0 просмотров

10 удивительных новых автомобилей, которые мы хотели бы купить в Америке

10 удивительных новых автомобилей, которые мы хотели бы купить в Америке

Для тех из нас, кто живет в Соединенных Штатах, эти 10 автомобилей являются самыми спелыми примерами запретного плода автомобильного королевства.

Автомобильный рынок в Соединенных Штатах не такой, как где-либо еще. Автопроизводители должны соответствовать отдельному набору стандартов выбросов; дороги в пригородах и сельской местности, как правило, шире и прямее, чем в других местах; бензин намного дешевле. И, конечно же, у американских покупателей особый вкус к гигантским внедорожникам и полноразмерным пикапам, которых не хватает жителям других стран.

Все эти различия означают, что американцы, как правило, приобретают разные автомобили с других рынков, что, среди прочего, означает, что многие тщательно настроенные автомобили для водителей, сделанные для Европы и других стран, никогда не поступят в Соединенные Штаты, пока они находятся в производстве.Итак, вот 10 лучших примеров «запретного плода» новых автомобилей, которые не могут быть у американских покупателей… по крайней мере, не в ближайшие 25 лет или около того, когда они смогут импортировать их один за другим.

Альпийский А110

Alpine A110 — это среднемоторное заднеприводное купе от Renault, современное переосмысление оригинального Alpine A110. Спецификации не бросаются в глаза — он использует 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-фут — но присмотритесь, и вы увидите привлекательность. При весе всего 2432 фунта A110 безумно легкий — на 30 фунтов легче, чем Alfa Romeo 4C. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. И все же это не выпотрошенный трековый автомобиль; он также создан, чтобы быть удобным.

Почему американцы этого не понимают: Renault покинул рынок США почти 30 лет назад. И даже если бы они вернулись, спортивное купе ограниченного выпуска, призванное конкурировать с Toyota Supra, не было бы идеальным автомобилем для повторного запуска бренда здесь.

Ауди РС 4 Авант

RS 4 — это полноприводный ответ Audi на BMW M3. Европейский RS 4 развивает мощность 450 л.с. и 44 Нм крутящего момента от своего 2,9-литрового V-6 с двойным турбонаддувом. Это абсолютная ракета, разгоняющаяся от 0 до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость может достигать 174 миль в час. В Америке есть такое же мощное купе RS 5, но диапазон седанов превосходит менее мощный S4 — и единственный универсал, который мы здесь получаем, — это 248-сильный A4 Allroad.

Почему американцы этого не понимают: Американцы, как правило, настроены против универсалов, хотя поклонники Audi в меньшей степени. Audi дразнила, что модели RS Avant могут вернуться; учитывая, насколько успешными здесь были автомобили AMG и M для Mercedes-Benz и BMW, увеличение портфолио RS кажется здравым смыслом. Но пока обходимся без.

Форд Фокус СТ универсал

Ford недавно представил универсальную версию хэтчбека Focus ST. Длинная крыша спортивная и роскошная, а бензиновая версия использует 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford, развивающий 276 л.с. и 310 фунт-футов.Хотите, чтобы этот нож покрутили еще немного? Вы можете получить горячий фургон Форда с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Наслаждайтесь своим Edge ST, американские братья.

Почему американцы этого не понимают: Форду нужна прибыль для Уолл-Стрит. Автомобили должны продаваться в больших объемах, чтобы приносить прибыль. Грузовики и внедорожники приносят прибыль. Американцы не покупают вагоны оптом, поэтому их нет.

Мерседес-АМГ А45 Хэтчбек

Да, Мерседес делает горячий хэтчбек. На самом деле Mercedes делает самые горячие из горячих хэтчбеков: новый Mercedes-AMG A45 невероятно выжимает 420 л.с. из 2,0-литрового двигателя. Это больше мощности на литр, чем где-либо еще на дороге. У него также будет режим дрифта, который Mercedes рекламирует в видео на YouTube.

Почему американцы этого не понимают: Американцы не считают хэтчбеки роскошными автомобилями, поэтому продать один из них за 50 000 долларов будет непросто. Поднимите его немного, добавьте обшивки кузова и назовите его GLA45, и американцам он понравится.

Рено Меган РС

RS (Renault Sport) — самая горячая версия хэтчбека Renault Megane и ответ автопроизводителя на Golf R. Комплектация 300 Trophy настраивает рядную четверку на 292 л. 5,7 секунды. У него передний привод, управление четырьмя колесами, и его все еще можно заказать с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. У него также есть модный новый турбокомпрессор, который, по утверждению компании, был «взят непосредственно из Формулы-1», что, вероятно, было лучшим аргументом в пользу продажи перед сезоном 2019 года.

Почему американцы этого не понимают: Рено здесь ничего не продает.

Субару Леворг СТИ Спорт

Автомобиль мечты энтузиаста Subaru может объединить кузов универсала Outback с маниакальным характером WRX. Универсал Levorg не для Америки — это не совсем так, но сегодня Subaru ближе всего подходит к этой идее. 2,0-литровый оппозитный двигатель развивает мощность 264 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Первоклассная версия STI Sport добавляет некоторые спортивные настройки и особенности внешнего вида. К сожалению, он поставляется только с вариатором.

Почему американцы этого не понимают: Subaru добилась здесь слишком больших успехов, продав в США почти больше автомобилей, чем они могут произвести. Зачем увеличивать нагрузку?

Сузуки Джимни

Suzuki только что выпустила обновленную версию Jimny, которая была названа «Всемирным автомобилем года 2019». Это небольшой, квадратный и пуленепробиваемый внедорожник, напоминающий дитя Land Rover Defender и G-Wagen. Это также прочный, в высшей степени способный внедорожник. Он может проехать практически везде, где может проехать Land Rover, а в некоторых местах Land Rover не может, поскольку он меньше и уже.

Почему американцы этого не понимают: Suzuki покинул рынок США в 2012 году. У Jimny может быть своя ниша, но из-за того, что он бесполезен для семей и плохо подходит для вождения по американским шоссе (у него всего 100 лошадей), ему будет трудно найти массовую привлекательность.

Тойота Сенчури

Century — флагман суперлюкса Toyota, четырехдверный седан только для японского рынка. Производство ограничено, и единицы доступны только по приглашению, зарезервированному для членов королевской семьи и VIP-персон. Он сохранил свою классическую эстетику нетронутой на протяжении многих лет — отчасти потому, что он был перезапущен всего дважды с момента дебюта в 1967 году, а отчасти потому, что он рассчитан на такую ​​небольшую аудиторию. Тем не менее, гоночное подразделение Toyota GRMN сделало специальную версию, которая может быть выпущена.

Почему американцы этого не понимают: Некоторые вещи должны быть особенными. Кроме того, американцы не рассматривают Toyota как люксовый бренд — отсюда и существование Lexus. И даже седан Lexus за 200 000 долларов было бы трудно продать.

ТВР Гриффит

Табличка TVR была возрождена в форме того, что может быть идеальным автомобилем для водителя. Новый Griffith будет двухдверным купе, разработанным Гордоном Мюрреем, человеком, который разработал McLaren F1. По традиции TVR, у него будет огромный двигатель — 5,0-литровый V-8 Ford Cosworth — и сверхлегкое шасси из углеродного волокна в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за четыре секунды и достигает максимальной скорости к северу от 200 миль в час.У него также будет ABS, усилитель руля и контроль тяги, потому что они не садисты.

Почему США этого не понимают: Не стоит строить американский Griffith для ограниченной серии из 500 автомобилей, учитывая, насколько сложным был процесс разработки для TVR в целом.

Фольксваген вверх! ГТИ

Странно названный вверх! — это хэтчбек Volkswagen размером с пинту, который также доступен в версии GTI. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель имеет небольшую мощность, но высокий крутящий момент: 113 л.с. и 170 фунт-футов. Его размер, мощность и управляемость делают его очень близким к оригинальному GTI. Он также стоит менее 20 000 долларов. Возможно, в продаже нет лучшего городского автомобиля. Любые континент.

Почему США этого не понимают: Американцы считают Golf маленьким автомобилем, и в последние годы продажи резко упали. Volkswagen в ответ активно занялся кроссоверами с Tiguan и Atlas, что не оставляет много места для представления крошечного городского автомобиля. И американское вождение, ориентированное на шоссе, сведет к минимуму подъем! сильные стороны GTI и полностью отображают его слабые стороны.

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Дебют Subaru Forester STI Sport — запретный плод для покупателей из США

Subaru Corporation и Subaru Tecnica International (STI) анонсировали сегодня новый Forester STI Sport, но он доступен только в Японии и запретный плод в Северной Америке. Subaru представляет новый Forester STI Sport с модернизированной подвеской и двигателем Boxer с турбонаддувом. Если бы Subaru of America предложила его, поклонники Forester в США купили бы обновленный Forester STI.

Subaru ранее предлагала Forester STI покупателям в Японии, а покупатели в США могут только смотреть и не трогать. Вот что предлагает недавно анонсированный японский Forester STI Sport.

Forester STI Sport 2022 года оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer с турбонаддувом и прямым впрыском (DIT).Он производит 175 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента.

Subaru заявляет, что новый Forester улучшает ходовые качества и управляемость благодаря новому тюнинговому амортизатору STI. Forester STI Sport оснащен подвеской, разработанной STI, с передним амортизатором Hitachi Astemo Sensitive Frequency Response Front Damper (SFRD).


Форестер СТИ Спорт

Forester STI Sport также имеет изготовленные на заказ черные 18-дюймовые алюминиевые колеса, мультиинформационный дисплей на приборной панели, сиденья из черной кожи Nappa с красной строчкой и значки STI спереди и сзади.

Фанаты Subaru хотят, чтобы Forester получил модернизированный двигатель с турбонаддувом

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Поклонники Forester хотели бы, чтобы Subaru Corporation и Subaru Tecnica International продвинули новый Forester STI еще дальше и построили настоящую модель STI с двигателем с турбонаддувом, чтобы соответствовать значку STI. 2,4-литровый двигатель FA24 Boxer WRX с турбонаддувом идеально подойдет под капот Forester STI Sport.

Текущая комплектация Forester Sport 2022 года для США поставляется только со стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 176 фунт-футов. Этого недостаточно для энтузиастов производительности.

Subaru of America могла бы завоевать сердца покупателей, если бы представила своим покупателям в США модель Forester 2024 года выпуска следующего поколения. Покупатели хотят новую комплектацию Subaru Forester STI Sport 2024 года с удобными сиденьями, высококлассным интерьером и мощностью 260 лошадиных сил.

Сообщите Subaru of America в комментариях ниже, купите ли вы Forester STI Sport следующего поколения 2024 года и какие обновления он должен иметь.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

2. Тойота Ленд Крузер 70

В Америке Toyota Land Cruiser превратилась из спартанской рабочей лошадки в роскошный внедорожник премиум-класса стоимостью более 80 тысяч долларов. Но в Азии и Австралии наш Land Cruiser является лидером модельного ряда LC200, а базовой моделью является 70-я модель — квадратная модель без излишеств, которая почти не изменилась с 1984 года. универсал и «военнослужащий», диапазон 70 будет слишком большим для фанатов старой школы 4 × 4, а с пятидверным универсалом, начинающимся примерно с 44 000 долларов (59 000 австралийских долларов), Toyota, возможно, сможет найти довольно много покупателей для него. Но поскольку стандарты безопасности и экономии топлива растут с каждым годом, не ожидайте, что модельный ряд 70 достигнет наших берегов до того, как на них распространяется правило освобождения от импорта на 25 лет.

3. Рено Меган РС 275 Трофи-Р

Ford Focus RS уже здесь, а Honda Civic Type-R уже в пути, давая нам, непросвещенным американцам, почувствовать вкус европейской гонки вооружений с горячими хэтчбеками. Но не хватает ключевого игрока: Renault Mégane RS 275 Trophy-R, автомобиля, который годами враждует с Honda из-за самого быстрого переднеприводного рекорда круга на Нюрбургринге. Но, несмотря на партнерство Renault с Nissan, у него нет планов присутствия в США. Это позор, потому что идея 275-сильного субкомпактного автомобиля со скоростью 160 миль в час, который может разогнаться с нуля до 60 за 5,8 секунды, прилипать к дороге, как клей, и возвращать в сумме 37 миль на галлон, звучит как музыка для наших ушей.

Запретные плоды: Топ крутых автомобилей, которые теперь можно импортировать

С каждым годом американские автолюбители с нетерпением ждут, когда некоторым иностранным автомобилям исполнится 25 лет. А поскольку Новый год прошел, низко висящие плоды созрели и готовы к сбору. Вот пять фаворитов, с которыми любители запретных плодов готовы грешить.

Lancia Delta Integrale Evoluzione I (1991-1992): Позже, в 2016 году, фанаты и водители ралли в США будут в восторге. В 1991 году Lancia выпустила Evoluzione как обновление Integrale 16V для Lancia Rally Team. Обновления включали переработанный двигатель Garrett Inline-four с турбонаддувом, который развивал мощность до 210 лошадиных сил, увеличенный рулевой механизм, обновленные тормоза и подвеску, а также несколько изменений кузова, чтобы соответствовать правилам ралли.

Лотос Карлтон/Омега (1990-1992): Любители лошадиных сил, это для вас. Что может не понравиться в прямом шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который производит 377 лошадиных сил и 419 фунт-футов. крутящий момент? Кроме того, шестиступенчатая механическая коробка передач ZF и высокий редуктор позволяют развивать скорость примерно 80 км/ч на первой передаче. Этот автомобиль несколько лет удерживал титул самого быстрого четырехдверного седана, а его максимальная скорость вызвала некоторый отпор в автомобильной и общей прессе, что привело к угрозам запретить автомобиль или ограничить его максимальную скорость электронным способом. Увы, дело было не в впечатляющей мощности автомобиля, а в рецессии, которая привела к кончине автомобиля в 1992 году. Да, вы могли бы и в прошлом году привезти его, но не сделали этого?

Мазда РХ-7 ФД (1991-2002): Это заднеприводное спортивное купе с сильным культом, и когда вы посмотрите на его божественные женственные изгибы, вы поймете почему. Третье поколение сохраняет роторный двигатель Ванкеля, уникальный в мире поршневых двигателей, и известен своей управляемостью мирового класса благодаря распределению веса 50/50. И хотя единственная разница между автомобилями JDM 1991 года и более поздними автомобилями для США заключается в причудливом значке, ярые фанаты Mazda захотят эксклюзивно владеть одним из немногих RX-7 91 года в США. Однако есть некоторые специальные выпуски, такие как Type RZ…

ТВР Гриффит (1991-2002): Возможно, один из самых красивых послевоенных британских спортивных автомобилей, этот захватывающий родстер обладает мощным 240-сильным 4,0-литровым двигателем Rover V-8 (который начал свою жизнь в начале 60-х годов как двигатель Buick). Легкий корпус из стекловолокна не только формирует превосходные сексуальные линии, но и позволяет снизить вес до 2310 фунтов. снаряженная масса. В конце 1993 года TVR выпустила 320-сильную версию Griffith 500 с улучшенными тормозами и подвеской.

Хонда Бит (1991-1996): Это не особенно быстро, и доступность запчастей на рынке США может быть проблемой, но Beat был последним автомобилем, одобренным самим Соичиро Хондой, прежде чем он скончался в августе 1991 года. Для фаната Honda это делает автомобиль серьезным кредитом. Крошечный Beat напоминает Toyota MR2 1990-х годов, которая села при стирке. Он проворный, хорошо спроектированный и кажется быстрым. Это один из автомобилей, который придерживается философии «меньше значит больше».

Ауди С2 купе (1990-1996): Духовный преемник оригинального Quattro, Audi S2 Coupe может выглядеть не так агрессивно, как оригинал, но его превосходная аэродинамика того стоит. 2,2-литровый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 220 лошадиных сил, а пятиступенчатая механическая коробка передач с эксклюзивной системой постоянного полного привода полностью соответствует наследию Quattro. По-настоящему забавный автомобиль, но, как и в случае с Lotus, вы должны были уже импортировать его, поскольку он также имел право на участие в прошлом году!

Мои любимые автомобили из запретного плода, которые должны быть проданы в США прямо сейчас

Именно этот обоюдоострый меч побуждает нас импортировать старые модели Mitsubishi Lancer Evolution и Nissan Skyline GT-R. Однако этот импортный бизнес наказывает нас ценами выше рыночных. Кто-то наживается на нашем желании получить то, чего мы очень хотели три десятилетия назад.

Знаешь, что отстой? Двадцатипятилетнее правило ввоза автомобилей из-за пределов США, которое работает в обоих направлениях.

Именно этот обоюдоострый меч побуждает нас импортировать старые модели Mitsubishi Lancer Evolution и Nissan Skyline GT-R. Однако этот импортный бизнес наказывает нас ценами выше рыночных. Кто-то наживается на нашем желании получить то, чего мы очень хотели три десятилетия назад.

Не все импортеры не практикуют взвинчивание цен на желаемые автомобили не из США. Они также не отказываются от обещаний импортировать определенные модели. Top Rank — импортная компания, которая ведет солидный бизнес с некоторыми из моих коллег-энтузиастов. Возможно, вы захотите проверить их.

Ввоз неамериканского автомобиля рискован, но выполним. Вам просто нужно проделать всю работу по заполнению надлежащих документов для участвующих стран и оплатить все, от доставки, страховки и таможенных сборов.

В течение девяти лет я вел несколько колонок «Мои любимые», что дало мне право играть на деньги Монополии, импортируя сюда несколько автомобилей. Должно быть, я многое изучил, начиная с культовой австралийской линейки Holden HQ, Toyota Crown, которую мы почти получили, и заканчивая Hyundai Pony, с которого корейский автопроизводитель начал свой путь в Северной Америке.

Позвольте мне перевернуть сценарий на данный момент. Есть много новых автомобилей, которые до сих пор не продаются в США, и которые могли бы стать отличным выбором для наших потребителей. Забудьте о двадцатипятилетнем правиле ожидания редкого автомобиля, который будет легче модифицировать под наши правила! Давайте иметь автомобили, которые будут хорошо продаваться здесь, уже модифицированные для нашего рынка!

Ах, но какие? Вот мои предложения — скорее, список «Моих фаворитов» автомобилей, которые должны продаваться в США (и Канаде тоже), которые подошли бы под несколько сегментов для большей конкуренции и выбора для потребителя.

Фото предоставлено Volkswagen AG

VOLKSWAGEN T-ROC/T-КРОСС: Ходят слухи, что Volkswagen представит автомобиль в сегменте малолитражных/маленьких внедорожников. По слухам, он был построен на заводе в Пуэбле, Мексика, вместе с Tiguan.Тот же слух указывает на небольшой внедорожник под названием Tarek, который заполнит это место. Тем не менее, каждый отчет, который я читал и смотрел, показывает, что разработанные в Германии T-Roc и T-Cross во многих отношениях лучше, чем Tarek. Volkswagen в Мексике продает T-Cross, как и большинство операций бренда по всему миру. T-Cross вписывается в растущий сегмент, который включает Hyundai Kona, Nissan Kicks, Chevrolet Trax/TrailBlazer и Jeep Renegade. Для нашего рынка 1,4-литровый TSI с турбонаддувом был бы идеальным двигателем для этого автомобиля, а также для T-Roc. Говоря об этом, если США получат T-Roc, представьте себе сообщество энтузиастов, призывающее к продаже T-Roc R и его 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом от Jetta GLI…

Фото предоставлено Groupe PSA

ДС 9: Никто на самом деле не знает, что произойдет с Chrysler 300 следующего поколения, когда вся платформа LX2 будет интегрирована в грядущую заднеприводную платформу на базе Alfa Romeo. Если идея состоит в том, чтобы заменить модельный ряд FCA в Северной Америке автомобилями со стороны Groupe PSA, Stellantis, возможно, придется сделать мудрый выбор, поскольку они помогут сохранить бренд Chrysler на его ключевых рынках. Предстоящий DS 9 кажется подходящим для того, чтобы вернуть Chrysler на рынок седанов. Текущие спецификации с гибридной четырехцилиндровой трансмиссией под названием eTense, возможно, придется несколько изменить. То есть, если Stellantis собирается продвигать трансмиссию eTense по всему миру, включая Северную Америку. Хотя было бы проще поместить 2,0-литровую трансмиссию eTorque на базе седана под капот DS 9. Имейте в виду, что этот седан будет продаваться вместе с успешным минивэном Pacifica — а может быть, и роскошным кроссовером? Или Stellantis должен выпускать всю линейку внедорожников/кроссоверов для Северной Америки под брендом Jeep? Следите за обновлениями…

Фото предоставлено Mitsubishi Motors UK, Ltd.

МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ/МОНТЕРО СПОРТ: Когда дело доходит до автомобилей, готовых к бездорожью, мы часто забываем, что Mitsubishi находится в этом сегменте с тех пор, как начала производить военные джипы в Японии. Последний внедорожник, рассчитанный на большие возможности, стал хитом на рынках, где он продается, особенно в Юго-Восточной Азии и Австралии. С потенциальным ростом в этом сегменте высокопроизводительных внедорожников — благодаря семейству Ford Bronco — почему бы не использовать Pajero/Montero Sport? Конечно, у него могут быть поляризующие элементы дизайна, но интерьер кажется премиальным, и у вас есть три ряда сидений. Что касается силовой установки, у Mitsubishi все еще могут быть связи с Nissan, чтобы, возможно, отказаться от нового 3,8-литрового V6, который в настоящее время используется в пикапе Frontier. Таким образом, он довольно легко пропускал бы выбросы.

Фото предоставлено Toyota Motor Corporation

ТОЙОТА ЯРИС КРОСС/КОРОЛЛА КРОСС: Проще говоря, Toyota нужен настоящий маленький внедорожник, чтобы заменить C-HR. В то время как угловатый кроссовер, который должен был стать Scion, заполнил необходимую нишу, Toyota действительно должна преследовать Hyundai Venue/Kona, Nissan Kicks/Rogue Sport, Mitsubishi Outlander Sport/Eclipse Cross… и так далее. Yaris Cross мог бы стать истребителем Venue, но с одной проблемой: Toyota отказалась от Yaris в Северной Америке. Но кто сказал, что здесь это не сработает. 1,5-литровая трехцилиндровая гибридная трансмиссия может быть соединена с системой полного привода, которая подойдет для любого климата. Тем не менее, Corolla Cross может быть правильным шагом для сегмента суб-RAV4. Он будет использовать 1,8-литровый двигатель Corolla вместе с гибридной версией, а также полный привод. Между этими двумя Toyota легко расширит свое лидерство на рынке внедорожников. Возможно, с новыми именами…

Фото предоставлено Nissan Europe

НИССАН ДЖУК: Вернуть Джук? Вы видели модель следующего поколения? Он доступен на других рынках за пределами Северной Америки, но Nissan улучшил модель, чтобы не только сохранить большую часть ее формы, но и модернизировать ее для современных водителей.Вы найдете более корпоративный нос и более легкую для глаз заднюю часть. Вы также увидите более современный салон, соответствующий современным тенденциям дизайна Nissan. Они даже заменили двигатели на более экономичные, соответствующие европейским стандартам выбросов. Даже с 2,0-литровым двигателем Sentra Juke может вернуться. Или должно?

Фото предоставлено SsangYong GB

SSANGYONG КОРАНДО: В прошлом месяце Mahindra & Mahindra проиграла дело Fiat Chrysler Automobiles против торговой марки Jeep. В конце концов, Roxor действительно выглядел как джип, несмотря на то, что это внедорожник бок о бок, на который FCA не имеет права доступа. Хотя они закрыли сборку Roxor в Мичигане, у Mahindra есть еще один путь вернуться на рынок США. — Ссанг Йонг. Индийская промышленная мощь контролирует корейского автопроизводителя, о котором вы, возможно, не слышали. Итак, почему бы не импортировать эту улучшенную версию компактного внедорожника компании? Мой коллега в Австралии сообщил, насколько этот автомобиль достиг уровня качества и надежности Hyundai и Kia пятилетней давности. Возможно, нам нужна еще одна недорогая модель на переполненном рынке. Возможно, может быть, как раз вовремя, после объявления пандемии во всем мире.

Фото на обложке Рэнди Стерна.

Статья в тему:  Тексты, наркотики и дорожная ярость: 11 смертных грехов вождения
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector