Китайский Apollo RT6 — это шаг вперед в беспилотных такси
Поделитесь этой статьей
- Apollo RT6 специально разработан для полностью автономного вождения со съемным местом для разблокировки рулевого колеса для более универсального использования в автомобиле.
- Благодаря резкому снижению себестоимости производства на 250 000 юаней за единицу, Apollo RT6 присоединится к службе такси Apollo Go, начиная с 2023 года, и будет постоянно расширяться, достигая десятков тысяч единиц.
- Модель с возможностью автономного вождения L4 обладает вычислительной мощностью 1200 TOPS и надежной архитектурой датчиков для сложных городских условий.
ПЕКИН, 20 июля 2022 г. /PRNewswire/ — Baidu, Inc. (NASDAQ: BIDU и HKEX: 9888) («Baidu» или «Компания»), ведущая компания в области полностью автономный автомобиль (AV) Apollo RT6, полностью электрическая, готовая к производству модель со съемным рулем . Разработанный для сложных городских условий, Apollo RT6 будет введен в эксплуатацию в Китае в 2023 году на Apollo Go, автономном сервисе Baidu. При стоимости единицы 250 000 юаней (
37 000 долларов США), появление Apollo RT6 должно ускорить масштабное развертывание AV, приближая мир к будущему беспилотной совместной мобильности.
«Это масштабное снижение затрат позволит нам развернуть десятки тысяч беспилотников по всему Китаю. Мы движемся к будущему, в котором роботакси будет стоить вдвое меньше, чем такси сегодня», — сказал Робин Ли, соучредитель и генеральный директор Baidu на Baidu World 2022, флагманской технологической конференции компании.
Apollo RT6, представляющий собой 6-е поколение AV от Baidu, отличается от предыдущих поколений, которые устанавливались на обычные транспортные средства.Конструкция без рулевого колеса высвобождает больше места для создания уникальных интерьеров, позволяя устанавливать дополнительные сиденья, торговые автоматы, настольные компьютеры или игровые приставки. Обладая длиной 4760 мм и колесной базой 2830 мм, Apollo RT6, первый для водителя, обеспечивает комфорт благодаря независимым задним сиденьям, достаточному пространству для ног задних пассажиров (1050 мм), ровному полу и интеллектуальной системе взаимодействия. Внешний вид Apollo RT6 отличается революционным внешним видом, в котором органично интегрированы датчики на люке крыши, а также интерактивная подсветка и интеллектуальные раздвижные двери с электроприводом для еще большего удовольствия от вождения.
Apollo RT6 интегрирует самую передовую автономную систему вождения Baidu L4, работающую от двух вычислительных блоков автомобильного класса с вычислительной мощностью до 1200 TOPS. В автомобиле используется 38 датчиков, в том числе 8 лидаров и 12 камер, для обеспечения высокоточного обнаружения на большом расстоянии со всех сторон. Безопасность и надежность Apollo RT6 подтверждены огромным массивом реальных данных, а общий тестовый пробег составил более 32 миллионов километров (
20 миллионов миль), пройденных Baidu AV на сегодняшний день.
Выступая на Baidu World 2022, Женью Ли, старший корпоративный вице-президент Baidu и генеральный менеджер Intelligent Driving Group (IDG), сказал, что возможности автономного вождения Apollo RT6 эквивалентны опытному водителю с 20-летним стажем.
Apollo RT6 — это первая модель автомобиля, построенная на Xinghe, разработанной Baidu автомобильной архитектуре электроники и электроники специально для полностью автономного вождения. Автомобиль на 100% соответствует автомобильному классу и имеет полную избыточность как в аппаратном обеспечении, так и в программном обеспечении для автономного вождения.
Создание Apollo RT6 знаменует собой еще одну веху для Baidu в достижении своей цели по предоставлению более безопасных, экологичных и эффективных мобильных решений. Как крупнейший в мире поставщик услуг роботакси, Apollo Go расширился до 10 городов в Китае с момента его запуска в 2020 году, включая все города первого уровня, и предоставил более 1 миллион заказов.
О Байду
Миссия Baidu, основанной в 2000 году, — сделать сложный мир проще с помощью технологий. Baidu — ведущая компания в области искусственного интеллекта с прочной интернет-основой, акции которой торгуются на NASDAQ под номером «BIDU» и на HKEX под номером «9888». Одна АДА Baidu представляет собой восемь обыкновенных акций класса А.
Самоуправляемые автомобили стремятся упростить транспортировку, устранить человеческие ошибки и теоретически повысить производительность. Китайские роботакси ничем не отличаются. Apollo Go работает над уменьшением финансового воздействия каждого подразделения, чтобы они могли быстрее масштабироваться.
Беспилотное такси Apollo | Хэ Луки, Getty Images
Генеральный директор Робин Ли сказал: «Это значительное снижение затрат позволит нам развернуть десятки тысяч AV по всему Китаю. Мы движемся к будущему, в котором использование роботакси будет вдвое дешевле, чем сегодня». Кроме того, Electrek говорит, что новейшее транспортное средство Apollo Level 4 специально создано для автономного вождения и может даже предоставить место для торговых автоматов и развлекательных консолей.
Бизнес роботакси Apollo Go от Baidu превысил 1 миллион поездок в Китае
Во вторник Baidu превзошла прогнозы Уолл-стрит по доходам за второй квартал, несмотря на сильный ветер в экономике Китая. Apollo Go от Baidu — это компания по производству роботомобилей, которая представила автономный электромобиль следующего поколения — Apollo RT6. Компания преодолела отметку в 1 миллион поездок, так как Baidu доминировала на рынке поиска в Китае. Baidu занимает три четверти рынка Китая.
Кредиты изображений — eTradeFactory
Хотя облачный бизнес Baidu затмил всех во втором квартале, увеличившись на 31% в годовом исчислении, компания удваивает свою программу автономного вождения. В 2021 году Baidu заключила партнерское соглашение с китайским автопроизводителем Geely для совместной работы над созданием интеллектуальной компании по производству электромобилей. Благодаря автомобильному опыту Geely и передовому программному обеспечению Baidu в марте 2021 года родился JIDU, стартап по производству беспилотных электромобилей. С момента своего основания JIDU представила несколько концепций электромобилей, начиная с ROBO-01.Современные компьютерные чипы Nvidia Drive Orin используются в ROBO-01 JIDU (также в умных автомобилях EV таких автопроизводителей, как Nio и Li Auto). Ранее этим летом, в июне, Baidu раскрыла свои планы на будущее с AV 6-го поколения, Apollo RT6. Технический гигант сотрудничает с несколькими крупными автопроизводителями для продвижения проекта, включая Ford, Toyota и Geely.
Планы
У JIDU есть амбициозные планы по выпуску 800 000 самоуправляемых электромобилей каждый год к 2028 году. При этом прибыль Baidu за второй квартал показывает, что технический гигант продвигается вперед для достижения своей цели, поскольку Apollo Go набирает обороты.
Несмотря на то, что в прошлом году несколько китайских компаний стали жертвами остановки роста, вызванной блокировками и техническими репрессиями, Baidu, по большей части, преодолела эти проблемы. Общий доход Baidu действительно упал на 5% с 2021 года до 29,6 млрд юаней (4,43 млрд долларов), что стало первым замедлением за два года. Однако аналитики предсказывали замедление роста, и Baidu показала результаты лучше, чем ожидалось. Компания сократила расходы на 5%, чтобы сэкономить, но сохранила расходы на исследования и разработки, чтобы ускорить свой бизнес по производству беспилотных электромобилей Apollo Go.
Программа достигла многих вех. Во-первых, во втором квартале было совершено 287 000 поездок, а 20 июля 2022 года общее количество поездок превысило 1 миллион. Затем, 8 августа, Apollo Go начал полностью беспилотные поездки, что сделало его первым в Китае. Кроме того, услуга беспилотного вождения также начала взимать плату после получения разрешения 20 июля.
Apollo Go теперь доступен более чем в 10 городах, включая все крупные города Китая (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь). Пока что программа развивается быстро, и Baidu, кажется, имеет преимущество первопроходца в Китае. Благодаря прочным партнерским отношениям и отраслевым связям будет интересно наблюдать за ростом компании, занимающейся беспилотным вождением, особенно с началом выпуска полностью электрического Apollo RT6. Прибыль Baidu за второй квартал указывает на то, что компания не замедляется, и по мере восстановления экономики Китая спрос на Apollo Go, вероятно, сохранится.
Китайская Baidu представляет Apollo RT6, полностью автономный, готовый к производству роботакси 4-го уровня со съемным рулевым колесом
Китайский технологический гигант Baidu Inc, который является аналогом Google в своей стране, провел на этой неделе ежегодную техническую конференцию Baidu World 2022, на которой было сделано несколько важных объявлений. Среди них была презентация готового к производству роботакси Apollo RT6 от Baidu, полностью автономного пассажирского автомобиля, предназначенного для автономной городской мобильности.
Apollo RT6 — это шестое поколение автономного транспортного средства Baudi, которое было создано с нуля для коммерческих поездок. Это первое транспортное средство, созданное на Xinghe, которая представляет собой автомобильную электро-электронную архитектуру собственной разработки Baidu, специально предназначенную для полностью автономного вождения.
Все электрические компоненты и аппаратное обеспечение RT6 на 100% соответствуют автомобильному классу с полным резервированием как аппаратного обеспечения, так и программного обеспечения для автономного вождения. Старые поколения автономных транспортных средств Baidu были модернизированы с обычных транспортных платформ.
Футуристический RT6 со съемным рулевым колесом для освобождения дополнительного места в салоне будет использоваться в коммерческой службе автономной мобильности Baidu Apollo Go. Дизайн без рулевого колеса позволяет более индивидуально настраивать интерьер, например, добавлять дополнительные сиденья, рабочие столы, игровые приставки и даже небольшой торговый автомат, где пассажиры могут покупать закуски или напитки.
Автомобиль также оснащен интеллектуальными раздвижными дверями с электроприводом, которые еще больше улучшают впечатления от вождения.
Сервис Apollo Go от Baidu похож на услуги американских компаний Uber и Lyft. Пассажиры используют приложение, чтобы вызвать беспилотное транспортное средство Apollo Go и ждать на ближайшей станции, пока транспортное средство не прибудет и не заберет их.
Планируется, что Apollo RT6 присоединится к парку транспортных услуг Apollo Go, начиная с 2023 года. Ожидается, что количество автомобилей на платформе вырастет до десяти тысяч автомобилей.
IHS Markit прогнозирует в своем отчете «Рынок автономного вождения Китая в 2021 году» и «Прогноз рынка будущей мобильности», что к 2030 году на услуги роботакси без водителя, такие как Apollo Go, будет приходиться 60% китайского рынка такси стоимостью 347 миллиардов долларов.
RT6 имеет возможность автономного вождения 4-го уровня, что означает, что для безопасной эксплуатации не требуется никакого вмешательства человека. Женью Ли, старший корпоративный вице-президент Baidu и генеральный менеджер Intelligent Driving Group (IDG), сказал, что возможности автономного вождения Apollo RT6 эквивалентны опытному водителю с 20-летним стажем.
Поскольку автомобили Apollo Go предназначены для работы без водителей, обеспечивающих безопасность, они поддерживаются «службой удаленного вождения» на базе 5G. Это позволяет человеку-оператору удаленно взять на себя управление транспортным средством в случае, если программное обеспечение столкнется с какими-либо неожиданными препятствиями во время поездки, такими как заглохший автомобиль или перекрытие полосы движения из-за строительных работ.
Для поддержки автономного вождения уровня 4 RT6 имеет 1200 TOPS (триллионов операций в секунду) вычислительной мощности и 38 встроенных датчиков для безопасной навигации в сложных городских условиях. Внешний вид RT6 имеет революционный внешний вид, который органично интегрирует все датчики автомобиля для самостоятельного вождения на люке крыши вместе с интерактивными огнями.
Датчики автономного вождения установлены на крыше RT6.
Набор датчиков RT6 включает в себя 8 лидаров и 12 камер для обеспечения высокоточного дальнего обзора на 360 градусов вокруг автомобиля. Безопасность и надежность роботакси Apollo RT6 подкреплены огромным массивом реальных данных, которые используются для улучшения программного обеспечения для автономного вождения.
Огромное количество данных было собрано парком автономных транспортных средств Baidu, которые преодолели более 32 миллионов километров.
20 миллионов миль) по дорогам общего пользования без аварий.
Производственные затраты на единицу RT6 также чрезвычайно низки и составляют 250 000 юаней (
$37 000), что поможет ускорить масштабное развертывание автономных транспортных средств в Китае и сделать услуги автономной мобильности более доступными для населения.
«Это значительное снижение затрат позволит нам развернуть десятки тысяч беспилотников по всему Китаю», — сказал Робин Ли, соучредитель и генеральный директор Baidu. «Мы движемся к будущему, в котором использование роботакси будет вдвое дешевле, чем сегодня».
Baidu уже является крупнейшим в мире поставщиком услуг роботакси. С момента своего первого запуска в 2020 году служба заказа такси Apollo Go расширилась до 10 городов в Китае и обеспечила более 1 миллиона поездок.
В апреле Baidu получила первые в Китае разрешения, разрешающие компании предоставлять услуги по вызову пассажиров без водителя в Пекине, а это означает, что в автомобилях Apollo Go не будет водителей, отвечающих за безопасность.
Это стало эталонным достижением в индустрии автономной мобильности и продемонстрировало силу технологии Baidu. Сложные и многолюдные улицы Пекина — одни из самых сложных условий в мире для работы беспилотного автомобиля.
Baidu работает над технологиями автономного вождения с 2014 года. В 2017 году компания запустила открытую платформу автономного вождения Apollo, которая призвана ускорить разработку технологий автономного вождения за счет сотрудничества с отраслевыми партнерами.
С тех пор платформа Apollo стала считаться «Android в автомобильной промышленности». По данным Baidu, это крупнейшая в мире платформа для автономного вождения с открытым исходным кодом.
В настоящее время Baidu работает с более чем 200 отраслевыми партнерами в рамках Apollo, включая автопроизводителей BMW, Daimler и Volkswagen, а также производителей оборудования Intel и Nvidia.
На выставке Baidu World 2021, состоявшейся в августе прошлого года, генеральный директор компании Робин Ли представил свое видение мобильности будущего в виде футуристического «робокара», призванного сделать автономные транспортные средства более доступными для широкой публики.Робокар способен к автономному вождению уровня 5, что означает, что вмешательство человека никогда не требуется.
Концепт-робот Baidu оснащен автоматическими дверями типа «крыло чайки» и прозрачной стеклянной крышей, благодаря чему салон кажется более просторным для пассажиров. Для комфорта пассажиров салон оснащен сиденьями с невесомостью, большим изогнутым интеллектуальным дисплеем и панелью управления.
Другие функции включают распознавание голоса и лица, а также передовые технологии искусственного интеллекта. По словам Baidu, робот-автомобиль может анализировать внутреннее и внешнее окружение и делать прогнозные предложения, чтобы заранее удовлетворять потребности своих пассажиров.
Ли считает, что в будущем транспортные средства будут больше похожи на «интеллектуальных роботов», чем на легковые автомобили. Он предсказывает, что эти транспортные средства будут «перемещаться, общаться и учиться» с помощью искусственного интеллекта.
В январе новое совместное предприятие Baidu, компания по производству интеллектуальных электромобилей JIDU, объявила о завершении финансирования серии A на сумму 400 миллионов долларов. JiDU поддерживается технологической компанией Baidu и китайским автопроизводителем Geely, который является материнской компанией шведского автопроизводителя Volvo Cars.
Миссия JiDU состоит в том, чтобы создать и спроектировать «умный роботизированный автомобиль, ориентированный на человека, с технологией взаимодействия человека и машины на базе искусственного интеллекта». Автомобиль будет обладать врожденной способностью учиться и развиваться, обеспечивая при этом превосходные возможности автономного вождения.
Первая модель JIDU будет использовать мощную систему-на-чипе (SoC) NVIDIA DRIVE Orin для поддержки возможностей автономного вождения L4. Baidu говорит, что интеллектуальная автономная система вождения автомобиля сможет справиться со всеми сценариями вождения, от шоссе до оживленных городских улиц. Программное обеспечение и алгоритмы системы автономного вождения были совместно разработаны JiDU и Baidu.
JIDU дразнит производственную подготовку концепции «Robocar» в преддверии дебюта ROBODAY в июне
— Май. 25 февраля 2022 г., 13:37 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Спустя чуть более года после основания стартап JIDU, специализирующийся на интеллектуальных электромобилях, находится на пороге официального представления концепции своего первого автомобиля, именуемого «Robocar». После задержек из-за ограничений COVID-19 в Китае JIDU объявила, что концепт EV дебютирует на мероприятии ROBODAY в июне.
Истории Baidu 26 января
Baidu представляет Apollo RT6, автономный автомобиль, рулевое управление которого можно снять
ДЖАКАРТА. Китайский технологический гигант Baidu на прошлой неделе представил свой новый полностью электрический автомобиль с автоматическим управлением. Этот автомобиль стоил всего 37 000 долларов США (554 миллиона индонезийских рупий).
Автомобиль под названием Apollo RT6 имеет съемное рулевое колесо, чтобы обеспечить больше места для пассажиров. Его можно использовать даже с приложениями.
Это первое автономное транспортное средство (AV) от Baidu, которое не требует дооснащения обычными автомобилями.
Старший вице-президент компании Baidu, которую называют китайской версией Google, утверждает, что эта способность вождения AV эквивалентна опытному водителю с 20-летним стажем.
Baidu надеется запустить такси в Китае во второй половине 2023 года в рамках своей службы заказа автономных транспортных средств Apollo Go.
Полностью автономный. Полностью электрический. Готов к производству. Это Apollo #RT6 — автономный автомобиль Baidu нового поколения, представленный на #BaiduWorld2022. При себестоимости всего 37 тысяч долларов RT6 приближает мир на один шаг к беспилотному будущему. Подробнее 👉 https://t.co/PLzVH7b9Ds pic.twitter.com/vPvq6WgVpC
«Это значительное снижение затрат позволит нам развернуть десятки тысяч AV по всему Китаю», — сказал Робин Ли, соучредитель и генеральный директор Baidu, на технологической конференции Baidu World 2022.
«Мы движемся к будущему, в котором роботакси будет стоить половину стоимости такси сегодня», — цитирует Ли издание. Ежедневная почта.
Apollo RT6 — это шестое поколение AV от Baidu, и затраты на его разработку намного ниже, чем у других моделей.
Для сравнения, Baidu запустила Apollo Moon, свой беспилотный автомобиль пятого поколения, в июне 2021 года по цене около 71 000 долларов США за беспилотный автомобиль и комплект.
Аккумуляторный электрический RT6 может вместить от двух до четырех пассажиров в зависимости от того, активировано рулевое колесо или нет.
Съемное рулевое колесо также позволяет устанавливать настольные компьютеры, игровые приставки, багажные полки и торговые автоматы на площади 15,6 на 6,1 фута.
Согласно Baidu, 9,3-футовая колесная база делает его размером с автомобиль класса А, но имеет место для автомобиля класса B и опыт работы с автомобилем класса C.
Это нечто среднее между внедорожником и минивэном, и предлагает 41 дюйм (105 см) пространства для ног для двух сидений, расположенных в задней части автомобиля, на абсолютно ровном полу.
Apollo RT6 имеет футуристический внешний вид с интеллектуальными раздвижными дверями с электроприводом, которые можно открыть через соединение Bluetooth, путем ввода пароля или с помощью приложения для телефона.
Во время вождения AV использует 38 датчиков, в том числе восемь датчиков обнаружения света и дальности (LiDAR), 12 ультразвуковых радаров, 12 камер и радар с шестью миллиметровыми волнами.
Это помогает автомобилю достигать более 656 футов (200 метров) точного дистанционного восприятия со всех сторон в сложных городских условиях.
Это первая модель автомобиля Baidu, построенная на платформе беспилотного вождения Xinghe, и имеет возможность автоматического вождения 4-го уровня, которая является более мощной, чем предыдущая модель.
Технология уровня 4 означает, что система может работать без водителя, но должна быть предварительно загружена подробными картами, что ограничивает область, в которой может работать транспортное средство.
Готовая к производству модель использует семь «резервных» систем, что означает, что резервная система может по-прежнему функционировать в случае отказа одного компонента или системы.
Baidu заявила, что безопасность ее нового автомобиля подтверждается общим тестовым пробегом более 32 миллионов километров (20 миллионов миль).
Однако, согласно китайским правилам, современные автономные автомобили по-прежнему требуют присутствия безопасного водителя.На самом деле ни одному автомобилю не разрешалось ездить без водителя.