0 просмотров

Электрический Mustang Mach-E от Ford очень доставляет удовольствие от вождения

Электрический Mustang Mach-E от Ford очень доставляет удовольствие от вождения. Это хорошо?

Моя семья и я владеем двумя очень старыми автомобилями: минивэном Honda Odyssey 2001 года и гибридом Toyota Prius 2009 года. Фургон буквально разваливается, поэтому в последнее время мы искали новый автомобиль. Очевидно, мы бы предпочли электромобиль.

Представитель Ford увидел, как я размышляю об этом в Твиттере, связался со мной и предложил одолжить мне электромобиль Ford Mustang Mach-E на неделю. Я езжу на нем несколько дней и решил сообщить о своих первых впечатлениях, а также о некоторых более серьезных оговорках.

Купите Ford Mustang Mach-E 2021 года за его привлекающий внимание стиль, вдохновленный маслкаром.

Как и CAD, MotorTrend также похвалил Mustang Mach-E за его красивый стиль. Ford взял кузов спортивного маслкара, который все знают и любят, и превратил его в кроссовер. Именно поэтому электрический кроссовер выглядит чертовски хорошо. Он не только внешне похож на стандартный Mustang, но и обладает хорошими характеристиками и имеет гораздо больше внутреннего пространства.

Это преимущество владения кроссовером в целом. Когда мощность и драйв автомобиля сочетаются с внутренним пространством, кроссоверы становятся самым популярным сегментом в Америке. Новейшая электрическая модель Ford сразу же поднялась на вершину популярности. Первое, что привлекает ваше внимание и заставляет вас хотеть этого? Каждый Mustang Mach-E выглядит превосходно.

Ford Mustang Mach-E получил награду Consumer Reports в номинации «Лучший электромобиль»

Ford Mustang Mach-E выиграл Потребительские отчетыНаграда за лучший выбор электромобиля. Mustang Mach-E вытесняет Tesla Model 3, которая получала награду последние два года.

CR приписывает богатое наследие Mach-E бренду Mustang и его очевидную популярность, основанную на данных о продажах, чтобы определить, что автомобиль претендует на звание лучшего. После первого электромобиля Ford, Mustang Mach-E, укрепил свое мастерство в секторе электроэнергетики, заработав лучший общий балл, который учитывает результаты дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельцев и безопасность. Потребительские отчеты было достаточно доказательств, чтобы предпочесть его массовому электромобилю Tesla.

«Не заблуждайтесь, Model 3 по-прежнему отличный выбор, и Consumer Reports рекомендует ее. Он отличается новейшими технологиями, большой дальностью полета, впечатляющей сетью зарядных станций и ощущениями от вождения, которые ближе к высокопроизводительному спортивному автомобилю, чем к седану». CR сказал. «Но Mustang Mach-E также очень спортивен, к тому же он более практичен и с ним легче жить. Ford также тише и лучше едет.Оба автомобиля имеют большие экраны информационно-развлекательного центра, но Mach-E намного проще в эксплуатации и не требует нескольких шагов для активации рутинных функций, таких как использование антиобледенителя или регулировка зеркал, как в Tesla. Кроме того, Mach-E имеет преимущество, когда речь идет о надежности, согласно результатам первого года в наших ежегодных автомобильных опросах членов CR».

В отчете отмечается, что Mach-E больше похож на Model Y, чем на Model 3, что является фактом. Эти два автомобиля заняли второе место в продажах электрических кроссоверов-внедорожников в США в прошлом году, причем Model Y обогнала Mach-E.

Потребитель Отчеты также сказал, что Mustang Mach-E получил два дополнительных балла к общему баллу автомобиля благодаря тому, что у него есть активная система помощи при вождении с адекватной системой мониторинга водителя. Любое транспортное средство, имеющее эти функции, получает два дополнительных очка. Однако, CR не присудил Tesla Autopilot два балла, потому что система «все еще может использоваться, если водитель смотрит в сторону или использует телефон, если хотя бы одна рука лежит на рулевом колесе».

Tesla активировала свою систему мониторинга водителя, обращенную к кабине, в сентябре в рамках обновления программного обеспечения 2021.32.5. Водители отметили, что система работала адекватно, предупреждая водителей после краткого взгляда в сторону от дороги, чтобы посмотреть на мобильный телефон или пол автомобиля. Однако в CR В ходе внутреннего исследования издание заявило, что SuperCruise от GM лучше контролирует водителей во время эксплуатации автомобиля.

«В целом, Ford Mustang Mach-E сияет в области электромобилей, выделяясь как наш лучший выбор 2022 года в этой категории», Потребительские отчеты заключил.

Ford есть чем гордиться, поскольку Mustang Mach-E был его первым электромобилем, и он прошел довольно хорошо. По данным Ford, продажи Mustang Mach-E в 2021 году составили 27 140 автомобилей.Хотя это был не самый продаваемый кроссовер EV в прошлом году, он был одним из лучших и произвел настоящий фурор на рынке легковых автомобилей.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу joey@teslarati.com. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу Tips@teslarati.com.

Ford Mustang Mach-E получил награду Consumer Reports в номинации «Лучший электромобиль»

Хороший электромобиль: путешествие и обзор Ford Mustang Mach-E

Эрик Бангеман — 24 ноября 2021 г., 12:15 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

В феврале прошлого года у нас была возможность провести пару дней с Ford Mustang Mach-E. Взгляд автомобильного редактора Джонатана Гитлина на Mach-E был в основном положительным, но короткое окно тестирования оставило у нас несколько вопросов без ответов. Поэтому, когда недавно перед моим домом появился вишнево-красный Rapid Red Mustang Mach-E, я принялся за ответы.

В частности, я хотел узнать, насколько хорош Mach-E в качестве аккумуляторного электромобиля. Я вскочил на подножку BEV в январе 2020 года, купив Jaguar I-Pace. За это время наша семья проехала на нем более 20 000 миль, причем значительная часть из них проехала между нашим домом в пригороде Чикаго и старым домом моих бабушки и дедушки за пределами Шелбивилля, штат Иллинойс. С расстоянием от двери до двери в 216 миль (418 км), которое охватывает пригородные, межгосударственные и загородные поездки, это хорошая возможность увидеть, соответствует ли запас хода автомобиля рекламируемому и как реальные условия вождения могут повлиять на запас хода BEV.

Ford прислал нам еще одну модель Premium e-AWD с полезной емкостью батареи 88 кВтч и ценой 56 200 долларов. Двойные электродвигатели развивают мощность 346 л.с. (258 кВт) и крутящий момент 428 фунт-фут (580 Нм), а заявленный запас хода компактного внедорожника составляет 270 миль.Поездка до Шелбивилля и обратно даст хорошее представление о запасе хода и энергопотреблении в различных условиях вождения.

Еще одна особенность Mach-E, которую нам было интересно попробовать, — это возможность подключения и зарядки на зарядных станциях уровня 3. Ford сотрудничает с Electrify America, чьи зарядные устройства нетрудно найти в крупных мегаполисах и на межштатных автомагистралях, чтобы упростить процесс зарядки. Благодаря протоколу ISO 11518 все, что вам нужно сделать, это найти открытую зарядную станцию ​​и подключить к ней свой автомобиль. Не нужно возиться с кредитными картами или снимать перчатки в лютый зимний день, чтобы перемещаться по сенсорному экрану (эквивалент BEV заправки бензином). при минусовой температуре).

Наконец, мы хотели попробовать FordPass, чтобы увидеть, как он соотносится с другими приложениями для подключенных автомобилей. Благодаря возможности дистанционно настраивать графики зарядки и выполнять предварительную подготовку аккумулятора, эти приложения делают владение BEV более комфортным.

У Mach-E была заявленная дальность 257 миль и полная зарядка, когда я уехал из дома в Шелбивилль. (Для BEV нет ничего необычного в том, чтобы показать диапазон выше или ниже официальной цифры, поскольку факторами являются такие факторы, как температура и индивидуальные стили вождения.) По прибытии в Шелбивилль через 218,9 миль я выехал на подъездную дорожку с оставшимися 33 милями. На обратном пути, проехав под непрекращающимся дождем первую сотню или около того миль, я закончил с дальностью 39 миль после того, как начал с 261. Температура была в высоких 50 и низких 60 в обеих поездках, поэтому запас хода батареи был близок. до оптимального.

Один из фрагментов данных на массивном информационно-развлекательном дисплее Mach-E в стиле планшета особенно полезен: разбивка вашего энергопотребления. Экран «Эта поездка» показывает процент мощности, направленный на вождение, аксессуары, настройки климата и температуру воздуха. Во время моего дождливого обратного пути из Шелбивилля стеклоочистители потребляли только 3 процента жидкости, которую я использовал, а климат — еще 1 процент.Остальные 96 процентов были использованы для того, чтобы подтолкнуть меня к месту назначения.

На обратном пути домой я остановился на зарядной станции Electrify America в Walmart. У меня было более чем достаточно батареи, чтобы добраться до дома, но я не хотел упускать возможность протестировать зарядку Ford уровня 3 plug-and-play. Зарядка электромобиля на станции уровня 3 не включает в себя намного больше шагов, чем заправка бензина: подключите автомобиль, коснитесь сенсорного экрана пару раз и достаньте свою кредитную карту или смартфон, чтобы оплатить сеанс. С Mach-E процесс был еще проще: я подключил машину к сети, зарядная станция EA задумалась на несколько секунд, а затем индикатор рядом с портом стал синим, когда батарея была полностью заряжена.

FordPass выполняет свою работу. На домашнем экране вы можете сразу увидеть уровень заряда и запас хода, а также можете дистанционно завести машину, что вполне естественно для подключенных автомобильных приложений. Приложение также может найти близлежащие зарядные устройства или заглянуть во время сеанса зарядки, чтобы увидеть, как быстро заряжается автомобиль, — полезно, когда вы бродите по Walmart в ожидании зарядки вашего BEV.

Вы также можете запланировать будущие вылеты и подготовить аккумулятор при этом. Это особенно полезная функция холодным январским утром. Это не только гарантирует, что вы отправляетесь в путь в прогретой машине, но и повышает температуру аккумулятора до оптимальной рабочей температуры. Если автомобиль не подключен к зарядному устройству, предварительное кондиционирование все равно произойдет, но разрядит аккумулятор.

Обзор плюсов и минусов Ford Mustang Mach-E 2022 года: внедорожник или спортивный автомобиль?

Электрификация на дороге, но не столько на бездорожье.

  • Конкурентоспособный диапазон EV и стоимость
  • Как спортивная машина на дороге
  • Ослепительный дизайн
  • Странное поведение трансмиссии
  • Как спортивная машина на бездорожье
  • "Whooooosh *clunch *"

Несколько лет назад мы решили перестать спорить с автопроизводителями о том, является ли их транспортное средство легковым или внедорожником. «Расскажите нам, что это такое, и мы проверим это таким образом», — сказали мы.То есть, в двух словах, как заднеприводный Ford Mustang Mach-E California Route 1, так и полноприводный Mach-E 4x Premium застряли в песке на внедорожных испытаниях внедорожника года.

Виновник? В этом виноват 5,8-дюймовый дорожный просвет Mach-E и отсутствие внедорожных режимов. 4x Premium отказывался допускать проскальзывание колес, необходимое для того, чтобы проехать или «выкарабкаться» из неприятностей (путем переключения между приводом и задним ходом), в то время как Mach-E с задним приводом мог только копать глубже. Честно говоря, пара претендентов на переднеприводные внедорожники застряла в одном и том же месте.

Ключевое отличие: потребовалось менее 10 минут, чтобы вытащить эти автомобили с помощью буксировочных крюков, ввинченных в их бамперы. Ни у одного из Mach-E не было буксировочной точки или даже приемного конца, в который можно было бы вкрутить крюк, поэтому на восстановление требовалось почти час, чтобы выкапывать и поднимать машины, чтобы установить пластиковые тяговые доски. "Если у вас есть передняя заглушка для крепления буксира, пожалуйста поместите что-нибудь позади него, чтобы прикрепить его для буксировки», — сказал приглашенный судья Гордон Дики.

И все же мы назвали Mach-E финалистом. Почему? Поскольку мы поняли, что бездорожье — это специфический вариант использования, который Mach-E вряд ли увидит (хотя снег — это другое дело), ​​и в остальном он соответствует многим ключевым критериям нашей награды, включая дизайн, эффективность, проектирование, безопасность и — с правильными характеристиками — значение. Это также чертовски весело на извилистой дороге.

«Это скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. «Именно здесь он оправдывает название Mustang. Великолепен в управлении».

Хотя некоторым судьям понравился свободный и резвый заднеприводный автомобиль CA-1, большинство предпочло сцепление всех колес двухмоторного Mach-E 4x. «Отличный выход из всех поворотов, — сказал технический директор Фрэнк Маркус.

На более высоких скоростях этот энтузиазм заглушал неожиданный ветер и дорожный шум. «Это абсолютный бунт на извилистом асфальте, и в городе тоже все в порядке», — сказал Маркус. «Но на трассе… уф. Это так громко».

Многочисленные судьи указывали на еще одно странное происшествие. «Я почувствовал то, что я могу лучше всего объяснить как рывок трансмиссии, что не имеет смысла на электромобиле», — сказал Дики. Маркус согласился: «При переходе от движения накатом к почти полной остановке, а затем при нажатии на педаль акселератора в трансмиссии ощущается лязг». Почему это странно? Поскольку в Mach-E используется односкоростная трансмиссия, а не традиционная трансмиссия со сцеплениями, шестернями или другими компонентами, которые могут нажмите, щелкать, глухой звук.

Помимо потрясающего листового металла, дизайнеры Ford изо всех сил старались имитировать Tesla с минималистским интерьером, редактор Детройта Алиса Приддл назвала его «свежим, чистым и премиальным». Другие судьи отклонили огромный, вертикально ориентированный сенсорный экран, считая его шляпой, а не быдлом. «Для автомобиля с 15,5-дюймовым экраном, почему вы не можете показать мне полное название песни в режиме просмотра спутникового радио?» — спросил директор гида покупателя Зак Гейл. Помощник редактора Алекс Линс сказал: «Меньший экран можно было бы сделать столь же функциональным и предоставил бы больше свободы дизайна в салоне».

Полностью стеклянная крыша — еще одна особенность, которую мы бы не хотели, чтобы Форд скопировал у Теслы, особенно без солнцезащитного козырька. «Солнечный свет просто превращает кабину в сауну и, следовательно, требует включения кондиционера, что, в свою очередь, требует больше энергии, уменьшая запас хода», — сказал старший редактор Грег Финк.

Ford Mustang Mach-E может не быть внедорожником, в зависимости от вашей точки зрения, и это не наш внедорожник года. Но, тем не менее, это очень убедительный аргумент в пользу места в вашем списке покупок электромобиля. Директор по редакционным операциям Майк Флойд сказал об этом лучше всего: «Пять лет назад Mach-E был бы прорывом. Теперь это просто действительно хороший электромобиль с отличной маркетинговой игрой».

Причины, по которым я думаю, что Mach-E будет иметь успех

1. Имя. Форд дал этому автомобилю 3 самых ценных товарных знака, которыми он владеет. Имя Mustang имеет огромную эмоциональную ценность для 55-летних поклонников.Я менее знаком с именем Mach, но, похоже, это был очень уважаемый пакет производительности для Ford Mustang (но не такой дорогой, как Shelby Mustang). Торговая марка Model E была зарегистрирована Ford в 2013 году и не позволила Tesla использовать ее для обозначения S-E-X в своих первых трех автомобилях. Имя Mustang на сегодняшний день имеет наибольшую ценность, и тот факт, что Ford готов использовать этот ценный актив в электромобиле, говорит о многом. Если бы этот автомобиль не был потрясающим, он сильно ослабил бы бренд Ford Mustang, поэтому я ожидаю, что Ford сделает все, что в его силах, чтобы этот автомобиль стал успешным.

2. Его будут рекламировать как Форд, так и его дилеры. Сейчас мы не знаем, насколько, но это поможет автомобилю добраться до покупателей, которые смотрят телевизор и получают от него свои сигналы.

3. Он будет продаваться у ближайших к вам дилеров. По данным Statista, у Ford около 3000 дилеров в Соединенных Штатах, а у Tesla всего около 100. В сельской местности, в которой я вырос, это имеет огромное значение. В радиусе 20 миль от моего маленького родного города (население 1598 человек) есть 3 дилерских центра Ford. Ближайший выставочный зал и сервисный центр Tesla находится в Миннеаполисе, в 183 милях. Это будет иметь большое значение во многих сельских районах. Это увеличивает риск покупки, если вы находитесь в 3 часах от ближайшего сервисного центра. С другой стороны, у Ford есть своя работа по обучению этой дилерской сети.

4. Машина не уродлива. Возможно, пока рано об этом говорить, но по тизерным изображениям я могу сказать, что это будет достаточно хорошо выглядеть. Многие автопроизводители сильно подорвали потенциал продаж своих электромобилей, потому что они были разработаны, чтобы выглядеть по-другому, чтобы привлечь экологически сознательных потребителей, стремящихся показать всем, насколько они «зеленые». Эта стратегия очень хорошо работала для Toyota и ее Prius 10-20 лет назад, но сейчас она устарела. Теперь вы просто хотите спроектировать свой автомобиль так, чтобы он хорошо выглядел для «обычных» людей.

5. Это не медленно. Где-то в 2000-х производителям пришла в голову идея, что электромобили должны быть медленными и скучными (может быть, от Prius). Большинство этих автомобилей были сосредоточены на экономии топлива, а не на быстром ускорении и эффективности. У меня нет доступа к точным цифрам, но от нуля до 60 раз должно быть аналогично Tesla Model 3. Где-то около 5 секунд для более дешевых моделей и где-то около 3 секунд для более дорогих автомобилей. Насчет управляемости тоже не знаю, но хотелось бы надеяться, что Форд справится с управлением с его низким центром тяжести.

6. Некоторые модели будут иметь запас хода 300 миль. У меня есть модель 3 Long Range с задним приводом с запасом хода 310 миль (на какое-то время он увеличился примерно до 320, но вернулся к 310) и никогда не опускался ниже 40 миль оставшегося запаса хода. Я даже не знаю, нужен ли мне такой большой диапазон, но, безусловно, приятно иметь его. Для многих новых владельцев электромобилей, которые не знают, как использовать PlugShare или что зарядные устройства иногда переполнены или сломаны, наличие большого диапазона решит множество проблем.

7. Есть быстрая зарядка на приличной скорости. Ford объявил, что может добавить 47 миль за 10 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт. Хотя он и не такой быстрый, как Tesla, он превосходит Chevy Bolt, у которого есть некоторые недостатки, поскольку он ограничен зарядкой постоянного тока мощностью 50 кВт.

8. Ford создал сеть зарядки FordPass. чтобы помочь своим клиентам найти место для зарядки и спланировать свои поездки на сенсорном экране своего автомобиля. В отличие от Tesla, они решили не создавать собственную сеть, а сотрудничать с другими. Время покажет, насколько это удастся, но это лучше, чем ничего не делать.

9. Автомобиль будет доступным. Я уже больше года говорю, что Model 3 доступна по цене, но эта машина может быть еще доступнее! Ходят слухи, что он стоит менее 40 000 долларов и должен иметь право на получение полной налоговой льготы в размере 7 500 долларов, по крайней мере, на какое-то время. Это должно сделать его лишь немного дороже обычного Mustang, стоимость которого начинается от 26 395 долларов.Конечно, общая стоимость владения Mach-E, вероятно, будет ниже, чем у обычного Mustang, если учесть экономию топлива и обслуживания.

10. Интерьер будет современным, но, вероятно, не будет таким шокирующе бесплодным, как Tesla Model 3. Мне нравится большой экран, который выполняет все функции в моей Model 3, но не все готовы к таким значительным изменениям в том, как они взаимодействуют с автомобилем.

11. Это не Тесла. Существует много пропаганды против Tesla, и это заставило многих людей не любить компанию или бояться покупать автомобили у компании. Есть много людей, которые хотят электромобиль, но не будут покупать Tesla.

12. Форд планирует сделать их много. Мне не удалось найти прогнозируемых объемов производства, но по тому, как это разворачивается, видно, что это не соответствует требованиям.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Кроссоверы, которые лучше не покупать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: