Многие классические автомобили, принадлежащие королеве Елизавете IIМногие классические автомобили, принадлежащие королеве Елизавете II
Недавно мы писали об увлекательной коллекции автомобилей принцессы Дианы и подумали, что вам будет интересно прочитать о не менее завораживающей коллекции другого выдающегося члена королевской семьи — королевы Великобритании Елизаветы II, которая скончалась 8 сентября 2022 года в своем замке Балморал. , в возрасте 96 лет. Королева правила семьдесят лет с честью, состраданием и храбростью. И на протяжении всей своей жизни она отличалась упорством, благородством и бесстрашием. Но она также была фантастическим героем моды, которая вдохновляла поколения на новые попытки с твидовыми юбками и яркими нарядами. Все, к чему прикасалась Ее Величество, становилось золотом. Она была любимой моделью, предметом вдохновения известных художников и любимицей британских автолюбителей. Королева была не просто единственным человеком в Британии, которому разрешалось водить машину без прав; она также любила водить машину и была страстным коллекционером автомобилей, у которой были одни из самых великолепных автомобилей.
Ее невероятная коллекция автомобилей стоила 14 миллионов фунтов стерлингов (16,1 миллиона долларов) и состояла из единственных в своем роде моделей Rolls-Royce, Bentley и Jaguar. Ее Величество также владела потрясающими автомобилями, такими как Daimler Super V8 LWB, хотя большинство поклонников помнят ее как ярую поклонницу Land Rover Defender. Можно с уверенностью сказать, что Ее Величество была знакома с автомобилями, учитывая, что королева служила механиком-водителем в Женской вспомогательной территориальной службе во время Второй мировой войны. Это также были самые уникальные автомобили в удивительной коллекции королевы Елизаветы.
Королева Елизавета II: жизнь в Land Rover
Источник изображения, PA Media
Всю свою жизнь королева изображалась за рулем Land Rover. Машины для королевской семьи были настолько особенными, что в сделанной на заказ машине даже везли гроб умершего принца Филиппа.
По словам автомобильного журналиста Квентина Уилсона, длительные отношения пары с автомобилями Land Rover были «частью ДНК королевской семьи».
«Эти две культовые фигуры выбрали этот культовый бренд, и философское соответствие между автомобилями и людьми абсолютно правильное».
Land Rover, теперь Jaguar Land Rover (JLR), имеет королевские ордера с 1951 года, после того как они были впервые выданы королем Георгом VI, который опробовал ранний прототип 4×4.
«У Jaguar, Land Rover и Rover с королевской семьей была действительно сильная связь, — сказал г-н Уилсон.
«Эта профессиональная, прилежная, надежная, невозмутимая инженерная часть, которая работала очень хорошо и посылала правильные сообщения».
Почти сразу после ее коронации королева и принц Филипп были замечены на королевских мероприятиях в специально переоборудованных Land Rover, «и вы могли видеть, что они отдавали предпочтение этому», — сказал г-н Уилсон.
По его словам, переоборудованные автомобили «вероятно, были разработаны с участием принца Филиппа». «Он всегда был очень заинтересован и увлечен ими».
Флот сделанных на заказ Land Rover, спроектированных и изготовленных в Уэст-Мидлендсе, использовался для перевозки пары в их шестимесячном путешествии по Содружеству в 1953 году, побывав на Бермудских островах, Ямайке, Фиджи и в Австралии.
Один из них является частью выставки автомобилей королевы в Британском автомобильном музее в Гейдоне в Уорикшире.
«Это не только красивое транспортное средство, но и то, на котором многие люди впервые увидели свою королеву», — сказал Стивен Лэйнг, глава отдела коллекций музея.
«Это было сделано для того, чтобы королева и герцог Эдинбургский могли встать и поприветствовать толпу.
«Мои коллеги и я проходим мимо этих автомобилей каждый день, и мы знаем, что они особенные, потому что это автомобили королевы, но за последние несколько дней они стали более острыми, потому что у вас есть эта сильная ассоциация.
«Они являются чрезвычайно важной частью истории ассоциации королевы с британской автомобильной промышленностью».
«На протяжении всей их жизни вы могли видеть, что это были не просто церемониальные автомобили, это были автомобили, на которых они сами ездили по поместьям», — сказал г-н Уилсон.
Королева регулярно фотографировалась в машинах, «и было ясно, что она очень, очень их любит».
«Им нравились автомобили, и им нравился Уэст-Мидлендс», — объяснил он, и они регулярно посещали заводы компании на Браунс-лейн в Ковентри и в Солихалле.
Бывший ведущий Top Gear сказал, что ему посчастливилось провести тест-драйв одного из классических роверов Queen, P5B, предоставленного в аренду Британскому автомобильному музею.
«Я знал, что у королевы есть этот прекрасный зеленый, он был ее личным, который она возила, и который был сделан специально для нее.
«Королевскому двору было отправлено сообщение, и пришло сообщение, что королева будет рада, если вы поедете на ее старом вездеходе», — сказал Уилсон.
«Поэтому мне разрешили вывезти эту машину на дорогу и снять ее на камеру, это было просто здорово».
Герцог Эдинбургский, скончавшийся в возрасте 99 лет в апреле 2021 года, работал над созданием сделанного на заказ катафалка из модифицированного Land Rover для перевозки его гроба.
Он начал создавать его в сотрудничестве с JLR в 2003 году, модифицировав заднюю часть с открытым верхом, где покоился его гроб.
Он также был известен тем, что снимал Барака и Мишель Обаму в своем Range Rover во время их визита в Виндзор в 2016 году.
Наряду с Jaguar Land Rover был единственным производителем автомобилей, получившим все три королевских ордера от королевы, герцога Эдинбургского и принца Уэльского.
Уилсон добавил, что бренд был «абсолютно правильным», чтобы отразить правление королевы.
«Она делала вещи последними, она не была яркой, она хранила их в течение долгого времени, это часть ее характера, она не была расточительна.
«И я думаю, что это отличное послание, и оно отражает ее отношение к своей стране и ее роль суверена».
В заявлении JLR говорится, что кончина королевы глубоко огорчила всех в компании.
«Наши отношения с королевой были источником большой гордости для всех».
Бентли Бентайга
Bentley представляет ДНК, которая обслуживает королевскую семью и предлагает роскошные автомобили мирового класса. Эта Bentayga была первой в своем роде в свое время. В своем нынешнем виде Bentayga оснащается двигателем W12 мощностью 664 л.с. и максимальной скоростью более 300 км/ч. Разгон от 0 до 96 км/ч занимает всего 3,9 секунды. Он продается по стартовой цене 4,10 крор рупий.
Королева Елизавета Бентли Бентайга
Кастомный Range Rover LWB Landaulet
Излишне говорить, что большинство вещей, которыми владела королева, были сшиты для нее на заказ. Среди них Range Rover LWB, который является изюминкой коллекции автомобилей королевы Елизаветы II. Поскольку королеве довольно часто приходилось выступать и участвовать в публичных процессиях, этот Range Rover был срезан сверху, что позволяло ей стоять и обращаться к публике. Он поставляется с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 340 л.с. и 700 Нм с электродвигателем для комплектации гибридной силовой установки. Обычный Range Rover LWB в Индии может стоить до 4,17 крор рупий, без выставочного зала.
Rolls Royce Phantom IV Государственный Ландоле
В свое время королева использовала Rolls Royce Landaulet специальной серии, выпущенной всего 18 экземплярами. Он поставлялся с 5,7-литровым двигателем I8. Были и другие автомобили Rolls Royce, украшавшие королевский гараж. Наконец, он был возвращен автопроизводителю в 2002 году.
Rolls-Royce Phantom королевы Елизаветы
Vauxhall Cresta PA Friary Estate (1961)
Еще один старинный автомобиль, стоящий в гараже королевы Елизаветы II, — Vauxhall Cresta PA Friary Estate. Как и в случае с другими автомобилями, этот был специально разработан, чтобы иметь держатель для удочки на крыше, стойку для оружия, защиту от собаки для ее корги и множество других модификаций в соответствии с потребностями королевы.
Королева Елизавета Воксхолл Креста
Государственный лимузин Bentley
Этот Bentley State Limousine был подарен королеве в 2002 году по случаю празднования 50-летия ее восшествия на престол.Это бронированный автомобиль с пуленепробиваемыми шинами для максимальной безопасности. Лимузин был оснащен 6,75-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. и имел увеличенную колесную базу для максимального комфорта. На самом деле это самая роскошная модель в коллекции автомобилей королевы Елизаветы II.
Государственный лимузин королевы Елизаветы Bentley
Королевский золотой государственный тренер
Этот действительно особенный даже среди всех других особенных автомобилей. Впервые его увидели еще в 1762 году, и он предназначен для особых случаев. Не исключено, что по случаю коронации нового короля государственного тренера снова заметят. Так что следите за этим!
Королевский золотой государственный тренер королевы Елизаветы
Присоединяйтесь к нашему официальному каналу в телеграмме, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.
Автомобили королевы Елизаветы II
Для человека, который, вероятно, за свою жизнь проехал с шофером больше миль, чем кто-либо другой на земле, покойная королева Елизавета II испытывала необычное желание самой сесть за руль.
Ее взгляды на автомобили за ее долгую автомобильную жизнь не зафиксированы. Не может быть ничего более вульгарного, чем одобрение или клевета. И в любом случае, королева Елизавета II всегда была рада преодолевать неровности плавностью хода, мчась на самых прочных полноприводных автомобилях или мчась на роскошной кожаной подкладке.
Range Rover в его последовательных версиях — это автомобиль, который, казалось, лучше всего соответствовал ее потребностям. Имея три обширных поместья, разбросанных по стране, вездесущий Рэнджи отвечал всем возможным требованиям: временами жив с корги, а иногда с иностранными королевскими особами на пассажирских сиденьях (например, король Саудовской Аравии Абдулла в 1998 году), с открытым ртом, как она колесила по сельской местности Балморала, указывая на любимые места красоты. Даже Дэвид Кэмерон, один из 15 различных премьер-министров, пришедших и ушедших за время ее долгого правления, был встревожен «головокружительной скоростью» королевы, когда она показала ему все вокруг, согласно его автобиографии. Для записи.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.около 1945 г. — принцесса Елизавета, будущая королева Англии Елизавета II, учится менять автомобильное колесо в качестве вспомогательного офицера английской армии. Гетти изображения | Роджер Вайоллет
Поэтому может показаться немного неожиданным вспомнить, что королева никогда не сдавала экзамен по вождению и не имела прав. В этом не было необходимости. Британские водительские права в конечном итоге были выданы на ее имя, поэтому участие в каких-либо документах DVLC было бы фарсом. Автомобиль монарха также не нуждается в номерных знаках на шоссе — еще одна уникальная уступка.
Принцесса Елизавета вступила во Вторую мировую войну 13-летней девочкой и вышла из нее опытным 18-летним механиком. Демонстрируя спокойную решимость, которая будет характеризовать ее в дальнейшей жизни, она настояла на том, чтобы внести свою лепту. С этой целью в 1944 году она была зачислена в британскую армию на вспомогательную территориальную службу. К тихому восхищению родителей, она научилась водить тяжелые армейские грузовики и узнавала, что происходит под капотом.
Она могла анализировать и устранять проблемы с неподатливыми двигателями, менять колеса, оценивать пригодность к эксплуатации и, конечно же, вести переговоры и разгонять громоздкие «Бедфорды», где даже некоторые мужчины могли бы нервничать. Неудивительно поэтому, что королева чувствовала себя более чем дома за рулем многочисленных моделей Land Rover Series и Defender, хранящихся на королевской земле.
Королева Елизавета II за рулем седана Daimler с принцем Чарльзом и принцессой Анной в качестве пассажиров, около 1957 года. Getty Images | Халтон Архив
Женские вспомогательные военно-воздушные силы пролистали Автокар и выбрал Daimler DE27 для юной принцессы и ее жениха в качестве свадебного подарка в 1948 году.В те дни Daimler была любимой маркой королевской семьи — всего они получили 80 экземпляров — и после своей коронации в 1953 году Елизавета II часто возила своих маленьких детей Чарльза и Анну по району Виндзора в автомобиле Регентства с кузовом Хупера. Императрица, когда ее не было в заднем купе одного из больших лимузинов Daimler, стоящих на конюшне в Букингемском дворце.
Только после налогового скандала с участием председателя Daimler покровительство королевской семьи начало незаметно смещаться в сторону Rolls-Royce. Первым был Phantom IV в 1954 году, за ним в 1961 году последовал последний Phantom V. Этот 3-тонный бегемот действительно путешествовал по миру с королевой во время ее регулярных туров по Содружеству: у него был собственный гараж на борту Королевской яхты. Британия, в который его можно было превратить после снятия бамперов, и он находился в активной эксплуатации вплоть до 2002 года, когда корабль был списан.
В то время как королеву часто можно было увидеть в вечерних новостях по телевизору, машущую руками из различных специально переоборудованных церемониальных автомобилей с открытым верхом, дома в Сандрингеме она предпочитала использовать настоящий универсал. В малоизвестном автомобильном музее в конюшне в загородном поместье Норфолк вы все еще можете увидеть специально разработанный Ford Zephyr MkII с его несколько похожими на катафалк очертаниями, который возил королеву, принца Филиппа и их гостей на множество съемок. .
Одной из самых необычных королевских привязанностей было это поместье Vauxhall Cresta, которое до сих пор хранится в Сандрингеме. Воксхолл
Однако маловероятно, что королева затем перешла на сторону Vauxhall и, казалось, наслаждалась своими поместьями PA и PC Cresta. PA все еще там, в Сандрингеме, с ироничным номерным знаком: MYT 1.
Ее Величество, без сомнения, согласилась с мужем в том, что автомобиль станет отличным подарком их детям на 21-й день рождения. Они подарили принцу Чарльзу MGC, а принцессе Анне — Reliant Scimitar GTE. Однако для собственного использования в Виндзоре и его окрестностях королева тянулась к Роверсу.Сначала это был 3-литровый P5, а затем он перешел к тому, что считается одним из ее самых любимых автомобилей, седану P5B 3,5.
Когда British Leyland довольно бездумно прекратила их производство, она перешла на Jaguar и Daimlers, очевидно, проехав 12 000 миль на одном Daimler Double Six Series III, у которого вместо заднего сиденья была пухлая подушка для этих изнеженных, тявкающих валлийских собак. Совсем недавно, в начале этого года, королева Елизавета была замечена в Виндзоре в шикарном зеленом универсале Jaguar X-Type, в своей отличительной версии гоночного шлема — с платком, завязанным узлом под подбородком.
Еще более необычно то, что королеве подарили Dauphine от Renault после посещения сборочного завода бренда в Актоне в 1957 году. Renault
Вполне вероятно, что королева прекрасно понимала, что нужно для создания отличных британских автомобилей. Она была покровительницей Королевского автомобильного клуба, где в четверг вечером автомобильные разговоры прекратились, а головы молча склонились при известии о ее кончине.
В 1956 году она впервые посетила автомобильный завод с принцем Филиппом, когда они посетили оживленную штаб-квартиру Jaguar в Ковентри, а в 1957 году она приняла в подарок светло-голубой Renault Dauphine во время посещения британского сборочного завода Renault в Актоне, западный Лондон. . В 2014 году она открыла новый завод по производству двигателей Jaguar в Вулверхэмптоне.
Между тем, еще в 2002 году, по случаю золотого юбилея своего правления, королева Елизавета была полностью вовлечена в создание лимузина Bentley State, который будет возить ее по официальным делам в течение следующих 20 лет.
Совсем недавно королева Елизавета II больше всего ассоциировалась с государственным лимузином Bentley, который часто можно было увидеть на официальных мероприятиях. Бентли
Ее врожденный хороший вкус сказался на требовании минимума кричащего внешнего хрома и удобной, а не роскошной отделки и обивки, с мягкой тканью и не липкой кожей, и широко открывающихся дверей, прорезанных в крыше кузова, что позволяло ей стойте полностью вертикально при высадке.
Выбранная цветовая схема была черной поверх лакокрасочного покрытия Royal Claret с красными линиями кузова, ливрея возникла в 1902 году на Daimler Tonneau ее деда Эдуарда VII. Автомобильные традиции, как и многие другие, были для нее очень важны.
С другой стороны, британские автомобильные инновации заинтриговали королеву. Алек Иссигонис был другом ее зятя лорда Сноудона, и говорят, что сразу после того, как революционная маленькая малолитражка была спущена на воду, Иссигонис взял заводской Mini в Большой Виндзорский парк, чтобы некий довольно увлеченный водитель мог совершить энергичный поворот. за рулем…
Проверьте Домашняя страница Hagerty Media чтобы не пропустить ни одной истории, а еще лучше, добавить нас в закладки.
5. Королевский золотой государственный тренер
Вероятно, это самый богато украшенный автомобиль из когда-либо существовавших. Его первое появление состоялось в 1762 году, и королевская семья вывозит этот дилижанс только на самые официальные мероприятия. Он используется только для коронационных мероприятий и других церемоний, которые имеют прямое отношение к правящей монархии. В следующий раз, когда вы увидите этого щенка, вероятно, вам предстоит короновать нового короля.
Следующий: Даже королевской семье нужен повседневный автомобиль… просто он очень дорогой.
В коллекции автомобилей королевы Елизаветы II были 10-миллионный Bentley, множество Land Rover и Range Rover.
In Feature Stories / Джерард Лай / 9 сентября 2022 г., 11:22 / 7 комментариев
Королева Великобритании Елизавета II, дольше всех правившая монархом Соединенного Королевства, скончалась в возрасте 96 лет. Родившись 21 апреля 1926 года, она начала свое 70-летнее правление в возрасте 25 лет, взойдя на престол 6 февраля 1952 года. смерти ее отца Георга VI, хотя ее коронация состоялась всего через 14 месяцев, 2 июня 1953 года.
Во время своего правления королеву часто изображали с шофером на королевских мероприятиях, а транспортное средство, в котором ее часто видели путешествующим, — это Bentley State Limousine.По специальному заказу Bentley было построено всего две единицы государственного автомобиля, которые были подарены королеве в честь ее первых 50-летия на престоле.
Как и «Зверь», которым пользовался президент Соединенных Штатов, сделанный на заказ Bentley служит для безопасной перевозки Елизаветы II в нужное место. Он оснащен 6,75-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, модифицированным от Arnage R, чтобы развивать мощность 406 л. .
Чтобы защитить своих пассажиров, кузов и стекла State Limousine были усилены, а кабина взрывобезопасна и может быть герметично закрыта в случае газовой или химической атаки. Даже шины усилены кевларом, чтобы автомобиль мог продолжать движение на высокой скорости в экстренной ситуации.
Поскольку это все еще Bentley, комфорт не приносится в жертву: автопроизводитель сотрудничает с королевой, чтобы обустроить салон в соответствии с ее требованиями. «Положение заднего сиденья было определено с использованием модели точно такой же высоты, как и королева, а место для хранения сумок было спроектировано с учетом размеров любимых сумок королевы», — написала компания на своем веб-сайте.
«Британский производитель текстиля Hield Brothers произвел ткань из овечьей шерсти, которая использовалась для обивки задних сидений, а вся остальная обивка была выполнена из светло-серой кожи Bentley Connolly. Ковры, тем временем, бледно-голубые сзади и темно-синие спереди», — добавил он.
В то время как Bentley используются в основном на официальных встречах, известно, что королева время от времени водит сама. Однако она никогда не сдавала экзамен по вождению и не имела водительских прав. Таким образом, королева была единственным человеком в стране, которому не нужны были водительские права, поскольку водительские права выдаются на ее имя.
По данным Великобритании Выражать, эта привилегия распространяется только на монарха, так как все остальные члены королевской семьи должны сдать экзамен по вождению, прежде чем они смогут получить водительские права. Еще один забавный факт: королеве Елизавете II не нужен паспорт для поездки за границу, так как документ был выдан на ее имя.
Это не значит, что у королевы нет прежнего опыта вождения. Во время Второй мировой войны тогдашняя принцесса Елизавета добровольно служила в женском отделении британской армии, Вспомогательной территориальной службе. В то время она выучилась на водителя и механика, меняя шины и ремонтируя тяжелые транспортные средства, используемые в армии.
Ленд Роверы были благосклонны к королеве, с Сандей Таймс сообщая, что ей, как говорят, принадлежало около 30 из них. Оригинальный Land Rover (позже известный как Defender) был любимой моделью ее величества, особенно Defender 110 2002 года с дизельным двигателем TD5, приподнятой подвеской и сиденьями с подогревом, который часто использовался для съемок вечеринок.
Еще одним транспортным средством той же компании, на котором королева изображена разъезжающей по городу, был Range Rover, причем на одном из них был изображен персональный талисман на капоте, изображающий лабрадора, несущего во рту фазана. Был также Range Rover LWB Landaulet с открытым верхом, который позволял королеве стоять и махать толпе.
«Гордая британка» — это ходовая тема автомобилей королевы, и помимо Bentley, Land Rover и Range Rover, конюшня также включала несколько моделей Rolls-Royce. Переход от эпохи автомобилей Daimler, которые использовались монархами до нее, королевы и ее мужа, герцога Эдинбургского, владели несколькими версиями Phantom из серии IV вплоть до серии VI.
Другие личные автомобили, которыми пользовалась королева, включали Jaguar X-Type Estate и Daimler V8 Super LWB, Rover P5B и Vauxhall Cresta Estate, Bentayga, и это лишь некоторые из них. На смену королеве Елизавете II придет ее старший сын и бывший принц Уэльский, который теперь становится королем Карлом III.