Во время COVID-19 число погибших на дорогах увеличилось, а пассажиропоток сократилсяВо время COVID-19 число погибших на дорогах увеличилось, а пассажиропоток сократился
Пустые улицы, автомагистрали и транспортные системы стали видимым влиянием пандемии на нашу повседневную жизнь.Несмотря на то, насколько спокойными стали наши дороги в начале пандемии, они также стали более опасными.
В сегодняшней публикации WatchBlog рассматриваются последние данные о безопасности дорожного движения, а также наши недавние отчеты о влиянии пандемии на общественный транспорт и о том, как федеральное правительство отреагировало на эти воздействия.
После длительного периода спада число погибших на дорогах увеличилось, даже несмотря на то, что многие перешли на работу из дома.
Если вы ездили во время пандемии, вы, вероятно, заметили, что за последние 18 месяцев на дорогах стало гораздо меньше автомобилей. Хотя может показаться, что это хорошо для безопасности (чем меньше автомобилей, тем меньше аварий, верно?), с начала пандемии количество смертельных случаев на дорогах увеличилось.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта сообщила, что число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в первой половине 2021 года увеличилось на 18,4% по сравнению с первой половиной 2020 года. По оценкам, в первой половине прошлого года погибло 20 160 человек, что является самым высоким показателем с 2006 года.
Почему это может происходить? Пока непонятно, почему за последние два года на дорогах стало больше смертельных случаев. Согласно предварительному исследованию NHTSA, люди, которые продолжали водить машину во время пандемии, могли вести себя более рискованно, включая превышение скорости, неиспользование ремней безопасности и вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Исторически сложилось так, что это одни из наиболее часто упоминаемых причин дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Например, по оценкам NHTSA, 47% пассажиров, погибших в 2018 году, не были пристегнуты ремнями безопасности, а CDC сообщил, что в 16% дорожно-транспортных происшествий участвуют не только алкоголь, но и наркотики.
Чтобы помочь федеральному правительству увидеть общую картину, GAO за последние два десятилетия провело работу по обеспечению безопасности дорожного движения, от причин аварий (вождение в состоянии наркотического опьянения, переезды через железнодорожные переезды, подъезды грузовиков) до эффективности профилактических мер (аварии с участием пешеходов). технологии предотвращения, блокировки воспламенения спирта, ограждения) и многое другое.
В моделируемом столкновении с подкатом грузовика седан проскальзывает под заднюю часть тягача с прицепом.
Количество пассажиров и доходы общественного транспорта резко упали в начале пандемии и еще не полностью восстановились.
Железнодорожный транспорт стал одним из наиболее пострадавших видов транспорта, включая автобусы, метро, легкорельсовый транспорт, пригородные поезда, троллейбусы и паромы, поскольку ограничения, связанные с пандемией, и гибкость рабочих мест привели к резкому сокращению количества пассажиров. Агентства пригородных поездов сообщили о снижении количества пассажиров в среднем на 79% с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года. Хотя количество пассажиров немного улучшилось, по состоянию на сентябрь 2021 года оно оставалось на 59% ниже допандемического уровня.
Транзитные агентства полагаются на сочетание источников финансирования, включая федеральные, государственные и местные фонды, а также на оплату проезда пассажиров и другие доходы, получаемые агентством. Конгресс одобрил почти 70 миллиардов долларов, чтобы помочь агентствам общественного транспорта продолжать работу для миллионов американцев, которые продолжали полагаться на общественный транспорт.
Тем не менее, транспортные агентства, с которыми мы разговаривали, в целом выражали обеспокоенность по поводу того, что изменения в поездках на работу и увеличении количества удаленной работы могут продолжаться еще долго после того, как непосредственные последствия пандемии исчезнут. Это может продолжать сказываться на пассажиропотоке и доходах в ближайшие годы.
Новый законопроект об инфраструктуре увеличивает финансирование как безопасности, так и транзита
В ноябре 2021 года был подписан Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. Законопроект включает 5 миллиардов долларов на новую программу поддержки местных инициатив по предотвращению смертей и серьезных травм на дорогах и улицах, а также около 39 миллиардов долларов на новое финансирование модернизации национальной системы общественного транспорта.
Переход на внедорожные трассы сделал езду на велосипеде более безопасной во время пандемии COVID-19
Один пригород Вашингтона, округ Колумбия, стал более безопасным для велосипедистов во время пандемии COVID-19, показывает новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения. Вероятно, свою роль сыграло более широкое использование надежной сети внедорожных трасс.
Поскольку в Арлингтоне, штат Вирджиния, велосипедные магазины изо всех сил пытались удовлетворить растущий спрос, количество велосипедистов в будние дни на окружной сети велосипедных дорожек и многофункциональных трасс выросло на 4 процента в марте-декабре 2020 года по сравнению с тем же периодом годом ранее. Но количество аварий с травмами с участием транспортных средств упало на 28 процентов по сравнению с 2013-19 годами благодаря изменениям в манере вождения, обнаружили исследователи IIHS.
«Меньшее количество автомобилей на дорогах, возможно, привело к меньшему количеству столкновений между транспортными средствами и велосипедистами, но изменения в манере вождения также, вероятно, сыграли свою роль», — говорит статистик IIHS Сэм Монфорт, ведущий автор статьи. «Велосипедисты перешли с незащищенных велосипедных дорожек на бездорожье и реже катались в утренние часы, которые обычно наиболее опасны».
Со средним доходом домохозяйства около 120 000 долларов США и населением около 240 000 человек Арлингтон представляет собой густонаселенный полугородской округ, расположенный через реку Потомак от Вашингтона, округ Колумбия. Этот округ считается одним из самых благоприятных для велосипедистов в Соединенных Штатах. велосипедная сеть, которая, согласно последним оценкам, включает 52 мили асфальтированных внедорожных трасс и 37 миль дорожных полос. Почти на 80 процентах дорожных полос движение велосипедистов отделено от движения транспортных средств нарисованной линией. Трассы для бездорожья полностью отделены от дорог, за исключением мест пересечения.
Чтобы определить влияние пандемии на безопасность велосипедистов в округе, IIHS проанализировал данные об авариях, полученные от Департамента транспорта Вирджинии (VDOT), и данные о трафике в будние дни с 16 велосипедных стоек, расположенных вдоль популярных велосипедных маршрутов, в том числе 10 на внедорожных трассах и шесть на дорогах. велосипедные дорожки, с марта по декабрь 2020 года.
Поскольку использование других видов транспорта резко сократилось, за исследуемый период счетчики зарегистрировали примерно на 40 000 велосипедистов больше, чем в те же месяцы 2019 года.Однако количество аварий с травмами между велосипедистами и автомобилями упало до 1,98 аварий на 100 000 велосипедистов в 2020 году по сравнению со средним показателем 2,74 в предыдущие годы благодаря изменениям в манере езды.
В период с марта по декабрь 2020 года около 65 000 велосипедистов из Арлингтона проехали внедорожные маршруты по сравнению с прошлым годом, что на 7 процентов больше. Примерно на 26 000 велосипедистов меньше использовали велосипедные дорожки, что на 16 процентов меньше. Примерно в два раза меньше людей ехали в традиционный утренний час пик, а в середине дня — на три четверти больше. Количество вечерних райдеров практически не изменилось, хотя многие из них перешли с велосипедных дорожек на трейловые.
Все эти изменения, вероятно, помогли предотвратить рост аварий с травмами.
В 2013–2019 годах количество утренних аварий на 100 000 велосипедистов было примерно на 20 процентов выше, чем в полдень или вечером, что согласуется с прошлыми исследованиями, согласно которым утренний час пик был самым опасным временем для велосипедистов. Неудивительно, что предыдущие исследования также показали, что велосипедисты, использующие внедорожные трассы, имеют самый низкий риск получения травм в автокатастрофе среди всех велосипедистов.
«Мы обнаружили, что сеть внедорожных трасс Арлингтона смогла поглотить большое количество дополнительного трафика в 2020 году — как минимум на 300 гонщиков в день больше, чем годом ранее», — говорит Монфорт. «В местах с меньшим количеством троп, возможно, увеличилось количество велосипедистов на дорогах, что привело к большему количеству травм с участием автомобилей».
Неподтвержденные данные свидетельствуют о том, что характер самих всадников тоже мог измениться. Менее чем через 24 часа после того, как в марте 2020 года губернатор Вирджинии Ральф Нортам издал указ о пребывании дома по всему штату, очередь в магазин велосипедов Яна Фейхтнера в Фолс-Черч, небольшом городке, граничащем с Арлингтоном, вытянулась за дверью. Так продолжалось до тех пор, пока у них не закончились велосипеды, говорит он, но клиенты были другими, чем в предыдущие годы.
«Самым большим плюсом, вероятно, стала поездка, ориентированная на семью, что немного согрело мое сердце, потому что это сегмент, который всегда недооценивался», — говорит Фойхтнер. «Пригородные велосипеды, которые, по сути, были нашей горячей точкой, практически отвалились. Это превратилось в отдых и рекреационную езду».
Это согласуется с общенациональным исследованием, проведенным исследовательской фирмой NPD Group, которое показало, что продажи велосипедов для отдыха утроились в 2020 году по сравнению с 2019 годом.
Однако не все были довольны новой активностью на велосипедных магистралях, таких как Washington & Old Dominion Trail, Custis Trail и Mount Vernon Trail. Столкнувшись с толпами пешеходов, бегунов и новых велосипедистов, не знакомых с трейловым этикетом, некоторые заядлые гонщики перешли на альтернативные маршруты, особенно когда дороги были пустынными, в то время как другие серьезные велосипедисты увидели, что их недельный пробег резко упал.
«Я вернулся к катанию по тропам и дорогам. Сейчас примерно 50 на 50», — говорит Кристина Уотсон, 56-летняя федеральная служащая и серьезная велосипедистка. «Поскольку люди возвращаются к нормальной жизни, я вижу, что трассы очень загружены. Те, что ближе к городу, просто сумасшедшие».
Этот конфликт, возможно, сигнализирует о некоторых предстоящих проблемах, если модели использования пандемии сохранятся, поскольку давние велосипедисты вернутся к работе в офисе. Но во время пандемии было реализовано несколько проектов по улучшению троп, которые могут помочь сохранить импульс.
Например, в августе прошлого года региональные власти приступили к реализации давно откладываемого плана по расширению и улучшению одного из самых оживленных участков тропы Вашингтон и Олд-Доминион в Фоллс-Черч. В марте 2021 года VDOT завершил строительство пешеходного моста через US 29 в Арлингтоне, работы над которым велись два года, и округ продвигается вперед с планом расширения расширенного пути еще на 2 мили. Округ Колумбия, как и другие города по всей стране, также рассматривает возможность постоянного закрытия некоторых улиц, связанных с пандемией.
По словам Монфорта, аналогичная «петля положительной обратной связи» привела к созданию велосипедной сети Арлингтона в начале 1970-х годов. «Пандемический велосипедный бум, случившийся в 2020 году, может подстегнуть спрос на более качественные условия в других частях страны, что, в свою очередь, может стимулировать рост числа велосипедистов».
Меньше автомобильного движения повысило безопасность велосипедистов
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал исследование, показывающее снижение на 28 % числа ДТП с участием транспортных средств по сравнению с велосипедами в Арлингтоне, штат Вирджиния, который многие считают одним из самых благоприятных для велосипедистов сообществ в США. изменение стиля вождения и уменьшение количества транспортных средств на дороге. Это исследование также показало, что, хотя количество велосипедистов увеличилось примерно на 40 000 по сравнению с 2019 годом, количество аварий с травмами снизилось в среднем с 2,74 аварий на 100 000 велосипедистов в период с 2013 по 2019 год до 1,98 в 2020 году.
Меньше трафика во время пандемии, но больше несчастных случаев со смертельным исходом. Почему?
Не знаю, как вы, а я не могу вспомнить, когда мне в последний раз приходилось заправлять бензобак в машине. Как и многие люди, работая дома и изо всех сил стараясь избегать второстепенных поездок, я и моя семья неон дороги по большей части. Но одна вещь, которую я заметил в этих редких поездках, это то, насколько открыты дороги; жутко открытый. Но, по-видимому, отсутствие трафика не уменьшило количество автомобильных аварий со смертельным исходом на автомагистралях Массачусетса в апреле 2020 года. На самом деле, похоже, это имело противоположный эффект. В апреле 2020 года общий трафик сократился примерно на 50%, но автомобильных аварий со смертельным исходом было на 50% больше, чем в апреле 2019 года.
В апреле 2020 года на шоссе Массачусетса погибло 28 человек. Две трети смертей на дорогах в апреле произошли на дорогах местного значения, а треть — на автомагистралях между штатами. Из 28 человек, погибших в апреле, трое были пешеходами, а один велосипедист. Чиновники считают, что вероятными причинами являются как превышение скорости, так и отвлеченное вождение.Во-первых, как мы узнаем, что трафик упал на 50%? Что ж, Департамент транспорта Массачусетса поддерживает 11 контрольно-пропускных пунктов на основных автомагистралях Массачусетса и буквально подсчитывает транспортные средства, проезжающие по ним каждый день. Хотя в апреле трафик по всему штату сократился примерно на 50%, на некоторых контрольно-пропускных пунктах наблюдалось еще более ошеломляющее снижение использования. Наибольшее снижение было в туннелях Каллахан и Самнер между Бостоном и Восточным Бостоном, где падение составило 77%. Туннель Теда Уильямса упал на 76%. Неудивительно, что все три туннеля обслуживают международный аэропорт Логан, который был почти закрыт из-за Covid-19. Другими крупными дорогами, на которых резко сократилось движение транспортных средств, являются:
- Мост Тобина — 58%
- Массачусетская магистраль — 63%
- Маршрут 128 — 57%
- Маршрут 93 — 54%
Итак, трафик снижается, но почему мы наблюдаем такой ужасный всплеск аварий со смертельным исходом? На данный момент никто точно не знает, но эта тенденция наблюдается и в других штатах с перегруженными автомагистралями. Многие эксперты считают, что на открытых дорогах люди просто едут слишком быстро. Люди не привыкли видеть широко открытые дороги и более склонны давить на педаль газа до упора. Чиновники также подозревают, что из-за меньшего количества автомобилей на дорогах соблазн использовать мобильные телефоны для текстовых сообщений или чтения слишком велик. Теория состоит в том, что, когда вокруг вас движется трафик, вы, скорее всего, будете бдительны и не возьмете трубку. Дороги кажутся безопаснее, но это не так, если вы превышаете скорость, пишете текстовые сообщения или и то, и другое.
Данные еще не были проанализированы, но государственные чиновники ожидают, что общее количество аварий снизится, учитывая резкое снижение активности вождения, но аварии, которые все же происходят, будут более жестокими и, следовательно, более смертоносными. Одна тревожная статистика, которая доступна, — это количество людей, которые путешествовали со скоростью более 100 миль в час. В 2019 году в апреле 150 человек были отмечены за то, что они путешествовали со скоростью 100 миль в час и более.Таким образом, можно ожидать, что с 50-процентным падением трафика в апреле 2020 года это число также упадет примерно вдвое и составит примерно 75 цитирований. Поразительно, но в 2020 году 134 человека были упомянуты за то, что путешествовали со скоростью более 100 миль в час. Это тревожная статистика. Снижение цитируемости на 10% при снижении трафика на 50%!
Итак, что мы можем сделать, чтобы оставаться в безопасности? Вот некоторые (по-видимому, не столь очевидные) напоминания о том, как обезопасить всех нас на дорогах в эти очень трудные времена.
· Замедлять!
В эти дни мы никуда не торопимся. Включите хорошую музыку (забудьте о новостях, сейчас это так чертовски угнетает) и следите за скоростью. Помните, что многие из нас мало или вообще не садились за руль в течение нескольких недель. Время нашей реакции уже не то, что раньше, и у нас просто нет опыта путешествий на высокой скорости.
· Отложите телефон и оставьте его
При минимальном трафике или его отсутствии вы можете решить, что отвечать на этот текст или отправлять электронное письмо безопасно. Это не! Отвлеченное вождение является и всегда было основным фактором, способствующим автомобильным авариям со смертельным исходом. Апрель также был первым месяцем, когда вступили в силу новые законы штата об отвлеченном вождении, но из-за того, что пандемия поглотила наши повседневные мысли, нам стало труднее приспособиться к тому, чтобы положить телефоны за руль. Не становитесь статистикой во время этого кризиса. Было бы трагедией пережить катастрофу, подобную кризису COVID-19, только для того, чтобы получить ранения или погибнуть в автокатастрофе, которую можно было предотвратить.
· Обходите стороной другие автомобили
Сегодня я заметил электронный знак на южном шоссе 1 в Пибоди с надписью «Практикуйте дистанцирование транспортных средств». Хотя я думаю, что игра слов здесь была немного глухой, учитывая серьезность того, через что мы все проходим, сообщение важно. Даже на открытых дорогах я все еще вижу, как люди тянутся сзади. Я просто этого не понимаю. Не забывайте держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств.Достаточное расстояние, чтобы в случае резкой остановки или поворота другого транспортного средства у вас было достаточно времени, чтобы среагировать (еще одна причина не ехать слишком быстро и/или не смотреть в свой телефон).
· Держите в машине маску и перчатки на случай аварии
Если во время этого кризиса со здоровьем произойдет несчастный случай, будьте готовы обезопасить себя и других, имея маску и перчатки в перчаточном ящике на случай, если вам придется обмениваться информацией с другим водителем.
Наш лучший совет:
Лучшее, что вы можете сделать, если вы получили травму в автомобильной аварии в любой момент времени и хотите получить справедливую компенсацию, — это понять свои законные права, прежде чем принимать какие-либо решения. Прежде чем говорить с оценщиком страховой компании, подписывать или подавать какие-либо документы или нанимать юриста, вы должны получить как можно больше информации, чтобы вы могли принять разумное решение о том, что вам нужно делать дальше. В Spada Law Group мы предлагаем бесплатные руководства и видеоролики для потребителей, которые отвечают на многие вопросы, возникающие у жертв автомобильных аварий. Взгляните, загрузите нашу бесплатную информацию или свяжитесь с нами для бесплатной консультации. Узнайте, что такое Spada Law Group и как мы можем стать для вас подходящим адвокатом по травмам.
От всех нас, сотрудников Spada Law Group, пожалуйста, оставайтесь в безопасности. Мы пройдем через это вместе.
Ездить ответственно
Опытные водители знают местные правила дорожного движения и не рискуют. Соблюдайте правила светофора, знаки, ограничения скорости и разметку полосы движения; двигайтесь в потоке транспорта и оставляйте достаточно места между велосипедом и другими транспортными средствами; и всегда проверяйте позади себя и сигнализируйте, прежде чем сменить полосу движения. Не забывайте ездить в обороне. Большинство мотоциклетных аварий с участием нескольких транспортных средств, как правило, происходит из-за того, что другие водители просто не видели мотоциклиста. Двигайтесь осторожно на перекрестках и уступайте дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.Вы можете улучшить видимость, нанеся на мотоцикл светоотражающие материалы и постоянно включив фары мотоцикла, даже используя дальний свет в течение дня.
Данные о смертности в 2020 году показывают рост смертности на дорогах во время пандемии
Рискованное поведение за рулем, в том числе непристегнутый ремень безопасности, превышение скорости и употребление алкоголя за рулем, определены как способствующие факторы
3 июня 2021 г. | Вашингтон
Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня опубликовало предварительные оценки числа погибших в авариях в 2020 году с участием пассажиров автомобилей, мотоциклистов и пешеходов и велосипедистов. Наряду с публикацией прогнозов смертности на 2020 г. Предварительная оценка дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2020 г., агентство выпустило два специальных отчета, Предварительные оценки смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и смертности по подкатегориям в 2020 г., а также Обновление специальных отчетов о безопасности дорожного движения во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19: данные за четвертый квартал.
Хотя в 2020 году из-за пандемии американцы водили меньше автомобилей, ранние оценки NHTSA показывают, что примерно 38 680 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях — самое большое прогнозируемое число погибших с 2007 года. Это представляет собой увеличение примерно на 7,2 процента по сравнению с 36 096 смертельными случаями. сообщалось в 2019 году. Предварительные данные Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) показывают, что пробег транспортных средств (VMT) в 2020 году сократился примерно на 430,2 миллиарда миль, или примерно на 13,2 процента. Уровень смертности в 2020 году составил 1,37 смертельных случая на 100 миллионов VMT по сравнению с 1,11 смертельными исходами на 100 миллионов VMT в 2019 году. Анализ NHTSA показывает, что основные виды поведения, которые привели к этому увеличению, включают: вождение в нетрезвом виде, превышение скорости и непристегнутый ремень безопасности.
«Безопасность является главным приоритетом для Министерства транспорта США. Гибель людей недопустима на дорогах нашей страны, и каждый должен сыграть свою роль в обеспечении их безопасности.Мы намерены использовать все доступные инструменты, чтобы обратить вспять эти тенденции и снизить количество смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий», — сказал д-р Стивен Клифф, исполняющий обязанности администратора NHTSA. «План президента США по созданию рабочих мест предоставит дополнительные 19 миллиардов долларов жизненно важного финансирования для повышения безопасности дорожного движения для всех пользователей, включая пешеходов и велосипедистов. Это увеличит финансирование существующих программ безопасности и позволит создавать новые с целью спасения жизней».
Прогнозы NHTSA показывают значительное увеличение числа смертельных случаев в третьем и четвертом кварталах 2020 года по сравнению с соответствующими кварталами 2019 года. факторы повышения.
Предварительные данные показывают, что в 2019 году количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось в большинстве основных категорий:
- Пассажиры легковых автомобилей (23 395, рост на 5%)
- Пешеходы (6 236* квартир с 2019 г.)
- Мотоциклисты (5 458, * рост на 9%)
- Велосипедисты (люди на велосипедах) (891,* рост на 5%)
Факторы аварий и демографические данные, рассмотренные NHTSA, которые показали наибольший рост в 2020 году по сравнению с 2019 годом, включали:
- чернокожие неиспаноязычного происхождения (до 23%);
- катапультирование пассажиров (до 20%);
- незакрепленные пассажиры легковых автомобилей (до 15%);
- на городских автомагистралях (до 15%);
- на городских подъездных/коллекторных дорогах (до 12%);
- в авариях, связанных с превышением скорости (до 11%);
- на сельских местных/коллекционных дорогах (до 11%);
- в ночное время (до 11%);
- в выходные дни (до 9%);
- при опрокидывании (до 9%);
- в авариях с участием одного транспортного средства (до 9%) и;
- в зарегистрированных полицией авариях с участием алкоголя (до 9%).
Прогнозируется, что в 2020 году число погибших в нескольких категориях сократится. Согласно прогнозам, число погибших в авариях с участием большого грузовика (коммерческого или некоммерческого использования) снизится незначительно (снижение на 2%). Ожидается, что смертность среди пожилых людей (65 лет и старше) снизится примерно на 9 процентов.
Специальные отчеты:
Исследование NHTSA показывает, что во время национальной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения и связанных с ней ограничений, схемы вождения и поведение значительно изменились, и что водители, которые оставались на дорогах, вели более рискованное поведение, включая превышение скорости, не пристегнутые ремни безопасности и вождение в состоянии алкогольного опьянения. наркотики или алкоголь. Данные о дорожном движении показывают, что средняя скорость увеличивалась в течение года, и случаи экстремальных скоростей стали более распространенными, в то время как данные также показывают, что меньше людей, попавших в аварии, использовали свои ремни безопасности.