Роберт Викенс вернется в гонки с Bryan Herta Autosport, начиная с Дайтоны.Роберт Викенс вернется в гонки с Bryan Herta Autosport, начиная с Дайтоны.
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Flipboard (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)
Спустя почти три с половиной года после того, как в результате аварии IndyCar он не мог ходить, Роберт Виккенс вернется в гонки в этом месяце, присоединившись к чемпионской команде Hyundai команды Bryan Herta Autosport.
Уикенс будет работать вместе с другим канадцем Марком Уилкинсом на Elantra N TCR под номером 33 в сезоне IMSA Michelin Pilot Challenge 2022 года, который начнется на международной гоночной трассе Daytona International Speedway с гонки 28 января, которая будет транслироваться в прямом эфире на Peacock (вместе с полным сезона; повторы также будут показаны в сети США).
Для ускорения и торможения без использования педалей Wickens будет использовать специальную систему ручного управления, разработанную техническим директором BHA Дэвидом Брауном и техническим специалистом по разработке Джонатаном Гормли.
У Викенс есть большие надежды присоединиться к команде из шести автомобилей, которая выиграла три чемпионата подряд в MPC, пообещав выиграть первый сезон, несмотря на то, что еще не водила машину.
«Целься по-крупному, правильно», — сказал он с улыбкой во время пресс-конференции в Zoom в пятницу. «Давайте до победы. Не каждый день вы можете сразу же присоединиться к команде, которая выиграла несколько чемпионатов, с товарищем по команде, который выиграл чемпионат. Я чувствую, что не могу быть в лучшем месте. Цель проста: попытаться выиграть вещь.
«Я чувствовал, что был вынужден уйти в 2018 году почти на пике своей карьеры. Я чувствовал себя прекрасно. Никогда не чувствовал себя лучше, никогда не чувствовал себя сильнее. Я чувствовал, что веду машину лучше, чем когда-либо. Я хочу взяться за дело и продолжить с того места, на котором остановился. Хотя бы вызов на победу и подиум, если что».
Это был долгий, извилистый и трудный путь к этому моменту, и путешествие еще не закончилось, но, к счастью, мы сможем двигаться по дороге с немного большей скоростью!
Я присоединюсь к @BHA в сезоне @IMSA 2022 года и буду пилотировать одну из их @hyundai Elantra.
Викенс выиграл поул-позицию и провел 69 кругов в своем дебюте в NTT IndyCar Series почти четыре года назад, а также стал новичком года в Indy 500 2018 года.
В мае прошлого года Викенс совершил большой скачок в своем возвращении к гоночному автомобилю, проехав 62 круга с командой Герты на трассе для спортивных автомобилей Мид-Огайо.
Это было его первое знакомство с ручным управлением, установленным на рулевом колесе, которое управляло ускорением и торможением Veloster N TCR № 54. Майкл Джонсон, парализованный гонщик, который вместе со штурманом Стивеном Симпсоном занял первое место на подиуме Hyundai в гонке Michelin Pilot Challenge 2021 года в Дейтоне, помог Викенсу использовать ручное управление.
Викенс также наблюдал за гонками Алекса Занарди с ручным управлением в серии DTM и спортивных автомобилей (включая Rolex 24 2019 года в Дейтоне). Занарди был одним из первых, кто позвонил после того, как Викенс был парализован.
Викенс сказал в пятницу, что он может стоять с поддержкой, но, скорее всего, больше не будет ходить.
«Я нахожусь на том этапе, когда мое восстановление более или менее стабилизировалось с точки зрения восстановления нервной системы», — сказал он. «Я больше не восстанавливаю мышечную функцию. К сожалению, похоже, что я буду сидеть в кресле до конца своей жизни, пока современная медицина и наука останутся такими, какие они есть. Но это отличная жизнь. Я смог восстановить многие функции».
В течение последних двух сезонов Викенс работал консультантом и тренером водителей в Arrow McLaren SP, команде, за которую он выступал во время своего новичка в NTT IndyCar Series вплоть до аварии в Поконо.
Викенс сказал, что останется консультантом Arrow McLaren SP в сезоне 2022 года. На вопрос, хочет ли он снова участвовать в гонках Indy 500, Виккенс сказал, что оставляет свои варианты открытыми.
«Прежде всего я хочу принять участие в гонке Michelin Pilot Challenge вместе с Hyundai на своей машине Elantra N TCR, чтобы лично доказать, что я снова могу это сделать», — сказал он. «Это почти как доказательство концепции, чтобы понять ручное управление и снова соревноваться. На самом деле я не участвовал в гонках три с половиной года.Просто для себя и всех вокруг меня, я хочу знать, что я могу сделать это снова. Как только мы сможем поставить галочку в этом поле, ни о чем не может быть и речи.
«Я думаю, что было бы здорово участвовать в гонках Indy 500. Кроме того, мне очень интересно исследовать новые возможности. Я никогда не занимался спортивным вождением автомобиля. Гонки на самых высоких уровнях IMSA и WeatherTech Series. Эти автомобили LMDh выглядят просто безумно. Формула Е меня тоже очень привлекает. Я заинтересован в изучении других вариантов автоспорта за пределами IndyCar».
Виккенс поставил под сомнение, сможет ли он снова участвовать в гонках серии NTT IndyCar из-за правил, которые могут ограничивать ручное управление.
«Все возможно при наличии нужного времени, денег и ресурсов», — сказал он. «Это колоссальная просьба, но я нахожусь в такой точке своей жизни, что, если я никогда не вернусь в IndyCar, я очень доволен этим. Я действительно с нетерпением жду этой возможности снова сесть за руль и ощутить тот голод, который я испытывал столько лет, наблюдая со стороны.
«Если возникнут проблемы в будущем, мы будем решать их по мере их возникновения. На данный момент я не вижу в IndyCar подходящего варианта для своего возвращения. Физическая адаптация моего ручного управления потребует много настроек, и я не уверен, что серия действительно подпишется. Торможение, гидроусилитель руля. Это будет похоже на одноразовую машину Indy, на которую я не знаю, согласятся ли команды (разрешат)».
Автомобили шестого поколения созданы для острых ощущений
Вплоть до 2013 года серийные автомобили, используемые в гонках NASCAR, создавались из сильно модифицированных панелей кузова. Хотя эти автомобили были быстрыми, они не были похожи на дорожные транспортные средства. Кроме того, трагическая авария Дейла Эрнхардта в 2001 году послужила призывом к оружию, которое было необходимо NASCAR, чтобы сделать свои автомобили более безопасными для водителей.
При изменении спецификаций и правил для своих автомобилей NASCAR решил, что автомобили должны больше походить на модели, которые фанаты смогут приобрести в выставочном зале.Теперь автомобили NASCAR избавились от огромных спойлеров и гигантских поддонов радиатора. Мягкие шины и искусно спроектированная аэродинамика позволяют автомобилям 6-го поколения впечатляюще маневрировать, даже когда машины движутся плотным потоком.
Присоединится ли Тесла к NASCAR?
Если NASCAR станет полностью электрическим, это может побудить нескольких производителей заключить с ними партнерские отношения, и Tesla может стать одним из них. Другие производители могут присоединиться к гонкам NASCAR, если эксперименты организации с гибридными силовыми агрегатами окажутся успешными.
Компании, находящиеся в поле зрения NASCAR, включают Ниссан, Хендай, Хонда и Фольксваген. Однако в нынешнем состоянии NASCAR трудно представить, что кто-либо из вышеперечисленных станет достаточно соблазнительным, чтобы присоединиться. Пока NASCAR не проведет некоторые испытания своих гибридов, ожидайте, что они будут придерживаться Chevy, Toyota и Ford.
Чтобы Tesla присоединилась к NASCAR, должен произойти один из двух исходов. В первом случае NASCAR полностью перейдет на электромобили.. Это был бы самый простой и вероятный исход для присоединения Теслы. Или NASCAR снова станет серией, в которую войдут различные энергетические технологии.
Гибриды и электромобили соревнуются?
NASCAR потребовалось бы много логистической работы, чтобы позволить нескольким технологиям конкурировать. друг против друга. О’Доннелл сказал, что это произойдет «в идеальном мире». Но NASCAR уже достаточно строг со своими текущими «спецификациями» для своих Toyota, Ford и Chevy.
Им нужно будет создать спецификации для каждой энергетической технологии., такие как гибриды, электромобили, автомобили на водороде и любые другие перспективные технологии. Затем им нужно будет убедиться, что эти спецификации хорошо совпадают от технологии к технологии.
Не то чтобы это было невозможно. Но потребуются годы проб и ошибок, а производители представляют проекты, соответствующие строгим стандартам NASCAR. И им, вероятно, придется пройти через несколько раундов отправки и настройки.
Это будет стоить производителям времени и денег, которые они, возможно, не захотят выделять и тратить. Преимущество этой модели в том, что не только Tesla, но и многие другие производители присоединятся к ней. Финал: NASCAR понравится многим группам людей. Обратная сторона? Слишком много денег тратится.
Наиболее вероятный результат
Ожидайте, что Тесла посягнет на радар NASCAR, только если последний станет полностью электрическим. Однако нет никаких гарантий, что Tesla присоединится даже к электромобилям. Производители в любой отрасли стремятся инвестировать только в том случае, если они считают, что могут получить прибыль, и Tesla не является исключением.
Одна из причин, по которой такие производители, как Honda, заявляли о своей незаинтересованности в NASCAR в конце 2010-х годов, заключается в общих затратах на присоединение к этому виду спорта.. Производители знают, что даже исследования и разработки в любом направлении могут стоить им миллионы, будь то NASCAR или другой автоспорт.
Тесла должен будет принять множество финансовых решений еще до того, как они решили раскошелиться и инвестировать в участие в NASCAR. Но если бы NASCAR могла предоставить Tesla четкие финансовые выгоды, они могли бы в конечном итоге сформировать партнерство.
Преимущества присоединения Tesla к NASCAR
Tesla, как и любой другой потенциальный производитель, войдет в NASCAR в нужное время.. В период с 1992 по 2021 год автомобили NASCAR не были похожи на своих уличных легальных аналогов, как в период с 1967 по 1991 год, и снова с автомобилем Next Gen.
Менталитет «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» по крайней мере частично возвращается с Next Gen., и это обеспечивает столь необходимое преимущество NASCAR для других команд, чтобы сказать им, что они являются организацией, к которой стоит присоединиться. Эти автомобили буквально двигают рекламные щиты для производителей.
В свое время, такие компании, как Toyota и Dodge, должны были пробиться в серию Cup через серии Truck и Xfinity.. Поскольку NASCAR активно ухаживает за производителями, Tesla не нужно будет «платить взносы» или «проявлять себя» в низших дивизионах.Они сразу перейдут к серии кубков NASCAR.
С посещаемостью розыгрыша Кубка, рейтингами и зрителями, которые Xfinity и Truck не могут привлечь, Tesla также, вероятно, получит более высокую прибыль, чем Toyota и Dodge. смогли повернуть, когда они присоединились к NASCAR в 2004 (2007 для Кубка) и 1996 (2000 для Кубка).
С кем может сотрудничать команда NASCAR?
Честно говоря, этим загадочным производителем мог быть кто угодно. Один из вариантов — Dodge, участвовавший в NASCAR до 2012 года, или Pontiac, участвовавший в гонках до 2004 года. Эти два — единственные среди бывших производителей, но стоит отметить, что Pontiac прекратил выпуск автомобилей с 2010 года. Так что единственный реальный вариант — Додж, особенно среди бывших производителей.
Статья продолжается под этим объявлением
Были предположения, что команда могла иметь в виду свою IndyCar или другие команды. Это потому, что они недавно получили дорожный курс Honda IndyCar. Однако, если это правда, что в NASCAR может прийти новый производитель, может быть несколько интересных вариантов. Такие названия, как BMW, Honda и даже Hyundai, в последнее время стали широко использоваться.
По общему признанию, вариант Hyundai никуда не годился. Это связано с тем, что глава отдела глобальной продуктовой стратегии и дизайна компании не дал прямого ответа. Кроме того, BMW дразнила выход на сцену серийных автомобилей благодаря модели NASCAR следующего поколения.
Статья продолжается под этим объявлением
Если BMW действительно войдет в пруд NASCAR, они станут девятым европейским производителем, участвовавшим в гонках. Их предшественниками являются Alfa Romeo, Aston Martin, Austin-Healey, Jaguar, MG Motor, Porsche, Triumph и Volkswagen. На данный момент все, что мы можем сказать, это дразнить команду Rick Ware Racing.
NASCAR объявляет о больших изменениях и представляет расписание серии 22 гоночных грузовиков на сезон 2021 года
Hyundai может стать участником NASCAR
NASCAR и Hyundai неоднократно вели переговоры на высоком уровне о возможности вступления корейского автопроизводителя в ряды NASCAR в 2021 или 2022 году.
Плохая новость для NASCAR: Hyundai не сказала «да».
Хорошая новость: они не сказали «нет».
«Это то, что мы внимательно изучаем», — сказал Томас Шемера, глава отдела глобальной продуктовой стратегии и дизайна Hyundai и Kia. Он присоединился к компании в марте 2018 года в качестве главы подразделения Hyundai по производству высокопроизводительных автомобилей и автоспорта, а через восемь месяцев был назначен на свою нынешнюю должность.
Шемера стал третьим высокопоставленным руководителем BMW, перешедшим в Hyundai, после Альберта Бирманна в 2015 году, а затем Файеза Абдула Рахмана. Бирман фактически руководил подразделением BMW M, которое выпускало самые мощные модели компании, такие как M3 и M5. Рахман отвечал за спортивную упаковку BMW M.
А Шемера, ветеран BMW с 31-летним стажем, возглавлял группу BMW M в Америке. Эти трое под руководством Бирманна, который был назначен главой всех исследований и разработок Hyundai и Kia, а также нанятого дизайнера Bugatti Александра Селипанова дадут корейскому гиганту мощный толчок к тому, чтобы сделать то, что уже давно никогда не было сделано раньше: придание Hyundai и Kia подлинной производительности и присутствия в автоспорте.
И, потихоньку, они уже начались. Kia Stinger является прямым конкурентом BMW M4 и Audi A5. Genesis G70 2019 года (от люксового бренда компании), разработанный при активном участии Бирмана, был назван автомобилем года в Северной Америке.
Но самым показательным продуктом является Hyundai Veloster N, 275-сильная карманная ракета, которая при прейскурантной цене менее 30 000 долларов обгонит 205-сильную Honda Civic Si, а Civic Type R сможет конкурировать за свои деньги почти за свои деньги. на 6000 долларов меньше. И, как и Type R, Veloster N дает Hyundai то, чего у него никогда не было: автомобиль, который дилеры продают по цене, значительно превышающей рекомендованную.
Veloster N также является основой команды Hyundai IMSA, состоящей из двух автомобилей, которую возглавляет Брайан Герта, бывший гонщик IndyCar и дважды победитель Indianapolis 500 в качестве владельца автомобиля.В первый год Herta и Hyundai выиграли чемпионат TCR в серии Pirelli World Challenge на европейском i30 N, а в 2019 году команда перешла в класс TCR в серии IMSA Michelin Pilot Challenge, где они заняли второе место в зачет водителей.
Заинтересуется ли Герта? «Я согласен на все, что хочет сделать эта компания», — сказал он Autoweek, хотя его, вероятно, больше интересовал бы отдельный слух: что Hyundai находится в шорт-листе потенциальных новых производителей двигателей для IndyCar.
Что касается NASCAR, санкционирующий орган планирует выпустить автомобиль поколения 7 к сезону 2121 года, предположительно, с композитным кузовом, который больше напоминает трамвай. Это будет сложной задачей, поскольку NASCAR хочет, чтобы автомобиль выглядел как розничная модель, на которой он основан, но хочет, чтобы все автомобили соответствовали общему шаблону. Ожидайте, как и сейчас, что основным отличием будут фирменные наклейки спереди и сзади, а также наклейки или накладки, которые создают вид сделанных на заказ боковых окон.
Силовой агрегат может быть отложен до 2022 или даже 2023 года, поскольку производители говорят NASCAR, что двигатели должны быть более актуальными для того, что продается. Целевая мощность уже установлена на уровне 550 лошадиных сил, но это доступно большинству любого хот-родного V-6, поэтому нет гарантии, что автомобиль поколения 7 будет оснащен чем-то, напоминающим нынешний V-8, и Шемера сказал, что Возможно, двигатель V-6 упоминался в переговорах с NASCAR.
Кроме того, производители — не обязательно фанаты, но определенно производители — активно продвигают электрификацию в каждой серии, включая NASCAR. Это не обязательно означает полностью электрические двигатели, но некую гибридную систему с электродвигателем, которая поможет питать бензиновый двигатель. Это может быть на каждой трассе или только на коротких трассах и шоссейных трассах, где вам придется активно использовать «рекуперативные» тормоза, которые предназначены для работы в качестве генераторов, перекачивающих ток обратно в бортовые батареи.
NASCAR отказался от попыток привлечь новых производителей к нынешнему автомобилю, но активно лоббирует не участвующих производителей, чтобы они присоединились к 2021 году и далее. Это создаст более равные условия для новых участников; это будет дешевле в эксплуатации, и это поможет повысить ваш авторитет в Америке, что является основным преимуществом Hyundai. Имейте в виду, что Корея является одной из немногих крупных промышленно развитых стран, у которых нет абсолютно никакой собственной истории спортивных автомобилей, не говоря уже о гоночной истории, отсюда и приток разбирающихся в производительности руководителей из BMW и других стран.
В том числе Schemera из Hyundai, который присутствовал на встречах с NASCAR и был впечатлен. «Еще многое предстоит покрыть, — сказал он, и, несмотря на предложения NASCAR о снижении затрат, — это будет очень дорогое предложение».
У NASCAR не было нового производителя в своей туристической серии почти 20 лет, когда Toyota вошла в ныне несуществующую серию Goody’s Dash — с Celica с двигателем V-6. Dodge вернулся в NASCAR в серии Truck в 1996 году. Он ушел в 2012 году. Ford и Chevrolet были стойкими приверженцами серии, в то время как другие приходили и уходили.
Действительно, борьба Chevrolet за победу в гонках Кубка с Camaro в последние пару сезонов напугала потенциальных производителей — если Chevrolet не сможет победить, какие у нас есть шансы? К счастью для NASCAR, Chevrolet снова демонстрирует силу, но этот производитель может столкнуться с трудным решением: ходят слухи, что Camaro достигнет конца линейки — опять же — в 2023 году, и тогда что будет участвовать в гонках Chevrolet? (Malibu, предположил один из руководителей Chevrolet Motorsports.)
Одно можно сказать наверняка: когда Toyota и Dodge прыгнули в NASCAR, санкционирующий орган был достаточно силен, чтобы предложить, чтобы вход был сделан через меньшие серии, такие как (тогда) Craftsman Trucks, и продвигался вверх. Этого не происходит, поскольку NASCAR привлекает новых производителей. Путь к кубковой серии будет намного быстрее, может быть, даже немедленным.
С таким количеством компонентов в автомобиле Кубка NASCAR и вероятностью того, что в 2021 году и далее будет больше компонентов, центральным предметом спора является трансмиссия. Когда Пенске отказался от Dodge после 2012 года, чтобы перейти на двигатели Ford и Roush Yates, Penske закрыл свой отдел двигателей NASCAR, таким образом оставив Dodge, который тогда действительно не хотел отказываться от NASCAR, без кого-либо, кто мог бы производить свои двигатели NASCAR. Для всех автомобилей Кубка высшего уровня Ford использует вышеупомянутый Roush Yates; Toyota использует TRD (строитель второго уровня Triad ушел из бизнеса в 2018 году), а Chevrolet использует Earnhardt-Childress и Hendrick.
Давно прошли те времена, когда большинство команд NASCAR строили и готовили свои собственные двигатели. Появляющиеся новые производители либо должны научиться создавать свои собственные двигатели, что является чрезвычайно дорогим предложением, учитывая, насколько строго NASCAR требует конструкции и деталей; или им пришлось бы найти отдельного производителя двигателей, которых много, но очень мало с опытом работы в NASCAR; или NASCAR может разрешить «специальные» двигатели, как это делают его серии ARCA и Truck, одобрив двигатель, поставляемый Ilmor, который сейчас используется практически каждой ведущей командой в обеих этих сериях. Мы расспрашивали руководителей автоспорта Ford, Chevrolet и Toyota об этой перспективе, и они единогласно и громко выступили против. «Специальные двигатели должны остановиться на серии Truck», — сказал один из них. «У меня были бы настоящие проблемы с ними в серии Xfinity или Cup».
Добавьте к этому тот факт, что даже нынешние производители двигателей NASCAR практически не имеют опыта работы с гибридными силовыми агрегатами, и вы создадите проблему для каждого нового и существующего участника. Гибридные системы также требуют совершенно другой процедуры обращения с разбитыми автомобилями, и NASCAR и его сеть местных групп аварийно-спасательных гонок, а также производители гоночных автомобилей должны будут решить эту проблему.
Все это говорит о том, что такая компания, как Hyundai, может извлечь выгоду из участия в NASCAR, тем более что Schemera заявила, что расширение ее присутствия в США является главным приоритетом.Кроме того, Hyundai твердо ориентирован на автомобили, хотя другие производители отказываются от них в пользу грузовиков и внедорожников, хотя очень высокие продажи Hyundai в июне, который был месяцем спада почти для всех остальных, были в основном связаны с внедорожниками. Тем не менее, комментируя решение Ford и Chevrolet отказаться от большинства своих седанов и купе: «Это очень большая ошибка», — сказал Шемера. На чем будет гоняться Hyundai? Возможно, Sonata или любая из нескольких моделей Genesis.
Так кого, кроме Hyundai, может заинтересовать NASCAR 2021? Давайте фору:
— Nissan, с программой бережливого автоспорта, контролируемой в основном за пределами США, имеет двигатели, которые участвуют в принадлежащей NASCAR серии IMSA, но компания отказалась вкладывать средства, чтобы стать официальным партнером. Чтобы утвердить программу NASCAR, потребуются серьезные изменения в руководстве на уровне принятия решений в автоспорте.
— Honda снова и снова заявляла, публично и в частном порядке, что они не заинтересованы. Новый, более дешевый автомобиль с гибридной трансмиссией вызовет их интерес, а премиум-бренд Acura уже участвует в гонках серии IMSA, но NASCAR просто не соответствует имиджу Honda. Жесткая продажа.
—Volkswagen почти вошел в NASCAR вместе с Andretti Autosport, подав список запросов тогдашнему президенту NASCAR Брайану Франсу, и большинство из них были согласованы, когда разразился скандал с «Дизельгейтом», и программа была отменена, оставив Майкла Андретти. снова озлобленный человек — Додж сделал с ним то же самое, вплоть до того, что он даже приобрел магазин в Северной Каролине, прежде чем Додж отключил его. Тем не менее, есть интерес к VW и любопытство к его корпоративному партнеру Audi.
— Говоря о Dodge, пару лет назад глава корпорации Серджио Маркионне сказал на собрании Ferrari, что он лично хотел бы вернуться в NASCAR, и что переговоры ведутся.Единственными переговорами были те, которые вели он и семья Франс: Додж быстро изучил возможность возвращения, но сказал, что в конце суммы, которую это будет стоить, было «слишком много нулей». Будущее Dodge с автомобилями неопределенно — Dodge Charger восходит к 2006 году и является платформой, разработанной Mercedes-Benz — и ожидается, что в будущем корпоративные партнеры Alfa-Romeo и Fiat будут поставлять продукты, которые могут быть обозначены как Dodge, Chrysler и Jeep. (Jeep Renegade построен на платформе Fiat). Куда бы вписался NASCAR? На данный момент у Альфы чуть больше шансов, чем у Доджа.
—Мерседес Бенц? Не такая большая натяжка, как вы думаете.
—Мазда, Субару, Вольво, Ягуар? Возвращайтесь, когда появится поколение 8.
Петти: Andretti Motorsports приедет на NASCAR вместе с Honda и Hyundai (3-е обновление)
![]() |
Генезис Hyundai |
ОБНОВИТЬ Hyundai производит около половины автомобилей, которые продает в США, в Алабаме, и теперь он думает о том, чтобы поднять свой южный авторитет еще на одну ступеньку.
Согласно новому отчету, южнокорейская компания ведет переговоры о присоединении к NASCAR, возможно, всего через пару лет.
Глава отдела глобальной продуктовой стратегии Hyundai Томас Шемера сказал Autoweek, что «мы внимательно изучаем это», и подтвердил, что уже состоялось несколько обсуждений на высоком уровне.
NASCAR планирует ввести совершенно новый пакет правил для своих автомобилей в 2021 году, направленный на то, чтобы сделать их более подходящими для серийных автомобилей и улучшить конкуренцию, и орган, налагающий санкции, пытается нанять новых автопроизводителей, чтобы они присоединились к Ford, Chevrolet и Toyota. Кубковая серия. Репортер Sports Business Journal Адам Стерн сообщил в мае, что официальные лица NASCAR встречались с представителями Honda в кулуарах Indy 500 на фоне слухов о том, что Richard Petty Racing объединится с Andretti Autosport для разработки автомобиля с двигателем Honda.
Так называемый дизайн Gen-7 все еще находится в стадии разработки, но NASCAR уже протестировала некоторые из своих потенциальных элементов на соревнованиях в гонке всех звезд этого года. Решения о том, какие силовые агрегаты будут использоваться, пока не принято.
![]() |
Майкл Андретти приедет в NASCAR? |
05/31/19
По словам знакомых людей, группа руководителей @NASCAR, которые ездили в @IMS в прошлую пятницу во время уик-энда Indy 500, проводили время внутри самосвала @Honda.
âž- Масштаб встречи неизвестен.
✓ Среди руководителей поездки были @StevePhelps и @ODSteve.
✓ NASCAR и Honda отказались от комментариев. pic.twitter.com/ibg1xLlxRe
05/17/19 Этот слух от Майка Уоллеса сегодня понижен до «спекуляции». Обе команды отрицают это, и Honda заявляет, что по-прежнему сосредоточена на IndyCar и F1.
05/16/19 Бывший гонщик NASCAR и нынешний телеведущий NASCAR Майк Уоллес написал в социальных сетях, что «Petty — Andretti Motorsports приезжает в NASCAR с автомобилями Honda и финансированием.
«Не лучший способ для Honda Motor Co. войти в NASCAR с двумя знаковыми именами, чтобы стать представителем своего бренда — Ричардом Петти и Марио/Майклом Андретти.
«Майкл Андретти — лучшая команда за пределами NASCAR, чтобы привлечь Honda к гонкам серийных автомобилей (учитывая их нынешние отношения в IndyCar с Honda), а бывший руководитель экипажа NASCAR и исполнительный директор NASCAR Робин Пембертон уже работает в Andretti.
«Похоже, все готово, кроме объявления».
Мы понятия не имеем, есть ли у Майка Уоллеса хорошие источники или нет.