0 просмотров

Apple нанимает бывшего директора по программному обеспечению Tesla Autopilot Си Джея Мура

Apple нанимает бывшего директора по программному обеспечению Tesla Autopilot Си Джея Мура

Apple наняла бывшего инженера Tesla Кристофера «CJ» Мура для своего проекта по созданию беспилотного электромобиля.

По словам людей, разбирающихся в этом вопросе, на которые ссылается БлумбергМур работает над программной частью программы и подчиняется Стюарту Бауэрсу, еще одному бывшему руководителю Tesla, который присоединился к Apple в конце прошлого года. Бауэрс был главой команды Tesla Autopilot до своего ухода в середине 2019 года.

Последнее подписание предполагает, что Apple продвигается вперед в разработке технологии автономного вождения. Мур присоединяется к подразделению, известному своей секретностью — Apple никогда публично не объявляла о своих планах в отношении автомобилей — и частой текучестью кадров.

Дуг Филд, который с самого начала возглавлял автомобильный проект Apple (под кодовым названием Project Titan), покинул компанию в начале этого года, чтобы возглавить технологические разработки Ford.Apple недавно заменила Филда Кевином Линчем, который руководил разработкой программного обеспечения для Apple Watch с самых ранних стадий продукта.

Другие крупные имена из автомобильного мира, нанятые Apple, включают Ульриха Кранца, бывшего генерального директора стартапа беспилотных автомобилей Canoo и бывшего менеджера BMW, который руководил программами i3 и i8, бывшего руководителя отдела трансмиссии Tesla Майкла Швекуча и бывшего руководителя отдела интерьеров Tesla Стива Макмануса.

Галерея: Motor1 Apple Car Renderings

Интересно, что последний инженер Tesla, присоединившийся к Apple, Кристофер «CJ» Мур, в этом году вызвал споры из-за замечаний о функции автопилота Tesla. В интервью Калифорнийскому департаменту транспортных средств в рамках расследования программного обеспечения для самостоятельного вождения Мур намекнул, что генеральный директор Илон Маск преувеличил возможности программного обеспечения Autopilot.

Когда его спросили о заявлении Маска в январе 2021 года о том, что в этом году Tesla сможет полностью автономно управлять автомобилем, Мур ответил, что заявления Маска не соответствуют действительности.соответствовать инженерной реальности,” согласно служебной записке DMV, резюмирующей разговор.

Нынешняя система Tesla уровня 2 требует, чтобы водители держали руки на руле, но в течение нескольких лет Маск говорил, что, по его мнению, Tesla близка к выпуску так называемых функций автономии уровня 5, которые позволят автомобилям работать без вмешательства человека.

На странице Мура в LinkedIn он по-прежнему указан как работающий в Tesla, где он занимал должность директора по программному обеспечению для автопилота с ноября 2019 года. Он присоединился к Tesla в июле 2014 года в качестве старшего инженера по интеграции программы Autopilot.

Узнайте больше о секретном проекте Apple Project Titan.

Бывший директор по программному обеспечению Tesla Autopilot переходит в Apple

#CJMoore #Apple #Tesla

Похоже, все признаки указывают на разработку автомобиля Apple. Этот давний слух стал еще более актуальным после того, как Apple наняла Кристофера «CJ» Мура, директора по программному обеспечению автопилота из Tesla.Как сообщает Bloomberg, предполагается, что наем бывшего инженера по автопилоту Tesla предполагает, что Apple разрабатывает автомобиль, который будет работать как на электричестве, так и с возможностью самостоятельного вождения. Роль Мура будет сосредоточена на программном обеспечении, и он будет подчиняться Стюарту Бауэрсу, другому руководителю Tesla, который перешел в Apple в 2020 году.

Находясь в Tesla, Мур довольно критически относился к функции автопилота компании. Часть этой критики была направлена ​​против его бывшего босса Илона Маска и завышенных заявлений Маска о возможностях технологии автономного вождения Tesla. В январе Маск заявил, что в этом году автомобили Tesla будут способны к полностью автономному вождению, с чем Мур не согласился. Мур занял более реалистичную позицию в отношении статуса технологии автономного вождения с инженерной точки зрения.

Си Джей Мур проработал в Tesla более семи лет. Он начинал в качестве старшего инженера по интеграции и продвигался по служебной лестнице. Он был старшим менеджером программного обеспечения автопилота, прежде чем в конечном итоге стал директором программы. Его долгая история работы с программным обеспечением для автопилота должна сделать Apple очень взволнованной его приобретением. Можно с уверенностью сказать, что Мур очень подходит для своей новой должности.

Новости CJ Moore — это еще один ключ к разгадке проекта Apple, который в остальном хранится в секрете. Точно неизвестно, какой именно автомобиль Apple пытается создать, поскольку на данный момент это все предположения. Примечательно также, что Apple никогда не уклонялась от найма сотрудников Tesla. Помимо Мура и Бауэрса, они наняли бывшего начальника отдела трансмиссии Tesla Майкла Швекуча, а также бывшего руководителя отдела интерьеров Стива Макмануса.

Учитывая секретный характер проекта Apple, трудно точно сказать, как они соотносятся с Tesla. Если они несколько продвинулись в своем развитии, у нас может быть серьезная гонка за полную автономию. В последнее время у Tesla были негативные отзывы и проблемы, связанные с их технологией автономного вождения.Ранее на этой неделе более 11 700 автомобилей Tesla были отозваны из-за проблем с установленным в них бета-программным обеспечением для самостоятельного вождения. Автомобили Tesla в настоящее время находятся в системе уровня 2, которая требует от водителей держать руки на руле. Возможно, это поможет Apple выиграть время.

Будь то полноценный автомобиль Apple или программное обеспечение, предназначенное для других транспортных средств, это, безусловно, важный шаг вперед в развитии автономных транспортных средств. Учитывая, что даже эксперты и лидеры отрасли борются за то, чтобы технология автономного вождения работала должным образом, может пройти некоторое время, прежде чем мы получим полное вождение без помощи рук, которое не требует постоянного присмотра водителя. Тем не менее, это захватывающее время, чтобы увидеть эти автомобили в разработке.

Что вы думаете о CJ Moore, присоединяющемся к Apple? Дайте нам знать в комментариях.

Эта статья первоначально была опубликована в GREY Journal.

Apple недавно сменила руководителя проекта Apple Car

В прошлом месяце мы сообщали о том, что Apple заменила Дуга Филда, руководителя проекта Apple Car, на Кевина Линча. Линч, помимо того, что является вице-президентом Apple по технологиям, также известен тем, что курирует WatchOS и все программное обеспечение компании, связанное со здоровьем.

Теперь он взял на себя полное руководство проектом «Apple Car», который известен внутри компании как Project Titan, как мы сообщали выше. Бывший инженер Дуг Филд покинул компанию, проработав в ней три года.

С другой стороны, Кевин Линч уже был частью Project Titan, где он, как сообщается, курировал разработку программного обеспечения, но теперь Apple поставила его во главе проекта беспилотного автомобиля. Это изменение может служить намеком на подход Apple к этому начинанию, поскольку все предыдущие руководители проекта так или иначе имели опыт работы с автомобилями.

Apple нанимает директора по программному обеспечению автопилота Tesla для Car Effort

Марк Гурман и Дана Халл, Bloomberg News

Логотип Apple в магазине в Сан-Франциско, Калифорния, США, понедельник, 26 апреля 2021 г. Apple Inc. увеличивает свои инвестиции в США на 20% в течение следующих пяти лет, выделив 430 миллиардов долларов на разработку кремния нового поколения и стимулирование Инновации в области беспроводной связи 5G в девяти штатах США превзошли ожидания роста во время пандемии. Фотограф: Bloomberg/Блумберг , Фотограф: Bloomberg/Блумберг

(Блумберг) — Apple Inc., поддерживая свои усилия по разработке автомобилей, наняла бывшего инженера из Tesla Inc., который в этом году вызвал споры из-за замечаний о функции автопилота этой компании.

По словам людей, осведомленных в этом вопросе, производитель iPhone привлек Кристофера «CJ» Мура в свою команду, работающую над беспилотным автомобилем. Мур работает над программным обеспечением проекта, подчиняясь Стюарту Бауэрсу, еще одному бывшему руководителю Tesla, который присоединился к Apple в конце прошлого года. Перед уходом в середине 2019 года Бауэрс руководил командой Tesla Autopilot.

Этот шаг предполагает, что Apple продвигается вперед с попытками разработать технологию автономного вождения, гонку с высокими ставками с автопроизводителями, такими как Tesla. Мур присоединяется к подразделению, известному своей секретностью — Apple никогда публично не раскрывала свои планы в отношении автомобилей — и частой текучестью кадров. Глава автомобильного проекта Apple под кодовым названием Titan покинул компанию в начале этого года, чтобы возглавить технологические усилия Ford Motor Co.

Apple, базирующаяся в Купертино, штат Калифорния, отказалась от комментариев.

В Tesla Мур намекнул, что генеральный директор Илон Маск переоценил возможности программного обеспечения Autopilot. Ранее в этом году представители Департамента транспортных средств Калифорнии взяли интервью у Мура в рамках расследования программного обеспечения для самостоятельного вождения. Департамент спросил Мура о том, что Маск утверждает, что в этом году Tesla сможет полностью автономно управлять автомобилем.

В ответ Мур дал понять, что заявления Маска «не соответствуют технической реальности», согласно служебной записке DMV, резюмирующей разговор.В течение многих лет Маск говорил, что, по его мнению, Tesla близка к выпуску так называемых функций автономии 5-го уровня, что означает, что автомобили могут работать без вмешательства человека. Нынешняя система, известная как Уровень 2, требует от водителей держать руки на руле.

Недавно в судебном иске, возбужденном имуществом человека из Флориды, который погиб в аварии в 2019 году при использовании автопилота, требуется вызвать Мура в качестве свидетеля. Юридические документы, относящиеся к делу, показали в октябре, что Мур покинул Tesla.

Apple недавно заменила бывшего руководителя проекта Дуга Филда на Кевина Линча, который руководил разработкой программного обеспечения для Apple Watch с самого начала разработки продукта. Компания также наняла других крупных представителей автомобильного мира, в том числе Урлиха Кранца, бывшего генерального директора стартапа Canoo, занимающегося созданием беспилотных автомобилей.

В команде Apple есть и другие бывшие руководители Tesla, в том числе бывший руководитель отдела приводов Майкл Швекутш и глава отдела интерьеров Стив Макманус. В то же время группа потеряла нескольких менеджеров. Помимо Филда, в этом году уволены глава отдела робототехники Дэйв Скотт и начальник службы безопасности Джейми Вайдо. Другой бывший менеджер проекта, Дэйв Розенталь, недавно покинул Apple после ухода из проекта.

Сообщается, что Apple нанимает ветерана-руководителя Lamborghini для проекта Apple Car.

Сообщается, что 20-летний ветеран Луиджи Тараборрелли поможет возглавить дизайн Apple Car, о котором давно ходят слухи. К счастью для тех из нас, кто в восторге от самоуправляемого автомобиля из Купертино, эта аренда означает, что Apple не отказалась от проекта Car (частые сообщения о людях, покидающих проект, могут привести к предположениям о том, что проект идет не так уж хорошо). ).

Тараборелли курировал шасси и динамику автомобиля в Lamborghini. Он работал над такими моделями, как Urus, Huracan и Aventador. Он также работал над Huracan Sterrato (внедорожник) и концепт-каром Asterion, а теперь поделится своим опытом с командой Apple Car.

Работа Тараборелли была сосредоточена в основном на разработке шасси, но он также работал в других областях разработки автомобилей, включая управляемость, подвеску, рулевое управление, тормоза и колесные диски. Bloomberg получил эту информацию из неназванных источников, которые заявили, что информация не была общедоступной (правда, Apple Car не анонсировала Apple или что-то еще, и не была указана официальная дата выпуска или анонса).

Проект Apple Car известен под кодовым названием Project Titan. Несмотря на довольно эпическое кодовое название, проект столкнулся с некоторыми неудачами и проблемами, отмеченными довольно высокой текучестью кадров, когда многие инженеры уходили и начинались новые. тем не менее, проект, кажется, не потерял своего импульса, такое впечатление, что производит последний прокат.

Над чем еще работает гигант из Купертино?

Что касается других новостей Apple, новые модели iPad Pro и MacBook Pro могут иметь новые OLED-панели. Сообщается, что технологический гигант из Купертино примет новую технологию экрана, которая обеспечит большую яркость, чем нынешние модели планшетов и ноутбуков компании. В более раннем отчете указывалось, что продукты линейки iPad могут вытеснить ЖК-панели в пользу мини-светодиодов.

К сожалению, новая панель дисплея была доступна только на 12,7-дюймовой модели iPad Pro. С другой стороны, 11-дюймовая версия iPad Pro по-прежнему оснащена ЖК-экраном.

В отчете указано, что Apple будет использовать мини-светодиодные дисплеи в своих моделях iPad Pro и новом MacBook Air в 2022 году. Теперь в сети появилось больше информации о дисплеях моделей iPad Pro и MacBook Pro.

Статья в тему:  Car Thieves Jack 4 Совершенно новый Ford Mustang GT500s прямо с завода в киношном ограблении
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector