1 просмотров

10 классических звукоснимателей, которые заслуживают реставрации

10 классических звукоснимателей, которые заслуживают реставрации

Пикапам приходится нелегко.Нет, мы просто не говорим о том, что это рабочие транспортные средства, от которых зависят миллионы людей, которые заводятся каждое утро и несут наказание десятилетиями. Дело в том, что когда большинство грузовиков отработали свой 15-20-летний срок службы, их бесцеремонно отправили на пастбище. Означает ли это, что его припарковали сзади, продали на металлолом или отдали по дешевке, чтобы провести последние несколько лет эксплуатации, выполняя еще более тяжелую работу, это кажется позором. Что еще хуже, коллекционеры уже давно не обращают внимания на пикапы. Роскошные автомобили, маслкары и экзотика ценятся за то, что они являются артефактами эпохи или рассказывают историю; винтажные пикапы — это в основном просто старые грузовики.

Но это изменилось в последнее время. В то время как современные пикапы продолжают продаваться в рекордных количествах, рынок старинных небольших грузовиков и полноприводных автомобилей начинает расти. Когда классические Toyota Land Cruiser и Land Rover начинают переходить из рук в руки по шестизначным ценам, коллекционеры начинают обращать внимание на другое винтажное железо — и его много.

За прошедшие годы были выпущены десятки заслуживающих внимания грузовиков, и многие из них, вероятно, стоит сохранить. Но из всех них мы выбрали 10 наших фаворитов, которые, скорее всего, получат признание, которого они заслуживают, раньше, чем позже. Если вы ищете винтажный грузовик, купите один из них сегодня, пока он не стал слишком дорогим.

5 практичных пикапов, в которых больше смысла, чем в любом массивном современном грузовике

В мире пикапов, которые весят четыре тонны, могут буксировать шесть тонн и могут похвастаться крутящим моментом в 925 фунт-футов, большие буровые установки могут быть немного чрезмерными.

Примечание редактора: Мы любим рыскать в Интернете в поисках причин, чтобы потратить деньги, которых у нас нет, на автомобили, о которых мы мечтаем, и вот наш выбор на этой неделе. Все указанные цены являются суммами ставок на момент публикации.

В мире пикапов, которые весят четыре тонны, могут буксировать шесть тонн и могут похвастаться крутящим моментом 925 фунт-футов, эти пограничные большие установки могут быть немного чрезмерными.Это может объяснить призывы к новым компактным пикапам, таким как новый Ford Ranger, вернуться в США, чтобы противостоять давно выпускаемой Toyota Tacoma и относительно новому Chevy Colorado.

Но покупатели не всегда нуждались в вариантах, когда дело доходит до повседневных рабочих лошадок, которые они могут поместить в своем гараже. В прошлом даже самые большие модели в линейках некоторых производителей были достаточно практичными, чтобы их можно было использовать в качестве повседневных автомобилей. Так что, если вы ищете грузовик практических размеров, который немного старше или даже классический, один из этих пяти пикапов может быть предназначен для вашей дороги.

1970 Шевроле К-10 Короткая платформа

Пробег: 262 (восстановлено)
Местонахождение: Тусон, Аризона

Что нам нравится: Не только размер этого K-10 делает его таким пригодным для любой поездки, но и уровень его восстановления. Он практически новый, имеет двигатель 350 куб. см, который снижает современную мощность, имеет больше стиля, чем все, что сейчас производят бренды. а также по крайней мере, при нынешних торгах вы сэкономите 10 000 долларов по сравнению с современным Chevy.
От продавца: «Первоначально окрашенный в цвет Medium Green с отделкой Green Vinyl, грузовик, как сообщается, около двух лет назад прошел полную реставрацию кузова. Обновления включали новые пороги, а также перекраску в текущий светло-серый цвет, обновленный интерьер и пол кровати из орехового дерева. Мощность исходит от перестроенного 350ci V8, а двигатель передает мощность на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. С тех пор, как были завершены обновления, грузовик проехал всего 262 мили».
На что обращать внимание: Популярность этого классического звукоснимателя росла с годами, но, в отличие от других звукоснимателей этого года выпуска, кажется, меньше забот о совпадении номеров или реставрации на уровне Concours. Все больше покупателей K-серии этого поколения модернизировали их или просто модифицировали, что может сыграть в пользу покупателя.Оригинальные запасные части для этих грузовиков найти труднее, но новые детали, установленные при восстановлении, значительно облегчают техническое обслуживание.
Мнение эксперта: «Если грузовик был большим, с кондиционером и ковшеобразным сиденьем, это не имеет большого значения, когда эти элементы отсутствуют. Элементы отделки часто отсутствуют или сильно повреждены. Многие люди выбрасывали (или продавали за копейки) детали отделки Cheyenne. Теперь, когда стандартный внешний вид очень популярен, заменить эти элементы отделки может быть сложно или дорого». — Брюс Колдуэлл, Тренд грузовика

2004 Toyota Tacoma Xtra Кабина TRD

Пробег: 92 640 км
Местонахождение: Нептун, Нью-Джерси

Что нам нравится: Несмотря на то, что эта Tacoma является самым современным грузовиком в списке, визитной карточкой пикапа Toyota всегда была его пуленепробиваемая надежность и управляемый размер. И не только этот Taco обладает повышенной производительностью благодаря пакету TRD, предыдущий владелец также установил вкладыш Pendaliner в удлиненную шестифутовую платформу, так что вам не нужно бояться немедленно пустить этот грузовик в работу.
От продавца: «Говорят, что отделка Mystic Gold Metallic (4P7) является оригинальной, и продавец не сообщает об истории аварий. Особенности пакета TRD включают в себя блокировку заднего дифференциала, настроенную для бездорожья подвеску с амортизаторами Bilstein и прогрессивными пружинами, черные расширители колесных арок и 16? алюминиевых сплавов, которые в этом примере оснащены шинами Michelin Defender LTX».
На что обращать внимание: Неудивительно, что Tacoma этого возраста довольно пуленепробиваемы, но есть одна вещь, за которой нужно следить, — это ржавчина и разрушение краски. Это не массовая проблема, но, кажется, самая распространенная.
Мнение эксперта: «Грязным обезьянам понравится пакет TRD Off-Road, который включает в себя задний дифференциал с электронной блокировкой, однотрубные амортизаторы Bilstein, более тонкий передний стабилизатор поперечной устойчивости для большего хода подвески, 16-дюймовые легкосплавные диски с блочными P265/70 BFGoodrich Rugged Trail T. /Шины и спортивные сиденья.Наклейка TRD Off-Road обычно означает провал во время езды, но Toyota в 2005 году стала мягче с настройками втулок и амортизаторов. В результате на обычных дорогах с твердым покрытием живот меньше дергается». — Аарон Робинсон, Моторный тренд

1964 Ford F-100 Custom Cab

Пробег: 37 000 (ТМУ)
Местонахождение: Салем, Орегон

Что нам нравится: 1964 год был трудным периодом для исторически самого продаваемого грузовика Америки. Первоначально для этого четвертого поколения F-серии Ford использовал цельную архитектуру с 1960 по 1963 год, из-за которой поступали жалобы на то, что двери застревали в закрытом состоянии, если у кузова была слишком большая полезная нагрузка. Чтобы исправить это, Ford вернулся к платформе предыдущего поколения для некоторых грузовиков моделей 63 и 64 годов. Что это означает для этого конкретного пикапа? делает означает, что вы действительно можете использовать его.
От продавца: «Этот Ford F-100 1964 года оснащен рядным шестицилиндровым двигателем 223ci в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. С момента покупки грузовика дилер обновил бамперы, колеса и надпись Ford на задней двери. Недавние работы по двигателю включают новую прокладку головки блока цилиндров, маслосъемные колпачки, прокладки коллектора и детали двигателя».
На что обращать внимание: Это довольно хорошо сохранившийся образец пикапа F-серии четвертого поколения, но одной из основных проблем этих грузовиков с цельным кузовом является ржавчина. Кровать и место, где кровать встречается с кабиной, создают больше всего проблем для владельцев, поэтому при совершении покупок уделяйте особое внимание этому месту.
Мнение эксперта: «Ford обновил свои популярные пикапы F-серии в 1961 году, отметив четвёртое дискретное поколение почтенных грузовиков. При этом F-100 получил обновленный внешний вид с многослойной решеткой радиатора, более низкой стойкой и более яркой кабиной. Однако наиболее примечательной была инновационная интегрированная конструкция кабины и кузова, которая применялась на более легких грузовиках. Сохранив стандартную архитектуру кузова на раме, это были первые пикапы с интегрированной кабиной и кузовом». — Хагерти

1969 Шевроле С20 Делюкс 4×4

Пробег: 60 000
Местонахождение: Орвигсбург, Пенсильвания

Что нам нравится: Chevy C20 Deluxe 1969 года — один из первых пикапов, который решился стать грузовиком для «стиля жизни». Дизайн был специально разработан так, чтобы меньше походить на грузовик, чтобы привлечь покупателей, которым грузовик не обязательно нужен исключительно для работы. Но это не значит, что этот C20 не может буксировать. C20 Deluxe был самым высоким уровнем отделки салона, доступным в то время, не говоря уже о том, что его можно было купить всего за 30 000 долларов; В этот грузовик был установлен новый 5,7-литровый двигатель V8, чтобы он работал как новый.
От продавца: «Этот Chevrolet C20 Deluxe 4×4 1969 года выпуска был куплен новым в Шиллингтоне, штат Пенсильвания, и приобретен продавцом два года назад у предыдущего владельца, которому было 42 года. Сообщается, что за эти годы было выполнено работы на сумму 32 тысячи долларов, включая установку двигателя Chevrolet 350ci V8, четырехступенчатой ​​​​механической коробки передач Muncie и раздаточной коробки Rockwell 25 лет назад».
На что обращать внимание: Как и в случае с другими грузовиками той эпохи, ржавчина является основной проблемой. Трансмиссия практически не поддается разрушению, но обязательно внимательно осмотрите ходовую часть и раму, если у вас будет возможность купить их лично.
Мнение эксперта: «Грузовики 1967–1968 годов были наименее «грузовиками» из всей этой серии, с их открытой решеткой радиатора и капотом, слегка наклоненным назад по передней кромке. В 1969 году внешний вид этих грузовиков был сделан немного более агрессивным за счет замены капота на более прямой профиль с выдающейся эмблемой Chevrolet в виде галстука-бабочки, установленной в мертвой точке». — Хеммингс

1989 Subaru Самбар Пикап 4WD

Пробег: 3000
Местонахождение: Силвер-Спринг, Мэриленд

Что нам нравится: Итак, Sambar — это своего рода экстремальный пример того, насколько маленьким может быть пикап, но как доставщик продуктов в городе? Вы можете припарковать эту штуку где угодно, и если вам повезет, вы сможете затащить ее в свой грузовой лифт и припарковать на чердаке.
От продавца: «Этот Subaru Sambar Pickup 4WD 1989 года выпуска был импортирован продавцом из Японии в конце 2017 года.Грузовик приводится в движение рядным двухцилиндровым двигателем объемом 544 куб. см с водяным охлаждением, соединенным с механической коробкой передач с четырьмя передними скоростями, а также низкоскоростной понижающей передачей. Сообщается, что грузовик оставался у первоначального владельца до 2017 года и перед ввозом прошел инспекцию Shaken в Японии».
На что обращать внимание: Вы должны принять другой стиль вождения с автомобилем Kei, таким как Sambar. Забудьте о езде по трассе, особенно в Штатах — она максимально эффективна при вождении по городу. Что касается технического обслуживания, то, что неудивительно, в Sambar не так уж много поломок, но жидкости и тормоза необходимо регулярно менять.
Мнение эксперта: «Ненагруженные пикапы часто могут вызывать неприятные ощущения при езде, особенно на младших моделях работающих грузовиков. Но только не Самбар! Казалось бы, нелогичная красота пикапа с задним расположением двигателя действительно помогает здесь, сохраняя хорошее распределение веса между передней и задней частями, когда кузов пуст. Поездка на удивление спокойная, маленькая четверка в сочетании с бесступенчатым вариатором обеспечивает плавное изменение скорости, а подвеска не слишком упругая». — Джейсон Торчински, Ялопник

В моем лесу (Северная Каролина) до сих пор полно старых грузовиков. Те, что выставлены на продажу, обычно потрепаны и нуждаются в ремонте, но они доступны по цене. В произвольном порядке, вот мой список лучших кандидатов на реставрацию классических грузовиков водительского качества.

Одним из самых популярных классических американских грузовиков продолжает оставаться пикап Ford серии F-Series второго поколения. Спустя 60 лет вы все еще видите их на дороге. Это идеальные кандидаты на восстановление водительского качества.

Читайте: Пикапы Ford 1953-1956 гг.

ПЛЮС: С ним легко работать, полноразмерный автомобиль, замените любой двигатель, который вам нравится. Доступно почти все, что вам нужно, и вы можете добавить такие улучшения, как кондиционер, воздушная езда, модернизация тормозов и т. Д. Или вы можете просто оставить это в наличии. Нет ничего круче, чем открыть капот, чтобы показать свой Ford V8 с плоской головкой.

МИНУС: Готовые версии стоят дорого, но невосстановленные экземпляры все еще существуют.Хотя грузовики проектного качества доступны по цене, подумайте о том объеме работы, который вам придется проделать с грузовиком старше 60 лет. Практически все нужно будет пройти; подвеска, тормоза, трансмиссия, просто чтобы сделать ее пригодной для эксплуатации.

10 величайших классических пикапов, когда-либо построенных

Они не строят пикапы так, как раньше! Вот десять величайших классических пикапов, которые когда-либо выезжали на дороги.

Пикапы стали частью американской традиции. Пикапы, от прочных и трудолюбивых до винтажных и крутых, имеют долгую историю в истории американского автомобилестроения.

Прежде чем они стали рабочей лошадкой, они были созданы для спорта и путешествий. Как и классические автомобили, классические пикапы являются частью Американы.

Взгляните на эти 10 классических пикапов. Вам будет сложно выбрать фаворита.

  1. 1946-1978 Додж Пауэр Вагон

Один из лучших классических грузовиков всех времен. Power Wagon был сначала построен как 4 x 4 для армии. Затем, в 1946 году, он попал в дилерские центры Dodge, чтобы его могла купить публика.

Построенный с удобствами для публики, он имел стилизованную кровать и закрытую кабину. Он был доступен только в США до 1968 года.

  1. 1955-1958 Шевроле Камео

Chevy Cameo прожил короткую жизнь, но это старый грузовик Chevy, который считается лучшим из всех времен. Его короткая жизнь может быть связана с его стоимостью, а не с его стилем.

Этот грузовик был так же удобен для работы на ферме, как и для города. Он включал такие функции, как колпаки, хромированную отделку, ковровое покрытие и радио. Кровати были изготовлены из стекловолокна от тех же людей, которые строили кузова Chevy Corvette.

  1. 1963-1987 Джип Гладиатор серии J

Вы знаете, что Jeep построил хороший грузовик, когда он оставался в производстве без переделки с нуля в течение 24 лет. Эта серия грузовиков заменила грузовики Willys и Forward Control Jeep.

Gladiators поставлялись с усовершенствованным шестицилиндровым двигателем и опциональным двигателем V8. К концу 1970-х грузовики J получили новую раму и даже предлагали диско-пакет Honcho.

  1. 1967-1972 Шевроле Шайенн

Этот старый грузовик Chevy просуществовал всего пять лет, но до сих пор считается одним из самых красивых автомобилей своего времени.

Хотя он выполнял работу грузовика, он обладал некоторыми «причудливыми» функциями для того времени. У Cheyenne были передние дисковые тормоза, радио, довольно роскошный интерьер и изолированная кабина с ковровым покрытием. Специальный пакет отделки помог придать ему некоторые черты легкового автомобиля, оставаясь при этом рабочим грузовиком.

  1. 1978-1979 Додж Лил Красный Экспресс

В конце 1970-х годов, когда автомобили столкнулись со строгими законами о выбросах и стандартами топлива, появился Dodge Lil’ Red Express. Ему не нужно было следовать тем же строгим правилам, потому что это был грузовик.

Считавшийся самым быстрым в год своего появления, он мог мгновенно разогнаться с 0 до 100, обогнав даже Chevy Corvette.

Он был оснащен 5,8-литровым двигателем V8 мощностью 225 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Еще одна запоминающаяся особенность — 18-колесные дымовые трубы.

  1. 1991 GMC Циклон

GMC взяла кузов Sonoma и вставила в него 280-сильный турбированный двигатель V6. Хотя его не было долго, этот грузовик мог ехать и ехать быстро. Он даже превзошел Ferrari в дорожных гонках.

Хотя у некоторых могут быть менее благоприятные отзывы о большей части модельного ряда грузовиков GMC, этот остается сильным.

  1. 1993-1995 Форд Лайтнинг

Заниженная подвеска, амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и старые 17-дюймовые шины делают этот грузовик Ford настоящим классиком. Он был сделан в ответ на Chevy 454 SS.

У этого плохого мальчика была сила. Однако вместо того, чтобы сделать его более мощным двигателем, Ford модифицировал свой 5,8-литровый малоблочный V-8 внутри и снаружи, чтобы обеспечить мощность 240 л.с. и солидный крутящий момент в 340 фунт-фут.

Этот грузовик пользовался таким спросом, независимо от того, сколько миль он проехал, что в 1999 году Ford представил для него второе поколение.

  1. 1994-2001 Додж Рэм

Честно говоря, когда вы думаете о классических пикапах, вы сразу же думаете о Ford и Chevy.Модель Ram годами боролась с этим, так и не получив сильных поклонников.

Затем, в 1994 году, они перестроили Ram, сделали ему настоящий макияж, и на рынке появилась новая звезда. В 1993 году они занимали всего 7% рынка больших грузовиков. В 1994 году, после выхода этого Ram, их рыночная доля утроилась.

Ram отличался самой просторной стандартной кабиной и первыми откидывающимися сиденьями в обычном пикапе с кабиной. К середине 1994 года Ram предложил двигатель V-10 мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов.

  1. 2007 Ford F-150 Harley Davidson с наддувом

И Harley Davidson, и Ford знают, как создавать автомобили с определенной мощностью. Эти два гиганта сотрудничают с 1999 года. В 2007 году они выпустили модель Supercharged мощностью 450 лошадиных сил.

Даже для пикапов, которые любят хвастаться своей мощностью, 450 л.с. — это серьезно. С крутящим моментом в 500 фунт-фут автомобиль выглядит как грузовик и работает как маслкар.

Чтобы придать ему изюминку Harley, на нем есть значок Harley, который они не разделяют легкомысленно. Он также имеет большие хромированные колеса и специальные варианты окраски.

  1. 2019 Форд Ф-150

2019 как классический грузовик, как это может быть, спросите вы? Посмотрим правде в глаза, Ford F-150 всегда будет появляться в любом списке лучших классических грузовиков. Это самый продаваемый грузовик в Америке.

Ford F 150 предлагает передовые возможности буксировки и перевозки грузов. Он имеет мощный двигатель, но в то же время вместителен и удобен.

Сочетая в себе роскошные черты и менталитет трудолюбивого рабочего, этот грузовик никуда не денется. Если вы инвестируете в грузовик, сделайте его еще лучше, добавив вкладыш в кузов. Обшивка кузова для грузовых автомобилей только повышает качество и производительность вашего грузовика.

Лучший из лучших классических пикапов

За более чем полвека инноваций американские автопроизводители любят свои грузовики. Американцы тоже любят свои грузовики. Классические пикапы — часть образа жизни американского рабочего.

Хотя это имеет смысл.Классические звукосниматели на протяжении многих лет были законодателями моды и стиля. С таким большим выбором трудно выбрать фаворита.

Узнайте о других отличных автомобилях и грузовиках, посетив наш веб-сайт.

Обильный и доступный

Будучи рабочим пикапом, их владельцы не слишком много нянчили Silverados и Sierras, но, к счастью, их высокие производственные показатели означают, что все еще можно найти множество относительно чистых экземпляров.

Мой опыт просмотра классифицированных объявлений показывает, что достойные проекта грузовики стоят значительно ниже 5000 долларов, в то время как суперчистые образцы по-прежнему стоят менее 10 000 долларов.

Другими словами, они могут оказаться в этой точке наибольшего удовольствия после того, как закончат «старение», но до того, как ценности начнут заметно расти.

Поговорите с экспертом по восстановлению грузовиков за помощью

Обратитесь к специалистам Robs Customs & Restorations в Манассасе, штат Вирджиния, чтобы получить дополнительную информацию о средней стоимости восстановления грузовика. Мы понимаем, что ремонт автомобилей — это не просто хобби, а страсть.

Наш процесс восстановления всегда начинается с выравнивания рамы, так как это необходимо для того, чтобы ваш грузовик мог свободно двигаться по дороге. Затем мы модернизируем остальную часть кузова вашего грузовика и заменим все изношенные детали более качественными вариантами. Мы также можем выполнить ремонт ржавчины и восстановить интерьер вашего грузовика, включая сиденья, приборную панель и перчаточный ящик.

Независимо от уровня восстановления, который вы ищете, мы всегда гарантируем, что функциональность вашего грузовика не будет нарушена. Позвоните в отдел таможни и реставрации Robs сегодня по телефону (703) 552-5001 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы получить оценку стоимости восстановления грузовика.

Восстановление грузовика

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac прислушивается: следующий CT5-V получит 640-сильный V8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: