0 просмотров

Totally Bonkers Ivo 4-Engine Wagon Master Drag Car на продажу

Это последнее воплощение того, что было первым драгстером Top Fuel «Showboat», построенным TV Tommy Ivo. Иво был настоящим шоуменом и считался первым профессиональным дрэг-рейсером. Помогло то, что у него было припрятано много денег, когда он был ребенком-актером и участвовал в еженедельном телешоу 1950-х годов «Моя маленькая Марджи».

Ivo изначально был более удобен с двигателями Buick с «головкой гвоздя». Он построил ряд успешных драгстеров с приводом от гвоздя. По мере того, как каждый из них улучшал свои временные промахи, он задавался вопросом, будут ли два двигателя лучше, чем один. После некоторого успеха со своим двухмоторным драгстером он сошел с ума.

Кредо дрэг-рейсера гласит: «Слишком много — почти достаточно». С этой мантрой в 1962 году Иво и производитель драгстеров Кент Фуллер построили четырехмоторный полноприводный драгстер Top Fuel. Почему бы и нет? Два двигателя работали хорошо, может быть, даже шесть или восемь могли бы помочь.

На мероприятиях NHRA Camping World Drag Racing Series болельщики могут увидеть более 200 классов транспортных средств в 15 категориях или элиминаторах. Приемлемость класса основана на требованиях, которые включают тип транспортного средства, объем двигателя, вес транспортного средства, допустимые модификации и аэродинамику.

Top Fuel, Funny Car, Pro Stock, Pro Stock Motorcycle, Top Alcohol Dragster, Top Alcohol Funny Car, Super Comp, Super Gas, Super Street и Pro Mod представляют собой один класс транспортных средств в соревнованиях один на один. Comp, Super Stock и Stock состоят из множества классов, уравновешенных системой старта с гандикапом. Top Dragster и Top Sportsman представляют собой автомобили одного класса в соревнованиях по сетке.

1981 TV Tommy Ivo 4 Двигатель Buick Wagonmaster

Из коллекции Джеки и Гэри Раньонов.

Цвет
Интерьер

Особенности

  • Это оригинальный драгстер с рогаткой Showboat.
  • Построен ТВ Томми Иво
  • Дебют Showboat состоялся 23 июля 1961 года на Сан-Фернандо-Дрэг-Стрип.
  • Showboat был преобразован в Wagonmaster в 1981 году.
  • Автомобиль 30-летия и финального тура 1982 г.
  • Последний соревновательный заезд на мировом финале 1982 года на гоночной трассе Orange County Raceway.
  • Винтажный забег на Goodguys Nostalgia National в июле 1996 года в парке Indianapolis Raceway.
  • Четыре двигателя Buick Nailhead 401 CI V-8
  • Двигатель Nailhead V-8 по существу представляет собой два двигателя V-16.
  • полный привод
  • Два двигателя приводят в движение передние колеса
  • Два двигателя приводят в движение задние колеса
  • Черный/оранжевый/красный снаружи
  • Черный интерьер
  • Каркас безопасности
  • Хромированные боковые выхлопные патрубки
  • Парашют
  • Багажник
  • Два специально хромированных передних колеса
  • Крагар задние колеса
  • Ранее принадлежал Норм Дэй.
  • Автомобиль на развороте в сентябрьском номере журнала Hot Rod Deluxe за 2012 г.
  • Продается по купчей
  • Это оригинальный драгстер с рогаткой Showboat.
  • Построен ТВ Томми Иво
  • Дебют Showboat состоялся 23 июля 1961 года на Сан-Фернандо-Дрэг-Стрип.
  • Showboat был преобразован в Wagonmaster в 1981 году.
  • Автомобиль 30-летия и финального тура 1982 г.
  • Последний соревновательный заезд на мировом финале 1982 года на гоночной трассе Orange County Raceway.
  • Винтажный забег на Goodguys Nostalgia National в июле 1996 года в парке Indianapolis Raceway.
  • Четыре двигателя Buick Nailhead 401 CI V-8
  • Двигатель Nailhead V-8 по существу представляет собой два двигателя V-16.
  • полный привод
  • Два двигателя приводят в движение передние колеса
  • Два двигателя приводят в движение задние колеса
  • Черный/оранжевый/красный снаружи
  • Черный интерьер
  • Каркас безопасности
  • Хромированные боковые выхлопные патрубки
  • Парашют
  • Багажник
  • Два специально хромированных передних колеса
  • Крагар задние колеса
  • Ранее принадлежал Норм Дэй.
  • Автомобиль на развороте в сентябрьском номере журнала Hot Rod Deluxe за 2012 г.
  • Продается по купчей

Для Томми Иво 1961 год был большим событием. 24-летний актер, ставший звездой с 4 лет, активно участвовал в дрэг-рейсинге, когда студии решили поставить ему ультиматум: гонка или игра, но уж точно не то и другое одновременно. Этот ультиматум был результатом этого автомобиля, оригинального четырехмоторного драгстера Showboat.Построенный Иво и производителем шасси Кентом Фуллером, Showboat дебютировал 23 июля 1961 года на Сан-Фернандо-Дрэг-Стрип, но когда журнал Hot Rod снял его для обложки журнала на съемках текущего телевизионного выступления Иво «Марджи», боссы перевернулись. Чтобы остаться на работе, Томми передал вождение паре горячих ботинок, особенно после того, как NHRA отказалась от участия в соревнованиях, и он стал известен на национальном уровне как выставочный автомобиль.

Когда эта телепрограмма закончилась, Иво стал гонщиком на полную ставку и вскоре переключился на гонки на топливе. Автомобиль был переделан в универсал Riviera и назван Wagon Master, и в конечном итоге он перешел к гонщику Norm Day. Когда телевизионщик Томми решил, что собирается уйти из гонок, он нашел, купил и поехал на этом автомобиле, чтобы завершить свою карьеру в 1982 году. 1996 Goodguys Nostalgia National в парке Indianapolis Raceway.

Сегодня этот легендарный выставочный автомобиль сохраняет четыре двигателя Buick Nailhead типа 401 CI V-8, которые Ivo настроил для работы в ряд, по сути, как два двигателя V-16. Два двигателя приводят в движение передние колеса, а два других — задние — своего рода дымчатая полноприводная компоновка. Окрашенный в черную, оранжевую и красную гамму, типичную для внешнего вида TV Tommy, этот автомобиль имеет черный салон, каркас безопасности, старинные хромированные боковые выхлопные трубы, юмористическую полку для багажа, специально хромированные передние колеса и старинные задние колеса Cragar, а также приборная панель с несколькими датчиками для показаний двигателя. Автомобиль на развороте сентябрьского номера журнала Hot Rod Deluxe за 2012 год, среди многих других опубликованных изображений, TV Tommy Wagon Master остается одной из самых важных исторических икон дрэг-рейсинга.

Информация, размещенная на сайте, представлена ​​как предварительная информация по аукционному лоту.Фотографии, материалы для видео, описания и другая информация предоставлены грузоотправителем/продавцом и считаются достоверными, но Mecum Auction не проверяет, не гарантирует и не гарантирует эту информацию. Лот и информация, представленные на аукционе в блоке аукциона, заменяют любые предыдущие описания или информацию. Mecum не несет ответственности за информацию, которая может быть изменена или обновлена ​​до аукциона. Решение о покупке должно основываться исключительно на личном осмотре покупателем лота на аукционной площадке до проведения аукциона.

Статья в тему:  Может ли этот Lamborghini Countach, оставленный в разобранном виде на 13 лет, стоить 700 000 долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector