5 способов увеличить топливный бак согласно Consumer Reports
Consumer Reports советует использовать приложение вроде GasBuddy, чтобы спланировать, на какой заправочной станции вы будете покупать топливо. Это может быть чрезвычайно полезно для экономии ваших денег на насосе. Если ваши поездки на работу требуют много миль, экономия может быстро накопиться!
Конечно, получение членства в Costco или Sam’s Club, при условии, что у вас есть членство с заправочной станцией поблизости, может сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе, если вы используете много топлива. Многие водители службы доставки и такси клянутся, что сэкономили сотни долларов благодаря заправке в Costco или Sam’s Club.
Вот несколько советов по экономии топлива
Если вы хотите предотвратить ненужные поездки на заправку и сэкономить топливо в целом, то вот несколько советов по экономии топлива от State Farm:
- Объедините поездки: Один из лучших способов сэкономить топливо — по возможности совмещать поездки. Многократные поездки в течение дня или недели могут сказаться на среднем количестве бензина, который использует ваш автомобиль.
- Следите за плановым техобслуживанием вашего автомобиля: Убедившись в том, что регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля своевременно, вы гарантируете, что он получит максимальное количество миль на галлон.
- Двигайтесь на средней скорости: Если вам нравится постоянно ездить по городу, то ваша тяжелая правая нога может означать меньшую экономию топлива. Двигайтесь медленнее, чтобы сэкономить бензин.
- Следите за тем, чтобы шины вашего автомобиля были правильно накачаны: Недостаточно или чрезмерно накачанные шины могут означать меньшее количество миль на галлон. В этом случае всегда следите за тем, чтобы ваша шина была накачана в соответствии с рекомендациями производителя. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете поддерживать автомобиль в отличной форме и избавитесь от необходимости заправлять его. Кроме того, если бензобак вашего автомобиля будет заполнен хотя бы на четверть, это гарантирует, что вам не придется посещать заправочную станцию в самый неподходящий момент, и продлит срок службы топливного насоса автомобиля. Ведь замена может обойтись довольно дорого.
Бензин высшего уровня лучше для экономии топлива
Есть такое понятие, как газ высшего уровня, что означает лучшее качество газа благодаря более высоким стандартам. 76, Chevron, Citgo, Exxon, Shell, Sunoco, Texaco и Valero — это лишь несколько брендов, предлагающих бензин высшего уровня. «Моющие присадки, содержащиеся в бензине Top Tier, в конечном итоге могут очистить любые отложения в двигателе, которые могут накапливаться, когда бензин хорошего качества более доступен».
Это не следует путать с газом премиум-класса, который, как сообщает Consumer Reports, можно пропустить, если он не требуется. Многие автомобили «рекомендуют» бензин премиум-класса, но это только рекомендуется. Обязательно проверьте дверцу топливного бака, чтобы узнать, какой тип бензина рекомендует ваш автопроизводитель. Проверьте давление в шинах, чтобы убедиться, что у вас достаточно воздуха, чтобы обеспечить равномерную езду. Если вы действительно боретесь, пропустите кондиционер. Это может существенно повлиять на экономию топлива, но иногда это необходимо.
Не обязательно делать все эти вещи сразу, но каждая из них может повлиять на экономию топлива. Тестирование Consumer Reports показывает, что каждое предложение может продлить ваше время вдали от топливных насосов.
Что вообще означает доливка? Что я делаю, так это помещаю бензонасос в бак и позволяю ему работать автоматически, пока он не остановится сам по себе. Он просто останавливается сам по себе, когда он заполнен.Это с учетом "доливки"? Я делаю это, потому что я ленив и не хочу стоять и ждать… Кроме того, как я узнаю, почти заполнен он или нет, и когда нужно «перестать» наполняться? Я не знаю, поэтому я позволил ему работать.
После того, как насос автоматически остановится, многие люди будут дергать ручку еще несколько раз, чтобы закачать в бак как можно больше бензина. Это на пределе.
Лучше просто остановиться, когда насос остановится сам.
Спасибо! Я погуглила эту тему, чтобы мой муж мог понять, почему доливка — не очень хорошая идея, и ваша профессиональная аналитика принесла его домой. Еще раз спасибо.
Итак, какой уровень заполнения мне следует использовать, мистер «эксперт»? Самый медленный, который заполнит бак больше всего, или самый быстрый, который заполнит его меньше всего? О да, вы не знаете, и это сводит на нет весь ваш аргумент.
Медленное заполнение может привести к утечке газа из вашего угольного баллона? РОЛЬМАО, ты что, не знаешь, что значит ЗАПЕЧАТАННЫЙ, придурок?
Еще больше городской легендарной чепухи, которую извергают люди, просто следуя чьей-то повестке дня и читая их тезисы.
Вы упустили суть. Смотрите мой пост ниже.
Ты ДУРАК.
Я понятия не имел об этом. Я получил свою Toyota Corolla CE в сентябре этого года и с тех пор каждый раз доливал в бензобак на 5 литров больше бензина. Определенно, я больше никогда не совершу эту ошибку. Но я обеспокоен, если он уже повредил мою машину. Я обычно заправляюсь, когда бак наполовину полон и наполовину пуст, и в среднем заправляюсь 3-4 раза в месяц.
Привет, Анна, я бы не слишком беспокоился о том, что это уже повредило вашу машину, это не так уж важно, но со временем может привести к потере топлива.
Вы не причинили никакого вреда. Смотрите мой пост ниже.
Слово мое, люди. Долив не означает заполнение бака.Это означает позволить топливному насосу автоматически заполнить ваш бак, пока он не выключится, а ЗАТЕМ нажать на спусковой крючок еще несколько «всплесков» (часто, чтобы «округлить» цену или просто получить «немного больше» бензина в баке). . ПРЕКРАСНО наполнять бак так часто, как вам нравится, при условии, что вы останавливаетесь, когда насос отключается.
Пш, делал это уже более 3 часов, угадайте что? Моя машина до сих пор ездит как новая. Конечно, я также хорошо забочусь об этом во всех аспектах, но вот в чем дело. Добавляя дополнительный газ, я не «трачу» деньги впустую, как вы здесь утверждаете, а, наоборот, экономлю их много. Например, при текущих ценах на бензин (в среднем 4 доллара за галлон) я могу буквально добраться из Лос-Анджелеса в Палмдейл в Калифорнии (это более 60 миль!) всего за 5-7 долларов максимум. 7$!! (Что меньше 2 gls) До того, как я это обнаружил, я тратил более 20 долларов, так что скажите мне, как именно я трачу свои деньги? Я много экономлю на бензине. Но каждому свое. Кстати, я езжу на Toyota Corolla CE 06, но теперь я чувствую, что это больше похоже на Prius 😉
Быстрый совет, еще одна вещь, которую я делаю, это замена масла каждые 5 тыс. / Месяц вместо старомодных 3 тыс. / Месяц. Автомобили 2000 года выпуска или новее могут работать дольше без замены масла, но я уверен, что ваш механик не скажет вам, почему.
Мой совет, следуйте своей интуиции и, безусловно, хорошо заботьтесь о своей машине (своевременно выполняйте требуемое техническое обслуживание), если вы действительно хотите, чтобы она прослужила долго. Всего вам доброго.
Меня беспокоит, не взорвется ли мой бензобак в жаркую погоду, если он полон,
Я только что прочитал предупреждение нефтяного магната в Иордании, на Ближнем Востоке, не заправлять
Резервуар для него может взорваться, мы ожидаем слабую жару,
То, как я отнеслась к предупреждению, что цены на бензин могут вырасти, а он нет
Хотите, чтобы мы завалили прямо сейчас, жду ответа.
Я не знаю этого факта, но я бы сказал, что это невероятно маловероятно. Я не думаю, что когда-либо слышал об этом, и для такого рода вещей существуют меры предосторожности.
Статью написал полный идиот.
Жидкости не выделяют паров. Жидкие газы называются парами.Твердые газы называются дымами.
Я занимаюсь этим целую вечность, и никаких взрывов, это всего лишь теория и убеждения одного человека.
Они упустили детали, но, безусловно, следует избегать того, чтобы дополнить выше, где он автоматически щелкает. Проблема в системе улавливания паров топлива. Существует паровой шланг, который соединяется с верхней частью резервуара с канистрой с углем. Обычно пар во время заполнения и во время движения собирается внутри этого бачка, а продувочное отверстие под капотом пульсирует, позволяя части паров втягиваться вакуумом двигателя во впуск и сжигаться в двигателе. Заданная продувка является самой высокой сразу после заполнения, когда присутствует самый высокий уровень пара. Когда вы «доливаете» свой бак, вы рискуете, что жидкий бензин попадет в канистру с древесным углем и помешает нормальной работе сжигания паров (поскольку пары не могут легко проходить через канистру, полную жидкого бензина), и могут образоваться дополнительное давление внутри бака. Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с этой системой, независимо от того, горит ли индикатор проверки двигателя или нет, является затруднение при заполнении. Вы часто обнаружите, что он щелкает, когда он далек от заполнения, и для его заполнения до надлежащего уровня требуется повторное нажатие триггера много раз. Это больше хлопот, чем что-либо еще, и замена угольного бачка или одного из двух соленоидов/вентиляционных отверстий может быть довольно дорогой, если они спрятаны за подвеской, как это имеет место во многих автомобилях. Однако, если некоторые люди предпочитают бросать кости, вперед.
Спасибо за подробный ответ Аарон! Кое-что для всех нас, чтобы иметь в виду.
Мой муж только что «заправил наш Гранд-караван 2006 года, и мы умерли во время вождения!» После исследования это очень опасно… особенно когда машина умирает на большой трассе! Так что больше так делать не будем!
Наконец-то кто-то, кто разбирается в этом
какая куча дерьма. я заливаю до тех пор, пока больше не будет, и у меня никогда не было проблем. кто придумывает это дерьмо?
№3 очень неправильный. 4 и 5 тоже плохо.
Обычно, когда форсунка отключается в первый раз, я «доливаю» до ближайшего галлона. Это позволяет легко рассчитать экономию топлива, и в бензобаке еще будет «место». Делал это за 25 лет вождения, и мне никогда не приходилось заменять канистру с испарителем / углем.
Действительно? Он наполняет шланг для следующего клиента? Так это пустая трата денег? Вы тоже следующий клиент, шланг полный, когда вы доберетесь до него… так что это не пустая трата денег. Вы по-прежнему получаете то, за что платите. Не могу поверить, что я был настолько глуп, чтобы прочитать это, и еще немного глупее, чтобы комментировать. Не такой тупой, как человек, который «доливает» уже 3 часа, а его машина до сих пор как новая.
Но если вы получаете «газ из шланга» последнего клиента, а затем не заправляете шланг, это похоже на двойной выигрыш! .