0 просмотров

Более горячий Cadillac CT5-V мог бы иметь Supercharged 6

Более горячий Cadillac CT5-V мог бы получить 6,2-литровый V8 с наддувом

Ну вот интересный поворот. Джонни Либерман из Моторный тренд слава вспыхнула в Instagram еще 8 июля с довольно смелым заявлением. На самом деле, мы собираемся просто выйти и сказать это — это очень смелое заявление, учитывая недавние шаги, предпринятые Cadillac со своими высокопроизводительными седанами. Ошибки здесь может быть более подходящим термином, поскольку весь мир озадачился, когда были представлены CT4-V и CT5-V с шокирующе низкими показателями мощности. К чести Либермана, его заявление, по крайней мере, затрагивает этот вопрос, хотя и не так, как ожидалось.

Короче говоря, он говорит, что будущий флагман CT5-V будет нет получите Blackwing V8, как нас заставили поверить месяцы слухов и намеков. Скорее, он будет использовать знакомый 6,2-литровый V8 с наддувом от уходящего CTS-V. Откровенно говоря, нас это вполне устраивает — крепкая мельница вырабатывает 640 лошадиных сил, и именно по этой причине вышедший на пенсию боевой конь Cadillac стал чем-то вроде легенды в сегменте роскошных спортивных седанов.

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года не берет пленных

Если и есть машина, которую я страстно люблю, так это Cadillac CTS-V. В частности, кузов универсал второго поколения с редкой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет ничего лучше скромного универсала мощностью 556 л.с., с которого можно начать ежедневную поездку на работу и отпугнуть пару спортивных автомобилей по дороге на работу. Cadillac успешно зарекомендовал себя на V-образном плече, и каждый участник наносил кровавый нос своему немецкому конкуренту. CTS-V третьего поколения с двигателем V8 с наддувом мощностью 640 л.с. по-прежнему пользуется уважением на рынке благодаря исключительной мощности. Не говоря уже об инвалидности RWD (с тех пор каждый участник перешел на четыре ведущих колеса). Cadillac теперь отложил CTS, заменив его CT5, и, если вы не думаете, что CT5-V был заменой, не волнуйтесь. Нас всех обманули изначально. Эта модель заменяет предыдущее название V-Sport, которое на шаг ниже полноценной модели производительности. Что тебе действительно нужно, так это значок Крыла Блэквинга.

CT5-V Blackwing 2022 года начинает с того места, где остановился предыдущий CTS-V, оснащенный усовершенствованной версией 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом. Мощность увеличивается до 668 л.с. и 659 фунт-фут крутящего момента.Огромная мощность V8 передается задним колесам (хвала Джа!) с помощью (аллилуйя!!) стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Все, как задумал Бог. Да, вы можете быть плаксивым ребенком и заменить механическую коробку передач на 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с более быстрым переключением передач. Цифра 0-60 раз за 3,7 секунды. Нам все равно. Получить руководство. Да, вы будете медленнее. Нам все равно.

Основные достоинства платформы Alpha CT5 усилены для Blackwing за счет распорки под капотом, массивных шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних тормозов Brembo с углеродно-керамическими роторами. Четвертое поколение регулируемых магнитореологических амортизаторов Cadillac также было оснащено расположенными в шахматном порядке 19-дюймовыми коваными колесами, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 4S, которые на 10 мм шире, чем на CTS-V, электронным дифференциалом повышенного трения и всевозможными охладителями трансмиссии и дифференциала. для контроля температуры. Опыт, накопленный за 20 лет испытаний на треке на Нюрбургринге, определенно сделал это предложение от Cadillac наиболее ориентированным на трек.

