0 просмотров

Как Boeing потратил почти 50 миллиардов долларов наличными

  • Тщательный обзор денежных средств показывает, как денежные потоки и затраты соотносятся с остатком денежных средств.
  • Модель использовала предполагаемую денежную массу Boeing на конец года с погрешностью в 1%.
  • Основными поступлениями денежных средств были платежи перед поставкой и привлечение долга.
  • Boeing потратил почти все свои предпродажные платежи в течение года на производство MAX по завышенным производственным ценам.
  • Ищете помощника на рынке? Члены Аэрокосмического форума получают эксклюзивные идеи и рекомендации по навигации в любом климате. Начни сегодня »

В предыдущем анализе я рассмотрел, как Boeing (NYSE:BA) использовал 25 миллиардов долларов, взятых взаймы в 2019 году. Я пришел к выводу, что примерно половина была использована для погашения долга с наступающим сроком погашения, а почти 30% было использовано для погашения долга. выплата дивидендов и выкуп акций. Относительно небольшая часть пошла на компенсационные выплаты покупателям. В этом отчете мы еще раз обратимся к куче наличных денег, поскольку мы обращаемся к крупнейшим факторам денежной наличности (притоку и оттоку). Это не полное уравнение денежного потока, но оно дает лучшее представление о том, что движет вещами.

В течение года Boeing увеличил свою денежную массу с 7,8 млрд долларов до 9,8 млрд долларов. На приведенной ниже диаграмме примерно показано, как была достигнута денежная куча.

Новая проблема

Это исходит не от Boeing, а от выпуска на рынок поставщика Spirit. Прочтение Seeking Alpha:

Несмотря на сообщения о том, что Boeing (NYSE: NYSE: BA) планирует повторный сертификационный полет 737 MAX в конце июня, американский производитель самолетов направил ключевому поставщику Spirit AeroSystems (NYSE: SPR) противоположное сообщение.

Boeing дал указание Spirit «приостановить дополнительные работы над четырьмя комплектами самолетов 737 MAX и не начинать производство шестнадцати комплектов самолетов 737 MAX, которые должны быть поставлены в 2020 году». Поставщик также считает, что будет «сокращение ранее заявленного плана производства 737 MAX на 2020 год, составляющего 125 кораблей».

Меньшее производство в 2020 году может означать, что сроки MAX снова смещаются, или Boeing будет поставлять самолеты MAX медленнее, чем ожидалось ранее.

Когда крупный поставщик — Spirit, по сути, делает фюзеляж, — должен объявить, что программа отклоняется, мы должны принять это к сведению.

Boeing сообщает об убытках в 2019 г.

29 января 2020 г., © Leeham News: Сегодня Boeing объявил об убытках за весь 2019 год, как и ожидалось.

  • Выручка $76,6 млрд, убыток по GAAP на акцию ($1,12) и базовый (не GAAP)* убыток на акцию ($3,47)
  • Операционный денежный поток (2,4 млрд долларов США); денежные средства и ликвидные ценные бумаги на сумму 10 млрд долларов США

«Мы понимаем, что нам предстоит проделать большую работу», — заявил президент и главный исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун. «Мы сосредоточены на том, чтобы вернуть 737 MAX в безопасную эксплуатацию и восстановить давнее доверие, которое бренд Boeing представляет для летающей публики».

Boeing закончил год с денежными средствами и рыночными ценными бумагами в размере 10 млрд долларов США, что немного меньше, чем 10,9 млрд долларов США в конце 3 квартала 2019 года.

Долг немного вырос до 27,3 млрд долларов с 24,7 млрд долларов в конце третьего квартала.

Новые сборы

«Дополнительные расходы до налогообложения в размере 2,6 млрд долларов связаны с предполагаемыми потенциальными уступками и другими соображениями для клиентов, связанными с остановкой 737 MAX», — говорится в сообщении Boeing. «Расчетные затраты на производство 737 самолетов, включенные в отчетное количество, увеличились на 2,6 млрд долларов в течение квартала, в основном из-за обновленных предположений о производстве и поставках. Кроме того, приостановка производства 737 MAX и постепенное возобновление производства при низких темпах производства приведет к непредвиденным производственным затратам в размере около 4 миллиардов долларов, которые будут отнесены на расходы по мере их возникновения, в основном в 2020 году».

Это составляет 9,2 миллиарда долларов, что немного меньше 10 миллиардов долларов, ожидаемых некоторыми аэрокосмическими аналитиками.

Пресс-релиз с полными финансовыми результатами можно найти здесь.

Веб-трансляция доходов состоится в 10:30 по восточному времени, и ее можно послушать здесь.

Поделись этим:

  • Распечатать
  • Эл. адрес
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • Фейсбук
  • WhatsApp
  • LinkedIn
  • Тамблер
  • Реддит
  • Скайп

Связанный

56 комментариев на «Boeing сообщает об убытках в 2019 году, дополнительных максимальных расходах в размере 9,2 млрд долларов США, затратах»

Привет, ребята-инвесторы, я во всем разберусь. Я «новичок», давайте уберем все плохие новости как можно скорее.По крайней мере, я надеюсь, что это все плохие новости..

не на безопасной стороне!
довольно много MAX затрат отложено на 2020 год
787 отсроченных расходов не будут снижаться быстро при уровне 12 в месяц
еще медленнее — 10 в месяц
и кто может поверить, что в 2023 году курс восстановится до 12?
«Как было объявлено ранее, темпы производства 787 будут снижены с нынешних 14 самолетов в месяц до 12 самолетов в месяц в конце 2020 года. Исходя из текущих условий и краткосрочных рыночных перспектив, ожидается, что темпы производства будут продолжать расти. скорректирован до 10 самолетов в месяц в начале 2021 года и вернется к 12 самолетам в месяц в 2023 году».
все читатели Leeham знают, что продажи WB идут медленно и будут оставаться низкими еще несколько лет…
также 777X появится позже, чем ожидалось, с более высокими затратами на сертификацию….
2020 год точно будет некрасивым
а может и 2021.

Итак, отрицательный денежный поток от операционной деятельности, чистый убыток, но по какой-то причине они продолжают выплачивать дивиденды?

Но @Rob, вероятно, скоро объяснит вам в 500 PR-словах, что это совершенно «нормально», что компания, попавшая в беду, сначала выплачивает дивиденды, а затем берет огромный кредит для поддержания ликвидности.

Это точно. Ожидайте цунами, которое мы называем Роб.

Не столько цунами, сколько добавление баланса и перспективы. Проблемы имеют несколько сторон и часто не так просты, как кажутся на первый взгляд. Итак, вот некоторый баланс и точка зрения на проблему дивидендов:

Boeing давно проводит стабильную дивидендную политику. Они выплачивают дивиденды без перерыва в течение 80 лет.

Стабильная политика означает, что выплаты основаны на долгосрочном среднем доходе компании. Он может меняться со временем по мере изменения среднего дохода. Таким образом, убытки Boeing сейчас, вероятно, повлияют на будущие дивиденды.

Чтобы использовать эту политику, компания должна иметь большую капитализацию и собственный капитал. Выкупы были одним из способов создания этого капитала. Эти характеристики, как правило, характерны для крупных аэрокосмических компаний. Это было верно для Boeing до кризиса MAX.Но до тех пор, пока поставки и доходы MAX не возобновятся, их внутреннего капитала уже недостаточно для поддержания ликвидности, отсюда и заимствования.

Дивидендная политика также влияет на тип инвестора. Стабильная политика привлекает целеустремленных инвесторов, ищущих надежный доход (например, выход на пенсию), а не спекулятивных краткосрочных вложений. Это снижает волатильность цен на акции и удерживает стоимость акций. Как мы видели, инвесторы Boeing не бросили и не продали свои акции, даже перед лицом значительных финансовых трудностей. Это также упрощает получение кредита.

Еще одним фактором является воспринимаемая инвестиционная конкуренция. Боингу приходится конкурировать за доллары инвесторов, а также за доллары клиентов. Аэрокосмические компании традиционно имеют хорошую дивидендную доходность. Боинг платит доходность 2,2%, Локхид платит 2,4%. United Technologies и General Dynamics находятся на уровне 2,3%.

Еще одним показателем является отношение выплат к заработку. Боинг на 40%, Локхид на 43%. United Technologies — 37%, а General Dynamics — 34%.

Сможет ли Boeing придерживаться стабильной политики, покажет время. Я подозреваю, что Boeing попытается, как всегда, и если не сможет, будет постепенно снижать дивиденды, прежде чем, возможно, перейти к другой политике, основанной на краткосрочном доходе. Недостаток стабильной политики заключается в том, что ее нелегко изменить, так как однажды введенная в действие, она рассматривается как сильный показатель стабильности.

Итак, если я правильно вас понимаю, стабильная политика — это показатель… э-э… стабильности…

Такой управленческой чуши я давно не читал. Вы предлагаете инвесторам смотреть не дальше дивидендов. Это может иметь место, если основные показатели деятельности компании являются нормальными. В настоящее время Боинг не нормальный, он мечется в, может быть, предсмертной агонии. В этом случае дивиденды представляют собой единственный луч поверхностных хороших новостей в совершенно безрадостной перспективе.

Проблемы имеют несколько сторон и часто не так просты, как кажутся на первый взгляд.Итак, вот некоторый истинный баланс и точка зрения на проблему дивидендов.

Сауербоб, все зависит от твоей точки зрения. Это правда, что преимущество стабильной политики в том, что она создает стабильность или, по крайней мере, ее восприятие.

Если Boeing переживает тяжелые времена с MAX, но в остальном силен, как они утверждают, то стабильная политика является разумным подходом и продолжением давней практики. В этом случае восприятие стабильности является точным.

Если вместо этого, как вы утверждаете, Боинг находится в отчаянном положении и вот-вот потерпит неудачу, то стабильная политика ускорит их падение и будет лишь маской их внутренних проблем. В этом случае восприятие стабильности является неточным.

Как я уже сказал, время покажет. По крайней мере, пока рынок с вами не согласен.

По моему мнению, есть законные опасения, что выплата слишком высока для данной финансовой отчетности. Boeing работал над увеличением дивидендов в течение нескольких лет и мог бы приостановить или приостановить увеличение в этом году. Это был бы более осторожный подход. Думаю, инвесторы это поняли бы. Но решения принимаю не я.

Возможно, в конце 2018 года Boeing взял на себя обязательство по увеличению, прежде чем они осознали масштабы и продолжительность кризиса MAX. Думаю, через несколько недель мы увидим, когда наступит срок выплаты первых дивидендов за 2020 год.

Если вместо этого, как вы утверждаете, Боинг находится в отчаянном положении и вот-вот потерпит неудачу, то стабильная политика ускорит их падение и будет лишь маской их внутренних проблем. В этом случае восприятие стабильности является неточным.

Вы знаете, что я этого не говорил, но решил исказить свои слова, чтобы они соответствовали вашему комментарию. Я сказал, что Боинг находится не в нормальной рабочей среде и шатается. У него нет последовательной стратегии, с которой мы оба обязательно должны согласиться!

По моему мнению, есть законные опасения, что выплата слишком высока для данной финансовой отчетности.Boeing работал над увеличением дивидендов в течение нескольких лет и мог бы приостановить или приостановить увеличение в этом году. Это был бы более осторожный подход. Думаю, инвесторы это поняли бы. Но решения принимаю не я.

Нет, вы не принимаете решения, вместо этого вы изобретаете «независимую позицию», будучи апологетом Боинга. Любая ситуация, когда компания активно готовится к эффективному финансированию дивидендов, вызывает подозрения. По крайней мере, кредитное плечо увеличивается, и они фактически закладывают будущее, чтобы заплатить за настоящее.

Это не спокойный, взвешенный ответ на решение, как наилучшим образом удовлетворить акционеров, а скорее отчаянный способ укрепить цену акций, когда все остальные новости плохие. Гуру инвесторов (возможно, противоречие в терминах) всегда были оптимистичны в отношении акций BA. Я это понял еще год назад, просто тогда боинг был банкоматом. Теперь я смотрю на FS и годовой отчет и, зная о состоянии их многочисленных программ, меня это озадачивает. Я считаю, что большинство из них не хотят, чтобы их видели, чтобы изменить свое призвание

Сауербоб, ты употребил термин «агония». Не было никакой двусмысленности в отношении вашего смысла или намерения. Или в других ваших комментариях здесь.

В прошлом году Boeing занял около 20 миллиардов долларов против максимальных запасов в размере около 25 миллиардов долларов, не считая каких-либо других активов. Первые 10 миллиардов долларов были в их уже установленной кредитной линии. Выплата дивидендов инвесторам составила около 4 миллиардов долларов, и Boeing планировал это в 2018 году или раньше, поскольку это является результатом стабильной политики.

Нет нужды извиняться за Боинг, если только вы не считаете, что компания в корне неправа, а вы, очевидно, так считаете. Пожалуйста, примите это мнение, но вы должны понимать, что не все его разделяют.

«Итак, если я правильно вас понимаю, стабильная политика — это показатель… э-э… стабильности…»

По сути, «виляние собакой пронизывает все в этой области, это основной механизм». 🙂

Уве, стабильная политика — это официальное название одной из нескольких дивидендных политик, которые могут использовать компании. Это название было дано потому, что дивиденды стабильны во времени. Компании, которые его используют, также считаются стабильными, если они могут поддерживать его в течение длительного периода времени, как это сделал Боинг.

Это довольно простая концепция. Я дал вам данные и объяснение, чтобы помочь вам понять. Вы можете посмотреть это сами.

Все это не отменяет того, что (на первый взгляд хорошие) показатели эффективности являются синтетическими. фальшивый.

Виляние собакой.
Культ груза.

История полна компаний, которые слишком долго выплачивали слишком высокие дивиденды. Крах Крюгера — один из них, его компании попали в зависимость от крупных банковских кредитов, и как только банки объединились и решили убить его компании и позволить своим другим крупным клиентам разделить свои активы, все было кончено. Boeing еще не пришел, но ему необходимо довольно быстро модернизировать свою линейку узкофюзеляжных самолетов. Самостоятельно Боинг 787 не может перевозить коммерческие самолеты Боинг на своих плечах даже после того, как 737MAX пройдет повторную сертификацию. Одна из проблем заключается в том, что с его меньшим диаметром шестерни и двигателя он был оптимизирован для 787-8, а Boeing Chicago позволил 787-9/-10 быть маржинальными продуктами, не такими гибкими, как A321neo.

Клаас, авария Крюгера была вызвана схемой Понци. На балансе его конгломерата примерно от 50% до 60% активов не существовало.

Это правда, что он принес хорошие дивиденды, как и Берни Мэдофф. Но это совсем другие ситуации, чем Боинг.

Круговой аргумент, круговое рассуждение. Пожалуйста, прочитайте эту ссылку:

вау, дельта прибыли в $19,5 млрд при разнице выручки в $24,5 млрд…

конечно, не вся эта дельта прибыли напрямую связана с упущенными продажами, но ничего себе.

Я подозреваю, что отчасти это связано с тем, что 420 самолетов 737 учитываются по «балансовой стоимости», а не по фактической стоимости.

Я также ожидаю, что это возможность для нового генерального директора сообщить как можно больше плохих новостей за один раз, при этом он все еще может обвинить в этом старого генерального директора, поэтому, вероятно, в книгах есть много вещей, структурированных таким образом, чтобы сделать этот отчет настолько плохим, насколько это возможно. возможно, поэтому они могут показать чудесное выздоровление, как только MAX будет повторно сертифицирован.

Напротив, я ожидаю, что на 2020 год будет перенесено больше документов. Я ожидаю, что 2020 финансовый год будет хуже, и ожидаю убытков в течение следующих трех лет.

Этот обломок поезда по имени Боинг до сих пор съезжает с рельсов.

Я думаю, вы оба правы. Бильбо не говорит, что больше не будет, просто «сообщите как можно больше плохих новостей», и я думаю, что они справились (в финансовом отношении), выйдя чуть лучше, чем ожидалось. Но разве это все плохие новости о постели? Нет.

Однако это будет единственный квартал, в котором будут зафиксированы убытки. В будущем Boeing будет демонстрировать небольшую прибыль, распределяя влияние на прибыль за несколько лет. Наблюдайте за выкупом акций как индикатором здоровья Боинга. Вы поймете, что есть проблема, если обратный выкуп будет приостановлен, чтобы Boeing мог показать прибыль.

Плюс в том, что деньги были потрачены на создание 737-х, которые они не могли доставить, но на всех этих самолетах есть имена владельцев, и они почти так же хороши, как деньги в банке.
Для кого-то еще падение денежного потока имело бы ужасные последствия, но Боинг достаточно велик, чтобы выстоять. Что не так просто объяснить, так это дефицит целостности, который означал, что Boeing отрицал в течение как минимум 6 месяцев свои проблемы с Max и путь к повторной сертификации.

Лучше, чем кто-то ожидал в какой-то момент, так позитивно.

Вывод

Хотя Boeing 737 MAX, вероятно, больше не будет появляться в заголовках так часто, как в последние два года, я считаю, что инвесторам, которые хотят быть в курсе событий, сейчас самое время сосредоточиться на Boeing 737 MAX.Boeing по-прежнему будет сталкиваться с повышенным уровнем долга, более высокими процентными платежами и сокращением денежных потоков, но повторная сертификация и возобновление поставок подтверждают, что спрос на Boeing 737 MAX все еще существует, хотя, по общему признанию, спрос в настоящее время частично обусловлен компенсационными пакетами клиентов, но он играет важную роль. важную роль для Boeing, чтобы сжечь свои обязательства, а также накопленные запасы. Поскольку запасы продолжают сокращаться, Boeing также должен быть в состоянии более успешно продавать Boeing 737 MAX, поскольку профиль спроса на авиаперевозки восстанавливается в среднесрочной перспективе и устанавливает горизонты для того, чтобы снова работать над повышением производительности. Итак, все, что мы видим сегодня, является частью более крупной истории, в которой Boeing медленно, но верно выкапывается из созданной им ямы. Это будет долгий процесс со многими движущимися элементами, поэтому инвесторам важно посмотреть, как Boeing развивает свой бизнес, включая Boeing 737 MAX.

От доходов к займам

Boeing обычно признает выручку, когда происходит доставка, оказание услуг или выполнение этапов.

Рисунок 1: Доходы Boeing в 2014–2019 гг.

Выручка увеличилась с 90,8 млрд долларов в 2014 году до 101,1 млрд долларов в 2018 году, среднегодовой темп роста составил

3%. В 2019 году выручка снизилась до 76,6 млрд долларов из-за отсутствия поставок и сборов Boeing 737 MAX. Если бы не кризис с Boeing 737 MAX, выручка в 2019 году составила бы 110 миллиардов долларов, среднегодовой темп роста 4%.

Рисунок 2: Прибыль Boeing в 2014–2019 гг.

Мы видим, что Boeing не обязательно занимал деньги, потому что его прибыль невелика. С 2014 по 2019 год компания Boeing получила 20 миллиардов долларов прибыли, рассчитанной по методу учета удельных затрат. Пятилетняя и шестилетняя маржа намного ниже маржи среднего подросткового возраста, на которую ориентировался Боинг, но дело не в том, что операционная прибыль Боинга слишком мала, чтобы ей пришлось занимать деньги.Также нельзя сказать, что программная бухгалтерская практика превращает убытки в прибыль, хотя фактическая удельная прибыль за последние пять лет ниже, чем программно-расчетная. Чтобы понять, почему Боинг заимствовал деньги, нам нужно немного глубже взглянуть на реальную доходность денежных средств.

Рисунок 4. Операционный денежный поток Boeing и доход акционерам, 2014–2019 гг.

Причина, по которой Boeing понадобилось занимать наличные, становится до боли ясной, когда мы смотрим на операционный денежный поток и стоимость, возвращаемую акционерам. Boeing потратил примерно 60 млрд долларов (59 994 млн долларов, если быть точным) на выкуп (40,6 млрд долларов) и дивиденды (19,4 млрд долларов) в последние годы, в то время как денежные потоки составили около 55 млрд долларов. Boeing возвращает весь свой денежный поток от операционной деятельности акционерам. Избыток в 5 миллиардов долларов вызван 2019 годом, когда Boeing потратил деньги на дивиденды и обратный выкуп, в то время как операционный денежный поток упал. За исключением 2019 года мы обнаружили, что Boeing возвращает акционерам 92% своего операционного денежного потока и 113% свободного денежного потока.

Чистые новые заимствования в период с 2014 по 2019 год составили 14,7 млрд долларов, в то время как компания использовала 9,4 млрд долларов на инвестиционную деятельность и 5,2 млрд долларов на покрытие дефицита в 6,1 млрд долларов между операционным денежным потоком и стоимостью, возвращенной акционерам.

Вывод

Учитывая текущее состояние рынка, вы бы сказали, что у Boeing очень мало возможностей продавать Boeing 737 MAX клиентам, и я бы согласился, если бы не нынешнее непривлекательное состояние индустрии авиаперевозок и Кризис 737 MAX оказывает вполне реальное ценовое давление на Boeing 737 MAX, что позволяет потенциальным клиентам покупать Boeing 737 MAX по низкой цене. После очистки клиенты получат безопасный продукт по цене, как если бы он все еще был зараженным продуктом, в то время как единственное, что беспокоит Boeing 737 MAX после его очистки, — это, вероятно, имя.Учитывая, что авиакомпании используют эти самолеты не только в ближайшие 5 лет, когда ожидается восстановление рынка, но и в течение 10-15 лет (период полураспада самолетов) и даже 20-25 лет, покупка этих самолетов ибо будущее при сегодняшних заниженных ценах имеет смысл… даже для зачумленного Боинга 737 MAX.

Все это ничего не изменит в том, что Boeing 737 MAX потерял и потеряет сотни заказов из-за двух авиакатастроф, но шансы у самолета, который даже во время глобального кризиса, безусловно, есть. рынок авиаперевозок нельзя игнорировать.

Аэрокосмический форум — это сервис с наибольшим количеством подписчиков, посвященный инвестициям в аэрокосмическую сферу, но мы также делимся своими активами и сделками за пределами аэрокосмической отрасли.. Став участником, вы получите полноценный анализ, чтобы лучше понять отрасль и принять более выгодные инвестиционные решения.

Статья в тему:  Полицейские конфисковали Corvette подозреваемого, обклеили его полицейскими наклейками — Troll Job
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector