0 просмотров

Пресс-центр США

Пресс-комната Соединенные Штаты

Project GTP Hypercar анонсирует дизайн гоночного автомобиля IMSA и WEC 2023 года

Компания Cadillac представила проект Project GTP Hypercar, который представляет собой прототип гоночного автомобиля третьего поколения от американского люксового бренда.В 2023 году Cadillac примет участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar и чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, включая 24 часа Ле-Мана.

«Cadillac снова будет соревноваться на мировой гоночной арене, и мы все очень рады вернуться в Ле-Ман спустя 20 лет», — сказал вице-президент Global Cadillac Рори Харви. «Участвуя в чемпионатах IMSA и WEC 2023 года, Cadillac Racing имеет возможность продемонстрировать свои возможности, мастерство и технологии».

Гиперкар Project GTP, разработанный совместно Cadillac Design, Cadillac Racing и Dallara, сочетает в себе ключевые характеристики дизайна бренда. Элементы наследия бренда, такие как вертикальное освещение и плавающие лопасти, присутствуют повсюду и связывают гиперкар Project GTP с будущим Cadillac.

«Гиперкар Project GTP — это уникальное сочетание формы и функциональности, демонстрирующее будущую эстетику производительности Cadillac», — сказал Крис Микалаускас, ведущий креативный дизайнер экстерьера Cadillac. «У нас впереди еще много всего, от будущего гоночного автомобиля до потрясающих серийных автомобилей».

С 2017 года Cadillac выступает в авангарде американских гонок на спортивных автомобилях в чемпионате производителей IMSA, достигая многочисленных побед, подиумов и чемпионатов на Cadillac DPi-V.R.

«Бороться за общую победу в Ле-Мане с таким культовым американским брендом, как Cadillac, — это большая честь, — сказала Лаура Вонтроп Клаузер, менеджер программы GM по гонкам на спортивных автомобилях. «Вся команда рада продолжить создание гоночного наследия Cadillac, соревнуясь с лучшими на международном уровне и в самых сложных гонках мира».

Новый гоночный автомобиль будет оснащен совершенно новым 5,5-литровым двигателем V-8 DOHC, который будет работать в паре с общей гибридной системой LMDh.

Приверженность Cadillac производительности воплощена в портфолио V-серии. Его недавнее расширение включает спортивные седаны CT4-V и CT5-V, Escalade-V, а также трековые модели CT4-V Blackwing 1 и CT5-V Blackwing 1.

Гоночный автомобиль начнет тестироваться на трассе этим летом, а первая гонка на Rolex 24 в Дейтоне состоится в 2023 году.

Недавние достижения Cadillac Racing включают:

  • Трижды выигрывал чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar: 2021, 2018 и 2017 гг.
  • Выиграл Rolex 24 в Дейтоне четыре раза подряд: 2020, 2019, 2018 и 2017.
  • Четырежды выигрывал кубок Michelin North American Endurance Cup: 2020, 2019, 2018 и 2017 гг.
  • До участия в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship компания Cadillac участвовала в чемпионате Pirelli World Challenge Championship, выиграв пять чемпионатов производителей (2014, 2013, 2012, 2007, 2005) и пять чемпионатов водителей (2015, 2014, 2013, 2012, 2005). .

Новый GTP «как Cadillac, насколько мы могли бы его сделать», — говорит Клаузер из GM.

Маршалл Пруэтт, 9 июня 2022 г., 10:31

Маршалл Пруэтт | 9 июня 2022 г., 10:31 по восточному времени

Новый прототип Cadillac Project GTP Hypercar на базе LMDh имеет изгибы, плавники, лопасти, световые шоу и грохочущий саундтрек V8, чтобы вывести бренд General Motors в будущее с IMSA и стильно вернуться к 24 часам Ле-Мана.

Представленная в четверг гибридная машина GTP представляет собой визуальный скачок в плане включения элементов стиля дорожного автомобиля Cadillac в его ореол, созданный для чемпионата WeatherTech SportsCar и чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA. В семействе GM Racing последний заводской прототип с таким сильным дорожным стилем был найден в середине 1980-х годов с Corvette GTP, представленным Hendrick Motorsports.

«Это абсолютно красиво, это потрясающе — такой Cadillac, который мы смогли сделать», — сказала RACER менеджер по спортивным гонкам GM Лаура Вонтроп Клаузер. «Я думаю, что одной из самых захватывающих вещей в правилах было то, насколько они открыли OEM-производителям возможность привнести свой собственный стиль в автомобиль. Они начали с DP, и я думаю, что все мы были в восторге от того, какой получилась эта машина.Но теперь, когда у нас гораздо больше возможностей что-то менять и модифицировать поверхности, делать их своими, а затем, конечно же, вкладывать в них собственное сердцебиение — вот рецепт успеха, потому что он позволяет нам отображать то, что олицетворяет наши чувства. марка хорошо, и действительно получить людей в восторге от автосалона.

«Да, в настоящее время мы не продаем ничего похожего на . Однако в нем можно увидеть своих братьев и сестер. И что действительно здорово, так это то, что он задает тон и будущему дизайна Cadillac. Поэтому мы дополняем то, что у нас есть сегодня, и готовим вас к тому, что будет завтра».

От обработки носа и решетки радиатора до продолжающегося использования V-образных колесных дисков — отдавая дань уважения высокопроизводительным моделям Cadillac V-серии — много внимания было уделено внешнему виду GTP, не умаляя его способности создавать прижимную силу и аэродинамическую устойчивость.

«Вертикальные плавники, которые есть на автомобиле, отдают дань уважения хвостовым плавникам, которые когда-то были у нас на Cadillac», — добавил Клаузер. «Мы хотели сослаться на нашу историю, за исключением того, что мы придали ей новый поворот, обновленную версию, где теперь они развернуты на 180 градусов на машине и придают ей футуристический вид. В том, как обрезаны линии кузова, также много от Cadillac; вы можете видеть, что это идеальное сочетание острых линий и закругленных углов, которые просто кричат, как мы делаем Cadillac».

Ведущий креативный дизайнер экстерьера Cadillac Крис Микалаускас отвечает за оформление GTP в стиле дорожных автомобилей.

«Крис сказал, что одной из его любимых частей машины было именно то, как кузов собирается вместе сбоку, и я согласен. И затем форма передней части, где находится нос, определенно отдает дань уважения дизайну Cadillac», — отметил Клаузер. «И, конечно же, вертикальные огни как спереди, так и сзади автомобиля являются огромным отражением того, что мы имеем в современных автомобилях, а также в автомобилях нашего прошлого.Повсюду есть пасхальные яйца, и мы рады, что все начинают открывать что-то по частям».

Турбонаддув — обычная тема для новых моделей LMDh/GTP, которые будут участвовать в гонках в 2023 году, но Cadillac выбрал новую версию 5,5-литрового безнаддувного V8, который используется в нынешнем Cadillac DPi-V.R.

«Во многом это зависело от времени», — сказал Клаузер. «Мы приняли решение присоединиться к платформе LMDh, когда о ней было объявлено, и, если подумать, это был Rolex 2021, что на самом деле было не так давно. Мы начинаем с совершенно нового движка, поэтому мы знали, что нам нужно быстро принимать некоторые решения, например, какую архитектуру мы используем. Мы опирались на наследие и историю создания гоночных двигателей в GM, чтобы позволить нам двигаться быстро, готовясь к очень новой переменной, которой была гибридная система.

«Мы хотели убедиться, что настраиваемся на успех с силовой установкой, которую мы могли бы сделать потрясающей, и что мы могли бы быть уверены, что она будет пуленепробиваемой. Поэтому, когда мы доберемся до новой части, гибрида, мы сможем сосредоточиться на ней и на интеграции этих двух вещей. Для гонок на выносливость очень важно иметь пуленепробиваемое оборудование. С добавлением этого дополнительного усложнения и технологии гибридной системы стало критически важным, чтобы мы чувствовали себя комфортно с частью автомобиля, над которой мы работали десятилетиями. Мы знаем, как ставить двигатели в гоночные автомобили, чтобы мы могли сосредоточиться на новой детали и убедиться, что у нас есть возможность посвятить этому все свое время и внимание».

Для организации, ориентированной на технологии, знакомство с новой системой рекуперации энергии мощностью 40 л.с., разработанной Bosch и Williams Advance Engineering, и с тем, как она работает с 5,5-литровым двигателем V8 в динамометрических модулях GM Racing, было интересным и интенсивным процессом.

«Конечно, это было приключением, — признал Клаузер. «Обучение происходит постоянно — вы изучаете вещи, которые даже не имеют ничего общего с управлением гоночной машиной.Здесь есть много вещей, которые идут вместе с этим, и я думаю, что это как бы добавило немного новизны этой работе. Это определенно головоломка, над которой еще не работали в GM. Так что это дает нам возможность окунуться в воду чего-то другого, потому что это позволило нам привлечь в команду людей разных типов, людей, чей опыт мог не работать над гибридной и контрольной стороной вещей и Замечательно. Это вносит разнообразие в группу, и это просто фантастика».

Клаузер говорит, что с двумя Cadillac GTP, приверженными новому году IMSA, такими как Chip Ganassi Racing и Action Express Racing, и одним заводским GTP, предназначенным для работы в классе гиперкаров FIA WEC через команду Ганасси, Клаузер говорит, что Cadillac откроет свой счет в обеих сериях с полной работает программы. Продажа гибридного прототипа независимым владельцам команд может стать следующим этапом программы.

«В следующем году мы будем работать с двумя командами, которые мы объявили на данный момент», — подтвердила она. «Между цепочкой поставок и просто запуском и запуском новой программы действительно не имеет смысла добавлять других в группу. Как вы можете себе представить, каждая команда, которую вы добавляете, требует много работы, поэтому имело смысл сосредоточиться, вывести машину на дорогу, поработать с двумя созданными нами, а затем мы можем посмотреть, что может произойти в будущем. держитесь оттуда. Но на данный момент 23 года — это то, что есть».

Маршалл Пруэтт

В сезоне 2022 года Маршаллу Пруэтту исполнится 36 лет в спорте. В своей сегодняшней роли для RACER Пруэтт освещает гонки на открытых колесах и спортивных автомобилях в качестве писателя, репортера, фотографа и режиссера. В своей предыдущей карьере он работал механиком, инженером и руководителем команды в различных сериях, включая IndyCar, IMSA и World Challenge.

Cadillac представляет нового претендента на IMSA GTP на 2023 год

Маршалл Пруэтт, 9 июня 2022 г., 10:30

Маршалл Пруэтт | 9 июня 2022 г., 10:30 по восточному времени

Cadillac Racing сняла покровы со своего нового прототипа 2023 года, который заменит выигравший чемпионат Cadillac DPi-VR в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

Названный «Project GTP Hypercar», ряд сходств и различий с текущим DPi можно найти в автомобиле, который будет участвовать в кампании Chip Ganassi Racing и Action Express в классе GTP IMSA, начиная с январского Rolex 24 At Daytona. Хотя в настоящее время для описания автомобиля используется Project GTP Hypercar, специальное имя для автомобиля будет раскрыто в ближайшем будущем.

Как и нынешний DPi-VR.R, GTP производится компанией Dallara в Италии. Он также оснащен совершенно новым 5,5-литровым безнаддувным двигателем V8 с двойным верхним расположением распредвала, который имеет такой же рабочий объем, что и двигатели, используемые в DPi-VR. Ожидается, что двигатели будут построены в семействе GM Racing, что будет изменением по сравнению с DPi-VR, который использует Earnhardt Childress Racing для подготовки и поддержки своих силовых установок.

Вместе со специальной системой рекуперации энергии IMSA, подключенной к 5,5-литровому V8, 680-сильный GTP станет первым гибридным прототипом Cadillac.

По сравнению с DPi-V.R, который очень похож на серийное шасси Dallara P217 LMP2, на котором он основан, новый автомобиль GTP сильно отличается своим стилем, поскольку передняя часть прототипа напоминает тяжелый дорожный автомобиль Cadillac.

Основываясь на рендерингах, выпущенных роскошным и производительным брендом GM, прозрачный плавник на крышке двигателя предлагает еще один уникальный выбор для класса, где производителям было предложено продвинуться дальше в концепциях дизайна, которые сделают автомобили GTP каждой марки легко узнаваемыми среди других.

«Гиперкар Project GTP представляет собой уникальное сочетание формы и функциональности и демонстрирует будущую эстетику производительности Cadillac», — сказал Крис Микалаускас, ведущий креативный дизайнер экстерьера Cadillac. «У нас впереди еще много всего, от будущего гоночного автомобиля до потрясающих серийных автомобилей».

Помимо участия в полном календаре IMSA с CGR и AXR, одна заявка от CGR также примет участие в полной серии чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в своем классе гиперкаров, а также запланированы ежегодные визиты на «24 часа Ле-Мана» от обеих заводских команд. расписание.

«Бороться за общую победу в Ле-Мане с таким культовым американским брендом, как Cadillac, — это большая честь, — сказала Лаура Вонтроп Клаузер, менеджер GM по гонкам на спортивных автомобилях. «Вся команда рада продолжить создание гоночного наследия Cadillac, соревнуясь с лучшими на международном уровне и в самых сложных гонках мира».

Доставка первых Cadillac GTP из Даллара заводским командам должна состояться к концу недели, а первые трековые испытания автомобиля назначены на это лето.

С его открытием три из четырех производителей GTP IMSA сломали свои автомобили. Porsche был первым в декабре со своим битурбированным V8 Multimatic, а в понедельник BMW представила свой M Hybrid V8, построенный Dallara, который, как полагают, является производным от бывшего двигателя DTM. Ожидается, что Acura, разместившая тизерные изображения своего нового прототипа ARX-06, официально представит автомобиль публике в августе.

Маршалл Пруэтт

В сезоне 2022 года Маршаллу Пруэтту исполнится 36 лет в спорте. В своей сегодняшней роли для RACER Пруэтт освещает гонки на открытых колесах и спортивных автомобилях в качестве писателя, репортера, фотографа и режиссера. В своей предыдущей карьере он работал механиком, инженером и руководителем команды в различных сериях, включая IndyCar, IMSA и World Challenge.

Cadillac представляет нового претендента на IMSA GTP на 2023 год

Маршалл Пруэтт, 9 июня 2022 г., 10:30

Маршалл Пруэтт | 9 июня 2022 г., 10:30 по восточному времени

Cadillac Racing сняла покровы со своего нового прототипа 2023 года, который заменит выигравший чемпионат Cadillac DPi-VR в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

Названный «Project GTP Hypercar», ряд сходств и различий с текущим DPi можно найти в автомобиле, который будет участвовать в кампании Chip Ganassi Racing и Action Express в классе GTP IMSA, начиная с январского Rolex 24 At Daytona. Хотя в настоящее время для описания автомобиля используется Project GTP Hypercar, специальное имя для автомобиля будет раскрыто в ближайшем будущем.

Как и нынешний DPi-VR.R, GTP производится компанией Dallara в Италии. Он также оснащен совершенно новым 5,5-литровым безнаддувным двигателем V8 с двойным верхним расположением распредвала, который имеет такой же рабочий объем, что и двигатели, используемые в DPi-VR. Ожидается, что двигатели будут построены в семействе GM Racing, что будет изменением по сравнению с DPi-VR, который использует Earnhardt Childress Racing для подготовки и поддержки своих силовых установок.

Вместе со специальной системой рекуперации энергии IMSA, подключенной к 5,5-литровому V8, 680-сильный GTP станет первым гибридным прототипом Cadillac.

По сравнению с DPi-V.R, который очень похож на серийное шасси Dallara P217 LMP2, на котором он основан, новый автомобиль GTP сильно отличается своим стилем, поскольку передняя часть прототипа напоминает тяжелый дорожный автомобиль Cadillac.

Основываясь на рендерингах, выпущенных роскошным и производительным брендом GM, прозрачный плавник на крышке двигателя предлагает еще один уникальный выбор для класса, где производителям было предложено продвинуться дальше в концепциях дизайна, которые сделают автомобили GTP каждой марки легко узнаваемыми среди других.

«Гиперкар Project GTP представляет собой уникальное сочетание формы и функциональности и демонстрирует будущую эстетику производительности Cadillac», — сказал Крис Микалаускас, ведущий креативный дизайнер экстерьера Cadillac. «У нас впереди еще много всего, от будущего гоночного автомобиля до потрясающих серийных автомобилей».

Помимо участия в полном календаре IMSA с CGR и AXR, одна заявка от CGR также примет участие в полной серии чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в своем классе гиперкаров, а также запланированы ежегодные визиты на «24 часа Ле-Мана» от обеих заводских команд. расписание.

«Бороться за общую победу в Ле-Мане с таким культовым американским брендом, как Cadillac, — это большая честь, — сказала Лаура Вонтроп Клаузер, менеджер GM по гонкам на спортивных автомобилях. «Вся команда рада продолжить создание гоночного наследия Cadillac, соревнуясь с лучшими на международном уровне и в самых сложных гонках мира».

Доставка первых Cadillac GTP из Даллара заводским командам должна состояться к концу недели, а первые трековые испытания автомобиля назначены на это лето.

С его открытием три из четырех производителей GTP IMSA сломали свои автомобили. Porsche был первым в декабре со своим битурбированным V8 Multimatic, а в понедельник BMW представила свой M Hybrid V8, построенный Dallara, который, как полагают, является производным от бывшего двигателя DTM. Ожидается, что Acura, разместившая тизерные изображения своего нового прототипа ARX-06, официально представит автомобиль публике в августе.

Маршалл Пруэтт

В сезоне 2022 года Маршаллу Пруэтту исполнится 36 лет в спорте. В своей сегодняшней роли для RACER Пруэтт освещает гонки на открытых колесах и спортивных автомобилях в качестве писателя, репортера, фотографа и режиссера. В своей предыдущей карьере он работал механиком, инженером и руководителем команды в различных сериях, включая IndyCar, IMSA и World Challenge.

Программы развития IMSA GTP набирают обороты

Маршалл Пруэтт, 11 июля 2022 г., 12:33

Маршалл Пруэтт | 11 июля 2022 г., 12:33 по восточному времени

Несмотря на короткую передышку в соревнованиях на трассе, гонка между крупными производителями за подготовку своих новых гибридных автомобилей IMSA GTP 2023 года продолжает нарастать в ходе частных испытаний.

RACER узнал, что прототип Acura ARX-06 на прошлой неделе гневно проехал первые круги во Франции в Маньи-Кур и вскоре отправится в США, где заводские команды Meyer Shank Racing и Wayne Taylor Racing, как ожидается, узнают больше об автомобиле, поскольку его развитие смещается в Северную Америку.

Дебют Acura с автомобилем, построенным в ORECA, который придет на смену победившему в чемпионате ARX-05, последовал за первым выходом Cadillac Racing на американскую землю на дорожную трассу Патнэм-Парк в Индиане, которая расположена недалеко от команды Chip Ganassi Racing.

Как и Acura, которая, как считается, использует архитектуру двигателя V6 с двойным турбонаддувом, аналогичную той, что используется в ARX-05, пока еще безымянная машина Cadillac GTP опирается на обновленную версию безнаддувного двигателя V8. текущий DPi-VR к многочисленным названиям.

Используя CGR и заводского водителя Эрла Бамбера для поездки в Патнэм-парк, Cadillac не сообщил о серьезных проблемах во время развертывания.

При условии, что расписание сохранится, в конце июля должно появиться еще одно первое. В RACER понимают, что Cadillac и Porsche должны совместно использовать гоночную трассу Sebring International Raceway в течение нескольких дней работы GTP, и если план останется неизменным, это даст IMSA и производителям возможность протестировать и сравнить производительность с двумя моделями в действии одновременно.

Из четырех моделей GTP, которые должны дебютировать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship в следующем году, Acura, Cadillac и Porsche достигли своих первых вех на треке, оставив BMW последним брендом, который решился и проехал много миль со своим дизайном, построенным в Даллара. Хотя официальный план испытаний не был обнародован, считается, что BMW M Hybrid V8 готовится к пробным испытаниям в начале августа.

Первые официальные испытания IMSA для своих новых автомобилей GTP запланированы на 3–5 октября на трассе Road Atlanta после 10-часового финала сезона Petit Le Mans Championship 1 октября.

Маршалл Пруэтт

В сезоне 2022 года Маршаллу Пруэтту исполнится 36 лет в спорте. В своей сегодняшней роли для RACER Пруэтт освещает гонки на открытых колесах и спортивных автомобилях в качестве писателя, репортера, фотографа и режиссера. В своей предыдущей карьере он работал механиком, инженером и руководителем команды в различных сериях, включая IndyCar, IMSA и World Challenge.

Да, это Cadillac: встречайте гиперкар Project GTP

  • фейсбук
  • твиттер
  • пинтерест
  • связанный
  • Отправить другу

Вам нужно посмотреть этот трейлер. Нет, я не про новый Игра престолов, и уж точно не новый Властелин колец или кем бы ни был последний супергерой, раскопанным Marvel. Нет, самый захватывающий трейлер лета, как он есть, от Cadillac.

В частности, речь идет о гиперкаре Project GTP, который компания Cadillac представила в четверг с помощью минутного видео, которое затмит Бэтмобиль. Но этот автомобиль вполне реален, даже если трудно поверить, что это Caddy. Прототип гибридного гоночного автомобиля должен участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar и чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в 2023 году, последний из которых включает 24 часа Ле-Мана.

Это означает, что хотя легендарная французская гонка на выносливость в Ле-Мане в этом году должна состояться в эти выходные, вам придется подождать год, прежде чем мы увидим возвращение Cadillac в это соревнование. Судя по всему, ожидание того стоит; Cadillac не участвовал в соревнованиях в течение 20 лет, но он был на высоте в IMSA, выиграв серию в 2017, 2018 и совсем недавно в прошлом году в 2021 году со своим DPi-V.R. Теперь новый гиперкар Project GTP попытается вывести их гоночное мастерство на новый уровень, и он, безусловно, выглядит как суперзвезда.

Автомобиль разрабатывается, чтобы конкурировать в новом классе прототипов: LMDh, что означает Le Mans Daytona Hybrid (Cadillac будет оснащен совершенно новым 5,5-литровым двигателем DOHC V8 в сочетании с общей гибридной системой). В качестве Дорога и трек отмечает, что эти автомобили смогут участвовать как в гонках IMSA, так и в ACO (организация, стоящая за FIA WEC). Кроме того, несмотря на то, что Cadillac, представленный на этой неделе, технически является шоу-каром, в публикации говорится, что он останется в основном таким же, когда дебютирует на трассе Rolex 24 в Дейтоне, также известной как «24 часа Дайтоны», в начале 2023 года.

Но давайте будем реалистами, независимо от того, настраивается ли этот гоночный автомобиль — с его супергеройским стилем, кованым углеродным волокном, прозрачным плавником и милым вертикальным освещением — время от времени, мало что значит для обычного водителя. Что ж, обычно этого не происходит, за исключением того, что Cadillac отмечает: «Элементы наследия бренда, такие как вертикальное освещение и плавающие лопасти, присутствуют повсюду и связывают гиперкар Project GTP с будущим Cadillac».

Другими словами, причина, по которой этот гоночный автомобиль, которым вы никогда не сможете управлять, так захватывающая, заключается в том, что он предлагает нам взглянуть на будущую линейку Cadillac, которой вы наверняка сможете управлять.

Теперь давайте посмотрим, смогут ли они осуществить то, чего не удавалось ни одному американскому автопроизводителю со времен Ford в 60-х: общую победу в Ле-Мане.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обновление Apple Car: Apple наняла бывшего директора по программному обеспечению Tesla Autopilot
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: