0 просмотров

Chrysler — автомобильный бренд самого низкого качества по версии J

Chrysler — автомобильный бренд самого низкого качества по версии J.D. Power

Chrysler понес еще один удар по своей репутации после того, как в августе JD Power опубликовала свое первоначальное исследование качества (IQS) в США за 2021 год. В целом было установлено, что качество новых автомобилей улучшилось на два процента по сравнению с прошлым годом, при этом 20 из 32 брендов улучшили свои автомобили за это время. Chrysler не был одним из этих брендов. В исследовании он занял последнее место, в первую очередь из-за опасений по поводу безопасности автомобиля. Однако это был не единственный производитель автомобилей, который будет смотреть на список с некоторой долей стыда.

Chrysler 300 показывает хорошие результаты, но недостаточно

В конечном счете, рейтинг автопроизводителя определяется тем, сколько проблем есть у его автомобилей и сколько автомобилей он выпустил для этого модельного года. Например, модельный ряд Ram минимален, поэтому у бренда будет мало проблем, пока у его грузовиков мало проблем. С другой стороны, Chrysler производит много разных автомобилей, и в целом их автомобили не слишком хорошо показали себя в исследовании качества, проведенном J.D. Power.

Главным исключением стал Chrysler 300.Он почти получил награду за наименьшее количество проблем в своем сегменте. Модель 300 относится к сегменту больших автомобилей и в итоге заняла второе место в исследовании качества J.D. Power. К несчастью для Chrysler, победу одержал Nissan Maxima, так что Chrysler не получил ни одной награды. Третье место досталось Dodge Charger, так что 300-му есть чем похвастаться.

Как другие бренды показали себя в исследовании?

Надежность транспортных средств находится на рекордно высоком уровне: общий уровень проблем, на которые ссылаются владельцы, снизился на 10% по сравнению с прошлым годом, согласно исследованию J.D. Power 2021 U.S. Vehicle Dependability Study.

Исследование J.D. Power заявляет, что Lexus (81 PP100), Porsche (86 PP100) и Kia (97 PP100) являются тремя самыми надежными автомобильными брендами в Америке. Lexus занимает первое место в общем зачете в девятый раз за 10 лет. Модель Porsche 911 заняла первое место в исследовании, второй раз за три года она заслужила эту награду. Тремя наименее надежными брендами являются Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover.

Одним из известных брендов, который официально не участвует в исследовании, является Tesla. Производитель электромобилей не попал в рейтинг, потому что он не предоставил JD Power разрешение на опрос своих владельцев в 15 штатах, где это требуется. Одним из исключенных штатов была Калифорния, где базируется Tesla и имеет самый большой рынок. Несмотря на это, J.D. Power получила 756 ответов от владельцев Tesla из 35 других штатов. Неофициальная оценка составляет 176 PP100, что на 10 баллов меньше, чем у Chrysler и четвертого худшего бренда в рейтинге, но Tesla по-прежнему возглавляет опрос APEAL, проведенный J.D. Power за 2020 год, в котором оценивается эмоциональная привязанность владельцев к бренду.

В целом, надежность автомобиля улучшилась примерно на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом. Частично это было связано с меньшим использованием транспортных средств во время пандемии. Все восемь проблемных категорий — внешний вид, функции/элементы управления/дисплеи, сиденья, интерьер, впечатления от вождения, аудио/связь/развлечения/навигация, HVAC и двигатель/трансмиссия — треки J.D. Power также показали улучшение.

Надежность автомобиля на рекордно высоком уровне, J.D. Power Finds

Lexus занимает первое место среди брендов класса люкс; Kia занимает первое место среди брендов массового рынка

Надежность транспортных средств находится на рекордно высоком уровне: общий уровень проблем, на которые ссылаются владельцы, снизился на 10% по сравнению с прошлым годом, согласно опубликованному сегодня отчету J.D. Power 2021 U.S. Vehicle Dependability Study SM (VDS).

«Результаты исследования подтверждают то, что мы знали в течение некоторого времени», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power. «Автопроизводители делают все более надежные автомобили, но все еще есть некоторые проблемные области, которые необходимо решить, и некоторые предупреждающие знаки на горизонте».

Исследование, которое проводится уже 32 года, измеряет количество проблем на 100 автомобилей (PP100), с которыми столкнулись за последние 12 месяцев первоначальные владельцы трехлетних автомобилей. Более низкий балл отражает более высокую надежность, и исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств: аудио/связь/развлечения/навигация (ACEN); двигатель/трансмиссия; экстерьер; интерьер; функции/элементы управления/дисплеи (FCD); опыт вождения; отопление, вентиляция, кондиционирование; и сиденья.

Автомобили 2018 модельного года, участвовавшие в исследовании этого года, впервые были изучены в рамках американского исследования начального качества (IQS) J.D. Power 2018, SM, когда качество новых автомобилей улучшалось четвертый год подряд и достигло самого высокого уровня за всю историю. Шесть из 10 брендов, занявших самые высокие места в этом исследовании, также входят в десятку самых высоких рейтингов VDS 2021 года.

«Сегодняшние трехлетние автомобили более высокого качества и надежнее, чем в предыдущие годы», — сказал Сарджент. «Большинство владельцев не сталкиваются с тем, что их транспортные средства ломаются или разваливаются, но для многих автомобильные технологии продолжают работать плохо или непоследовательно. Если владелец не может рассчитывать на то, что система будет работать так, как он ожидает, это также считается недостатком надежности.Это влияет на их общее представление об автомобиле и вероятность того, что они останутся лояльными к своему автопроизводителю. В будущем надежность будет частично определяться способностью решать проблемы путем обновления транспортных средств и предотвращения устаревания технологий».

Ниже приведены основные выводы исследования 2021 года:

  • Надежность автомобиля повышается до самого высокого уровня: Средний показатель по отрасли составляет 121 PP100 — самый низкий показатель за всю историю исследования — и улучшение на 13 PP100 (10%) по сравнению со 134 PP100 в 2020 году. Это гораздо более высокий уровень улучшения, чем в последние два года, когда было улучшение на 2 PP100. и 6 ПП100 соответственно.
  • У грузовиков и внедорожников есть возможности для улучшения: Автомобили по-прежнему остаются сегментом с самыми надежными транспортными средствами, в среднем 111 PP100, в то время как грузовики в среднем 130 PP100, а внедорожники в среднем 122 PP100. Учитывая, что в настоящее время на долю грузовиков и внедорожников приходится примерно 80% розничных продаж каждый месяц, автопроизводителям важно решить проблемные области в этих двух сегментах, чтобы достичь того же уровня надежности, что и автомобили.
  • Хорошо себя зарекомендовали корейские и японские бренды: Меньше всего проблем у владельцев автомобилей азиатских марок (115 PP100) по сравнению с отечественными марками (126 PP100) и европейскими марками (131 PP100). Этот разрыв частично обусловлен корейскими брендами Kia, Hyundai и Genesis, которые в сумме набирают в среднем всего 99 PP100, что составляет разрыв в 19 баллов по сравнению с японскими брендами (в совокупности 118 PP100).
  • Все категории проблем улучшились: Все восемь категорий улучшились в этом году, во главе с внешним видом (3,7 PP100) и опытом вождения (2,2 PP100). ACEN (аудио/связь/развлечения/навигация) демонстрирует незначительное улучшение и остается категорией с наибольшим количеством сообщений о проблемах. «С самого начала многие владельцы жалуются на проблемы с этими системами, — сказал Сарджент. «Это повторяющаяся тема.Поскольку приложения для смартфонов все чаще предоставляют владельцам альтернативу, некоторые отказываются от встроенных систем автомобиля, которые вызвали это первоначальное разочарование. Это проблема для автопроизводителей, так как большая часть стоимости автомобиля связана с этими системами, и они не хотят передавать этот бизнес третьим лицам».
  • Самая надежная модель: Порше 911 является моделью с самым высоким рейтингом в исследовании 2021 года. Второй раз за три года он был назван самой надежной моделью.
  • Tesla профилирует впервые: Tesla получает 176 баллов PP100. Автопроизводитель официально не входит в число других брендов в исследовании, потому что не соответствует критериям ранжирования. В отличие от других производителей, Tesla не предоставляет J.D. Power разрешение на опрос своих владельцев в 15 штатах, где это необходимо. Однако оценка Tesla была рассчитана на основе надежной выборки опросов владельцев в других 35 штатах.

Бренды с самым высоким рейтингом

Лексус занимает первое место по общей надежности автомобиля среди всех марок, набрав 81 балл PP100. Это девятый раз за 10 лет, когда Lexus занимает первое место. Порше (86 PP100) занимает второе место, за ним следует Киа (97 ПП100), Тойота (98 ПП100), Бьюик (100 ПП100) и Кадиллак (также 100 PP100).

Киа показывает значительное улучшение, с сокращением на 35 PP100 по сравнению с 2020 годом. Это также первый раз, когда Kia занимает самое высокое место среди брендов массового рынка. Другими брендами выше среднего по отрасли, демонстрирующими наибольшее улучшение показателя PP100, являются Кадиллак, Акура а также Хендай (все по 31 ПП100), и Мицубиси (по 30 ПП100).

Тойота Мотор Корпорейшн получает пять сегментных наград для Lexus ES, Lexus GX, Toyota Avalon, Toyota Sienna и Toyota Tundra.

Компания Дженерал Моторс получает четыре награды сегмента для Buick Envision, Chevrolet Camaro, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Tahoe.

Hyundai Motor Group также получает четыре награды сегмента для Genesis G80, Kia Optima, Kia Sorento и Kia Sportage.

Шевроле, Киа а также Тойота каждый из них получает по три сегментных награды, больше всего среди всех брендов, участвовавших в исследовании.

Каковы наиболее распространенные проблемы?

IQS этого года основан на ответах 84 165 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2022 модельного года, которые были опрошены в начале периода владения. Анализируются девять категорий транспортных средств: информационно-развлекательная система; функции, элементы управления и дисплеи; экстерьер; помощь при вождении; интерьер; силовой агрегат; сиденья; опыт вождения; и климат.

Информационно-развлекательная категория продолжает оставаться самой проблемной еще год. Шесть из 10 наиболее проблемных областей в исследовании связаны с информационно-развлекательными системами, включая подключение Android Auto/Apple CarPlay; встроенное распознавание голоса; трудности с сенсорными экранами/дисплеями; встроенные системы Bluetooth; не хватает разъемов питания/USB-портов; и непостоянная громкость звука. Усовершенствованные системы помощи при вождении продолжают разочаровывать многих владельцев, в первую очередь предупреждение о выходе из полосы движения/помощь в поддержании полосы движения.

Интересно, что владельцы аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей сообщают о большем количестве проблем со своими автомобилями (240 и 239 проблем на 100 автомобилей соответственно), чем владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (175).

JD Power: Kia, Genesis производят самые надежные автомобили; Рам, Ленд Ровер Меньше всего

Kia производит самые надежные автомобили на рынке США. Его дочерние компании тоже неплохо справляются.

К такому выводу пришли исследователи J.D. Power в своем исследовании надежности транспортных средств 2022 года.

Корейская Hyundai Motor Group управляет тремя автомобильными брендами на рынке США — основными брендами Kia и Hyundai, а также роскошным значком Genesis. Все три автомобиля входят в пятерку лучших по надежности, при этом Kia является самым надежным брендом в целом, а Genesis — самой надежной маркой класса люкс.

Исследование смотрит на первые три года

Ежегодное исследование J.D. Power подсчитывает проблемы, о которых сообщают владельцы в первые три года владения новым автомобилем.Он отслеживает 184 конкретные проблемы по девяти аспектам собственности: климат; помощь при вождении (новинка 2022 г.); опыт вождения; экстерьер; функции/элементы управления/дисплеи; информационно-развлекательная система; интерьер; силовой агрегат; и сиденья.

Владельцы Kia сообщили в среднем о 145 проблемах на 100 автомобилей. Владельцы Genesis сообщили о 155. Land Rover занял последнее место с 284 жалобами на 100 автомобилей на другом конце шкалы. Ram занял предпоследнее место и показал худшие результаты среди нелюксовых брендов с 266 баллами.

Рам — любопытный случай. Бренд занял первое место в собственном начальном исследовании качества J.D. Power в прошлом году. В этом исследовании рассматриваются проблемы, о которых сообщалось в первые 90 дней владения. Поскольку в этом исследовании рассматриваются три года, в нем рассматриваются автомобили, приобретенные в 2019 году. Возможно, между 2019 и 2022 годами Ram совершил большой качественный скачок или что проблемы с грузовиками Ram обычно возникают после первых 90 дней.

Больше функций = больше точек отказа

У роскошных автомобилей часто больше проблем, чем у автомобилей массового производства, просто потому, что они сложнее. Больше деталей означает больше деталей, которые могут сломаться. Более высокотехнологичные функции означают больше строк кода, которые могут скрыть сбои и конфликты, возникающие со временем.

«Некоторые автопроизводители гораздо лучше других справляются с предотвращением проблем. Эти проблемы включают в себя механику, внешний вид и интерьер автомобиля, а также информационно-развлекательные системы, системы помощи водителю и все другие электронные системы в современных автомобилях», — сказал Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения J.D. Power.

Информационно-развлекательные системы вызывают больше всего проблем. Из каждых 100 автомобилей владельцы сообщали в среднем о 52 жалобах на информационно-развлекательные системы. Единственной наиболее распространенной жалобой были неточные или сложные в использовании системы распознавания голоса.

Ранг по производителю:

Средний показатель по отрасли составил 192.

КлассифицироватьПроизводительПроблем на 100 автомобилей
1.Киа145
2.Бьюик147
3.Хендай148
4.Бытие155
5.Тойота158
6.Лексус159
7.Порше162
8.Уклоняться166
9.Кадиллак168
10.Шевроле171
11.Мини173
12.Мазда179
13.Линкольн180
14.Мицубиси183
15.БМВ187
16.GMC188
17.Мерседес Бенц195
18.Джип201
19.Ниссан205
20.Фольксваген217
21.Субару226
22.Инфинити228
23.Хонда230
24.Ауди232
25.Ягуар233
26.Крайслер240
27.Акура244
28.Альфа-Ромео245
29.Вольво256
30.Баран266
31.Land Rover284

Оценки по модели:

Роскошные автомобили могут оказаться менее надежными, чем доступные автомобили. Но можно построить сложный, роскошный, высокопроизводительный спортивный автомобиль, на который покупатели могут положиться. Porsche 911 оказался самым надежным автомобилем в исследовании — третий раз за четыре года автомобиль-ореол Porsche носил эту корону.

Это может быть аргументом в пользу того, чтобы придерживаться того, что работает. Хотя 911 — сложная машина, она также является зрелой. Его дизайн претерпел десятилетия эволюции, но сохранил свою основную форму с 1960-х годов.

Статья в тему:  Бронированный грузовик собирает деньги на калифорнийском шоссе: начинается хаос, когда водители спешат собирать деньги
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector