Лордстаун назначает нового генерального директора в надежде урегулировать проблемы с денежным потокомЛордстаун назначает нового генерального директора в надежде урегулировать проблемы с денежным потоком
Lordstown Motors испытывает нехватку денег и изо всех сил пытается держать свои двери открытыми, но у производителя электромобилей из Огайо есть новый генеральный директор с прошлым опытом работы с автомобильными гигантами, который мог бы решить проблемы с денежными потоками компании.
Вчера Lordstown Motors подала в SEC форму 8-K, в которой указывалось, что она внесла изменения в состав своих руководителей. Компания объявила, что Даниэль Ниниваджи немедленно вступит в должность главного исполнительного директора. Согласно заявлению, исполняющая обязанности генерального директора Анджела Стрэнд, которая заняла должность генерального директора в середине июня после того, как Стив Бернс был освобожден от своих обязанностей, будет выполнять функции неисполнительного председателя совета директоров.
Ниниваджи занимает видное место в автомобильном секторе, оставив почти семилетний пост директора Hertz Global Holdings, Inc. Он также работал с Navistar, Icahn Enterprises, Tropicana Entertainment Inc. и Motorola.
"Г-н. Ниниваджи предоставит Совету директоров компании лидерские качества и значительный управленческий, стратегический и операционный опыт, занимая должности главного исполнительного директора IEP, главного исполнительного директора Icahn Automotive Group LLC, сопредседателя и сопредседателя. из Federal-Mogul Holdings Corp., председатель Garrett Motion Inc., а также в качестве директора и должностного лица нескольких государственных и частных компаний», — говорится в заявлении Лордстауна.
Ниниваджи примет годовой оклад в размере 750 000 долларов и годовой бонус, который может быть оценен в эквиваленте 125% его годового оклада. Этот бонус будет зависеть от результатов. Кроме того, «г. Ниниваджи получит вознаграждение в виде 700 000 опционов на акции с ценой исполнения, равной цене закрытия в рабочий день, непосредственно предшествующий Дате вступления в силу, и 700 000 акций с ограниченным доступом, в каждом случае предоставленных в рамках Плана поощрения акций Компании на 2020 год, которые будут предоставлены в течение трех лет в каждую первую, вторую и третью годовщину даты предоставления, при условии, что г-нПостоянная занятость Ниниваджи в течение каждой даты наделения правами», — говорится в сообщении компании.
Лордстаун сейчас как никогда нуждается в исключительном лидерстве. В начале июня компания сообщила, что изо всех сил пытается получить деньги для производства своего электрического пикапа Endurance. Компания заявила, что существуют «существенные сомнения» в ее способности оставаться открытой до июня 2022 года. Компания владеет заводом площадью 6,2 млн квадратных футов в Лордстауне, штат Огайо, который ранее принадлежал General Motors.
Согласно отчету 10-K за второй квартал, компания потеряла 125 миллионов долларов в первом квартале 2021 года и дополнительно 233,4 миллиона долларов во втором квартале, в результате чего ее денежные средства достигли 365,9 миллиона долларов.
Не стесняйтесь обращаться к нам с советами! Напишите нам по адресу Tips@teslarati.com, или вы можете написать мне напрямую по адресу joey@teslarati.com.
Лордстаун назначает нового генерального директора в надежде урегулировать проблемы с денежным потоком
Предыдущий Генеральный директор Lordstown ушел в отставку на фоне резкого падения цен на акции
В тот день, когда Hindenburg Research опубликовала свой отчет, акции Lordstown Motors упали на 17%. После сообщения Министерство юстиции и Комиссия по ценным бумагам и биржам начали расследование в отношении Lordstown Motors. Кроме того, Lordstown Motors начала внутреннее расследование.
8 июня 2021 года Lordstown Motors внесла поправки в свой годовой отчет Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) и стала чистой. В компании признали, что у нее не хватает денег, чтобы начать производство грузовика Endurance. 14 июня Стив Бернс ушел с поста генерального директора Lordstown Motors.
Большая фабрика
Ниниваджи сказал, что состояние компании зависит от максимально эффективного использования огромного завода в Лордстауне. На пике своего развития GM произвела на заводе более 300 000 компактных автомобилей Chevy Cruze. Это затмевает 15 000 единиц, которые Лордстаун заявил, что сможет произвести в течение следующих двух лет. Он сказал, что все еще хочет партнерских отношений с другими компаниями, которые могли бы максимально использовать возможности завода.
«Ключом к раскрытию финансового потенциала является максимизация стоимости объекта в Лордстауне», — сказал Ниниваджи.«Мы изучаем несколько альтернатив. Он может принимать различные формы. Для меня это работа номер один».
Бернс был вынужден уйти в отставку после того, как в отчете шорт-селлера компания обвинялась в завышении обязательных заказов на Endurance. Компания находится под следствием Комиссии по ценным бумагам и биржам и Министерства юстиции после того, как внутреннее расследование пришло к выводу, что компания исказила предварительные заказы на Endurance.
С Ниниваджи Лордстаун получает опытного автомобильного руководителя, работавшего в Lear Corp. и в качестве со-генерального директора Federal-Mogul, которую Икан продал Tenneco Inc. примерно за 5,4 миллиарда долларов в апреле 2018 года. Анжела Стрэнд, которая была временным генеральным директором, станет продолжить работу в качестве неисполнительного председателя Лордстауна.
У производителя электромобилей из Лордстауна, штат Огайо, заканчиваются деньги, поскольку он пытается построить свои первые несколько серийных автомобилей к концу сентября. В этом месяце компания заявила в нормативной документации, что у нее недостаточно денег для финансирования крупномасштабного производства или коммерческого запуска грузовика.
В то время как генеральный директор холдинговой фирмы миллиардера Карла Айкана, Ниниваджи курировал сеть послепродажного обслуживания автомобилей и бизнес по продаже автозапчастей. Он является председателем Garrett Motion Inc., поставщика турбокомпрессоров.
Покинув Icahn Enterprises, Ниниваджи пригрозил Tenneco битвой по доверенности. Он достиг соглашения относительно ее правления в марте 2020 года. В 2014 году он сыграл роль в привлечении Икана в Hertz, компанию по аренде автомобилей, которая позже обратилась за защитой от банкротства.
(Обновления с новым комментарием генерального директора во втором абзаце)
Новый генеральный директор Lordstown Motors обещает сохранить прогнозы на уровне
Новый босс Lordstown Motors Corp. (Nasdaq: RIDE) говорит, что его самая большая задача — подготовить электрический пикап к производству. Пока этого не произойдет, компания не будет хвастаться обязывающими приказами, из-за которых у компании возникают проблемы с регулирующими органами и инвесторами.
«Нет таких вещей, как твердые заказы на автомобиль, которого еще нет на рынке, — сказал генеральный директор Даниэль Ниниваджи в интервью в четверг, 26 августа. — Компания была настолько запятнана тем, что произошло летом, что компания был в штрафной. Мы должны вернуться к основам, а именно к исполнению продукта».
Перед Ниниваджи стоит непростая задача изменить курс компании, которая в июне уволила основателя Стива Бернса, поскольку требования об обязательных заказах на продажу были поставлены под сомнение, и компания предупредила, что ее статус как действующего предприятия находится под вопросом. Новому генеральному директору необходимо собрать деньги, вывести пикап Endurance на рынок и найти партнеров, которые помогут компании максимально использовать огромный бывший завод General Motors Co., купленный в 2019 году.
Он рассматривает все варианты привлечения денег, сказал Ниниваджи, подтвердив, что у Лордстауна будет от 225 до 275 миллионов долларов в конце третьего квартала, но ему потребуется дополнительный капитал.
Бывший исполнительный директор Icahn Enterprises сменил временное руководство, которое было назначено после ухода Бернса в отставку. Совсем недавно Ниниваджи входил в совет директоров Hertz Global Holdings Inc., в которой Икан был основным акционером, пока компания по аренде автомобилей не объявила о банкротстве в 2020 году. Ниниваджи был ключевым игроком в реструктуризации Hertz.
Lordstown выросли примерно на 17% в четверг и стоили 6,42 доллара за акцию в 9:45 в пятницу, 27 августа. Акции упали на 73% в этом году к закрытию в среду, 25 августа. Lordstown стала публичной в ноябре в результате слияние со специализированной компанией по приобретению, которое принесло стартапу 675 миллионов долларов.
«Обещание нового генерального директора прекратить вводить инвесторов в заблуждение будет приветствоваться, но оно не решает большого вопроса о том, когда и сможет ли компания доставлять грузовики», — сказал профессор бизнеса Мичиганского университета Эрик Гордон.
Ниниваджи сказал, что он занял этот пост в Лордстауне, потому что считает, что грузовик компании с электродвигателем на каждом колесе является преимуществом.Он ожидает, что в ближайшие несколько лет будет высокий спрос на пикапы с батарейным питанием, и лишь немногие производители будут иметь грузовик, готовый к работе.
По его словам, Лордстаун продолжает выпускать предсерийные автомобили в сентябре. Затем компания проведет испытания в декабре и январе, при этом ограниченное коммерческое производство ожидается в начале 2022 года и ускоренное производство в конце года. По его словам, даже в этом случае объем производства будет ограниченным, потому что компании необходимо наращивать размеренные темпы.
«В ближайшие пару лет не будет достаточно автомобилей, чтобы удовлетворить спрос», — сказал он. В Лордстауне есть «прыжок. Есть узкое окно, но есть окно, чтобы выйти вперед».
Однако он признал, что даже более авторитетные игроки сталкиваются с проблемами при производстве электромобилей, как недавно обнаружили GM, Tesla Inc., Volkswagen AG и Hyundai Motor Co., борясь с возгоранием аккумуляторов.
Что заводская продажа может означать для Lordstown Motors
Компания Lordstown Motors некоторое время пыталась вывести на рынок свой электрический пикап Endurance, автомобиль с электродвигателями, установленными на ступицах. До того, как вмешалась Foxconn, у компании быстро заканчивались деньги. Ричард Шмидт, президент компании, заявил в июньском заявлении, что к маю 2022 года у Лордстауна, вероятно, останутся деньги. Lordstown Motors заявила в заявлении, что «считает, что ее текущий уровень денежных средств и их эквивалентов недостаточен для финансирования коммерческого производства и запуска продаж» пикапа Endurance.
Другие проблемы преследовали компанию. Во время первого публичного выступления Endurance на гонке San Felipe 250 в Бахе, штат Калифорния, пикап выпал всего через 40 миль по почти 243-мильной трассе. Инженеры Лордстауна были обеспокоены тем, что он выйдет из строя при попытке подняться по крутой местности впереди.Однако в середине сентября читатель Jalopnik, по-видимому, сделал фотографию пяти обновленных грузовиков Endurance, перевозимых на автовозе, что указывает на то, что разработка все еще продолжается, а некоторые автомобили действительно строятся.
В последнее время ситуация для Lordstown Motors выглядела довольно безвыходной: деньги быстро заканчивались, а непрототипные автомобили не производились. Однако Foxconn смогла решить обе основные проблемы Лордстауна. Продажа завода даст ему денежные вливания, что позволит продолжать работу гораздо дольше. Сотрудничество с Foxconn в производстве автомобилей Endurance даст ей доступ к успешным производственным ноу-хау и технологиям электромобилей своего тайваньского партнера, точно так же, как Fisker использует технологии Foxconn и Магна Интернэшнлв качестве трамплина для того, чтобы вывести свой собственный внедорожник Ocean в выставочные залы в соответствии с графиком.
Лордстаун еще далек от того, чтобы доказать свой потенциал среди производителей электромобилей, но если договор о продаже завода и партнерстве состоится, у него может быть шанс на успех. На данный момент это выглядит слишком рискованно для всех, кроме самых склонных к риску инвесторов, но за Лордстауном также стоит понаблюдать, чтобы увидеть, принесет ли его смелый план бычьи плоды в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Райан Хант не имеет позиций ни в одной из упомянутых акций. Пестрый дурак владеет акциями Apple и рекомендует их. The Motley Fool рекомендует Magna Int'l и рекомендует следующие варианты: длинные колл-опционы на март 2023 г. по $120 на Apple и короткие колл-опционы на $130 в марте 2023 г. на Apple. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.
Lordstown Motors назначает Дэниела А. Ниниваджи главным исполнительным директором
26 августа 2021 г., 07:00 по восточному времени | Источник: Lordstown Motors Corp. Lordstown Motors Corp.
Уоррен, Огайо, США
ЛОРДСТАУН, Огайо, 26 августа 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Корпорация Lordstown Motors Corporation (Nasdaq: RIDE) («Lordstown Motors»), лидер в производстве легких Совет директоров назначил Дэниела А.Ниниваджи в качестве генерального директора и члена правления, вступает в силу немедленно.
Ниниваджи является бывшим генеральным директором Icahn Enterprises LP (Nasdaq: IEP), диверсифицированной холдинговой компании, контролируемой Карлом К. Айканом, и занимал различные руководящие должности в автомобильной и транспортной отраслях. Он начал свою автомобильную карьеру в Lear Corporation, в конечном итоге заняв должность исполнительного вице-президента, где он отвечал, среди прочего, за корпоративное развитие и стратегию. Позже он занимал должности сопредседателя и со-генерального директора Federal Mogul Holdings Corporation, поставщика силовых агрегатов, шасси, уплотнений, тормозов и других автомобильных компонентов стоимостью 8 миллиардов долларов до его продажи Tenneco.
Работая в Icahn Enterprises, Ниниваджи также руководил сетью послепродажного обслуживания автомобилей Icahn Enterprises и предприятиями по продаже запчастей. Ниниваджи имеет большой опыт работы в качестве директора публичных компаний, включая Icahn Enterprises, Motorola Mobility (до ее продажи Google), Navistar International, Hertz Global Holdings и CVR Energy. В настоящее время он является председателем совета директоров Garrett Motion Inc. (Nasdaq: GTX), ведущего поставщика турбокомпрессоров и другой продукции для двигателей первого уровня.
«Я считаю, что спрос на полноразмерные электрические пикапы будет высоким, и у грузовика Endurance с его инновационной конструкцией двигателя со ступицей колеса есть возможность захватить значительную долю рынка. Сосредоточившись на исполнении, я с нетерпением жду совместной работы с талантливой управленческой командой Lordstown, нашими поставщиками и другими партнерами, чтобы вывести Endurance на рынок и максимизировать стоимость наших активов». сказал Даниэль Ниниваджи, генеральный директор Lordstown Motors.
«Совет директоров с энтузиазмом относится к назначению Дэна генеральным директором. Мы впечатлены его обширным автомобильным опытом, послужным списком, стратегическим мышлением и командным лидерским талантом.Кроме того, его опыт работы с рынками капитала и навыки инвестирования будут иметь неоценимое значение для управления компанией на этапах ее коммерческого наращивания, распределения капитала и роста. Мы единодушно пришли к выводу, что у него оптимальное сочетание навыков и опыта публичной компании, чтобы в настоящее время руководить Lordstown Motors. От имени всего Совета я хотел бы поблагодарить Анджелу Странд, которая успешно выполняла функции исполнительного председателя в течение переходного периода генерального директора и в будущем останется неисполнительным председателем». сказал Дэвид Хамамото, председатель комитета по подбору генерального директора совета директоров Lordstown..
Ниниваджи является выпускником Школы права Стэнфордского университета, Высшей школы бизнеса Чикагского университета и Колумбийского университета.
О Lordstown Motors Corp.
Lordstown Motors Corp. — базирующийся в Огайо производитель оригинального оборудования для автомобилей малой грузоподъемности, основанный с целью превратить долину Махонинг в штате Огайо и город Лордстаун, штат Огайо, в эпицентр производства электромобилей. Компания владеет сборочным заводом в Лордстауне площадью 6,2 миллиона квадратных футов, где она планирует построить Lordstown Endurance, который считается первым в мире полноразмерным полностью электрическим пикапом, предназначенным для обслуживания рынка коммерческого автопарка. Для получения дополнительной информации посетите www.lordstownmotors.com и следите за нами Твиттер.
Прогнозные заявления