме со своей странной передней панелью и глянцево-черным изломом на задней стойке, который сравнивает его с Honda Accord. Но что-то в стиле CT5-V Blackwing абсолютно работает. Дизайнеры добавили в экстерьер необходимые агрессивные штрихи, не переборщив.

Передняя часть выглядит более жесткой благодаря большим внешним вентиляционным отверстиям, более широким нижним отверстиям и уникальной V-образной сетке в решетке радиатора, которая направляет больше свежего воздуха к двигателю, который теперь стал больше. Стандартные сплиттеры из углеродного волокна выравнивают передний бампер и боковые юбки, в то время как выбор пакета Carbon Fibre 1 (4100 долларов США) добавляет более крупные сплиттеры по всему периметру, а пакет Carbon Fiber 2 (5230 долларов США) включает в себя все, что вы получаете в пакете CF1, но добавляет к острый карбоновый спойлер сзади.

Что-то в стиле CT5-V Blackwing абсолютно работает.

Цветовая палитра CT5-V Blackwing также абсолютно идеальна. Summit White и Raven Black — единственные два бесплатных оттенка, но стоит выложить дополнительные 625 долларов за краску, такую ​​как Blaze Orange Metallic или Electric Blue (на фото). Если вы действительно чувствуете себя дерзко, матовая краска Dark Emerald Frost за 3925 долларов выглядит потрясающе лично.

Интересные детали Blackwing:

Соедините любую из этих окрасок с одним из трех вариантов 19-дюймовых колес. Базовые туфли представляют собой простой серебристо-черный обод с 10 спицами, в то время как набор среднего уровня за 600 долларов также утонченный, с графитовой отделкой. Но колеса Tech Bronze за 1500 долларов с рисунком в виде снежинок (похожие на CT4-V Blackwing) просто круты и особенно хорошо смотрятся с опциональным матово-зеленым цветом. Также стоит иметь в виду? Cadillac представит сверхлегкие колеса из магниевого сплава в качестве опции, доступной позже.

Blackwing поставляется со стандартными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, которые являются заметным улучшением по сравнению с сиденьями с меньшей поддержкой в ​​CT5-V. Однако для езды по треку вам нужны высокопроизводительные ковши, которые стоят 2890 долларов со стандартной кожаной обивкой или 6090 долларов с полуанилиновыми шкурами.

Consumer Reports прогнозирует, что владельцы не будут довольны роскошным седаном Cadillac CT5 2022 года.

На рынке роскошных компактных седанов существует жесткая конкуренция, в том числе Audi A4 2022 года, BMW 3 серии 2022 года и Tesla Model 3. Consumer Reports поставил всем этим автомобилям высокие оценки на дорожных испытаниях, и каждый из них оказался в верхней части рейтинга. Прогнозируемая общая шкала удовлетворенности владельцев. Автомобиль, который оказался в нижней части шкалы прогнозируемой общей удовлетворенности владельцев роскошных компактных седанов, был Cadillac CT5 2022 года.

Это не означает, что CT5 получил наихудшую оценку в дорожных испытаниях. Это просто означает, что обозреватели из Consumer Reports не верят, что люди, которые купят этот автомобиль, будут счастливы, что они сделали это спустя годы. Итак, почему CR, кажется, думает, что CT5 не сделает владельцев счастливыми?

Ошеломляющая мощность торможения Blackwing — найдите лучшие предложения Cadillac!

Чтобы справиться с силами автомобилей, скорость которых может достигать или превышать 189 миль в час, требуется серьезная тормозная способность. Чтобы удовлетворить эту потребность, CT5-V Blackwing имеет самые большие заводские тормоза в истории Cadillac. Тормоза CT4-V Blackwing также надежны.

Для тех, кто разбирается в этом, вот технические характеристики тормозов для каждого нового Cadillac Blackwing:

  • CT4-V спереди: роторы 14,96 x 1,34 дюйма (380 x 34 мм)
  • CT4-V сзади: роторы 13,4 x 1,1 дюйма (340,5 x 28 мм)
  • CT5-V спереди: роторы 15,67 x 1,42 дюйма (398 x 36 мм)
  • CT5-V сзади: роторы 14,7 x 1,1 дюйма (373,5 x 28 мм)

Если этого недостаточно, Cadillac предлагает комплект карбоново-керамических тормозов с перфорированными роторами для CT5-V Blackwing. Они доставляют 53 фунта. экономия неподрессоренных масс плюс дополнительные преимущества в долговечности и управлении теплом.

Тормозные системы обеих моделей Blackwing интегрированы в выбираемые режимы вождения каждого автомобиля, включая чувствительность педали тормоза. Владельцы также могут настроить чувствительность педали тормоза в функциях My-Mode и V-Mode.

Чтобы вместить массивные тормоза, оба Blackwing оснащены стандартными коваными колесами из алюминиевого сплава с разной шириной спереди и сзади. Прочнее и легче, чем обычные литые алюминиевые колеса, они обуты в специально разработанные шины Michelin Pilot Sport 4S. В шинах используется уникальный состав протектора с отдельными составами, оптимизированными для сцепления на мокрой дороге, повышенной износостойкости на дорогах и гусеницах, а также сопротивления качению.

Cadillac CT5-V за 56 000 долларов не может заменить легендарный CTS-V, но может составить конкуренцию некоторым спортивным седанам BMW.

Фото: Мэтью ДеБорд/Insider Cadillac CT5-V отлично смотрится в цвете Velocity Red.

  • Я водил Cadillac CT5-V за 56 305 долларов 2020 модельного года, усиленную версию седана CT5.
  • CT5-V оснащен двигателем V6 мощностью 360 лошадиных сил — на бумаге это может звучать не так уж и много, но он пробивной.
  • CT5-V в меру спортивен, а его динамика вождения временами кажется совершенно немецкой. Но что действительно отличает его, так это общий пакет, от дизайна до технологии.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Я не собираюсь никого трясти, если укажу, что Cadillac CT5-V 2020 года никоим образом не формирует и не является надлежащей заменой CTS-V.Я ездил на последнем несколько лет назад и был сбит с толку его универсальным великолепием. Четырёхдверный Corvette, говорите? Ну да, хоть одну возьму!

Вместо V8 с наддувом CTS-V, CT5-V имеет V6 с двойным турбонаддувом. И почти шестизначный ценник был заменен ценой в середине пяти. Итак, на самом деле мы имеем дело не с V, а с тем, что Cadillac раньше называл VSport — и с тем же успехом мог бы назвать версию JV.

Недавно я был разочарован младшим братом CT5-V, CT4-V, но я был готов дать CT5-V презумпцию невиновности. Тем не менее, я знал, во что ввязываюсь: меньше силы, меньше силы, меньше силы.

И да, вы почти сразу же заметите отсутствие привлекательности CT5-V. Соответственно, наступает депрессия. Но уже через несколько минут вы садитесь за руль бодрой четырехдверки, и в этот момент настроение поднимается. Эта машина подкрадывается к вам! И хотя это не Caddy V, как в прошлом — грубый, злой, роскошный зверь, — он ближе всего к спортивному седану уровня BMW, который когда-либо создавал Cadillac.

Мой тестер стоил 46 695 долларов, прежде чем приличный список опций поднял цену до 56 305 долларов.

Окраска Velocity Red на фастбэке была яркой и смелой, и водитель BMW M3 на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда восторженно приветствовал меня, когда я был на дальнем этапе 200-мильной поездки туда и обратно. 19-дюймовые легкосплавные диски также были довольно гладкими.

Общий стиль CT5-V привлекателен, хотя и немного более стройный, чем мне могло бы понравиться; Я был поклонником более угловатого дизайна седанов Caddy предыдущего поколения.

Я не мог приблизиться к CT5-V без затяжных воспоминаний о CTS-V, суперседане Cadillac, который украл мое сердце несколько лет назад.

«Cadillac уже какое-то время работает над тем, чтобы использовать его в автомобилях BMW M, а с CTS-V… ну, возможно, он превзошел M», — писал я в то время.«CTS-V не похож на Caddy администраций Картера и Рейгана, он перенял концепцию спортивного седана и выдвинул ее на новую территорию. Теперь вы можете пережить кризис среднего возраста, не ставя себя в неловкое положение».

CTS-V был настоящим V-образным автомобилем, в то время как CT5-V опирается на традицию V Sport — энергичных, но не ошеломляющих седанов. Я ездил только на одном из них, XTS V-Sport, и он мне скорее понравился. Меня особенно впечатлил двигатель, который разгонялся до подлой скорости.

«Мы определенно не говорим здесь о современном седане», — написал я. «XTS V-Sport не обладает четкой управляемостью и не невероятно быстр, хотя время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 5,5 секунд, и он вовсе не медленный. Его жизненная миссия — двигаться по шоссе. в устойчивом состоянии скорости».

3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом выдавал 410 лошадиных сил, что дало мне представление о том, чего я мог ожидать от двигателя CT5-V.

У Cadillac, конечно же, есть V'd CT5 со значком сзади и значком сбоку. В результате вы должны продумать, что на самом деле происходит с автомобилем и его положением не только в иерархии Caddy, но и в сфере спортивных седанов.

В размышлениях о рунах не говорится о том, что весь рынок седанов, спортивных и других, оказался под давлением, поскольку потребители все больше отдают предпочтение внедорожникам. В портфолио Cadillac есть три кроссовера — XT4, XT5 и XT6, а также могучий Escalade. Так что не будем сутулиться, но давайте посмотрим правде в глаза: седаны Caddy переживают кризис идентичности, и хотя компания продлила жизнь четырехдверных автомобилей, неясно, смогут ли CT решить эту проблему.

Посмотрим. Я давно являюсь поклонником седанов Caddy, поэтому советую набраться терпения. А поскольку другие автопроизводители отказываются от седанов, у Cadillac могут быть лучшие шансы напрямую конкурировать с BMW, Mercedes и Audi (не говоря уже о Lexus) на рынке с меньшим выбором седанов.

В целом, CT5-V представляет собой упрощенную, менее агрессивную интерпретацию того, что может предложить седан Cadillac со средними впечатляющими характеристиками. Автомобиль нацелен не столько на получение острых ощущений, сколько на то, чтобы заставить потенциальных покупателей задуматься о полном пакете: доступный дизайн, достаточно хорошая динамика вождения с заднеприводной платформы, достаточная экономия топлива (18 миль на галлон в городе / 26 трасс/21 город) и, пожалуй, самое главное, неотразимые технологии.

Под капотом находится 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 360 лошадиных сил с крутящим моментом 405 фунт-футов, при этом мощность передается на задние колеса через быструю 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

У CT5-V есть режимы вождения, которые варьируются от Touring (для круизов по шоссе и езды по городу) до Sport и Track для энергичного вождения, а также для индивидуальных настроек. Я использовал в основном Touring и Sport, но наслаждался Touring во время длинных прогулок на выходных. Я использовал подрулевые лепестки за рулем, чтобы убрать небольшую турбо-лаг, с которой я сталкивался даже в режиме Track. Это не обескураживает отставание, и в обычном автоматическом режиме вы можете немного наклонить дроссельную заслонку и управлять ею очень хорошо.

640-сильный V8 в CTS-V был абсолютно безотказным. Но опять же, 640 лошадиных сил — это чертовски много лошадиных сил, и, если быть честным с самим собой, это слишком много для обычного человеческого вождения и довольно страшно, когда вы позволяете себе исследовать это.

3,0-литровый V6 в CT5-V выглядит маломощным на бумаге, но на практике его вполне достаточно. Мне пришлось смотреть это на автостраде, чтобы убедиться, что я придерживаюсь чего-то близкого к установленным ограничениям скорости. К северу от цифр на белых знаках меня соблазняла звуковая нота выхлопа, передаваемая в салон с помощью премиальной системы Bose (часть пакета «V Premium» за 4200 долларов).

Если это звучит как инженерная подделка. Это. Но это превосходный инженерная подделка. Это создает захватывающее ощущение присутствия и повышает вовлеченность в процесс вождения, который является четким и легким.Мне это напомнило Alfa Romeo Giulia, еще один седан, который кажется легким в руках. У CT5-V, как и у CT4-V, хорошее, острое рулевое управление, жесткая, но не слишком жесткая подвеска, и тормоза, настолько цепкие, что к ним нужно привыкнуть.

Cadillac не пытается догнать Mercedes интерьером, и, возможно, это к лучшему — Mercedes, которые я рассматривал, установили стандарт, которому трудно соответствовать. Так что, если ты Кэдди, зачем беспокоиться? Обработка моего тестера «Whisper Beige / Jet Black» была приятной, сиденья были удобными, но с хорошей поддержкой, а передние части были как с подогревом, так и с охлаждением.

В моей обзорной машине отсутствовал люк, а на стойках и крыше не было алькантары. Но у автомобиля была отделка из углеродного волокна, добавляющая спортивной атмосферы. Мой вывод заключался в том, что Cadillac не пытался кого-то ударить по голове каким-либо одним аспектом CT5-V, но если вы все это сложите, то все получится хорошо.

За исключением багажника, 12 кубических футов. Это нормально для длинных выходных с багажом или для похода в продуктовый магазин, но что-то большее подорвет возможности CT5-V.

Технологии — это то, что действительно отличает Cadillac от конкурентов из Германии. Текущая информационно-развлекательная система уступает только Audi, и я не уверен, что немецкая система по-прежнему лидирует. Audi «Virtual Cockpit» — это круто, но чем больше вы используете информационно-развлекательный пакет Caddy, тем больше вы его цените.

10-дюймовый сенсорный дисплей отзывчив, а у Caddy есть возможность подключения 4G LTE WiFi, а также OnStar. В моем тестировании GPS-навигация была безупречной, сопряжение по Bluetooth было невероятно простым, порты USB для устройств дополняли беспроводную зарядку, а аудиосистема премиум-класса Bose звучала потрясающе.

Когда я преклонялся перед CTS-V несколько лет назад, я делал это с пониманием того, что привилегия владения потребует 85 000 долларов.Таким образом, CT5-V всего за 56 000 долларов с мелочью поднимает интересный вопрос: достаточно ли у меня нового автомобиля V, чтобы забыть о старом V?

Ну нет. Чтобы получить номера CTS-V в обновленной линейке Caddy, вам нужно перейти на CT6-V с его 550-сильным твин-турбо «Blackwing» V8, большим форм-фактором и стартовой ценой в 95 000 долларов. Даже в этом случае вы по-прежнему теряете почти 100 л.с. по сравнению с мегадвигателем CTS-V с наддувом (на самом деле, все 100 л. ).

Blackwing V8 подходит к CT5-V. Но пока он не прибыл, я имею дело с тем, что находится передо мной, 360-сильной скоростной колесницей, отличной от Blackwing, которая разгоняется от 0 до 60 миль в час за поразительные пять секунд по моему времени (и, вероятно, чуть меньше, чем это, учитывая, что мой расчет времени основан на методе «одна Миссисипи, две Миссисипи»).

Странная машина! Поскольку мое предыдущее знакомство с ныне несуществующим V Sport ограничивалось чем-то вроде лодочного XTS, хватание за дерзкое поведение среднего веса XT5-V сначала оставило меня желать, пока внезапно это не произошло. Несмотря на все трудности, с которыми я столкнулся, чтобы привыкнуть к машине, как только я освоился, я почти не мог нарадоваться.

Нет, это не стерло воспоминания о CTS-V. И нет, я не злился из-за того, что в CT5-V не было Super Cruise, полностью автоматизированной технологии Caddy для самостоятельного вождения по шоссе — я сам получал слишком много удовольствия от вождения автомобиля.

Снова и снова я использовал термин «незаметно хороший» для определения CT5-V. Время от времени я грубо замечал, что Caddy выглядит как потрясающая американская интерпретация BMW 3-й серии — то, чего Caddy пытался достичь в течение многих лет. Конечно, я быстро заметил, что CT5-V не хватает той мускулистости V-автомобиля, которую я обожал.

CT5-V на самом деле не нуждался в этом. Автомобиль не может быть ошеломляющим по мощности. Но ездить было одно удовольствие, а ведь именно таким и должен быть спортивный седан.С Cadillac CT5-V 2020 года не просите того, что вам не нужно.

Король теперь американец

По общему признанию, я не провел много времени с CT5-V Blackwing, чтобы найти что-то, что мне сразу не понравилось. Машина была монстром на трассе и вполне цивилизованной на дороге. Вентилируемые сиденья охлаждали меня. Кондиционер работал хорошо. Звуковая система была хороша. Поездка была комфортной. Обновленный интерьер был приятен в использовании.

Стандартный CT5-V Blackwings поставляется с 19-дюймовыми колесами, магнитной системой контроля плавности хода, 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, 12-дюймовым информационным кластером для водителя, регулируемыми по 18 параметрам сиденьями, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, системой помощи при парковке спереди и сзади. , помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, проекционный дисплей, двигатель V8 с наддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач. При стартовой цене 84 990 долларов это уже тонна автомобиля за деньги.

Статья в тему:  Кроссоверы, которые лучше не покупать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector