0 просмотров

GM отзывает Hummer EV из-за плохого программного обеспечения задних фонарей

GM отзывает Hummer EV из-за плохого программного обеспечения задних фонарей

– 18 марта 2022 г., 8:29 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

GM инициировала отзыв электрического пикапа Hummer EV из-за плохого программного обеспечения, влияющего на задние фонари. Однако это не может решить проблему с помощью обновления программного обеспечения, и владельцам придется обращаться в дилерские центры, чтобы заменить задние фонари. Хорошей новостью является то, что GMC находится на ранней стадии развертывания, и все автомобили были отремонтированы до того, как информация появилась на веб-сайте NHTSA.

Hummer EV — это первый автомобиль GM, использующий новую платформу Ultium, но ему не уделяется слишком много внимания, потому что сейчас он производится в очень малых объемах.

Из-за его небольшого объема и цены люди больше интересуются грядущими Cadillac Lyriq и Chevy Silverado EV от GM, но этот автомобиль уже есть и является одним из редких электрических пикапов, доступных сегодня на дорогах США.

Сейчас GM отзывает некоторые из них из-за проблемы со встроенным программным обеспечением в задних фонарях:

Компания General Motors решила, что некоторые автомобили GMC Hummer EV 2022 модельного года не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) № 108.Светильники, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование.

В этих автомобилях встроенное в задние фонари программное обеспечение может привести к тому, что один или оба задних фонаря (а) перестанут работать или (б) останутся полностью или частично включенными. Если задний фонарь не работает, все функции задних фонарей (стоп-сигнал, указатель поворота, фонарь заднего хода, боковой габаритный фонарь, габаритный фонарь и задний фонарь) будут отключены. Если задний фонарь остается полностью или частично включенным, некоторые или все эти функции задних фонарей будут оставаться активированными постоянно, даже после выключения автомобиля.

GM предпринимает шаги, чтобы иметь возможность передавать обновления программного обеспечения на свои автомобили по беспроводной сети, но, к сожалению, обновление программного обеспечения не может исправить это здесь. Автопроизводитель говорит, что владельцам придется привезти свои электромобили Hummer в дилерские центры и, возможно, заменить задние фонари:

Дилеры проверят и, при необходимости, заменят левый и/или правый задний фонарь в сборе. В соответствии с 49 C.F.R. § 573.13(d)(1), все транспортные средства, на которые распространяется гарантия, не подлежат возмещению.

Отзыв дает нам представление о том, сколько электромобилей Hummer существует, поскольку только 10 единиц являются частью отзыва. Судя по тому, как они содержатся, похоже, что это были все электромобили Hummer, выпущенные до конца января:

Сборочный завод GM приступил к мерам по локализации 9 февраля 2022 г. Автомобили, выпущенные после 20 января 2022 г., были построены с использованием деталей, содержащих исправленное программное обеспечение, или были отремонтированы перед отправкой.

Ожидается, что производство Hummer увеличится в следующем году с выпуском менее дорогих версий электрического пикапа.

Обновление: GM предоставил нам следующее заявление:

Сразу после решения об отзыве 3 марта 2022 года представители GMC HUMMER заранее связались с пострадавшими клиентами и договорились о замене задних фонарей на этих автомобилях. Ремонт завершен на всех 10 автомобилях.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Почему был отозван Cadillac Lyriq?

Cadillac Lyriq был отозван из-за проблемы с экраном информационно-развлекательной системы. Некоторые информационно-развлекательные экраны Cadillac Lyriq полностью отключаются, оставляя черное пространство там, где обычно отображается дисплей. General Motors утверждает, что только 186 моделей Lyriq нуждаются в исправлении у дилеров. Автопроизводителю еще предстоит продать много моделей Lyriq.

Отзыв Lyriq не является большой проблемой, и проблема не в серьезной механической проблеме, которая может привести к травме. К счастью для Cadillac, Lyriq все еще очень новый, поэтому отзыв коснется не многих водителей.

У некоторых электрических внедорожников, таких как Ford Mustang Mach-E, в 2022 году было несколько серьезных проблем, требующих отзыва. Многие автопроизводители выпускают свои первые в мире шильдики для электромобилей. Естественно, могут возникнуть некоторые неожиданные проблемы, поскольку эти автопроизводители впервые внедряют технологию электромобилей в новые автомобили.

Ни один автомобиль не идеален. Даже у лучших бензиновых и электрических транспортных средств могут быть случайные проблемы, которые приводят к огромному отзыву. В конечном счете, крупнейший и худший отзыв электромобилей GM должен быть далеко позади компании. Если американскому автопроизводителю придется провести еще один массовый отзыв, как он снова сделал с Chevy Bolt, он может потерять доверие потребителей.

GM потратит 1 миллиард долларов на расширение отзыва электромобиля Chevy Bolt из-за безопасности

General Motors отзывает все автомобили Chevy Bolt из-за новых возгораний аккумуляторов https://t.co/GswLLcZ6Nd pic.twitter.com/XdQkqYkjNI

Chevy Bolt был запущен в мае 2017 года. С тех пор эти новые электромобили начали возгораться с угрожающей частотой. Eletrek.co ведет список известных возгораний Bolt, все из которых предположительно связаны с аккумулятором. За год загорелось не менее двенадцати автомобилей Chevy Bolt. Затем GM два раза отзывала некоторые Chevy Bolt, каждый раз устанавливая программное исправление, уменьшающее емкость батареи примерно до 60%. Новые болты поступали с завода с тем же программным патчем.Четыре недавних пожара затронули модели после исправления программного обеспечения (несколько 2019 года и один 2020 года). После этих недавних пожаров GM объявила об отзыве всех когда-либо произведенных Chevy Bolt. GM пояснила, что не будет выпускать еще один программный патч, а вместо этого заменит каждую батарею Bolt.

Гиды

Шевроле Болт EV

Chevy Bolt EV — первый полностью электрический автомобиль GM для дальних поездок. Это компактный внедорожник с запасом хода 238 миль и стартовой ценой в 37 500 долларов без учета льгот.

GM разрабатывает и производит несколько электромобилей под своими брендами. Как Вольт и Болт с Шевроле.

Похоже, что GM вот-вот закроет болт.

Крис Исидор, CNN Business

Время для Chevrolet Bolt, электромобиля, который всего пять лет назад позиционировался как лучший шанс General Motors обогнать Tesla, может быть на исходе.

Во вторник GM объявила об инвестициях в электромобили на сумму 35 миллиардов долларов к 2025 году, в том числе 4 миллиарда долларов на создание электрических версий своих самых продаваемых пикапов Chevy Silverado и GMC Sierra.

GM планирует построить эти электрические пикапы к 2024 году на своем заводе в городке Орион, штат Мичиган. Завод теперь является домом для Bolt и немного более крупного Bolt EUV. И в объявлении во вторник не было указано никакого нового места для Bolt.

«Производство Chevrolet Bolt EV и EUV будет продолжаться во время переоборудования завода, чтобы подготовить объект для производства пикапов Silverado EV и Sierra EV», — сказал представитель GM Дэн Флорес. «В настоящее время мы не раскрываем никакой дополнительной информации о производстве Bolt EV или Bolt EUV».

Производство болтов уже остановлено

Хотя GM заявила, что продолжит производство Bolt, правда в том, что она не производила новый Bolt с середины ноября и почти не производила его с конца августа, продав всего 25 штук в Соединенных Штатах за последние три месяца 2021 года. .

Проблема заключается в отзыве практически всех существующих Болтов из-за риска возгорания при стоянке и подзарядке автомобилей, что потребует новых аккумуляторов на 143 000 отозванных Болтов. Это оставило GM без батарей, необходимых для создания новых болтов.

«Orion в настоящее время не работает до февраля, поэтому мы можем продолжать фокусировать производство аккумуляторных батарей LG на отзывном ремонте», — сказал Флорес. В прошлом месяце GM планировала сократить производство только до января. Что касается того, когда производство может наконец возобновиться, Флорес сказал: «GM еще не приняла решение после февраля».

Когда-то машина прорыва

Bolt был первым полностью электрическим автомобилем, предложенным GM с тех пор, как в 1996 году в Калифорнии был продан ограниченный выпуск Chevy EV1. Он дебютировал с хорошими отзывами в конце 2016 года, в том числе получил награды «Зеленый автомобиль года» и «Автомобиль года Motor Trend». награды.

По сути, это был единственный электромобиль, который GM продавал в Северной Америке до этого месяца, когда в продажу поступил пикап GMC Hummer EV. GM продала только один из этих пикапов, прежде чем закрыть бухгалтерские книги в 2021 году.

GM планирует перевести половину своих сборочных мощностей в Северной Америке на производство электромобилей к 2030 году, а к 2035 году перейти на выпуск только электромобилей. У компании есть ряд других электромобилей, которые должны появиться в дилерских центрах США в течение следующего года, включая пикап GMC Hummer. и Cadillac Lyriq, производство которого должно начаться в первом квартале 2022 года.

Эти новые автомобили — и все будущие электромобили GM — имеют батарею, отличную от батареи Bolt, получившую название Ultium, которая обещает превосходную производительность. Во вторник GM и LG Energy Solutions также объявили о планах строительства завода по производству аккумуляторов стоимостью 2,6 миллиарда долларов в Лансинге, штат Мичиган, недалеко от городка Орион. Но это затруднит для GM продажу болтов с некачественной батареей, даже если проблема возгорания будет решена.

И Bolt крошечный — даже немного больший Bolt EUV имеет длину чуть более 14 футов или 170 дюймов.Хотя это на несколько дюймов длиннее, чем оригинал, он примерно на фут короче, чем компактная Toyota Corolla, даже если у него несколько больше внутреннего пространства и грузоподъемности, потому что у него нет двигателя.

Другие электромобили GM стоят намного дороже

Следующее поколение электромобилей нацелено на более состоятельную аудиторию. Стартовая цена электромобилей Hummer составляет от 80 000 до 110 000 долларов, а стоимость Lyriq начинается с 59 000 долларов. Цены на Silverado EV еще не объявлены, но, вероятно, они будут в этом диапазоне.

И GM сталкивается с большей конкуренцией за более дешевый Bolt. Ford утроил собственное производство электрического внедорожника Mustang Mach E, чтобы удовлетворить высокий спрос.

Это помогает GM иметь более дешевый электромобиль для более дорогих моделей, которые он скоро будет продавать, особенно с такими конкурентами, как Ford, Volkswagen и Tesla, предлагающими электромобили по стартовой цене менее 45 000 долларов.

Но у Bolt есть недостаток в цене, когда он конкурирует с Ford и Volkswagen, поскольку электромобили этих компаний поставляются с федеральной налоговой льготой в размере 7500 долларов для покупателей. Надежды GM вернуть этот налоговый кредит для своего электромобили похоже, умерла из-за явного провала закона администрации Байдена «Восстановить лучше, чем было».

Изначально Bolt позиционировался как первый массовый автомобиль от любого автопроизводителя, а не как автомобиль класса люкс, способный проехать более 200 миль на одной зарядке.

GM охарактеризовала реакцию клиентов на Bolt как хорошую. Компания заявила, что в начале 2021 года у нее было более 90% удовлетворенности клиентов, хотя и до отзыва. С тех пор GM пришлось выкупить несколько болтов у клиентов, которые были обеспокоены тем, что автомобили могут загореться, и у которых не было безопасного места для их парковки.

У Bolt также был самый высокий «показатель завоевания» среди всех автомобилей Chevrolet: около 70% покупателей Bolt перешли на GM от других автопроизводителей. А GM недавно переработала Bolt, представив Bolt EUV немного большего размера, что указывает на то, что он планирует сохранить автомобиль в своем модельном ряду в течение пяти или более лет.

Сейчас эти планы кажутся маловероятными.

The-CNN-Wire
™ & © 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Действительно плохие новости: GM расширяет отзыв Chevy Bolt EV, чтобы включить автомобили 2020-2022 годов

Сегодняшние новости очень плохи для General Motors. До сих пор считалось, что проблемы с возгоранием ограничены моделями Chevrolet Bolt EV 2017–2019 годов, и эта проблема была почти решена. Теперь Chevrolet сообщает нам, что даже более новые автомобили, в том числе некоторые электромобили Bolt 2020–2022 годов, а также новый Bolt EUV, рискуют сгореть. Как я объясню, это усугубляет проблему возгорания Bolt EV для компании.

Фон

Проблема началась в 2020 году после того, как загорелись 5 электромобилей Bolt. Все эти автомобили были выпущены в 2017-19 годах, и первоначальный отзыв был сосредоточен на этих автомобилях. Когда транспортные средства были заряжены до 100%, возникал риск возгорания, поэтому GM изначально просила людей держать транспортные средства на уровне ниже 90%, пока они работают над исправлением.

Проблема, по-видимому, была связана с отзывом автомобилей других производителей, которые также покупали аккумуляторные элементы у LG Chem, но сначала GM решила, что ей не нужно заменять элементы так, как это делали другие производители, потому что проблемы с аккумуляторами были другими. клетки, которые он купил. На данный момент я нашел историю GM сомнительной и задавался вопросом, будет ли эта история продолжаться, или ей придется пойти по тому же пути, что и Hyundai, и начать замену батарей. Я сказал тогда:

Чего мы не знаем, так это того, что происходит, когда программное обеспечение Chevy обнаруживает потенциальные проблемы. Я предполагаю, что машина выдаст код неисправности и, возможно, покажет на дисплее предупреждение о том, что нужно обратиться к дилеру для проверки. В этот момент GM, возможно, придется заменить некоторые ячейки или весь пакет, чтобы все было в безопасности.

Если проблемы возникнут только у нескольких автомобилей, это не сильно повредит GM, а если программное обеспечение работает хорошо, оно предотвратит будущие пожары, так что никто не пострадает.Если проблема со временем усугубится и затронет больше автомобилей, это станет большой проблемой для GM и пострадавших клиентов.

Было выпущено обновление программного обеспечения, которое будет отслеживать ячейки и давать раннее предупреждение о проблемах с возгоранием, и это удовлетворило первоначальный отзыв, поэтому сначала я оказался неправ. Обновление программного обеспечения GM должно было быть достаточно хорошим, если компания хотела поставить на него свою репутацию, верно? Оказалось, что отзыва программного обеспечения недостаточно, и пожары продолжаются. Всего несколько дней назад GM объявила, что ей придется приступить к замене по крайней мере некоторых аккумуляторных батарей в транспортных средствах, но она все еще собирает письма об отзыве, и ей также нужно будет начать работу над сменными батареями.

До сегодняшнего дня компания все еще могла, по крайней мере, сказать людям, заинтересованным в покупке нового болта 2022 года (или одного из многих болтов 2020 и 2021 года, все еще застрявших на лотах дилеров), что огонь был только для более старых моделей. Новый, который они пытаются продать вам? У него другие батареи, так что не беспокойтесь об этом. Продажа состоялась, все хорошо.

Теперь это проблема для более новых электромобилей Bolt и даже модели EUV «Crossover»

«В рамках приверженности GM безопасности эксперты GM и LG определили одновременное наличие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе как основную причину возгорания аккумуляторов в некоторых электромобилях Chevrolet Bolt. В результате GM будет отзывать электромобили Bolt (2017–2022 гг.) и Bolt EUV (2022 г.), чтобы устранить риск возгорания аккумуляторов в этих автомобилях». говорится на сайте компании.

Также кажется, что нет никаких шансов на обновление программного обеспечения, и что GM собирается заменить пакеты.

Из соображений предосторожности GM заменит неисправные литий-ионные аккумуляторные батареи в электромобилях и электромобилях Chevrolet Bolt новыми литий-ионными модулями. Мы уведомим клиентов, когда запасные части будут готовы. Мы просим клиентов предпринять следующие шаги, пока новое средство не будет выполнено:

1.Установите для своего автомобиля 90-процентное ограничение состояния заряда, используя режим Hilltop Reserve (для моделей 2017–2018 годов) или режим Target Charge Level (для моделей 2019–2022 годов). Инструкции, как это сделать, смотрите в видео ниже. Если вы не можете успешно внести эти изменения или не чувствуете себя комфортно, производя эти изменения, GM просит вас посетить своего дилера, чтобы выполнить эти настройки.

2. Заряжайте автомобиль чаще и по возможности не разряжайте аккумулятор на расстоянии менее 70 миль (113 км) от оставшегося запаса хода.

3. Припаркуйте автомобиль снаружи сразу после зарядки и не оставляйте заряжающийся автомобиль в помещении на ночь.

В настоящее время не объявлено расписание, когда GM заменит эти аккумуляторные батареи или сколько времени клиентам придется обходиться без своих автомобилей в процессе ремонта. Они упоминают о замене модулей, так что установка пакета, замена его внутренностей и вставка обратно может занять значительное время по сравнению с простой заменой всего пакета.

Почему это действительно плохо для развития электромобилей GM

До сих пор можно было сказать, что проблемы с возгоранием Bolt относились только к автомобилям прошлых лет, и что для этих автомобилей велись ремонтные работы. Если новые автомобили не будут затронуты, то это будет означать, что грядущие автомобили Ultium (то, над чем GM тоже работает с LG) также не будут затронуты. Это хорошее место, чтобы быть в нем.

Теперь над всеми текущими планами GM висит неопределенность, потому что если даже новейшие ячейки LG в Bolt EUV находятся под угрозой возгорания, то Ultium тоже теперь под открытым вопросом. Означает ли эта плохая новость, что Hummer EV, Cadillac Lyriq, Silverado EV и другие модели также окажутся в опасности? А как насчет остального производства Bolt EV и EUV? Никто не имеет никакого способа узнать прямо сейчас.

Если GM умна, она довольно быстро объяснит, чем аккумуляторы Ultium отличаются от нынешних аккумуляторов LG (при условии, что они отличаются), и предпримет другие действия, чтобы убедить клиентов в том, что будущие автомобили не постигнет подобная участь отзыва и увольнения. Если GM не будет умным, он позволит этой ситуации усугубиться и позволит всем усилиям по созданию электромобилей получить такую ​​​​же репутацию огня, как у Fiero.

Мяч на стороне GM. Надеюсь, это будет правильно.

Рекомендуемое изображение: фотография новых Bolt EUV и Bolt EV от GM.

Обсуждение дизайна упаковки болта

На протяжении большей части последнего десятилетия крупнейшие мировые автопроизводители, в том числе General Motors, уступали рынок электромобилей Tesla. Компания Илона Маска была единственным игроком, сосредоточенным на крупномасштабном производстве электромобилей большой дальности действия. По мере того как продажи и рыночная стоимость Tesla росли, General Motors оставалось продавать относительно немного копий своего электромобиля Chevy Spark EV с пробегом 82 мили и подключаемого гибрида Volt. Эти модели были сняты с производства в 2017 и 2018 годах соответственно.

В конце 2016 года GM отреагировала выпуском Bolt, своего первого массового электромобиля с большим запасом хода. Однако Джаффе считает, что GM срезала углы при разработке Bolt. «Когда я впервые увидел стаю Болта, я был ошеломлен тем, насколько близко эти клетки были друг к другу», — сказал он.

Статья в тему:  Капитан Очевидность: курение марихуаны за рулем повышает смертность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector