Hennessey Mammoth встретится с тремя защитниками боулера в битве перетягивания канатаHennessey Mammoth встретится с тремя защитниками боулера в битве перетягивания каната
новый Карвау Видео на YouTube показывает, как маловероятная пара сражается в перетягивании каната. Канал связывает мощный Hennessey Mammoth TRX с готовым к ралли Bowler Land Rover Defender. Это странный бой, но перетягивание каната почти всегда связано не только с чистой силой, хотя это, безусловно, помогает.
Hennessey считал, что Ram 1500 TRX и его 6,2-литровый V8 с наддувом не обладают достаточной мощностью. С завода он выдает 702 лошадиные силы (523 киловатта) и 650 фунт-футов (881 Нм) крутящего момента, но Hennessey увеличил его до 1026 л.с. (754 кВт) и 969 фунт-футов (1315 Нм). Hennessey имеет полный привод, блокируемый дифференциал и восьмиступенчатую коробку передач, а его вес достигает 7 054 фунтов (3 200 кг).
Галерея: Hennessey Mammoth 1000 TRX
Bowler Defender сохраняет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Land Rover с турбонаддувом, который развивает мощность намного меньше, чем у Hennessey — 300 л.с. (220 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента. Тем не менее, Защитник легче на 4850 фунтов. (2200 кг), что является еще одним недостатком.
Первое перетягивание каната связывает всего один Land Rover с Ram. Грузовик может отбуксировать Land Rover на несколько футов, прежде чем схватка закончится тупиком, когда обе машины вонзят свои шины в грязь.
Второе перетягивание каната добавило второго Bowler Defender, но это не изменило ход битвы. Вместо этого три автомобиля вообще не двигались, а два «Ленд Ровера» и «Хеннесси» вонзили свои шины в землю.
Какая машина победит?
Финальная битва с перетягиванием каната добавляет третьего Защитника, и этого, наконец, достаточно для победы. На старте у Hennessey не было шансов: три Land Rover быстро протащили грузовик через полпути и выиграли.
На перетягивание каната всегда интересно смотреть, но на самом деле они мало что говорят о возможностях машины. Hennessey обладает огромной мощностью по сравнению с Bowler, но Bowler не просто так без боя перевернулся в первом же бою.
Bowler превращает Land Rover Defender в гоночный внедорожник
• Преобразование Bowler: раллийные изменения включают повышение производительности подвески, модифицированное днище, установку каркаса безопасности и уникальные колеса Bowler.
• Вызов Bowler Defender Challenge: объявлена новая серия раллийных соревнований 2022 года, в которой участвует исключительно новый Bowler Defender.
• Задача 2022 года: семь раундов в Великобритании будут представлены в соревновании одиночной серии при полной поддержке Bowler.
Компания Bowler Motors, специализирующаяся на внедорожных характеристиках, представила раллийный автомобиль Land Rover Defender, который будет участвовать в собственном чемпионате в 2022 году.
Bowler Defender Challenge основан на Land Rover Defender 90 с 2,0-литровым бензиновым двигателем Ingenium мощностью 300 л.с. с турбонаддувом.Bowler использует свой многолетний опыт соревнований, чтобы превратить его в раллийный автомобиль с полным каркасом безопасности, измененным днищем, приподнятой подвеской, 18-дюймовыми колесами для ралли и установленными на стойке подрулевыми лепестками.
С момента поступления в продажу в 2020 году Land Rover Defender завоевал признание клиентов и средств массовой информации за свои неудержимые возможности, впечатляющий драйв и общую надежность. Более компактный Defender 90 с короткой колесной базой оказался идеальной отправной точкой для преобразования Bowler.
Майкл ван дер Санде, управляющий директор Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, сказал:
«Разработка нового раллийного автомобиля Bowler Defender Challenge прекрасно иллюстрирует взаимную выгоду от того, что Боулер присоединился к Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Наша техническая поддержка в сочетании с легендарным раллийным опытом Bowler превратила необычайно способный Defender в целеустремленную гоночную машину. Bowler Defender Challenge продемонстрирует надежность Defender в самых сложных условиях, а также предоставит новому поколению владельцев Bowler и Land Rover захватывающую и доступную точку входа в автоспорт по бездорожью».
Bowler Defender Challenge: автомобиль
Каждый Bowler Defender Challenge полностью разбирается, чтобы установить полный каркас безопасности, соответствующий стандарту FIA. Передний и задний подрамники модифицированы и получили дополнительные распорки для новой индивидуальной настройки подвески. Разработанный в сотрудничестве с Fox, он увеличивает дорожный просвет на 25 мм. Эта целеустремленная позиция усиливается новыми 18-дюймовыми колесами Bowler для ралли.
Инженеры Bowler предоставили набор электронных компонентов, от противопожарной защиты и отключения электричества до дополнительных систем освещения и управления транспортным средством, — все они полностью интегрированы в существующую электрическую архитектуру. Установлены гоночные сиденья для соревнований, а селектор передач перемещен в оптимальное положение для гонок. Разработанные компанией Bowler подрулевые переключатели, установленные на стойке, завершают переход.
Во время переоборудования Bowler слегка модифицировал и придал жесткость и без того необычайно жесткому кузову Defender, чтобы справиться с экстремальными условиями соревнований по бездорожью.
Стандартные двери обрезаны таким образом, чтобы убрать секцию покрытия порога, что позволяет устанавливать панели защиты днища по всей длине. Модифицированная передняя часть увеличивает приток воздуха к системе охлаждения и содержит дополнительное освещение гоночного уровня, а новый спойлер на крыше содержит дополнительное заднее освещение.
Bowler Defender Challenge: соревнование
Вызов 2022 года будет состоять из семи этапов в Великобритании, даты и места проведения которых будут объявлены позже в этом году. Всего доступно 12 заявок на участие в единой серии, где каждая команда соревнуется на одинаковых защитниках, подготовленных Bowler. Серия открыта для участников-ветеранов и тех, у кого нет опыта соревнований.
Для тех, у кого ограниченный опыт или его нет, Bowler может предложить обучение и поддержку для получения необходимой лицензии, прежде чем переходить непосредственно к сериалу. Challenge стал идеальной платформой для получения ноу-хау в автоспорте, прежде чем присоединиться к другим боулерам и участвовать в ралли-рейдах по всему миру.
В 2022 году и далее Challenge будет по-прежнему сосредоточен на создании веселой среды, которая способствует развитию навыков вождения и соревнований, но при этом сохраняет вовлекающее и увлекательное ощущение настоящей семьи автоспорта.
Календарь соревнований охватывает Великобританию, и каждая команда, экипированная Bowler Defender Challenge, столкнется с настоящим сочетанием условий ралли. Для каждого раунда будет полная команда поддержки Bowler с выделенными зонами обслуживания. Зона гостеприимства поможет водителям и командам максимально использовать время простоя и посещать брифинги во время мероприятий. Вызов будет широко освещаться через национальные каналы и каналы СМИ Bowler.
Собственный автомобиль Боулера Bowler Defender Challenge дебютирует на этапе ралли на 400 км в Исландии Хилл Ралли 6-8 августа.
Калум Маккечни, генеральный менеджер Bowler, сказал:
«Предыдущий Defender Challenge, организованный Bowler Motorsport, имел невероятный успех. Поэтому мы рады объявить о новом испытании Bowler Defender Challenge, запустить серию и предоставить эту замечательную возможность испытать Bowler в его естественной среде. Использование уникальных навыков, знаний и опыта команды, накопленных за годы испытаний и ралли-рейдов, позволило создать грозный автомобиль для соревнований, управление которым будет захватывающим и полезным».
Стоимость пакетов для 2022 Challenge будет начинаться от 99 500 фунтов стерлингов и включает в себя автомобиль Defender Challenge, подготовленный Bowler, участие в серии 2022 года, которая начинается в марте, и поддержку мероприятия. Дополнительные опции включают обучение, серийную логистику и поддержку транспортных средств. Ряд аксессуаров, разработанных в рамках этой программы, будет доступен позже в этом году.
Bowler представил подготовленный к ралли Land Rover Defender для серии One-Make
Мастера бездорожья из Bowler получают Land Rover Defender 90 и готовят его к ралли. Машина примет участие в серии Bowler Defender Challenge в 2022 году.
Bowler Defender сохранил 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель дорожной модели мощностью 296 лошадиных сил (221 киловатт). Большие изменения включают в себя новые передний и задний подрамники с дополнительными распорками, чтобы справиться с измененной подвеской. Компоненты Fox означают, что правильная высота увеличивается на 0,98 дюйма (25 миллиметров).
Галерея: Bowler Land Rover Defender Challenge Rally Car
Боулер обрезает пороги дверей, чтобы освободить место для полноразмерных боковых защитных панелей днища из алюминия толщиной 0,24 дюйма (6 миллиметров). Также есть измененная нижняя панель для увеличения потока воздуха и дополнительного освещения.
Внутри есть каркас безопасности, отвечающий требованиям FIA, система пожаротушения и электрические выключатели. Участники сидят на гоночных сиденьях, и Боулер переместил селектор передач, чтобы он лучше подходил для гонок. Команда также добавляет подрулевые переключатели на стойке.
Боулер-модифицированные Defender будут соревноваться в своей собственной раллийной серии. В 2022 году в Великобритании пройдет семь мероприятий. Дата и место проведения этих гонок компания объявит позже. Для неопытных водителей Land Rover проведет обучение для получения гоночных прав.
Bowler десятилетиями специализируется на производстве внедорожников, готовых к ралли. В 2019 году Land Rover купил компанию и включил ее в собственное подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations.
С момента присоединения к семье Land Rover Боулер дразнил CSP 575 как Defender 110 старой школы с современным 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 567 л.с. (423 кВт) и запрашиваемой ценой около 200 000 фунтов стерлингов.
Ходят слухи, что подразделение работает над хардкорным, легальным для использования на дорогах вариантом нынешнего Defender, который будет иметь возможности, способные бросить вызов Mercedes-AMG G63. Основное внимание может быть уделено внедорожным возможностям, поскольку Defender V8 уже выдает достаточную мощность: 518 л.с. (386 кВт) и 461 фунт-фут (625 Нм) от 5,0-литрового V8 с наддувом.
Rally Defender от Bowler доказывает, что внедорожник Land Rover не является универсальным пони
Новая серия раллийных гонок для внедорожника Defender.
Несмотря на то, что соревнования Trophy Camel 4×4 прекратились 20 лет назад, по-прежнему имеется множество санкционированных возможностей вывести Land Rover, включая Defender, с дороги в неизвестность. Одна из таких возможностей, Bowler Defender Challenge 2022 года, заменяет одежду защитника для приземления на одежду для ралли-рейдов. Раллийный защитник? Вы держите пари. В конце концов, раллийные гонки включают в себя гравий, лес, воду, холмы и всевозможные замечательные сюрпризы от матушки-природы. Независимо от того, с какими вызовами он сталкивается, конкуренция у него в крови, и Land Rover Defender любит пачкаться в процессе соревнований.
В конкурсе Bowler Defender Challenge 2022 года принимают участие 12 команд на автомобилях Land Rover Defender, оборудованных Bowler.Эта раллийная серия, регулируемая Ассоциацией автоспорта (MSA), включает в себя семь этапов гонок, проходящих по Соединенному Королевству; точное расписание гонок на 2022 год не опубликовано. Это серия фидеров, предназначенная для подготовки как ветеранов, так и новичков к глобальным ралли-рейдам, таким как ралли Дакар. Нужно где-то получить эту практику и гоночные ноу-хау — в данном случае за рулем Defender.
Подготовленные Боулером Defenders гоночной серии Bowler Defender Challenge — это гоночные автомобили, соответствующие требованиям FIA, которые гораздо лучше оснащены для решения сложных задач, чем модели специального выпуска, такие как Land Rover Defender Trophy 2022 года (у которого также есть свои специальные Конкурс трофеев для владельцев). Однако, в отличие от здоровенного 5,0-литрового V-8, который развивает 400 л. л.с. в Defender V8 2022 года), Bowler Defender 90 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Модификации Bowler обширны, но это все еще Defender насквозь. Усиление конструкции — такие вещи, как каркас безопасности, полные распорки, усиленные крепления и точки восстановления — гарантируют, что Defender выдержит сильные удары раллийных гонок. Повышение производительности помогает системам охлаждения, выхлопной системы, подвески и воздухозаборника работать оптимально — и особенно — для условий ралли. Электрические системы предназначены для включения гоночного снаряжения и для того, чтобы навигатор мог управлять такими аспектами, как свет, омыватель окон и звуковой сигнал.
Что касается регулирующего оборудования: стекла заменены поликарбонатными элементами, сняты все подушки безопасности, добавлены электрические выключатели, установлены гоночные сиденья и решена проблема пожаротушения. Боулер изменяет стиль внедорожника, чтобы охлаждающее оборудование, гоночные аксессуары и защита днища могли быть правильно интегрированы.Вплоть до раллийных брызговиков, раллийных 18-дюймовых колес Bowler и подрулевых лепестков переключения передач, Bowler Defender так и просится в повороты боком.
Bowler Land Rover Defender практически кричит «нет» в лицо любому, кто когда-либо думал, что Defender может быть не чем иным, как машиной для сафари. Bowler знает, что делает, когда дело доходит до раллийного зверя Land Rover Defender.
Сколько будет стоить участие в серии? Будьте готовы выложить не менее 140 000 долларов за доступ к машине Defender Challenge, подготовленной Bowler, участие в серии и поддержку мероприятия. Bowler публично представит свой раллийный Defender в августе, а гоночная серия стартует в марте 2022 года.
Чем отличается Bowler Land Rover Defender Challenge от стандартного Defender 90?
В то время как стандартный Land Rover Defender 90 2021 года является настоящим внедорожником, он также является роскошным дорожным кроссовером. Поэтому подготовка его к раллийным гонкам потребовала небольшой модификации.
Одна вещь, которая не была изменена, это силовая установка, Роуд-шоу говорит. Как и стандартный Land Rover Defender 90, внедорожник Bowler Challenge оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Эта мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Единственная новая деталь — гоночный выхлоп и приподнятый воздухозаборник. Высшая передача отчеты.
Интерьер Bowler Land Rover Defender 90 Challenge 2022 года | Боулер
Но в то время как трансмиссия, по сути, стандартная, остальная часть подготовленного к Challenge Land Rover Defender 90 — нет. Боулер убрал салон и установил каркас безопасности FIA со встроенным креплением для запасного колеса и два гоночных сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Тем не менее, кондиционер и сенсорный экран все еще там. Тем не менее, к ним присоединяются система пожаротушения, отключение электричества, а также дополнительное управление освещением и системами автомобиля.Боулер также изменил положение рычага коробки передач Defender 90 и установил подрулевые переключатели из углеродного волокна, раздвижные боковые окна из поликарбоната и съемное рулевое колесо.
Снаружи Bowler Challenge Defender не имеет дверных порогов из-за полноразмерных алюминиевых защитных пластин. Боулер также усилил подрамники Land Rover Defender 90, крепления трансмиссии и радиатора, а также шасси. Он также добавил кастомные амортизаторы Fox Racing, увеличив дорожный просвет на 0,98 дюйма. Кроме того, Challenge Defender оснащен 18-дюймовыми колесами для ралли, обутыми в шины BFGoodrich AT.
Кроме того, Боулер снял дополнительные радиаторы Land Rover Defender 90. На их месте новый бампер с улучшенным обдувом и дополнительными фарами. Новый задний спойлер также добавляет дополнительные фары. И из-за всех обновлений подвески, колес и шин Боулер также перепрограммировал ABS и систему контроля устойчивости Defender. Автоблог заметки.
Покорите ралли «Дакар» с этой коллекцией Bowler Land Rover Defender
От гоночного оружия до SVX Spectre.
Почти по всем параметрам новый Land Rover Defender лучше старого «боевого коня» Defender, который он заменил. В то время как Land Rover O.G. Возможности Defender как экспедиционного копья и сельскохозяйственного орудия неоспоримы, британский бренд чрезвычайно усердно работал над созданием нового Defender, который управляется и работает как что-то из 21-го века, а не 19-го. Тем не менее, с цельной конструкцией и набором технологий, направленных на улучшение поведения на дороге, новый Defender уже не тот валунный сокрушитель, которым он был раньше, особенно если вам нужно прорваться через дюны Дакара во время ралли-рейда.
Для этого вы обращаетесь к безумным умам в Боулер. В 1980-х и 1990-х годах производственная мастерская в Великобритании зарекомендовала себя как ведущая компания, готовившая Defender к ралли-рейдам, быстро разработав серию запатентованных раллийных грузовиков собственной конструкции.Вскоре компания приобрела репутацию производителя чрезвычайно сложных гоночных грузовиков и дорожных автомобилей Defender, которые за десятилетия одержали значительное количество побед в гонках по бездорожью. 2019 г. (где он присоединился к подразделению Land Rover Skunkworks Special Vehicle Operations).
Теперь на предстоящей парижской распродаже RM Sotheby's можно увидеть смесь из семи автомобилей Defender в стиле Bowler и гоночных грузовиков Bowler с нуля, все из которых взяты прямо из личной коллекции бывшего директора Bowler Ричарда Хейворда. Хейворд признается, что с возрастом он начинает отдаляться от соревнований по бездорожью больше, чем в прошлые годы, поэтому он полагает, что пришло время позволить кому-то другому попробовать это внедорожное оружие для непогоды.
Этот сильно модифицированный Defender 90 — автомобиль для прессы, который использовался для продвижения единственной серии Defender Challenge от Bowler, в которой участвовали подъемы по корпусу и ралли по бездорожью. Он также использовался в качестве участника серии. В руках покойного основателя бренда Дрю Боулера и Хейворда этот грузовик стал первым в своем классе на ралли Scottish Borders Hill Rally 2016 и одержал победу в своем классе на чемпионате Hill Rally Championship 2018 года.
По сравнению с обычным Defender 90, грузовик Challenge приподнят и задраен, с кастомными амортизаторами Bilstein и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, хотя геометрия стандартной подвески сохранена — в соответствии с правилами серии. Интерьер подготовлен к гонкам с каркасом безопасности и ковшеобразными сиденьями, дополненными гоночными колесами, шинами и системами пожаротушения. Любые мечты об огнедышащем V-8, к сожалению, немного оптимистичны; Стандартный турбодизель Defender объемом 2,2 литра с четырьмя цилиндрами развивает мощность до 195 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента.
Не хватает сообразительности? Боулер прикрыл тебя…
…этого красавца! Вместо громоздкого турбодизельного двигателя Defender установлен 3,0-литровый V-6 с наддувом от Jaguar F-Type.Устройство, которое мы использовали в ряде современных продуктов JLR на протяжении многих лет. С дополнительной помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач Jag и самоблокирующегося дифференциала этот пикап Defender разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Это немного отстает от повседневных характеристик, таких как Ford Mustang GT, но давайте посмотрим, как спортивный автомобиль с двигателем V-8 совершает прыжки и одерживает общие победы в раллийных соревнованиях, как это сделал этот грузовик.
Этот 110-й был немного горьким для бренда, поскольку он стал последним Bowler на базе Defender, вышедшим из мастерской. Это также было последнее соревнование по боулеру, которое проводил сам Дрю Боулер, прежде чем он неожиданно проиграл в 2016 году.
Если 335 л.с. — это хорошо, то «почти» 570 — лучше. Этот злобный раллийный рейдер является прототипом Bowler, который лег в основу усилий фирмы по созданию индивидуального шасси CSP, предназначенного не только для автоспорта, но и для спасательных, оборонительных и разведывательных операций.
Этот конкретный прототип CSP оснащен другим двигателем Jaguar, и он громадный по сравнению с 3,0-литровым в вышеупомянутом прототипе Pennine: 5,0-литровый V-8 с наддувом. Это хорошо для почти 570 л.с., которые направляются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Jag. Конечно, большие тормоза, подвеска военного образца, полноценный гоночный интерьер и набор спортивного оборудования поддерживают высокую скорость.
По словам Хейворда, P1 — это «… вероятно, самый быстрый Bowler из когда-либо построенных и самый захватывающий автомобиль, который когда-либо производила компания». Цвет нас интересует.
Как вы могли догадаться по названию и внешнему виду, прототип Bowler "P2" больше похож на P1, только слегка измененный. В то время как P1 использовался в основном для соревнований, P2 ориентирован на маньяков, которые стремятся терроризировать меньшие G-Wagen и Wrangler на дороге, хотя P2 сохраняет полный набор безопасности и оборудования для автоспорта, который водитель мог бы использовать так же легко для конкуренция.
P2 начал свою жизнь с 3,0-литрового V-6 Jag, но получил 5,0-литровое пересаженное сердце, как и P1, предлагая до 542 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Когда Bowler находил время между победами в ралли и гонками в отдаленных местах, таких как Дакар, он оплачивал часть своих счетов, внедряя свои ноу-хау в дорожные модели Defender клиентов. Этот очень черный Defender 90 — один из таких примеров, оснащенный пакетом Bowler «Fast Road Suspension», в который добавлены койловеры Bilstein и колеса, характерные для Bowler. С эстетической точки зрения легкие бамперы, боковые поручни и задние подножки разбросаны по всему экстерьеру, а интерьер дополняется тонкими штрихами, характерными для данной версии. Мощность турбодизельного четырехцилиндрового двигателя резко возросла благодаря комплекту модернизации Bowler Stage 1, мощность которого составляет 175 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента.
Возьмите специфические для Bowler обновления, которые взимались с предыдущего Defender 90, и примените их к удлиненному шасси Defender 110. Другими словами, этот 110 едет с пакетом Fast Road Suspension и мчится вместе с силовым агрегатом Bowler Stage 1. Забудьте обо всем этом быстром совершенстве; наша любимая часть — цвет.
Ага, Land Rover и продюсеры фильма о Джеймсе Бонде Призрак поручил Боулеру создать самых больших и крутых Защитников для злодеев фильма. Десять были построены для использования в кино и для продвижения, а некоторые поступили в частные коллекции после завершения производства фильма.
В 2019 году Хейворд привлек инженеров Bowler для дополнительной дани. Призрак Defender, в результате чего здесь представлен этот псевдо-монстр-трак. Как и в случае с грузовиками из фильма, Боулер создал этот трибьют на базе Defender 110 Crew Cab, дополнив черный грузовик колесными арками, колесами с замком, полным комплектом подвески Bowler Fast Road Suspension и фирменными 37-дюймовыми шинами Maxxis Trepador.
Стандартный дизельный двигатель был перепрошит и усилен пакетом Bowler Stage 2, компенсирующим некоторые из более тяжелых модификаций и придающим ему достаточно силы, чтобы соответствовать эстетике гипер-мачо. Как и киногрузовики, трибьют включает в себя большую лебедку Warn, внешний каркас безопасности, багажник на крыше, яркие светодиодные фонари и сиденья SVX Recaro.