0 просмотров

Контроль над ценами должен остаться на свалке истории

Контроль над ценами должен остаться на свалке истории

Среда, 19 октября 2022 г.

Аади Голчха

В связи с тем, что инфляция достигла самого высокого уровня за сорок лет, дебаты о контроле над ценами, инструменте политики, который долгое время считался несуществующим, похоже, возобновляются. По мере роста цен многие видные экономисты, в том числе Роберт Райх, бывший министр труда США, и Тодд Такер, директор отдела промышленной политики и торговли в Институте Рузвельта, недавно выступили в поддержку введения правительством контроля над ценами.

Даже новый консервативный премьер-министр Великобритании Лиз Трасс объявила о плане борьбы с инфляцией путем ограничения цен на энергоносители для населения.

Независимо от того, кого вы обвиняете в инфляции, не может быть худшего способа борьбы с ней, чем интервенционистские меры по контролю над ценами. Как скажет вам любой студент курса Econ 101, в условиях рыночной экономики цены естественным образом устанавливаются в точке, где предложение соответствует спросу. Но когда правительство искусственно ограничивает цены, предложение сокращается, а спрос увеличивается, создавая дефицит. В конце концов, компании менее склонны создавать и распространять продукты, если они не могут получить за них хорошую цену. В опросе 41 экономиста-академика, недавно проведенном Школой бизнеса Бута Чикагского университета, 61% заявили, что контроль над ценами, подобный введенному в 1970-х годах, не сможет «успешно снизить инфляцию в США в течение следующих двенадцати месяцев». Только 23 процента респондентов заявили, что контроль над ценами может снизить инфляцию (и все они сообщили о более низком уровне уверенности в своих прогнозах).

Для пожилых американцев в дебатах о контроле над ценами нет ничего нового.В августе 1971 года президент Ричард Никсон объявил о 90-дневной заморозке большинства зарплат, цен и арендной платы. Это была недальновидная попытка бороться с ростом потребительских цен, который достиг самого быстрого темпа со времен Корейской войны. После объявления Никсона рынки оживились, и семьдесят процентов американцев поддержали этот план в ходе опросов. Однако лауреат Нобелевской премии экономист Милтон Фридман предсказал, что план Никсона закончится «полным провалом и выходом на открытое пространство подавленной инфляции». Как и предсказывалось, цены резко выросли, как только контроль был снят, что обнажило слабость государственного вмешательства в ценообразование.

Среди многих причудливых и трагических последствий никсоновского контроля над ценами была ужасная картина фермеров, топивших миллионы цыплят (или травивших их газом).

Поскольку цена на цыплят контролировалась, а цена на зерно, используемое для их кормления, — нет, их больше нельзя было продать с прибылью. К сожалению, это означало, что единственный способ для фермеров избежать потерь — убить их. Это всего лишь один пример непреднамеренных последствий чрезмерного государственного вмешательства, препятствующего действию рыночных сил.

Предоставленные сами себе, цены сообщают нам жизненно важную информацию о нашей экономике. Они точно определяют ограниченные ресурсы, указывают на потребности потребителей и стимулируют предпринимательство и инновации. Но когда правительство пытается ограничить цены, чтобы «защитить» потребителей, эта информация искажается.

На эмоциональном уровне импульс к контролю над ценами понятен. Легко смотреть на растущий счет на заправочной станции или в продуктовом магазине и мечтать о временном облегчении, которое принесет снижение цен. Однако отказ от этой ошибочной крайности позволит нам получить гораздо более четкое представление о состоянии нашей экономики в будущем и позволит нам сосредоточиться на ответных мерах, которые действительно снизят инфляцию.

Угонщики пользуются небрежностью автовладельцев

Когда-то угонщикам требовалось одно из двух, чтобы украсть машину: либо им нужен был набор ключей, либо им нужно было знать, как подключить машину к электросети. Эти дни? Им просто нужен брелок для ключей, и, согласно The New York Times, многие угонщики используют его в своих интересах.

Согласно The New York Times, правоохранительные органы сообщили им, что недавний рост угонов автомобилей можно объяснить сочетанием этого технического прогресса и, конечно же, небрежных владельцев автомобилей, таких как я. Оставьте свой брелок в подстаканнике, и The New York Times пишет, что в наши дни вы действительно подвергаете себя риску.

«Это очень глупая проблема», — заявил журналистам сотрудник полицейского управления Хартфорда после того, как в городе было обнаружено пять угнанных автомобилей и арестовано 12 человек. «Технологии, которые были созданы специально для предотвращения краж автомобилей, такие как технология брелоков, теперь используются против нас».

Вот почему растет число угонов автомобилей (подсказка: проверьте свой подстаканник)

Технологии, которые когда-то делали автомобили практически невозможными для угона, открыли в некоторых городах новую эру джойрайдинга благодаря небрежному обращению с брелками.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Угнанные автомобили снова появлялись на улицах Хартфорда, штат Коннектикут, за последний год так часто, что полиция иногда находила пять таких автомобилей в день. Но в отличие от расцвета горячих проводов 80-х и 90-х годов, когда процветали мясные лавки, большинство восстановленных автомобилей остались целыми и невредимыми.

После нескольких лет спада количество угонов автомобилей, похоже, резко возросло в городах и пригородах по всей стране. Полиция заявляет, что веселье, усугубленное пандемией, не является делом рук изощренных преступных группировок.Наоборот, эта новая волна угонов автомобилей, кажется, возникла из-за сочетания простой небрежности и того же технического прогресса, который когда-то сделал угон автомобилей почти невозможным: брелка для ключей.

Широкое внедрение бесключевого зажигания, начавшееся в конце 1990-х годов, открыло темную эру для угонщиков автомобилей. В новых автомобилях были иммобилайзеры двигателей, которые мог разблокировать только микрочип в брелке, и количество угонов автомобилей быстро сократилось. Согласно данным, собранным Федеральным бюро расследований, с 1,7 миллиона в год в 1991 году количество краж за последние годы сократилось более чем на 50 процентов. Технологии, казалось, в значительной степени решили проблему угнанных автомобилей.

Пока люди не начали оставлять свои брелоки в подстаканниках.

Теперь, по словам полиции, забытые брелоки и технологии без ключа способствовали резкому увеличению случаев кражи автомобилей, которые не очень похожи на преступления, от которых страдали города три десятилетия назад.

В Хартфорде полиция отследила всплеск подростков, приехавших из пригорода. В Лос-Анджелесе угнанные автомобили появляются так часто, что полиция считает, что воры используют их как Uber.

А в Нью-Йорке возникла похожая, но другая проблема, поскольку во время пандемии все больше водителей оставляют свои машины включенными, чтобы сделать пит-стопы и доставку, что делает их машины легкой мишенью для воров, которые могут просто уехать, даже без брелока.

Этот вопрос настолько сильно обеспокоил полицейское управление Нью-Йорка, что недавно было снято видео с изображением человека, чья машина была украдена — с его французским бульдогом внутри — чтобы предупредить жителей Нью-Йорка об опасности.

«Это очень глупая проблема», — сказал репортерам сотрудник полицейского управления Хартфорда в прошлом месяце в день, когда в городе было обнаружено пять угнанных автомобилей и арестованы 12 человек, примерно половина из которых — подростки. «Технологии, которые были созданы специально для предотвращения краж автомобилей, такие как технология брелоков, теперь используются против нас».

Ситуация заставила правоохранительные органы бороться с потоком угонов автомобилей; в некоторых местах бесконечная нагрузка угрожает перегрузкой небольших полицейских управлений. Но в отличие от преступлений прошлых лет, когда угнанные автомобили в конечном итоге оказывались разобранными на запчасти, сегодня, по словам полиции, большинство из них оставляют без повреждений. Полиция заявляет, что благодаря кропотливой работе по розыску они могут вернуть владельцам многие украденные автомобили.

Пандемия усугубила проблему, сказала заместитель инспектора Джессика Э. Кори из отдела по предупреждению преступности Департамента полиции Нью-Йорка. По словам инспектора Кори, с увеличением количества доставок, поскольку люди стараются оставаться дома, многие жертвы становятся водителями, которые бросают машины. Она подчеркнула, что во многих случаях в городе люди также оставляли машины с традиционными ключами.

В Нью-Йорке в 2020 году было украдено 6858 автомобилей по сравнению с 3988 годом ранее. Из взятых в 2020 году более 3450 были украдены во время их эксплуатации. Годом ранее во время бега было украдено 1634 человека. (Департамент не уточняет, используются ли электронные или традиционные ключи.)

Показателен снимок одного дня в Нью-Йорке: только 5 декабря было украдено 11 автомобилей, оставленных на ходу, и шесть других были украдены с ключами или брелками внутри, по данным Департамента полиции.

Есть много способов оставить машину уязвимой: некоторые водители забывают брелок внутри. Другие берут его, но оставляют машину включенной, позволяя транспортному средству уехать, хотя и не перезапуская его позже. Некоторые автомобили можно завести, если ключ находится рядом. И в меньшем количестве случаев преступники использовали технологии для перепрограммирования автомобилей без ключа.

Этим летом вор, который угнал Audi, убегая от бруклинского зоомагазина, также скрылся с французским бульдогом владельца, Кэлвином. Полицейские нашли машину и собаку примерно через четыре часа на Манхэттене.

«Что до сих пор преследует меня по сей день, так это то, что я не могу представить, каково это было для него и как он, должно быть, был напуган», — сказал владелец Кэлвина, 27-летний Зак Собел. 11 июля г-н Собел сказал, что оставил свою машину. бегая по Сансет-парку с включенным кондиционером, чтобы Келвину было прохладно, сунул в карман свой брелок и вошел в магазин.

Но второй брелок остался в бардачке.

Г-н Собел, который работает в компании по поставке автомобильных красок, с тех пор записал видео для Департамента полиции Нью-Йорка, чтобы информировать людей о рисках. «Это было самое страшное чувство в мире, и оно могло случиться с каждым», — сказал он.

С пика 90-х количество краж транспортных средств имело тенденцию к снижению и составило около 723 000 угнанных в 2019 году, последнем году, когда ФБР расследовало дело. данные доступны. Но с июня по декабрь 2020 года ежемесячные кражи увеличились в среднем на 13 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года, по данным Национального бюро по борьбе с преступностью, некоммерческой организации, которая отслеживает кражи автомобилей и связанные с ними преступления. По предварительным данным, количество краж в 2020 году в целом вырастет примерно на 9 процентов.

«Цифры просто ошеломляют», — сказал Дэвид Дж. Глау, президент и исполнительный директор организации.

«Изначально считалось, что брелоки — это превентивная мера безопасности», — добавил г-н Главе. «Люди подвели своих охранников со своими транспортными средствами».

В некоторых городах со строгими ограничениями для борьбы с вирусом, таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, количество угонов автомобилей значительно возросло.

В Лос-Анджелесе кража автомобилей достигла рекордного уровня во время весеннего карантина: с апреля по июнь было украдено 5744 автомобиля, что почти на 60 процентов больше, чем годом ранее, согласно анализу данных о преступности, проведенному Crosstown, некоммерческой новостной организацией, базирующейся в Лос-Анджелесе. Анненбергской школы коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии.

Многие появились всего в нескольких кварталах; местная полиция считает, что транспортные средства стало настолько просто украсть, что некоторые люди берут их только для того, чтобы передвигаться с места на место.

«Люди не хотят ездить на общественном транспорте из-за пандемии», — сказал Сиаге Осиа, лейтенант полицейского управления Лос-Анджелеса, который работает в Целевой группе по региональной защите от угона автомобилей. «Или может случиться так, что люди не могут позволить себе такси или Uber из-за экономики того времени».

В Хартфорде полиции удалось вернуть 1449 угнанных автомобилей в 2020 году — 1166 привезенных в город из-за пределов города. Чиновники заявили, что большая часть угона совершается несовершеннолетними, пригоняющими угнанные машины из пригородов.

«Они проверяют ручки», — сказал лейтенант Аарон Бойсверт, представитель полиции Хартфорда. «И когда они находят что-то, что не закреплено или находится в пределах досягаемости дистанционного запуска, тогда они уходят».

Халатность брелоков настолько распространена, что полиция говорит, что проблема может казаться неразрешимой: 18 ноября полиция Хартфорда остановила Volvo S80, беспорядочно проносившуюся по северной части города. За рулем был 17-летний юноша, управлявший автомобилем, который, как сообщалось, был украден ранее в тот же день. Подростку выписали повестку и отпустили под опеку.

Несколько часов спустя офицеры Хартфорда остановили Ford Explorer. За рулем было знакомое лицо: тот же 17-летний парень в еще одной угнанной машине.

Производители автомобилей планируют дать отпор, экспериментируя с биометрическими считывателями, устройствами, сканирующими отпечатки пальцев или радужную оболочку глаза человека, которые в будущем могут использоваться для запуска автомобилей, чтобы транспортными средствами мог управлять только конкретный человек.

Но даже эту технологию однажды можно будет перехитрить: «Я съеживаюсь, когда слышу, что вещи «непроницаемы» или «непобедимы», — сказал г-н Глау из бюро страховых преступлений. «То, что я видел снова и снова, — это изощренные или даже неискушенные преступники, которые научатся взламывать этот код».

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе событий с помощью электронной рассылки WPR.

Кражи транспортных средств также выросли в пригородах Милуоки, в том числе в Воватосе, где с 2020 по 2021 год число краж автомобилей увеличилось на 168 процентов, и в Браун-Дир, где с 2020 по 2021 год число краж увеличилось на 230 процентов.

В Милуоки многие правонарушители — несовершеннолетние. Согласно данным полицейского управления Милуоки за 2021 год, около 50 процентов арестов, произведенных за кражи транспортных средств, были совершены лицами моложе 16 лет. Моралес считает, что большинство правонарушителей берут автомобили для увеселительной поездки и являются частью проблемы безрассудного вождения, с которой сталкивается город.

«Почти 50 процентов лиц, арестованных за эти преступления, составляют лица в возрасте 16 лет и младше», — заявил начальник штаба полицейского управления Милуоки Ник ДеСиато во время встречи в декабре 2021 года.

В этом году количество угонов транспортных средств в Милуоки постепенно снижалось и снизилось на 18 процентов по сравнению с прошлым годом.

Полицейское управление Милуоки начало раздавать бесплатные замки на руль в прошлом году, а также повышает осведомленность об этой проблеме. Совсем недавно департамент начал свою «Программу по поимке автоворов» или CAT. Эта программа позволяет жителям размещать наклейку на своей машине, если они не водят машину с 1:00 до 5:00. В это время полиция может остановить автомобиль по любой причине.

Но Моралес сказал, что многие владельцы Kia и Hyundai стали более осторожными.

«Почти каждый в городе, кто владеет Kia или Hyundai в городе, теперь знает о своем риске, поэтому люди сейчас снижают его», — сказал Моралес.

Согласно статье Car and Driver, все модели Kia 2022 года поставляются со стандартными иммобилайзерами. Hyundai также сообщил Car and Driver, что все его новые автомобили уже оснащены иммобилайзерами.

Кражи автомобилей с ключами, оставленными внутри, продолжают расти

Самодовольство, основанное на удобстве, увеличило количество краж на 56% с 2015 года.

ДЕС-ПЛЕЙН, Иллинойс, 26 марта 2019 г. — Каждый день с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года в США угоняли в среднем 209 автомобилей.потому что водители оставляли ключи или брелоки в своих автомобилях, что делало их привлекательными мишенями для воров. Сегодняшний отчет Национального бюро страховых преступлений (NICB) показывает, что за этот трехлетний период таким образом было украдено в общей сложности 229 339 автомобилей, что на 56 процентов больше, чем в 2015 году. процент.

Аналитики NICB изучили данные, содержащиеся в досье об украденных автомобилях Национального центра информации о преступности, чтобы подготовить этот отчет. Записи были запрошены с использованием краж с ключами и подобных вариантов в качестве критериев поиска. Количество краж с ключами или брелками, оставленными внутри, может быть значительно выше, поскольку многие водители не признают свою ошибку, и об этом не сообщается в отчете полиции или страховом случае.

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ: Полный отчет можно посмотреть и скачать. Полный набор данных также доступен. Загрузите инфографику, также доступно видео.

Хотя с 2003 года количество угонов транспортных средств в стране резко сократилось, в последние годы произошел некоторый всплеск угонов; особенно в 2016 году, когда было угнано 765 484 автомобиля, что на 57 726 больше, чем в 2015 году. Согласно сегодняшнему отчету, в том же году 69 351 автомобиль был украден из-за того, что ключи или брелоки остались в автомобиле. Если бы этих краж из-за самоуспокоенности не произошло, в 2016 году было бы зафиксировано снижение, а не увеличение ежегодных краж транспортных средств.

В первую пятерку штатов с наибольшим количеством краж ключей за этот период вошли: Калифорния (31 185); Флорида (17 300 человек); Техас (15 511); Огайо (12 596) и Невада (11 391).

В первую пятерку основных статистических областей (CBSA) с наибольшим количеством краж ключей вошли: Лас-Вегас-Хендерсон-Парадайз, Невада (11 073); Майами-Форт-Лодердейл-Уэст-Палм-Бич, Флорида (7 549); Атланта-Сэнди-Спрингс-Розуэлл, Джорджия (7 501); Чикаго-Нейпервилл-Элгин, Иллинойс (7086); и Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас (6 603).

Похоже, что в этих кражах сыграли роль автомобили с подогревом и охлаждением, поскольку большинство из них происходило зимой и осенью. Декабрь был первым с 22 155. За ним последовал январь (21 384); ноябрь (20 080); октябрь (19 918) и июль (19 811).

Пять основных дат с наибольшим количеством зарегистрированных краж пришлись на январь и декабрь, причем на январь приходится четыре из пяти. 1 января 2018 года было первое место с 321 кражей. Следующим было 3 января 2018 г., когда было совершено 309 краж, затем 5 января 2018 г. (307), 27 декабря 2017 г. (299) и 2 января 2018 г. (296).

При рассмотрении данных о кражах по дням недели понедельник был предпочтительным днем ​​краж, когда было совершено 34 948 краж. Следующей была пятница с 33 582, за ней последовала суббота (33 214); Воскресенье (32 100) и вторник (32 085).

«Мы не можем не подчеркнуть важность запирания вашего автомобиля и взятия с собой ключа или брелка, когда вы его покидаете», — сказал президент и главный исполнительный директор NICB Джо Верле. «Противоугонная технология работает, но только если вы ее используете».

NICB советует водителям:

  • Заблокируйте автомобиль, установите сигнализацию и заберите все ключи или брелки.
  • Не оставляйте устройство открывания гаражных ворот в автомобиле.
  • Сфотографируйте свою регистрацию на мобильный телефон и не оставляйте регистрацию или другие документы с личными данными в автомобиле.
  • Никогда не оставляйте машину незапертой и работающей, чтобы прогреть ее или остановиться, чтобы быстро выпить чашечку кофе. Вору-авантюристу требуется всего несколько секунд, чтобы запрыгнуть внутрь и уехать.

Новые угрозы на горизонте

Страховые компании и полиция присматривают за парой высокотехнологичных инструментов для угона транспортных средств, которые могут быть разработаны: изучение ключей и взлом реле.

Оба требуют организации и ресурсов, что делает их маловероятными инструментами для кражи вашего F-150, Toyota RAV4 или других обычных автомобилей. Но вот как они работают:

Повышение реле: Это электронное устройство, используемое для усиления сигнала от брелока, чтобы автомобиль можно было отпереть или завести на стоянке или подъездной дорожке.Поскольку вы не могли бы снова завести автомобиль без брелка, и поскольку трудно понять, у какого автомобиля может быть ближайший брелок, усиление реле может лучше подходить для кражи предметов в транспортном средстве, чем всего транспортного средства.

По словам Макдонолда, о взломе реле сообщалось в Великобритании, но в США нет никаких доказательств этого. «Мы не видели никаких арестов воров, которые использовали его, или изъятия устройства у каких-либо преступников».

Ключ обучения: Это описывает процесс, в котором электронные устройства узнают электронный код автомобиля и программируют его в новый брелок. Вот как слесари могут запрограммировать замену брелока для владельца по цене, намного ниже той, которую берут дилеры.

Существует защита, которая мешает ворам использовать ключевое обучение: вы должны находиться в автомобиле, в непосредственной близости от его электроники, чтобы запрограммировать новый брелок. У многих слесарей есть оборудование для этого, но запирание вашего автомобиля — почти надежная защита от несанкционированного использования. Вы не можете клонировать брелок с тротуара.

Повышение ретрансляции и изучение ключей сильно отличаются от кибербезопасности, области, вызывающей серьезную озабоченность у предприятий и правительств. Когда эксперты по кибербезопасности говорят о надвигающихся угрозах, они не имеют в виду кражи отдельных автомобилей. Это мелочь для ренегатских правительств и многонациональных организаций, которые представляют собой угрозу.

Эксперты по безопасности говорят, что эти современные пираты хотят взломать транспортные средства, чтобы получить доступ к критически важной инфраструктуре, такой как американский нефтепровод, который хакеры Black Hat закрыли ранее в этом году. Вы не цель, но ваше транспортное средство может быть троянским конем.

Итог: маловероятно, что ваш автомобиль станет мишенью криминального авторитета, и вы можете многое сделать, чтобы не стать мишенью возможности.

Правила, чтобы не стать жертвой, сегодня такие же, как и 50 лет назад, когда любой, у кого есть вешалка для одежды, мог взломать большинство автомобилей:

  • Заприте машину.
  • Не оставляйте ценные вещи на виду.
  • Паркуйтесь в хорошо освещенных местах.

Старые надежные инструменты, такие как шумная сигнализация и блокировка рулевого колеса, также остаются эффективными.

Устройства слежения за автомобилями получили в лучшем случае прохладное одобрение. Все согласны с тем, что если вашу машину украли ради ночной прогулки, вы, вероятно, не захотите ее возвращать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7 президентских автомобилей в честь главнокомандующих
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: