5 худших автопроизводителей по расходу бензина и выбросам5 худших автопроизводителей по расходу бензина и выбросам
Ежегодный отчет Агентства по охране окружающей среды (EPA) об экономии топлива и автомобильных выбросах содержал как хорошие, так и плохие новости на конец 2015 года.
Среди положительных моментов средние котировки автопроизводителей на милю на галлон не ухудшились с момента последней проверки, несмотря на увеличение продаж грузовиков и внедорожников. Аналогичным образом, большинство автомобильных компаний улучшили топливную экономичность своих автопарков, сократив при этом количество выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу автомобилями на каждую милю пробега.
Что касается плохих новостей, то средняя экономика не показала улучшения среди крупных автопроизводителей, включая новые выпуски подключаемых гибридов и электромобилей, которые дебютировали на рынке США.Очевидно, сказался переход на более крупные автомобили с дешевым бензином.
Поздравляем Mazda с тем, что она снова заняла первое место в общей экономичности автопарка со средним показателем 29,4 мили на галлон и 302 грамма CO2 на милю (г/миль). Это было на 8,6 миль на галлон лучше, чем у худшего нарушителя выбросов, и на 100 г/миль меньше выбросов на милю. В нижней части списка американские автопроизводители явно нуждаются в более эффективных решениях, при этом продажи пикапов остаются высокими. Как показал Китай, существует уровень качества воздуха, который никто не может вынести, если выбросы не контролируются.
Вот пять худших автопроизводителей с точки зрения общей экономии топлива и выбросов CO2. Данные EPA охватывают все автомобили до 2014 модельного года и являются окончательными.
Toyota показывает наихудший прогресс в MPG автопарка
Аналитик UCS заметил, что в последних доступных правительственных данных, отчете EPA об автомобильных тенденциях, все производители продемонстрировали улучшение в последние годы… кроме Toyota:
Ха. @Toyota пытается возместить ущерб после того, как все, наконец, замечают, что они подрывают защиту окружающей среды. Слишком плохое утверждение игнорирует тот факт, что топливная экономичность автомобилей Toyota на самом деле СТАЛА ХУЖЕ, в то время как все остальные улучшаются. Где мой #cleanercars? https://t.co/EOM0rjZUc3 pic.twitter.com/r8fVHx0wRi
Если бы Toyota начала этот период на вершине рейтинга, небольшое падение рейтинга можно было бы простить. Но этого не произошло. Toyota на самом деле довольно низка с точки зрения относительной эффективности и становится все хуже, а не лучше. Все автопроизводители, кроме Toyota, улучшали топливную экономичность:
Снижение незначительное, но оно есть. По сравнению с большими улучшениями, которые продемонстрировали другие автопроизводители, Toyota выделяется плохими характеристиками, худшими из всех.
Впервые за 5 лет расход бензина в США снизился, выбросы увеличились
ДЕТРОЙТ (AP) — В новом правительственном отчете говорится, что расход топлива для новых автомобилей снизился, а загрязнение увеличилось в 2019 модельном году впервые за пять лет.
Сокращение пробега связано с тем, что американцы продолжают покупать внедорожники и грузовики и отказываются от более экономичных транспортных средств.
Агентство по охране окружающей среды заявляет, что изменения показывают, что немногие автопроизводители могут соответствовать так называемым нереалистичным стандартам выбросов и пробега, установленным администрацией Обамы в течение 2020 модельного года.
Но экологические группы говорят, что автопроизводители воспользовались лазейками и прекратили продавать экономичные автомобили и электромобили, зная, что администрация Трампа собирается снизить стандарты пробега и загрязнения.
В отчете EPA, опубликованном в среду, говорится, что расход бензина в 2019 модельном году снизился на 0,2 мили на галлон, а выбросы парниковых газов выросли на 3 грамма на пройденную милю по сравнению с показателями 2018 года. Пробег сократился, а загрязнение увеличилось впервые с 2014 года.
В отчете говорится, что пробег упал до 24,9 миль на галлон, а выбросы парниковых газов выросли до 356 граммов на милю.
Чтобы соответствовать стандартам эпохи Обамы, которые администрация Трампа отменила, начиная с 2021 модельного года, 11 из 14 крупных автопроизводителей должны были полагаться на кредиты прошлых лет или на кредиты, приобретенные у компаний с большим количеством автомобилей с нулевым уровнем выбросов, сообщило EPA.
Администратор EPA Эндрю Уиллер заявил в подготовленном заявлении в среду, что агентство установило реалистичные стандарты, «которые сократят выбросы, а также стоимость транспортных средств и сохранят выбор потребителей в будущем».
Но экологические группы заявили, что сокращение пробега и рост загрязнения являются следствием откатов Трампа.
«Даже до того, как президент Трамп ударил по тормозам, отменив стандарты пробега и выбросов, как показывает отчет EPA, автомобильные компании не смогли сократить загрязнение окружающей среды и повысить эффективность использования топлива», — сказал Дэн Беккер, директор кампании Safe Climate Transport Campaign. в Центре биологического разнообразия.
Джефф Элсон, бывший инженер EPA, сказал, что пробег ухудшился, потому что потребители переходят на более крупные внедорожники и грузовики.Но стандарты эпохи Обамы заставили промышленность сделать эти автомобили более эффективными.
«Если бы у нас не было стандартов Обамы… то все эти цифры были бы намного хуже», — сказал Алсон. «Мы будем возвращаться назад каждый год, а не только в этом году».
В 2019 календарном году на внедорожники и грузовики приходилось почти 72% продаж новых автомобилей в США. По данным Autodata Corp., в 2020 году этот показатель вырос почти до 76%. В 2012 году на долю грузовиков и внедорожников приходилось лишь 49% продаж.
Как правило, автомобили более эффективны, чем грузовики и внедорожники, потому что они сидят ниже и обладают большей аэродинамикой. Но автопроизводители говорят, что американским потребителям нравятся внедорожники и грузовики с более высокой посадкой, особенно когда цены на бензин остаются низкими.
В отчете EPA говорится, что из 14 крупных автопроизводителей только Tesla, Honda и Subaru соответствуют стандартам выбросов для модели 2019 года. Детройтские автопроизводители Fiat Chrysler, Ford и General Motors больше всего загрязняют окружающую среду, в основном потому, что они продают больше полноразмерных пикапов и внедорожников, чем другие производители.
Экологические группы надеются, что избранный президент Джо Байден будет настаивать на более строгих требованиях к пробегу и ограничениям загрязнения после того, как он вступит в должность 20 января. Байден заявил, что борьба с изменением климата, вызванным сжиганием ископаемого топлива, является главным приоритетом.
Они говорят, что необходимы решительные меры для борьбы с глобальным потеплением. «Учитывая безотлагательность климатического кризиса, мы не можем допустить, чтобы это продолжалось», — сказал Люк Тоначел, директор по экологически чистым автомобилям Совета по защите природных ресурсов. «Администрация Байдена должна будет действовать быстро, чтобы вновь ввести значимые стандарты загрязнения выхлопной трубы и поставить нас на путь к 100% экологически чистым автомобилям».
Эта история была впервые опубликована 6 января 2021 года. Она была обновлена 14 января 2021 года, чтобы исправить второй абзац, чтобы показать, что расход топлива нового автомобиля в 2019 году уменьшился, а не увеличился.
Еще о Калифорнии
- Скоростной поезд в никуда: Строительство высокоскоростной железнодорожной системы в Калифорнии, самого амбициозного инфраструктурного проекта Америки, превратилось в многомиллиардный кошмар.
- АЧасть черной истории уничтожена: Линкольн-Хайтс — исторически сложившаяся чернокожая община в преимущественно белом сельском округе в Северной Калифорнии — существовала десятилетиями. Затем начался пожар на мельнице.
- Складской мораторий: По мере того, как строительство складов разрастается по всей стране, жители как сельских, так и городских общин сопротивляются. Во Внутренней Империи Калифорнии гнев перерос в массовые действия.
Согласно калифорнийскому соглашению, автопроизводители, на долю которых в совокупности приходится около 30% автомобильного рынка США, должны будут увеличить среднюю экономию топлива с примерно 38 миль на галлон сегодня до примерно 51 мили на галлон к 2026 году. Для сравнения, Национальное правило администрации Трампа по автомобильным выбросам, которое было завершено этой весной, отменило правило 2012 года, которое требовало, чтобы к 2025 году автопарки автопроизводителей в среднем составляли около 54 миль на галлон. Вместо этого теперь автопарки должны в среднем составлять около 40 миль на галлон.
Различия в требованиях к эффективности использования топлива окажут глубокое воздействие на климат. Повышение эффективности использования топлива означает, что автомобили сжигают меньше бензина и выбрасывают в атмосферу меньше парниковых газов. Отказ г-на Трампа от правила эпохи Обамы в отношении экономии топлива является самым большим шагом, который он предпринял, чтобы отменить политику своего предшественника по борьбе с изменением климата.
Сделка пяти автопроизводителей с Калифорнией представляет собой упрек этому откату.
Стэнли Янг, представитель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, заявил, что благодаря соглашению удалось добиться «постоянного ежегодного сокращения выбросов парниковых газов при одновременной экономии денег потребителей».
А поскольку сделка выходит за пределы Калифорнии, последствия могут быть существенными. Тринадцать других штатов следуют стандартам штата Калифорния и согласились обеспечить соблюдение нового соглашения.Ожидается, что судьба отдельных стандартов будет решаться Верховным судом, который, скорее всего, вынесет решение по иску с участием нескольких штатов, направленному на аннулирование федерального правления администрации Трампа или, по крайней мере, на сохранение за штатами права устанавливать более строгие правила.
Если бывший вице-президент Джозеф Р. Байден-младший выиграет Белый дом, он почти наверняка будет стремиться восстановить правила эпохи Обамы в отношении загрязнения выхлопной трубы и позволить Калифорнии и другим штатам устанавливать более жесткие правила.
Автопроизводители, которые встали на сторону Калифорнии, говорят, что их соглашение позволит им продавать более экономичные и экологически чистые автомобили во всех штатах, независимо от того, кто находится в Белом доме.
«Это представляет собой последовательность с точки зрения политики», — сказал Боб Холикросс, вице-президент Ford по устойчивому развитию, окружающей среде и технике безопасности.
«Будь то переход от одной политической партии к другой, изменения после выборов или состав Конгресса, у нас должна быть нормативная определенность, помимо политических циклов, регулирующих инвестиции, которые мы делаем», — сказал он.
Новые автомобили и грузовики с худшим расходом бензина
MarketWatch
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Бензин может быть относительно дешевым в наши дни, но если вы заботитесь об окружающей среде, а также о своем кошельке, подумайте о приобретении Nissan Armada или Toyota Sequoia. Это лишь два из автомобилей 2015 года, которые «наиболее безвредны» для окружающей среды, по данным Американского совета по энергоэффективной экономике, который предлагает интерактивную базу данных всех автомобилей 2015 модельного года, а также экономию топлива, здоровье и здоровье каждой конфигурации. связанные с этим воздействия загрязнения и выбросы парниковых газов. Экологический рейтинг этого года для автомобилей моделей 2015 года включает в себя список самых экологичных автомобилей в базе данных, а также автомобили, получившие худшие оценки. На сайте greenercars.org анализируются результаты испытаний автопроизводителей на экономию топлива и выбросы, сообщаемые в США.Агентство по охране окружающей среды и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, наряду с другими спецификациями, сообщаемыми автопроизводителями, затем присваивают каждому транспортному средству Green Score, единую меру, которая включает загрязнение от производства транспортных средств, загрязнение воздуха, парниковые газы и оценки выбросов. Green Score оценивается по шкале от 0 до 100. Лучший автомобиль в этом году набирает 61 балл, средний — 37, а худшие пожиратели бензина — около 17. Обратите внимание, что некоторые модели предлагают более чистые версии с более высоким «зеленым баллом». ”
12. Ниссан Армада
Технические характеристики: 5,6 л 8, автомат 4wd
Зеленый балл: 23 (из 100)
11. Феррари ФФ
Технические характеристики: 6,3 л 12, автомат 4wd
Зеленый балл: 23 (из 100)
10. Лексус ЛХ 570
Технические характеристики: 5,7 л 8, автоматический stk 4wd
9. Toyota Sequoia (автомобиль с гибким топливом)
Технические характеристики: 5,7 л 8, автоматический stk 4wd
Версия этого автомобиля без FFV также получила зеленый балл 23.
8. Ламборгини Авентадор Родстер
Технические характеристики: 6,5 л 12, автоматический полный привод
7. Купе Rolls-Royce Phantom Drophead
Технические характеристики: 6,7 л 12, авто стк
6. Мерседес-Бенц G 550
Технические характеристики: 5,5 л 8, автомат 4wd
5. Мерседес-Бенц G 63 АМГ
Технические характеристики: 5,5 л 8, автомат 4wd
4. Бентли Мулсанн
Спецификации: 6,8 л 8, авто стк
3. Бугатти Вейрон
Технические характеристики: 8,0 л 16, автоматический полный привод
2. Chevrolet G2500 Express / GMC Savana (грузовая конверсия)
Технические характеристики: 6,0 л 8, автомат
Пассажирские версии и версия 3500 этих автомобилей получают зеленый балл 19.
1. Рам 2500
Технические характеристики: 5,7 л 8, автомат 4wd
Версия 2wd этого автомобиля получила зеленый балл 18.
Возможно, мы недооцениваем, насколько опасны внедорожники с выбросами углерода для климата и нашего здоровья.
Робин Смит и Ник Суравски, The Conversation
Любовь Австралии к прожорливым и неэкономичным внедорожникам мешает нам снижать выбросы от транспорта. Внедорожники составляют половину всех продаж новых автомобилей в прошлом году, как показал отчет Национальной транспортной комиссии на этой неделе, по сравнению с четвертью всех продаж десять лет назад.
В результате выбросы углерода всеми новыми автомобилями, продаваемыми в Австралии, в 2021 году сократились всего на 2%, говорится в отчете.Продажи аккумуляторных электромобилей в прошлом году утроились, но по-прежнему составляют лишь 0,23% всех легковых и легких коммерческих автомобилей на наших дорогах.
В ходе международного рецензируемого исследования в начале этого года мы измерили выбросы пяти внедорожников, проезжающих по Сиднею, и наши результаты показывают, что ситуация на самом деле может быть хуже, чем указано в новом отчете.
Цифры Национальной транспортной комиссии основаны на тесте на выбросы «Нового европейского ездового цикла» (NEDC). Наше исследование показало, что реальные выбросы внедорожников в среднем примерно на 30% выше значений NEDC. Это означает, что мы не сокращаем средние выбросы автопарка на несколько процентов в год, а фактически, вероятно, увеличиваем их на несколько процентов каждый год.
Что нашел отчет
На транспортный сектор приходится почти 20% выбросов Австралии, занимая третье место после электроэнергетики и сельского хозяйства. В первый год пандемии COVID выбросы углекислого газа от транспорта сократились лишь примерно на 7% по сравнению с уровнями выбросов 2019 года.
В целом, гордость Австралии за транспорт, выбрасывающий углерод, подтверждается тем фактом, что выбросы CO₂ от транспорта выросли на 14% в период с 2005 по 2020 год.
Внедорожники, как правило, больше и тяжелее, чем другие легковые автомобили, а это означает, что им требуется немного больше энергии и топлива на километр движения по сравнению с меньшими и более легкими автомобилями.
Хотя продажи внедорожников растут во всем мире, австралийский парк уникален из-за большой доли внедорожников в дорожном парке, часто с возможностью полного привода.
Согласно отчету Национальной транспортной комиссии, продажи полноприводных автомобилей и легковых автомобилей выросли более чем на 43 000 в 2021 году, а продажи крупных внедорожников выросли примерно на 25 000.
Дикая тенденция за последнее десятилетие перехода австралийцев на более крупные автомобили.
«Внедорожники составляли 25 процентов от общего объема продаж в 2011 году,
в 2021 году они увеличились до более чем половины (53 процента) от общего объема продаж». pic.twitter.com/pCm0ASFYKd
Быстрый переход на электромобили — важный способ снизить выбросы. Но отчет показал, что в 2021 году только 2,8% продаж автомобилей в Австралии были электрическими. Сравните это с 17% в Европе, 16% в Китае и 5% в США.
В Австралии до сих пор нет возможности купить электромобиль, а электромобили остаются непомерно дорогими.
Измерение выбросов внедорожников в Сиднее
Существует целый ряд методов, которые ученые используют для измерения выбросов транспортных средств.
В одном из популярных во всем мире методов используются так называемые «бортовые портативные системы мониторинга выбросов». Эти системы эффективны, потому что они позволяют проводить ежесекундные испытания на выбросы в различных реальных условиях вождения на дороге.
С другой стороны, в лаборатории проводится испытание на выбросы в рамках Нового европейского ездового цикла (NEDC). Он также был разработан в начале 1970-х годов и отражает нереалистичное поведение при вождении, поскольку в то время испытательные установки не могли справиться со значительными изменениями скорости.
Мы оснастили пять внедорожников портативной системой контроля выбросов и проехали на них чуть более 100 километров по Сиднею в различных ситуациях, например, в городе и на автостраде.
Затем мы сравнили наши измерения с «Руководством по экологическому транспорту» — национальным справочником по расходу топлива и экологическим характеристикам транспортных средств, который также основан на тесте NEDC.
Наши измерения расхода топлива и выбросов CO₂ были постоянно выше. Это варьировалось от 16% до 65% выше, чем значения NEDC, в зависимости от фактического автомобиля и условий вождения.
В среднем реальный расход топлива и выбросы CO₂ были на 27% выше значений NEDC. Важно отметить, что этот разрыв существенно увеличился с примерно 10% в 2008 году.
Действительно, предыдущее исследование 2019 года показало, что средние выбросы парниковых газов для новых австралийских автомобилей и внедорожников, вероятно, увеличиваются на 2-3% в год с 2015 года, а не ежегодное сокращение, о котором сообщает, например, Национальная транспортная комиссия.
Этот подробный анализ показал, что устойчивое увеличение веса транспортных средств и переход к продажам большего количества полноприводных автомобилей (другими словами, внедорожников), вероятно, являются основными факторами, способствующими этому изменению.
Еще плохие новости для внедорожников
Недавно мы также обобщили результаты различных кампаний по измерению выбросов, проведенных в Австралии, и сравнили их с международными исследованиями. К ним относятся результаты исследования выбросов транспортных средств в туннеле и исследования выбросов транспортных средств, измеренных на дороге с помощью дистанционного зондирования.
Мы обнаружили, что современные дизельные внедорожники и легковые автомобили или дизельные легкие коммерческие автомобили (такие как utes) в Австралии и Новой Зеландии имеют относительно высокие выбросы оксидов азота и сажи — двух важных загрязнителей воздуха.
Ежегодно в Австралии из-за загрязнения воздуха мелкодисперсными частицами погибает около 2600 человек. Основными источниками этого являются транспорт и промышленная деятельность (например, добыча полезных ископаемых).
А в 2015 году примерно 1715 смертей были связаны с выбросами выхлопных газов транспортных средств, что на 42% больше, чем количество дорожных потерь в том же году.
Данные дистанционного зондирования показывают, что 1% дизельных внедорожников возрастом от одного до двух лет и 2% дизельных легких коммерческих автомобилей возрастом от одного до двух лет имеют проблемы с сажевым фильтром, что приводит к высоким выбросам сажи.
Эти проценты высоки по сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в Соединенном Королевстве, которое не смогло найти явных доказательств проблем с фильтрами.
Три способа двигаться вперед
Постоянно растущие продажи внедорожников мешают успешному сокращению общих выбросов парниковых газов в Австралии. так что нам делать?
Конечно, есть несколько вещей, которые следует учитывать, но с точки зрения эффективности использования топлива и выбросов парниковых газов мы считаем, что есть три основных момента.
Во-первых, нам нужно убедиться, что у нас есть реалистичные данные об использовании топлива и выбросах. Это означает, что Национальная транспортная комиссия и руководство по экологическому транспорту должны прекратить использовать значения NEDC и перейти к более реалистичным данным о выбросах.Мы признаем, что это не простой вопрос, и он требует гораздо больше испытаний.
Во-вторых, нам нужно как можно быстрее электрифицировать транспорт везде, где только можно. Это очень важно, но не все решение.
Чтобы гарантировать, что Австралия достигнет своей цели по нулевым выбросам, нам также необходимо серьезно подумать об эффективности использования энергии и топлива на транспорте. Это может быть достигнуто за счет продвижения продаж небольших и легких транспортных средств, тем самым оптимизируя транспорт с точки зрения энергоэффективности.
При этом важно, чтобы производители автомобилей взяли на себя ответственность за свой растущий вклад в изменение климата. С этой точки зрения им следует отказаться от маркетинга прибыльных внедорожников, работающих на ископаемом топливе, которые засоряют наши дороги, и вместо этого предлагать и продвигать более легкие, компактные и электрические автомобили.
Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.