Снаружи Cadillac отличает CT5-V Blackwing небольшим количеством аэродинамических улучшений, включая передний сплиттер, снижающие сопротивление панели днища и функциональные вентиляционные отверстия в крыльях. Увеличенная черная сетчатая решетка включает в себя функциональные каналы охлаждения тормозов и более широкие крылья, чтобы соответствовать большим колесам. Сзади большой спойлер украшает крышку багажника, а четыре выхлопных патрубка крепятся к тонкому заднему диффузору. Будет предложен пакет для замены аэродинамических элементов на настоящее углеродное волокно. Сядьте внутрь и обтянутые кожей сиденья с карбоновой спинкой сразу же приветствуют ваш зад красно-белой строчкой и спортивными регулировками в 18 направлениях (плюс функции обогрева и охлаждения). Ваши руки падают на руль, обтянутый кожей и отделкой из углеродного волокна, украшенный красным центральным маркером и номерным знаком, обозначающим место автомобиля в производстве.Устройство записи данных о производительности GM появляется еще раз, предоставляя водителю возможность записывать видео и данные о производительности во время сеансов трека. Что делает V Blackwing таким зверем на трассе, так это система Performance Traction Management, которая регулирует устойчивость автомобиля, сцепление с дорогой, демпфирование подвески и электронный дифференциал в различных режимах. К ним относятся Tour, Sport, Track и настраиваемый My Mode. В знак уважения к Corvette 12-дюймовый кластер цифровых датчиков получил больше функциональных возможностей и возможностей настройки.

Начиная с 84 990 долларов, CT5-V Blackwing 2022 года не только на десятки тысяч дешевле, чем ваш аналог BMW M5 или Mercedes E63 AMG, но и дешевле CTS-V на несколько тысяч. Подумайте об этом на секунду. Самым мощным конкурентом, вероятно, является AMG GT63, ​​но он по-прежнему скромнее на 38 л.с., тяжелее и на десятки тысяч дороже.

Боже, храни америку.

Грустно осознавать, что CT5-V Blackwing 2022 года (и его младший брат CT4-V Blackwing) станут одной из последних бензиновых моделей Cadillac (подробнее об этом читайте в восьмом эпизоде ​​подкаста Road Hoggs). То есть выходит на ура в 668 л.с. И при этом сохраняя мануалы.

Вот сколько стоят полностью загруженные CT4-V и CT5-V:

Лидируя с CT4-V и CT5-V, люксовый бренд упоминает, что все его автомобили под маркой Blackwing будут представлять «вершину производительности, мастерства и технологий Cadillac».

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

Сверхмощные Cadillac, получившие названия CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing

  • Обозначение Blackwing представляет собой вершину производительности, мастерства и технологий Cadillac.
  • Обе сверхмощные модели с гусеничным ходом будут предлагаться с механической коробкой передач.

ДЕТРОЙТ – Компания Cadillac объявила сегодня о том, что четвертое поколение своего суббренда V-Series, возглавляемое в настоящее время моделями CT4-V и CT5-V 2020 года, в конечном итоге будет включать сверхмощные варианты, носящие имя Blackwing. Будущие гусеничные автомобили будут называться CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing, олицетворяя вершину производительности Cadillac и вовлеченности водителя.

«Название Blackwing стало олицетворением лучших технических характеристик, мастерства и технологий Cadillac, — сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac. «Новые CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing основаны на уважаемом наследии бренда в области непревзойденных ощущений от вождения и еще больше поднимают их».

Модели Blackwing серии V[1] будут оснащены специально настроенным шасси, технологиями управления транспортным средством и двигателями. Каждая модель также будет предлагаться с механической коробкой передач — функция, которую большинство люксовых брендов больше не предлагают, но которая по-прежнему вызывает сильное желание у многих энтузиастов спортивного вождения.

CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing проходят испытания, в том числе на треках и дорожных курсах по всей стране. Ранее в этом году на гоночной трассе Virginia International Raceway каждый автомобиль показал время круга на несколько секунд быстрее, чем легендарные ATS-V и CTS-V.

Информацию о текущих автомобилях V-Series, CT5-V и CT4-V 2020 года, можно найти на Cadillac.com, а дополнительная информация о V-Series Blackwing будет доступна позднее.

[1] Доступность моделей Blackwing серии V будет ограничена.

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года получит великолепный 668-сильный V-8 и коробку передач

Начиная с 84 990 долларов, этот седан послужит последним бензиновым двигателем суббренда Cadillac с впечатляющей производительностью V.

  • Компания Cadillac представила свой спортивный седан CT5-V Blackwing, который оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. и доступен с механической коробкой передач.
  • Эти модели Blackwing, CT5-V и CT4-V, станут последними моделями с бензиновым двигателем в линейке Cadillac V-Series, поскольку бренд переходит на электромобили.
  • По словам Cadillac, они могут быть последними в своей линейке, но они также являются самыми трековыми V-образными моделями.

Забудьте о смене имени на секунду. Или что это последняя эра бензиновых двигателей Vs. Давайте сначала поживем настоящим и насладимся тем фактом, что самый мощный Cadillac когда-либо предлагался с механической коробкой передач. Верно, 668-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом CT5-V Blackwing стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec TR6060 от Camaro.

Но вместе с этой прекрасной новостью приходит и плохая новость. Босс Cadillac Рори Харви подтверждает, что CT5-V Blackwing — наряду с его одновременно анонсированным родным братом CT4-V Blackwing — станут последними моделями V с бензиновым двигателем, завершив блестящую серию мощных, но пригодных для ежедневного вождения моделей, которая началась с 2004 КТС-В. Это не значит, что Ви мертв, но в следующий раз он будет электрическим.

Подробнее о Черных Крыльях
  • Это последние бензиновые автомобили Caddy серии V
  • CT5-V Blackwing против других мускулистых седанов
  • Cadillac CT4-V Blackwing мощностью 472 л.с. лучше ATS-V

Хотя этот высокопроизводительный CT5 является развитием предыдущего CTS-V, на этот раз изменились как название модели, так и обозначение производительности. CTS стал CT5, а бывший топ-прозвище V стал V Blackwing. Это сдвиг в предыдущей иерархии V Sport к V, а теперь к V и V Blackwing. Хотя название Blackwing начиналось как этикетка для эксклюзивного для Cadillac твин-турбо V-8, который приводил в действие недолговечные CT6 и CT6-V, теперь компания говорит, что это означает просто «вершину производительности Cadillac».

Глупо менять номенклатуру сейчас, перед очередным тотальным переходом на электроэнергию. Но, кроме того, кого действительно волнует, как это называется? Мы не будем заглядывать в зубы суперседану с двигателем V-8.

6,2-литровый V-8 с наддувом возвращается к производительности на бис по сравнению с предыдущим CTS-V с улучшениями впуска и выпуска, которые на этот раз увеличивают его мощность с 640 л.с. и 630 фунт-футов до 668 и 659 соответственно. Хотя объем четырехлопастного нагнетателя Eaton по-прежнему составляет 1,7 литра, теперь он оснащен роторами меньшего диаметра для улучшения отклика. Каждый двигатель изготавливается вручную одним техником на сборочном заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, который подписывает каждое из своих творений.

Cadillac обещает 3,7-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час с доступной и быстро переключающейся 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, хотя это не быстрее, чем раньше. Самое быстрое, что мы получили от CTS-V, было 3,5 секунды до 60 миль в час, и с аналогичным заявленным весом чуть более 4100 фунтов для CT5-V Blackwing мы ожидаем аналогичных результатов. С мануалом CT5-V Blackwing будет медленнее. Всем всеравно.

После того, как предыдущий CTS-V работал только с автоматической коробкой передач, ручное управление триумфально и неожиданно возвращается, в комплекте с функцией согласования оборотов и без переключения передач. Возможно, этому способствует высокая желательность CTS-V с механической коробкой передач двух поколений, особенно сумасшедшего варианта универсала, который продолжает цениться и продаваться по своей первоначальной цене или даже выше ее первоначальной цены. По словам менеджера по маркетингу продукции Кена Корнаса, ожидаемый уровень отклика на руководство по эксплуатации CT5 достигает 25 процентов.

Cadillac говорит, что эти Blackwings являются самыми гусеничными моделями компании за всю историю, и это означает, что что-то исходит от почти двух десятилетий линейки ракет, отточенных на Нюрбургринге. Есть шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo, доступные в сером, синем, красном или бронзовом цвете, которые покрывают 15,7-дюймовые передние роторы, которые являются самыми большими из когда-либо останавливавших Cadillac. Впервые доступны углеродно-керамические роторы, которые сбросили заявленные 53 фунта.Есть также электронный самоблокирующийся дифференциал, кованые 19-дюймовые колеса, охладители трансмиссии и заднего дифференциала, а также впечатляюще регулируемые магнитореологические амортизаторы Cadillac четвертого поколения. Шины Michelin Pilot Sport 4S размером 275/35ZR-19 и 305/30ZR-19, на 10 миллиметров шире, чем на CTS-V, как спереди, так и сзади. Но они, скорее всего, будут работать как шины Michelin Cup 2, поскольку Cadillac заявляет, что в большинстве шин, которые были разработаны специально для Blackwing, используется составная резина R.

В октябре 2020 года Cadillac дразнил магниевые колеса, но автопроизводитель не предоставил никакой дополнительной информации об облегченных колесах, кроме того, что они не будут доступны при запуске и все еще планируются в качестве опции в какой-то момент в будущем.

CT5-V Blackwing имеет многочисленные конструктивные усовершенствования, в том числе распорку стойки под капотом, украшенную буквой V, а также обширные аэродинамические работы, включая передний сплиттер, функциональные вентиляционные отверстия в крыльях и снижающие сопротивление панели днища, помогающие подтолкнуть CT5 к заявленному и неточная максимальная скорость «более 200 миль в час». Как и в случае с CTS-V, доступен пакет для замены передних и задних аэродинамических надстроек на элементы из углеродного волокна.

Детали Крыла Блэквинга
  • Cadillac показал ручку переключения передач V Blackwings
  • Бронирование автомобилей Blackwing серии V на 2022 год открыто с 1 февраля
  • Cadillac V Blackwings 2022 года получит Mag Wheels

Внутри доступны сиденья с обивкой из углеродного волокна, с красной и белой строчкой, предположительно вдохновленной бордюрами на гоночной трассе. На рулевом колесе есть номерной знак для идентификации сборки автомобиля в последовательности Blackwing, а также трансмиссии. Встроенный видео-, аудио- и регистратор данных — GM называет его регистратором данных производительности — снова вернулся, и 12-дюймовый кластер цифровых датчиков, похоже, получил большую часть функциональности Corvette. Также есть новый переключатель на рулевом колесе для настройки Performance Traction Management (PTM), что является потрясающей идеей.Раньше водителям приходилось дважды нажимать кнопку выключения контроля устойчивости в режиме Track, чтобы войти в превосходные высокопроизводительные режимы программирования Cadillac (и Corvette) контроля тяги и контроля устойчивости, а затем использовать переключатель режимов для циклического переключения между ними. . Будем надеяться, что этот переключатель вернется к Corvette.

Цены на CT5-V Blackwing начинаются с 84 990 долларов, что на 36 200 долларов больше, чем у CT5-V, но фактически на несколько тысяч дешевле, чем у предыдущего CTS-V. Хотя это дешевле BMW M5 или Mercedes-AMG E63 более чем на 20 000 долларов, новое позиционирование CT5 означает, что на этот раз его цена немного выше, чем начальная точка для M3 и C63.

Cadillac уже принимает заказы, а поставки начнутся летом 2021 года. Получите руководство.

БЕСКОМПРОМИССНАЯ ПРОЧНОСТЬ И СТИЛЬ

  • 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава с отделкой Pearl Nickel в сочетании с высокопроизводительными низкопрофильными шинами только для лета *
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Diamond Cut/Android Satin в сочетании с высокопроизводительными низкопрофильными шинами только для лета *
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Satin Graphite в сочетании с высокопроизводительными низкопрофильными шинами только для лета *
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Polished/Dark Android Gloss в сочетании с высокопроизводительными низкопрофильными шинами только для лета *
  • 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Satin Graphite в сочетании с высокопроизводительными низкопрофильными шинами только для лета *
  • 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава с отделкой Tech Bronze в сочетании с высокопроизводительными низкопрофильными шинами только для лета *
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие подержанные внедорожники и грузовики лучше всего подходят для кемпинга?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: