0 просмотров

Сенат улучшает налоговую льготу на электромобили в крупнейшем законопроекте о климате

Сенат улучшает налоговую льготу на электромобили в крупнейшем законопроекте о климате

– 7 августа 2022 г., 14:08 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Сенат проголосовал за принятие Закона о снижении инфляции, который включает почти 400 миллиардов долларов в течение 10 лет для финансирования программ, связанных с климатом и энергетикой, а также продление и улучшение налоговой льготы на электромобили в США.

Обновлять: Поскольку многие электромобили могут потерять доступ к налоговым льготам в течение недели или около того, мы опубликовали статью, которая поможет вам узнать, как лучше всего ориентироваться в этих изменениях для наиболее затронутых электромобилей в США.

Основное обновление: Законопроект подписан. Теперь это закон.

Законопроект был принят 51 голосом против 50, при этом все демократы поддержали, а все республиканцы выступили против, а вице-президент Камала Харрис выступила в качестве решающего голоса. Законопроект теперь передается в Палату представителей, где, как ожидается, он будет принят в течение недели (обновление: он был принят), а затем на стол президента Байдена.

Закон о снижении инфляции представляет собой урезанную и переименованную версию первоначального предложения «Сделать лучше, чем было», которое застопорилось в Сенате из-за возражений со стороны всех республиканцев и демократа Джо Манчина. После долгих переговоров Манчин наконец согласился с версией законопроекта, которая позволила бы ему пройти, несмотря на оппозицию республиканцев необходимым климатическим мерам.

Законопроект в первую очередь посвящен вопросам климата, но также включает значительные корпоративные налоги, льготы на лекарства и медицинские услуги, частично предназначенные для сдерживания инфляции в течение следующего десятилетия. Климатическая часть законопроекта представляет собой расходы в размере 369 миллиардов долларов по сравнению с 550 миллиардами долларов в первоначальном предложении Build Back Better. Благодаря положению о минимальном корпоративном налоге законопроект сократит дефицит примерно на 300 миллиардов долларов в течение десяти лет.

Анализ показывает, что инвестиции в законопроект могут поставить перед США цель сократить выбросы на 31-44% (ниже уровня 2005 года) к 2030 году. законопроект не достигает этой цели, но приближает нас к ней.

Эти расходы на климат включают 60 миллиардов долларов на производство солнечных батарей и ветряных турбин (и 30 миллиардов долларов на кредиты для новых проектов), 60 миллиардов долларов на неблагополучные сообщества, которые несут основную тяжесть воздействия климата, 27 миллиардов долларов на исследования и разработки в области чистых технологий, 20 миллиардов долларов на сокращение сельскохозяйственных выбросов. , 5 миллиардов долларов на сохранение лесов, 4 миллиарда долларов на финансирование засухи в западных штатах, кредиты на производство новых аккумуляторов и многие другие приоритеты, связанные с климатом.

Часть этого финансирования пойдет на улавливание углерода, которое, вероятно, будет необходимо для снижения концентрации CO2 в атмосфере, но также с некоторым скептицизмом относится к защитникам климата как к методу «зеленой отмывки» нефтяной промышленности.

Он также взимает плату за чрезмерные выбросы метана, что не соответствует плате за углерод, но, тем не менее, является хорошим шагом вперед в сокращении выбросов этого мощного парникового газа.

Затем есть несколько кредитов на улучшение дома, включая тепловые насосы, индукционные плиты, модернизацию электроснабжения, хранение домашних аккумуляторов, продление кредита на солнечную энергию на крыше и, конечно же, налоговый кредит на электромобиль.

Электромобили играют ключевую роль в сокращении выбросов глобального потепления

Почему этот налоговый кредит имеет большое значение? Потому что транспорт является крупнейшим источником выбросов глобального потепления в США, а легковые автомобили, грузовики и внедорожники производят большую часть транспортных выбросов. Ограничение изменения климата потребует быстрого сокращения этих выбросов от автомобилей, на которых мы ездим. Если сделать электромобили более доступными и даже более дешевыми, чем бензиновые варианты, покупателям будет проще перейти на них. А поскольку электромобили в среднем сокращают выбросы, вызывающие глобальное потепление, примерно вдвое, этот переход на электромобили, грузовики и внедорожники может поставить нас на путь достижения климатических целей США.

Электромобили могут сократить выбросы глобального потепления более чем наполовину по сравнению с аналогичными автомобилями на бензине.

Если вы хотите электромобиль, купите его на этой неделе

Иллюстрация: Шошана Гордон/Axios

Если вы думаете о покупке электромобиля в ближайшее время, вам лучше разместить заказ до того, как президент Байден подпишет большой пакет демократов в области климата, налогов и здравоохранения, что может произойти уже в эти выходные.

Почему это важно: Первоначально демократы надеялись резко увеличить внедрение электромобилей с помощью законопроекта, называемого Законом о снижении инфляции, путем расширения существующих потребительских налоговых льгот для автомобилей с батарейным питанием.

  • Но строгие требования к цепочке поставок, введенные сенатором Джо Мэнчином, демократом из Западной Вирджинии, могут вместо этого замедлить переход страны с бензиновых автомобилей — по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Вести новости: Чтобы заставить Мэнчина согласиться с более широким законопроектом, остальные демократы в Сенате согласились, что только автомобили с батареями, содержащими определенный процент материалов, полученных из Северной Америки или торговых партнеров США, будут претендовать на кредиты в будущем — даже если это не так. не соответствуют производственной реальности.

  • Хотя автомобильная промышленность и производители аккумуляторов стремятся инвестировать в внутреннюю цепочку поставок, пройдут годы, прежде чем эти объекты будут запущены и запущены.На данный момент в цепочке поставок электромобилей в основном доминирует Китай, но любые автомобили, использующие компоненты батарей китайского производства, будут лишены права на налоговые льготы в соответствии с новым законопроектом.
  • Законопроект пытается учесть это, поэтапно вводя требования к батареям и минералам с течением времени, и отрасль получает большую финансовую помощь для налаживания внутреннего производства.
  • Но некоторые положения — например, новое требование о том, что электромобили должны быть собраны в Северной Америке, чтобы иметь право на получение кредита, — вступят в силу сразу после того, как президент подпишет законопроект.
  • По данным Alliance for Automotive Innovation, лоббистской группы автомобильной промышленности, это автоматически сократит список подходящих автомобилей с 72 до примерно 25. По словам группы, когда в 2023 году вступят в силу дополнительные требования к поставщикам, ни один из сегодняшних электромобилей не сможет претендовать на полный кредит.

Где стоит: Покупатели электромобилей в настоящее время имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США, но льгота ограничена 200 000 автомобилей на производителя.

  • Первые лидеры, такие как Tesla и General Motors, уже достигли этого предела, поэтому их клиенты больше не имеют права на получение кредита. Другие видят, что кредиты постепенно сокращаются.
  • IRS имеет полный список в настоящее время подходящих транспортных средств.

Какие новости: Новый законопроект отменит ограничение производителя, начиная с 2023 года. Но только автомобили с определенной ценой (80 000 долларов за грузовики и внедорожники или 55 000 долларов за все остальные автомобили) будут соответствовать требованиям.

  • Приемлемые покупатели также должны зарабатывать менее 150 000 долларов США, если они одиноки, или 300 000 долларов США, если они состоят в браке.
  • Покупатели подержанных электромобилей могут получить кредит до 4000 долларов.

Уменьшить: Чтобы принять новый законопроект, сенатские демократы должны были полностью объединиться, что дало Манчину множество рычагов для получения уступок.

  • Манчин хотел привязать кредит на электромобили к отечественной производственной цепочке, чтобы уменьшить зависимость отрасли от Китая.

То, что они говорят: «Кредит в размере 7500 долларов может существовать на бумаге, но ни один автомобиль не будет претендовать на это поощрение за покупку в течение следующих нескольких лет», — пишет в своем блоге Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор Alliance for Automotive Innovation.

  • «Это упущенная возможность в критическое время и изменение, которое удивит и разочарует клиентов на рынке нового автомобиля», — пишет Боззелла, добавляя, что это также станет «серьезной неудачей» в усилиях страны по достижению 40-50%. продажи электромобилей к 2030 году.

Да, но: Люди будут покупать электромобили даже без федеральных налоговых льгот, особенно если цены на бензин остаются относительно высокими, но только если они доступны. Запасы ограничены, и цены резко растут.

  • В долгосрочной перспективе создание внутренней цепочки поставок электромобилей должно сделать электромобили дешевле — в конечном итоге.

Что дальше: Ожидается, что Палата представителей одобрит законопроект в пятницу и быстро отправит его на стол Байдену. После этого выяснение того, какие транспортные средства будут претендовать на какую часть налогового кредита с течением времени, потребует некоторых усилий.

  • Министерство финансов США должно внедрить рекомендации по измерению содержания батарей и минералов к концу года.
  • Затем каждый автопроизводитель должен выяснить, насколько подходят отдельные автомобили.

Нижняя линия: Много неизвестного остается о воздействии этого закона на потребителей.

Канада и другие международные правительства могут оспорить закон в суде

Давление со стороны иностранных автопроизводителей — это одно, но существует реальная вероятность того, что международные правительства могут подать в суд на администрацию Байдена из-за налоговых льгот для электромобилей.

Представители Канады публично заявили, что они против законодательства, поскольку налоговые льготы распространяются только на автомобили, произведенные в Соединенных Штатах. Канадские законодатели заявили, что законопроект может нарушить торговое соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), и пригрозили официальным оспариванием.

Международные правительства, такие как Европейский Союз, Германия, Япония, Мексика, Франция, Южная Корея, Италия и другие, также выразили свое несогласие с новыми налоговыми льготами на электромобили и направили письмо администрации Байдена, чтобы выразить свою озабоченность.

Эти правительства заявили, что план налоговых льгот «несовместим с обязательствами США, взятыми в рамках многосторонних соглашений ВТО [Всемирной торговой организации]».

Пока что похоже, что президент Джо Байден и представители демократов, стоящие за этим предложением, не планируют изменять законодательство, чтобы включить в него автомобили иностранного производства или автомобили, не произведенные профсоюзами.

Какие электромобили имеют право на новый налоговый кредит США? Сайты предлагают помощь

ВАШИНГТОН (AP) — В рамках внедрения огромного нового закона о климате, налогах и здравоохранении правительство США продвигает свой план по предоставлению новых налоговых льгот покупателям электромобилей.

Несколько новых веб-сайтов были запущены во вторник, чтобы помочь людям определить, какие автомобили имеют право на кредиты. На основании данных, представленных в Национальное управление безопасности дорожного движения, как минимум 31 новая модель 2022 и 2023 годов имеет право на получение налоговой льготы. Во-первых, они должны быть произведены в Северной Америке, чтобы иметь право на участие.

Президент Джо Байден во вторник подписал знаменательный законопроект демократов об изменении климата и здравоохранении. Он включает в себя налоговый кредит в размере до 7500 долларов, который можно использовать для покрытия расходов на покупку электромобиля.

Включены модели: электрический пикап Ford F Series 2022 года, BMW X5, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt, подключаемый гибрид Jeep Wrangler и все четыре модели Tesla.

Но некоторые модели могут превысить предельные цены, указанные в сложном законе, и еще неизвестно, смогут ли автопроизводители найти полезные ископаемые или произвести батареи, которые могут претендовать на кредиты.

Потребители могут перейти на https://vpic.nhtsa.dot.gov/decoder/ и ввести 17-значный идентификационный номер электромобиля, который они хотят купить, чтобы убедиться, что он произведен в США, Канаде или Мексике.Министерство финансов также выпустило страницу с часто задаваемыми вопросами о положениях нового закона.

Джо Байден

Ньюсом обещает закончить четырехлетний срок, если будет переизбран губернатором

Байден посетит штаб-квартиру Демократической партии в преддверии дня выборов

Байден: «законно» для избирателей взвешивать возраст, когда ему приближается 80

Незаконное пересечение границы с США из Мексики достигло годового максимума

Со вторника налоговые льготы больше не будут доступны для автомобилей, собранных за пределами США, Канады или Мексики. Но люди, подписавшие контракты на покупку электромобилей до вторника, все еще могут получить кредиты. Остальные положения закона об электромобилях вступают в силу 1 января.

Во вторник представитель министерства финансов сообщил журналистам, что план позволяет достичь климатических целей США до 2030 года и поможет обеспечить американцам возможность купить электромобиль.

Принятие этой меры спровоцировало борьбу автопроизводителей за ускорение усилий по поиску аккумуляторов североамериканского производства и минералов для аккумуляторов в США, Канаде или Мексике, чтобы убедиться, что электромобили имеют право на получение кредита.

В то время как автопроизводители объявляют об открытии заводов по производству аккумуляторов в США и пытаются обеспечить внутренние поставки полезных ископаемых, крупная отраслевая торговая ассоциация предупредила, что подавляющее большинство электромобилей, которые сейчас продаются в США, не будут претендовать на полный кредит в соответствии с Законом о снижении инфляции.

«Мы работаем сверхурочно, чтобы локализовать наши цепочки поставок и нарастить производство», — заявил Крис Смит, директор Ford по связям с правительством.

Кредиты важны, потому что ни один автопроизводитель не хочет видеть, как конкурент продает автомобили с ценовым преимуществом в 7500 долларов, тем более что кредиты в основном ориентированы на покупателей среднего класса.

«Главным препятствием для внедрения электромобилей является стоимость», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive. «Таким образом, разница в 7500 долларов для одного автомобиля значительна по сравнению с другим для той части рынка, на которую это нацелено».

Согласно закону, электромобиль должен иметь батарею, изготовленную в Северной Америке из полезных ископаемых, добытых или переработанных на континенте, чтобы иметь право на получение кредита.

И эти правила со временем становятся более строгими — до такой степени, что через несколько лет ни один электромобиль не сможет претендовать на налоговую льготу, заявила Альянс автомобильных инноваций, ключевая торговая группа отрасли. На данный момент, по оценкам альянса, около 50 из 72 электрических, водородных или подключаемых гибридных моделей, которые продаются в Соединенных Штатах, не соответствуют требованиям.

В соответствии с экономическим пакетом на 740 миллиардов долларов, который подписал Байден, налоговые льготы вступят в силу в следующем году. Чтобы покупатель электромобиля мог претендовать на полный кредит, 40% металлов, используемых в аккумуляторе автомобиля, должны поступать из Северной Америки. К 2027 году этот требуемый порог достигнет 80%.

Если требование по металлам не будет выполнено, автопроизводитель и его покупатели будут иметь право на половину налогового кредита, 3750 долларов.

Отдельное правило требует, чтобы половина стоимости батарей производилась или собиралась в Северной Америке. В противном случае остальная часть налогового кредита будет потеряна. Эти требования также становятся все более строгими с каждым годом, в конечном итоге достигнув 100% в 2029 году. Еще одно правило требует, чтобы сам электромобиль был произведен в Северной Америке, тем самым исключая из налоговой льготы любые автомобили, произведенные за границей.

Идея требования состоит в том, чтобы стимулировать внутреннее производство и добычу полезных ископаемых, создать надежную цепочку поставок аккумуляторов в Северной Америке и уменьшить зависимость отрасли от зарубежных цепочек поставок, которые могут быть подвержены сбоям.

Но в производстве лития и других полезных ископаемых, которые используются для производства аккумуляторов для электромобилей, сейчас доминирует Китай. А ведущим мировым производителем кобальта, еще одного компонента батарей для электромобилей, является Демократическая Республика Конго.

Налоговый кредит будет доступен только для пар с доходом 300 000 долларов или меньше или одиноким людям с доходом 150 000 долларов или меньше.И любые грузовики или внедорожники с ценой на наклейке выше 80 000 долларов или автомобили дороже 55 000 долларов не будут иметь права, что выбьет многие электромобили из кредитов.

Существует также новый кредит в размере 4000 долларов США для покупателей подержанных электромобилей, положение, которое может помочь домохозяйствам со скромным доходом перейти на электричество.

Министерство финансов, которое управляет налоговыми льготами, заявило, что будет поступать больше указаний, и оно не может сказать, какие транспортные средства будут иметь право на льготы после того, как будут рассмотрены все положения закона.

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

Главной особенностью расширения является то, что оно позволит автомобилям, произведенным General Motors или Tesla, претендовать на налоговую льготу. Автомобили, произведенные двумя компаниями, потеряли доступ к кредиту в последние годы, потому что каждая компания уже продала более 200 000 электромобилей, квота, от которой новый закон отменяет, но только начиная со следующего года.

Другая часть расширения сделала другие автомобили неприемлемыми для кредита, даже если они соответствовали критериям несколько дней назад. Это связано с тем, что закон сразу же ограничивает кредит автомобилями, собранными в Северной Америке — ограничение, которое исключает несколько электромобилей производства Hyundai, Porsche, Toyota и Kia.

Только 21 модель легковых и грузовых автомобилей, в том числе три от Rivian и полдюжины из-под зонтика Ford, на 2022 и 2023 годы имеют право на получение кредита, если покупатели приобретут их после вторника, но до конца года. Министерство энергетики опубликовало список автомобилей, которые, вероятно, все еще соответствуют требованиям.

Оттуда становится хитрее.

Начиная со следующего года будут введены ограничения на то, сколько может стоить соответствующее транспортное средство и какой доход может заработать отдельное лицо или семья, чтобы иметь право на получение кредита. В конце концов, закон вводит требования о том, какая часть аккумуляторной батареи автомобиля должна быть произведена в Северной Америке, чтобы соответствовать требованиям.

Причина этих ограничений двояка. Во-первых, демократы в Конгрессе и г-н Байден не хотят поощрять продажи только электромобилей; они также хотят подтолкнуть автопроизводителей к сборке электромобилей и их аккумуляторов в Соединенных Штатах из компонентов, которые производятся внутри страны или в дружественных странах. Основная цель состоит в том, чтобы сделать Соединенные Штаты менее зависимыми от Китая, который в настоящее время контролирует большую часть цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей.

Это то, что экономисты называют промышленной политикой: использование власти правительства для стимулирования роста стратегически выбранных отечественных отраслей. Демократы делают ставку на то, что автопроизводители изменят места закупки материалов и производства автомобилей и аккумуляторов, чтобы воспользоваться преимуществами новых кредитов.

Во-вторых, ограничение доходов является попыткой удержать относительно высокооплачиваемых лиц от использования государственных стимулов. Быстрый рост продаж Tesla в последние годы продемонстрировал, что покупатели роскошных автомобилей готовы тратить десятки тысяч долларов на электромобили, которые не имеют права на налоговые льготы.

Весь этот пакет оставил отраслевых аналитиков и некоторых потенциальных покупателей автомобилей в замешательстве относительно деталей. На этой неделе Министерство финансов начало выпускать инструкции о том, как будут применяться все эти новые правила и ограничения. Пройдет некоторое время, прежде чем будут установлены все руководящие принципы.Это то, что мы знаем до сих пор:

Если вы купили электромобиль в период между началом года и вторником, и он ранее имел право на получение кредита, не переживайте. Вы все еще можете потребовать кредит на ваши налоги в следующем году.

Если вы заказали соответствующий электромобиль до вторника, и он еще не прибыл к дилеру, вы, скорее всего, все еще можете потребовать кредит, при условии, что вы заключили «письменный обязывающий договор». Служба внутренних доходов заявила, что это может быть так же просто, как внести невозвратный депозит.

Для любых других автомобилей, приобретенных после вторника, но до конца этого года, применяются новые правила сборки для Северной Америки. Это означает, что ваш выбор подходящего автомобиля или грузовика был значительно ограничен по сравнению с тем, что было в понедельник. Но под руководством Минфина это единственное новое правило, вступившее в силу в этом году. Если ваша семья зарабатывает более 300 000 долларов в год или вы присматриваетесь к пикапу или внедорожнику Rivian. с вариантами, которые поднимают его цену выше 80 000 долларов, у вас есть несколько месяцев, чтобы совершить покупку, которая соответствует требованиям кредита.

Начиная со следующего года вступают в силу ограничения на доходы и цены на транспортные средства. Некоторые транспортные средства вернут право на получение кредита — первоначально это означает любой электрический внедорожник, пикап или фургон производства General Motors или Tesla стоимостью 80 000 долларов или меньше ( при условии, что вы находитесь под лимитом дохода) или любой седан стоимостью 55 000 долларов или меньше.

Не позднее 2024 года правительство начнет применять требования к содержанию батарей, часть которых должна быть получена из Северной Америки. Также потребуется, чтобы критически важные минералы для электродвигателя были получены из Соединенных Штатов или страны, с которой у них есть соглашение о свободной торговле — список, который, в частности, исключает Китай. Процентные требования со временем будут увеличиваться. Это может привести к тому, что больше транспортных средств не будут допущены к участию.Или, если ставка демократов окупится, это может подтолкнуть автопроизводителей к переносу большей части своей цепочки поставок и производства в Соединенные Штаты.

Статья в тему:  Как аренда автомобилей скоро будет полностью уничтожена на какое-то время
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector