Chevy Suburban HD вернулся, но только для работы правительства СШАChevy Suburban HD вернулся, но только для работы правительства США
GM Defense получила контракт на разработку сверхмощных внедорожников на сумму 36,4 миллиона долларов.
General Motors, наконец, вернет Suburban HD. Дело в том, что он предназначен только для использования правительством, поскольку Государственный департамент США только что заключил с GM Defense контракт на разработку на сумму 36,4 миллиона долларов. Тогда вы можете пойти дальше и положить свою чековую книжку, потому что широкая публика не сможет купить так называемый «GM Defense HD Suburban» для ежедневных обязанностей водителя.
Вместо того, чтобы возить детей, они, скорее всего, будут перевозить очень важных государственных чиновников с одной очень важной встречи на другую. Suburban HD последнего поколения выполнял аналогичную роль до того, как его выпуск закончился в 2018 году.
Хотя мы не знаем всего о новом Suburban HD, похоже, он следует той же формуле, что и предыдущий. Только вариант 2500HD этого грузовика когда-либо был доступен для покупки гражданскими лицами, и даже тогда он мог быть куплен автопарком только в течение короткого периода времени. Мощный 3500HD продавался исключительно таким людям, как Секретная служба.
В ближайшие два года будет построено всего 10 таких сверхмощных автомобилей Suburban, хотя ожидается, что позже будет закуплено больше автомобилей — до 200 в год в течение следующих девяти лет. Новая платформа с кузовом на раме и более мощная подвеска будут играть ключевую роль в повышении прочности автомобиля и грузоподъемности, хотя GM заявляет, что «кузов, внешний вид, силовая установка, интерьер и тормоза» будут состоять из готовых деталей.
Мы, как и вы, хотели узнать больше о том, что еще планируется для Suburban HD, поэтому мы обратились к GM Defense за более подробной информацией. На вопрос, можно ли продавать грузовик в дилерских центрах, представитель компании ответил: «Нет, это никоим образом не коммерческий Suburban. Дипломатическая служба безопасности (обычно называемая DSS) для GM Defense».
Тогда угадайте, что это такое.
Неясно, какую трансмиссию может использовать новый Suburban HD, хотя самый маленький 5,3-литровый V8 кажется маловероятным для такого тяжелого автомобиля, как этот. Остаются 6,2-литровый V8 и 3,0-литровый Duramax, хотя мы бы сделали ставку на первый, учитывая его относительную простоту как в сборке, так и в обслуживании. Более крупный бензиновый V8 должен быть достаточно мощным, чтобы таскать за собой бронированные машины с мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов.
Компания GM Defense уже приступила к работе с момента открытия своих дверей в 2017 году, предоставив армии США военную машину на базе Colorado ZR2 под названием ISV. Этот контракт стоил сочных 214,3 миллиона долларов, поэтому неудивительно, что GM хочет продолжать заключать государственные контракты для поддержки своего бизнеса. Детройтский автопроизводитель намерен поставить не менее 649 ISV, при этом цель армии — в конечном итоге закупить 2065 автомобилей.
Самые первые Suburban HD будут доставлены правительству весной 2023 года. Как только это произойдет, начнется обратный отсчет времени до того, как автомобиль попадет на государственный аукцион. Они не предназначены для продажи населению с завода, но если вы готовы принять тот, который, вероятно, подвергся насилию со стороны государственных служащих, то, может быть, только может быть, вы можете иметь его у себя на подъездной дорожке.
Вернет ли General Motors давно отсутствовавший Suburban HD?
В течение большей части последнего десятилетия у покупателей внедорожников, которым нужна вместимость Suburban, не было вариантов для тяжелых условий эксплуатации с тяговым усилием настоящего рабочего грузовика.С окончанием поколения GMT-900 (2007–2014 гг.) GM сняла с производства свои Suburban и Yukon серии 2500, а монолитные внедорожники с восемью выступами ушли в закат без замены GMT-K2 (2014–2020 гг.). ) грузовые автомобили. Конечно, можно было заказать эксклюзивный внедорожник поколения K2 «3500HD», но он был недоступен для большей части публики.
Мы получили намек от GM, что сверхмощный Suburban может вернуться.
Дженерал Моторс
Во время недавнего объявления о GM Infantry Squad Vehicle (тактической машине для армии США на базе Chevy Colorado) вице-президент генерала по глобальным программам продуктов Тим Херрик, возможно, допустил оговорку по Фрейду, когда предположил, насколько легко было бы произвести новый 8-болтовый 'Burb.
«У меня полноразмерные грузовики в крови, верно? Итак, я понимаю, что нужно, чтобы сделать легкий грузовик, тяжелый грузовик, внедорожник, заставить их все вместе архитектурно работать, а затем расширить эту архитектуру, будь то установка аккумуляторов, различных двигателей и тому подобного. Было бы здорово расширить архитектуру», — сказал Херрик. «И с этим вы привезете, может быть, сверхмощный Suburban».
Новость будет приветствоваться не только покупателями автопарка. У рабочей лошадки Suburban есть сильные поклонники среди тех, кто хочет возможности буксировки и полезной нагрузки от улучшенной рамы и подвески сверхмощного пикапа с внутренним объемом полноразмерного внедорожника. Представьте себе большую семью, тянущую туристический трейлер (как правило, лодку или кемпер), которому нужно перевезти шесть человек, их багаж, трейлер и все, что в нем (или на нем).
На практике Suburban имеет такие же базовые размеры, как и пикап с одной кабиной и длинной платформой. Со сложенными сиденьями Suburban, по сути, представляет собой пикап с кузовом для кемпера. Когда вам не нужно таскать фанеру — или тысячу фунтов руководств по эксплуатации, как чисто случайный пример — он может с комфортом перевозить от шести до восьми человек, когда ему нужно быть более цивилизованным.Пригородные автомобили нравятся как гонщикам, так и гонщикам с ограниченным бюджетом за их внутреннее пространство, достойное кемпинга; многие из них служат передвижными домами для искателей приключений или гонщиков, которым по-прежнему требуется хорошая тяговая способность или максимальная полезная нагрузка.
Как владелец Suburban 2500 96-го года, я признаю свою предвзятость: хотя некоторые автомобили специализируются на буксировке, перевозке вещей или перевозке людей, ни один из них не сочетает все эти навыки в одном универсальном пакете, как традиционный, сверхмощный пригородный.
Филипп Томас
Филипп Томас
Полномочия ГМ предполагает, что к 2022 году появится новая модель Suburban HD, но GM ничего не обещает. С нашей точки зрения, GM должна дать зеленый свет проекту; культ вокруг классического 2500’ Burbs утверждает, что есть место для готового к работе полноразмерного внедорожника. Кроме того, с появлением рядной шестерки под капотами Suburban в 2021 году в линейке наконец-то появился дизельный двигатель, которого не было с тех пор, как GM сняла с производства 6,5-литровый турбодизель вместе с GMT400 Suburban в 1999 году. Низкий крутящий момент и хорошие топливные манеры могли бы хорошо послужить характеру двойного действия нового Suburban HD. Даже нынешние 6,2-литровые V-8 с непосредственным впрыском потребляют меньше топлива благодаря 10-ступенчатой трансмиссии.
Эти Chevy — всего лишь несколько примеров Chevrolet с истекшим сроком службы, которые покупает CarBrain
2007 Шевроле Равноденствие
2005 Шевроле Сильверадо | 2500HD
2012 Шевроле Малибу
2003 Шевроле ССР
2011 Шевроле Равноденствие
2011 Шевроле Сильверадо | 1500
2005 Шевроле Экспресс
2006 Шевроле Сильверадо | 1500
2006 Шевроле Субурбан
2007 Шевроле Субурбан
2011 Шевроле Импала
2008 Шевроле Субурбан
Реальность против позерства: новый Chevy Suburban и обещание GM полностью электрического будущего
General Motors во многих отношениях является лидером автомобильной промышленности по производству электромобилей. GM предлагает электромобили с середины 1990-х годов. Chevy Volt остается лидером продаж в истории среди доступных электромобилей в Соединенных Штатах.У GM также была самая широкая линейка автомобилей с вилкой на рынке США. Однако, когда мы воспеваем прошлые достижения GM, трудно игнорировать обещание, которое GM начала давать в 2017 году. Это «полностью электрическое будущее» компании.
EV Реальность против ажиотажа
Посмотрим правде в глаза, сегмент электромобилей в автомобильной промышленности стал известен шумихой, ложными обещаниями и обманом. Компании по производству электромобилей, у которых нет производственной линии, «запускают» новые модели. Компании с небольшим объемом продаж электромобилей, меньше, чем даже у одной основной модели с бензиновым двигателем в других компаниях, рекламируются как «изменившие правила игры». Заводы всегда «гига», независимо от того, меньше ли их объем производства, чем у многих старых обычных заводов. Мы могли бы продолжать. Но поклонников электромобилей это не убедит, а люди, не заинтересованные в электромобилях, не читают это.
Разве GM не отличается?
Когда GM впервые взялся за свое «полностью электрическое будущее», полное обещаний об отсутствии аварий и нулевых выбросов, мы вроде как поверили компании. GM, как Ford, Toyota и VW, имеют давнюю традицию хранить молчание о новых продуктах, пока они не будут готовы к продаже и пока не будет создана производственная сеть. Итак, когда GM говорила о полностью электрическом будущем, мы предполагали, что они уже работают над планами и дизайном продуктов, которые приведут нас к этому. Кажется, мы ошиблись.
Нас нельзя обвинить в том, что у нас есть надежда. К 2017 году GM уже десять лет продавала современные электромобили. У GM были не только Volt EREV и Spark EV, но и Bolt BEV на дилерских площадках. Кроме того, GM уже давно не пробовала гибриды на всех своих платформах, включая грузовики. Итак, почему у нас должно было быть что-то, кроме веры в то, что в ближайшие годы GM начнет продвигать свои линейки электромобилей, начиная с самых важных продуктовых линеек?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Новые вехи указывают на реальность GM
С тех пор несколько вех торчат в наших умах. Один из них — новый Корвет.Corvette — флагманский автомобиль GM во многих отношениях, или автомобиль-гало, если вам больше нравится этот термин. Это перспективный автомобиль, в котором воплощены последние технологические достижения GM. Мы любим Корвет. Нам нравится, что у него есть V8. Но этот новый продукт никак не согласуется с «полностью электрическим будущим». Но опять же, «Ветта» — это в основном малообъемная машина специального назначения.
Следующей вехой стали новые Silverado и Sierra. GM не работает без очень удачной пары пикапов. Защищенные 25-процентной импортной пошлиной со времен администрации Джонсона, эти дойные коровы заставляют компанию работать. Тем не менее, при запуске версии EV не было. Никаких плагинов любого типа. Даже не гибрид. Хм.
Прошлой ночью GM представила свои новые модели Suburban и Tahoe. Никаких гибридов, никаких подключаемых модулей, никаких электромобилей. Так что теперь GM обновил две свои самые важные продуктовые линейки и не предлагает ни одной зеленой версии ни одной из моделей, которые заставляют компанию работать. Каждая комплектация имеет двигатель V8. Кроме дизеля конечно. Это 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Если вы все еще думаете, что дизели экологичны, вы пропустили несколько забавных скандалов.
На чем ездит генеральный директор «Всеэлектрической» компании?
Последней вехой (и они, конечно, не в порядке по дате) является комментарий, который почти никто не заметил в конце интервью в этом году с Мэри Барра, генеральным директором GM. На энергетическом форуме, где GM поставила несколько электромобилей, чтобы подчеркнуть свою приверженность полностью электрическому будущему, г-жу Барру почти случайно спросили, на каком автомобиле она сама водит. Cadillac Escalade был ответом. (Временная метка 9:18 в видео выше) Вот вам задание. Попробуйте найти изображение в СМИ GM, на котором Мэри Барра стоит рядом с полноразмерным бензиновым внедорожником, которым она на самом деле управляет. Мы не можем. Тем не менее, изображения г-жи Барра рядом с Вольтом или Болтом повсюду.
Как можно серьезно относиться к компании с генеральным директором, который управляет одной из самых прожорливых газовых горелок в производстве, не имея ни одной экологически чистой версии своих самых важных продуктовых линеек, если она говорит, что работает над «полностью электрическим будущим»?
Джон Горэм пожизненный автомобильный фанат и выздоравливающий инженер. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая построила электромобиль на солнечной энергии с нуля, в роли разработчика терморегулятора батареи. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя осуществлению своей мечты стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете подписаться на Джона в Твиттере и связаться с ним в Linkedin.
Вот отличный способ обменять сломанный пригородный автомобиль в Центртоне
CarBrain работает по набору стандартов. Мы считаем, что предоставление нашим клиентам отличного обслуживания клиентов является ключом к беспрепятственному и безболезненному опыту. Вот почему с нами легко обменять поврежденный в результате столкновения автомобиль. Мы предлагаем уникальный и эффективный способ расстаться со сломанными или вышедших из эксплуатации автомобилями в Сентертоне, штат Арканзас.
В CarBrain.com мы любим помогать клиентам так же, как и вы. Мы используем новейшие технологии, чтобы связать нашу сеть утвержденных покупателей старьевщика с нашими клиентами, чтобы помочь вам быстро получить предложение. Наши агенты по обслуживанию клиентов обеспечивают первоклассную поддержку клиентов, чтобы помочь вам получить лучшее предложение для вашего старого или испорченного автомобиля. Наш инновационный бизнес обеспечивает сверхбыструю оплату и эвакуацию по всем предложениям.
Сервисные центры отзыва Chevrolet
Что делать, если я получил уведомление об отзыве?
Первое: внимательно прочитайте уведомление и не игнорируйте его.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, только 75% автомобилей, участвующих в отзыве, действительно ремонтируются. Поэтому обязательно обратите внимание, когда увидите на почте конверт с надписью «Уведомление о безопасном отзыве».
В уведомлении будет указано, в чем состоит неисправность, возможные предупреждающие знаки и что делать дальше. И хотя уведомление об отзыве может вызвать чувства страха и беспокойства, сосредоточьтесь на двух хороших новостях:
- производитель определил проблему и способ ее устранения
- ремонт, связанный с отзывом, не требует затрат на запчасти или работу
Второе: доставьте свой автомобиль к дилеру.
Затем назначьте встречу с авторизованным дилером, который продает эту марку. Это не обязательно должно быть то же место, где вы его купили, и не имеет значения, купили вы автомобиль новым или подержанным. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь к официальному дилеру. Если ваш семейный механик выполняет ремонт по отзыву, вы, вероятно, будете нести ответственность за расходы.
У дилера вы также можете найти другие открытые отзывы, на которые распространяется ваша машина. Дилер обязан выполнить и этот ремонт – также бесплатно для вас.
Третье: Дилер делает ремонт.
Для многих людей самым сложным является найти удобное время для ремонта, связанного с отзывом. Обычно они выполняются, пока вы ждете, но иногда это может занять немного больше времени. Спросите у дилера, как долго ваш автомобиль может быть привязан, и, возможно, даже могут ли они предложить вам автомобиль во временное пользование, пока он не будет готов. Или, если у вас есть немного больше времени для планирования, узнайте, какие услуги и удобства предлагает ваш местный дилер.
Как проверить отзывную машину?
В большинстве случаев автопроизводитель отправит вам уведомление по почте, чтобы объявить об отзыве. Но если вы активный тип — или если вы купили подержанный автомобиль — вы можете проверить отзыв самостоятельно.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2014–2015 годах более 100 миллионов новых и подержанных автомобилей были отозваны из соображений безопасности.Отзывы различаются по серьезности, но все они связаны с безопасностью автомобиля, поэтому все они заслуживают внимания.
Начните с поиска года, марки и модели вашего автомобиля на сайте вроде KBB.com, но также имейте в виду, что отзыв не обязательно распространяется на все автомобили того же года выпуска, марки и модели. Иногда затрагивается только версия с механической коробкой передач или только те, которые были построены после определенной даты. Лучший способ узнать наверняка — позвонить по номеру телефона, указанному на странице отзыва вашего автомобиля, или зайти на правительственный сайт NHTSA и найти конкретный автомобиль по его 17-значному VIN-номеру.
И если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите оставаться в курсе отзывов, вы можете периодически заглядывать сюда, или NHTSA предлагает загружаемые приложения Android Auto и Apple CarPlay с информацией об отзывах, а также NHTSA поддерживает присутствие в социальных сетях на Facebook и Twitter, чтобы объявлять об отзывах.
Должен ли я платить за отзывный ремонт?
Как только производитель (или NHTSA) обнаружит, что ваш автомобиль необходимо отозвать в целях безопасности, вам не придется ничего платить за ремонт, связанный с отзывом. Все детали и работа, необходимые для завершения ремонта, оплачиваются производителем (который возмещает расходы дилеру). Это справедливо даже в том случае, если вы купили автомобиль с пробегом или купили его у частного лица.
Несколько вещей, о которых следует помнить:
- Ремонт должен выполняться у авторизованного дилера, который продает автомобиль данной марки. Если вы решите использовать своего собственного механика, вы можете в конечном итоге оплатить счет.
- Если вы получили письмо об отзыве по почте, отнесите его дилеру. Он содержит важную информацию и доказывает, что ваш автомобиль подлежит отзыву.
- Если вы купили подержанный автомобиль, производителю может быть сложнее найти вас.
Есть одно исключение из того факта, что отзывной ремонт является бесплатным — автомобили старше 10 лет не имеют срока давности и обычно не соответствуют требованиям.
Почему автомобиль отзывают?
Отзыв происходит, когда производитель или НАБДД (Национальная администрация безопасности дорожного движения) определяют, что транспортное средство представляет угрозу безопасности или транспортное средство не соответствует минимальным стандартам безопасности. Обычно отзыв распространяется только на определенные детали или оборудование автомобиля; редко когда отзывают весь автомобиль.
Большинство автопроизводителей проявляют инициативу в отношении отзывов и выпускают их добровольно, но иногда NHTSA поручает автопроизводителю сделать это. Некоторые отзывы получают много внимания в прессе, как, например, громкие отзывы, связанные с подушками безопасности за последние несколько лет, но чаще отзывы происходят без особой помпы.
Отзыв выдается только в тех случаях, когда безопасность автомобиля находится под вопросом, но это не означает, что вы находитесь в непосредственной опасности. Тем не менее, вы должны сделать ремонт как можно скорее. Хорошей новостью является то, что в случае отзыва автопроизводитель обнаружил исправление, и это исправление доступно для вас бесплатно (за исключением, возможно, часов ремонта автомобиля).
Вопросы качества, надежности и долговечности важны для водителей, но они не приводят к отзыву, если только это не связано с безопасностью.
Наконец, имейте в виду, что отзыв автомобилей, соответствующих марке и модели вашего автомобиля, не означает, что это относится и к вашему автомобилю. Чтобы знать наверняка, мы предоставляем номер, по которому вы можете позвонить, чтобы проверить, не участвует ли ваш автомобиль в отзыве. Когда вы звоните, вам нужно будет иметь под рукой уникальный 17-значный номер VIN вашего автомобиля.