0 просмотров

Судья постановил, что разваливающийся завод Packard в Детройте должен быть уничтожен

Судья постановил, что разваливающийся завод Packard в Детройте должен быть уничтожен

Владельцу дали 90 дней на снос и расчистку участка площадью 40 акров.

Постановление суда, составленное окружным судьей Брайаном Салливаном, постановило, что разваливающийся бывший завод Packard в Детройте должен быть уничтожен. Сайт пустовал в течение многих лет и даже был объявлен «общественной помехой», стоя в центре многих неудачных планов и проектов — некоторые из них совсем недавно.

Город Детройт определил, что два участка площадью 20 акров и ветшающие постройки на них представляют угрозу «здоровью, безопасности и благополучию населения». Паласуэло приобрел старый производственный завод в 2013 году. После того, как Паласуэло пропустил дату судебного разбирательства, назначенную на конец марта, судья постановил начать снос.

Согласно распоряжению судьи, на двух участках (состоящих из более чем 40 отдельных участков) должны быть снесены все постройки и очищены от мусора в течение 90 дней. Разрешения должны быть получены в течение следующих двух недель, а выравнивание должно начаться не позднее начала июня. Ожидается, что весь проект будет стоить до 10 миллионов долларов. Детройт Фри Пресс .

Если Паласуэло не сможет снести объекты в отведенные сроки, советник Детройтской корпорации Чак Рэйми говорит, что город рассмотрит возможность продолжения сноса своими собственными рабочими или наймом квалифицированных подрядчиков — и то, и другое разрешено постановлениями судьи. Если это произойдет, Паласуэло будет нести полную ответственность за расходы на снос и расчистку, понесенные городом, а также залоговое право на имущество на всю сумму.

«Приказ судьи Салливана приближает нас на шаг ближе к тому, чтобы, наконец, разобраться с опасными и поврежденными частями завода Packard», — сказал Рэйми в заявлении для Новости Детройта. «Мистер Паласуэло практически ничего не сделал с ним с тех пор, как он выкупил его из-под ареста в 2013 году, кроме накопления неоплаченных счетов за дренаж, налогов на имущество и штрафов на сумму более миллиона долларов».

В 2017 году Паласуэло запустил проект по омоложению сайта. Масштабное мероприятие предполагает перепланировку старой территории Packard в многофункциональную площадку с амбициозным включением коммерческих площадей, ресторанов, офисных помещений и даже места проведения мероприятий. Но все это было отменено в прошлом году, когда компания Паласуэло Arte Express Detroit вернула недвижимость на рынок после почти десяти лет владения за ошеломляющие 5 миллионов долларов.

Территория ранее служила сборочным цехом автомобильной компании Packard в начале 1900-х годов, пока производство не было закрыто в конце 1950-х годов. Он продолжал служить складом и бизнес-пространством до 90-х годов и в конечном итоге был куплен Palazuelo за 405 000 долларов в 2013 году.

Разрушение руин

Старый сборочный завод Packard Motor Car Company в Детройте, 2009 год. (Albert Duce/Wikipedia Commons/CC BY-SA 3.0)

После апрельского постановления суда и последующего поиска подрядчиков на прошлой неделе начался частичный снос давно заброшенного автомобильного завода Packard в восточной части Детройта.

Среди наиболее символичных построек Моторного Города бетонный гигант на Восточном Гранд-Бульваре впервые открылся в 1903 году как производственный объект давно исчезнувшего производителя роскошных автомобилей Packard Motor Car Company и быстро укрепил репутацию Детройта как зарождающегося очага технического волшебства и передовых технологий. изобретательность. Со временем фабрика, спроектированная Альбертом Каном и охватившая ошеломляющие 3,5 миллиона квадратных футов, изменила правила игры как для строительной, так и для автомобильной промышленности, поскольку она представила использование железобетона (позже отличительная черта сверхпродуктивного Кана) в здании. американских автозаводов впервые. На пике своего развития завод Packard Auto, на котором работало более 40 000 человек, был воплощением современности, прямо в сердце процветающего города.

Колоссальный комплекс был закрыт в 1958 году, хотя в течение следующих нескольких десятилетий в некоторых старых фабричных зданиях работали другие предприятия. В 1990-х годах это был (подпольный) эпицентр рейв-культуры Детройта и до относительно недавнего времени место, где часто снимались фильмы. Но в основном сайт впал в состояние крайней заброшенности. Разоренный мусорщиками и почитаемый художниками и городскими исследователями, завод Паккард сегодня представляет собой (довольно утомленное) место для порнографии в руинах. по преимуществу и огромный символ упадка Детройта. Но в основном это просто рухлядь — и опасная — бельмо на глазу.

(artistmac/Flickr/CC BY-SA 2.0)

В декабре 2013 года испанский застройщик из Перу Фернандо Паласуэло приобрел участок площадью 40 акров Packard через свою холдинговую компанию Arte Express на налоговом аукционе округа Уэйн за 405 000 долларов и сразу же обнародовал шумные и амбициозные планы по превращению комплекса в многофункциональное здание. центр искусства и инноваций с жилыми, торговыми и развлекательными предложениями.Несмотря на то, что в 2017 году состоялась церемония закладки первого этапа проекта реконструкции, в течение почти десяти лет с тех пор, как Паласуэло впервые приобрел этот участок, не было начато никаких работ, кроме первоначальной очистки. В 2020 году было объявлено, что Палазеуло отменил свою схему возрождения на 350 миллионов долларов и снова выставил на продажу обветшалую недвижимость.

Тем временем старый завод Packard, считающийся крупнейшей заброшенной промышленной площадкой в ​​мире, пришел в еще более глубокое запустение. В 2019 году пешеходный мост через Восточный Гранд-бульвар обрушился из-за ледяной бури, что вновь требует принятия срочных мер в связи с ветхим состоянием комплекса. Обширная промышленная площадка была признана городом общественной неприятностью и (довольно удручающей) угрозой безопасности для тех, кто живет и работает рядом с ней. Усилия, направленные на то, чтобы заставить Palazuelo снести часть собственности, оказались безуспешными, что привело к длительной судебной тяжбе между застройщиком и городом, которая впервые началась в прошлом году, когда Детройт подал в суд на Palazeulo и Arte Express; именно это судебное разбирательство в конечном итоге привело к сносу Эйприл по решению суда. (Сообщается, что Палазеуло не явился на судебное заседание в марте этого года и не получил разрешения на снос в течение установленного 21-дневного периода.)

(Кен Лунд/Flickr/CC BY SA 2.0)

«Заброшенный завод Packard много лет был источником национального позора для города Детройт. Это было источником личной боли для людей в этом сообществе», Детройт Фри Пресс Об этом сообщил мэр Детройта Майк Дагган во время пресс-конференции, проведенной перед началом работ по сносу дома 6199 на Конкорд-авеню на прошлой неделе. Здание сдается первым из-за его непосредственной близости к другому строению, находящемуся в активном использовании.

«У нас был владелец, который не дал нам ничего, кроме десяти ложных и невыполненных обещаний, и мы сделали все, что было возможно по закону… в конечном итоге окружной суд приказал ему снести это здание», — сказал Дагган из Palazeulo.

Как сообщает Детройт Фри ПрессОжидается, что полный снос завода Packard займет два года и будет стоить от 15 до 25 миллионов долларов, расходы, которые будут частично финансироваться за счет грантов Американского закона о планах спасения (ARPA) и штата Мичиган. Здания на участке, которые имеют потенциал для адаптивного повторного использования, не будут снесены, хотя, судя по звуку, большая часть построек не подлежит ремонту. Контракт на снос стоимостью 1,7 миллиона долларов был одобрен в июле этого года городским советом Детройта и оплачивается из средств городского фонда ARPA. Как только в конце этого года завершится первый этап работ по сносу, город потребует от Палазеуло возмещения расходов.

Между тем, недвижимость остается на рынке по запрашиваемой цене в 350 миллионов долларов.

Город начинает снос опасной части завода Packard, угрожающей близлежащим жителям и соседнему бизнесу

Город начинает снос опасной части завода Packard, угрожающей близлежащим жителям и соседнему бизнесу

  • Отдел сноса наблюдает за сносом быстро разрушающейся частной части завода площадью 315 000 квадратных футов.
  • Разрушающееся здание соединено с занятым зданием Display Group и наносит ему ущерб.
  • Директор по безопасности зданий города объявил чрезвычайное положение в апреле
  • Homrich приступает к работе на этой неделе; завершение ожидается в декабре

ДЕТРОЙТ. Город Детройт движется вперед со сносом большей части завода Packard, его крупнейшего и наиболее печально известного оставшегося заброшенного автомобильного завода.

В апреле городской директор по безопасности зданий объявил дом 6199 «Конкорд» непосредственной опасностью и приказал срочно снести его.Этот шаг был сделан после того, как жители района Конкорд, а также Display Group, которая находится в отреставрированной части бывшего завода, примыкающей к этому конкретному участку, пожаловались на падение каменной кладки. С тех пор городские власти выбрали подрядчика в ходе конкурсных торгов и работали с ним над их планами по безопасному сносу этого опасного сооружения.

До начала этого года собственность принадлежала Arte Express, контролируемой Фернандо Паласуэло, которая в течение почти десяти лет владела более чем 1 миллионом квадратных футов обширного завода. Паласуэло накопил более 1,5 миллиона долларов в виде неуплаченных налогов, затрат на водоотведение и штрафов за упадок, прежде чем потерять большую часть своей части завода округу Уэйн из-за неуплаченных налогов.

Сегодня начались подготовительные работы на участке площадью 315 000 квадратных футов по адресу 6199 Concord, включая установку барьера для защиты Display Group от падения каменной кладки. Эта работа начнется с безопасного удаления конструкции, не нанося дальнейшего ущерба зданию Display Group. Контрактная стоимость сноса составляет 1,7 миллиона долларов.

«Ухудшение состояния этого здания стало проблемой для Display Group и представляет собой непосредственную угрозу безопасности, поэтому мы снесем его как можно быстрее», — сказал директор Detroit Demolition ЛаХуан Каунтс. «Снос этой части завода станет большим облегчением для жителей этого квартала, а также для соседнего бизнеса».

Во время своего Послания о состоянии города 9 марта мэр Майк Дагган сказал, что обращение к заводу Packard является главным приоритетом для его администрации. Дагган отметил, что город предпринял или объявил о планах снести или отремонтировать почти все самые печально известные пустующие здания города, включая бывший Центральный железнодорожный вокзал Мичигана, Lee Plaza, завод по штамповке Cadillac, штаб-квартиру AMC и Fisher Body 21. Завод Packard был следующим в списке.Packard возглавляет список из 100 вакантных коммерческих строений, которые, по словам Даггана, он планирует либо реконструировать, либо снести во время своего третьего президентского срока.

«Завод Packard — самая знаковая руина нашего города. Это было истощением для этого района, и пришло время его убрать», — сказал мэр Дагган. «По мере того, как мы определяем финансирование, мы будем сносить дополнительные части завода до тех пор, пока он не исчезнет, ​​и использовать все имеющиеся в нашем распоряжении юридические возможности, чтобы привлечь предыдущего владельца к ответственности за решение судьи, которое вынудило его снести завод за свой счет».

В то время как подавляющая часть завода находится в частной собственности и в конечном итоге будет снесена, город также движется вперед со сносом последней части принадлежащего ему завода, которую он не планирует реконструировать. Ожидается, что снос южных крыльев 1539 E. Grand Boulevard произойдет в конце этого года.

«К сожалению, предыдущие планы реконструкции не были реализованы, а бездействие Фернандо Паласуэло оставило здание в опасном состоянии», — заявила президент Совета Мэри Шеффилд. «Итак, я рад наконец начать долгожданный снос завода Packard. Я очень рад, что близлежащие жители и предприятия стали на один шаг ближе к тому, чтобы чувствовать себя в большей безопасности в своем сообществе. Это победа, которой ждал Район 5, и я с нетерпением жду возможности пообщаться с жителями на следующих этапах сноса и реконструкции этого района».

Мэр Дагган заявил в своем Послании о состоянии города, что он планирует, чтобы город сохранил самое северное крыло здания, выходящее на бульвар Э. Гранд, для реконструкции, чтобы сохранить часть истории завода в Детройте.

Суд приказал владельцу снести завод Packard в Детройте

ДЕТРОЙТ (AP) — Судья постановил снести обветшавший автомобильный завод Packard в Детройте, посчитав, что он стал общественным достоянием.

Судья окружного суда округа Уэйн Брайан Салливан написал в постановлении, что перуанский владелец завода Фернандо Паласуэло и его компания Arte Express Detroit должны вывезти весь мусор и обломки с обширного участка и снести все здания и сооружения на территории, которая охватывает несколько кварталов на восточной стороне Детройта.

В приказе от 31 марта говорилось, что более 30 земельных участков, принадлежащих Паласуэло, «представляют общественный ущерб, нарушая общие права, которыми пользуются широкие слои населения, и серьезно угрожая здоровью, безопасности и благополучию населения».

Работы по сносу и устранению загрязнений должны начаться в течение 42 дней с момента распоряжения Салливана, а уборка должна быть завершена в течение 90 дней. Если работа не будет завершена, город имеет право ее выполнить, и Паласуэло, возможно, несет ответственность за расходы, которые, как ожидается, составят миллионы долларов.

Приказ поступил после того, как Паласуэло не явился на суд 24 марта.

«Приказ судьи Салливана приближает нас на шаг ближе к тому, чтобы, наконец, разобраться с опасными и пришедшими в упадок частями завода Packard, с которыми мистер Паласуэло практически ничего не делал с тех пор, как выкупил его из-под ареста в 2013 году, за исключением накопления невыплаченных сумм на сумму более миллиона долларов. счета за дренаж, налоги на имущество и штрафы за упадок», — заявил в среду советник Detroit Acting Corporation Чак Рэйми.

Связанное покрытие

Палестинская группировка боевиков обвинила Израиль в убийстве боевика

Полиция застрелила палестинского подростка, подозреваемого в нападении с ножом

Видео: израильский охранник и поселенец объединяют силы в столкновении на Западном берегу

Палестинец убит, трое ранены во время израильского рейда на Западном берегу

Рэйми сказал, что у Паласуэло есть время до 21 апреля, чтобы получить разрешение на снос принадлежащих ему частей завода.

«Если он не выполнит это требование, город рассмотрит свои варианты, которые включают в себя проведение самого сноса и преследование как его компании, так и его лично за значительную стоимость этой работы», — сказал Рэйми.«Город намерен раз и навсегда избавить население от этого огромного разрушенного комплекса».

Построенный в начале 1900-х завод Packard был спроектирован Альбертом Каном. Компания стала доминирующим производителем автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах в конце 1920-х годов, и к 1940-м годам в ней работало 36 000 человек.

Последний автомобиль был произведен здесь в середине-конце 1950-х годов, а различные здания в конечном итоге использовались под склады, другие производственные и небольшие промышленные объекты.

Город потребовал большую часть собственности Packard в 1994 году после того, как бывшие владельцы не выплатили налоги. Со временем это место стало одним из самых запущенных районов города, поскольку шины, тысячи обуви, старые телевизоры и другой мусор были незаконно сброшены в различные здания и вокруг них.

Паласуэло купил собственность Packard в 2013 году за 405 000 долларов на аукционе по взысканию налогов в округе Уэйн. Тогда он сказал, что в его планы входило восстановить и вновь открыть комплекс площадью 40 акров в качестве многофункционального коммерческого, жилого и культурного комплекса.

В 2014 году Паласуэло сообщил Associated Press, что общая стоимость реконструкции должна составить около 350 миллионов долларов. По его словам, это будет оплачиваться за счет арендной платы, которую он получает от своих проектов в Лиме.

Но он не смог собрать необходимое финансирование для проекта и в 2016 году попросил городской совет утвердить заморозку налогов на 12 лет.

В среду AP отправил электронное письмо представителю Palazuelo с просьбой прокомментировать разработчика. Голосовая почта и электронная почта также были оставлены для адвоката, указанного в приказе Салливана как представляющего Паласуэло.

Судья приказал снести завод Packard площадью 3,5 миллиона квадратных футов в течение 90 дней

На этой неделе город Детройт выиграл заочное судебное разбирательство против перуанского застройщика Фернандо Паласуэло, владельца заброшенного завода Packard в Ист-Сайде города. Теперь судья приказал Паласуэло и его местной компании Arte Express Detroit оплатить счет за немедленный снос объекта, стоимость которого оценивается не менее чем в 10 миллионов долларов.

Решение было вынесено после того, как Паласуэло и его адвокат пропустили дату суда 24 марта. Это достойный конец его отсутствующему управлению сайтом. Паласуэло приобрел участок в 2014 году за жалкие 405 000 долларов на налоговом аукционе округа Уэйн и с тех пор инвестировал менее миллиона долларов в год в содержание, безопасность и восстановление.

Построенный в 1903 году и почти сразу же расширенный, завод Packard работал на 40 000 человек и занимал 40 акров земли во время своего расцвета в 1940-х и 50-х годах. Спроектированный коллегами Альбертом Каном, архитектором самых красивых городских небоскребов в стиле ар-деко, это был первый автомобильный завод, в строительстве которого использовался железобетон. Завод Packard десятилетиями был чудом современности.

Но когда Packard окончательно закрыла магазин в конце 50-х после того, как его поглотил Studebaker, не было никого, кто мог бы взять на себя управление предприятием. К тому времени «Большая тройка» уже уходила из городов. Завод Паккард гнил и разлагался в течение 7 десятилетий, что стало открытой раной для города, пытающегося оправиться от массовой экономической разрухи. Он служил популярным местом для нелегальных рейвов в 90-х, но в основном использовался как незаконная свалка и место, где грабили «городских исследователей», которые время от времени бродят вокруг, чтобы снять порно о руинах.

Была некоторая надежда на оживление в связи с приобретением завода Паласуэло, хотя его план самостоятельно профинансировать ремонт стоимостью 500 миллионов долларов всегда был мечтой журавля в небе. Городу надоели задержки и оправдания, сообщает Detroit Free Press, особенно мэр Детройта Майк Дагган:

Дагган рассказал о заводе Packard в прошлом месяце во время своего выступления о состоянии города и упомянул Паласуэло, хотя и не по имени, как препятствие на пути к очистке и реконструкции.

«Мы подаем в суд, потому что он не сделал ни черта, чтобы справиться с упадком за восемь лет, что он владел им», — сказал Дагган в своем обращении.«После восьми лет невыполненных обещаний я очень уверен, что Чак Рэйми и наш юридический отдел, наконец, избавят нас от владельца, который навлек на нас эту болезнь. и позвольте нам двигаться вперед».

На вопрос, справедливо ли выставлять Паласуэло такой большой счет за снос, Рэйми ответил, что да.

«Он решил купить его и подумал, что это, возможно, принесет непредвиденную прибыль», — сказал Рэйми. «Но вместо этого он ничего не сделал и оставил это как опасную неприятность. Так что именно его поведение поставило его в такую ​​ситуацию, в которой он оказался».

Детройт начинает снос опасных частей завода Packard

Город Детройт движется вперед со сносом большей части завода Packard, крупнейшего оставшегося заброшенного автомобильного завода в городе.

«Ухудшение состояния этого здания стало проблемой для Display Group и представляет собой непосредственную угрозу безопасности, поэтому мы собираемся снести его как можно быстрее», — говорит ЛаХуан Каунтс, директор отдела сноса в Детройте. «Снос этой части завода станет большим облегчением для жителей этого квартала, а также для соседнего бизнеса».

В апреле городской директор по безопасности зданий объявил часть завода по адресу 6199 Concord непосредственной опасностью и приказал срочно снести его. Этот шаг был сделан после жалоб на падение каменной кладки от жителей Конкорда, а также от Display Group, которая находится в отреставрированной части бывшего завода, примыкающей к этому конкретному участку. С тех пор город выбирал подрядчика на конкурсной основе.

До начала этого года собственность принадлежала Arte Express, контролируемой Фернандо Паласуэло, которая в течение почти десяти лет владела более чем 1 миллионом квадратных футов обширного завода. Паласуэло накопил более 1,5 миллионов долларов в виде неуплаченных налогов, затрат на водоотведение и штрафов, прежде чем потерять большую часть своей части завода в пользу округа Уэйн из-за неуплаченных налогов.

Сегодня начались работы по сносу на участке площадью 315 000 квадратных футов в 6199 Concord, включая установку барьера для защиты Display Group от падения каменной кладки. Эти работы начнутся с безопасного удаления конструкции без дальнейшего повреждения дисплея. Здание группы. Контрактная стоимость сноса составляет 1,7 миллиона долларов.

В своем обращении к городу 9 марта мэр Детройта Майк Дагган сказал, что решение проблемы завода Packard является главным приоритетом для его администрации. Дагган указал, что город предпринял или объявил о планах снести или отремонтировать почти все самые печально известные пустующие здания города, включая бывший Центральный железнодорожный вокзал Мичигана, Lee Plaza, завод по производству штампов Cadillac, штаб-квартиру AMC и Fisher Body 21 -. и что завод Packard был следующим в списке.

«Завод Паккард был самой знаковой руиной нашего города. Этот район был опустошен, и пришло время с ним расстаться, — говорит Дагган. «По мере того, как мы определяем финансирование, мы будем сносить дополнительные части завода до тех пор, пока он не исчезнет, ​​и использовать все имеющиеся в нашем распоряжении юридические возможности, чтобы привлечь предыдущего владельца к ответственности за выполнение судебного приказа, который вынудил его снести завод за свой счет. .‚

Хотя большая часть завода находится в частной собственности и в конечном итоге будет снесена, город также продвигается вперед со сносом последней части принадлежащего ему завода, которую он не планирует реконструировать. Снос южных флигелей 1539 г. Е. Большой бул. ожидается в конце этого года.

Дагган заявил в своем обращении, что город планирует сохранить самое северное крыло собственности, выходящей на Э. Гранд-бульвар, для реконструкции, чтобы сохранить часть истории завода в Детройте.

Статья в тему:  Действительно ли работают автомобильные противоугонные устройства от Amazon?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector