0 просмотров

GM инвестирует 760 миллионов долларов в завод в Огайо для производства приводов для электромобилей Hummer, Silverado и Sierra

GM инвестирует 760 миллионов долларов в завод в Огайо для производства приводов для электромобилей Hummer, Silverado и Sierra

– 23 сентября 2022 г., 11:14 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

General Motors готовится к полностью электрическому будущему, поскольку в пятницу автопроизводитель объявил, что инвестирует 760 миллионов долларов в свой завод в Толедо, штат Огайо, поскольку он готовит предприятие для производства приводов для будущих грузовиков GM EV.

Последние несколько месяцев автопроизводитель проявлял активность, готовясь к тому, что, как ожидается, станет массовым переходом на электромобили. Пятничное объявление является последним в череде событий, указывающих на то, что GM агрессивно нацеливается на рынок электромобилей.

Финансовый директор GM заявил, что автопроизводитель достиг «точки поражения» в масштабировании производства электромобилей, стремясь стать лидером в производстве аккумуляторных элементов.

Совместное предприятие компании (Ultium Cells) с LG Energy имеет четыре запланированных завода по производству аккумуляторных батарей, по одному открытию в течение следующих четырех лет, поскольку первый завод в Огайо начал производство в начале этого месяца.

После выпуска долгожданного электромобиля Chevy Equinox, стоимость которого, по данным GM, начинается от 30 000 долларов, автопроизводитель обнародовал свои планы по выпуску «электромобилей для всех», включая внедорожники, кроссоверы, автомобили класса люкс, пикапы и многое другое.

Тем не менее, многие люди сомневаются в способности GM не отставать от спроса после того, как продажи электромобилей были разочаровывающими, поскольку производственные возможности продолжают сталкиваться с неудачами.

В сентябре GM предприняла несколько инициатив, чтобы воплотить свое видение в жизнь. 15 сентября GM объявила, что инвестирует полмиллиарда долларов в модернизацию своего штамповочного производства в Индиане, чтобы иметь возможность поддерживать будущие электромобили. А затем, 20 сентября, GM заявила, что будет выступать за новые стандарты EPA для ускорения внедрения электромобилей.

Объявление GM в пятницу о модернизации своего завода в Огайо, чтобы подготовить его к производству приводов для электромобилей, является еще одним шагом в правильном направлении, поскольку автопроизводитель надеется выполнить свое обещание по выпуску электромобилей для всех.

Chevy Silverado EV RST Источник: Chevy

GM анонсирует пикап GMC Electric Sierra Denali и выпускает тизер

– 15 декабря 2021 г., 8:26 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Сегодня GM объявила, что пикап GMC Electric Sierra Denali станет следующим электромобилем GMC после Hummer EV.

Автопроизводитель выпустил новый тизер электрического пикапа.

Вскоре будет доставлен первый пикап Hummer EV, и он станет первым новым электромобилем от GM, работающим на новой платформе Ulitum.

GM уже объявила, что Chevy собирается выпустить электрический пикап Silverado.

Теперь автопроизводитель подтвердил третий электрический пикап и второй под маркой GMC.

GM анонсировала GMC Electric Sierra Denali:

«Электрическая Sierra, которая будет запущена только в популярной комплектации Denali, станет третьим полностью электрическим автомобилем в портфолио GMC после пикапа GMC HUMMER EV и внедорожника GMC HUMMER EV».

Автопроизводитель выпустил этот тизер предстоящего грузовика, демонстрирующий его переднюю часть:

Дункан Олдред, вице-президент GMC, прокомментировал объявление:

«Sierra Denali владеет огромным капиталом для GMC и наших клиентов.Теперь у нас есть возможность развивать возможности и технологии Sierra за счет перехода на полностью электрическую силовую установку, а также повышения роскошного дизайна и комфорта, присущих Denali».

GMC Electric Sierra Denali будет представлен в следующем году, но автопроизводитель не сказал, когда он выйдет на рынок.

GM подтвердила, что новый электрический пикап будет собираться на сборочном заводе General Motors ZERO в Детройте и Хамтрамке, штат Мичиган.

Автопроизводитель рано вступил в гонку электрических пикапов с Hummer EV, но это супер-роскошный грузовик, который на самом деле не конкурирует с другими электрическими пикапами, выходящими на рынок, такими как F-150 Lightning, Tesla Cybertruck, Ривиан Р1Т.

Но теперь, когда появятся Chevy Silverado Electric и GMC Electric Sierra Denali, он позиционируется как важный игрок на рынке электрических пикапов, который, как считается, имеет решающее значение для электрификации американского автомобильного рынка.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Атлис ХТ

Atlis Motor Vehicles делает правильные выводы для стартапа, открывающего новые горизонты. Новый грузовик компании XT может стать первым мощным пикапом EV благодаря шасси, которое достаточно адаптируется для работы с коммерческими и туристическими автомобилями, в том числе с двойными задними осями. В конце концов, минимальная колесная база здесь составляет 144 дюйма, примерно столько же, сколько у полноразмерного пикапа с двойной кабиной, и это число может вырасти до более чем 170. Atlis говорит, что грузовик может буксировать 35 000 фунтов и выдерживать 5 000 фунтов полезной нагрузки. Пикап XT имеет независимую подвеску 4-х колес с 4-мя управляемыми колесами и пневматическую подвеску «отклик на нагрузку». Базовые модели будут иметь ход колес 10 дюймов и дорожный просвет в фут, но более ориентированные на бездорожье грузовики будут иметь клиренс 15 дюймов и ход более 12 дюймов.

Говорят, что четыре тяговых двигателя производят в общей сложности 600 лошадиных сил и будут использовать аккумуляторные батареи мощностью более 250 кВтч для дальности полета до 500 миль. В Atlis говорят, что грузовики могут заряжать аккумуляторы от 0 до 100 процентов всего за 15 минут с помощью зарядного устройства мощностью 1,5 МВт. О, и еще есть массивный багажник объемом 18 кубических футов (передний багажник). Сообщается, что стоимость грузовиков будет начинаться от 45 000 долларов. Это высокие и впечатляющие цифры, поэтому мы очень надеемся, что они скоро поступят в производство.

General Motors во вторник опубликовала обновленную информацию о своих планах по выпуску электромобилей, в том числе подтвердила наличие двух заводов в Мичигане по производству электромобилей и аккумуляторов.

Подтверждая более ранний отчет, GM заявила в пресс-релизе, что потратит 4 миллиарда долларов на переоборудование своего сборочного завода Orion в городке Орион, штат Мичиган, для производства электрических пикапов. Автопроизводитель планирует начать производство электромобиля Chevrolet Silverado и его родного брата GMC Sierra на заводе Orion Assembly в 2024 году. По словам GM, работы на площадке начнутся немедленно.

В настоящее время GM производит Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV на сборочном заводе Orion, хотя производство было приостановлено в течение большей части последних нескольких месяцев, поскольку GM уделяет первоочередное внимание замене аккумуляторных батарей из-за риска возгорания.

2023 Шевроле Сильверадо ЭВ

По словам GM, производство Bolt EV и EUV будет продолжаться во время конверсии завода. Но неясно, что происходит в долгосрочной перспективе. Замена Bolt EV, скорее всего, уже в пути, но GM не сообщила, будет ли эта модель производиться вместе с электрическими пикапами в городке Орион или на другом заводе.

GM также подтвердила, что третий завод по производству аккумуляторов для совместного предприятия Ultium Cells LLC с LG Energy Solution будет расположен в Лансинге, штат Мичиган. Подготовка площадки для завода стоимостью 2,4 миллиарда долларов должна начаться этим летом, а производство элементов планируется начать в 2024 году. По словам автопроизводителя, завод в Лансинге будет поставлять элементы для Orion Assembly и других заводов GM.

Тизер GMC Electric Sierra Denali

Завод по производству аккумуляторов в Мичигане дополнит новые заводы по производству аккумуляторов в Огайо и Теннесси. GM ранее заявляла, что будет добавлен четвертый завод, но еще не подтвердила его местонахождение.

GM ожидает, что эти проекты дадут ей производственные мощности в Северной Америке для производства 1 миллиона электромобилей в год, включая 600 000 электрических грузовиков, как только завод Orion и «Factory Zero» в районе Детройта будут полностью запущены. К 2030 году автопроизводитель планирует перевести половину своих сборочных мощностей в Северной Америке на электромобили.

Тизер электромобиля Chevrolet Equinox 2024 года выпуска

Тем не менее, объявление все еще оставляет некоторые вопросы. GM не уточнила, будет ли производиться Chevy Equinox EV стоимостью 30 000 долларов в Рамос-Ариспе, Мексика, где собирается текущая версия с двигателем внутреннего сгорания. Та же история с Chevy Blazer EV, так как бензиновый Blazer также собирается в Ramos Arizpe.

GM сделала ряд объявлений о поддержке производства аккумуляторов и материалов, чтобы помочь создать цепочку поставок в Северной Америке. С этим объявлением встало на свои места больше ключевых моментов.

Могут ли электрические грузовики быть чем-то большим, чем символом статуса?

Сообщение, опубликованное Car and Driver (@caranddriver) 13 февраля 2020 г. в 7:08 по тихоокеанскому стандартному времени.

Позиционирование электрического грузовика Hummer по сравнению с электрическим Silverado само по себе не является чем-то новым. GM всегда позиционировала GMC как люксовый бренд, а Chevrolet — как более бюджетный. Вот почему даже в базовой версии Sierra есть кожаные сиденья. И, честно говоря, в последние годы пикапы в целом стали более роскошными.

Сообщение, опубликованное Automotive News (@automotivenews) 23 мая 2020 г. в 9:09 по тихоокеанскому времени.

Однако, если целью является распространение электрических пикапов, позиционирование их как символ статуса не обязательно является правильным решением. Даже сегодня, Автомобильные новости объясняет, покупка электромобиля требует адаптации к определенному образу жизни.

Многие владельцы грузовиков буксируют, с чем до сих пор борются электрические грузовики. Не с точки зрения емкости, а с точки зрения дальности.И пока быстрые зарядные устройства не станут более распространенными, это будет ограничивать полезность электрических грузовиков. Недавнее британское исследование, Внутри электромобилей отчеты, указали доступность зарядного устройства как ключевую причину, по которой покупатели «отвращаются» к электромобилям. Не говоря уже о том, что более крупные аккумуляторные блоки, чтобы компенсировать разницу, означают более дорогие, редкие материалы и более высокие затраты.

Съемная крыша GMC Hummer 2022 года | Телевидение для электромобилей через YouTube

Говоря о полезности, возникает вопрос об особенностях электрических грузовиков. Да, некоторые из них, например поворот бака Rivian или съемные панели крыши GMC Hummer, полезны и/или широко привлекательны. Но Tesla Cybertruck вызвал некоторый гнев из-за некоторых элементов дизайна. От панелей кузова из нержавеющей стали до не совсем пуленепробиваемых окон, Cybertruck никогда не вписывался в традиционные грузовики. Чего, по общему признанию, и не должно было быть.

Но задержка версии начального уровня, даже до COVID-19, означает, что Tesla действительно ориентируется на более состоятельных покупателей. Опять же, если цель состоит в том, чтобы на дорогах было больше электрических грузовиков, размещение их вне досягаемости не поможет.

Однако, по крайней мере на начальном этапе, это может быть то, что должно произойти.

GM рассматривает возможность выпуска полностью электрических внедорожников и пикапов GMC.

– 24 января 2019 г., 13:01 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Гонка по производству полностью электрических пикапов началась, и теперь в нее втягивается GM.

Представитель GMC подтвердил, что они рассматривают возможность включения полностью электрических автомобилей в линейку внедорожников и пикапов GMC.

Tesla уже некоторое время рекламирует электрический пикап, и некоторые другие стартапы также обещают относительно скоро выйти на рынок.

Известные автопроизводители, которые полагаются на продажи пикапов для получения прибыли, теперь испытывают давление.

На прошлой неделе Ford, по-видимому, первым вздрогнул, поскольку предварительно объявил, что будет производить полностью электрический грузовик F-серии, но не сообщил ни подробностей, ни сроков.

Неделю спустя Дункан Олдред, вице-президент бренда GMC, сообщил CNBC, что бренд рассматривает возможность «электрификации своих самых тяжелых грузовиков».

Тем не менее, планы не звучат так, как будто они очень далеко продвинулись.

Они установили, какую программу электрифицировать в первую очередь, но руководитель сказал, что более дорогие модели, скорее всего, будут первыми:

«Со своей стороны, глава GMC Олдред сказал CNBC, что технология аккумуляторов по-прежнему требует довольно больших затрат, что затрудняет ориентацию на основные сегменты, если только автопроизводитель, такой как GM, не готов согласиться на более низкую маржу. В результате, по словам руководителя, автопроизводители, скорее всего, будут ориентироваться на конечные продукты более высокого качества».

Олдред не подтвердил, идет ли разработка в настоящее время.

У GM есть несколько электромобилей на базе платформы Bolt EV, запланированных на следующие несколько лет, а ее платформа EV следующего поколения, которая должна обеспечить более высокую производительность, запланирована на 2021 год, и она должна начаться с электрического Cadillac.

Автопроизводитель подтвердил появление на рынке электрических седанов, кроссоверов, внедорожников и даже минивэнов на новой платформе, но еще не анонсировал электрический пикап, который является важным источником прибыли для компании.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW обязуется производить колеса в основном из переработанного алюминия
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: