0 просмотров

Можно ли курить марихуану пассажиру в движущейся машине

Может ли пассажир курить марихуану в движущейся машине?

Можно ли курить марихуану в движущейся машине? Вы можете предположить, что курить — это нормально, если вы не водитель, но это неправильно. Курение за рулем или в любом движущемся транспортном средстве является незаконным для водителя и пассажира и опасным с точки зрения безопасности автомобиля. 36 штатов США легализовали употребление марихуаны людьми в возрасте от 21 года и старше. Тем не менее, курение травки разрешено только в частных помещениях, и это не относится к вашему автомобилю, если вы в нем не живете.

По данным News-Review, пассажиры, курящие травку в движущемся автомобиле, не представляют опасности для окружающих. Однако курение травки в движущемся транспортном средстве считается общественным употреблением наркотиков. Наказание варьируется от штата к штату и может включать в себя уплату штрафа. Если вы курите травку и вам интересно, какие еще законы применяются к курению марихуаны в машине, читайте дальше.

Курение марихуаны приводит к несчастным случаям на пустом месте, но верна ли эта статистика?

«Проблема в том, что люди не думают, что их поймают», — сказал Джейк Нельсон. США сегодня. Он директор AAA по пропаганде и исследованиям в области безопасности дорожного движения. «Мы обнаружили, что водители чаще употребляют (марихуану) и садятся за руль после принятия закона». Без кажущейся защиты, как они нашли эту информацию? Основано ли это на предвзятости или на реальных опросах? Не зная, мы продолжим.

До легализации марихуаны в 2012 году у 56 водителей в год обнаруживали положительный результат на ТГК после попадания в аварию со смертельным исходом. Среднее значение было взято в период с 2007 по 2011 год. С 2012 года статистика штата Вашингтон показала, что эта цифра выросла до 130 водителей. Федеральное правительство не публикует статистические данные о несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с марихуаной, если оно их даже собирает.

Подробнее о каннабисе

Поскольку рекреационная марихуана становится легальной в нескольких штатах, продукты каннабиса становятся более доступными и разнообразными.

  • Прощение марихуаны: Президент Байден помиловал тысячи людей, осужденных за хранение марихуаны в соответствии с федеральным законом, и заявил, что его администрация пересмотрит юридическую классификацию этого наркотика.
  • Борьба с «каннафобией»: Дашиде Доусон, первому директору по каннабису в Нью-Йорке, было поручено создать новый бизнес по производству каннабиса и превратить нелегальный рынок в легальный.
  • Высокий дизайн: По мере того, как легализация каннабиса становится все более распространенной, ритейлеры все более серьезно относятся к дизайну и брендингу своих магазинов.
  • Используйте на подъеме: Данные федерального исследования об употреблении психоактивных веществ показывают растущее признание каннабиса и галлюциногенных соединений среди молодежи.

Подобные исследования часто полагаются на водителей, прошедших тест на наркотики после автомобильных аварий. Но поскольку каннабис может оставаться в жировых тканях до 28 дней, положительный тест на наркотики не обязательно означает, что водитель был под кайфом в тот момент, когда он вел машину.Это может привести к неточным измерениям того, как каннабис на самом деле влияет на способность человека водить машину, сказал доктор Годфри Перлсон, профессор неврологии Йельского университета, который исследовал марихуану и безопасность автомобиля.

Потребителям марихуаны также сложно предсказать, как именно они будут ослаблены и как долго. По словам доктора Перлсона, если вы выкурите косяк или попробуете бонг, вы почувствуете кайф в течение нескольких минут, а затем вернетесь к базовому уровню через три или четыре часа. Если вы выберете марихуану или жевательную резинку, для того, чтобы подействовать, потребуется больше времени, поскольку марихуана в съедобных продуктах должна всасываться в ваш кишечник и метаболизироваться через вашу печень. По словам доктора Перлсона, трудно предсказать, как долго продлится этот высокий уровень.

«Если кто-то принимает съедобное, классический сценарий таков: они говорят: «Эй, я этого не чувствую», а затем проходит 40 минут, они садятся в машину и начинают ехать», — сказал доктор Коллин Рейфф. психиатр в NYU Langone Health в Нью-Йорке.

ТГК, опьяняющее вещество в каннабисе, ухудшает ряд поведенческих реакций, связанных с вождением, в том числе способность перестраиваться между полосами движения. По словам г-жи Лиры, это также приводит к задержке времени отклика в целом.

Психоактивные эффекты каннабиса также могут сделать вождение опасным. По словам доктора Рейффа, паранойя, которую некоторые люди испытывают под кайфом, может вызвать приступ паники в дороге. Трава также может создать измененное ощущение времени, мутное ощущение, что все вокруг вас движется медленнее, чем есть на самом деле. «Есть такой анекдот: почему тебя остановили?» он сказал. «Если ты превышаешь скорость, то это из-за алкоголя. Если вы идете слишком медленно, это из-за каннабиса».

Каннабис также сбивает с толку восприятие того, что безопасно, а что нет.В рандомизированном исследовании с участием 191 человека, регулярно употребляющего каннабис (людей, которые употребляли наркотик в среднем 16 раз в месяц), исследователи проинструктировали участников курить сигареты с ТГК или плацебо до тех пор, пока они не наберут столько, сколько хотели, в течение 10-минутного промежутка времени, принимая не менее четырех затяжек. Тридцать минут спустя и в течение всего дня они участвовали в серии симуляций вождения. Перед каждой симуляцией исследователи просили участников исследования оценить, насколько высоко они находятся и насколько им трудно управлять автомобилем. После этого первого 30-минутного перерыва между курением и вождением чуть менее половины участников исследования, которые курили ТГК, сказали, что чувствуют себя в безопасности за рулем в своем нынешнем состоянии. Но через 90 минут почти 70% считали себя способными управлять автомобилем, даже несмотря на то, что группа ТГК показала такие же плохие результаты (и хуже, чем группа плацебо) в симуляциях.

«Это несоответствие — через некоторое время они чувствуют, что оно проходит», — сказал Томас Маркотт, профессор психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Диего, который руководил исследованием. «Но на самом деле вы не обязательно хороший судья в этом вопросе. Тебе все равно не следует выходить на дорогу».

Исследователи говорят, что следует уделять больше внимания растущему использованию этих двух веществ, когда речь идет о вождении в нетрезвом виде.

  • Джессика Коларосси
  • Джазмин Холдуэй

С праздничными и новогодними праздниками здесь будет много поводов для тостов и веселья. Это также означает, что люди вынуждены делать больше выбора, когда речь идет о вождении в нетрезвом виде и безопасном возвращении домой.

В новом исследовании, опубликованном в Американский журнал общественного здравоохранения, однако, исследователи замечают картину, которая предполагает, что алкоголь может быть не единственным виновником нарушения управления автомобилем.Исследователи из Бостонского медицинского центра, Бостонского университета и Университета Виктории в Британской Колумбии обнаружили, что за последние два десятилетия в Соединенных Штатах более чем удвоилось количество смертельных автомобильных аварий, связанных как с каннабисом, так и с употреблением алкоголя. .

«Был достигнут прогресс в снижении смертности от вождения в состоянии алкогольного опьянения, но наше исследование предполагает, что употребление каннабиса может подрывать эти усилия общественного здравоохранения», — говорит Тимоти Наими, старший автор исследования, адъюнкт-профессор Школы медицины и общественного здравоохранения BU. и директор Канадского института исследований употребления психоактивных веществ.

Исследователи проанализировали данные за 19 лет из Системы отчетности по анализу смертельных исходов, национальной базы данных аварий со смертельным исходом на дорогах общего пользования. Они обнаружили, что с 2000 по 2018 год процент смертей в авариях, связанных с каннабисом, увеличился с 9 до 21,5 процента, а процент смертей, связанных с каннабисом и алкоголем, также увеличился более чем вдвое, с 4,8 процента до 10,3 процента. Их результаты также показывают, что автомобильные аварии, связанные с каннабисом, с большей вероятностью приводят к гибели пассажиров, а также лиц моложе 35 лет, по сравнению со смертельными случаями, не связанными с каннабисом. Были проведены анализы для учета показателей тестирования на наркотики и политики в отношении алкоголя, и результаты остались неизменными.

Исследование выходит на фоне предположений о том, что ослабление политики в отношении каннабиса может привести к сокращению употребления алкоголя, если люди заменят каннабис алкоголем. Но, по словам исследователей, исследование показывает, что каннабис и алкоголь все чаще используются вместе, когда речь идет о вождении в нетрезвом виде, и что каннабис увеличивает вероятность употребления алкоголя при смертельных случаях в результате ДТП.

«Наши методы тестирования каннабиса остаются неоптимальными, и люди могут дать положительный результат на каннабис через несколько недель после его употребления», — говорит ведущий автор исследования Марлен Лира, эпидемиолог Бостонского медицинского центра, основной учебной больницы BU. «Однако мы можем сказать, что смертельные случаи в результате аварий, связанных с каннабисом, с большей вероятностью также были связаны с алкоголем, даже если мы не знаем точный уровень [опьянения] каннабисом».

Большинство тестов на каннабис не различают какое-либо употребление в прошлом и острую интоксикацию, а внедрение стандартизированных пороговых значений является сложной задачей из-за повышения индивидуальной толерантности людей при регулярном употреблении каннабиса.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в течение последних двух десятилетий число смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, оставалось относительно постоянным, при этом в 2019 году был достигнут самый низкий уровень с 1982 года. связь между употреблением алкоголя и каннабиса, говорят исследователи.

В настоящее время 19 штатов, включая Нью-Йорк, Нью-Мексико и Коннектикут, легализовали каннабис для взрослых, а 38 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, легализовали каннабис для медицинского использования. В 2016 году штат Массачусетс легализовал каннабис для взрослых. Бостон Глобус, трудно узнать, увеличилось ли количество случаев вождения в состоянии алкогольного опьянения после открытия каких-либо диспансеров из-за отсутствия надежных тестов.

«Суть в том, что нам предстоит проделать большую работу, чтобы снизить смертность и ущерб от вождения в нетрезвом виде из-за употребления алкоголя, каннабиса и других веществ», — говорит Лира.

Это исследование финансировалось Национальным институтом злоупотребления алкоголем и алкоголизма.

Капитан Очевидность: курение марихуаны за рулем повышает смертность

Как работают законы против вождения под воздействием марихуаны?

Тридцать три штата имеют «основанное на последствиях» вождение под влиянием законов о марихуане, которые криминализируют человека за вождение, когда он действительно поврежден, что определяется на основе всех имеющихся доказательств. Это могут быть видеозаписи или показания о том, как человек водил машину, результаты 12-этапного анализа, проведенного экспертом по распознаванию наркотиков, пахло ли от человека марихуаной, а также результаты анализа крови на ТГК — основной психоактивный ингредиент марихуаны.

Однако семнадцать штатов приняли «как таковой», законы о «нулевой терпимости» или «опровержимой презумпции», которые криминализируют водителей за наличие любого ТГК или метаболитов в их крови или за наличие установленного количества. Тем не менее, как заключил Фонд безопасности дорожного движения AAA, сами по себе законы «произвольны и не подкреплены наукой». 1

Каков порог ТГК, при котором водитель страдает от марихуаны?

Магического числа не существует.

Фонд AAA по безопасности дорожного движения оценил данные о водителях с положительным результатом на ТГК и средствах контроля без наркотиков, а также результаты экспертных оценок по распознаванию наркотиков, чтобы увидеть, поддерживают ли данные установленный порог для как таковой закон о вождении каннабиса. Это не так. 2 Как объяснил директор AAA по пропаганде безопасности дорожного движения и исследованиям Джейк Нельсон, «не существует такой концентрации [THC], которая позволяет нам надежно предсказать, что кто-то находится за рулем в состоянии алкогольного опьянения». 3

В некоторых штатах установлен предел в пять нанограммов на миллилитр (нг/мл) в цельной крови. Анализ AAA показывает, что такое ограничение не соответствует 70% водителей, страдающих от каннабиса, которые проходят тест на более низком уровне. 4 Между тем, было отмечено, что более низкий предел заманит в ловушку трезвых водителей, которые употребляли марихуану намного раньше, и, возможно, некоторых людей, которые подвергались пассивному курению марихуаны.Фонд отметил еще одну проблему с самостоятельным подходом: «потребитель каннабиса не имеет значимого способа узнать, какова его концентрация ТГК в крови во время вождения, такого как правонарушение или авария, или предсказать, какой она может быть в момент». время отбора проб, поэтому не может принять обоснованное и ответственное решение о том, следует ли садиться за руль, основываясь на их концентрации».

Сколько времени нужно, чтобы психоактивные эффекты марихуаны прекратились?

Поскольку копченый ТГК быстро попадает в кровоток, уровень ТГК в крови быстро повышается сразу после вдыхания. В зависимости от дозы ТГК обычно достигает максимальной концентрации более 100 нг/мл через 5–10 минут после вдыхания, а затем быстро снижается до 1–4 нг/мл в течение 3–4 часов.

Тем не менее, кровь заядлых потребителей марихуаны может содержать определяемое количество ТГК даже после периодов воздержания. В одном контролируемом исследовании шесть из 25 участников дали положительный результат на активный уровень ТГК после полных семи дней воздержания, при этом самая высокая обнаруженная концентрация составила три нг/мл цельной крови. 5 Кроме того, в сыворотке крови у тяжелых и умеренных потребителей может содержаться более двух нг/мл ТГК через 24 или даже 48 часов после выкуривания одного косяка, уровень, который, как показали исследования, не вызывает нарушений. 6

Это вызывает особую озабоченность у пациентов, употребляющих медицинскую марихуану. В то время как Законодательное собрание Колорадо обсуждало как таковой Предел ТГК пять нг/мл, Новости Денвера обозреватель медицинской марихуаны (и пациент, употребляющий медицинскую марихуану), Уильям Бриз, взял у себя кровь, чтобы проверить уровень ТГК. После 15 часов воздержания уровень ТГК мистера Бризса все еще оставался на уровне 13,5 нг/мл. По словам его лечащего врача, в то время г-н Бриз был «ни в коем случае недееспособным». 7

На приведенном ниже графике показаны средние уровни ТГК и его метаболитов (11-ОН-ТГК и ТГКСООН) в плазме шести субъектов, выкуривающих сигарету с марихуаной, содержащую 34 мг ТГК, после нескольких дней воздержания (что может отражать характер случайного курения курильщика). ). 8

Означает ли это, что некоторые законы о DUID криминализируют трезвых водителей?

Да, если они установили как таковой ограничение или стандарт нулевой терпимости для ТГК. Кроме того, арест и осуждение автомобилистов, у которых в организме присутствуют только метаболиты марихуаны (из-за того, что они употребляли марихуану за несколько дней или недель до этого), безусловно, приведет к аресту и ошибочному осуждению совершенно трезвых людей за вождение под воздействием наркотиков.

Даже если они неточны, как таковой или законы о нулевой терпимости обеспечивают безопасность участников дорожного движения?

Нет. В дополнение к тому, что подход является ненаучным, исследования показали, что как таковой Законы DUID не делают дороги безопаснее. В том виде, в каком они были реализованы, эти законы «не оказывают заметного влияния на количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий».

Между тем, исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, не выявило причинно-следственной связи между наличием обнаруживаемого ТГК и участием в авариях. 9 Большое исследование случай-контроль, проведенное НАБДД, показало, что водители с положительным тестом на ТГК имели такой же риск аварии, как и те, у кого был отрицательный результат на каннабис, если исследователи учли демографические данные и употребление алкоголя. 10 (Для сравнения, у водителей с содержанием алкоголя в крови 0,05, что ниже установленного законом предела, риск аварии был более чем в два раза выше.)

Какой подход рекомендует MPP?

MPP рекомендует политику, уже принятую в большинстве штатов, которая аналогична законам большинства штатов о вождении под воздействием лекарств: закон, основанный на воздействии. Это делает незаконным вождение в состоянии опьянения каннабисом или ТГК и определяет это на основе обзора всех соответствующих доказательств, включая, помимо прочего, любой анализ крови на ТГК.

Водитель, не прошедший тест на трезвость на дороге, должен быть обязан сдать анализ крови у квалифицированного медицинского работника — в противном случае ему грозят уголовные и административные санкции.

Учитывая продолжительность периода времени после нарушения ТГК может оставаться в организме человека, никакое осуждение за вождение под воздействием марихуаны не должно основываться исключительно на результатах анализа крови; скорее, результаты испытаний должны быть просто одним из доказательств, которое используется для определения того, управлял ли человек под влиянием марихуаны.

Могут ли государства что-нибудь сделать, чтобы лучше решить эту проблему?

Целесообразно включать предупреждения о пищевых продуктах, содержащих каннабис, с указанием времени, в течение которого эффект может исчезнуть. Кроме того, исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что «потребителям каннабиса можно было бы порекомендовать в рамках общественных просветительских кампаний соблюдать временные ограничения на их вождение, возможно, от четырех до шести часов после курения или от шести до восьми часов после перорального употребления».

Еще одним мудрым шагом является инвестирование в обучение большего числа офицеров методам выявления нарушений здоровья с помощью полевых тестов на трезвость, а также сертификация большего числа офицеров в качестве экспертов по распознаванию наркотиков. Это может оказаться полезным для более точного выявления водителей, страдающих от лекарств, отпускаемых по рецепту, некоторые из которых имеют очень высокий коэффициент аварийности.

1 «Вождение в нетрезвом виде и каннабис», Фонд безопасности дорожного движения AAA, последний доступ август 2016 г.

2 Барри Логан, доктор философии, и др., «Оценка данных водителей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, по отношению к ограничениям на употребление каннабиса как таковым», Фонд безопасности дорожного движения AAA, май 2016 г.

3 Джона Бромвич, «Сколько марихуаны слишком много для вождения? Депутаты недоумевают». Нью-Йорк Таймс, 13 мая 2016 г.

4 Фонд AAA по безопасности дорожного движения, с. 26.

5 Эрин Л. Каршнер и др., «Указывают ли концентрации Δ9-тетрагидроканнабинола на недавнее употребление хроническими потребителями каннабиса?» Зависимость, 2009, 104(12), стр. 2041-2048.

6 Г.Скопп и др., «Уровни каннабиноидов в сыворотке через 24–48 часов после курения каннабиса». Архив криминологии [Немецкое издание], 2003, 212(3-4), стр. 83-95.

7 «Анализ крови на ТГК: критик марихуаны Уильям дышит почти в 3 раза больше предложенного предела в трезвом состоянии», Денвер Новости, 18 апреля 2011 г.

8 Хьюстис и др., «Поглощение ТГК и образование 11-ОН-ТГК и ТГК-СООН во время и после курения марихуаны». Журнал аналитической токсикологии, 1992, 16, стр. 276-82.

9 Р. П. Комптон и А. Бернинг, «Риск аварии с наркотиками и алкоголем», Национальное управление безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, Исследовательская заметка DOT HS 812 117, февраль 2015 г. После поправки на возраст содержание алкоголя в крови (BAC) равно 0,05. был связан с более чем двукратным увеличением риска аварии, в то время как 0,08 BAC был связан с 3,93-кратным увеличением риска.

10 Ид. Что касается поправки на демографию: «Если водители с положительным ТГК были преимущественно молодыми мужчинами, их очевидный риск аварии мог быть связан с возрастом и полом, а не с использованием ТГК».

По данным AAA, с 2012 года в Вашингтоне число под кайфом водителей в смертельных авариях увеличилось более чем вдвое.

1 февраля 2020 г. / 11:58 / Новости CBS

Чад Бриттон шел к своей машине в 2014 году, когда в возрасте 16 лет он был сбит и убит возле своей средней школы другим подростком под воздействием марихуаны.

Все большее число водителей думают, что им может сойти с рук курение и садиться за руль, что приводит к более неприятным случаям, таким как случай с Бриттоном.

Новое исследование AAA рассмотрело 10 лет смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в штате Вашингтон и показало, что количество обкуренных водителей, попавших в автокатастрофы со смертельным исходом, увеличилось более чем вдвое с тех пор, как в 2012 году там была легализована рекреационная марихуана. Организация призывает 33 штата, которые разрешают рекреационную марихуану и/или использование в медицинских целях, чтобы сделать больше, чтобы люди не курили и не садились за руль.

Новые данные исследования показывают, что в 2017 году более чем один из пяти водителей был на высоком уровне.

«Если вы собираетесь употреблять марихуану, вам не следует садиться за руль», — сказал Крис Ван Клив, директор AAA по безопасности дорожного движения Джейк Нельсон. «И если вы знаете, что вам нужно водить машину, вы не должны употреблять марихуану ни в каком виде».

Нельсон сказал, что количество случаев вождения под кайфом увеличивается по мере того, как марихуана становится более доступной.

Власти штата Вашингтон поддержали мнение Нельсона: видео с видеорегистратора, показывающее столкновения полиции с водителями, находящимися под воздействием ТГК, становится все более распространенным явлением.

Лейтенант государственного патруля Брюс Майер сказал, что он и другие офицеры «сталкиваются с этим каждый день». Он также заявил, что водители часто смешивают марихуану с алкоголем или другими наркотиками.

«Это влияет на ваши когнитивные способности, на принятие решений. Это замедляет вашу реакцию», — предупредил он.

В Колорадо, где семья Чада Бриттона жила на момент его трагической смерти, 69% опрошенных жителей идентифицировали себя как потребителей каннабиса, которые в прошлом году находились в состоянии опьянения. Десять процентов считают, что после курения марихуаны они водят машину лучше.

В то время как AAA считает, что легализация марихуаны представляет опасность для безопасности автомобилей, лоббистская группа «NORML», выступающая за марихуану, оспорила их исследование. Они утверждали, что всплеск остановок, связанных с марихуаной, по крайней мере частично, связан с тем, что тестирование становится более распространенным.

Нельсон сказал, что законы, ограничивающие количество ТГК в крови водителя, «совершенно бессмысленны» с точки зрения прогнозирования того, насколько они повреждены за рулем. Вместо этого он предложил, чтобы правоприменение включало двухуровневую систему — проверку на недавнее использование, а также доказательства нарушения.

Актуальные новости

    В:

  • Марихуана
  • Медицинская марихуана

Впервые опубликовано 1 февраля 2020 г. / 11:58

© 2020 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac прислушивается: следующий CT5-V получит 640-сильный V8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: