Audi Q2 Didn; т Сделать разрезAudi Q2 не попал в список
Знаете ли вы о самом маленьком внедорожнике Audi, Audi Q2? Если вы сказали «нет», значит, его сняли с производства. После всего лишь одного поколения за последние несколько лет немецкий автопроизводитель положит конец этому. Этот роскошный внедорожник находится в конце списка приоритетов Audi, которая фокусируется на больших автомобилях. По той же причине Audi A1 постигнет та же участь после нынешнего поколения.Почему мини-внедорожник Audi Q2 не был достаточно хорош для второго поколения?
Быстрые факты
Модель протестирована: Обновленный Audi Q2 35 TFSI 110 кВт S line типтроник
- Цена: 581 500 рэндов
- Цена после проверки: 763 450 рэндов
- Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
- Мощность/крутящий момент: 110 кВт/250 Нм
- Передача инфекции: 7-ступенчатая автоматическая
- Эффективность топлива: 6,1 л/100 км (заявлено)
- Грузоподъемность: 405–1050 литров
Audi A1 и Audi Q2 не получат последующих моделей
Городской автомобиль Audi A1 и кроссовер Q2 будут исключены из модельного ряда Audi в конце их текущего жизненного цикла. В официальном заявлении бренда говорится, что он планирует направить свои усилия с небольших автомобилей и направить больше ресурсов на более крупные автомобили и электрификацию.
Официальное заявление гласит: «[Текущий Q2] останется на какое-то время. Мы говорим о хороших нескольких годах, здесь. Однако мы можем подтвердить, что прямого преемника Audi Q2 не будет, когда он будет снят с производства через несколько лет. «Audi окончательно позиционирует себя как бренд премиум-класса в рамках Группы. Таким образом, он ограничивает свой модельный ряд вниз и расширяется вверх. Стратегия планомерной электрификации также будет играть здесь ключевую роль. С 2026 года Audi будет выпускать только новые полностью электрические модели».
Хотя мы знали, что A1 был на тонком льду с февраля прошлого года, смерть Q2 стала большим сюрпризом. В прошлогоднем интервью генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сказал Auto Express, что компактный внедорожник может занять место A1 в линейке бренда, заявив: «Мы обязательно предложим Q2 — это может стать для нас новым начальным уровнем. ».
В любом случае, последнее отношение Audi к сокращению количества малолитражных автомобилей в своей линейке в целом осталось прежним — эта стратегия чуть более агрессивна, чем предполагалось изначально.
Основная причина перестановки Audi заключается в том, чтобы направить больше денег на разработку более качественных электромобилей.Та же стратегия будет влиять на развитие двигателей внутреннего сгорания компании, что является частью неустанного стремления фирмы к 2033 году стать брендом только для электромобилей.
Audi уже подтвердила, что ее последний недавно разработанный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появится на рынке в 2026 году. После этого не будет больше инноваций для бензиновых двигателей, и Audi приложит все усилия для разработки своих электрических силовых агрегатов и аккумуляторных батарей. .
«Мы должны сократить расходы, — сказал Дюсманн. «Мы не хотим добавлять тот же портфель электрических автомобилей, и мы делаем специальные электромобили, потому что мы можем предложить больше функциональности в специализированных электромобилях. Это означает, что мы, безусловно, сократим наше портфолио автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ближайшие десять лет — мы должны это сделать, и мы это сделаем».
Тем не менее, Дюсманн подтвердил, что некоторые из опор нынешнего модельного ряда Audi переживут выбраковку и станут полностью электрическими автомобилями. «Вы сможете купить автомобиль типа A6 с аккумуляторной электрической трансмиссией», — сказал он нам. «У нас будут модели, доступные в этих основных сегментах, где у нас есть основной объем — все они будут «XY» e-tron».
Теперь нажмите здесь, чтобы прочитать наш подробный обзор Audi A1.
Какая люксовая модель заменяет Audi Q2 в модельном ряду?
Согласно Motor1, A1 и Q2 уйдут в отставку, а A3 станет моделью начального уровня. Несколько лет спустя автопроизводитель планирует выпустить последний новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 2026 году, а в 2033 году полностью перейти на электричество. В зависимости от спроса сборочная линия автомобилей с газовым двигателем может продолжаться в Китае еще несколько лет.
Тем временем модельный ряд Audi пополняется Q6 e-tron после того, как он будет представлен где-то в 2022 году. В Китае Audi Q6 будет установлен на платформе Volkswagen Atlas и появится в 2022 году. Кроме того, обновленный e-tron, переименованный в Q8 e -tron, выйдет в этом году. В заключение следует отметить, что в этом году и в следующем году в модельном ряду Audi произойдет много изменений.
Есть много причин, по которым Audi Q2 был снят с производства и не попал в список. Кроссовер начального уровня получил название «мини-внедорожник» и продавался недостаточно хорошо, чтобы автопроизводитель мог продолжать его производство. За несколько лет существования объем продаж не перевесил отсутствие прибыли. Вот почему Audi нужно было прекратить производство после первого поколения, уступив место более дорогой линейке.
Audi Q2 и MINI Cooper Countryman — неожиданная встреча
Джеймс Франко мог или не мог говорить о компактных кроссоверах в фильме Интервью. «Тот же самый, но другой, но все тот же!» — восклицает его персонаж перед собравшимися северокорейцами.
Кажется, что каждый день к уже переполненному сегменту внедорожников присоединяется новая модель. Хотя они могут быть быстрыми, удобными или даже проворными, внедорожники, как правило, ощущаются как бытовая техника — не намного больше, чем сумма их частей, независимо от того, из какой они страны.
Отчасти это связано с тем, что дорожный автомобиль — это новое изобретение, порожденное калькуляторами бухгалтеров, фокус-групп и комитетов, а не горячей страстью мечтателей и идеалистов.
Салон Audi Q2 менее сложен, чем ожидалось.
Внедорожник находится в модельном ряду автопроизводителя, потому что это требование рынка, а не потому, что он является духовным центром.
Естественно, мне не терпится опробовать двух участников, которые пытаются сломать этот шаблон, похожий на прибор.
MINI всегда делал все по-своему, иногда даже заходя слишком далеко для того, чтобы стать общепринятым. Однако нельзя отрицать, что его уникальное, дерзкое очарование нашло свое место в сердцах многих. Это очарование теперь пронизано автомобилем, форма которого не уступит взрослому покупателю семейного автомобиля.
На другом конце спектра находится Audi, самый суровый поставщик серебра и мрачности в отрасли, которая предлагает свой самый молодой продукт на сегодняшний день. Я посетил международную презентацию Q2 в Швейцарии в 2016 году и обнаружил стилизованные граффити на стенах.Граффити! От Ауди!
Однако это не сравнение, так как Countryman на один размер больше, чем Q2.
Основанный на платформе BMW X1, Countryman больше сопоставим по размерам с Audi Q3, чем с крошечным Q2.
Благодаря более легкому кузову и более мощному двигателю Audi Q2 двигаться вперед легче, чем в Countryman.
Смущенный? Обе компании хотят, чтобы вы покупали сердцем не меньше, чем головой, и по цене более 170 тысяч долларов за штуку вам в значительной степени пришлось бы. Apple с досадой обнаружила, что люди платят за стиль.
Это может быть не такой большой проблемой для земляка. Пока я сидел на автостоянке, обдумывая идею о том, что бренд зашел слишком далеко в привлекательности, моя жена выбежала из своего офиса. Я позволю ее словам сформулировать привлекательность MINI лучше, чем когда-либо: «Я люблю его, я люблю его, я люблю его!»
Таким образом, внутри и снаружи Countryman — это дизайнерский успех, который является половиной выигранной битвы. В более старых моделях у вас были внутренние приспособления с формами, которые пьяные назвали бы «немного зацикленными», и они неизменно были колючими и полыми на ощупь.
Новый Countryman отличается. Он имеет хром, глянцевый черный рояльный лак и стеганую кожу. Это выглядит и ощущается фантастически. Со спидометром за рулем и большой информационно-развлекательной системой на базе BMW iDrive на центральной консоли это больше не раздражает.
То же самое относится и к пространству, что является впечатляющим достижением, учитывая, что у автомобиля есть значок, который буквально означает «маленький».
Места над головой достаточно, чтобы разместить Королевского гвардейца, а игроку НБА не придется ампутировать ноги, чтобы поместиться на заднем сиденье. Вы даже можете отвезти своих родственников и их багаж в аэропорт благодаря 450-литровому багажнику.
MINI наконец-то сделал это – на Countryman интересно смотреть, он роскошен на ощупь и не жертвует здравым смыслом. Это, без сомнения, правильный инструмент передачи.
Интерьер MINI Cooper Countryman выглядит фантастически.
Когнитивного диссонанса было больше, когда я снова встретил Q2. В Швейцарии тестовый автомобиль, на котором я ездил, был оснащен виртуальной кабиной Audi Virtual Cockpit и приборной панелью с подсветкой. Снаружи его украшали контрастные защитные пластины. Следовательно, я думал, что это было довольно мило.
Но без этих украшений мое внимание поглощено дверными панелями. Школьные проекты монтируются на более прочных поверхностях, чем эти. Ударяюсь о них локтями, и я искренне боюсь ссадин.
К моему большому удивлению, всепроникающее чувство безупречной утонченности, которое я ожидаю от каждой Audi, каким-то образом отсутствует, наряду с адекватной поддержкой бедер.
Меня всегда смущает всякий раз, когда я сталкиваюсь с водительским сиденьем недостаточной длины. Почему производители упорно совершают эту ошибку, учитывая, что у их целевой клиентуры есть ноги?
Таких упущений нет в Countryman, который оснащен очень удобными сиденьями, поддерживающими до мурашек.
Заводим моторы, тронемся в путь, и снова ожидания разбиваются о треуголку.
Countryman жадно вгрызается в повороты, как всегда делают MINI, но как только я нажимаю на педаль газа и пытаюсь прорезать длинную траекторию, я понимаю, что Q2 справляется с этим лучше.
Беглый взгляд на листы спецификаций показывает, почему: Countryman весит 1390 кг, а Q2 весит 1280 кг. MINI милый и пухлый, но, тем не менее, пухлый. Это оказывает большое влияние на динамические характеристики автомобилей.
На мокрых извилистых поворотах Олд-Аппер-Томсон-роуд шины MINI не совсем точно говорят мне, сколько сцепления осталось на всех четырех поворотах или в какой точке я могу внезапно свернуть в кювет.
Поэтому, каким бы точным ни было рулевое управление и каким бы драчливым не выглядело его лицо, массивный характер Countryman мешает уверенно поддерживать быстрый темп. И он не вызывает зуда, чтобы маниакально карабкаться по извилистым дорогам, как это удается его младшим братьям и сестрам.
Типично тевтонское, BMW-подобное чувство солидности никогда не покидает автомобиль. Однако, учитывая свое рыночное положение, MINI может считать это успехом.
Напротив, в движениях Q2 есть легкость и коммуникативность. На тех же скоростях и при тех же углах атаки его шины более четко заявляют об избыточном сцеплении с боковыми силами, воздействующими на автомобиль.
Мягкий, но прогрессивный крен кузова также более плавно переходит в следующий поворот, в отличие от более резкого смещения массы MINI.
Нащупывание своего пути к пределам сцепления — важнейший элемент вождения ради развлечения — таким образом, в Q2 более безопасное и полезное занятие, чем в Countryman. Спорим, вы этого не предвидели.
Когда приходит время выходить из поворота, Q2 прокладывает еще больше света между собой и своим конкурентом. Audi мощностью 150 л.с. разгоняется с минимальными усилиями. Волны крутящего момента в сочетании с его проворным нравом превращают «скольжение по городу» в легкий ветерок. Он даже незаметно включает и выключает двухцилиндровый режим.
Volkswagen Golf, чья вездесущая платформа MQB основана на Q2, умудряется чувствовать себя утонченным и окружать своего владельца в сфере благополучия, не теряя при этом ощущения рвения, когда вы этого хотите.
Это именно то, с чем справляется Q2. Ехать домой после 12-часового рабочего дня — легкое дело. Таким образом, Q2 больше похож на бренд Audi, который мы все знаем и глубоко уважаем.
Для сравнения, 136 л.с. недостаточно для коренастого Countryman, будь то серпантин проселочной дороги или пробка в сердце Шентон-Уэй. И если я нажму на акселератор, меня встретит пауза. Это полностью устраняет возможность регулировки дроссельной заслонки для управления и придает автомобилю постоянное отрывистое поведение, даже когда я не спешу.
Есть простое решение: выберите Cooper S Countryman мощностью 192 л.с.
Более крупный двигатель модели преображает и в сочетании с характером автомобиля обеспечивает заметно более приятное и бодрящее вождение.С более слабым мотором моего внимания требуют постоянно, и не обязательно в хорошем смысле.
MINI Cooper Countryman охотно вгрызается в повороты, но когда я пытаюсь вырезать траекторию на длинной подметальной машине, я понимаю, что у Q2 это получается лучше.
Здесь у нас есть MINI, который больше, чем Audi, и Audi с более царапающейся отделкой, чем у MINI. Audi с более быстрыми рефлексами и MINI с плюшевыми сиденьями. Я очень смущен.
Просто делай то, что хотят два автопроизводителя, то есть позволь своему сердцу решать.
МИНИ Купер Земляк 1.5 (А)
ДВИГАТЕЛЬ 1499 куб.см, 12-клапанный, рядный-3, с турбонаддувом
МАКС. МОЩНОСТЬ 136 л.с. при 4400-6000 об/мин.
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 220 Нм при 1400-4300 об/мин.
МОЩНОСТЬ НА ВЕС 97,8 л.с. на тонну
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного выбора
0-100 км/ч 9,6 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 200 км/ч
РАСХОД 16,7 км/л (смешанный)
ВЫБРОС CO2 138 г/км
ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ 166 088 долларов США
Ауди Q2 1.4 (А)
ДВИГАТЕЛЬ 1395 куб. см, 16-клапанный, рядный-4, с турбонаддувом
МАКС. МОЩНОСТЬ 150 л.с. при 5000-6000 об/мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 250 Нм при 1500-3500 об/мин
МОЩНОСТЬ НА ВЕС 117,2 л.с. на тонну
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и ручным выбором
0-100 км/ч 8,5 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 212 км/ч
РАСХОД 18,9 км/л (смешанный)
ВЫБРОС CO2 122 г/км
ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ 170 380 долларов США
Обратите внимание на MINI Countryman.
Обратите внимание на Audi Q2.
водоворот
- с сентября 2021 г.
- до июля 2022 г.
Ключ моей жены от ее 2-летнего Audi Q2 сломался в замке, и она обратилась в дорожную службу, чтобы вытащить лезвие. Мы отнесли его в Ауди, когда мы обслуживали машину, и попытались потребовать ее по гарантии, но они не пришли на вечеринку. Они назвали более 1000 долларов за запрограммированный ключ, отправленный из Германии. Все, что мне нужно, это получить сменное лезвие. Сервис Audi предложил мне обратиться к слесарю, которого они используют, но когда я связался с ними, они сказали, что не могут этого сделать. Я пробовал 3 других местных слесаря, и они также сказали, что они не могут это сделать. Один сказал, что для этого потребуется специальный станок, потому что ключ нарезается не только по торцу, но и по бокам лезвия.
Есть ли у кого-нибудь предложения относительно того, где я могу попробовать дальше? Конечно, это не может быть так сложно, и я не собираюсь тратить 1000 долларов на новый. Я в Аделаиде.
Двухлетнюю Audi Q2 оторвало в замке
Почему вы используете лезвие, если оно открывается дистанционно?
Они назвали более 1000 долларов за запрограммированный ключ, отправленный из Германии.
500 долларов за ключ VW, запрограммированный на машину с запасным ключом. Тот же завод по производству ключей?
Глядя на изображение, определенно с той же фабрики. Может быть, пойти к вашему дилеру VW и спросить?
Я уверен, что программирование будет аналогичным/таким же?
Почему вы используете лезвие, если оно открывается дистанционно?
Это не дистанционное открытие, это опция для Q2, которой у нас нет.
Глядя на изображение, определенно с той же фабрики. Может быть, пойти к вашему дилеру VW и спросить?
Я уверен, что программирование будет аналогичным/таким же?
Главный дилер VW здесь та же толпа, у которой мы купили Audi (пасьянс). Я даже не хочу платить 500 долларов за совершенно новый ключ, когда существующий в порядке, ему просто нужно обрезать лезвие. Лезвие просто выскакивает с помощью штифта, или совершенно новый корпус и лезвие стоят около 10 долларов. Наверняка должен быть кто-то, кто может разрезать один из них?
Не ауди, а митсубиси — у меня было тоже самое — сломалась лопатка, а поменять можно было просто только лопатку, сохранив брелок со встроенным чипом иммобилайзера и кнопками удаленной разблокировки.
Первым мистером Минитом, которого я попросил вырезать ключ, был массивный инструмент, который хотел за него 700 долларов и в принципе не был заинтересован в вырезании ключей от машины (он рассказал мне длинную бредовую историю о том, как вырезал ключ от Мерса, который в итоге не работал, сломал мерс, и оставив его ответственным за ремонт в размере 2500 долларов). Следующий, который я попробовал, стоил 30 долларов. Все еще грабительский для объема требуемой работы, но меня устраивает, учитывая стоимость нового из любого другого места.
У вас есть запасной ключ? И еще, где он обрывается? Если он отломился в том месте, где находится винт, возможно, вы сможете вкрутить его обратно.
Это не дистанционное открытие, это опция для Q2, которой у нас нет.
Хорошо, спасибо за разъяснение.
Я просто предположил, что все Audi были открыты удаленно и т. Д.
сделал это за 30 долларов. Все еще грабительский для объема требуемой работы,
Возможно нет. Обычная ключевая нарезка
10 долларов. Они не получат слишком много запросов на их резку.
У вас есть запасной ключ? И еще, где он обрывается?
Да, у нас есть второй ключ, который мы используем в настоящее время, но необходимость постоянно менять ключи раздражает. Он сломался ниже сустава. Вокруг ключа есть канавка, которая образует слабое место в том месте, где он сломался.
Следующий, который я попробовал, сделал это за 30 долларов.
Местный слесарь сказал, что у него нет заготовок, а если и есть, то нужен специальный станок, потому что нужно обрезать не только лицевую сторону лезвия, но и края. Он сказал, что взял бы около 60 долларов, если бы мог это сделать. Он предложил парня из слесарной мастерской Джима, который попросил меня прислать фотографии, но так и не ответил мне и не ответил на мои сообщения.
Если это удобно, ОП, я уже столкнулся с проблемой замков для тросовых лестниц Rhino и т. Д. С помощью причудливого двустороннего ключа, и они не стоят того, чтобы слесари вкладывали средства в специальное оборудование — https://www.ebay.com.au/itm /283785982233
К счастью, их дешевле заменить, чем Audi, но мы чувствуем вашу боль с безопасностью современных автомобилей. Определенно стоит обратить внимание при покупке подержанных автомобилей, чтобы у них было два полностью рабочих ключа / брелока или чтобы они выполняли домашнюю работу по замене, прежде чем торговаться.
Главный дилер VW здесь та же толпа, у которой мы купили Audi (пасьянс).
Предположительно, они рекомендовали слесарей Алчина в Аделаиде и не пошли? Они бы точно знали, если бы это была только Германия. Возможно, источник в США мог бы быть дешевле с некоторыми домашними онлайн-заданиями.
Подождите, давайте проясним несколько терминов
У моей жены сломался ключ от ее 2-летнего Audi Q2 в замке
Почему вы используете лезвие, если оно открывается дистанционно?
Это не дистанционное открытие, это опция для Q2, которой у нас нет.
Так замок на двери или отверстие для ключа, чтобы завести машину??
Дистанционный запуск и/или вход без ключа (поместите ключ в дверную ручку, и он почувствует, что бесконтактный ключ будет вариантом), но, по-видимому, вы можете открыть машину с помощью кнопок дистанционного управления, верно?? Я был бы в шоке, если бы этого не было на твоей машине.
Одна вещь, которую однажды сказал мне дилер о открывающихся ключах для другой марки, заключается в том, что вам нужно убедиться, что вы переворачиваете их обратно, когда кладете их в карман или сумку, чтобы не давить на них или механизм…
Говорили ли вы со своим дилером о замене по гарантии? Я бы связался с Audi Australia напрямую и попытался бы в первую очередь заявить, что это серьезная поломка по гарантии. 10 лет, может быть, разумно, что он *может* сломаться. 2 года действительно не разумно.
Говорили ли вы со своим дилером о замене по гарантии?
Почитайте ОП чуть внимательнее.
Предположительно, они рекомендовали слесарей Алчина в Аделаиде и не пошли?
Да, это была их рекомендация, но Алчинс сказал мне, что они этого не делают.
Так замок на двери или отверстие для ключа, чтобы завести машину??
Он сломался в стволе зажигания.
Дистанционный запуск и/или вход без ключа (поместите ключ в дверную ручку, и он почувствует, что бесконтактный ключ будет вариантом), но, по-видимому, вы можете открыть машину с помощью кнопок дистанционного управления, верно?? Я был бы в шоке, если бы этого не было на твоей машине.
У него нет дистанционного запуска или доступа без ключа. На пульте обычные кнопки для отпирания дверей и плоский ключ для запуска двигателя. Кнопки пульта до сих пор работают нормально, только лезвие отломилось.
Одна вещь, которую однажды сказал мне дилер о открывающихся ключах для другой марки, заключается в том, что вам нужно убедиться, что вы переворачиваете их обратно, когда кладете их в карман или сумку, чтобы не давить на них или механизм…
На самом деле сломался не механизм, а само лезвие.
Говорили ли вы со своим дилером о замене по гарантии? Я бы связался с Audi Australia напрямую и попытался бы в первую очередь заявить, что это серьезная поломка по гарантии. 10 лет, может быть, разумно, что он *может* сломаться. 2 года действительно не разумно.
Да, я сделал, и это была длинная сага. Сначала я попробовал Audi напрямую, и они сказали, что ключи не покрываются гарантией, но нужно отнести ключ в наш следующий сервис для проверки. Ребята из сервиса были очень любезны и сказали, что попытаются получить замену от Audi. После того, как я звонил им несколько раз в течение следующего месяца, мне наконец сказали, что Audi не покроет это. Он предложил мне обратиться к Алчину Слесарю, который сказал мне, что они не могут этого сделать. Я также пробовал несколько других слесарей, и я продолжаю заходить в тупик.