0 просмотров

Есть ли у Toyota GR Supra 2023 года Apple CarPlay

Являясь естественным продолжением мира громкой связи, Apple CarPlay обеспечивает удобство и безопасность вождения. По словам Apple, CarPlay стремится сделать ваш телефон частью вашего вождения.В последние годы Apple удвоила эту концепцию, добавив возможность запускать и разблокировать определенные модели автомобилей с помощью вашего iPhone.

В системе есть все, что вы ожидаете, от приема телефонных звонков в режиме громкой связи, уведомлений, текстовых сообщений и управления музыкой. Toyota и Apple держат взгляд водителя на дороге, а не на ручке или сенсорном экране. Однако CarPlay выходит далеко за рамки меры безопасности без помощи рук. С растущим набором функций это всеохватывающий центр, управляемый сенсорным экраном автомобиля, джойстиком, ручками или кнопками.

Работая с самим автомобилем, CarPlay пытается заставить работать каждое приложение для iPhone, не отвлекая вас от дороги. Хотя развитие информационно-развлекательных систем также привело к появлению протоколов безопасности, которые помогают водителям там, где не могут помочь рефлексы, сложная система создает новый набор отвлекающих факторов.

Apple CarPlay доступен на новых iPhone, а автомобили, оснащенные им, могут добавлять ваши любимые приложения — от музыки до подкастов — и функции безопасности на дисплей вашего автомобиля без хлопот с дополнительной настройкой. Apple CarPlay поможет вам не отрывать руки от руля и не отрывать взгляда от дороги, независимо от того, используете ли вы навигацию с помощью Google Maps или ищете подкаст для своего путешествия.

Проблемы с коробкой передач RAV4 2019 года.

Toyota RAV4 2019 года стал дебютом редизайна автомобиля пятого поколения. По сути, он преобразился внутри и снаружи. Хотя это привело к некоторым улучшениям по сравнению с предыдущим поколением, его редизайн не был идеальным и создал новые проблемные области. Итак, у него было несколько проблем, которые необходимо было решить, как это часто бывает с новыми моделями автомобилей. Согласно Car Complaints, было выпущено семь отзывов Toyota RAV4 2019 года и три отзыва Toyota RAV4 Hybrid 2019 года. Отзыв был связан с такими проблемами, как утечка охлаждающей жидкости двигателя, разделение рычагов подвески, проблемы с камерой заднего вида и многое другое.

Однако ни в одном из отзывов не упоминались проблемы с трансмиссией. Тем не менее, есть 35 сообщений о проблемах с трансмиссией, о которых сообщили водители RAV4.Один водитель купил свой RAV4 2019 года с пробегом 17 500 миль и заметил, что он часто трясется, как будто передачи не переключаются правильно. Они отвезли свой RAV4 в дилерский центр Toyota и получили обновление программного обеспечения для устранения проблемы. Тем не менее, техники сказали, что на следующий день они не смогли найти ничего плохого, хотя тряска продолжалась. Другой водитель заметил, что его Toyota RAV4 продолжала крениться вперед на более низких скоростях. Он также колебался на более низких скоростях и не мог быстро остановиться. Встряхивание и закрывание жалюзи также были обычными жалобами.

Погружаемся глубже в рейтинги Toyota GR86

Итак, как насчет другого обладателя награды «Выбор редакции» Toyota, Toyota GR86? Конечно, он уезжает со значком в категории «Доступный спортивный автомобиль». Тем не менее, команда Car and Driver, казалось, зевала, несмотря на то, что подчеркивала утонченную динамику этой спортивной машины и более мощный четырехцилиндровый двигатель. Обзор также сообщает потребителям, что расположение педалей не идеально для вождения с пятки на носок. Кроме того, помощь водителю доступна только с автоматической коробкой передач. Кроме того, если вы увлекаетесь трековым стилем вождения, не полагайтесь на эти стандартные тормоза.

Как выдержала Toyota Supra?

Toyota Supra получает значок «Выбор редакции» в сегменте «Спортивный автомобиль». Это жемчужина с ее радостным характером вождения и почти роскошным салоном. MotorTrend также нравится Toyota Supra 2022 года, поскольку в этом году в список стандартного оборудования входит больше, включая доступную версию Super-Limited Edition. Тем не менее, команда Car and Driver говорит, что влезать и выходить из него сложно, а видимость сзади плохая. Кроме того, если вы надеетесь на механическую коробку передач для максимального удовольствия от спортивного автомобиля, вы не получите ее с Toyota Supra.

Toyota пользуется репутацией производителя забавных, доступных, надежных и экономичных моделей. Вы не будете разочарованы Toyota Supra, Toyota RAV4 или Toyota GR86.Но отнеситесь к этим наградам «Выбор редакции» с недоверием. После тест-драйва вы можете быть не так впечатлены, как ожидали.

Ключевое слово: Помимо RAV4, Supra и GR86, Toyota не смогла произвести впечатление на редакторов автомобилей и водителей.

Протестировано: Toyota RAV4 Prime 2021 года быстрее, чем Supra 2.0

Подключаемый модуль Toyota RAV4 имеет 302 лошадиные силы, расходует галлон бензина, может буксировать до 2500 фунтов и превзойдет четырехцилиндровый Supra в нескольких тестах на ускорение.

Если бы вы сказали нам десять лет назад, что Toyota Supra будет производиться BMW, мы бы сказали вам пинать камни. Если бы вы сказали, что сверхпопулярный кроссовер Toyota RAV4 станет одним из самых быстрых автомобилей в портфолио Toyota, мы бы назвали вас сумасшедшим. Но сегодняшний мир совсем не обычный. Это мир, в котором производительность многих внедорожников сейчас соперничает или даже превосходит характеристики некоторых спортивных седанов. И да, это мир, в котором даже RAV4 в некоторых случаях быстрее новой Supra.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Впечатляющее ускорение, полезный запас хода на электротяге, стоимость с учетом налоговых льгот меньше, чем у некоторых гибридных моделей RAV4.

Теперь, в третий модельный год, пятое поколение своего бестселлера RAV4 от Toyota получает больше электрического импульса благодаря новому гибридному варианту с подключаемым модулем, RAV4 Prime 2021 года. Под капотом трансмиссия Prime аналогична гибридной модели RAV4 без подзарядки. На стороне сжигания топлива его трансмиссии находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с., работающий по циклу Аткинсона, который был откалиброван для режима Prime Duty.

Подробнее о гибридах RAV4
  • Toyota RAV4 Hybrid — это RAV4, который нужно иметь
  • Ford Escape Hybrid 2020 года против Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Но в паре с двигателем внутреннего сгорания работает система Toyota Hybrid Synergy Drive. С двумя синхронными двигателями-генераторами переменного тока с постоянными магнитами, которые в совокупности генерируют 179 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента на передней оси, система производит значительно больше энергии, чем электрический вклад гибрида RAV4 в 118 лошадей и 149 фунт-футов.Есть дополнительный двигатель, тот же задний двигатель мощностью 53 л. Электроэнергия для питания системы накапливается в литий-ионном аккумуляторе емкостью 18,1 кВтч. Со всеми компонентами, работающими в гармонии, RAV4 Prime рассчитан на общую мощность 302 лошадиных силы, что на 83 пони больше, чем у гибрида.

Мы уже сравнивали обычный RAV4 с лучшими в своем сегменте во время шестикратного сравнительного теста компактных кроссоверов, а гибрид мы проверили в отдельном тестировании. Prime весит 4400 фунтов, что на 579 фунтов больше, чем у гибрида. Однако на испытательном треке дополнительный вес не соответствовал дополнительной тяге трансмиссии Prime. Prime разгоняется до 60 миль в час всего за 5,4 секунды и преодолевает четверть мили за 14,0 секунд на скорости 100 миль в час. Да, Supra со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л. миль в час и от 50 до 70 миль в час. Он также разгоняет гибрид RAV4 до 60 миль в час за 1,9 секунды и разгоняет его на четверть мили за 2,6 секунды и 9 миль в час. Те, кто хорошо разбирается в быстрых Toyota, заметят, что Prime также быстрее, чем гонщик Camry TRD.

МИНУСЫ: Элементы производительности заканчиваются силовым агрегатом, информационно-развлекательная система отстает на поколение, быстрое зарядное устройство доступно только на верхнем уровне отделки салона.

Для тех, кто не гоняется за Supra по вечерам в пятницу, эффективность Prime, вероятно, является более интересным элементом. Toyota занимается гибридами уже довольно давно, и ее технологии хорошо отлажены. Переход от двигателя внутреннего сгорания к электричеству плавный, хотя Prime мог бы выиграть от некоторой дополнительной изоляции от четырехцилиндрового двигателя. Как только батарея разряжена или педаль акселератора нажата до упора, 2,5-литровый мотор издает унылый саундтрек.Но до того, как эти пороги будут нарушены, Prime может проехать до 42 миль только на электричестве, что более чем достаточно для покрытия большинства поездок на работу. Он также может поддерживать режим EV до 84 миль в час. На скорости 75 миль в час мы проехали 32 мили, прежде чем трансмиссия переключилась с чисто электрического на гибридный режим. С истощенными электронами мы в среднем набрали 32 мили на галлон, что на 6 миль на галлон меньше, чем его рейтинг шоссе EPA.

Тем не менее, динамика шасси Prime гораздо менее привлекательна, чем его мощная трансмиссия. Остановки паники на скорости 70 миль в час издают тревожный дрожащий звук. И хотя у Prime самые большие тормозные диски среди всех RAV4, мы зафиксировали длительную остановку в 195 футов. На пределе бокового сцепления 0,75 g также наблюдается значительный крен кузова. Для сравнения, в наших тестах гибрид RAV4 без подключаемого модуля остановился со скорости 70 миль в час на расстоянии 182 фута и зацепился за 0,81 g. В более цивилизованных условиях вождения у Prime есть твердая педаль тормоза, в которой отсутствуют какие-либо регенеративные странности, его рулевое управление отзывчиво, и, помимо того, что его конструкция позволяет нескольким резким ударам отразиться на его конструкции, его ходовые качества гибкие.

Начиная с 39 220 долларов, что примерно на 9750 долларов больше, чем у стартового гибрида RAV4 LE, Prime SE скромно оснащен 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, тканевыми сиденьями с подогревом и поддержкой и 18-дюймовыми колесами. Еще за 3345 долларов модель XSE добавляет 9,0-дюймовый дисплей, двухцветную окраску, беспроводную зарядную панель, сиденья из синтетической кожи, акцентное светодиодное освещение, 19-дюймовые колеса и подрулевые переключатели. В то время как подрулевые переключатели могут показаться неуместными в RAV4, без возможности управлять одной педалью или способа выбора степени рекуперативного торможения, ручное переключение на более низкую передачу бесступенчатой ​​трансмиссии действительно обеспечивает большую рекуперацию при замедлении и спуске. В обеих комплектациях есть длинный список оборудования для обеспечения безопасности Toyota, включая адаптивный круиз, помощь в поддержании полосы движения и обнаружение пешеходов.Комплектация XSE добавляет оповещения о перекрестном движении и помощь при парковке спереди и сзади.

Как и все RAV4 пятого поколения, Prime отличается улучшенным внешним видом, квадратной формой и мужественным внешним видом. Prime недоступен в комплектациях Adventure или удивительно способных TRD, хотя у него есть режим Trail, который ослабляет контроль устойчивости и передает крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Эргономичный интерьер с интуитивно понятной эргономикой и изящными ручками с резиновой отделкой для управления громкостью звука и функциями HVAC. Сенсорные экраны гордо стоят на приборной панели, но их разрешение больше похоже на 2015 год, чем на современный со вкусом салон. Аккумулятор спрятан под полом, поэтому пассажирское пространство не теряется по сравнению с другими RAV4, а заднее сиденье остается достаточно просторным, чтобы в нем могли разместиться взрослые в натуральную величину. Объем груза за задними сиденьями (33–34 кубических фута) немного оштрафован, потеряв четыре или пять кубов по сравнению с гибридом.

В то время как SE и XSE стандартно поставляются со встроенным зарядным устройством на 3,3 кВтч, переход на XSE открывает возможность более быстрой зарядки. За 5760 долларов пакет Premium увеличивает зарядное устройство до 6,6 кВтч, а также добавляет розетку на 120 В в грузовом отсеке, панорамную крышу, проекционный дисплей, подогрев боковых сидений сзади и вентиляцию передних кресел. По сравнению со стандартным зарядным устройством, более мощная установка сокращает время зарядки на два часа при подключении к источнику питания 240 В, что по измерениям Toyota требует 2,5 часа. Toyota утверждает, что при подключении к розетке на 120 вольт для зарядки аккумулятора потребуется 12 часов.

Хотя первоначальная стоимость ставит RAV4 Prime на вершину модельной иерархии RAV4, Prime в настоящее время имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов от дяди Сэма. С этой скидкой Prime становится привлекательной покупкой, поскольку он быстрее и дешевле, чем загруженная гибридная модель RAV4 Limited, и имеет значительно больший запас хода на электротяге.Действительно, ничего в этом не кажется нормальным.

Характеристики

Характеристики

2021 Toyota RAV4 Prime XSE

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49 170 долларов США (базовая цена: 42 545 долларов США)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 165 фунт-фут + 3 синхронных двигателя с постоянными магнитами, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-футов; комбинированная мощность 302 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,9-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Avid GT S35, 235/55R-19 101V M+S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 67,2 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 4400 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,4 секунды
100 миль в час: 14,0 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 5,6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с.
1/4 мили: 14,0 с при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,75 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,3 секунды.

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 32 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 32/460 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 38/36/40 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 94 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 42 мили

Тойота ГР Супер Спорт

Наконец, что не менее важно, это гиперкар Toyota GR Super Sport, который объединяет все ноу-хау Toyota в области гоночных автомобилей в одну сверхдорогую и сверхредкую экзотику.

Всего будет построено 25 таких машин стоимостью в миллион долларов, а разрешенная для использования на дорогах четырехколесная ракета будет тесно связана с будущим гоночным автомобилем марки Le Mans 24.

Приводимый в движение высокооборотным 2,4-литровым турбобензиновым двигателем V6, установленным в середине, приводящим в движение задние колеса, а также мощным электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, обжигающий гиперкар Toyota будет выкачивать около 735 кВт мощности.

Смешайте это с небольшой снаряженной массой в 1100 кг, и люди скоро добавят термин «Тойота» в разговоры о самых быстрых уличных автомобилях в мире.

С главой Toyota Акио Тойода, создающим свой собственный роскошный лимузин Century GRMN с двигателем V8, становится ясно, что японский автомобильный гигант хочет построить империю высокопроизводительных автомобилей, которая использует свои достижения в автоспорте.

Не так давно Toyota производила технику на колесах исключительно для владельцев кардиганов, которым машина нужна только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Как же изменились времена.

Статья в тему:  Покупка самой дешевой Audi R8 оказалась дорогим кошмаром
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector