7 маслкаров, которые легко восстановить
Есть что-то ностальгическое в мастере на все руки, который может обслуживать, модифицировать и восстанавливать маслкары прямо на подъездной дорожке, имея при себе горстку повседневных инструментов.
К сожалению, времена дорожных механиков быстро уходят в прошлое. Автомобили стали более электронными, сложными и трудными в ремонте.
Хорошей новостью является то, что автомобилисты все еще могут испытывать ностальгию по восстановлению своего любимого классического маслкара на подъездной дорожке. Все они должны найти один из этих семи транспортных средств:
Обратитесь к экспертам по реставрации классических автомобилей
Свяжитесь со специалистами по реставрации автомобилей в Robs Customs & Restorations в Манассасе, штат Вирджиния, чтобы получить дополнительные рекомендации о том, какие автомобили можно просто восстановить. У нас есть опыт работы с классическими, антикварными и маслкарами.
Наша команда всегда начинает с выравнивания и выпрямления рамы вашего автомобиля, так как вы, скорее всего, не сможете открыто водить машину по дороге. Затем мы восстановим салон вашего автомобиля (сиденья, коврики и т. д.), который со временем часто подвергается естественному износу или другим повреждениям. При необходимости мы разберем ваш автомобиль и заменим детали на более качественные аналоги.
Мы также предоставляем индивидуальные покрасочные работы, ремонт ржавчины и четыре различных типа замены двигателя (LS, инжекторный, Coyote и Hemi). В Robs мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворить уникальные потребности вашего автомобиля. Надеетесь ли вы взять свой автомобиль на выставку или просто хотите добавить яркости своему автомобилю, перекрасив его, мы всегда будем стремиться тщательно позаботиться об этом ценном активе. Позвоните Робсу сегодня по телефону (703) 552-5001 или свяжитесь с нами онлайн для бесплатной оценки или для получения дополнительной информации о нашей работе.
Реставрация автомобилей
Вы больше не видите зажигалок
Вы знаете эти порты как 12-вольтовый порт, используемый для подключения адаптеров для зарядки, но когда-то у них была другая функция. К большинству из них подключалось небольшое устройство, которое работало как кухонный тостер. Электроэнергия от розетки нагревала катушки, позволяя водителям прикуривать сигареты. Вместе со встроенными пепельницами стали уходить и эти предметы; как только курение перестало быть популярным, зажигалки исчезли. Все, что у нас осталось, это 12-вольтовый порт питания, который чрезвычайно полезен.
Ford Mustang Mach 1 — Разумный?
Mach 1 — это не дикая, чудовищная, полностью прокаченная версия Ford Mustang. Эта машина действительно существует, на самом деле их как минимум две, и у них есть значки Шелби, но мы не получаем их в Великобритании. Вместо этого у Mach есть маленький больше мощности, подвески и аэродинамических улучшений, чтобы помочь ему конкурировать с некоторыми более скальперскими немцами. В результате получилось нечто, похожее на лучшее из обоих миров. У него есть все шумы и глупости V8 от Mustang, и в то же время он может прикреплять извилистые вещи с немного большей точностью, чем раньше. Это означает, что он чувствует себя должным образом привлекательным для вождения и делает все это примерно на 15 тысяч фунтов стерлингов меньше, чем отправная точка M4.
25 классических автомобилей, на которых нужно сесть за руль перед смертью
Почти у каждого есть фантазия, связанная с суперкрутой машиной. Вот как сесть за руль.
Chevy Corvette 1967 года, BMW 3.0 CSL 1975 года, любой Porsche 911 до 1974 года — вот некоторые из автомобилей, которые заняли важное место в автомобильной истории. Культовые, но доступные, это автомобили музейного качества, на которых действительно хочется прокатиться. Эти автомобильные легенды пережили десятилетия, но, проявив некоторую изобретательность, вы все еще можете сесть за руль большинства из них. Вот наш список тех, на кого стоит поохотиться.
Когда-то названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов является опорой классического спортивного автомобиля.«Если вы выберете для вождения только одну машину из этого списка, то это именно она», — говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшей в мире страховой компании для коллекционеров транспортных средств. Этот главный продукт в истории британского автомобилестроения по-прежнему жив — он может развивать скорость до 150 миль в час. и тормозит лучше, чем большинство автомобилей той эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворте, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классики марки.
Эмблема маслкаров Большой тройки, Chevy Corvette является самым собираемым автомобилем в Америке. Второе поколение, выпускавшееся с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», — говорит Кит Мартин, издатель Sports Car Market.. «Это все еще захватывает дух и свежо сегодня». Корветы раннего поколения по-прежнему в изобилии в США, поэтому вы можете искать предложения на аукционах, у дилеров коллекционных автомобилей и на таких сайтах, как classiccars.com.
Считающийся некоторыми самым сексуальным автомобилем из когда-либо созданных, Miura дебютировала в 1966 году как гладкий среднемоторный спидстер, призванный бросить вызов Ferrari. «Пилотирование Miura выходит за рамки опыта вождения и становится жизненным опытом, — говорит Хагерти. «Если звука шести карбюраторов, питающих измученный жаждой, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо за вашей головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить его, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, таким как RM Sotheby's или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях еще до того, как они попадут на рынок.
Porsche 911 олицетворяет винтажное вождение в лучшем виде, особенно в золотую эру до редизайна автомобиля в 1974 году. «В начале 911 есть волшебство, — говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо сконструированная машина, которая обеспечивает одно из самых честных впечатлений от вождения среди всех когда-либо созданных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут выстоять на трассе. Вы можете найти его, даже в отличном состоянии, на eBay.
Основанный на первом полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, выпущенном после войны, оригинальный Drophead Silver Dawn был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году. Название должно было ознаменовать начало новой эры для мира и место Rolls-Royce в мире. Это. Немного меньший, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому автопроизводителю возродить автомобильное мастерство и вывести компанию в современную эпоху. Они чрезвычайно редки: только три из 28 первоначальных головок остались в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, автопроизводитель представляет новую модель после 60-летнего перерыва.
Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году. Будучи первым серийным автомобилем с непосредственным впрыском топлива, SL 300 мог двигаться на уровне глаз. — разогнаться до 160 миль в час. «Никто не ожидал такого от Mercedes», — говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них по-прежнему принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, такой как Петерсен в Лос-Анджелесе.
В период с 1962 по 1964 год Ferrari выпустила всего 39 таких элегантных гоночных автомобилей, так что они крайне редки. «250 GTO, вероятно, является святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но реальность такова, что лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь возможность законно управлять им», — говорит Хагерти. Ранняя модель была продана за 38 миллионов долларов на аукционе Bonhams' Quail Lodge на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич два года назад. Если это слишком дорого, знайте, что любой «Гарцующий конь» 1960-х годов с двигателем V12 достоин попадания в список.
Предшественник машины для побега Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 — культовая рабочая лошадка. «DB4 — это чистокровный автомобиль, который никогда не выходит из себя», — говорит Хагерти.«Я бы без колебаний проехал на таком через всю страну. Неудивительно, что Джеймс Бонд предпочитал производную версию DB5». Их не хватает, поэтому, если вы хотите покататься на них, лучше всего подружиться с коллекционером.
Если какая-то часть вас питает фантазию о гоночной трассе, это автомобиль, который нужно разыскать. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой четыре модели, включая купе 3.0 CSL. Управляемый легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Штуком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том же году, а в следующем году выиграл Дейтону. Пара триумфов установила лидерство BMW в США. В дополнение к своему инженерному наследию и производительности, 3.0 CSL стал пионером множества технологий, которые использовались в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает покататься за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.
Однако, если вы не можете найти свой старый код шины или предпочитаете устанавливать шины по индивидуальному заказу, вам придется взять дело в свои руки. Это начинается с принятия решения о том, какой тип шин лучше всего подходит для вашей модели. Когда вы начнете делать покупки, у вас будет выбор между летними, зимними, всесезонными и высокопроизводительными шинами. Хотя любой из этих вариантов будет работать хорошо, при восстановлении маслкара обычно выбирают шины с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они гарантируют, что водитель сохраняет идеальный контроль над автомобилем.
Следующим шагом к выбору шин для реставрации классического маслкара является определение желаемого размера и типа протектора. Здесь вам нужно быть осторожным, так как слишком большие или слишком маленькие шины могут затруднить управление водителем. К счастью, правильный размер шин для модели можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. После этого подумайте о своих протекторах.Определенные паттерны предназначены для выполнения определенных ролей при движении, и вам нужно будет провести некоторое исследование, чтобы принять наиболее обоснованное решение. Базовая разбивка различных ступеней выглядит следующим образом.
- V-образные направленные протекторы предотвращают аквапланирование при движении на высоких скоростях.
- V-образные симметричные протекторы работают тише, известны своей универсальностью и служат намного дольше.
- Асимметричные протекторы обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.
- V-образный комбинированный рисунок протектора увеличивает тяговое усилие автомобиля во время движения.
Если вам нужен новый комплект шин для маслкара, обратите внимание на RNR Tyres Express. Наши недорогие шины в Андерсоне, Южная Каролина, созданы для обеспечения долговечности и превосходных характеристик. Лучше всего то, что они доступны по цене, которая может легко вписаться в ваш бюджет на реставрацию.