0 просмотров

Изменение климата влияет на дороги больше, чем вы думаете

Транспорт

Прочитать проект рекомендаций (PDF)

О транспорте

На транспорт приходится 54 процента выбросов парниковых газов в штате Мэн — больше, чем в любом другом секторе. Поскольку выбросы в других областях за последние десятилетия сократились, выбросы, связанные с транспортом, увеличились с 44 процентов в 1990 году. В разбивке по типам транспортных средств выбросы, связанные с транспортом в штате Мэн, составляют:

  • 59 процентов от легковых и грузовых автомобилей
  • 27 процентов от средних и тяжелых грузовиков
  • 14 процентов от железнодорожного, морского, авиационного и коммунального оборудования.

Сельская природа штата Мэн и умеренные выбросы от других секторов также делают наши выбросы от транспорта непропорционально высокими по сравнению с другими штатами. Средний автомобиль штата Мэн проезжает около 12 000 миль в год. Анализ «пройденных миль» в штате Мэн показал, что 65 процентов нашего вождения приходится на сельскую местность, а 35 процентов — на городские и пригородные районы.

Смотреть транспортные стратегии

Помимо выбросов от транспортных средств штата Мэн, выбросы от транспорта в штате Мэн также включают выбросы от 37 миллионов посетителей в год (в 2018 г.).

Типичный бензиновый автомобиль выбрасывает более 5 тонн углекислого газа в год. Это более чем в четыре раза превышает количество выбросов углекислого газа электромобилем, который питается от производства электроэнергии из электросети Новой Англии.

Увеличение наводнений и штормов из-за изменения климата приводит к повреждению дорог и другой транспортной инфраструктуры, которые часто расположены вдоль побережья и вблизи рек.

Предлагаемые стратегии

Обратите внимание: приведенные ниже краткие сведения могут не отражать всесторонние сведения о каждой предлагаемой стратегии. Более полное описание см. в файле «Проект рекомендаций» или на слайдах выше.

Увеличение использования электромобилей (EV): Электромобили выделяют значительно меньше парниковых газов на милю по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями, но менее половины из 1 процента автомобилей в штате Мэн являются электрическими. Электромобили имеют более низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, что является преимуществом для потребителей, поскольку они становятся более доступными. Инфраструктура зарядки должна расширяться, и должны быть созданы стимулы для поддержки покупок электромобилей, особенно для малообеспеченных и сельских жителей, чтобы стимулировать их внедрение. Затраты и выгоды должны применяться справедливо для поддержки лиц с низкими доходами как в сельских, так и в более густонаселенных районах штата.

Сокращение выбросов от газовых и дизельных двигателей: Расширить использование альтернативных видов топлива, таких как возобновляемое биотопливо, изготовленное из древесной биомассы, и биодизельное топливо (в идеале из штата Мэн) из отработанных растительных масел. Поощряйте грузовые компании участвовать в программе EPA SmartWay, которая помогает повысить эффективность грузоперевозок и сэкономить деньги с помощью новых технологий, таких как аэродинамический дизайн, шины с низким сопротивлением и уменьшенный холостой ход.

Позвольте жителям Майами и туристам меньше ездить за рулем:

  • Уменьшить количество миль, которые должны проехать Майнеры: Расширить широкополосный доступ в Интернет для поддержки удаленной работы, медицины, образования и других услуг.
  • Расширьте возможности общественного транспорта и общественного транспорта: Расширьте программы общественного транспорта и совместного использования, в том числе творческие варианты общественного транспорта в сельской местности.
  • Сокращение поездок на работу: Разрабатывать инновационные подходы к развитию землепользования и стимулы, которые позволят большему количеству жителей Майнкрафта жить, работать, делать покупки и ходить в школу в районах, до которых удобно добираться пешком или на велосипеде, или которые не требуют длительных поездок на работу.

Адаптировать важнейшую транспортную инфраструктуру к последствиям изменения климата: Повышение уровня моря, увеличение числа наводнений и сильные штормы уже затрагивают Мэн, оставляя инфраструктуру, такую ​​как дороги, мосты, порты, аэропорты, уязвимыми. Укрепляйте и адаптируйте инфраструктуру, чтобы противостоять этим вызовам.

Поделитесь своими мыслями

После прочтения этих черновиков стратегий, пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы рассказать нам, что вы думаете и как бы вы расставили приоритеты в действиях. Щелкните значок, чтобы пройти небольшой опрос.

Изменение климата – самая большая угроза здоровью, стоящая перед человечеством

Изменение климата представляет собой единственную самую большую угрозу для здоровья, с которой сталкивается человечество, и медицинские работники во всем мире уже реагируют на вред для здоровья, вызванный этим разворачивающимся кризисом.

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) пришла к выводу, что для предотвращения катастрофических последствий для здоровья и предотвращения миллионов смертей, связанных с изменением климата, мир должен ограничить повышение температуры до 1,5°C. Прошлые выбросы уже сделали определенный уровень глобального повышения температуры и других климатических изменений неизбежными. Однако глобальное нагревание даже на 1,5°C не считается безопасным; каждая дополнительная десятая градуса потепления будет серьезно сказываться на жизни и здоровье людей.

Хотя никто не застрахован от этих рисков, люди, чье здоровье в первую очередь и в наибольшей степени страдает от климатического кризиса, — это люди, которые в наименьшей степени способствуют его причинам и меньше всего способны защитить себя и свои семьи от него — люди с низким уровнем жизни. -доход и неблагополучные страны и сообщества.

Климатический кризис угрожает свести на нет прогресс последних пятидесяти лет в области развития, глобального здравоохранения и сокращения бедности, а также еще больше увеличить существующее неравенство в отношении здоровья между группами населения и внутри них. Это ставит под угрозу реализацию всеобщего охвата услугами здравоохранения (ВОУЗ) различными способами, в том числе за счет усугубления существующего бремени болезней и усугубления существующих барьеров для доступа к услугам здравоохранения, часто в то время, когда они больше всего нужны. Более 930 миллионов человек — около 12% населения мира — тратят не менее 10% своего семейного бюджета на оплату медицинских услуг. Поскольку самые бедные люди в основном не имеют страховки, потрясения и стрессы для здоровья уже в настоящее время ежегодно толкают около 100 миллионов человек в нищету, а последствия изменения климата усугубляют эту тенденцию.

Как выработать устойчивость к экстремальной жаре

Стратегии повышения устойчивости к экстремальной жаре изложены в нашей публикации «Стратегии устойчивости к экстремальной жаре». Некоторые стратегии включают в себя:

  • Выявление уязвимых групп населения и разработка планов готовности к жаре с учетом всех жителей, которые могут включать такие шаги, как открытие центров охлаждения в периоды сильной жары и принятие стандартов теплового стресса на рабочих местах.
  • Установка прохладных и зеленых крыш и прохладного тротуара для уменьшения эффекта городского острова тепла.
  • Посадка деревьев для создания тени и охлаждения воздуха за счет эвапотранспирации.
  • Стремление к повышению энергоэффективности для снижения спроса на электроэнергию, особенно во время аномальной жары.

Источники данных о выбросах парниковых газов в США

У EPA есть две ключевые программы, которые предоставляют данные о выбросах парниковых газов в Соединенных Штатах: Inventory of U.S.Выбросы и поглотители парниковых газов и Программа отчетности по парниковым газам. Эти программы дополняют друг друга, предоставляя как более общий взгляд на общие выбросы в стране, так и подробную информацию об источниках и типах выбросов от отдельных объектов. Данные в индикаторе выбросов парниковых газов США Агентства по охране окружающей среды взяты из национального кадастра.

Инвентаризация выбросов и поглотителей парниковых газов Агентства по охране окружающей среды

EPA составляет ежегодный отчет под названием «Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США» (или Инвентаризация парниковых газов). В этом отчете отслеживаются тенденции в общих ежегодных выбросах в США по источникам (или поглотителям), секторам экономики и парниковым газам начиная с 1990 года. Агентство по охране окружающей среды США использует национальные данные об энергетике, данные о сельскохозяйственной деятельности в стране и другие национальные статистические данные для всестороннего учета общих выбросы парниковых газов для всех техногенных источников в США. Этот кадастр выполняет обязательство страны по предоставлению ежегодного отчета о выбросах в соответствии с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата.

Программа отчетности по выбросам парниковых газов Агентства по охране окружающей среды

С 2010 года Программа отчетности по парниковым газам Агентства по охране окружающей среды собирает ежегодные данные о выбросах из промышленных источников, которые непосредственно выделяют большое количество парниковых газов. Как правило, предприятия, которые выбрасывают более 25 000 метрических тонн эквивалента диоксида углерода в год, должны представлять отчетность. Программа также собирает данные от организаций, известных как «поставщики», которые поставляют определенное ископаемое топливо и промышленные газы, которые будут выбрасывать парниковые газы в атмосферу при сжигании или выбросе, например, нефтеперерабатывающие заводы, поставляющие нефтепродукты, такие как бензин. Программа отчетности по парниковым газам требует только отчетности; это не программа контроля выбросов. Эта программа помогает Агентству по охране окружающей среды и общественности понять, откуда берутся выбросы парниковых газов, и улучшит нашу способность принимать обоснованные политические, деловые и нормативные решения.

Узнайте больше о Программе отчетности по парниковым газам и изучите данные по объектам, отраслям, местоположениям или газам с помощью инструмента визуализации и картирования данных под названием FLIGHT. Вы также можете просматривать выбросы по штатам или племенам, используя интерактивные информационные бюллетени, и загружать подробные данные из базы данных EPA Envirofacts.

Время задать непростые вопросы о транспорте и климате

Фото: Бернард Спрагг/Flickr В прошлом месяце Межправительственная группа экспертов по изменению климата привлекла внимание всего мира, предоставив свежие и убедительные доказательства безотлагательности климатической ситуации. Согласно последнему отчету агентства, глобальные температуры превысят доиндустриальные уровни на 1,5 градуса по Цельсию в течение следующих 12 лет, если мы не будем действовать сейчас.

В сложившейся ситуации транспорт несет огромную ответственность: на этот сектор приходится почти четверть глобальных выбросов парниковых газов, связанных с энергетикой, и 18% всех антропогенных выбросов в мировой экономике. При инерционном сценарии этот показатель продолжит расти и к 2040 году достигнет 1/3 всех выбросов.

Это означает, что сокращение выбросов от транспорта будет иметь центральное значение для решения климатического уравнения. Чтобы дать толчок этому процессу, инициатива «Устойчивая мобильность для всех» (Sum4All) только что выпустила предварительную Глобальную дорожную карту действий по обеспечению устойчивой мобильности, в которой излагаются конкретные политические меры для более здорового транспортного будущего. Наша коалиция из 55 ведущих государственных и частных организаций рассматривает все аспекты устойчивого развития: безопасность, эффективность, равный доступ и, конечно же, воздействие на окружающую среду.

Поскольку мировые лидеры направляются в Польшу на климатическую конференцию COP24, самое время определить наиболее эффективные решения для снижения углеродного следа транспорта.В этом духе мы призываем все заинтересованные стороны вносить свой вклад и отзывы о дорожной карте действий SuM4All: какие меры политики, по вашему мнению, должны быть приоритетными? Есть ли какие-либо важные меры, которые отсутствуют в предложении? Как частный сектор может стать частью решения?

Если вы заинтересованы в формировании повестки дня в области мобильности завтра, мы будем рады услышать от вас и пригласить вас связаться с нами по электронной почте.

По мере того, как мы собираем материалы от государственных и частных заинтересованных сторон по всему миру, вот где разговор о транспорте и климате стоит на данный момент:

  • По прогнозам, к 2050 году выбросы ПГ автомобильным транспортом увеличатся более чем наполовину, международная авиация — на 300–700 %, а оценки международного морского транспорта колеблются в пределах 50–250 % для различных сценариев. В свете этого ограничение роста глобальной средней температуры потребует кардинальных изменений во всем секторе. Чтобы реализовать это стремление, все основные режимы должны тесно сотрудничать.
  • Сокращение выбросов парниковых газов, связанных с транспортом, станет возможным только за счет снижения зависимости транспорта от ископаемых видов топлива и увеличения его зависимости от альтернативных энергетических технологий. Поскольку в настоящее время 96% энергетического баланса мирового транспорта зависит от ископаемого топлива, это легче сказать, чем сделать. Многие поставщики ископаемого топлива считают, что к 2050 году нефть по-прежнему будет основным источником топлива для транспортных средств, а природный газ и электричество будут играть все более важную роль.
  • Сосредоточив внимание на технологиях альтернативной энергии для транспортных средств, неудивительно, что они составляют лишь 1/9 от общего дохода, генерируемого транспортным рынком. Чистое дизельное топливо занимает львиную долю рынка альтернативного топлива, в то время как рыночная доля электромобилей и гибридных транспортных средств, часто представляемых как наиболее многообещающий путь к более экологичной мобильности, должна расти в геометрической прогрессии, прежде чем они смогут реально изменить ситуацию (см. график ниже). .На рынках, где электромобили завоевывают популярность, еще одной проблемой будет обеспечение того, чтобы сама электроэнергия поступала из экологически чистых источников. Хотя Китай лидирует в использовании электромобилей, Китай, например, по-прежнему производит 70% своей энергии из угля.

  • От Чили до Калифорнии правительства и операторы все чаще изучают потенциал возобновляемых источников энергии, таких как солнечная, ветровая и биоэнергия, для питания транспортных систем. Хотя использование биоэнергии на транспорте еще не началось, Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2050 году доля биотоплива в мировом транспортном энергетическом балансе вырастет до 27%.

Технологии преобразования отходов в энергию предлагают многообещающую альтернативу более традиционным возобновляемым источникам энергии. Органические материалы, такие как пищевые отходы и зеленые отходы, расщепляются путем анаэробного сбраживания и превращаются в газ, удобрения и топливо. Город Сакраменто, например, уже использует отходы для питания пригородных и школьных автобусов. Приложение для авиационной промышленности также находится в стадии разработки. Эти альтернативные технологии открывают ряд новых возможностей для сокращения потребления и производства ископаемого топлива, создания более коротких цепочек поставок энергии и максимально эффективного использования местных ресурсов. Однако есть важные технологические препятствия, которые необходимо преодолеть, и масштабируемость остается под вопросом.

Текущая дискуссия о будущем мобильности в основном сосредоточена на потенциале инноваций, таких как электрические и автономные транспортные средства. Эти технологии, безусловно, играют ключевую роль в сокращении выбросов, но они по-прежнему способствуют автомобильно-ориентированному видению мобильности, которое не устраняет другие неблагоприятные последствия, такие как заторы на дорогах, шум или загрязнение воздуха. Чтобы сделать транспорт действительно экологичным, мы не можем просто использовать ту же старую систему с более чистым двигателем.Будущие поколения заслуживают более смелого и насыщенного разговора о транспорте, в котором одновременно рассматриваются все возможные решения, в том числе самые сложные, — от более чистой энергии до управления спросом, изменения поведения и виртуальной мобильности.

Ресурсы о воздействии изменения климата на транспорт

Влияние изменения климата на транспорт побережья Мексиканского залива
В рамках Программы исследований глобальных изменений США Министерство транспорта в партнерстве с Геологической службой США проводит подробное тематическое исследование воздействия изменения климата на транспортные системы и инфраструктуру в регионе побережья Мексиканского залива. Первый отчет этого исследования был посвящен влиянию изменения климата на транспортные системы и инфраструктуру побережья Мексиканского залива. Второй отчет (выпущенный частично в 2012 и 2013 годах) содержит инструменты и рекомендации, которые помогут государственным и местным органам планирования транспорта оценить уязвимость и адаптироваться к потенциальным воздействиям климата.

Транспорт и изменение климата: оценка Национального исследовательского совета
В 2008 году Совет по исследованиям в области транспорта Национального исследовательского совета провел углубленное исследование воздействия изменения климата на наземный, морской и воздушный транспорт в Соединенных Штатах.

В отчете рекомендуется, чтобы государственные и местные органы власти, а также частные поставщики инфраструктуры учитывали изменение климата в долгосрочных планах улучшения, проектировании, эксплуатации и техническом обслуживании. В нем также обсуждаются потенциальные преимущества использования «умных» технологий для мониторинга инфраструктуры, пересмотра стандартов проектирования инфраструктуры, обновления карт, используемых для страхования от наводнений, и учета изменения климата в планировании транспорта и землепользования.

использованная литература

1. НРК (2008). Потенциальное воздействие изменения климата на транспорт США.В Специальный отчет Совета по исследованиям в области транспорта 290. Национальный исследовательский совет (NRC).

2. USGCRP (2014). Последствия изменения климата в Соединенных Штатах: третья национальная оценка климата. Мелилло, Джерри М., Тереза ​​​​(TC) Ричмонд и Гэри В. Йоэ (ред.). Программа США по исследованию глобальных изменений. 841 стр.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос, оставить отзыв или сообщить о проблеме.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Дизайнер Пит Брок возвращает свой оригинальный концепт C2 Corvette в виде электромобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: