Первый тест Genesis GV70 2022 года: просто лучшийПервый тест Genesis GV70 3.5T 2022 года: просто лучший
Genesis потребовалось некоторое время, чтобы выпустить свой компактный внедорожник, но ожидание того стоило.
Сочетать роскошь и производительность в одном пакете легче на словах, чем на деле, особенно когда речь идет о внедорожниках. Часто спортивные автомобили могут быть слишком суровыми или неистовыми, чтобы служить роскошными ежедневными водителями, в то время как автомобили, которые хорошо ездят и ласкают своих владельцев, могут быть недостаточно спортивными, чтобы удовлетворять требованиям, когда дорога становится извилистой. Представьте Genesis GV70 2022 года, который сочетает в себе стильный салон и высококлассный внешний вид с захватывающими впечатлениями от вождения. Спойлер: нам так нравится GV70, что мы назвали его нашим внедорожником 2022 года. Чтобы узнать больше, почему, читайте дальше.
Начнем с того, что у GV70 есть победная родословная: он основан на нашем автомобиле года 2019, седане Genesis G70, а протестированная здесь модель 3.5T обеспечивает маневренность, мощные силовые агрегаты, а также эстетику интерьера и опыт, не похожий ни на что в отрасли. . Конкретной версией, которую мы использовали для этого обзора, была GV70 3.5T Sport Prestige, топовая комплектация в линейке.
Цифры
Хотя у Genesis нет суббренда производительности (пока), 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом конкурирует с комплектациями средней производительности от таких брендов, как BMW, Audi и Mercedes. V-6 корейского внедорожника развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 фунт-фут, и он передает эту мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса благодаря стандартной системе полного привода. Модели Sport Prestige, такие как наша, оснащены задним дифференциалом повышенного трения с векторизацией крутящего момента, поэтому, когда мощность перенаправляется на заднюю ось, она может распределять эту мощность либо на левое, либо на правое колесо для повышения маневренности.
Показатели выходной мощности соответствуют показателям BMW X3 M40i, Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC43, но GV70 немного отстает от них всех в разгоне от 0 до 60 миль в час, согласно нашему тестовому оборудованию. Genesis разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а GLC43 может сделать это за 4,7 секунды. Audi SQ5 делит с Mercedes 4,7 секунды, а BMW X3 M40i достигает 60 за 4,8 секунды. Как и следовало ожидать, та же история с ускорением на четверть мили. GV70 преодолевает это расстояние за 14,0 секунды со скоростью 99,2 мили в час, в то время как трое немцев могут преодолеть это расстояние менее чем за 13,5 секунды.
Однако за пределами испытательного трека и в реальном мире GV70 кажется более мощным, энергичным и маневренным, чем любой из этих трех внедорожников. Существует связь между водителем и шасси, которая максимизирует опыт за рулем. Управляйте GV70 по каньонным дорогам с включенным спортивным режимом, и он производит действительно убедительное впечатление спортивного автомобиля. Крен кузова минимален, рулевое управление отзывчивое, а подача мощности сильная и линейная. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и удерживает передачи до тех пор, пока это необходимо, хотя нам бы хотелось, чтобы она переключалась на пониженную передачу чуть быстрее.
Адаптивная подвеска отлично запрограммирована, и все ее различные режимы отлично справляются со своей задачей, сводя к минимуму вибрации или проникновение ударов в салон. Даже с 21-дюймовыми колесами Sport Prestige езда никогда не будет резкой или жесткой, вместо этого она будет комфортной и тихой.
Внутри
Область, в которой Genesis применила подход, отличный от большей части отрасли, — это интерьеры: компания проектирует уникальные кабины для своих автомобилей. Например, когда вы переходите от Mercedes GLC к GLE, вы можете заметить, что обе приборные панели, дизайн и компоновка очень похожи. Однако когда вы делаете это в Genesis GV70 и GV80, есть большие различия.
Во-первых, GV70 использует овальную форму вокруг салона. Он был вдохновлен поперечным сечением крыльев самолета, и эти формы можно увидеть на дверных панелях, центральной консоли и приборной панели.Простое принятие простой формы полностью меняет ощущение пребывания внутри GV70 по сравнению с его коллегами по линейке и говорит о внимании дизайнеров к деталям в их работе. Конечно, у двух внедорожников Genesis есть общие детали — экономическая эффективность, конечно, реальность — включая их 14,5-дюймовые сенсорные экраны, металлические кнопки приборной панели и хрустальный селектор передач. Но, тем не менее, они кажутся особенными и уникальными, чего не происходит с большинством конкурентов.
Как и следовало ожидать, модель Sport Prestige за 64 045 долларов имеет все, что вам может понадобиться, в том числе плюшевую замшевую обивку потолка, зарядное устройство для беспроводного устройства, а также сиденья с подогревом и вентиляцией. Если чего-то и не хватает, так это беспроводных функций Apple CarPlay/Android Auto, поскольку в настоящее время они доступны только через USB-кабель. Но у GV70 есть некоторые функции, предлагаемые немногими другими автомобилями, такие как удаленная интеллектуальная помощь при парковке, которая позволяет вам двигаться задним ходом или двигаться вперед с помощью дистанционного ключа, не находясь внутри, а также хорошо выполненная система, которая показывает изображение с камеры вашего автомобиля. слепое пятно при включении указателя поворота в эту сторону.
Стоит ли покупать GV70?
Genesis GV70 2022 года привлекает внимание всего сегмента. Это привлекательный внедорожник, который эффективно обеспечивает комфорт и производительность, не тратя целое состояние. С ценой в 64 045 долларов Sport Prestige на несколько тысяч долларов меньше, чем автомобили, с которыми он конкурирует, и в нем столько же, если не больше функций. Хорошо оборудованный салон, красивый внешний вид и захватывающее вождение делают GV70 нашим любимым компактным роскошным внедорожником.
Сделать отличный спортивный, динамичный и роскошный внедорожник сложно, но сделать это с первой попытки еще сложнее. Как мы подчеркивали, награждая GV70 нашим внедорожником года «Золотой суппорт», Genesis превзошел его, и всем, включая немецких конкурентов, следует обратить на это внимание.
Genesis GV70 — внедорожник года MotorTrend 2022 года
Лучший автомобиль Genesis, когда-либо привлекающий внимание всего сегмента роскошных внедорожников.
Ничто не сравнится с моментом открытия. Подумайте о волнительном порыве, когда вы впервые слышите своего любимого музыкального исполнителя или обедаете в новом ресторане, который становится вашим резервом. Это именно тот момент, когда вы понимаете, что нашли что-то, чего вы не знали, что хотели, но теперь не можете жить без этого. В автомобильном мире Genesis GV70 является именно таким открытием. И именно поэтому 2022 год МоторТренд внедорожник года.
Имея более дюжины вариантов, покупатели компактных роскошных внедорожников могут счесть еще один вариант излишним, но они пересмотрят свое мнение после знакомства с GV70 2022 года. Genesis поражает тем, как он достигает всестороннего совершенства. Имея много общего с бывшим победителем в номинации «Автомобиль года» седаном G70, внедорожник GV70 соответствует нашим шести ключевым критериям, производительность, которая привела к окончательной победе.
Подробнее: претенденты на звание внедорожника 2022 года | Финалисты
Genesis GV70 вдохновляет нас еще раз попробовать новый бренд. Покупатели, которые доверяют традиционным производителям автомобилей класса люкс, ожидают, что опыт их продукции будет соответствовать репутации и популярности хваленых значков, которые они носят. И, честно говоря, иногда эта стратегия работает. Однако безопасный выбор не всегда лучший. Покупатели, которые ищут альтернативу привычной рутине роскоши, должны попробовать Genesis в следующий раз, когда истечет срок их трехлетней аренды.
Прогресс в дизайне
Если эти красивые фотографии не убеждают вас в том, что GV70 преуспел с точки зрения дизайна, подождите, пока вы не увидите его лично. Конечно, изгибы GV70 не оказывают такого же влияния на экраны телефонов или печатные страницы, но его внешний вид выглядит нетрадиционно и свежо, а внешний дизайн производит характерное и богатое впечатление, если рассматривать его в целом или в деталях. Прохожие могут не знать, что такое Genesis — пока — но когда GV70 проедет в их поле зрения, они узнают, что это что-то особенное.
На рынке предметов роскоши, насыщенном привычным выбором и эстетикой, Genesis пошла на дизайнерский риск, и большинство из этих рисков окупились. В качестве примера рассмотрим одну из его необычных деталей: у капота есть надрез, где крошечные выступы немного выступают над более вертикальной панелью, которая находится над решеткой. Это пренебрежение формой к функциональности, впервые отмеченное приглашенным судьей Гордоном Дики, говорит об освежающей философии дизайна, которая делает GV70 интересным как внутри, так и снаружи.
Без этого духа восхитительно другой GV70 мог бы не иметь необычной нисходящей линии характера, которая начинается, вопреки общепринятой практике, в углу капота. У него не было бы удивительно эффективного расположенного под углом заднего стоп-сигнала на верхнем краю заднего стекла. Подобно стрелке, встроенной в логотип FedEx, креативная форма этого фонаря — это деталь, которую невозможно разглядеть. Отступите немного назад, и более широкий дизайн станет еще сильнее благодаря плавному стилю задней части и выступающему капоту.
Внутри та же история. Эта кабина могла быть создана только люксовым брендом, мыслящим нестандартно. «Дизайн привносит в уравнение свою роскошь, — сказал редактор журнала «Мексика» Мигель Кортина. «Genesis не пытается копировать Европу, Америку или Японию — GV70 делает свое дело».
Интерьер оформлен в тонком овальном стиле, поддерживаемом ромбовидным мотивом, который простирается от педалей до решеток динамиков и даже до передних фонарей карты. Да, и, если вам интересно, огромный 14,5-дюймовый сенсорный экран, управляемый вращающимся диском на центральной консоли, является стандартным для каждого GV70. Это приятно, хотя мы надеемся, что в следующем модельном году Genesis найдет способ уменьшить отражение на лобовом стекле ночью.
Информационно-развлекательный контроллер расположен рядом с великолепной ручкой переключения передач на центральной консоли.Хотя мы уверены, что владельцы привыкнут к совершенно разным функциям двух дисков, может пройти кривая обучения, прежде чем сработает мышечная память. Однако независимо от того, к чему вы прикасаетесь, кабина кажется точно собранной и тщательно обработанной. «Интерьер намного выше своей цены и сегмента», — сказал старший редактор Грег Финк. «Каждая деталь внутри автомобиля кажется первоклассной. GV70 чувствует себя особенным во всех отношениях».
Инженерное совершенство
«Его шасси готово играть, когда асфальт тоже начинает изгибаться», — продолжил Финк. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон подчеркнул, что весь состав наших судей чувствовал себя за рулем GV70 3.5T на испытательном полигоне, на испытательном треке и на дорогах общего пользования: «Черт возьми, эта штука потрясающая! "
Как уже упоминалось, GV70 2022 года основан на G70, спортивном седане, удостоенном награды «Автомобиль года». GV70 не теряет ничуть не лишней динамики этого автомобиля, которая неотъемлемо переносится на внедорожник. Во многих автомобилях превосходство в динамике достигается за счет комфорта. Не здесь. Доступные 21-дюймовые колеса подчеркивают стиль, но при этом не снижают качество езды, а адаптивная подвеска — это мастерски настроенное наслаждение, которое, как мы надеемся, Genesis сочтет целесообразным распространить на 2,5-литровую версию GV70.
Время от времени мы обнаруживаем несоответствие между тем, как автомобиль ведет себя на пределе возможностей на трассе, и тем, как он ведет себя на улице. Внедорожник, который доставляет удовольствие, когда вы действительно толкаете его, может стать препятствием в повседневной езде. GV70 вместителен и удобен, куда бы вас ни забросила повседневная жизнь, и похож на спортивный седан, когда вы готовы сорваться с места.
Независимо от того, выберете ли вы двигатель 2,5T или 3,5T, все GV70 имеют стандартный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает мощные 300 л.
Выполнение предполагаемой функции
Немногие автомобили должны делать так много и быть такими же разнообразными, как компактный роскошный внедорожник. Лучшие модели в своем сегменте столь же практичны, сколь и очаровательны своим дизайном и производительностью. Они должны впечатлять высококачественными материалами, но не настолько дорогими, чтобы быть недоступными для большинства покупателей предметов роскоши. Вы слышали, как мы в восторге от производительности и дизайна GV70, но что может стать сюрпризом, так это то, насколько хорошо Genesis справляется с практической частью нашей учебной программы.
У GV70 больше места на заднем сиденье, чем у ряда конкурентов, благодаря спинкам передних сидений, которые вырезаны для большего пространства для коленей. А человек, сидящий на правом заднем сиденье, может обнаружить особенность, которую он хотел бы иметь в своем внедорожнике: две кнопки сбоку на спинке переднего сиденья, которые они могут использовать для регулировки угла наклона и перемещения всего сиденья вперед и назад.
Переместитесь в грузовое отделение, чтобы найти защелки, которые складывают второй ряд, когда ваша поездка в большой магазин окажется более плодотворной, чем вы ожидали. Оставьте эти сиденья на месте, и объем грузового отсека составит 28,9 кубических футов, что больше, чем почти у любого автомобиля в этом сегменте. Если вы хотите складывать вещи на крышу, лучше подойдет конкурент с более квадратным профилем, но нет никаких сомнений в том, что GV70 с радостью справится с большинством повседневных задач по перевозке.
Ценность
Как и в случае с Hyundai, его материнской компанией, Genesis делает себе имя, предлагая множество функций за деньги. И действительно, GV70 хорошо оснащен. Каждый GV70 до базовой комплектации стоимостью 42 045 долларов имеет полный привод, адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и этот 14,5-дюймовый экран. В некоторых комплектациях предлагается Remote Smart Parking Assist, инновационная технология, которая может служить как трюком для вечеринки, так и реальной помощью для тех, у кого небольшие или узкие парковочные места, поскольку она может подтолкнуть этот внедорожник к месту или с места без водителя на борту. Легкий.
У Genesis есть клиенты, о которых вы, возможно, даже не думали.Базовая гарантия на пять лет или 60 000 миль является стандартной для каждой модели, как и бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль. А Genesis расширяет возможности роскоши, включая три года или 36 000 миль бесплатного сервисного обслуживания, когда дилерский центр забирает автомобиль, когда он нуждается в обслуживании, выполняет работу, а затем возвращает ее обратно.
Что действительно делает ценностное предложение очевидным, так это не то, что у GV70 есть классные функции, отличные впечатления от вождения или привлекательный дизайн, а то, что все они доступны в одном внедорожнике. Это не просто набор функций и кожаная отделка. Это сплоченный пакет, который кажется тщательно продуманным и привлекательным по привлекательной цене. «Как Genesis зарабатывает деньги на этом автомобиле?» — спросил глава редакции Эд Ло. «При загрузке в 65 000 долларов он конкурирует с автомобилями, которые стоят на 10 000 или 20 000 долларов больше». Как прямо сказал директор по редакционным операциям Майк Флойд: «Это просто выкуривает конкуренцию по цене и набору функций».
Эффективность
GV70 — наш внедорожник года, потому что у него нет серьезных недостатков. Это может улучшить эффективность, хотя 2,5T относительно силен в этой области. Помимо электрической Tesla Model Y, которая стоит на 10 000 долларов дороже, GV70 начального уровня соответствует эффективности других моделей с газовым двигателем в своем классе. 2.5T зарабатывает до 22/28 миль на галлон по городу/шоссе, по существу отражая Volvo XC60 T5 и Alfa Romeo Stelvio AWD. Его городской расход всего на 1 милю на галлон меньше, чем у Audi Q5 2022 года, и на 1 милю на галлон больше, чем у конкурентов BMW и Mercedes.
GV70 3.5T, с другой стороны, больше подходит для среднего класса, финишируя впереди Mercedes-AMG GLC43, но позади BMW X3 M40i. (Оба быстрее, чем GV70 3.5T, но они также стоят как минимум на 5000 долларов дороже.) До нас дошли слухи, что готовится электрический GV70, который может сделать превосходную модель с превосходными характеристиками, чтобы идти против такие модели, как универсальный подключаемый гибрид Lexus NX450h+ или Tesla Model Y.
Безопасность
Будь то пассивная или активная безопасность, покупатели Genesis GV70 должны быть спокойны, независимо от того, что им бросает дорога. Страховой институт безопасности дорожного движения оценил GV70 как Top Safety Pick+, а Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила двум протестированным автомобилям Genesis высшую общую оценку.
В GV70 мы ценим то, что Genesis не делает безопасность дополнительной опцией, часто встречающейся среди роскошных автомобилей. Каждый GV70 включает в себя восемь подушек безопасности, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное переднее и заднее торможение, адаптивный круиз-контроль, временное запасное колесо, систему помощи при трогании с места, систему помощи при дальнем свете и систему помощи при безопасном выходе, которая может снизить вероятность водитель или пассажир откроет дверь на пути приближающегося транспорта. Если все эти технологии кажутся пугающими, удобный экран управления предлагает полезную анимацию и простой язык для описания того, что делают эти функции.
Лучший Генезис?
Удовлетворенные существующим выбором автомобилей, покупатели предметов роскоши иногда перестают делать покупки у конкурентов. Но если когда-либо и было время попробовать что-то новое, то теперь это Genesis GV70. Даже больше, чем похвальные предыдущие усилия Genesis, этот всесторонний внедорожник сочетает в себе удовлетворительную динамику с огромной ценностью и уровнем практичности, редким для автомобилей класса люкс. Среди сегмента, уже наполненного интригующими опциями, Genesis GV70 — не что иное, как откровение — и единственный выбор на 2022 год. МоторТренд Премия «Внедорожник года».
Лучшие внедорожники среднего размера для покупки в 2022 году
Мы оцениваем лучшие новые среднеразмерные модели, поступающие в продажу сегодня.
Посмотреть галерею
Во многих смыслах современный среднеразмерный внедорожник — это автомобиль, который помог открыть повальное увлечение кроссоверами на базе легковых автомобилей. Да, на рынке все еще осталось несколько внедорожников на базе грузовиков с кузовом на раме, но они, как правило, полноразмерные или больше ориентированы на хардкорное бездорожье, как, например, новый Ford Bronco.На меньшей стороне бухгалтерской книги постоянно растущий список компактных и субкомпактных кроссоверов, которые эффективно заменяют небольшие автомобили в линейках многих автопроизводителей.
Но это внедорожник среднего размера, который отвечает потребностям самой широкой группы покупателей, будь то молодые и одинокие с снаряжением для приключений, женатые с небольшой семьей и детским снаряжением, или даже пустые гнезда, которые чувствуют себя в большей безопасности в большем автомобиле с более удобное положение для сидения, которое по-прежнему может поместиться на большинстве парковочных мест. Каким бы ни был ваш жизненный этап, внедорожник среднего размера — это практичное решение, предлагающее гибкое пространство, возможность покинуть проторенные дороги (если они не слишком избиты) и чувство безопасности и уверенности для пассажиров.
МоторТренд рассмотрел и оценил каждый из них, и мы считаем, что это лучшие внедорожники среднего размера, которые вы можете купить в 2022 году.
Посмотреть галерею
11. Тойота 4Раннер 2022 года
Это старая, но полезная вещь: классический полноприводный внедорожник. В мире кроссоверов с цельным кузовом выносливая Toyota 4Runner — полноценный внедорожник с кузовом на раме. По крайней мере, так было больше десяти лет назад. К сожалению, с тех пор 4Runner не претерпел значительных обновлений. Конкурент предлагает большую мощность с двигателями меньшего размера, чем стареющий 4,0-литровый V-6 4Runner, и с большим количеством передач, чем его пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Силовой агрегат старой школы предлагает приличное ускорение и передачу, но он громкий и грубый. Его интерьер также устарел, а низкая линия крыши и высокий пол делают салон тесным. Но заднее сиденье просторное (и есть опциональный третий ряд), и у 4Runner действительно есть крутой фактор, который выделяется на дороге, особенно в его хардкорной внедорожной отделке TRD Pro и с различными вариантами заводских багажников на крыше. Также есть версия Trail Edition для любителей активного отдыха. [Подробнее о Toyota 4Runner]
11. Плюсы, минусы и характеристики Toyota 4Runner 2022 года
Плюсы: Проходимость по неровным дорогам, большая грузоподъемность, отличная общая стоимость.
Минусы: Неотесанные манеры на дороге, тесные сиденья второго ряда, медлительность и жажда.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 520–53 317 долларов США.
Доступные двигатели: 4,0-литровый V-6 (270 л.с., 278 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16/19/17 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 90/47 куб. футов
Максимальная буксировочная способность: 5000 фунтов
10. Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2022 года
Volkswagen Atlas Cross Sport — это более сексуальная двухрядная версия трехрядного внедорожника Atlas. Некоторая практичность скрывается за массовым подходом VW к формату купе / внедорожника, впервые появившемуся в роскошных продуктах, таких как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, в основном потому, что Atlas Cross Sport по существу имеет тот же размер, что и обычный Atlas. Тем не менее, имея всего два ряда сидений в салоне, рассчитанном на три ряда, Atlas Cross Sport предлагает достаточно места для людей и их вещей — даже с ниспадающей линией крыши и наклонным задним стеклом. Volkswagen сдвинул заднее сиденье дальше назад, чем в трехрядном Atlas, открыв огромное пространство для ног впереди, а общая грузоподъемность уменьшилась на 15 кубических футов до все еще пещеристых 40 кубических футов. Сложите задние сиденья, и вместимость увеличится до 78 кубов. Однако для Cross Sport доступны те же четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели, что и для обычного Atlas, а это означает, что опыт вождения такой же скучный, как и в этой модели. В 2022 году Volkswagen сократил список доступных комплектаций; SE теперь является базовой моделью. [Подробнее о Volkswagen Atlas Cross Sport]
10. Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Элегантный внешний вид, просторные задние сиденья, наклонная крыша не ограничивают грузовое пространство.
Минусы: Плохая динамика автомобиля, грубая трансмиссия, невпечатляющие материалы салона.
Характеристики
Базовый диапазон цен: 33 970–51 140 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0 л с турбонаддувом I-4 (235 л.с., 258 фунт-фут); 3,6 л V-6 (276 л.с., 266 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 18-21/24-25/20-23 миль на галлон
Лучшие роскошные внедорожники среднего размера для покупки в 2022 году
Думаете о универсальном внедорожнике с красивым значком в придачу?
Посмотреть галерею
У роскошных внедорожников среднего размера есть много навыков, которые нужно освоить. Они должны быть удобными, доставлять удовольствие от вождения, соответствовать новейшим технологиям и иметь достаточно места для всей вашей семьи — это очень много, чтобы жонглировать. К счастью, есть много хороших вариантов. Но какой из этих семейных самосвалов лучше? Мы проехали все из них и оценили сегмент роскошных внедорожников среднего размера от худшего к лучшему — некоторые конкуренты теперь попадают в другие категории, но вы можете просмотреть все наши рейтинги внедорожников с самым высоким рейтингом здесь, чтобы вы знали, какой из них подходит именно вам.
Посмотреть галерею
8. Кадиллак ХТ5 2022 года
Из девяти роскошных внедорожников среднего размера, которые мы оценили в 2021 году, Cadillac XT5 оказался в самом низу списка. Несмотря на то, что в рейтинге этого года на одну модель меньше (всего восемь конкурентов), его позиция остается неизменной в 2022 году. Как и модель 2021 года, XT5 2022 года едет хорошо, и хотя информационно-развлекательная система не такая современная или универсальная, как у один в новом Escalade, он прост в использовании и интуитивно понятен. Но XT5 страдает от ряда недостатков, которые предают представление о роскошном автомобиле, включая грубые силовые агрегаты и плохой выбор материалов для отделки салона. В него входят восемь других роскошных внедорожников среднего размера, за руль которых мы предпочли бы сесть в 2022 году. [Подробнее о Cadillac XT5]
8. Cadillac XT5 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Грамотная динамика вождения, интуитивно понятная информационно-развлекательная система, вместительный второй ряд.
Минусы: В дорогих топовых комплектациях отсутствуют функции, недорогие материалы интерьера, грубая трансмиссия.
Характеристики
Базовая цена: 51 065 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом (235 л.с., 258 фунт-фут), 3,6-литровый V-6 (310 л.с., 271 фунт-фут)
Экономия топлива (город, трасса, смешанный): 18-22/26-29/21-24 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 63/30 куб. футов
Максимальная буксировочная способность: 3500 фунтов
7. Мерседес-Бенц GLE-Класс 2022 г.
Если постоянство является ключевым фактором, то внедорожник Mercedes-Benz GLE-Class представляет собой интересную загадку, поскольку он снова занимает седьмое место в нашем списке.С одной стороны, более дорогая модель GLE450, оснащенная пневматической подвеской и рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, представляет собой отличный внедорожник. Но базовый GLE350 с обычной подвеской едет крайне плохо и оседлал грубую комбинацию трансмиссии и трансмиссии. От 4,0-литрового V-8 с турбонаддувом отказались, но GLE53 с двигателем AMG по-прежнему доступен для тех, кто больше заинтересован в чистой мощности и/или спортивности с мягким гибридом 3,0-литрового I-6 с супер- и турбонаддувом. Что бы вы ни выбрали, все GLE оснащены мощной, но сложной в освоении информационно-развлекательной системой MBUX от Mercedes. Новый GLE — прекрасный выбор для энтузиастов Mercedes-Benz, но тем, кто не является ярым фанатом, стоит поискать что-то другое. [Подробнее о Mercedes-Benz GLE-класса]
7. Mercedes-Benz GLE-класса 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Модели GLE450 и AMG GLE 53 предлагают большую мощность, внедорожные качества, интерьер банковского хранилища.
Минусы: Двигатель и плавность хода GLE350, система MBUX могут привести в бешенство, трансмиссия с ошибками.
Характеристики
Базовая цена: 56 750 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый И-4 с турбонаддувом (255 л. фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-19/18-26/21-22 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 75/33 куб. футов
Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов
6. Лексус РХ 2022 года
Нынешний Lexus RX продолжает оставаться самой старой моделью в своем классе; Эта модель четвертого поколения дебютировала в 2015 году. Тем не менее, благодаря многолетним усовершенствованиям она по-прежнему соответствует основным принципам внедорожника: это одна из первых фирменных табличек роскошного кроссовера. RX доступен во множестве комплектаций, имеет две колесные базы на выбор, предлагает эффективную, но энергичную гибридную трансмиссию и отличается тихим роскошным салоном. Все RX имеют набор стандартных функций безопасности и стандартный Apple CarPlay для всех версий. Кроме того, им легко управлять, он удобен на скорости и его легко увидеть, несмотря на изогнутое лобовое стекло.Если вы не возражаете против «интересного» стиля, RX — это солидный внедорожник, подкрепленный надежной репутацией Lexus. [Подробнее о Lexus RX]
6. Lexus RX 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Мощный и экономичный гибридный двигатель, высококлассная внутренняя отделка, отличная общая стоимость.
Минусы: Крошечное дополнительное сиденье третьего ряда, F Sport более жесткое, чем спортивное, четырехзвездочная оценка безопасности NHTSA.
Характеристики
Базовая цена: 47 970 долларов США.
Доступные двигатели: 3,5-литровый V-6 (295 л.с., 268 фунт-фут); 3,5-литровый гибридный V-6 (308 л.с., 247 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 18-31/25-28/21-30 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м/3-м): 33-58/16-23/6-8 куб. футов
Максимальная буксировочная способность: 3500 фунтов
5. БМВ Х5 2022 года
BMW X5, возможно, является автомобилем, который помог начать повальное увлечение внедорожниками, которое все еще набирает силу. Впервые представленный в 1999 году, X5 теперь находится в четвертом поколении и является одним из лучших роскошных внедорожников среднего размера, которые вы можете купить в 2022 году. Варианты трансмиссии BMW усовершенствованы, его трансмиссия хорошо настроена, а информационно-развлекательная система iDrive лучше, чем когда-либо прежде. . А еще есть монструозные версии X5 M и X5 M50i, которые просто подчиняют физику своей воле с точки зрения ускорения и управляемости. Короче говоря, после 20 лет возни — и лишь изредка ошибаясь — BMW удалось создать лучший X5. [Подробнее о БМВ Х5]
5. BMW X5 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Сильные силовые агрегаты, привлекательная управляемость, стеклянные внутренние органы управления — это круто.
Минусы: Маленькие сиденья третьего ряда, хитрая информационно-развлекательная система — вы заплатите за привилегию иметь ее.
Характеристики
Базовая цена: 60 395 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый турбированный I-6 (335 л.с., 330 фунт-фут), 3,0-литровый турбогибридный I-6 (389 л. 479-553 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 13-21/18-26/15-23 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 72/34 куб. Фута
Максимальная буксировочная способность: 7200 фунтов
4. Ленд Ровер Дефендер 2021 г.
Land Rover Defender снова поступил в продажу в США.рынке, и это лучше, чем когда-либо. Нам он так понравился, что мы назвали его внедорожником MotorTrend 2021 года, и не без оснований. Он хорошо ездит в любой конфигурации, отлично справляется с бездорожьем и удивительно утончен, даже если вы никогда не ездили по бездорожью. Покупатели могут выбрать два типа кузова — двухдверный 90 и более длинный четырехдверный 110, а в этом году появится модель V-8, чтобы оживить ситуацию для покупателей, которые хотят больше бодрости духа. Однако, если вам не нужна дополнительная мощность, нынешние четырех- и шестицилиндровые двигатели работают плавно и вполне способны. Существует также множество аксессуаров, которые сделают Defender по-настоящему уникальным. [Подробнее о Land Rover Defender]
4. Плюсы, минусы и характеристики Land Rover Defender 2021 года
Плюсы: Неудержимое бездорожье, стильный интерьер и экстерьер, современный комфорт.
Минусы: Вариант крошечного третьего ряда сидений, низкая эффективность базового двигателя.
Характеристики
Базовая цена: 53 050 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом (296 л.с., 295 фунт-фут), 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом (395 л.с., 406 фунт-фут), 5,0-литровый V-8 с наддувом (518 л.с., 461 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/20-22/18-19 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 58/16 куб. футов
Максимальная буксировочная способность: 8200 фунтов
3. Бытие GV80 2021 года
Мы привыкли ожидать отличных продуктов от относительного новичка Genesis. В конце концов, седан G70 не так давно получил награду «Автомобиль года», а компактный внедорожник GV70 был назван нашим внедорожником 2022 года. Теперь, что касается этого списка, Genesis GV80 попадает на подиум в нашем рейтинге роскошных внедорожников среднего размера, во многом благодаря своему выдающемуся интерьеру и относительно низкой стоимости входа. GV80 по-прежнему едет слишком резко, а его информационно-развлекательная система далеко не так интуитивно понятна, как у некоторых конкурентов, но выглядит он великолепно и является прекрасным местом для времяпрепровождения. Если решить несколько задач, у GV80 появится потенциал для истинного величия. [Подробнее о Genesis GV80]
3. Плюсы, минусы и характеристики Genesis GV80 2021 года
Плюсы: Роскошный интерьер, оригинальный подход к роскоши, богатое стандартное оснащение.
Минусы: Сложная информационно-развлекательная система, жесткая езда, маломощный двигатель 2,5 т.
Характеристики
Базовая цена: 56 195 долларов США.
Доступные двигатели: 2,5-литровый турбодвигатель I-4 (300 л.с., 311 фунт-фут), 3,5-литровый турбодвигатель V-6 (375 л.с., 391 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 18-21/20-21/20-23 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 84/34 куб. футов
Максимальная буксировочная способность: 6000 фунтов
2. 2021 Линкольн Наутилус
Масштабные обновления Lincoln Nautilus на 2021 год не очевидны снаружи — экстерьер уже был обновлен для 2019 года — но они имели огромное значение: пятиместный роскошный внедорожник среднего размера вернулся с полностью переработанным интерьером, и это помогло ему взлететь. подняли наш рейтинг по сравнению с прошлым годом. Мягкая езда, хорошая мощность опционального шестицилиндрового двигателя и все эти совершенно новые элементы интерьера делают его гораздо более серьезным соперником в этом сегменте. Поскольку одной из наших самых больших проблем с Nautilus была его устаревшая кабина, теперь он занимает второе место в нашем рейтинге. [Подробнее о Lincoln Nautilus]
2. Линкольн Наутилус 2021 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Современный и обновленный интерьер, комфортная езда, стандартные технологии безопасности.
Минусы: Посредственный расход на галлон базового двигателя, все еще можно использовать внедорожный режим для борьбы с грязью, более высокие комплектации становятся дорогими.
Характеристики
Базовая цена: 43 595 долларов США.
Доступные двигатели: 2,0 л с турбонаддувом I-4 (250 л.с., 280 фунт-фут), 2,7 л с турбонаддувом V-6 (335 л.с., 380 фунт-фут)
Экономия топлива (город, трасса, смешанный): 19-21/25-26/21-23 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 69/37 куб. футов
Максимальная буксировочная способность: 3500 фунтов
1. Порше Кайен 2021 года
То, что было спорным при его представлении в 2003 году, теперь является основным продуктом бренда Porsche SUV. Cayenne вошел в свое третье поколение с редизайном для модели 2019 года, а в 2021 году был повторно представлен Cayenne GTS с его 4,0-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом. Ездить на нем хорошо независимо от отделки салона, и он лучше подходит для бездорожья, чем можно было бы подумать, учитывая его не такой суровый вид.Это дорого, но если вам удобно тратить большие деньги на престижный значок, мало причин не выбирать Cayenne. [Подробнее о Porsche Cayenne]
1. Porsche Cayenne 2021 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Веселая и спортивная управляемость, неплохое бездорожье, сверхгладкая гибридная интеграция.
Минусы: Дорого, несмотря ни на что, скупое стандартное оборудование с дорогими опциями.
Характеристики
Базовая цена: 70 350 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом (335 л.с., 332 фунт-фут), 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом (434 л. -627 фунт-фут), 4,0-литровый твин-турбо гибридный V-8 (670 л.с., 663 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-19/19-23/17-20 миль на галлон
Грузовое пространство (за 1-м/2-м): 57/23 куб. футов
Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов
Лучшие маленькие роскошные внедорожники: эти Utes разумны и забавны в управлении
Взгляните на эти всесторонне развитые компактные роскошные внедорожники.
С таким количеством небольших роскошных внедорожников на рынке может быть трудно найти тот, который отвечает всем требованиям. В этом списке вы найдете некоторые из наших любимых игр в этом соревновательном сегменте. Каждый из этих автомобилей предлагает как стиль, так и содержание, что делает их одними из лучших небольших роскошных внедорожников, которые можно купить за деньги.
2020 Acura RDX — 38 595 долларов
Acura работает над повышением своей производительности, и RDX является успешным продуктом этих усилий. Наряду с острым рулевым управлением, RDX может похвастаться немедленным ускорением с помощью своего бодрого 2,0-литрового турбочетверки мощностью 272 л.с. и крутящего момента 280 фунт-фут. Обладая множеством стандартных функций и огромным грузовым отсеком, RDX является одним из лучших небольших роскошных внедорожников по цене.
2019 Alfa Romeo Stelvio — 41 840 долларов
Немногие другие внедорожники заставят ваше сердце биться так, как этот. Проходить повороты — это захватывающе, и даже базовый четырехцилиндровый двигатель обладает мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 306 фунт-фут. 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом Quadrifoglio развивает невероятные 505 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Проще говоря, это компактный роскошный внедорожник для людей, которые не любят внедорожники.Stelvio Quadrifoglio был первым внедорожником, участвовавшим в нашем конкурсе Best Driver's Car, где он разгонялся до 100 км/ч за 3,3 секунды.
2019 Audi SQ5 — 53 395 долларов
SQ5 ведет себя тихо на шоссе, позволяя вам наслаждаться роскошным интерьером. Это лучший выбор среди компактных роскошных внедорожников, когда речь идет о внутренней технологии, с простым в использовании экраном и полностью цифровой комбинацией приборов. SQ5 обеспечивает более резкую динамику движения, чем стандартный Q5, отчасти благодаря 3,0-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут.
2019 Jaguar I-Pace — 70 525 долларов
Небольшой электрический кроссовер I-Pace является достойной альтернативой более крупной модели Tesla Model X. Он отличается точным рулевым управлением и плавной ездой, практически не проявляя кренов кузова. Как мы выяснили в нашем конкурсе «Внедорожник года 2019», он хорошо работает даже на бездорожье в песчаных карьерах и крутых грунтовых холмах. Его электродвигатели развивают суммарную мощность 394 л. Запас хода не вызывает беспокойства, потому что I-Pace рассчитан на 234 мили без подзарядки.
2020 Lexus NX — 37 745 долларов
Lexus NX — это роскошный компактный кроссовер с плавным ходом и не менее комфортным салоном. Недостаток места над головой компенсируется большим пространством для ног спереди и сзади. Наряду с удовлетворительной управляемостью нам нравится стандартный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, а также эффективная гибридная модель мощностью 194 л.с. Lexus NX 300h был назван IntelliChoice лучшим автомобилем премиум-класса по общей цене.
2020 Mercedes-Benz GLA — 35 245 долларов
Это хэтчбек или кроссовер? Как бы вы ни называли этот горячий хэтчбек на ходулях, Mercedes-Benz GLA доставляет удовольствие от вождения из-за его проворной управляемости. Его стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает вполне достаточные 208 л.
2020 Mercedes-Benz GLC — 43 495 долларов
МоторТрендВнедорожник 2017 года со временем становится только лучше.Для модели 2020 года он получает более мощный 2,0-литровый турбодвигатель. Обладая мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут, агрегат больше похож на V-6, чем на четырехцилиндровый. Если вам нужна невероятная мощность, выберите V-8 мощностью до 469 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Это один из немногих небольших роскошных внедорожников, предлагающих гибридный вариант с подключаемым модулем; эта версия развивает мощность 315 л.с. и 516 фунт-футов.
2020 Порше Макан — 52 250 долларов
Теперь самая продаваемая модель Porsche, Macan привлекает покупателей, которые ищут первоклассную производительность. В дополнение к плавной езде и крутым поворотам, всесторонний Macan S оснащен надежным 3,0-литровым турбодвигателем V-6 мощностью 348 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Есть также 248-сильный турбодвигатель с крутящим моментом 273 фунт-фута и вариант V-6 мощностью 434 л.с. и 406 фунт-фут.
2020 Volvo XC40 — 34 695 долларов
Этот небольшой внедорожник полон сюрпризов: от смелого экстерьера до уникального интерьера с крючками для сумок, проходом для лыж и опциональным оранжевым ковровым покрытием. Доступный 2,0-литровый турбодвигатель обеспечивает быстрое ускорение с его 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. В обзоре мы отметили, что быстрые рефлексы XC40 хорошо подходят для городской езды.
2020 Volvo XC60 — 41 145 долларов
Этот всесторонний внедорожник может похвастаться тихой ездой, хорошей обзорностью и большим количеством места для пассажиров и груза. Нам нравятся все силовые агрегаты, включая базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л. л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента.
Эти роскошные внедорожники имеют лучшую стоимость при перепродаже на 2021 год
Эти маленькие модные компактные роскошные кроссоверы-внедорожники поражают сердце рынка.
Посмотреть галерею
Большинству автовладельцев всегда досадно, насколько новые автомобили обесцениваются в первые несколько лет эксплуатации. Приблизительно 20 процентов стоимости нового автомобиля теряется только в первый год его эксплуатации, а к пятому году этот процент вырастает в среднем до 47,6 процента. Этого достаточно, чтобы человек захотел купить б/у.
Решение может заключаться в том, чтобы бросить с трудом заработанную монету на автомобили, которые, как вы знаете, не обесценятся так сильно, как остальные. И если вы находитесь на рынке роскошного внедорожника, эти полдюжины автомобилей опережают кривую в сохранении своей стоимости при перепродаже.
Мы работали с IntelliChoice, чтобы составить этот краткий список на основе прогнозов стоимости после пяти лет владения. Список включает в себя компактные и среднеразмерные кроссоверы от премиальных брендов, в основном гусеничные автомобили для торговых центров, но некоторые из них обладают дополнительными возможностями. Запись с наибольшей остаточной стоимостью превзошла средний показатель за пять лет более чем на 10 процентов. Читайте дальше, чтобы узнать, какой роскошный внедорожник занял первое место.
Посмотреть галерею
Land Rover Discovery 2021 года — 49,6% остаточной стоимости (через пять лет)
Вы можете рассчитывать на то, что Land Rover поставит внедорожники, способные ехать куда угодно, утонченные и стильные. Они также, по-видимому, сопротивляются резкому обесцениванию. Среднеразмерный трехрядный Discovery британского бренда, а именно модель R-Dynamic P360 с рядной шестицилиндровой трансмиссией с турбонаддувом, обесценился меньше всего среди своих собратьев по модельному ряду 2021 года, со стоимостью перепродажи 49,6%.
Discovery текущего поколения стал финалистом конкурса «Внедорожник 2018 года» и получил обновление на 2021 год. Он предлагает настоящие внедорожные качества и полированный интерьер. Однако его третий ряд может быть головной болью, как из-за того, насколько он мал, так и из-за того, насколько сложно получить к нему доступ.
BMW X3 M40i 2021 года — 50,0% остаточной стоимости
По нашим долгосрочным оценкам, X3 M40i показал себя как универсальный автомобиль для ежедневного вождения — просторный, удобный и оснащенный полезными и удобными технологиями. Компактный внедорожник с мощным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и сдержанной управляемостью также доставляет удовольствие от вождения. Но в то время как X3 является одним из самых продаваемых внедорожников BMW в США, он не выделяется среди конкурентов, предлагая не самые лучшие материалы интерьера и в целом не впечатляющую роскошь.
Почти каждая модель в линейке X3 обесценилась меньше, чем в среднем по BMW 2021 года, но, согласно IntelliChoice, класс M40i обесценился меньше всего. X3 «M lite» спустя полвека удерживает половину своей стоимости.
Volvo XC90 T6 2021 года — 50,8% остаточной стоимости
IntelliChoice говорит, что XC90, самый большой и самый старый внедорожник Volvo, сохраняет 50,8% своей стоимости, когда он оснащен рядной четырехцилиндровой трансмиссией модели T6 с двойным наддувом. Для сравнения, XC90 T5 с турбонаддувом и гибридный T8 с подключаемым модулем удерживают 49,7 и 48,9 процента своих значений соответственно, в то время как на другом конце линейки малолитражный XC40 Recharge P8 EV сохраняет всего 37,8 процента.
XC90 предлагает тонну присутствия. Он красиво оформлен внутри и снаружи, имеет хорошие силовые агрегаты и гостеприимный салон. Нас меньше восхищают его привередливые технологии, плохая обратная связь с рулевым управлением и просто хорошее качество езды. Это также самый дорогой внедорожник Volvo.
Mercedes-Benz GLC300 Coupe 2021 года – 53,3% остаточной стоимости
Подобно BMW X4 и Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC Coupe отличается от традиционной формы внедорожника более крутой линией крыши и спортивным стилем. Мы ценим нетрадиционный подход к формуле кроссовера, особенно когда он сочетается с уверенной управляемостью, более быстрым рулевым управлением и 503-сильным турбодвигателем V-8, которым оснащается AMG GLC 63 S Coupe. Однако форм-фактор ставит под угрозу максимальное пространство над головой и грузовое пространство.
Из вариантов GLC Coupe 2,0-литровая турбированная четырехцилиндровая базовая модель GLC300 Coupe, по прогнозам, обесценится меньше всего. Он сохраняет 53,3 процента своей стоимости через пять лет.
Lexus NX300h 2021 года — 58,1% остаточной стоимости
Гибридный компакт-компакт NX300h дешевеет меньше всего среди внедорожников Lexus, прогнозируется, что через пять лет он удержит 58,1% своей стоимости. Он выигрывает от низких затрат на топливо и низких эксплуатационных расходов, и за это он получил как награду IntelliChoice Premium Compact Utility, так и общую награду среди всех моделей премиум-класса на 2021 год.Ожидается, что гибридный NX с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, работающий только на бензине, NX300, сохранит почти столько же: 55,3 процента.
NX обеспечивает плавную и тихую езду, высокое качество салона, надежность Lexus и гибрид с достойной экономией топлива. Но у него также относительно небольшой грузовой отсек, привередливая информационно-развлекательная система, привлекательный внешний вид и средние динамические характеристики. Кроме того, NX — новинка 2022 года.
Porsche Macan 2021 года — 60,4% остаточной стоимости
Из дуэта внедорожников премиум-класса Porsche именно меньшая базовая модель Macan имеет наибольший процент остаточной стоимости — 60,4%. На самом деле, все Macan — базовые, S, GTS и Turbo — держатся за свою цену лучше, чем более дорогой Porsche Cayenne.
Macan — это великолепная машина для водителя, которая поворачивает, поворачивает и останавливается, как настоящий Porsche. Он также является бестселлером бренда. Но есть одна вещь, которой он не является, так это расход топлива, даже если он оснащен базовой трансмиссией с турбонаддувом. Тесные задние сиденья и так себе материалы салона также портят впечатления пассажиров. В 2022 модельном году Macan получит обновленный дизайн внутри и снаружи, а также большую мощность.