0 просмотров

Что означает логотип Buick?

Что означает логотип Buick?

Знаменитая эмблема Buick Motor Division с тремя щитами, состоящая из трех щитов внутри круга, восходит непосредственно к родовому гербу шотландского основателя автопроизводителя Дэвида Данбара Бьюика.

Ценность логотипа Buick была отмечена в начале 1990-х годов в исследовании, проведенном по заказу фирмы по созданию фирменного стиля Schechter Group. Исследование влияния корпоративных символов показало, что их логотипы могут помочь или даже навредить мнению потребителей. Он также отметил, что «среди автомобильных маркетологов Buick GM получил поразительные 53 процента положительного имиджа благодаря своему символу с тремя щитами».

Вот как был разработан тройной щит. В середине 1930-х годов исследователь General Motors Styling Ральф Пью нашел описание герба предков шотландской семьи Бьюик (тогда оно называлось Бьюик) в издании Burke's Heraldry 1851 года в публичной библиотеке Детройта. (Ссылка, по-видимому, была исключена в более поздних выпусках.)

Описание, не сопровождавшееся рисунком, интерпретировалось как красный щит с клетчатой ​​серебряной и лазоревой (светло-фиолетово-синей) диагональной линией, идущей из левого верхнего угла в правый нижний, головой рогатого оленя с зубчатым вырезом в правом верхнем углу. угол щита и золотой крест в левом нижнем углу.В центре креста было отверстие, через которое проглядывал красный цвет щита.

Buick Motor Division впервые использовала семейный герб Buick в качестве украшения прямо над решеткой радиатора на своих моделях 1937 года, и это было очень близкое изображение герба, описанного Берком. Щит был «модернизирован» (удлинен сверху вниз и сужен по ширине) в 1939 году. Он был снова модифицирован классическими геральдическими символами, украшающими верхнюю и нижнюю часть щита для 1942 года. Это был короткий модельный год, потому что Buick прекратил производство автомобилей. 3 февраля 1942 г., а затем переоборудован в военное производство времен Второй мировой войны.

Были и другие изменения на протяжении многих лет — например, герб был расширен в 1949 году — чтобы эмблема гармонировала со стилем капота и решетки радиатора. Но основные элементы оригинального герба были сохранены.

К 1960 году логотип претерпел серьезные изменения. Вместо одного щита появился тройной щит, представляющий три модели Buick, которые тогда производились — LeSabre, Invicta и Electra (все представлены как модели 1959 года). Опять же, все исходные символы и цвета герба были сохранены, с основным отличием в том, что вместо одного щита теперь было три перекрывающихся щита красного, белого (позже серебристо-серого) и синего.

В 1975 году концепция Buick Hawk была инициирована как часть линейки Skyhawk. Он был настолько хорошо принят, что символ ястреба, сидящего на печатных буквах Buick, был распространен на все автомобильные линейки в 1976 году, хотя тройной щит остался основным знаком Buick. Популярность ястреба резко возросла, и краснохвостый ястреб по кличке «Хэппи» даже был обучен приземляться на украшения капота «Бьюика» в телевизионной рекламе. Но к концу 1980-х годов руководство решило вновь сделать акцент на тройном щите, и поэтому ястреб (и, что не случайно, автомобиль Buick Skyhawk) был снят с производства.

Сегодня тройной щит модернизирован с меньшим количеством деталей. Голова и крест бакла исчезли, диагональ больше не шашечка.Но красный щит и диагональная линия сохранились, а также серебристо-серый и синий (используемые на среднем и правом щитах соответственно) из исходного описания.

Семейный герб Buick, как и заводская табличка Buick, хранит память о Дэвиде Данбаре Бьюике, который положил начало цепи событий, породивших Buick Motor Co. и приведших к созданию General Motors — крупнейшего в мире автопроизводителя.

Ранние символы Buick

Первым широко известным использованием имени Buick была большая латунная надпись «Buick», которая появилась на сетчатой ​​решетке радиатора ранних моделей, но есть некоторая путаница в отношении того, насколько рано. Из 729 автомобилей Buick модели C, построенных в 1905 году, 13 все еще существуют, и большинство из них восстановлено с использованием этого сценария Buick. Но сценарий не появляется на известных старинных фотографиях этих автомобилей 1905 года. Единственная видимая табличка на автомобилях Buick начала 1905 года (включая модель C, принадлежащую Buick) — это «Buick Motor Company» печатными буквами на пластинах передних порогов. Позже в том же году на подножках появилась печатная буква «Buick». Первое известное использование сценария на передней части «Бьюика» относится к машине 1906 года, сфотографированной в том же году. К 1908 году сценарий получил широкое распространение.

Еще раньше рисунок, использованный в единственной известной литературе Buick Manufacturing Co. (каталог 1902 или 2003 г.) и в первом каталоге Buick Motor Co. (1904 г.), изображал дядю Сэма, идущего верхом на земном шаре и тянущего двигатель Buick на колесная тележка. На глобусе был лозунг «Известен во всем мире», что в то время было настоящей похвальбой.

В 1905 году в каталоге Buick был изображен круг с надписью «Buick» посередине и «The Car of Quality» по краям. (Buick продолжал эту тему качества на протяжении многих лет, совсем недавно, когда он начал использовать фразу «Новый символ качества в Америке», после того как LeSabre и другие модели получили высокие оценки в независимых опросах клиентов в конце 1980-х и начале 90-х годов. )

В 1911 году появился странный логотип Buick с гигантской буквой «B» и «uick» внутри.Примерно в то же время был представлен знаменитый лозунг Buick: «Когда будут построены лучшие автомобили, Buick будет их строить». Слоган просуществовал десятилетия, но неуклюжий логотип вскоре исчез.

Надпись Buick, обрамленная внутри (и перекрывающая) прямоугольника, датируется примерно 1913 годом и появлялась на лицевой панели стандартного мотометра Boyce, установленного на верхней части радиаторов различных автомобилей Buick до 1927 года. 30-е годы. Скрипт также использовался внутри круга с «Авторизованным сервисом» на границе для дилерских центров и других поставщиков услуг.

Другие значки Buick включали украшения на капот. Некоторые коллекционеры говорят, что украшения на капоте Buick конца 1920-х годов были одними из лучших, произведенных компанией Ternstedt в Детройте. Они варьировались от богини в 1927 году до цифры 8 с крыльями (представляющей 8-цилиндровый двигатель) в начале 1930-х годов.

Подробное описание щита

Для тех, кто особенно интересуется геральдикой, вот как герб древнего шотландского рода Буйк (обратите внимание на написание) был описан в Геральдике Берка, опубликованной в 1851 году (в которой не было изображения):

«Гу. Изгиб в клетку, ар. И аз. Между головой Бака, стертой в основном, и крестом, перевернутым и проколотым, или в основании».

В 1937 году Бьюик интерпретировал сказанное выше так: «Гу» означает «гуле» (красный), цвет поля. «Изгиб» относится к диагональному изгибу из левого верхнего угла в правый нижний. «Checky» означает «клетчатый», имея в виду рисунок на изгибе. "Ар." означает серебро (серебро) и «аз». означает лазурный (синий), дающий цвета чеки на изгибе. «Между головой оленя, стертой в главном, и крестом, перевернутым и пробитым, или в основании» указывает направление изгиба между головой оленя в правом верхнем углу щита («вождь») и крестом в щите. нижний левый угол щита. Термин «стертый» относится к неровному сломанному краю шеи оленя.«Купед» относится к гладким краям креста; и «протыкается» до круглой его перфорации, через которую виден красный цвет поля.

Источник: Buick Motor Division.
авторское право © все права защищены

Обзор Бьюика

Buick был основан в 1899 году Дэвидом Данбаром Бьюиком и первоначально назывался Buick Auto-Vim and Power Company. Затем в 1903 году она стала Buick Motor Company. Уильям К. Дюран был генеральным менеджером и крупным инвестором автомобильного бренда, и он отвечал за ряд корпоративных приобретений, которые привели к тому, что компания превратилась в мегакорпорацию под названием General Motors. , подразделением которой был оставлен Buick. К 1920-м годам Buick заработал репутацию качественного автомобиля и стал предпочтительным автомобилем для тех, кто хотел показать свой статус в обществе. Это имидж, который бренд сохранил на протяжении всей своей истории, и Buick по-прежнему считается качественным брендом. Основными рынками сбыта автомобилей Buicks в настоящее время являются Китай, США, Канада и Мексика.

Шрифт и цвета эмблемы

Современный символ бренда больше не напоминает фамильный герб Дэвида Данбара Бьюика. После множества переделок на щитах не осталось ни оленьих голов, ни крестов, ни шахматных узоров. Теперь это просто узнаваемая эмблема, связанная с брендом Buick.

Для словесного знака дизайнеры использовали шрифт Avenir, геометрический шрифт без засечек, разработанный в 1988 году. Цветовая схема содержит несколько оттенков красного, синего и серебряного. Их дополняют белый и черный цвета, которые подчеркивают градиент и усиливают эффект 3D.

Цветовые коды Бьюика

японский карминШестнадцатеричный цвет:#a5202e
RGB:165 32 46
CMYK:0 81 72 35
Пантон:ПМС 187 С
Светло-серыйШестнадцатеричный цвет:#d2d6d9
RGB:210 214 217
CMYK:31 1 0 16
Пантон:ПМС 427 С
Средний электрик синийШестнадцатеричный цвет:#00539a
RGB:0 83 154
CMYK:100 46 0 40
Пантон:ПМС 7686 С
Изюм черныйШестнадцатеричный цвет:#1e191b
RGB:30 25 27
CMYK:0 17 10 88
Пантон:ПМС Нейтральный Черный C

Что означает логотип Бьюик?

Три щита на эмблеме Buick соединяются с родовым гербом Дэвида Данбара Бьюика. Это дань уважения основателю компании. Однако современный дизайн очень упрощен: в нем отсутствуют некоторые элементы, поэтому первоначальный смысл герба был утерян.

Бьюик это Шевроле?

Buick и Chevy связаны только потому, что принадлежат одной и той же компании General Motors. Это совершенно разные бренды, которые конкурируют друг с другом на рынке Северной Америки.

Buick — люксовый бренд?

Buick традиционно считается люксовым брендом, но по премиальности он уступает Cadillac. Скорее всего, это люксовый бренд среднего уровня.

Бьюик

К концу десятилетия Buick берет на себя обязательства по созданию портфолио All-Electric, представляет новый логотип в 2022 году и подтверждает, что электромобиль Electra появится в Северной Америке в 2024 году.

Логотип Бьюик 2022 года.

Buick собирается приступить к трансформации бренда, которая полностью электрифицирует его модельный ряд в Северной Америке, во главе с новым значком и фирменным стилем.

В поддержку концепции General Motors о полностью электрическом будущем с нулевым уровнем выбросов Buick выведет свой первый электромобиль на рынок Северной Америки в 2024 году.

Будущие электромобили Buick будут носить имя Electra, черпая вдохновение из истории бренда.

«Бренд Buick стремится к полностью электрическому будущему к концу этого десятилетия», — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick и GMC. «Новый логотип Buick, использование серии названий Electra и новый дизайн наших будущих продуктов изменят бренд».

Новый значок, который является первым значительным изменением эмблемы с 1990 года, начиная со следующего года будет устанавливаться на передней панели автомобилей Buick. Значок больше не представляет собой круглый логотип, а представляет собой гладкий горизонтально выровненный макет, основанный на узнаваемом тройном щите Buick. Модернизированные колонны тройного щита, уходящие корнями в родовую геральдику основателя компании Дэвида Данбара Бьюика, включают в себя плавные движения, которые можно будет найти в дизайне автомобилей будущего.

«Наши будущие продукты будут использовать новый язык дизайна, который подчеркивает элегантный, динамичный и перспективный внешний вид», — сказала Шарон Гаучи, исполнительный директор Global Buick и GMC Design. «Наши экстерьеры будут включать в себя плавные движения, которые контрастируют с напряжением, чтобы передать движение. Интерьеры будут сочетать в себе современный дизайн, новые технологии и внимание к деталям, чтобы вызвать теплоту и богатый чувственный опыт».

Концепт Buick Wildcat EV иллюстрирует новый глобальный язык дизайна бренда, который будет очевиден в будущих серийных автомобилях. Новый значок и дизайн Buick дебютируют на серийных автомобилях, начиная со следующего года.

В дополнение к новому значку обновленный фирменный стиль Buick также будет включать в себя новую типографику, обновленную цветовую палитру и новый маркетинговый подход. Buick обновит свои физические и цифровые характеристики в течение следующих 12-16 месяцев.

Преобразование бренда также будет включать в себя более беспрепятственный опыт подключения, поскольку новые розничные автомобили Buick в США будут включать трехлетнюю подписку OnStar и Connected Services Premium Plan1. Такие услуги, как удаленный брелок, данные Wi-Fi и службы безопасности OnStar, будут включены в стандартную комплектацию автомобиля и включены в рекомендуемую розничную цену производителя, начиная с этого месяца.

Поскольку Buick смотрит в будущее, его продукция продолжает хорошо работать в США и во всем мире. Прошлый год был лучшим годом продаж Buick для текущего модельного ряда: розничные продажи в США выросли на 7,6%. Этот портфель помогает привлечь значительное количество новых клиентов к бренду, при этом почти 73% продаж приходится на клиентов, которые не знакомы с Buick.

Знаменитая эмблема Buick Motor Division с тройным щитом.
По сути, три щита внутри круга можно проследить непосредственно до родового герба шотландского основателя автопроизводителя Дэвида Данбара Бьюика.

Ценность логотипа Buick была отмечена в начале 1990-х годов в исследовании, проведенном по заказу фирмы по созданию фирменного стиля Schechter Group.Исследование влияния корпоративных символов показало, что их логотипы могут помочь или даже навредить мнению потребителей. Он также отметил, что «среди автомобильных маркетологов Buick GM получил поразительные 53 процента положительного имиджа благодаря своему символу с тремя щитами».

Вот как был разработан тройной щит.
В середине 1930-х годов исследователь General Motors Styling Ральф Пью нашел описание герба предков шотландской семьи Бьюик (тогда оно называлось Бьюик) в издании Burke's Heraldry 1851 года в Детройтской публичной библиотеке. (Ссылка, по-видимому, была исключена в более поздних выпусках).

Описание, не сопровождавшееся рисунком, интерпретировалось как красный щит с клетчатой ​​серебряной и лазоревой (светло-фиолетово-синей) диагональной линией, идущей из левого верхнего угла в правый нижний, головой рогатого оленя с зубчатым вырезом в правом верхнем углу. угол щита и золотой крест в левом нижнем углу. В центре креста было отверстие, через которое проглядывал красный цвет щита.

Buick Motor Division впервые использовала семейный герб Buick в качестве украшения прямо над решеткой радиатора на своих моделях 1937 года, и это было очень близкое изображение герба, описанного Берком. Щит был «модернизирован» (удлинен сверху вниз и сужен по ширине) в 1939 году. Он был снова модифицирован классическими геральдическими символами, украшающими верхнюю и нижнюю часть щита для 1942 года. Это был короткий модельный год, потому что Buick прекратил производство автомобилей. 3 февраля 1942 г., а затем переоборудован в военное производство времен Второй мировой войны.

За прошедшие годы произошли и другие изменения, например, в 1949 году герб был расширен, чтобы он гармонировал с эмблемой, капотом и решеткой радиатора. Но основные элементы оригинального герба были сохранены.

К 1960 году логотип претерпел серьезные изменения. Вместо одного щита появился тройной щит, представляющий три модели Buick, которые тогда строились: LeSabre, Invicta и Electra (все представлены как модели 1959 года).Опять же, все исходные символы и цвета герба были сохранены, с основным отличием в том, что вместо одного щита теперь было три перекрывающихся щита красного, белого (позже серебристо-серого) и синего.

В 1975 году концепция Buick Hawk была инициирована как часть линейки Skyhawk. Он был настолько хорошо принят, что символ ястреба, сидящего на печатных буквах Buick, был распространен на все автомобильные линейки в 1976 году, хотя тройной щит остался основным знаком Buick. Популярность ястреба резко возросла, и краснохвостый ястреб по кличке «Хэппи» даже был обучен приземляться на украшения капота «Бьюика» в телевизионной рекламе.

Но к концу 1980-х годов руководство решило вновь сделать акцент на тройном щите, и поэтому ястреб (и, что не случайно, автомобиль Buick Skyhawk) был снят с производства.

Сегодня в маркетинге и рекламе Buick модернизируют тройной щит, подчеркивая очертания оригинального дизайна. Голова и крест оленя исчезли, диагональ перестала быть клетчатой. Благодаря новому прозрачному дизайну на щитах больше нет цветов. Семейный герб Buick, как и заводская табличка Buick, хранит память о Дэвиде Данбаре Бьюике, который положил начало цепи событий, породивших Buick Motor Co. и приведших к созданию General Motors, крупнейшего в мире автопроизводителя. Память Дэвида Бьюика также была отмечена в 1994 году, когда руководители и официальные лица Buick в Арброте, Шотландия, установили мемориальную доску рядом с местом его рождения в Арброте.

Дэвид Данбар Бьюик.
Дэвид Бьюик родился в Арброте, рыбацкой деревушке на Северном море к северу от Эдинбурга, Шотландия, 17 сентября 1854 года. Его семья (в которой в Шотландии использовалось написание «Бьюик») переехала в Соединенные Штаты, когда ему было вырос в Детройте. Бьюик, изобретатель сантехники и бизнесмен, начал возиться с бензиновыми двигателями примерно в 1896 году, а первый экспериментальный безлошадный экипаж Buick был построен между 1899 и концом 1900 года. Его первая автомобильная компания, Buick Auto-Vim and Power Co., вероятно, была образовалась в конце 1899 г.Это превратилось в Buick Manufacturing Co. (1901 или 1902), Buick Motor Co. из Детройта в 1903 году и Buick Motor Co. из Флинта в 1904 году.

Осенью 1903 года Buick Motor Co. была куплена директорами завода Flint Wagon Works во Флинте, штат Мичиган, в 60 милях к северу от Детройта. Компания (в которую все еще входил Дэвид Бьюик) начала производить двигатели во Флинте в декабре. В 1904 году были построены первые 37 серийных автомобилей Buick. В ноябре того же года мастер по производству вагонов из Флинта Уильям С. Дюрант, энергичный бизнес-промоутер, взял под свой контроль Buick. Четыре года спустя, в 1908 году, он использовал успех Buick Motor Co. как основу для создания General Motors.

В том же году Buick заявил, что лидирует в стране с продажами более 8000 автомобилей. К концу 1908 года Дэвид Бьюик покинул компанию, чтобы заняться другими деловыми интересами. По-видимому, он процветал в течение нескольких лет, но на момент своей смерти в Детройте в 1929 году он, как говорили, находился на грани нищеты.

Ранние символы Бьюика.
Первым широко известным использованием названия Buick была большая латунная скоропись «Buick», которая появилась на сетчатой ​​решетке радиатора ранних моделей, но существует некоторая путаница в отношении того, насколько рано. Из 729 автомобилей Buick модели C, построенных в 1905 году, 13 все еще существуют, и большинство из них восстановлено с использованием этого сценария Buick. Но на большинстве старинных фотографий этих автомобилей 1905 года этот сценарий отсутствует. Единственная видимая табличка с именем на автомобилях Buick начала 1905 года — это «Buick Motor Company», написанная печатными буквами на передних порогах. Позже в том же году на подножках появилась печатная буква «Buick».

Еще раньше рисунок, использованный в единственной известной литературе Buick Manufacturing Co. (каталог 1902 или 2003 г.) и в первом каталоге Buick Motor Co. (1904 г.), изображал дядю Сэма, идущего верхом на земном шаре и тянущего двигатель Buick на колесная тележка. На глобусе был лозунг «Известен во всем мире», что в то время было настоящей похвальбой.

В 1905 году в каталоге Buick был изображен круг с надписью «Buick» посередине и «The Car of Quality» по краям. (Buick продолжал эту тему качества на протяжении многих лет, совсем недавно, когда он начал использовать фразу «Новый символ качества в Америке», после того как LeSabre и другие модели получили высокие оценки в независимых опросах клиентов в конце 1980-х и начале 90-х годов. )

В 1911 году появился странный логотип Buick с гигантской буквой «B» и «uick» внутри. Примерно в то же время был представлен знаменитый лозунг Buick: «Когда будут построены лучшие автомобили, Buick будет их строить». Слоган просуществовал десятилетия, но неуклюжий логотип вскоре исчез.

Надпись Buick, обрамленная внутри (и перекрывающая) прямоугольника, датируется примерно 1913 годом и появлялась на лицевой панели стандартного мотометра Boyce, установленного на верхней части радиаторов различных автомобилей Buick до 1927 года.

Этот популярный логотип появлялся на решетке радиатора еще в O30s. Скрипт также использовался внутри круга с «Авторизованным сервисом» на границе для дилерских центров и других поставщиков услуг.

Другие значки Buick включали украшения на капот. Некоторые коллекционеры говорят, что украшения на капоте Buick конца 1920-х годов были одними из лучших, произведенных компанией Ternstedt в Детройте. Они варьировались от богини в 1927 году до цифры 8 с крыльями (представляющей восьмицилиндровый двигатель) в начале 1930-х годов.

Подробное описание щита.
Для тех, кто особенно интересуется геральдикой, вот как герб древнего шотландского рода Буйк (примечание к написанию) описывался в «Геральдике Берка», изданной в 1851 г. (в которой не было изображения): «Гу. ар. и аз. между головой Бака, стертой в основном, и крестом, перевернутым и пронзенным, или в основании».

В 1937 году Бьюик интерпретировал сказанное выше так: «Гу» означает «гуле» (красный), цвет поля. «Изгиб» относится к диагональному изгибу из левого верхнего угла в правый нижний. «Checky» означает «клетчатый», имея в виду рисунок на изгибе."Ар." означает серебро (серебро) и «аз». означает лазурный (синий), дающий цвета чеки на изгибе. «Между головой оленя, стертой в главном, и крестом, перевернутым и пробитым, или в основании» указывает направление изгиба между головой оленя в правом верхнем углу щита («вождь») и крестом в щите. нижний левый угол щита. Термин «стертый» относится к неровному сломанному краю шеи оленя. «Купед» относится к гладким краям креста; и «протыкается» до круглой его перфорации, через которую виден красный цвет поля.

Примечание:
В 1929-1930 модельном году Buick представил экономичную линейку автомобилей под маркой Marquette. Этот маркетинговый эксперимент длился только для одного модельного ряда.

Buick Communications — выпуск для СМИ, посвященный 100-летию Buick (1903-2003) Лоуренса Р. Гастина.

с 1899 по 1909 год — Уильям Дюрант создает General Motors 16 сентября 1908 года и быстро помещает Buick под эгиду GM. Buick претендует на лидерство в автомобилестроении США, произведя в 1908 году 8820 автомобилей.

1910-1919 гг. — Долгосрочный рекламный слоган гласит: «Когда будут построены лучшие автомобили, Buick построит их» (1911 г.). Во время Первой мировой войны Buick производит авиадвигатели Liberty, минометы, машины скорой помощи и экспериментальные танки (1917-18).

1920-1929 гг. — Buick выпускает свой миллионный автомобиль (1923 г.). Бренд Buick теперь известен на международном уровне.

с 1930 по 1939 год — Buick имеет сильную линейку автомобилей: Special, Century, Roadmaster и Limited (1936). Производство увеличилось с 47 000 автомобилей в 1933 году до 220 000 в 1937 году. Впервые в отрасли: к автомобилям Buick добавляются стандартные указатели поворота (1939 год).

с 1940 по 1949 год — Годы после войны хороши для стиля Buick, технических инноваций и продаж. Примерами являются знаменитая вертикальная решетка радиатора, автоматическая коробка передач dynaflow и стиль кабриолета с жестким верхом 1949 года.

с 1950 по 1959 год — Buick выпускает классическую модель Skylark '53 ограниченным тиражом к своему 50-летнему юбилею (1953 г.).Buick начинает свою долгосрочную приверженность гольфу, спонсируя Buick Open в Уорик-Хиллз недалеко от Флинта (1958). Buick представляет LeSabre, Invicta и Electra. В честь трех новых имен логотип «три щита» произошел от эмблемы, основанной на шотландском гербе семьи Бьюик (1959 г.).

с 1960 по 1969 год — Представлен Buick Special с первым двигателем массового производства в США. «Современная классика» Riviera дебютирует как спортивное стильное купе (1963 г.).

с 1970 по 1979 год — Buick представляет экономичный двигатель V-6. В конце концов, 3,8-литровый V-6 «3800» станет главным двигателем Buick в версиях без наддува, с турбонаддувом, а затем с наддувом (1974-75).

с 1980 по 1989 год — Мировые продажи Buick впервые превысили миллион (1984 г.). В фильме «Человек дождя», отмеченном премией «Оскар», особое место занимает кабриолет Roadmaster 49 года выпуска (1988). LeSabre, построенный во Флинте, занимает первое место в Северной Америке и второе место в мире в крупном независимом исследовании качества, проведенном JD Power and Associates, в исследовании Power's Initial Quality Study (1989).

с 1990 по 1999 год — Buick Roadmaster стал хитом продаж: за первый год на рынке было продано 40 000 автомобилей. (1991-1992)

LeSabre 1999 года — последний из почти 16 миллионов автомобилей Buick, построенных во Флинте. Финал завершен в Buick City (июнь 1999 г.).

Логотип Buick, полный истории и символизма

О Бьюике
Buick Motor Company имеет долгую историю, уходящую корнями в 1890-е годы. Официальная дата регистрации — 19 мая 1903 года, но корни компании восходят к 1899 году, когда Дэвид Бьюик занимался сантехникой, двигателями для ферм и лодок, а затем создал Buick Auto-Vim and Power Company, которая продавала двигатели для рынков ферм и лодок. . Название компании было ненадолго изменено на Buick Manufacturing Company, прежде чем оно стало частью того, что сегодня известно как Buick Motor Company.

Buick Motor Company начинала медленно, даже не производя автомобиль в 1903 году и столкнувшись с некоторыми финансовыми проблемами. Компания была продана Flint Wagon Works, производителю вагонов в Мичигане.Кто начал производить двигатели.

Первая тестовая модель была построена в июне 1904 года и проходила испытания в Детройте. Признанный успех, 37 Model B была запущена в производство. Уильям Дюрант присоединился к компании в рамках очередной попытки финансовой помощи. Он перенес свой опыт в конных повозках на волну будущего, автомобили.

Дюран отправился на Нью-Йоркский автосалон 1905 года, и еще до того, как они построили 40 автомобилей, он продал более 1000 автомобилей только на выставке. Этот триумф способствовал производству и продаже 8820 автомобилей к 1908 году. Во многом этот успех связан с изобретением двигателя Buick с клапаном в головке. Успех двигателей Buick был очевиден и на гоночных трассах.

Продажи резко выросли из-за бешеного успеха Buick 10, который

в 1908 году было продано 4002 автомобиля. Это помогло Дюранту создать холдинговую компанию под названием General Motors. В течение 18 месяцев Дюрант приобрел крупную долю в 30 различных производителях автомобилей и поставщиках запчастей, включая Cadillac, Olds и Oakland (Pontiac).

К 1920-м годам Buick стал любимым автомобилем королей, султанов и политических лидеров и выигрывал соревнования от Южной Америки до Австралии и Советского Союза.
Состояние Buick испортилось во время Великой депрессии. Подразделение снова пришло в упадок в конце 50-х, но вернулось к силе благодаря улучшенному стилю и качеству, инновациям в двигателях, таким как первый американский серийный V-6 к 60-м годам.

В последующие годы Buick сделал себе имя на таких продуктах, как Gran Sports (1965-75), Regal Grand Nationals и GNX (конец 1980-х). В 1990-х Buick стал лидером в производстве двигателей с наддувом. Подразделение продолжало делать упор на седаны до тысячелетия, когда было представлено новое маркетинговое решение, подчеркивающее «американский стиль премиум-класса». Сегодня кабриолеты и кроссоверы по-прежнему являются основным направлением традиций Buick, но они также расширились до внедорожников.

Символ престижа
Знаменитая эмблема Buick Motor Division с тремя щитами, состоящая из трех щитов внутри круга, восходит непосредственно к родовому гербу Шотландии Дэвида Данбара Бьюика. Еще раньше, в литературе Buick Manufacturing Co. (каталог 1902/03 г.), изображение Дяди Сэма, идущего верхом по миру и тянущего двигатель Buick на колесной тележке со слоганом «Известен во всем мире», связано с историей бренда. Первым широко известным использованием имени Buick была большая латунная скоропись «Buick», которая появилась на сетчатой ​​решетке радиатора моделей начала 1900-х годов. Есть некоторые разногласия, но считается, что в моделях 1905 года также можно было увидеть «Buick Motor Company» печатными буквами и / или «Buick» на подножках.

В 1911 году появился странный логотип Buick с гигантской буквой «B» и «uick» внутри. Примерно в то же время был представлен знаменитый лозунг Buick: «Когда будут построены лучшие автомобили, Buick будет их строить».

Надпись Buick в рамке внутри датируется примерно 1913 годом и появлялась на решетке радиатора еще в 30-х годах. Другие значки Buick, включая украшения на капоте, появились в этот ранний период. В середине 1930-х годов исследователь General Motors Styling изучил родовое оружие шотландской семьи Buick и решил попытаться модернизировать логотип, чтобы включить его.

Интерпретация заключается в том, что красный щит с клетчатой ​​серебряной и лазурной (светло-пурпурно-синей) диагональной линией, идущей от левого верхнего угла к правому нижнему, голова рогатого оленя с зубчатым вырезом в правом верхнем углу щита и золотой крест в левом нижнем углу. В центре креста было отверстие, через которое проглядывал красный цвет щита. С годами в концепцию вносились небольшие изменения.

К 1960 году логотип сменился с одного щита на тройной щит, представляющий три модели Buick, которые тогда производились: LeSabre, Invicta и Electra.

В 1975 году появилась линия Skyhawk, а также ястреб, сидящий на печатных буквах Buick. В 80-х годах популярный талисман ястреба (по имени Хэппи) ушел в отставку, и Бьюик решил вновь сделать акцент на тройном щите. Сегодня в маркетинге и рекламе Buick модернизируют тройной щит, подчеркивая очертания оригинального дизайна. Голова и крест оленя исчезли, диагональ перестала быть клетчатой. Благодаря новому прозрачному дизайну на щитах больше нет цветов.

Самый первый символ содержал красный щит с клетчатой ​​серебряной и лазурной диагональной линией. Над ним был изображен олень, а под ним помещен проколотый крест. Логотип Buick был изменен в 1960 году. Одиночный щит был заменен тремя в красном, белом и синем цветах. Замененный Buick Hawk в 1970-х годах, логотип снова использовался в 1980-х годах в упрощенной форме «трех щитов».

Статья в тему:  Нет, 25% покупателей Ford Bronco не получили механическую коробку передач
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector