Эти 7 стран хотят попрощаться с автомобилями на ископаемом топливе
В последние пару лет революция чистой энергии неуклонно набирает силу. Помимо перехода на более чистые возобновляемые источники энергии, ряд стран также стремится поддерживать чистоту своих дорог, запрещая автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Учитывая, что на транспортный сектор приходится примерно 15 процентов антропогенных выбросов углерода во всем мире, это важный шаг. Ниже перечислены пять стран, возглавляющих эту революцию в области чистой энергии на колесах в соответствии с тем, когда они приняли свои решения.
Хотя Германия и не была первой, кто рассмотрел вопрос о запрете бензиновых и дизельных автомобилей, она была первой, кто ввел запрет. Еще в октябре 2016 года федеральный совет страны (Бундесрат) предложил и принял резолюцию, призывающую к полному запрету двигателей внутреннего сгорания к 2030 году.Это важное решение не только потому, что оно первое, но и потому, что Германия занимает четвертое место в мире по производству автомобилей.
Германия также является домом для некоторых из крупнейших производителей автомобилей. В результате опытные производители автомобилей Mercedes Benz и Volkswagen с тех пор укрепили свои усилия в области производства водородных и электромобилей.
Небольшие страны запрещают бензиновые и дизельные автомобили
По данным The Driven, в настоящее время в Норвегии действует самый амбициозный закон. Норвегия хочет запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2025 году. Среди других относительно небольших стран 2030 год является более популярной датой. Например, Дания, Швеция, Исландия, Нидерланды, Словения и Ирландия нацелены на 2030 год для своих запретов. В других странах Кабо-Верде хочет ввести запрет к 2035 году, а Коста-Рика — к 2050 году.
При этом другие страны объявили о запрете или поэтапном отказе, но не обязательно о дате. Например, согласно The Driven, Египет, Тайвань, Португалия и Шри-Ланка объявили о запрете, но без даты. Кроме того, есть Израиль. Хотя Израиль, похоже, не объявил о запрете, Израиль хочет, чтобы к 2030 году 100% его легковых автомобилей были электромобилями.
Голосование ЕС может стать началом конца для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания
Следующий
В среду Европейский союз проголосовал за предложенный запрет на продажу новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году. Агрессивный шаг по борьбе с изменением климата позволит ЕС. для достижения своей цели по сокращению выбросов транспортных средств на 100%.
Голосование в Страсбурге, Франция, также продвигает ключевой вопрос ЕС. инициатива по сокращению всех выбросов, вызывающих потепление планеты, на 55% к 2030 году, сообщает NBC News.
Почему мы не используем глобальный газовый кризис, чтобы стать «зелеными»?
Можно ли всего за 13 лет сократить выбросы CO2 от новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 100 %? В конце концов, это сделало бы невозможным продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в Европе.
На самом деле это вполне осуществимо, по словам Роберта Триста, заведующего кафедрой и профессора экономики Северо-Восточного университета.
«Технологии электромобилей существуют, — сказал он. «Стоимость электромобилей падает довольно быстро. Таким образом, к 2035 году электромобили, вероятно, будут дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, даже без субсидий».
Хотя ожидается, что стоимость производства электромобиля вырастет на 22% в течение следующих четырех лет, доведя стоимость до 138 долларов за киловатт-час, по прогнозам, она будет неуклонно снижаться до 90 долларов за киловатт-час до 2031 года. в новости CNBC.
Некоторые производители транспортных средств уже объявили о планах постепенного отказа от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году, причем наиболее заметным из них является один из крупнейших в мире автопроизводителей General Motors, добавляет Триест.
В начале 2021 года Г.М. объявила о планах постепенного отказа от легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе, и продажи только автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. План G.M. будет иметь огромные последствия для нефтегазового сектора, который тесно связан с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, сообщает The New York Times.
Месяц спустя Ford также объявил о планах ускорить переход на электромобили и отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.
«Было бы очень полезно, если бы государственная политика ускорила переход на электромобили сейчас», — говорит Триест. «Это помогло бы создать спрос на зарядные станции для электромобилей, а также сократить количество новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые будут продаваться до 2035 года».
За пределами ЕС многие другие страны объявили о планах отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Согласно Autoweek, в 2020 году Япония объявила о планах постепенного отказа от продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году, но подтвердила, что по-прежнему будет разрешать продажу гибридных автомобилей. Канада была еще одной страной, которая объявила о шагах по поэтапному отказу от продажи газовых двигателей к тому же году, что и Япония и ЕС.
Заявление ЕС прозвучало, когда цены на газ в США достигли рекордного среднего уровня в 4,97 доллара за галлон, согласно последним данным AAA. И эксперты не верят, что цены перестанут расти в ближайшее время. По словам Наташи Каневой, руководителя отдела исследований сырьевых товаров в J.P. Morgan, к августу США могут превысить 6,20 доллара за галлон, сообщает Insider.
Итак, побудит ли голосование ЕС отказаться от ископаемого топлива и перейти к миру электромобилей?
Использование запасов нефти
По сообщению CNBC News, Калифорния уже обнародовала предложение о запрете новых автомобилей, работающих на газе, и представила план увеличения продаж электромобилей и автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Это новый шаг для Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, который к 2026 году 35% новых пассажирских транспортных средств будут работать на аккумуляторах или водороде.
Следуя по стопам Калифорнии, штат Массачусетс подтвердил свои планы по поэтапному отказу от продажи новых автомобилей с газовым двигателем. Это предложение было частью плана штата по чистой энергии и климату на 2030 год. Это показывает, как у законодателей есть промежуточная цель, которая приведет к нулевым выбросам к 2050 году. На транспорт приходится 40% выбросов парниковых газов в штате, сообщает Scientific American.
«Есть некоторые штаты, которые уже приняли очень похожие меры», — говорит Триест. «Калифорния — это одно, а Массачусетс — другое».
По его словам, в большинстве штатов поощряется продажа электромобилей.
«Я думаю, переход произойдет, — говорит Триест. «Но нам нужно сделать больше сейчас, чтобы увеличить спрос на электромобили, чтобы дать производителям и другим поставщикам некоторую уверенность в том, что рынок для электромобилей будет существовать по мере их появления на рынке».
В каких странах запрещены дизельные автомобили?
Согласно различным источникам, следующие страны планируют запретить дизельные двигатели внутреннего сгорания как можно скорее. Но это далеко не все страны, планирующие подобные стратегии в будущем.
Вот несколько ярких примеров:
1.Великобритания хочет убрать с дорог все типы дизельных автомобилей к 2040 году
Великобритания приняла план запретить все продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году. Кроме того, они также разработали планы по обеспечению того, чтобы к 2050 году все автомобили на дорогах были только с нулевым уровнем выбросов.
Где-то в порядке 2,7 миллиона новых автомобилей, зарегистрированных в стране в 2016 году, этот план со временем окажет серьезное влияние на продажи автомобилей на внутреннем рынке. Все это делается для того, чтобы помочь очистить воздух страны и уменьшить ее вклад в глобальные выбросы.
2. Франция также последует этому примеру
Французское правительство, чтобы не отставать, заявляет, что к 2040 году они будут соответствовать плану Великобритании по автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Это, по их словам, должно помочь в борьбе с «борьбой с изменением климата».
После 2040 года автопроизводителям будет разрешено продавать только электромобили или другие альтернативные экологически чистые транспортные средства. Гибриды также будут разрешены.
Представитель правительства Франции Николя Юло заявил перед своей отставкой, что цель поможет автопроизводителям страны «вводить новшества и стать лидерами рынка». На сегодняшний день электрических, гибридных и альтернативных видов топлива в стране пока еще довольно мало, однако — около 4%.
Тем не менее, продажи этих автомобилей выросли. 25% в первом квартале 2017 года плюс-минус.
3. Германия также начинает запрещать дизельные автомобили
Германия также предприняла некоторые шаги по удалению дизельных автомобилей с дорог в не столь отдаленном будущем. На самом деле, многие немецкие города уже начали запрещать использование старых и более загрязняющих окружающую среду автомобилей на своих дорогах.
Все это является частью плана, на который Ангела Меркель намекнула еще в 2017 году, чтобы начать прекращение продаж бензиновых и дизельных двигателей.
«Я пока не могу назвать точный год, но подход правильный, потому что, если мы быстро инвестируем в дополнительную зарядную инфраструктуру и технологии для электромобилей, общий переход будет структурно возможен», — сказала она еженедельному таблоиду. Супер Иллю.
Очевидно, что, поскольку производство автомобилей является основной частью экономики Германии, им нужно действовать осторожно.
4. Индия активно запрещает дизельные автомобили
Индия планирует убрать со своих дорог все автомобили с дизельными двигателями к 2030 году. К тому времени они должны быть заменены альтернативами с преимущественно электрическим приводом.
Индия — одна из стран, которая страдает от очень плохого качества воздуха и имеет множество самых густонаселенных городов мира. По этой причине политики полны решимости обратить эту тенденцию вспять.
По мере того, как индийские семьи становятся все более зажиточными, прогнозируется, что все больше и больше из них будут стремиться приобрести собственные автомобили. Однако правительство Индии предпринимает шаги по продвижению электромобилей, а не пожирателей бензина.
5. Норвегия далеко впереди
Норвегия — еще одна страна, которая надеется убрать дизельные автомобили со своих дорог как можно скорее. Их планы немного более амбициозны, чем у других: к 2025 году все новые автомобили будут иметь нулевой уровень выбросов.
И они делают успехи. Грубо 40% всех автомобилей, проданных в Норвегии в 2016 году, были электрическими или гибридными.
По состоянию на 2018 год, по данным roadtraffic-technology.com, «более 135,000 электромобилей, зарегистрированных в стране. Чтобы продолжить этот рост, ассоциация электромобилей страны стремится иметь более 400,000 автомобили с батарейным питанием на дорогах к 2020 году».
6. Китай также планирует запретить дизельное топливо
Китай объявил о запрете автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в будущем еще в 2017 году. Но на сегодняшний день они не назвали точную дату.
Однако некоторые регионы уже добились прогресса. Китайская провинция Хайнань объявила о прекращении продажи двигателей внутреннего сгорания.
Больше похоже на это
Будущее автомобильного программного обеспечения и подписки на услуги
В наши дни вариант подписки доступен практически для любой ценной и востребованной услуги. Хотите смотреть любимые шоу, не платя за кабельное?
Нехватка чипов: близок ли конец?
Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, скорее всего, вы заметили, что цены намного выше, чем ожидалось. Это потому, что, как и во многих отраслях во время пандемии COVID-19, автомобильная промышленность…
Чего ждать от автосалона в Лос-Анджелесе в 2021 году?
Каждый год во всем мире проводится бесчисленное количество автосалонов, чтобы дать автопроизводителям возможность продемонстрировать свои последние инновации в отрасли. В то время как в прошлом году организаторы отменили многие мероприятия, в 2021-м.
Снижение выбросов от низкого до нуля
Переход от ограничения того, какие типы автомобилей с выбросами углерода могут находиться на дорогах, к их запрету имеет большое значение и не является неожиданностью для европейского автомобильного рынка. За последнее десятилетие популярность автомобилей с дизельным двигателем в Западной Европе резко упала. В 2011 году на дизель приходилось более половины всех новых регистраций в регионе. В третьем квартале 2020 года их было всего около 27%, согласно исследованию Университета Дуйсбург-Эссен в Германии. В Бельгии дизельные автомобили составили 36% новых регистраций в 2018 году.
Замедление продаж дизельных автомобилей в Бельгии на самом деле позволяет стране превзойти Брюссельский ультиматум почти на четыре года.
Однако бензиновые автомобили сейчас составляют большую долю рынка новых автомобилей Бельгии. И хотя в период с 2018 по 2019 год количество новых регистраций несколько замедлилось, многолетний спрос по-прежнему имеет тенденцию к росту. Чтобы достичь нулевой регистрации новых автомобилей к 2035 году, инфраструктура для автомобилей на альтернативном топливе, таких как электромобили и автомобили на топливных элементах, должна быть значительно построена, чтобы появилась жизнеспособная альтернатива газу.